Для чего водители смазывают воздушный фильтр маслом

Причины появления масла в воздушном фильтре

Надо честно признаться, что большинство водителей редко проверяет состояние воздушного фильтра. Да что там проверять, если автомобиль работает совершенно нормально. Однако при этом, порой заглянув под крышку и обнаружив масло в воздушном фильтре, водители бывают очень удивлены этим обстоятельством.

  1. Как может оказаться масло в воздушном фильтре, причины этого
  2. Почему в воздушном фильтре масло и чем это вызвано?
  3. Как определить и каким образом можно устранить эти причины

Казалось бы, совершенно не связанные вещи – масло, используемое для смазки двигателя, и воздух, забираемый снаружи для сгорания топлива. Оказывается – очень даже связаны, причем, чем больше износ двигателя, тем сильнее такая связь. Чтобы понять, из-за чего так происходит, почему оказывается масло в воздушном фильтре, достаточно посмотреть на приведенный рисунок.

На нем показано, что слева идет поток наружного воздуха, поступающий в двигатель. Однако на правой части рисунка показан еще один поток – картерные газы, имеющие возможность пройти по тому же маршруту. Что это такое, и почему они вызывают появление смазки в воздушном фильтре?

Исходя из вышесказанного, можно сделать предположения, что масло в воздушном фильтре появилось из-за:

  1. Залегания (критического износа) поршневых колец, что ведет к плохому сбору лишнего масла, которое проникает из цилиндра в картер. Из-за возникновения избыточного давления смазка выдавливается через маслоотражатель 1 и клапан вентиляции 2.
  2. Забитого стока центрального маслоотражателя 1, что не позволяет излишкам масла вернуться в картер, поэтому оно уходит вместе с картерными газами.
  3. В результате забития пути (это может быть шланг или канал), который выводит картерные газы за границы дросселя, как результат — масло вместе с газами попадает в воздушный фильтр.
  4. По вине забитого фильтрующего элемента. Из-за этого мотор “давится”, т. к. ему не хватает воздуха, в итоге он начинает подсасывать (компенсировать нехватку) из любых источников, в том числе из картера.

2. Признаками проблем с кольцами или неисправностями в поршневой может быть едкий дым черного или синего цвета, или постоянная необходимость доливать масло.

Откуда смазка попадает в фильтр?

В процессе сгорания топливной смеси образуются картерные газы, нужно отметить — что это «практически» неизбежно и часть все же проходит до масла в картере. Однако если ваш агрегат новый или в хорошем техническом состоянии — по завершению сгорания дизеля или бензина они в полной мере выводятся из цилиндров.

Но в случае значительного износа двигателя, закоксованности его маслосъемных и компрессионных колец или же их износа — определенная часть газов не покидает цилиндров. В результате этого там образуется повышенное давление, что способствует разрушению сальников.

Как раз неплотно прилегающие сальники и приводят попаданию смазывающей жидкости в воздушный фильтр автомобиля.


Выявив в своем транспортном средстве подобные проблемы, нужно поступить следующим образом. В первую очередь осуществить проверку компрессии в каждом цилиндре мотора. Нормальным уровнем данного показателя является от 9 до 12 (редко 15) атмосфер. Также следует отметить, что допускаются незначительные отклонения показателя в разных цилиндрах – не более 1 атмосферы.

Какие детали со старого автомобиля можно продать на вторичном рынке

Многие водители, когда приобретают новый автомобиль, перед этим продают старый. Это позволяет экономить деньги и избавляет гараж от ненужных вещей. Однако, есть и такие автовладельцы, которые забрасывают старый автомобиль и годами не вспоминают о нем – это самый нерациональный подход. Если нет желания продавать сам автомобиль, можно реализовать некоторые его элементы, которые еще могут кому-то послужить.

Эксперты также уверяют, что если распродавать машину по частям можно выручить прибыль в 2-2.5 раза больше, чем за продажу машины целиком. Перед тем, как выставлять объявление в интернет, нужно понять, по какому алгоритму действовать. Специалисты рекомендуют двигаться по следующим шагам:

снять транспортное средство с учета;

просмотреть рынок предложений, чтобы определиться со способом продажи;

провести подсчет выгоды за каждую вырученную деталь и сложить общую сумму;

приступать к самой реализации.

