Сахар в бензобаке: что будет если насыпать и каковы последствия

Сахар в бензобак как способ отомстить обидчику – миф или реальность

Уже довольно длительное время «ходят» слухи о том, что если в бензобак засыпать сахар, машина выйдет из строя. То есть сахар, по мнению многих, должен вступить в реакцию с бензином и таким образом забить бензобак и вывести из строя иные, связанные с ним детали, то есть полностью обездвижить машину.

Естественно, на первый взгляд, этот способ кажется идеальным, но действителен ли он на самом деле? Возможно да, если и далее слушать эти легенды. Но! На самом деле, это всего лишь легенда, которая не имеет ничего общего с действительностью!

Как защитить свой автомобиль

Большинство современных автомобилей имеют автоматическую систему, которая запирает крышку бензобака при постановке на охрану. Если такой функции нет, то рекомендуется оснастить горловину бака замком. Также будет не лишним установить сигнализацию с обратной связью.


Большинство современных автомобилей имеют автоматическую систему, которая запирает крышку бензобака при постановке на охрану. Если такой функции нет, то рекомендуется оснастить горловину бака замком. Также будет не лишним установить сигнализацию с обратной связью.

Последствия попадания воды в бак зимой

Конденсат, который просочился в бензобак в зимнюю стужу, особенно опасен. Он может стать причиной образования льда в трубопроводах, таким образом провоцируя ледяной барьер. Решается данная проблема путем оттаивания в подземном паркинге, либо в отапливаемом гаражном помещении. Но возможность загона автомобиля в теплое место существует не всегда, и может возникнуть необходимость разобраться «здесь и сейчас».

При застывшей в трубопроводах воде избавление от ледяного препятствия при «неотложной помощи» происходит путем отогревания трубок с последующим прокачиванием системы. Нужно будет отсоединить подачу топлива, и крутить стартером до тех пора, пока не пойдет чистое топливо. Поэтому стоит приготовиться к тому, что процесс затянется на долгое время и потребует немалых усилий.

Подобные средства имеются в линейке всех основных производителей автомобильной химии.

Как повлияет сахар на работу двигателя?

Если вкратце, то отрицательно. Особенно в следующих случаях:

  1. Во время движения по ухабистой дороге. Оседая на дно, сахар тем самым уменьшает количество топлива, которое залито в бензобак. Следовательно, первая более-менее серьёзная выбоина – и топливный фильтр поймает не бензин, а сахар (сахар-песок в этом смысле опаснее). Засорение топливопровода маловероятно, но фильтр придётся заменить.
  2. При езде по сложной дороге с повышенным расходом топлива. При этом происходит нагрев поверхностей топливопровода до температур, которые вызывают карамелизацию сахара – превращение его в твёрдую желтовато-коричневую массу. Она налипает на стенки и сужает размеры проходного сечения, резко ухудшая условия работы двигателя.
  3. Если частицы сахара поступят к топливному инжектору, то это приведёт к ухудшению условий впрыска топлива, поскольку крупинки песка будут откладываться во внутренних полостях топливного насоса. Двигатель со временем заглохнет. И может не запуститься повторно, если поток топлива будет заблокирован кусковым сахаром.

Далее, в бензин была добавлена большая ложка сахара, по объему по отношению к количеству топлива она заняла приблизительно 1/10 часть. Попытка растворить сахар в топливе результата практически не принесла. Сахар плохорастворим в бензине.

Как повлияет сахар на работу двигателя?

