Встречный водитель сжимает и разжимает кулак: что это значит на водительском языке?

Жесты руками

  1. Сжимая и разжимая кулак — забыли выключить указатель поворота или не горят фары/фонари.
  2. Кистью руки показывают круг и указывают вниз — спустила шина.
  3. Хлопок по воздуху — не закрыта крышка багажника автомобиля.
  4. Указание рукой в сторону машины — не закрыта дверь или что-то зажато в проёме.
  5. Взмах рукой в сторону обочины — неисправность автомобиля, лучше остановиться.

Водителю могут и фигу показать. Этот жест распространён среди дальнобойщиков и означает, что между задними колёсами застрял камень. Такой сигнал для шофёров грузовиков с двускатными осями не будет лишним в том числе и для водителя легковой. Между парой баллонов, бывает, застревают камни, и они становятся опасными для идущих следом автомобилей.

3. Мигание дальним в спину — просьба уступить дорогу, вероятнее всего, вы едете в левом ряду медленнее максимально разрешённой скорости. Этот же сигнал, к слову, прописан и в ПДД. Он используется для предупреждения об обгоне как в тёмное, так и в светлое время суток.
4. Левый поворотник — обгон на трассе может быть опасен. Актуально на двухполосной загородней дороге, где для совершения обгона придётся выехать на встречную. Вы собрались на обгон, показались в зеркалах впереди идущей машины, но видимость плохая, а сосед включил левый указатель. Это значит, впереди может быть опасность, лучше вернуться на свою полосу.

Условные сигналы среди водителей

О спущенной шине сообщают, описывая кистью круг и указывая вниз.

Упражнение 9. «Разожми кулак»

> Взаимодействие при конфликте интересов.

> Работа в команде, находить себе место в групповой работе.

Количество участников: 10-15 человек. Ресурсы: не требуются. Время: 20 минут.

Краткое описание:

Участники делятся на пары. Один из них крепко сжимает кулак. Задача второго участника — разжать этот кулак. При этом можно говорить. После этого обсуждаем — сначала в парах, а за­тем в общем кругу — разные способы взаимодействия.

Завершение упражнения:

Обсуждение впечатлений. При обсуждении важно выслу­шать всех и отметить разные стратегии взаимодействия: сила, под­куп, лесть, попытка договориться, понять, зачем другому нужно не разжимать кулак.

Диспут-игра «Черное-белое»

Инструкция тренеру: Для проведения процесса необходимо подготовить: три большие таблицы, желательно формата листа Ватмана для наглядности по форме, представленной на рисунке 4.7., два маркера, два автономных помещения для работы двух групп. Для работы необходимо привлечь и заранее проинструкти­ровать двух инструкторов — помощников тренера.

Выполнение процесса. Все участники делятся на две ко­манды (Команда А и Команда Б). Объявляются правила участни­кам:

1.Набор баллов осуществляется командой, путем выбора черного или белого.

2.Выбор делает вся команда путем голосования. Сделанным выбор считается только при условии, что в голосовании принимали уча­стие все члены команды, и за сделанный выбор проголосовали еди­ногласно.

3.Команды работают в разных комнатах, и не видят работу друг друга.

4.Результаты голосования озвучиваются тренеру. Если тренер при­нимает выбор*, команда фиксирует в соответствующей ячейке ре­зультат (черное или белое).

5.Выбор делается 6 раз (шесть таймов).

6.Команда может узнать и зафиксировать результаты выбора дру­гой команды в тайме, только после того, как сама сделала выбор по тайму (если, конечно, другая команда к этому моменту уже сделала свой выбор).

7.Следующий тайм начинается только после того, как обе команды сделали выбор и обе команды зафиксировали в таблице свой выбор и выбор другой команды.

8.Правила подсчета баллов (таблица рисунок 4.7): в строки табли­цы – для фиксирования результатов каждой команды, столбцы — номера таймов. Каждая ячейка разделена на две части — в верхней части фиксируется выбор соответствующей команды, в нижнюю часть – записываются результаты суммирования предыдущих тай­мов по каждой команде.

* – Сумма позиции удваивается ** – Сумма позиции утраивается

Команда АКоманда Б
Черное +3Черное +3
Белое +5Черное -5
Черное -5Белое +5
Белое -5Белое-5

Рисунок 4.7 Форма таблицы для процесса «Черное и белое»

Пример заполнения таблицы на рисунке 4.8. Допустим, в первом тайме команда А выбрала черное, а команда Б выбрала бе­лое. На основании данных таблицы подсчетов баллов команда А получает (-5), команда Б – (+5), полученные баллы заносятся в таб­лицу. Пример заполнения на рисунке результатов первого тайма в первом столбце.