Сегодня на рынке можно встретить элементы из автомобиля, которые, в любом случае, будут пользоваться большим спросом, поэтому их можно смело выставлять на продажу.

Двигатель. Этот агрегат больше всего вызывает интерес среди покупателей. А если он еще и в хорошем состоянии, уйдет с рук за один день. Добросовестные владельцы, как правило, выставляют моторы на продажу только после проведения капитального ремонта, чтобы получить побольше прибыли. Однако, просто выставить объявление о продаже нельзя. Для этого необходимо обратиться в ГИБДД и получить справку о том, что агрегат был снят с конкретного автомобиля. Для этого нужно будет дополнительно оплатить госпошлину.

Когда владелец получает документ, он имеет право на продажу – только после получения справки двигатель можно вытащить из автомобиля.

Коробка передач. Сегодня можно найти много компаний, которые занимаются перепродажей различных элементов авто, однако продать коробку передач можно и самостоятельно. Перед реализацией ее необходимо проверить на работоспособность, а уже потом снимать с транспортного средства.

Элементы остекления. Эти детали являются одними из самых дорогих в автомобиле, тем более, если он не совсем старый. Поэтому стекла в хорошем состоянии можно продать по выгодной стоимости. Как правило, на рынке такие элементы всегда представлены в прилежном виде, так как в современных автомобилях они не нуждаются в особой защите – это предусматривает производитель.

Узлы ходовой части. Ходовая часть транспортного средства – самая уязвимая. Такие факторы, как плохое дорожное покрытие и неаккуратный стиль вождения, могут приводить к поломкам. Поэтому, во время эксплуатации, владелец неоднократно проводит замену некоторых элементов.
Однако, не все автовладельцы могут позволить себе приобретение дорогих запасных деталей, на помощь приходят элементы со вторичного рынка – они, пусть и не долго, но смогут прослужить. Поэтому на рынке можно легко продать даже узлы ходовой части.

Кузовные детали. Это тоже довольно ходовые товары, потому что аварии возникают на дороге почти каждый день, а владельцы сразу же задумываются о замене крыла, двери или багажника.

Итог. Если продавать автомобиль не целиком, а по отдельным деталям, можно выручить намного больше денег, пусть это и займет больше времени.

просмотреть рынок предложений, чтобы определиться со способом продажи;

Сколько принесет ВАЗ на разборе и сколько это продается? Зарабатываем на разборке.(пример на ВАЗ 2112)

Добрый день. Распилили еще одну машину. Тем кто хочет попробовать начать зарабатывать б/у запчастях должно пригодиться.

Тазик выплыл у знакомых. Ни какого криминала, просто неудачная покупка. Цена была равна стоимости металлолома. Скинули до 6000 руб. Это первые затраты.

Купили. Дальше: эвакуатор 1500, работа разборщика 2000 руб. Итого: 9500 руб. Больше не копейки не тратили.

Запчасти-цена:
кузов наружние элементы
крыло переднее 400
дверь передняя правая 1200
дверь задняя правая 1200
дверь задняя левая 1200
капот (под ремонт) 1100
крышка багажника со стеклом 1000
балка передняя 400
решетка радиатора 300
“жабо” 300
спойлер багажника 500
стекло двери 400
фонарь задний 300
фара (не линз) 650
бампер передний 1300
бампер задний 1300
кузов внутри
карты дверные (комплект) 1000
карманы 200
сидения передние (пара) 1500
чехлы передние 350
руль 200
полка задняя 400
потолок 450
плафон 200
сидение заднее 300
зеркало заднего вида 300
радиатор отопителя 450
рулевое, подвеска, тормоза:
рейка рулевая в сборе 1000
стойка передняя всборе 900
суппорт торомозной 400
диск тормозной 250
пружина задняя (занижена) пара 400
балка задняя в сборе 1200
стабилизатор передний 250
кулак поворотный 800
растяжка столбов 400
рычаг передний с растяжкой 350
вакуумный усилитель с главным торм цил. 600
Двигатель, трансмиссия
Двигатель 1,5 16 клап 6500
Мкпп (коробка передач) 3800
привод в сборе 600
сцепление, комплект 1000
радиатор охлаждения 1000
крышка двигателя пластик 300
Электрика
генератор 1350
стартер 1300
мозги (ЭБУ) с проводкой 211214102040 950
катушка зажигания – модуль зажигания 700
замок зажигания с ключем 400
моторчик отопителя 400
панель приборов 750
трапеция стеклоочистителя с электродвигателем 600
стеклоподъемник 400
клавиши стеклоподъмника /все вместе 250
Электровентилятор охлаждения 400
бачек омывателя 150
расширительный бачек 150
На выходе 44000 руб.кузов наружние элементы