Если вкратце, то отрицательно. Особенно в следующих случаях:

  1. Во время движения по ухабистой дороге. Оседая на дно, сахар тем самым уменьшает количество топлива, которое залито в бензобак. Следовательно, первая более-менее серьёзная выбоина – и топливный фильтр поймает не бензин, а сахар (сахар-песок в этом смысле опаснее). Засорение топливопровода маловероятно, но фильтр придётся заменить.
  2. При езде по сложной дороге с повышенным расходом топлива. При этом происходит нагрев поверхностей топливопровода до температур, которые вызывают карамелизацию сахара – превращение его в твёрдую желтовато-коричневую массу. Она налипает на стенки и сужает размеры проходного сечения, резко ухудшая условия работы двигателя.
  3. Если частицы сахара поступят к топливному инжектору, то это приведёт к ухудшению условий впрыска топлива, поскольку крупинки песка будут откладываться во внутренних полостях топливного насоса. Двигатель со временем заглохнет. И может не запуститься повторно, если поток топлива будет заблокирован кусковым сахаром.

Ранее существовавшие проблемы попадания частиц сахара в зазоры между поршневыми кольцами, а также в клапана, теперь уже не актуальны: современные модели автомобилей оборудуются достаточно надёжными системами фильтрации топлива от любых посторонних частиц.


Ранее существовавшие проблемы попадания частиц сахара в зазоры между поршневыми кольцами, а также в клапана, теперь уже не актуальны: современные модели автомобилей оборудуются достаточно надёжными системами фильтрации топлива от любых посторонних частиц.

Как понять что в бензобак насыпали сахар?

Чаще всего сахар попадает в бак автомобиля по чьей-то прихоти, ведь, по определению, сам он там появится не может. В большинстве случаев это могут «обычные» шалости хулиганов, но, бывают и моменты, когда транспортные средства пытаются, таким образом, вывести из строя конкуренты (перед началом различных гонок и т.п.). Поэтому первое, что нужно сделать, чтобы не столкнутся с этой проблемой – поставить на крышку бензобака замок, который станет первым препятствием для желающих похулиганить.

Для многих автолюбителей понятие «сахар в бензобаке» звучит как некий приговор. Однако давайте разберемся, все ли так сложно на самом деле? Для этого проведем небольшой эксперимент, с помощью которого попробуем определить: так ли на самом деле опасен сахар в бензобаке и какое он имеет отношение к последующей работе двигателя.

  • 500 г бензина (октановое число роли не играет);
  • 100 г сахара;
  • стеклянная банка ёмкостью 700 — 1000г.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • 2. Как понять, накачаны ли колеса? Правильный ответ: открутить колпачок, чем-то тонким нажать на кончик ниппеля и подождать пару минут. Если через пару минут воздух все еще будет выходить, то колеса – накачаны!

    Профилактика и последствия

    Если вы не поставили замок на крышку топливного бака вашего автомобиля – опасность сохраняется. В противном случае придётся:

    • Тщательно промывать топливопроводы и топливный бак.
    • Заменить фильтры.
    • Протестировать работу топливного насоса, а также системы впрыска топлива к двигателю.

    При наличии «сахарного» нагара или сиропообразной жидкости на дне бензобака эти работы будут весьма трудоёмкими. Вывод один – тщательнее контролировать процент воды в бензине. Способов достаточно много. Перечислим основные из них, которые можно выполнить самостоятельно, ещё до включения топливного пистолета:

    1. Смешать небольшое количество предлагаемого топлива с марганцовокислым калием (марганцовка должна быть в аптечке): если в результате бензин розовеет, значит, в нём присутствует вода.
    2. Опустить лист чистой бумаги в бензин и затем высушить его. Качественное топливо не изменит первоначальный цвет бумаги.
    3. Поместить несколько капель топлива на чистое стекло и поджечь. Выгорая, бензин хорошего качества не оставит на стекле радужных разводов.
    4. Регулярно использовать осушители топлива.
    • Тщательно промывать топливопроводы и топливный бак.
    • Заменить фильтры.
    • Протестировать работу топливного насоса, а также системы впрыска топлива к двигателю.