Допустим во втором тайме команда А выбирает белой, ко­манда Б выбирает белое, по таблице подсчетов баллов команда А получает (-5), команда Б получает (-5), суммируя результаты пер­вого и второго тайма, получается, что у команды А (-5) +(-5) = (-10) баллов, у команды Б (+5) +(-5)=0 баллов, эти результаты вносятся в столбец 2 (как на рисунке 4.8).

В третьем тайме, допустим, команда А выбирает белое, ко­манда Б — выбирает черное. Результаты третьего тайма следующие: команда А (-10)+(+5) х 2= (-10); результаты команды Б: (0)+(-5) х 2 =(-10), полученные результаты вносятся в таблицу результатов. По аналогии заполняются ячейки в следующих таймах. Особое внима­ние следует обратить, что в третьем и в шестом раундах результа­ты, соответственно удваиваются и утраиваются.

Цель: выиграть, набрав максимальное количество бал­лов путем сложения максимального количества положитель­ных баллов.

По окончанию шестого тайма команды объединяются, и тренер проверят, достигнута ли поставленная цель.

В примере, который был рассмотрен, команды цель не дос­тигли. Правила подсчета баллов составлены таким образом, что только при выборе обоими командами во всех таймах черного — возможно достижения цели. Участники думают о победе только своей команды. Поэтому они идут на риск, чтобы заработать максимальный результат в тайме – (+5). Это возможно, когда их ко­манда выбирает белое, а другая команда выбирает черное.

Процесс «черное и белое» направлен на понимание, что выиграть самому возможно лишь, когда выигрывают другие. Мак­симальное количество положительных баллов возможно набрать всем участникам, если одна команда будет вкладом в другую ко­манду.

Успешность командной работы возможна, если каждый участник этой команды будет вкладом и источником для других членов. Существует стереотип, что если кто-то выигрывает, значит, кто-то должен обязательно проиграть. Этот стереотип разрушается, когда приходит понимание, что в одном коллективе не может быть кто-то лучше, кто-то хуже. В результате, если в коллективе кто-то хуже, проигрывает весть коллектив.

Упражнение 1. «Зеркало»

– развитие осознания “языка” собственного тела и телодвижений;

– развитие эмпатии и рефлексии.

Время: 15 минут.

Краткое описание:

Участники делятся на пары и встают лицом друг к другу. Один – ведущий, другой – ведомый. Ведущий начинает делать мед­ленные движения руками, ногами, туловищем под музыку. Ведо­мый отражает движения партнера – как зеркальный образ. Через 5 минут меняются ролями.

Завершение упражнения: По окончании задания участники делятся своими ощущениями.

Упражнение 2. «Найди пару»

– развитие прогностических возможностей и интуиции;

– формирование у членов группы установки на взаимопонимание.

Время: 10-15 минут.

Краткое описание: Каждому участнику при помощи бу­лавки прикрепляется на спину лист бумаги. На листе имя сказочно­го героя или литературного персонажа, имеющего свою пару. На­пример: Крокодил Гена и Чебурашка, Ильф и Петров и т.д.

Каждый участник должен отыскать свою “вторую полови­ну”, опрашивая группу. При этом запрещается задавать прямые вопросы типа: “Что у меня написано на листе?”. Отвечать на во­просы можно только словами “да” и “нет”. Участники расходятся по комнате и беседуют друг с другом.

Упражнение 3. «Единство»

> выработка интеллектуального единства на прогностиче­ском уровне;

> формирование эмоционально-волевого единства группы.

Краткое описание:

Участники рассаживаются в круг. Каждый сжимает руку в кулак, и по команде ведущего все “выбрасывают” пальцы. Группа должна стремиться к тому, чтобы все участники независимо друг от друга, выбрали одно и то же число.

Участникам запрещается переговариваться. Игра продол­жается до тех пор, пока группа не достигнет своей цели.

Упражнение 4. «Фоторобот»

– формирование творческого воображения;

– формирование умения абстрагироваться.
Время: 15 минут.

Краткое описание:

Один из участников должен составить портрет группы. Для этого нужно распределить между участниками группы следующие части тела: голову, шею, глаза, уши, рот, руки, ноги, плечи и т.д.

Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы

Краткое описание:

Alex-422 › Блог › Как определить, скручен ли пробег Сверяем цифры на одометре с реальным пробегом автомобиля перед покупкой

Выбирая подержанный автомобиль, любой покупатель, в первую очередь, обращает внимание на его стоимость, год выпуска и пробег. Если учесть, что средний пробег в год составляет 20-30 тысяч км, то, например, для пятилетнего автомобиля нормальным будет показание на одометре от 100 до 150 тысяч км. Однако в продаже встречаются экземпляры с пробегом в разы меньше. Такие заманчивые предложения могут быть обманом со стороны продавца. Главное – своевременно распознать скрученный пробег и уберечь себя от подобной покупки. Но как это сделать наверняка?
Способы скручивания пробега

Скрутить пробег можно у абсолютно любого автомобиля. Если одометр механический, то тросик спидометра отсоединяют от коробки передач и крутят в обратном направлении, например, с помощью электродрели. Так за пару часов исчезают несколько десятков тысяч километров пробега. Другой способ – выставление цифр вручную с предварительным снятием и разборкой приборной панели.

Чаще всего пробег скручивают в меньшую сторону, но иногда машине специально “накручивают” лишние километры перед продажей

Если одометр электронный, то мошенники меняют информацию о пробеге, хранящуюся в памяти. Иногда для этого снимается приборная панель. Пробег скручивается с помощью компьютера и специальной программы. Некоторые умельцы меняют микросхемы в платах, в которых хранится информация о пробеге.
Зачем скручивают пробег?

Примечательно, что значение пробега может быть скорректировано в любую сторону. Не нужно объяснять, зачем его скручивают в меньшую сторону. Однако порой его подправляют и в большую. С какой целью?

При пробеге от 90 до 105 тысяч км, автомобили обычно проходят крупное и дорогое плановое ТО. Владельцы часто продают свои машины, чтобы не тратиться, а недобросовестные перекупщики накручивают пробег, заверяя будущего хозяина, что дорогостоящие регламентные работы с такими автомобилями уже проводились.
Как распознать обман

На механическом одометре цифры расположены на специальных барабанах и перещелкиваются вверх с увеличением пробега, при этом они должны быть выстроены ровно по одной линии. Если стоят неровно — это признак скрученного пробега. Во время коррекции цифры перещелкиваются в обратном порядке и встают криво. Можно осмотреть зону крепления тросика спидометра на предмет откручивания крепежной гайки (лучше попросить того, кто хорошо разбирается в автомобилях).

Скрутить пробег можно на любом одометре — и механическом, и электронном. К счастью, распознать обман можно в обоих случаях!

Если одометр электронный, то самый лучший вариант — съездить на диагностику в сервис к официальному дилеру. Признаки скрученного пробега необходимо искать на самой приборной панели. Необходимо проверить снималась она или нет и есть ли на электронных схемах следы вмешательства. Электронные платы приборных панелей изготавливают на заводе и покрывают слоем лака, следы вмешательства в виде перепаянных микросхем, стертого лака или очищенных дорожек можно заметить невооруженным глазом.

Также показания пробега записываются в бортовой компьютер автомобиля, и если совершалась коррекция пробега, то остаются следы взлома, которые может обнаружить специалист по электронике на фирменном сервисе марки.

Оригинальный пробег автомобилей из Америки и Канады можно выяснить через базы данных Carfax и Autochek. Для японских марок пробег указан в аукционном листе (документ, который заполняют аукционные эксперты, прежде чем выставить автомобиль на торги, в нем указано состояние машины, комплектация и опции), но это возможно, когда автомобиль только привезли, при повторной перепродаже лист могут «потерять».
Внешние признаки скрученного пробега

Есть и другие способы косвенно определить несоответствие пробега автомобиля. Обычно это характерный износ деталей салона или внешние признаки. Например, сильно стертые тормозные диски с радиальными неровностями – верный признак большого пробега или агрессивной манеры вождения. Затертый до блеска руль, протертая кожа на нем или накладка, которую лучше снять при осмотре, а также стертые накладки на педалях.

Состояние салона автомобиля тоже много скажет о пробеге: например, продавленное водительское сидение, затертая обивка и затертые кнопки. Стертое покрытие или пластик справа от педали газа также свидетельствует о немалом пробеге. Правда, материалы многих современных автомобилей очень износостойкие и при бережном обращении могут выглядеть очень хорошо и после ста тысяч пробега.

