Кого гаишники считают «крутыми» водителями и почему стараются их не тормозить?

Водители и гаишники (часть 1)

Гаишников почему-то принято ругать. Постоянно. Вне зависимости от причин и последствий. И это притом, что сотрудников автоинспекции на дорогах не так уж много (и цель у них, в целом, правильная и благородная :)), в то время как наглых ездюков – ну просто завались!

Наглость последних порою просто вводит в ступор.

Ситуация. Под Харьковом отремонтировали дорогу (к Евро 2012 готовятся). Вот только разметка на этой дороге довольно… ммм… непривычная. Дело в том, что местные велосипедисты отвоевали у местных же властей велополосы (шириной метра в два-два с половиной) идущие по обе стороны дороги. Эти самые полосы никоим образом не отгорожены от проезжей части. Мало того, знаков, говорящих о том, что это именно велополоса, тоже нет. Естественно, харьковчане (ну и частые гости города) знают, что это за странная дорожная разметка. А вот неместным сразу сориентироваться непросто.

Короче, после одной из развилок, на харьковской объездной дороге, мы случайно выскочили на эту самую полосу. Секунд через несколько сзади раздается сигнал. Владелец пластикового джипа (знаете, эти волшебные детища китайского автопрома: насекомые оставляют на них вмятины, а близкая «встреча» с другим участником дорожного движения вполне может привести к тому, что «джип» сомнется и сделает вид, что он фантик. Волшебные они, короче) настойчиво сигналя, предлагает нам, собственно говоря, уступить ему дорогу. Вот только это не дорога – это велополоса. Ездюку, видать, не хочется двигаться в общем потоке – вот он и решил прокатиться по велосипедной дорожке. Естественно, мы сразу же покинули велополосу. И не потому, что испугались гнева спешащего водителя, а потому, что нарушали правила дорожного движения.

Остается лишь один вопрос: не боятся ли велосипедисты по этим самым «отвоеванным» у харьковской мэрии велополосам ездить?

Вместо заключения. Многие уверенны, что гаишники движению мешают (всем ведь сразу притормаживать приходится и делать вид, что они все время так и едут), хотя я считаю, что местами их очень не хватает.

To be continued…

На дороге случается всякое и лучше об этом «всяком» подумать заранее. Например, сохранить номер телефона организации, предоставляющей мобильный выездной шиномонтаж или же телефон недорого эвакуатора. Может и не понадобится, но лучше быть во всеоружии )))

На дороге случается всякое и лучше об этом «всяком» подумать заранее. Например, сохранить номер телефона организации, предоставляющей мобильный выездной шиномонтаж или же телефон недорого эвакуатора. Может и не понадобится, но лучше быть во всеоружии )))

Поборы в школе: куда жаловаться и как бороться?

Москва Просмотрен раз. Москва Просмотрен 42 раза. Такие данные могут быть представлены в виде ориентировки или информации дежурного, так же это могут быть свидетельские показания других участников дорожного движения или визуально зафиксированные обстоятельства. Наличие каких-либо данных, которые могут доказывать тот факт, что автомобиль находится в угоне или в розыске. Так же остановка может производиться в том случае, если вы являетесь свидетелем аварии или совершенного преступления. Явные признаки нарушения ПДД: превышение скорости, зафиксированное приборами, нарушение правил маневрирования и обгона, нарушение правил остановки и стоянки, нарушение правил проезда ПП, перекрестков, ЖДП, создание препятствий для движения специальных и оперативных машин с включенными световыми и звуковыми сигналами, нарушение правил перевозки людей и груза, водитель и пассажиры легкового автомобиля не пристегнуты ремнями безопасности, а водители и пассажиры мотоцикла — без застегнутых мотошлемов. Инструкторы по вождению напоминают, что сейчас по закону остановка автомобиля вне стационарного пункта ДПС возможно лишь в случае явного нарушения ПДД.


В России школьная пора для родителей означает серьезные траты. При этом, как показывает практика, на первом месте в статье расходов числятся поборы. Они встречаются в реальной жизни почти везде. Единицы школьных учреждений в РФ полностью бесплатные.

Call-центр: гаишники не останавливают “крутых” водителей, едущих по встречке

В Call-центр редакции Kaktus.media обратился бишкекчанин, который пожаловался на то, что инспекторы УОБДД ГУВД Бишкека закрывают глаза на нарушение правил дорожного движения у госрезиденции №1 столицы “крутыми” автовладельцами.

Читатель сообщил, что инспекторы УОБДД выписывают штрафы возле госрезиденции незаконно.

В пример он привел то, что штраф выписали ему за наезд на дорожную разметку, которую не видно в вечернее время. При этом эту разметку можно увидеть только на расстоянии одного метра, что не соответствует госстандартам.

“Сами инспекторы признают, что разметки не видно вечером, но они все равно выписывают штраф. При этом они полностью игнорируют нарушения водителей на “крутых” автомашинах, даже тех, кто едет по полосе встречного движения”, – отметил бишкекчанин.

Ой блин уважаемый инспектор (точнее не уважаемые, вас никто не считает за людей) ну когда ты начнете работать как надо, а не как хочу. ты не учищся на ошибках коллег? У тебя силенок хватает только на простых смертных, а на тех кто по круче, ты закрываеш глаза. Потому что они тебя не видят, ты пустое место для них. Будь человеком, ты ведь когда то был им. Ты же не родился с жезлом в реку. Будь человеком.

Вот пример, как наши гаишники работают, они стоят прячутся и ждут пока кто-то не нарушит правила. Это уже не правильно. Ты должен стоять и ПРЕДУПРЕЖДАТЬ нарушения. Это называется работа. Видишь легкое нарушения, останови, покажи что он нарушает, научи как правильно, дай устное предупреждения и отпусти. Этот водитель будет ошаращен. После этого люди станут тебя и закон уважать. Потому что ты станешь на один уровень с людьми.

А на счет крутых, пока простой народ тебя не уважает, ты с ними не справищься.

Дык, это ж “СВОИ” . Неприкасаемые. Вот и не касаются их. “Кастовость” общества – это факт налицо.

а в убогих странах так все и устроено

закон и порядок это для цивильного общества, вообщем мы тут не при чём

Асану: дорогой, тебе “двойка” по русскому языку.

Уволить шабашника, они не понимают, что основная их задача Обеспечение безопасности, а зарабатывание денег, еще начинают пиарится что объем штрафов достиг сколько миллионов.

У нас всегда так было, есть и будет, законы работают только в отношении “простых смертных”, а те кто входит в “касту неприкасаемых” на них законы не распространяются.

Это же кыргызская милиция, пронизанная коррупцией вдоль и поперёк. Своих крышующая, а простых смертных гнобящая.

Жаль, что ГАИшники забывают зачем выходят на работу. Да и не только они.

Разве менты и гаишники люди? Нет. Это просто гнилые существа. Я никогда не останавливаюсь им, потому что мне просто западло. Их потому и давят, потому что за людей не считают

Разве менты и гаишники люди? Нет. Это просто гнилые существа. Я никогда не останавливаюсь им, потому что мне просто западло. Их потому и давят, потому что за людей не считают

Уволить шабашника, они не понимают, что основная их задача Обеспечение безопасности, а зарабатывание денег, еще начинают пиарится что объем штрафов достиг сколько миллионов.

Давайте спросим детей

Какие я сделал выводы из поездки:

Тема: Пешеход и водитель на нерегулируемом перекрёстке. Пешеходы слегка обнаглели. Как их учить?