    Видео Какой вред двигателю нанесет сахар, если его подсыпать в бензобак

    Известный среди автомобилистов способ «наслоить» своему недругу, засыпать в бензобак его автомобиля хорошую порцию сахара. Такой способ мести, как говорят крайне действенный и разрушительный , и только очень нехорошие люди способны на применение этого варианта на практике, засыпая в топливный бак своего оппонента щедрую порцию сладкой мести. И, вуа-ля, после того как он заведет свой автомобиль, через какое-то время, образно говоря, его жизнь станет не сахар. Так ли это? Навряд ли кто-то всерьез задумывался о проведении такого эксперимента, поэтому считаем большой удачей показать вам найденное нами на YouTube видео, в котором как раз и рассказывают о последствиях добавления обычного столового сахара в и последующую работу двигателя на этой смеси.

    В видеопримере в качестве экспериментальной модели используется двигатель внутреннего сгорания от газонокосилки. Перед проведением эксперимента видеоблогер сделал несколько предварительных замеров, сняв головку блока цилиндров и предварительно визуально осмотрев нагар и состояние поршня, клапанов и стенок цилиндра. Вы можете наблюдать процесс с 0.35 по 55 секунды видео.

    Далее, в бензин была добавлена большая ложка сахара, по объему по отношению к количеству топлива она заняла приблизительно 1/10 часть. Попытка растворить сахар в топливе результата практически не принесла. Сахар плохорастворим в бензине.

    Обратите внимание на объем бензина в котором пытаются растворить сахар, представляете сколько сахара нужно, чтобы получилась эквивалентная микстура если мы говорим о стандартном бензобаке автомобиля?

    Далее микстура вместе с сахаром была вылита в , двигатель был заведен и начался эксперимент длительность более 100 минут. Входе работы мотора отмечалось небольшое количество сизоватого дыма 3.45 минута видео.

    После выработки всего топлива в бензобаке был виден кристаллизованный сахар, значительная его часть осталась внутри, не пройдя через топливопровод.

    Результаты эксперимента с добавлением сахара в топливо

    Компрессия немного упала на холодную, 65 PSI против 68 PSI в изначальном варианте. В горячем состоянии двигатель не почувствовал себя хуже относительно компрессии.

    При снятии «головы» двигателя в камере сгорания были обнаружены образования из запекшегося сахара. На ГБЦ, на поршне и на клапане.

    Итог подведенный видеоблогером таков, что вред наносимый таким способом есть, но он минимальный и скорее может отразиться в долгосрочном периоде эксплуатации. Определенных советов при подозрении или обнаружении попадания сахара в топливный бак блоггер не дает, но задает риторический вопрос своим зрителям. А что бы вы сделали, если бы обнаружили сахар в своем бензобаке:

    1. Промыли бы топливный бак?

    2. Сменили топливный фильтр?

    3. Сняли бы ГБЦ и провели ревизию?

    4. Или использовали бы присадки?

    А вы что бы сделали?

    Сахар в бензобаке – для многих автолюбителей это звучит как приговор. На автомобильных форумах иногда проскакивают леденящие душу истории о заклинивших от чьей-то злой шутки двигателях. Давайте с помощью эксперимента разберемся, имеют ли эти истории под собой основу, или это всего лишь одна из баек, которых у автомобилистов хоть пруд пруди.

    Итак, чем же сахар может навредить двигателю? Сторонники легенды говорят, что сахар, попадая в камеру внутреннего сгорания двигателя, сгорает там с образованием плотного нагара на стенках цилиндра и поршня, отчего двигатель просто заклинивает. И в это можно легко поверить – под воздействием высокой температуры сахар начинает карамелизироваться или даже гореть – это хорошо знают кулинары, когда пекут пироги. Остается только доставить сахар из бензобака к двигателю. И с этим, казалось бы, тоже все ясно – конечно же сахар попадет в двигатель вместе с бензином. Но есть одно но! Впрочем, давайте поставим эксперимент. Только прошу вас, если вы захотите повторить опыт, выполняйте его только на открытом воздухе и с соблюдением всех норм безопасности – бензин является легковоспламеняющейся жидкостью!