Прежде чем приступать к выбору подержанного автомобиля, стоит узнать признаки, по которым определяется скрученный пробег

Стоит обратить внимание на лобовое стекло. Если указанный на нем год соответствует маркировке остальных стекол, то при большом пробеге за 100 тысяч оно будет иметь множество мелких сколов и затертости от дворников. Если стекло бликует, возможно его полировали, скрывая истинное состояние автомобиля.

Для определения «накрученного» пробега лучше обратиться в сервис к специалистам. Давление в масляной системе, компрессия в цилиндрах, износ шкивов мотора, цвет выхлопа расскажут экспертам больше, чем показания пробега автомобиля. Очень странным будет, если, к примеру, состояние ремня ГРМ не соответствует пробегу.

Под капотом иномарок часто можно встретить наклейки или прикрепленные бирки, на которых сервисные станции указывают дату проведения той или иной операции, пробег машины при прохождении техосмотра или при замене масла. Если одну из них лукавый продавец не заметил и забыл оторвать, уличить его во лжи будет просто.

Если автомобиль имеет сервисную книжку с отметками о прохождении ТО, можно позвонить в сервис, где он обслуживался, и по VIN номеру выяснить пробег при последнем обслуживании. Хорошо, если у продавца сохранились заказ-наряды из сервиса, в них указаны даты и соответствующие пробеги.

Не стоит пытаться определить честность пробега по состоянию кузова машины и виду лакокрасочного покрытия. За год автомобиль, использовавшийся в качестве такси, может проехать до 200 тысяч км, но при этом состояние может быть близко к идеальному.

При покупке важно обращать внимание не только на цифры пробега, но и на общее состояние автомобиля. Если есть малейшие подозрения, что вас обманывают, лучше отказаться от сделки.

Не лишним будет обратиться в фирменный сервис для комплексной диагностики автомобиля, ведь состояние потенциальной покупки куда важнее цифр на одометре.

Примечательно, что значение пробега может быть скорректировано в любую сторону. Не нужно объяснять, зачем его скручивают в меньшую сторону. Однако порой его подправляют и в большую. С какой целью?

Список “таксичных” автомобилей

Самый плохой вариант покупки — авто “из-под такси”. У таких транспортных средств гигантские пробеги. Стоит быть внимательнее при покупке следующих машин:

  • Chevrolet Lanos, ZAZ Chance;
  • Daewoo Nexia;
  • Ford Focusv
  • Hyundai Solaris;
  • Kia Ceed;
  • Kia Rio;
  • Lada Granta;
  • Lada Vesta;
  • Lifan;
  • Nissan Almera;
  • Renault Logan;
  • Skoda Octavia;
  • Skoda Rapid;
  • Toyota Corolla;
  • Volkswagen Polo.

С этими автомобилями тоже надо быть аккуратнее, в особенности если они желтого цвета.

С этими автомобилями тоже надо быть аккуратнее, в особенности если они желтого цвета.

Скрученный пробег — все способы узнать правду

Искусство выдать старый транспорт за новый существовало задолго до появления автомобилей. Умелые барышники перед продажей пожилой лошадки быстренько «подновляли» ей копыта, зубы, хвост. Бизнес процветал, поскольку подавляющее большинство наивных покупателей неизменно «велось» на подобную разводку.

У автомобилей, в отличие от лошадок, имеется счетчик пробега — одометр. Поэтому скорректировать его показания перед продажей в меньшую сторону — уже норма при предпродажной подготовке машины. В эпоху механических одометров для этого использовали различные бытовые устройства с моторчиками — от миксера до электродрели, которые цепляли к приводному тросу и давали команду «Полный назад!» В итоге вместо пугающих 96 000 км на пятиразрядных механических барабанчиках тех же Жигулей появлялись скромные 32 000 — часто этого хватало для совершения сделки.

Деяние явно не джентльменское, и пропагандировать его я не собираюсь. Тем более что в Сети и так полно соответствующего видео. Те, кому очень хочется, могут посмотреть вот сюда. Но нам кажется, что методы корректировки одометров вряд ли кому-то интересны: современные барышники прекрасно ими владеют, а покупателю нет никакого дела до того, каким именно способом меняли показания счетчика на приглянувшейся ему машинке. Гораздо важнее помочь такому человеку разобраться, что скрывается на самом деле за рекламными посулами продавца.