Не забывайте что пешеходы такие же люди и не сидят в железной банке. При столкновении они рискуют жизнью, а вы капотом и лобовым стеклом. Что дороже?
Про проблесковые маячки тоже бред. Видел на московском шоссе несколько лет назад. Сначала обогнали нас несколько машин с “маячками”, орали всем прижаться в правую сторону, уехали. Едем дальше- на дороге стоит один такой “маячкист” который всегда прав и на дороге просто в мясо сбитая пожилая женщина. До сих пор не забуду этого зрелища.

Запчасти на Chery qq6

QQ6/JAGGI hatchback (S21) (06 -)

Небезопасно также не соблюдать безопасную дистанцию между машинами находящимися в потоке. Самой распространенной ситуацией в подобных случаях является столкновение передней и задней машины из-за резкого торможения. Желательно, чтобы и расстояние по бокам машины тоже было достаточным для создания нормальных условий движения. Жители больших городов, как правило, забывают о данном условии особенно, когда находятся в пробке.

Кого гаишники считают «крутыми» водителями и почему стараются их не тормозить?

Правила Дорожного Движения штата San Andreas
Данные правила действуют в трёх штатах San Andreas’a: Los-Angeles, San-Francisco, Las-Vegas.
Все жители штата San Andreas получившие права на территории штата обязаны подчиняться следующим Правилам Дорожного Движения.
I. Введение
1. За исполнением ПДД в штате San Andreas следят Los-Angeles PD. При нарушении ПДД меры по наказанию принимают они. Если Вы совершили тяжкое нарушение, дело передаётся в мэрию.
2. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории штата Сан Андреас.
3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
5. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

II. Общие обязанности водителя
1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.
2. При возникновении прочих неисправностей, водитель должен следовать к месту стоянки или ремонта или вызвать эвакуатор.
3. Проходить по требованию сотрудников полиции освидетельствование на состояние опьянения.
4. Водитель обязан уступить дорогу машине Службе Спасения со включенным маячком/сиреной

II. Правила вождения
1. Разрешенная скорость в городе 60 км/ч. За городом 90 км/ч. По автострадам 110 км/ч.
2.Водителю запрещается : Превышать вышеприведенную скорость, двигаться без необходимости на маленькой скорости, резко тормозить если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
3. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что: полоса движения, на которую он намерен выехать свободна.
4. Парковка машин на тротуаре запрещена. Парковка машин разрешена на тротуаре только по требованию правоохранительных органов, или в случае неполадок с машиной.
5. Стоянка на длительное время только на предусмотренных для этого площадках. Таксистам разрешено ожидать клиентов паркуясь на тротуаре не более 3-х минут, для длительного ожидания таксисты обязаны использовать специально оборудованные для этого места.

II Поведения водителя при ДТП
Как следует действовать на месте аварии.
Если произошлo дорожное происшествие, водителю необходимо:
* в целях дальнейшей безопасности, срочно остановиться;
* сделать все возможное для безопасного движения по дороге, где произошла авария;
* записать имена и контактные телефоны свидетелей.
Прежде всего следует подумать о том, как до приезда полиции обеспечить безопасное движение на большой скорости транспортных средств в районе аварии. Место аварии желательно оградить находящимися под рукой средствами. При наличие людей на месте происшествия, можно воспользоваться их помощью в указании направления движения водителям идущего по дороге транспорта.
Если в дорожном происшествии есть пострадавшие, водитель обязан:
* оказать первоначальную помощь, в случае необходимости вызвать скорую помощь(тел.911);
* сообщить о случившемся в полицию(тел.911) , действовать по распоряжению полиции;
* пострадавшего можно доставить в больницу самому лишь в случаях, когда транспортировка для него не является опасной.
*Транспортное средство или предметы, связанные с аварией, могут быть смещены до приезда полицейских лишь в случае, если до этого при свидетелях было обозначено положение транспортных средств, предметов и следов, связанных с аварией.
*В случае разногласий сторон или при сутуации, когда неизвестно, кто явится получателем ущерба, необходимо вызвать полицию и действовать по ее распоряжению.
*Участникам дорожного происшествия запрещается до выяснения обстоятельств употреблять алкоголь, наркотические и психотропные вещества!

III. Заключение
1. Водитель, получивший права, обязан уважать других участников дорожного движения.
2. Водитель, получивший права, обязан уважать пешеходов

Уважение. Хм.. Вроде у нас ПДД не хуже. Кто тогда виноват, что некоторые друг друга на дороге не уважают или разделяют по длине носа, марке авто и прочим факторам, пропускать или нет?

[quote=Jessika;27631508] я вообще стараюсь маленькие машинки пропускать, щимить их, мне кажется, всё равно,как бить лежачего.Тем более, сама начинала на не большой машине, на марче.А вот с наглыми, на дорогих авто,веду себя дерзко, кто ты такой, что все должны перед тобой в шушу. У мужа несколько дорогих, и он себя так по быдлячему никогда не ведёт. [/quote]
если позволите, пара уточнений:
1) что значит несколько и что значит – дорогая авто? Для всех это разные понятия, здесь в том числе люди разные.
2). Если я на Марче буду нагло щимиться, то Вы меня пропустите, а если куплю ленд крузер – то ни в какую?

п.с.: пропускаю всех, не разделяя людей, т.к. по себе знаю – не факт, что человек, управляющий дорогим авто, владеет им, может водитель.. И не факт, что человек, управляющий маленькой дешевой машинкой не владеет 221 6.3 амг :)))) Вот я ездил два дня в прошлом году на ваз-2104, убитой в хлам, полуржавой)) Ну а что, надо было кое-что по перевозить)) Никто меня не пропускал, а потом, когда в свою сел, то пускать стали почаще.
Нельзя людей разделять ни по каким признакам на дороге.. И вежливым надо быть со всеми участниками движения, т.к. на Вас принципиальных рано или поздно найдется более принципиальный, и будете как два оленя стоять потом ждать инспектора ))))

Правила Дорожного Движения штата San Andreas
Данные правила действуют в трёх штатах San Andreas’a: Los-Angeles, San-Francisco, Las-Vegas.
Все жители штата San Andreas получившие права на территории штата обязаны подчиняться следующим Правилам Дорожного Движения.
I. Введение
1. За исполнением ПДД в штате San Andreas следят Los-Angeles PD. При нарушении ПДД меры по наказанию принимают они. Если Вы совершили тяжкое нарушение, дело передаётся в мэрию.
2. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории штата Сан Андреас.
3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
5. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Кого гаишники считают «крутыми» водителями и почему стараются их не тормозить?

а че им бояттсо то?

виддал как и таких тормозят

Логика примерно такая. Дорогая машина – обеспеченный человек. Обеспеченный человек может позволить себе ездить на такой машине, что и комар носа не подточит, т.е. документы, страховка итд итп все в идеале. Смысл останавливать заведомо исправную машину, у водителя которой, скорее всего, все документы в порядке? Отсутствует. Логичнее проверить ушатайку, у водителя которой, возможно, нет денег продлить страховку, приобрести аптечку, огнетушитель итд итп. Скорее так, чем из-за боязни “крутого” водителя.

можно до любого докапаться.

а тут обеспеченный человек едит всяко бабки маятся. значит можно развести

Не-е, не согласен

Не тонирован, ТО на месте, страховка вчерашняя, год ни капли в рот не брал, пристегнут, машина с завода – муха не сидела, доки в порядке аптечка, огнетушитель, знак аварийный в салоне – нет проблем.

а мля номер не под светывается. иди сюда

Много дорогих машин (например напротив тамерлана) полностью тонированны и без номеров гоняют неадекватно, и не чо. Нахрена законы и правило тогда.