    • Сахар;
    • Бензин;
    • Какая либо емкость, лучше стеклянная.

    Добавляем в емкость бензин, а затем и сахар.

    Хорошо все размешиваем и ждем, когда сахар растворится.

    На ожидание вполне можно потратить всю жизнь. Дело в том, что сахар в бензине не растворяется! Таким образом, все легенды о заклинивших от добавления в бензобак сахара двигателях – вымысел! Конечно, для автомобиля добавление в бензобак сахара не пройдет бесследно – сахар попадет на фильтрующие элементы топливной системы, засорит их. Двигатель перестанет нормально запускаться, будет работать с перебоями, потребуется замена фильтров. Но это уже совсем другая история, не имеющая отношения к сгорающему в двигателе сахару.

    Удачных экспериментов!

    • Сахар;
    • Бензин;
    • Какая либо емкость, лучше стеклянная.

    Что потребуется

    Итак, начинаем эксперимент. Для этого вам потребуются следующие продукты:

    • стеклянная ёмкость,
    • бензин,
    • сахар.

    Почему ёмкость должна быть именно стеклянной? Для того, чтобы была возможность следить за количеством используемых материалом.

    Итак, наливаем в ёмкость бензин и добавляем сахар. Ждём, пока сладкий элемент раствориться (чтобы эта операция прошла быстрее, можете размешать сахар в бензине).

    И на этом этапе вас будет ждать главный сюрприз – сколько вы бы не размешивали сахар или бы не ждали его растворения – ничего не произойдёт, никакой химии. Сахар не растворяется в бензине!

    Существует возможность, что из-за засорённых фильтров мотор будет плохо запускаться или работать с перебоями. Для этого понадобится всего лишь заменить фильтр…

    Как повлияет сахар на работу двигателя?

    Если вкратце, то отрицательно. Особенно в следующих случаях:

    1. Во время движения по ухабистой дороге. Оседая на дно, сахар тем самым уменьшает количество топлива, которое залито в бензобак. Следовательно, первая более-менее серьёзная выбоина – и топливный фильтр поймает не бензин, а сахар (сахар-песок в этом смысле опаснее). Засорение топливопровода маловероятно, но фильтр придётся заменить.
    2. При езде по сложной дороге с повышенным расходом топлива. При этом происходит нагрев поверхностей топливопровода до температур, которые вызывают карамелизацию сахара – превращение его в твёрдую желтовато-коричневую массу. Она налипает на стенки и сужает размеры проходного сечения, резко ухудшая условия работы двигателя.
    3. Если частицы сахара поступят к топливному инжектору, то это приведёт к ухудшению условий впрыска топлива, поскольку крупинки песка будут откладываться во внутренних полостях топливного насоса. Двигатель со временем заглохнет. И может не запуститься повторно, если поток топлива будет заблокирован кусковым сахаром.

    Ранее существовавшие проблемы попадания частиц сахара в зазоры между поршневыми кольцами, а также в клапана, теперь уже не актуальны: современные модели автомобилей оборудуются достаточно надёжными системами фильтрации топлива от любых посторонних частиц.

    1. Во время движения по ухабистой дороге. Оседая на дно, сахар тем самым уменьшает количество топлива, которое залито в бензобак. Следовательно, первая более-менее серьёзная выбоина – и топливный фильтр поймает не бензин, а сахар (сахар-песок в этом смысле опаснее). Засорение топливопровода маловероятно, но фильтр придётся заменить.
    2. При езде по сложной дороге с повышенным расходом топлива. При этом происходит нагрев поверхностей топливопровода до температур, которые вызывают карамелизацию сахара – превращение его в твёрдую желтовато-коричневую массу. Она налипает на стенки и сужает размеры проходного сечения, резко ухудшая условия работы двигателя.
    3. Если частицы сахара поступят к топливному инжектору, то это приведёт к ухудшению условий впрыска топлива, поскольку крупинки песка будут откладываться во внутренних полостях топливного насоса. Двигатель со временем заглохнет. И может не запуститься повторно, если поток топлива будет заблокирован кусковым сахаром.