В качестве разминки предлагаем посмотреть коротенький ролик:



  • — Потертые валики боковой поддержки сидений.

    Как узнать, скручен ли пробег: технологии обмана

    Каждый третий отчет сервиса «Автокод» показывает, что пробег машины скручен. В среднем за год каждый автомобиль проходит около 20 тыс. км. Однако в продаже можно найти множество 5-7-летних транспортных средств с пробегом 50-60 тыс. км, а то и меньше. Владельцы таких автомобилей могут утверждать, что пользовались машиной только «по большим праздникам». Но, скорее всего, реальный пробег гораздо выше обозначенного на приборной доске. Разберемся, какие способы используют махинаторы, и как определить скрученный пробег.


    Каждый третий отчет сервиса «Автокод» показывает, что пробег машины скручен. В среднем за год каждый автомобиль проходит около 20 тыс. км. Однако в продаже можно найти множество 5-7-летних транспортных средств с пробегом 50-60 тыс. км, а то и меньше. Владельцы таких автомобилей могут утверждать, что пользовались машиной только «по большим праздникам». Но, скорее всего, реальный пробег гораздо выше обозначенного на приборной доске. Разберемся, какие способы используют махинаторы, и как определить скрученный пробег.

    11 способов узнать скручен ли пробег на автомобиле

    Неплохо было в старину перед людьми не вставал вопрос «Как узнать скручен ли пробег» , когда перед покупателем поднимался вопрос о покупке того или иного транспортного средства. Проснулся рано утром, чтобы съездить на ярмарку, прошелся по рядам, посмотрел в зубы и начал вести торги за понравившегося жеребца. А уж после долгожданной покупки и домой не стыдно воротиться. Если кому непонятно зачем смотреть в зубы, то объясню: зубы всегда являлись надежным показателем возраста. Как бы хорошо не выглядела лошадь по внешним своим данным, но именно зубы всегда выдавали ее возраст.

    Руль, как известно многим водителям, выполнен из материалов, подверженных времени и механическому воздействию. Безусловно, у дорогих авто руль обтягивается кожей. Отдельное внимание следует уделить на нижнюю часть рулевого колеса, что так часто испытывает трение о ноги самого водителя. Настоящее состояние руля многие продавцы желают скрыть под декорирующей оплеткой. К тому же нередко руль просто-напросто подлежит замене, преследуя цель маскировки всех имеющихся дефектов и изъянов продаваемого автомобиля.

    Сколько стоит приложение Carly вместе с адаптером?

    Средняя стоимость оригинального Bluetooth-адаптера и программы Carly в Германии составляет в среднем от 45-50 евро. Вы можете заказать адаптер и в Германии. Также можно купить его и на нашем рынке. Правда, обращаем ваше внимание, что на нашем рынке очень много китайского барахла, среди которого продаются, как правило, неоригинальные адаптеры. Внимание! С этими китайскими адаптерами программа Carly может работать некорректно.

    В большинстве же случаев, чтобы скрутить пробег, многие обращаются к специалистам, которые обычно корректируют только показания одометра. В итоге данные о реальном пробеге хранятся во многих других блоках машины.

    А что в этом такого?

    Когда я решил начать оказывать услуги смотки пробега в Красноярске, начал делать по данной теме рекламу, ко мне приехал друг и у нас состоялся диалог примерно такого содержания:

    —Ты чего?! Какой пробег. Это же моветон. У вас же автосервис.

    —И что в этом такого?

    —Ну как, скручивать пробег – обманывать людей

    Действительно, что же тут не так? С одной стороны Красноярск – большая деревня, где все друг про друга всё знают. И, казалось бы, в такой ситуации обманывать тут кого-то себе дороже выйдет, потом же тут еще жить. Но тем не менее, обман сплошь и рядом. Насмотревшись как кинули кого-то из знакомых, как где-то сам доверился мало знакомому человеку, начинаешь понимать: человек человеку волк, особенно в вопросах купли-продажи автомобиля.

    И поэтому, покупая автомобиль стоит смотреть его текущее состояние. Состояние кузова, агрегатов. В большинстве автомобилей кузов – это самая дорогая часть. Учитывая специфику рынка так называемых “контрактных” б.у. запчастей, агрегаты зачастую дешевле поменять целиком, чем нормально сделать кузов. В любом случае не стоит вестись на заверения продавца, вроде: “эта проблема в дешевой запчасти за 500 рублей, я просто ее не меняю, потому что продаю машину”. Нужно обязательно проверять. Задайте себе вопрос: “Дак а почему бы он не поменял ее сам и продавал бы уже полностью исправный автомобиль?”.