помоему с прошлого года как раз начали их стопарить, раньше такого не замечала.

да и вообще пофиг, пусть главное адекватно ездят. хоть с тремя семерками или хоть с одной 🙂

все просто, у нормальной машины обычно все в порядке

и нет смысла проверять, а вот дрова, без номеров, битые, с антеннами, на выцветших бумажных транзитах сразу привлекают внимание. Привлекают внимание “пацанские” машины, марчки, кроуны, чайники, всякие ноахи и хайсы, с ара-тюнингом.

И не забывайте про структуру российского административного преследования. Мало практического смысла штрафовать за нарушения пдд, т.к. наказания мизерные, соответственно шанс “договорится” минимальный, а наказания за отсуствие дкоументов и синьку, очень серьезные (снятие номеров, эвакуация, лишение на длительный срок без альтернативы в виде штрафа), поэтому предметом поиска является машина с проблемами

На старенькой “Короне” передвигаюсь

Машина старенькая,не тонированная,номера старые получал еще в 1996году
водитель пожилого вида, машина хоть и старая но ухоженная.Правила стараюсь не нарушать,езжу каждый день,за последние 2 года не разу не остановили ни в городе ни в районах.

При мне мужик в годах

проехал на красный, на Л-570, когда его остановили он разнылся ппц, мол я то крутой, а ты гаер последний день сегодня работаешь и т.д. и т.п. и давай звонить кому то. Вот нах*я их тормозить, если они за копейки (для них) удавятся? Ведут себя хуже девочек.

Да-да такие пипец нытики

они лучше будут просить 10 знакомых чем штраф оплатят.

Возможно, что это был чей-то водила.

У персональных водил такое часто встречается, особенно, если работает таким образом давно.
Часто видел людей для которых понты дороже денег и хлебом не корми дай с кем нить пальцы погнуть 🙂

ничего подобного, может есть конечно такие, но точно не все

езжу каждый день практически с утра до ночера

на как тут высказались

Тормозят в неделю по 2-3 раза 🙂 Доки и машинка в идеале. Бывает, что за ремень могут, но не часто попадаюсь 🙂
Но что радует – часто вижу, что и “крутые” машинки тож останавливают. Но штрафуют ли. Вот в чем закавыка 🙂

при езде на крутой машине

останавливают раз в 2-3 года.

ЛогикуДПС не пытаюсь понимать, НО!

в связи с тем, что директор могу сказать, что тормозят всех-если есть внешние причины. На служебном инфинити фикс45-тормозили, на своей (не скажу какой)-не тормозили. Ну просто нет особых причин придраться-отпускали. ДПС-ГАИ (Якутск)-все-таки молодцы, не то чтобы я был рад тому, что мну останавливают, но по роду работы катался везде по России и могу смело утверждать, что наши гаеры-самые адекватные гаеры в рашке. Гы, но я их все равно не люблю.

в каждой профессии есть хорошие и не хорошие специалисты )

А почему тебя на дровяном “фикс45” не должны тормозить?

Ниссан Икс-Трейлы в кузове Т-31 дороже в полтора раза твоего “фикс45”.

как-то уже писал, повторюсь:

есть список авто, которые не рекомендуется останавливать, среди них большинство имеют обыкновенные номера. Данный список сотрудники ГИБДД знают наизусть, а всякие красивые номера типа 777 – это спонсоры ГИБДД, их доили и будут доить.

Угу, я тоже эту серию нашей раши смотрел 🙂

брат в гаи работает говорит уже раз триста “уволили”

но ни разу начальство и слова не сказало говорит ни за одного крутого на джипе.

просто гаерам легче развести

мужичка,чем гемор на свою задницу искать,вот весь сказ!

ну это сильно он преувеличивает

у меня есть пара знакомых которые с “телефон-помощником” поливают, обычно “на связи” какой-нить серьезный офицер именно из постовой службы. Отпускают в 5 секунд в любом виде.
Причем звонят своим “друзьям” в любое время дня и ночи. Честно говоря, не завидую гаишникам, это на них начальство вешает таких “своих друзей”.

Делается типа так, “гиперчин” на пьянке знакомит “гаишника” с “кошельком”, и типа “теперь вы друзья и должны друг другу помогать. ” и как результат, “кошелек” пьяный звонит по ночам “другу” и отмазывается от рядовых гаишников. Мерзко ппц, поэтому они не любят про такое говорить.

У меня друг следак так вот его иногда тоже штрафуют по мелочам, машина у него вкатанная в круг. А во всем остальном авто в идеальном состоянии всегда, страховка на год, ремень, ездит не торопясь пешеходов пропускает и т д Так вот он говорит пусть штрафуют земля круглая, а безопасность дороже, работает по уголовке. С этой стороны я его поддерживаю мало ли придет в голову осужденному

можно до любого докапаться.

Почему пилоты «Формулы-1» круче космонавтов

Как подготовиться к высочайшим перегрузкам.

В последнее время критики «Формулы-1» склоняются к уничижению роли пилота в результатах: болиды стали настолько крутыми и технологичными, что гонки теперь похожи на компьютерные игры. Ничего сложного и опасного — даже из ужасной аварии можно выйти без единой царапины. Любой более-менее талантливый человек может сесть в самовоз с помощью магии технических решений поехать на приемлемом уровне.

Что ж, у нас для них есть плохие новости.

Что ж, у нас для них есть плохие новости.

BMW – это диагноз?

“Комсомолка” попыталась понять, почему водители BMW плохо себя ведут на дорогах.

Фото: Геннадий МОЖЕЙКО

«Женщина на BMW въехала в столб», «BMW не пропустил Volkswagen и устроил ДТП», «BMW на переходе сбил женщину с ребенком» – после таких заголовков новостные сайты и соцсети взрываются тысячами похожих комментариев:

– Ему можно, он же на BMW!

– BMW – это диагноз, таких нужно сразу в психушку!

– Да водителей BMW расстреливать надо!

– Когда эти бумероводы уже успокоятся!

– Купил BMW? Жди столба!

На эту тему в стране даже появились анекдоты: «Завод BMW выпустил новую модель. В ответ на это Мингорисполком заказал новую партию железобетонных столбов». Действительно, среди водителей ходит поверье: на BMW ездят одни лихачи и идиоты.

«Комсомолка» попыталась разобраться: действительно ли водители на BMW опаснее других автовладельцев? Для начала мы узнали мнение водителей. Для чистоты эксперимента спрашивали только тех, у кого были и BMW, и автомобили других марок.

Чтобы научиться хорошо ездить на мощной заднеприводной машине – нужно много тренироваться

Фото: Геннадий МОЖЕЙКО

Антон, работал дальнобойщиком:

– Это просто такая дерзкая машина. На BMW невозможно ездить медленно – хочет постоянно «давить тапку в пол». И если следующая машина будет достаточно резвой – все равно «бумерская» привычка ездить останется. А если машина будет «овощной» – придется забыть старое и ездить как пенсионер.

Евгений, перешел с «японцев» на «немцев»:

– Во-первых, провоцирует сама машина. Во-вторых, водители BMW поддаются этому известному стереотипу. В конце концов, они поддаются ему даже на этапе выбора машины! Ну а дальше – привычка. Я вот сменил BMW на Audi два года назад, но сих пор езжу, как на BMW.

Татьяна, за 20 лет вождения не создала ни одной аварии:

– Я обожала свою BMW вот за что: я за рулем являлась сознательным тормозом, а машина была уравновешивающим газом. И тупила я сознательно, в том числе и потому, что вокруг ездили «четкие пацанчики» на своих дизельных BMW. А они, наверное, думали: «Блондинка на BMW зря использует такую прекрасную машину». Они слышали, что на BMW должны ездить крутые парни, и пытались пристроиться в эту нишу. Но получается смешно и нелепо. Посмотрели фильм «Бумер» и по определению считают себя крутыми – а ручки-то корявые, и мозгов нет.