    #7 gumar

  • Члены НП АДАКТ
  • 1637 сообщений
    • Город: РМЭ г.Волжск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата
  • Заблокированные
  • 904 сообщений
    • Город: казахстан
    • Пол: Мужчина

    Обидеть обидчика

    Естественно, на первый взгляд, этот способ кажется идеальным, но действителен ли он на самом деле? Возможно да, если и далее слушать эти легенды. Но! На самом деле, это всего лишь легенда, которая не имеет ничего общего с действительностью!

    Сахар растворяется в воде, но не в бензине. Да, конечно, вы можете засыпать сахар (или песок) в бензобак своего обидчика, но…ожидать «положительный» с вашей стороны результат не стоит. Как песок, так и сахар не растворяются в бензине. Максимум того, что они могут сделать, – засорить фильтр, но при этом авто всё равно будет двигаться. Всё, что нужно будет сделать владельцу авто, – поменять фильтр и «вуа-ля», машинка снова как новая!

    Говоря простыми словами, желая мести, засыпанный сахар в бензобак вам уж никак не поможет.


    Если у вас есть недруги или вы видите в ком-то завистника и недоброжелателя, лучше изначально избавьте себя от возможности получения данной неприятности – установите замок на бензобак. Большинство «негодяев» подобные действия остановят!

    Что произойдет с двигателем, если в бензобак засыпать сахар?

    Известный среди автомобилистов способ «наслоить» своему недругу, засыпать в бензобак его автомобиля хорошую порцию сахара. Такой способ мести, как говорят крайне действенный и разрушительный для мотора, и только очень нехорошие люди способны на применение этого варианта на практике, засыпая в топливный бак своего оппонента щедрую порцию сладкой мести. И, вуа-ля, после того как он заведет свой автомобиль, через какое-то время, образно говоря, его жизнь станет не сахар. Так ли это? Навряд ли кто-то всерьез задумывался о проведении такого эксперимента, поэтому вот видео, в котором как раз и рассказывают о последствиях добавления обычного столового сахара в бензин и последующую работу двигателя на этой смеси. Итог подведенный видеоблогером таков, что вред наносимый таким способом есть, но он минимальный и скорее может отразиться в долгосрочном периоде эксплуатации.

    Рост цен на бензин обгоняет инфляцию

    В Новокузнецке завелся сахарный партизан

    На днях в Новокузнецке произошла криминальная история в стиле “ретро”. В одной из городских автоколонн утром в рейс не смогло выйти сразу два новых пассажирских автобуса — у них просто не завелись двигатели. Автомеханик, занявшийся срочным ремонтом, вскоре обнаружил причину неполадок: в топливной системе обоих машин обнаружился обычный сахар.

    Вообще, данный способ выведения из строя техники известен очень давно. А уж гражданам России, наверное, с самого детства — из прочитанных в школьном возрасте книжек о героических подпольщиках, именно с помощью сладкого продукта проводивших диверсии против немецких грузовиков и бронетехники. По единодушному выводу авторов таких мемуаров — указанная методика крайне действенна и удобна для диверсантов. Тем более, что сахар оказывает свой эффект не сразу после засыпания в бензобак — а спустя некоторое время, за которое техника может отъехать на значительное расстояние от места диверсии. И найти виновных в ней при всем желании будет крайне сложно.

    С другой стороны, единого мнения насчет разрушительного воздействия сахара в сочетании с бензином — нет. На форумах автомобильной тематики немалое число участников с пеной у рта доказывают, что никакого вреда от этой процедуры быть не может в принципе. Потому как популярный углевод ни в бензине, ни в солярке не растворяется. А существующие в любом современном транспорте фильтры тонкой очистки просто не допустят вредную примесь до самого двигателя. В доказательство этого мнения оптимисты ссылаются на некую телепрограмму с участием “разрушителей легенд” — где якобы показана полная безвредность “сладкого яда” для автомобильных моторов.