крыло переднее 400

дверь передняя правая 1200

дверь задняя правая 1200

дверь задняя левая 1200

капот (под ремонт) 1100

крышка багажника со стеклом 1000

балка передняя 400

решетка радиатора 300

спойлер багажника 500

стекло двери 400

фонарь задний 300

фара (не линз) 650

бампер передний 1300

бампер задний 1300

карты дверные (комплект) 1000

сидения передние (пара) 1500

чехлы передние 350

полка задняя 400

сидение заднее 300

зеркало заднего вида 300

радиатор отопителя 450

рулевое, подвеска, тормоза:

рейка рулевая в сборе 1000

стойка передняя всборе 900

суппорт торомозной 400

диск тормозной 250

пружина задняя (занижена) пара 400

балка задняя в сборе 1200

стабилизатор передний 250

кулак поворотный 800

растяжка столбов 400

рычаг передний с растяжкой 350

вакуумный усилитель с главным торм цил. 600

Двигатель 1,5 16 клап 6500

Мкпп (коробка передач) 3800

привод в сборе 600

сцепление, комплект 1000

радиатор охлаждения 1000

крышка двигателя пластик 300

мозги (ЭБУ) с проводкой 211214102040 950

катушка зажигания – модуль зажигания 700

замок зажигания с ключем 400

моторчик отопителя 400

панель приборов 750

трапеция стеклоочистителя с электродвигателем 600

клавиши стеклоподъмника /все вместе 250

Электровентилятор охлаждения 400

бачек омывателя 150

расширительный бачек 150

На выходе 44000 руб.

Плюс пилили почти безжалостно, сдали металлолома на 5500.

На выходе почти 40000 рублей в плюсе.

Есть одно “но”: ежедневное размещение объявлений в соцсетях и на торговых площадках. Почти каждый день показы-просмотры. Так что время уходит по 2-3 часа в день. Самое ходовое разошлось за первые две недели. Примерно на 20-25 тысяч. Остатки медленно, но продавались. Причем вплоть до копеечной мелочи, что порадовало. Продажа всего (почти)заняла 1,5 месяца. Наторговалось вместе с металлоломом на 63000 рублей.

Вывод: неплохой дополнительный доход при наличии свободного места для хранения.

PS: цены для северо-запада РФ.

Спасибо за внимание, еще про дополнительный доход здесь .

Думаем Вам пригодиться, удачных заработков.

дверь задняя левая 1200

Кто сломал запчасть?

Специфика автомобильных запчастей состоит в том, что заводской брак в них редко обнаруживается визуально или тактильно – и тем более, при непосредственной покупке. Если, к примеру, новая помпа, купленная вместо текущей старой, тоже подтекает, или новый генератор не дает зарядки, обнаруживается это после установки их на двигатель. И именно в этот момент и возникает главный потребительский риск.

Если мы говорим о самостоятельном гаражном ремонте, который в нашей стране практикуют миллионы автовладельцев, то стоит признать: квалификация у всех разная. У многих ее нет вовсе, как нет и соответствующего инструмента. Действительно ли запчасть оказалась с заводским браком (что, в общем-то, нередко происходит, когда торгуют товаром бюджетных азиатских брендов), или ее загубил неквалифицированной установкой с применением ржавой кувалды сам покупатель – понять часто невозможно, тем более, что менеджеры в магазине – не эксперты, а лишь продавцы. И нежелание магазинов менять возвращаемую запчасть на новую отчасти объяснимо… Поэтому требование магазина предоставить документ о том, что деталь устанавливалась «сертифицированным автосервисом» — стандартное и вполне законное.