Но такой водитель может оказаться за рулем и другой машины. Мне кажется, что дерзкая манера езды зависит не от марки машины, а от психики водителя. Много таких мужиков, у которых с годами выхолаживаются витамины и минералы и нервы становятся как оголенные провода. Поэтому они на дороге вытворяют черт-те что, и это особенно заметно. Дорога – это зона риска для нервной системы. И она очень хорошо показывает, кто есть кто.

Александр, владеет десятью автомобилями:

– Думаю, что если бы существовала какая-нибудь более доступная машина с задним приводом и такой же великолепной управляемостью, например, гоночные японцы, – процент идиотизма сместился бы в их сторону. Приведу пример: за $2000 у нас можно взять старую ушатанную тройку BMW с мотором 2,8, а то и 3 литра. Заднеприводные «Мерседесы» за эти деньги – 124-й или 190-й, с каким-нибудь 1,8- или 2-литровым мотором. Какие уж тут дрифты….

Сергей Овчинников: «Хорошие гонщики на дороге никому ничего доказывать не будут»

– Автомобили BMW обладают мощными двигателями и хорошей управляемостью, они привлекательны для молодежи, – рассказал «Комсомолке» руководитель Школы водительского мастерства, многократный чемпион Беларуси по ралли, мастер спорта Сергей Овчинников. – Такая машина позволяет получить удовольствие и драйв от вождения и, естественно, провоцирует на агрессивную езду. Поэтому, к сожалению, сейчас мы видим много водителей, которые на BMW нарушают правила. Но как только мастерство вождения вырастает, приходит понимание, что скорость и отсутствие навыков управления – это небезопасно. Если хочется усовершенствоваться, доказать что-то себе и другим, есть различные курсы подготовки и дисциплины автомобильного спорта. Это дрифт, драг-рейсинг, скоростное маневрирование – много способов и возможностей попробовать это в безопасных условиях. Тренировки на трассах, на соревнованиях – это возможность потом выйти из какой-то сложной ситуации на дороге. Я вижу, что наши гонщики хорошего уровня не лихачат и никому ничего не доказывают. Они все покажут на соревнованиях или тренировках.

Многократный чемпион Беларуси по ралли Сергей Овчинников объясняет читателям “Комсомолки” феномен водителей BMW прямо из BMW.

Сергей Овчинников: «Хорошие гонщики на дороге никому ничего доказывать не будут»