    Пессимисты в ответ на это возражают, что в баке, кроме бензина или солярки, всегда присутствует и небольшое количество водного конденсата — в котором сахар растворяется за милую душу. Ну, а реалисты-автолюбители, лично потерпевшие от древнего способа автодиверсий, рассказывают на тех же форумах, как на их “железных конях” приходилось менять и топливные насосы, и клапаны цилиндров, и инжекторы, и многие другие важные узлы. Большинство сходится во мнении, что для более “тонких” механизмов дизельных двигателей (которые, кстати, чаще всего и стоят на автобусах) сахар более вреден, чем для бензиновых.

    Как бы там ни было, но история, произошедшая в Новокузнецке, еще раз подтвердила, что самая оптимистическая теория не всегда подтверждается практикой. Ведь, два новеньких автобуса, на которые администрация автопредприятия не могла нарадоваться — они согласно региональной программе от областной администрации были выделены им бесплатно — все-таки вышли из строя.

    К тому же, “сладкая диверсия” имела и продолжение. Вскоре на мобильный телефон директора предприятия пришла грозная СМС-ка, с предупреждением, что вскоре все автобусы будут выведены из строя и это приведет к колоссальным убыткам. Самое главное — таинственный злоумышленник не выставлял ровно никаких требований для прекращения своей преступной деятельности, вроде требования выкупа.

    Впрочем, подоплека этих событий выяснилась довольно скоро. Задержанный полицией подозреваемый, оказался водителем этого же автопредприятия и признался в том, что таким образом хотел отомстить своему начальству. “Труженика баранки” обидело то, что не ему выпала удача водить новый автобус. После чего с мыслью “так не доставайся же ты никому!”, обозленный шофер и начал свое мщение в духе лихих партизанских рейдов.

    Конечно, после задержания виновнику поломок дорогой техники слава Богу, не угрожает наказание “по законам военного времени.

    Однако по статье ст. 167 Уголовного Кодекса России “Умышленное уничтожение или повреждение имущества”, которая, вполне возможно, будет возбуждена по факту данного преступления, доморощенному “диверсанту” тоже грозят немалые неприятности. От штрафа в 40 тысяч рублей (или трех месячных окладов), исправительных работ до года, ареста до 3 месяцев — до двух лет лишения свободы.

    Хорошо еще, что испорченные автобусы просто не завелись. Ведь, выйди они в рейс с пассажирами — и попади после этого в ДТП из-за поломки двигателя, к “сахарному вредителю” была бы применена вторая, более жесткая часть ст. 167 — предусматривающая уже до 5 лет тюрьмы. Впрочем, для квалификации преступления по данной норме достаточно даже и одних лишь “хулиганских побуждений” — даже без наступления тяжелых последствий, в том числе — и гибели людей.

    Так что, прежде чем озадачиться мыслью кому-то отомстить, испортив его автомобиль с помощью “подручных средств” в виде засыпанного в бензобак сахара — надо хорошенько подумать над возможными и вовсе не сладкими для виновных в таких деяниях граждан последствиями.

    Читайте самое актуальное в рубрике “Происшествия”

    Встройте “Правду.Ру” в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

    Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или в Яндекс.Чат

    Добавьте “Правду.Ру” в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

    Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках.

    Однако по статье ст. 167 Уголовного Кодекса России “Умышленное уничтожение или повреждение имущества”, которая, вполне возможно, будет возбуждена по факту данного преступления, доморощенному “диверсанту” тоже грозят немалые неприятности. От штрафа в 40 тысяч рублей (или трех месячных окладов), исправительных работ до года, ареста до 3 месяцев — до двух лет лишения свободы.

    Ссылка на основную публикацию