Соответственно, автовладелец, ремонтирующий автомобиль своими руками, откровенно говоря, находится не в самом выгодном положении и плохо защищен в случае, если деталь, купленная им в магазине, оказалась с браком. Устанавливая ее своими руками, он добровольно берет на себя риск неквалифицированного ремонта. А продавец, зная это, волен отказать в замене запчасти, аргументируя это тем, что покупатель мог сам повредить ее при установке. И когда покупатель подаст исковое заявление в суд с требованием возместить ему затраты, последний, скорее всего, не встанет на его сторону. Это, к сожалению, не та ситуация, в которой клиент всегда прав…

Зато с бумагой от автосервиса покупатель имеет гораздо больше шансов доказать, что деталь ему продали изначально бракованную, и он ни в чем не виноват – магазины в таких случаях редко возражают против замены или возврата денег. И тут кроется забавный юридический казус, работающий в пользу автовладельца. Хозяева пожилых автомобилей не пользуются услугами официальных дилеров с их дорогостоящими нормо-часами – а ведь именно с крутым современным техцентром всплывают ассоциации, когда речь заходит о «документе от сертифицированного автосервиса».

Однако документом такого типа может являться простой наряд-заказ или акт на выполненные работы, а «сертифицированным автосервисом» может быть даже гаражная починялка «У Ашота» — лишь бы ее владелец был хотя бы индивидуальным предпринимателем, и в перечень его зарегистрированных видов деятельности входил ремонт автомобилей… Понятно, что это ни разу не является гарантией квалификации мастера, и пресловутый «профи» ИП-шник может быть стократ более криворуким, чем сам автовладелец! Но юридически это значения не имеет, несмотря на то, что у многократно проходящих обучение в Германии мастеров дилера Mercedes и у “ИП-шника” Ашота в гараже совершенно разный опыт и техническая база. И первые, и второй являются автосервисами, а значит – профессионалами. Соответственно, поломка запчасти при монтаже от незнания и неопытности – маловероятна.

Неужели нельзя как-то иначе? Можно! Но не всё так просто.

Student-iq › Блог › Автомобильные пакости, или как отомстить обидчику!

Взято тут, без разрешения автора.

Автомобильные пакости, или как отомстить обидчику!

С каждым наверно случались такие ситуации когда на улице вас обрызгивал автомобиль…и день был полностью испорчен. Не надо опускать руки, запоминаем номер машины и следуем инструкциям!
Если вам удалось найти эту машину, дайте разгуляться вашей фантазии или возьмите предложенные (особо нервным просьба не читать)
Автомобили бывают разных марок, конструкций, могут быть припаркованы в разных местах, в разное время года и суток, поэтому и подход к каждому индивидуален:

Лучше всего действовать ночью, когда все ваши злодеяния скрывает темнота и народу на улице практически нет. Начинаем как обычно с самого простого.

Сохранить в Альбом

1) Печатаем на компьютере извещение о парковке в неположенном месте с начисленным штрафом, делаем печать в фотошопе и прилепляем на лобовое стекло тачки. Шаблоны извещений также можно скачать в интернете или отсканировать настоящий бланк.

2) Находим газету в которой печатается информация об автопроисшествиях. Там есть статьи о том как владелец такой-то машины оставил её на парковке и кто-то ее зацепил разворачиваясь или выезжая. Далее просьба свидетелей откликнуться и номер пострадавшего (иногда ментовки, но с ментами лучше не связываться). Звоним и сообщаем цвет, марку и номер машины врага, говорим что это именно он задел машину потерпевшего, когда неаккуратно разворачивался. Потом, конечно, они разберутся что к чему, но вашему неприятелю придется изрядно понервничать.

3) Измазать говном стекла машины или положить кучку на капот. Говно можно взять собачье, которого полно во дворах, или сделать искусственное. Для этого покупаем овсяных пряников, крошим их и заливаем водой до нужной консистенции. Выглядит очень натурально.