Gas-man › Blog › КАК НАДО ПРОДАВАТЬ УАЗ

Взято отсюда
Читать долго, но интересно…

Андрей неторопливо протирал и без того чистые стекла своей, пока еще, машины. Под лобовым стеклом лежал формат А4 с распечатанным на нем крупным текстом: «УАЗ Хантер, 2004 г.в. 8200$, торг»… Тонированные стекла уже даже не преломляли свет, но хозяин машины задумчиво гладил тряпкой боевого друга, как бы успокаивая его… Продавать было немного жалко, но жизнь диктует свои условия… Около его машины остановилась темная «Витара». Из нее вышел парень, на вид его ровесник, но немного стройнее и одет не по воскресному – официально в костюм, волосы зализаны назад при помощи неимоверного количества геля. – Продаете? – Машина не моя, я просто разместил объяву! — огрызнулся Андрей. – Извините? — удивился «костюм». – Да, конечно продаю. Вы хотите приобрести или просто интересуетесь? – Ну, я думаю о покупке недорогого внедорожника, мне на дачу летом ездить. – Ну, а чем вас Витара ваша не устраивает-то? — удивился Андрюха. – Ну, понимаете, жалко мне ее по кочкам убивать, — «костюм» с любовью посмотрел на свою новенькую машину. — Говорят Хантер машина-то не очень? Андрей закатил на секунду глаза вверх, но постарался взять себя в руки, сегодня это был уже шестой дятел на иномарке, который начинал осмотр его машины с таких слов. – Хантер — говно, — неожиданно для себя выпалил Андрюха. – Чтоооооо? – Эээээ… В смысле цену даю реальную плюс торг, проблем по ходовой и кузову нет, не гнилая, не битая, музыка, литые диски, один хозяин… — Андрей затараторил, чтоб как-то сгладить ситуацию. – Он, говорят, ломается часто? «Триста тридцать пять…» — медленно мысленно произнес Андрей и постарался медленно выдохнуть, снимая напряжение… – Кто говорит–то? – Ну, я читал в интернете где то, — блеснул эрудицией костюм. – Это с каких пор на гей.ру стали внедорожники обсуждать? — пробурчал себе под нос хозяин Хантера. – Что, простите? – Я говорю, вас ввели в заблуждение, расходы на обслуживание на порядок ниже, чем на вашу Гранд Витару. – Но он же шумит и гремит, — не унимался набриолиненый. – Давайте прокатимся и вы все сами услышите и прочуствуете, — Андрюха начал потихоньку закипать, он понял, что седьмой любитель внедорожников это последний раздражитель, который он сегодня выдержит. Чувак в костюме закрыл свою Витару и сел на пассажирское место. – Ну, салон просторный, приборная панель невыразительная… А зачем столько ручек маленьких? Это вот понижайка, да? А она не кнопкой сделана? Дверь посильнее захлопывать, это же УАЗ? Грохнула пассажирская дверь, эхом отозвалась рухнувшая планка терпения Андрея… Чуть быстрее, чем обычно он нырнул за руль, надел перчатки системы «типа крутой оффроудер», сдвинул кепку на затылок, поправил солнцезащитные очки и повернулся к потенциальному покупателю: – По говнам желаете прокатиться? – Где, простите? – «костюм» нервно заерзал. – Ну, вы же внедорожник хотите купить, а тут за городом в 10 минутах езды есть изумительный проселок. – Аааа, ну хорошо, если у вас есть время… – Коньячка на дорожку не хотите? — Андрюха попытался сделать последний жест доброй воли. – Что вы! Я же за рулем! — возмутился хозяин Витары. – Ну, тогда просто имейте в виду, что он есть! — улыбнулся одной половиной рта водитель внедорожника. Человек в костюме нервно дернул бровью, но промолчал и пристегнулся. Машина послушно завелась с пол-оборота. Андрей коснулся руля двумя руками, и улыбка стала шире и естественнее. – Так почему вы его продаете? — попытался разрядить паузу покупатель. Машина плавно выехала на радиальную дорогу в сторону леса и начала набирать скорость мимо домов спального района. Андрей глянул сквозь очки на счастливого обладателя Витары и неожиданно для себя (нервный день не прошел бесследно) начал рассказывать: – Да понимаете, жена достала, говорит, не буду я на нем ездить, не нравится ей, говорит за такие деньги купили бы Спортагу, или Нисан, или Витару подержанную с автоматом. Я ей говорю – по говнам на автомате бред! А она мне: да ты даже на своих соревнованиях выше 12 места не поднимался! Я ей объяснял, что там реально заряженные монстры выступают, а я так… для души. А пофиг! Говорит, вот Лендроверы как там летают! Бензин, говорю, они жрут! А наш, говорит, не жрет? На дачу съездить так 20 литров на 200 километров! Денег не напасешься! Впереди замаячила пробка, Андрюха слегка взял вправо, легко запрыгнув на бордюр на 60 км/ч. Машину слегка закачало на неровной пешеходной дорожке. «Костюм» сглотнул, но промолчал. Андрей продолжал, не обращая на него внимания: – Она мне говорит, у нас скоро второй родится, где мы шмотки и детей в ней поместим-то? Багажник махонький! Блин! А как мы из Ашана с дачи выезжали: один ребенок в кресле, одна жена, кровать детская, матрас, коляска, стульчик, две спортивные сумки, две «ашановские» коробки с питанием, 8 пакетов, четыре березы, три сосны, три елки и фигня по мелочи! Она еще туда и стол компьютерный впихнуть хотела, смотри, говорит, сверху место осталось! Пешеходная дорожка заканчивалась у светофора, рядом со съездом стоял человек в мышиной форме и фуражке. «ГАИшник!» — подумал хозяин Витары. «Попались!» — подумал гаишник. «Хто тут?» — подумал водитель Хантера. Андрей, слегка притормаживая, сдвинул стекло и небрежно махнул рукой человеку с полосатой палочкой. Тот в ответ растерянно поднял свободную от работы руку. Хантер, перевалившись через бордюр, слез с тротуара и устремился на разрешающий сигнал светофора. «Костюм» удивленно посмотрел на Андрея, но тот был увлечен повествованием. – Ну ладно, я согласен, что на дачу по трассе можно и пошустрее машину взять. Во, смотри, мы ща 145 едем, – машина вылетела на загородную трассу и тихонько шуршала в левом ряду. – Ну максимум 160 я на ней выжму, но это уже перебор, все таки не иномарка. Ща… Вооот 155. Нормально? Не вибрирует же? Или нет… Слышь, прекрати дрожать, мы уже приехали почти! Перед указателем Андрей перестроился вправо и начал сбрасывать скорость, прямо перед поворотом на гравийку неожиданно с левого ряда почти под прямым углом их подрезал BMW X5 и вошел в поворот одновременно с Хантером. Андрей взял правее, чтобы не воткнуться в бок иномарке. Мокрая обочина не выдержала веса машины, и Хантер двумя колесами сполз в кювет… Бледный владелец Витары очень хорошо смотрелся в контрасте со своим темным костюмом. – А чтттоо? Мы теперь будддем дделать? – Мстить! — даже темные очки не скрывали блеск глаз обиженного оффроудера. Андрей проехал чуть вперед и вправо, и машина оказалась посредине кювета, на уровне окон пролегало полотно грунтовки. Практически как самурай, одним непрерывным движением водитель включил полный привод, пониженную и, выставив вторую передачу, кинул машину на покорение мокрого отвеса в 45 градусов. Внедорожнику хватило места повернуть на девяносто градусов со второй попытки и атаковать кювет под прямым углом. Машина, удивившись от такого количества задействованных опций, легко выскочила на дорогу, напоследок стряхнув, как собака, грязь с задних колес, возвращая ее коварному кювету. – Давайте не будем обижаться из-за глупостей и вернемся обратно в город, — жалобно попросил водитель крутой иномарки. – Ты не понял чувак! Оффроудеры не обижаются! Они мстят! — Андрюха уже был в той стадии азарта когда за ценные замечания можно было получить в ухо, причем, не выходя из пепелаца. Каким-то шестым чувством содержание костюма это поняло и, заткнувшись, вжалось в сидение. – Не боись! Это дорога одна в деревню, а я знаю, как срезать. Мы только догоним его, скажем, что он нехороший человек и по домам! Ок? Хозяин Витары нервно сглотнул и кивнул, мысленно прочитав молитву на мертвом языке. Хантер свернул перед лесом на непаханое поле и начал набирать скорость по широкой дуге вдоль кромки леса, трава послушно ложилась под капот, машина шла ровно как танк на марше. Неожиданно путь пересекла дорога накатанная тракторами, на секунду гул колес прекратился, и появилось ощущение свободного полета, мгновенье и Хантер, приземлившись на четыре лапки, продолжил разгон по полю. – Вот видишь, и бампера эти пластмассовые дрянь полная, хорошо фаркоп спасает и кто так поля строит… — не унимался Андрюха. Они вылетели за лесом на краю деревни. Андрей вырулил на дорогу в обратную от деревни сторону. Вдалеке показался BMW идущий встречным курсом. Высокая насыпная дорога с крутыми откосами по краям, ручеек поперек и ветхий мостик с трубой под дорогой. «Вечер перестает быть томным» — подумалось оффроудеру. Обе машины летели навстречу друг другу, примерным местом встречи должен был оказаться мостик через ручей… – Слышь, ты не помнишь, BMW в Германии делают? — спокойно поинтересовался Андрей у пассажира. – А? Что? Какая разница? Что вы делаете? – «костюм» перешел на ультразвуковой диапазон. – Да просто немецкая техника имеет конструктивную особенность: у нее при лобовой атаке на российскую начинается утечка всех жидкостей… Вот помню, дед еще мой летчиком был в войну так он рассказывал… BMW взревел крякалками и замигал как новогодняя ёлка. Хантер влетел на мостик первый, оставив позади траверс из мелкого гравия… – Слышь, ты может коньячку-то дёрнешь? И это… бушлатик мой накинь — поможешь этого засранца вытащить… Эй, ты куда? Тут до трасы 15 км! Ушел… убежал… обиделся что ли? BMW влетел в ручей, пропахал в нем поперечное русло и почти вышел на той стороне, но замер в классической диагонали. Из бэхи вышли два паренька бандитской наружности, но с милыми по-детски растерянными лицами. – Коньячку, пацаны? — поинтересовался Андрюха. – Ты! Да мы! Да я! Да… Давай… – как-то сразу согласились ребята. Выпили, познакомились. Ребята оказались не бандитами, а скорее наоборот, но на бандитов не обижались, т.к. пожаловались, что их все время путают. Попытки сбегать за трактором Андрей отвергнул, сказав, что третьему трактору тут не развернуться. Чуток подкопались и Хантер, как паучок замерев на откосе, выдернул BMW с первой попытки… Выпили за рывковый трос. – Андрюх, продай мне свою машину! — неожиданно предложил водила бэхи. – Да на кой тебе она?! У тебя же вон какая… какое… какой внедорожник то! – Нет, братан, я сегодня понял какой внедорожник настоящий, да и пойми еще: ты меня сделал, я теперь никому не отдам право убить твою машину! – Во, мля, логика, но мне импонирует ваш подход, только цена без торга! – Базара нет! По рукам и в баньку? У нас тут дом рядом. Утром Андрея довезли уже не на его машине до гаража (у BMW почему-то отвалился радиатор). В кармане лежали деньги на покупку иномарки для жены. Настроение было отличное. Он открыл гараж и умиленно посмотрел на новенького Хантера, которого купил неделю назад для себя: отлифтован, на 275 резине, шноркель наружу выводить он не стал – пожалел капот, новенькая люстра, электролебедка, которую он так хотел иметь на старом Хантере… Ну, не хочет жена ездить на его Хантере, пусть ездит на своей иномарке с автоматом! А, черт! У пацанов в машине лопату забыл, а ведь она уже с просверленными дырками для крепления к багажнику! Ну ладно, в пятницу заберу… Заодно в бане попаримся! Пацаны же еще на выездах не были, есть о чем поговорить!

Взято отсюда
Читать долго, но интересно…

11. Не переживай так, будто завтра конец света

Стресс и переживания — твоя повседневная действительность.

Если будешь тратить свои нервы на всё и всех, скоро останешься совсем без них или, что ещё хуже, влезешь в нервные долги. Времени не останется, изведёшь его на мелочи и незначительных людей, обстоятельства будут управлять твоей жизнью и закапывать в землю все начинания.