    А одометр, ну для меня это такой удобный счетчик, чтобы знать когда автомобилю требуется следующее ТО. И к этому нужно так и относится. В любом случае авто можно и за 20 тыс. км умотать так, как другой за 100 тыс. не наездит. Почему люди мотают? Кто-то просто для себя, потому что “хочется”, например несколько моих знакомых попросили установить им нулевой пробег. В конце-концов это абсолютно законно в РФ – вы делаете со своей собственностью все что хотите. Почему так много авто на рынке со скрученным пробегом, я рассказывал свои соображения в другой статье.

    Спрос порождает предложение – поэтому возле каждого авторынка, МРЭО полно рекламы “Скручу пробег” и тому подобное. Стремление продавцов найти где подешевле смотать пробег приводит к тому, что на рынке появляются дилетанты, которые оказывают данную услугу. Зачастую такая скрутка наносит определенный ущерб автомобилю и приводит к различным глюкам в будущем.

    Определяем возраст по шинам

    Внимательно изучаем шины. Обычно они выхаживают по 50 тысяч километров и нередко держатся 5 сезонов. Зимние шины так же. Поэтому 5-летняя машина с заявленным пробегом в 50 тысяч километров должна еще быть на родных покрышках, установленных на заводе. По маркировке проверяем год изготовления. И если шина новая, значит, автомобиль прошел гораздо больше, чем указано на одометре.

    У активных драйверов колеса меняются обычно раз в три года. Но динамичная езда не идет на пользу технической части автомобиля, и от такого предложения тоже лучше отказаться.

    Внимательно изучаем шины. Обычно они выхаживают по 50 тысяч километров и нередко держатся 5 сезонов. Зимние шины так же. Поэтому 5-летняя машина с заявленным пробегом в 50 тысяч километров должна еще быть на родных покрышках, установленных на заводе. По маркировке проверяем год изготовления. И если шина новая, значит, автомобиль прошел гораздо больше, чем указано на одометре.

    Как определить скрученный пробег

    Выбирая подержанный автомобиль, будущий автовладелец обязательно смотрит на пробег. Иногда это даже становится решающим фактором при принятии решения о покупке. Но цифры на одометре уже давно ничего не значат — каждый продавец может скрутить пробег. Так можно ли как-то определить, соответствует ли в действительности пробег на одометре? Попробуем разобраться.


    Выбирая подержанный автомобиль, будущий автовладелец обязательно смотрит на пробег. Иногда это даже становится решающим фактором при принятии решения о покупке. Но цифры на одометре уже давно ничего не значат — каждый продавец может скрутить пробег. Так можно ли как-то определить, соответствует ли в действительности пробег на одометре? Попробуем разобраться.

    Нужно внимательно осмотреть салон машины

    Выделяют несколько причин, при которых можно понять, что вас тупо разводят:

    1. На руле появились ямочки и дырки.
    2. На кнопках надписей уже не видно.
    3. Ручки на дверях просто ужасные.
    4. Накладки на педалях уже стерты до невозможного.

    Внешне автомобиль тоже может о многом сказать. Так, к примеру, сколы по всему кузову, а также помутневшие фары совсем не признак нового автомобиля.

    Как проверить, скручен ли пробег на авто?

    Одна из важных характеристик поддержанного автомобиля, который продается/покупается, – его автопробег. Чем выше его значение, тем стоимость ниже. Поэтому покупатель заинтересован скрутить его, прибегая к разным видам ухищрений. Соответственно, покупатель может приобрести транспортное средство, которое не отвечает его ожиданиям. Более того, уверенность в том, что машине еще долго не требуется техническое обновление, повышает риски при движении на дорогах. Избежать этого можно, если определить скрученный пробег.


    На вторичном рынке случаи со скрученным пробегом – распространенное явление. Более того, услуги по манипуляциям с электронными блоками и одометрами транспортных средств – это развитый и прибыльный бизнес.

    Купил, продал, в тюрьму. Автодилеров и перекупщиков накажут за скрученный пробег

    1. Статьи
    2. Авто

    Кто виноват и что делать?

  • Ссылка на основную публикацию