Если слишком часто обращаешь внимание на что-то неважное, то это сигнал, что с твоей жизнью не всё в порядке. Надо искать идеи и людей, которые достойны твоих нервов.

Не трать себя на мелочи, которые не можешь проконтролировать, и на людей, которые этого не заслуживают. Например, на троллей. И длинная очередь в кассу не стоит ни одной нервной клетки. Лучше помедитируй.

Если сможешь удержать свои эмоции и сделать запас, у тебя будет чем отреагировать, когда это действительно понадобится. Береги свои нервы! Попридержи негатив до того момента, когда его действительно нужно будет выплеснуть.


Если будешь тратить свои нервы на всё и всех, скоро останешься совсем без них или, что ещё хуже, влезешь в нервные долги. Времени не останется, изведёшь его на мелочи и незначительных людей, обстоятельства будут управлять твоей жизнью и закапывать в землю все начинания.

Трофи

– Эээээ. В смысле цену даю реальную плюс торг, проблем по ходовой и кузову нет, негнилая, небитая, музыка, литые диски, один хозяин. – Андрей затараторил, чтоб как кто сгладить ситуацию.

Думаешь ты крутой водитель Посмотри это видео. Водители Дальнобойщики профессионалы своего дела

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 7 Ağu 2017
  • ——————— ВНИМАНИЕ ———————
    * Данный канал находится, под юридической защитой партнёрской медиасети!
    *
    * Все сторонние материалы в ролике были использованы
    с целью обзора и критики.
    * Данное видео несет собой, сугубо образовательный характер
    и не призвано оскорбить кого-либ.
    * Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие,
    вы можете написать нам на почту: qw444zx@gmail.com
    * ★✔ ВАЖНОЕ ВИДЕО: trclips.com/video/i7z2KX2gKBg/video.html
    ★ Специально! Для гостей нашего канала!
    Смотрите, делитесь с друзьями, ставьте лайки, приглашаю подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить свежее видео.
    Все авторские права принадлежат
    Их законным владельцам.
    Если вы являетесь автором
    Фрагмента из выпуска и его
    Распространение ущемляет Ваши
    авторские права пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
    All Copyrights belongs
    To their rightful owners.
    If you are the author
    Of the fragment video and distribute it
    Infringes your copyright
    please contact us.
    Перевозка леса по бездорожью не самое простое занятие, грузовые автомобили летать не умеют хотя на некоторых участках дороги это бы сильно пригодилось! Лесовоз очень проходимая машина и постоянно дорабатывается для новых достижений в проходимости.
    На нашем канале вы увидите видео про такие
    грузовики как : Урал, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, И Т.Д , а
    также видео про бездорожье России , крайний
    север на внедорожниках и вездеходах .
    Есть очень опасная профессия,
    которая напрямую зависит от удачи и
    взаимовыручки – это дальнобойщики севера.
    Каждый год 4 месяца в году без дорог,
    за полярным кругом водители сражаются за
    свою жизнь, выполняя очень опасную работу.
    На километры вокруг только ледяная пустыня.
    Водители доставляют грузы из Магадана в
    Чукотку при температуре – 60 градусов.
    Водителям приходится жить порой по
    несколько месяцев. По возможности
    стараются ездить группами, чтобы в
    случае непредвиденной ситуации оказать
    друг другу помощь. Но находятся такие
    смельчаки, которые отправляются в рейс в
  • Otomobiller ve Araçlar

Какая резина не пойму на Уралах с синими кабинами? Для ИДП 284 слишком высокой кажется, а для стандартной 14ой слишком широкая

Скандальные подробности о сбитом на новом арбате сотруднике гибдд. Скандальные подробности о сбитом на новом арбате сотруднике гибдд Сбитый гаишник сергей грачев

В МВД России по данному факту начали проверку, расследованием инцидента занимаются следователи военной прокуратуры, в чью подследственность входят происшествия с участием сотрудников спецслужб, подтвердили оба источника РБК. Результаты расследования будут переданы в службу собственной безопасности ФСБ. РБК отправил соответствующие запросы в пресс-службу МВД и ФСБ.

«На видео с камер наружного наблюдения видно, как инспектор ДПС Сергей Грачев останавливает движение по одной из полос, переходит ее и останавливается на краю выделенной линии», — рассказал собеседник. Инспектор отслеживал поток, двигающийся в сторону центра, в то время как служебная машина ударила его в спину, отметил источник в ГУ МВД по Москве. «По результатам экспертизы можно будет точно сказать, что стало причиной столкновения автомобиля с инспектором. Водитель мог не заметить сотрудника, ослепленный светом фар встречных машин», — добавил собеседник. В ходе дознания будет установлено, была ли у водителя служебная необходимость находиться в этом районе: следователи проверят наличие у водителя путевого листа и спецталона.

Спецталон, известный как «непроверяйка», выдается сотрудникам спецслужб для оперативного прикрытия автомобиля. Этот документ дает право его обладателю избежать проверки находящихся в салоне лиц, а также провозимого груза. Спецталон выдают на оперативные машины и машины чиновников высокого ранга. Все нормативные акты о спецталонах относятся к категории информации «для служебного пользования».

Движение служебных автомобилей со спецсигналами регламентируется правилами дорожного движения (ПДД), никаких секретных инструкций, делающих исключение для машин силовых ведомств, не существует, сказал РБК председатель коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры» Евгений Корчаго. «Спецтранспорт может ехать и по встречной полосе, и пересекать двойную сплошную, но только в том случае, если у него включен проблесковый маячок и специальный звуковой сигнал», — рассказал юрист. Если же сигнала не было, то водитель должен был следовать общим правилам дорожного движения. Сотрудник ГИБДД не вправе останавливать автомобильс проблесковым маячком, добавил собеседник. Источник в ГИБДД сообщил РБК, что следователи проверяют, был ли на автомобиле включен специальный звуковой сигнал. ​

В правилах дорожного движения говорится о том, что водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований светофоров и регулировщиков. Но воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу.

По ситуации c ДТП возникает много вопросов ко второму спецбатальону ДПС ГИБДД Москвы, обслуживающему спецтрассу, проходящую через Новый Арбат, сказал РБК председатель Московского профсоюза сотрудников полиции Михаил Пашкин. Устав ППС запрещает находиться сотруднику одному в темное время суток, вопросы вызывает и отсутствие патрульной машины, объясняет собеседник РБК. «Как мне кажется, погибшего послали через дорогу обеспечивать спецпроезд, который, возможно, его и сбил. По выделенной полосе может ехать любой спецтранспорт: и полиция, и пожарные, и скорая, и ФСБ, и ФСО. Я не понимаю, зачем его туда отправили руководители второго спецбатальона, — продолжил профсоюзный лидер. — И где сотрудник ФСО, с которым они должны были вместе обеспечивать спецпроезд, и как должны были перекрывать дорогу». Впрочем, подчеркнул Пашкин, если Mercedes ехал без звукового сигнала, то «виноват 100% водитель спецтранспорта». Инспектор мог переходить улицу, направляясь в сторону стационарного поста ГИБДД, который расположен на противоположной стороне Нового Арбата, отметил источник в ведомстве.

В Кремле сообщили, что обратили внимание на ДТП, что это не вопрос администрации президента. Расследование ДТП с участием спецтранспорта относится к сложной категории дел, которые обычно «спускаются на тормозах», комментирует ситуацию для РБК адвокат Александр Молохов, специализирующийся на уголовных делах, связанных с дорожными происшествиями.​

Берегись мигалки

ДТП с участием автомобилей силовиков или высокопоставленных чиновников.

15 сентября 2017 года в дорожной аварии пострадали командующий ВДВ генерал-полковник Андрей Сердюков и еще трое военнослужащих. ДТП произошло на трассе «Кола» в Мурманской области. Микроавтобус, в котором находились военные, столкнулся с автомобилем, водитель которого в итоге погиб.

13 июля 2017 года в Кабардино-Балкарии в результате инцидента с участием служебного автомобиля ФСБ погиб шестилетний ребенок, катавшийся на скейтборде.

8 сентября 2016 года в центре Москвы автомобиль с номерами серии АМР, в котором находился помощник президента Владислав Сурков, столкнулся с такси. Машина Суркова двигалась с включенным проблесковым маячком. Виновником аварии признали таксиста, в отношении него было составлено шесть административных протоколов.

2 сентября 2016 года в ДТП погиб водитель Управления делами президента. Автомобиль марки BMW, который был закреплен за Советом Федерации, на Кутузовском проспекте столицы столкнулся с Mercedes.

Опубликовано 27.09.17 09:34

Эксперты уверены, что участники ДТП на Арбате постараются спустить дело на тормоза. Появилось видео скручивания номеров АМР со сбившего полицейского Mercedes.

За рулем автомобиля Mercedes, насмерть сбившего инспектора в центре Москвы, находился прапорщик ФСБ. Пассажиров в салоне машины не было. Об этом со ссылкой на источники сообщает РБК.

​​В понедельник, 25 сентября, в центре Москвы произошло ДТП, в котором погиб 32-летний старший лейтенант полиции Сергей Грачев. По данным издания, за рулем служебного автомобиля Mercedes Benz S450 (2012 года выпуска) с госномером А896МР97 находился прапорщик ФСБ. Об этом ему рассказал источник в ГУ МВД по Москве и подтвердил другой источник, знакомый с материалами проверки. По инткббэч их словам, пассажиров в салоне машины не было.

Как , Мерседес S-класса насмерть сбил инспектора ДПС около половины одиннадцатого вечера 22:30 на Новом Арбате. Сразу появилась информация, что автомобиль со спецномером «АМР 97» ехал со скоростью около 120 км/ч по разделительной полосе. и на регистраторы проезжавших машин.

Когда медики из проезжающая мимо кареты скорой помощи подбежали к постовому, он был уже был мертв. После аварии водитель сразу «завесил» номера тряпкой, прохожие успели сделать снимки. Очевидцы трагедии сообщили номер машины – А 896 МР 97. С места происшествия его забрал автомобиль с госномером А848МР97.

Оба автомобиля принадлежат войсковой части, имеющей отношение к Федеральной службе безопасности, рассказал агентству источник в ГУ МВД по Москве. На автомобилях данного класса могут передвигаться сотрудники центрального аппарата, руководители департаментов и их замы. К оперативным автомобилям относятся машины классом ниже: Ford Focus, Ford Transit, Hyundai.

В Сети уже появилось видео скручивания номеров АМР со сбившего полицейского Mercedes. На записи мужчина снимает передние номера с машины с номерами АМР.

Уже сам факт, что с машины виновника аварии первым делом сняли номера, говорит о том, что все замешанные в этом деле постараются не выносить сор из избы, сказал «Ридусу» адвокат Сергей Кучеренко.

«Скорее всего, полицейские пытались обезличить автомобиль не по собственной инициативе, а потому, что в их структуре существует негласное правило: в случае ДТП нельзя допускать утечку информации на публику, чтобы не будоражить общественное мнение. Так что кто бы ни был за рулем “Мерседеса” в момент наезда на инспектора ГИБДД, сам чиновник или его водитель, не так важно: инспекторы поступали по некой внутренней инструкции», — предполагает адвокат.

Обезличивание автомобиля нужно, по этой логике, еще и для того, чтобы все последующие процессуальные действия можно было проводить в закрытом режиме. Причем свинчивание номеров, даже если это делает сам водитель, никак не наказуемо — при условии, конечно, что после этого машина остается стоять на месте.

«Если в инцидент вовлечены сотрудники силовых структур или высших государственных органов, то обычно такие дела расследует Следственный комитет, а слушаются они в военных судах. А поскольку в данном ДТП и виновник, и пострадавший — работники силовых ведомств, то почти наверняка можно предполагать, что стороны попытаются договориться по-свойски, чтобы не унижать честь мундира друг друга», — резюмировал юрист.

Но, боюсь, я сильно разочарую жестких критиков наследников «кровавой гэбни» если скажу, что нынешнее со смертельным исходом произошло вполне себе по закону и немного из-за печального стечения обстоятельств. Иначе говоря, если в этой истории и есть виноватые, то они не из числа продолжателей дела «железного Феликса», а из сотрудников офисов, расположенных на Тверской, 13, Охотном ряду, Краснопресненской набережной и в Кремле. Я имею в виду – для тех, кто не понял – столичную администрацию, наш депутатский корпус, и, увы, советников и помощников ее президента.

Ведь именно их стараниями в стране существует более чем сомнительный институт спецномеров и , обладателям которых в строгом соответствии с Правилами дорожного движения разрешено носиться на любых скоростях по встречной полосе, не говоря уже о разделительной, если включены проблесковый маяк и «крякалка». Всего же в России, согласно путинскому указу от 2012 года «Об упорядочении использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, устанавливаемых на транспортные средства», насчитывается 569 машин без специальных цветографических схем, которым высочайше позволено пользоваться спецоборудованием. Из них в Москве находится около 400 таких автомобилей, в основном принадлежащих .

При этом накануне предыдущих президентских выборов обещал сократить число машин, на которых можно устанавливать устройства для подачи специальных световых и звуковых сигналов до нескольких десятков. Но почему то не срослось – козни элит, похоже, помешали.

То есть, возвращаясь к трагедии, можно сказать что водитель, управлявший c «говорящими» номерами А896МР97 был, что называется, в своем праве, несясь как сумасшедший по разделительной полосе. И если внимательно рассматривать видео этого ЧП, можно предположить, что беда случилась из-за сущей нелепицы: неизвестного эфэсбэшника на секунду ослепила, как это часто бывает в темное время суток, встречная машина и он не заметил стоящего на самой кромке разделительной гаишника. Иначе говоря, ему даже сложно будет вменить тот пункт , который обязывает «рулевых» подобных машин отступать от Правил только убедившись в безопасности своих маневров для остальных участников движения. Форс-мажор, понимаешь. Другое дело, что и этого, и других подобных инцидентов могло и не быть, если бы в столь крупном мегаполисе как Москва в принципе отсутствовали подобные разделительные полосы для влиятельных господ.

Помню, как однажды в Париже стоял в одной мощной пробке на Елисейских полях вместе с Президентом Франции. Месье Ширак, едучи в явно служебном лимузине в расположенную поблизости резиденцию, мирно читал газету, не разгоняя налогоплательщиков сиреной и не стремясь объехать «пробку» в нарушение ПДД. Кстати сказать, лидер нашей страны также практически не создает неудобств моторизованным россиянам, пользуясь в основном летательными аппаратами. Его примеру следует и премьер-министр. Но тогда для кого и для чего на «внуковской» спецтрассе осталась чуть ли не единственная в городе разделительная, на которой смертельные аварии случаются с ?

Погибший полицейский – старший лейтенант 32-летний Сергей Грачёв.

Для , спешащих на дачи? А чем они лучше простых граждан?

Для приема зарубежных гостей? Но разве именно быстрая доставка высокопоставленных иностранных тел из аэропорта в Кремль или Белый дом повышает престиж страны, а не предлагаемые ее руководителями инициативы и реальные внешнеполитические шаги?

О трагедии, которая произошла поздно вечером 25 сентября на перекрестке Нового Арбата и Новинского бульвара, говорят что-то вроде “всколыхнула всю Москву “. Штамп, да. Но в точку. Там же полный комплект для волнений: черный тонированный “Мерседес” с номерами серии АМР, скорость за сотку, сбивает дежурившего полицейского.

Кадры беззвучного видео с уличной камеры: время 22.08, иномарка, сверкая мигалкой на крыше, мчит по разделительной полосе. Доли секунды. И тормозит, р-р-резко. Только если всмотреться, до боли в глазах, можно заметить, как от черного пятна – машины отделяется и падает темное пятнышко – человек. Это Серей Грачев – инспектор 2 Специализированного полка ДПС ГИБДД на спецтрассе Московского Главка полиции. 32 года, лейтенант. Когда приехали врачи, Сергей еще дышал, его спасали там же, на дороге. Но в больницу его уже не повезли: сразу – в морг.

Номера АМР, если кто не в курсе, украшают спецтранспорт депутатов, министров, высоких чинов из силовых структур. Вот и то, что в черном “Мерседесе” с Нового Арбата ехал сотрудник ФСБ , выяснилось сразу, хотя официально об этом не сообщили до сих пор. В первые дни после трагедии в новостях было много классики: как с представительской иномарки скручивали номерные таблички, как на место слетались погоны с крутыми “звездами”, разгоняли журналистов. Но потом глава МВД Владимир Колокольцев заявил:

Расследование будет не предвзятым. Никакой предубежденности, никакой ангажированности и никакого желания преуменьшить чью-либо заслуженную вину в действиях следствия не имеется, – цитировали министра информагентства.

Делами, которые касаются чекистов, всегда занимается Следственный комитет. Как рассказал нам источник в правоохранительных органах, параллельно свою проверку после аварии на Арбате начали в Военной прокуратура:

Будут выяснять, куда и зачем вообще ехал ФСБшник с включенной мигалкой – по службе или еще по какой-то надобности, имелись ли все документы, положенные для рабочей поездки.

Результаты уйдут в Управление собственной безопасности ФСБ.

Сережа Грачев из московского района Ново-Переделкино пришел в тогда еще милицию 18-летним “призывником”. 2 Специализированный полк ДПС ГИБДД на спецтрассе, где он служил последние два года, негласно среди полицейских считается элитой: база на Рублевском шоссе, там же инспекторы часто несут дежурства, а кто ездит по той дороге – понятно. После 25-го сентября 2017-го у лейтенанта полиции Сергея Валерьевича Грачева вдовой осталась жена Катя, осиротели двое сыновей: младшему полтора года, старшему недавно справили пять лет. Семья держалась на Сергее: Катюша – из одного декрета в другой, растила маленьких бойцов. Жили у тестя с тещей. После трагедии на Арбате в Главном управлении МВД по Москве сразу доложили, что Грачевых не бросят, помогут. И слово – сдержали. Об этом рассказал координатор сообщества “Синие ведерки” правозащитник Петр Шкуматов:

Насколько мы знаем, семью поддержали не только полицейские, но и ФСБ. В общей сложности выплатили вдове компенсацию в 6 миллионов рублей, также она получила комфортабельную трехкомнатную квартиру в новостройке, ей назначена пенсия до 18-летия детей, а родителям Сергея – пожизненная пенсия по потере кормильца.

Правда Катя Грачева, в свои 32 года сменившая счастье и красивые платья на траур, ответила мне иначе:

К МВД претензий не имею, дали и сделали все, что должны. Стороны ФСБ никаких денег не было и никто со мной не связывался.

Расследование арбатской “спецтрагедии” продолжается. И максимальное наказание за насмерть сбитого от регалий и званий не зависит: пять лет, в колонии-поселении.

На Новом Арбате «Мерседес» сбил насмерть инспектора полиции.

В начале этой недели при исполнении обязанностей при ДТП на Новом Арбате погиб сотрудник столичного ГИБДД Сергей Грачев. Руководство ведомства пообещало помочь семье погибшего сотрудника. .

Сергея Грачева сбил автомобиль Mercedes, в результате полученных травм сотрудник правоохранительных органов погиб на месте. Как сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах, автомобиль имеет ведомственную серию номеров “ АМР ” .

Руководство ГУ МВД по столице сообщило, что семье погибшего будет оказана вся необходимая помощь. У 32-летнего лейтенанта полиции остались жена и двое детей.

/ среда, 27 сентября 2017 года /

темы: ГИБДД Полиция

Руководство ГУМВД по Москве поможет семье погибшего в ДТП на Новом Арбате сотрудника ГИБДД, сообщает во вторник сайт столичного главка полиции.

ДТП произошло накануне вечером на Новом Арбате, сотрудник ДПС, на которого совершил наезд Mercedes, погиб. . . . . .

“Руководство и личный состав ГУ МВД России по г. Москве выражают глубокие соболезнования родным и близким Сергея Грачева. Его семье будет оказана вся необходимая помощь” , – говорится в сообщении.

По информации МВД, трагически погибший инспектор ДПС – лейтенант полиции 2-го Спецполка ДПС ГИБДД Сергей Грачев. Из госнаград лейтенант имеет медаль “За отличие в службе” III степени. У него остались жена и двое несовершеннолетних детей.

Сразу несколько источников, знакомых с ситуацией, рассказали РИА Новости, что Mercedes стоит на балансе Федеральной службы безопасности. Официальным комментарием правоохранительных органов агентство пока не располагает.

В столичной полиции заявили, что окажут помощь семье погибшего на Новом Арбате сотрудника ГИБДД.

“25 сентября около 22 часов при исполнении служебных обязанностей трагически погиб сотрудник УГИБДД по Москве лейтенант полиции инспектор ДПС Сергей Грачев” , – говорится в сообщении ГУ МВД РФ По Москве.

В полиции отметили, что у погибшего сотрудника ГИБДД остались жена и двое несовершеннолетних детей. . . . . . Его семье будет оказана вся необходимая помощь”, – заверили в пресс-службе полиции.

Смертельная авария произошла накануне вечером на Новом Арбате. Водитель Mercedes представительского класса с номерами правительственной серии АМР наехал на гаишника, стоявшего на выделенной полосе. Сотрудник полиции погиб в результате ДТП.

СМИ сообщали, что Mercedes стоит на балансе Федеральной службы безопасности.

Именно он якобы находился за рулем Mercedes с номером серии АМР.

Расследованием обстоятельств аварии в центре Москвы, в результате которой погиб сотрудник ДПС 32-летний Сергей Грачев, займутся представители военной прокуратуры.

Как рассказали РБК очевидцы, водитель Mercedes после ДТП снял с машины номерные знаки, а с места происшествия самого мужчину забрал автомобиль также с госномером серии АМР. Отмечается, что обе машины принадлежат войсковой части, которая имеет отношение к Федеральной службе безопасности.

Кадры беззвучного видео с уличной камеры: время 22.08, иномарка, сверкая мигалкой на крыше, мчит по разделительной полосе. Доли секунды. И тормозит, р-р-резко. Только если всмотреться, до боли в глазах, можно заметить, как от черного пятна – машины отделяется и падает темное пятнышко – человек. Это Серей Грачев – инспектор 2 Специализированного полка ДПС ГИБДД на спецтрассе Московского Главка полиции. 32 года, лейтенант. Когда приехали врачи, Сергей еще дышал, его спасали там же, на дороге. Но в больницу его уже не повезли: сразу – в морг.

Ссылка на основную публикацию