4) Запихните в замочную скважину спичек, иголок, залейте суперклеем.

5) Исписать машину надписями непристойного содержания.

6) Набираете в шприц зеленки и проходя мимо машины, выпрыскиваете на стекла, капот, двери. Отмыть полностью вряд- ли получится. Можно также полить машину крепкой серной кислотой. Краска слазит на ура. Если вам посчастливится достать фтороводородной кислоты, то можно ей помыть стекла машины. Были прозрачные — станут матовыми.

7) Насыпьте на крышу и капот авто семечек, хлебных крошек, пшена. Птички будут вам благодарны. И хозяин обосранной и поцарапанной машины тоже.

8) Клеем «Монолит» или «Супер момент» приклеить дворники к стеклу. Можно в положении вверху.

9) Заклеиваем двери машины. В 20-30-ти градусный мороз можно просто залить водой. И мокрую тряпку на крышу кинуть. Да и вообще, в сильный можно и поприкалываться сильно, например, облить машину водой и закидать снегом, обмотать колеса тряпкой и полить водой, разбить на крышу куриное яйцо и т.д.

10) При помощи суперклея на машину приклеивается всякая ерунда – спичечные коробки, пачки от сигарет, пустые пластиковые бутылки, пробки и прочий хлам.

Сохранить в Альбом

11) Возьмите горсть шариков, винтиков и засыпьте в глушитель подальше. Водила удивится, когда услышит в поездке какой – то шум откуда-то снизу. Или купите в хозмаге баллон с монтажной пеной (с трубочкой подлиннее) и загерметизируйте глушак. Кстати этой пеной можно и всю тачку измазать, потом хрен отдерется.

12) Закрасьте полностью лобовое стекло машины. Будет хорошая тонировочка. Или приклейте плакат, что здесь парковка запрещена.

Сохранить в Альбом

13) Повесьте на дверные ручки здоровые амбарные замки. Если повесить некуда, то просто измажьте их с обратной стороны, вазелином, литолом, пастой из ручки. Придется водиле идти обратно, мыть руки.

тебе все еще мало? глаза налились кровью и жажда мести? тогда читай дальше!

14) Очень хорошо, если сможете открыть бензобак. Насыпаем туда сахара, земли, наливаем краски, кидаем кусочки резины, пластилина и т.п. Движок придется полностью перебирать.

15) Снимите с двух машин номера (по одному) и поменяйте местами. Снимать нужно с той стороны, чтоб водила, подходя к машине не заметил. У гаишников потом будет много вопросов к нему

16) Берем бутылку с отработанным маслом и выливаем под машину где движок. Водила долго будет искать утечку.

17) Возьмите прочный канат или тросик и привяжите один конец к бамперу/спойлеру/глушителю машины, другой к дереву/забору/другой машине. Главное, чтоб водила не заметил, до того, как тронется. А как тронется, так сразу заметит.

18) Вкрутите саморезы в колеса, но так, чтоб в глаза не бросалось. Спускать будет очень медленно. Воткните гвоздь с одной стороны сигаретной пачки, но так, чтобы острие не выходило за вторую сторону. Положите рядом с колесом с расчетом чтоб машина наехала. Автолюбитель вряд–ли обратит внимание на эту пачку с сюрпризом.

19) Через клапан спускаем наполовину воздух из колеса, заливаем клапан клеем и сжимаем корпус, где резьба, плоскогубцами. В итоге и обратно хер накачаешь и разбортовывать будет очень сложно.

20) Часто, особенно в летнее время, автолюбители не до конца поднимают стекла, оставляя 2-3 см. Итак, берем уайт-спирит/белезну/уксусную кислоту/раствор аммиака и т.п. вонючие жидкости или вещества, пары которых тянут на сон, например диэтиловый эфир, набираем в шприц и заливаем в тачку. Аромат будет что надо.

21) Эту пакость лучше делать зимой. Купите несколько пачек анальгина и гидроперита в аптеке (стоит копейки). Измельчите и смешайте 1:1, заверните в бумажный кулек и обмотайте скотчем (делать это на холоде). Берем это все и запихиваем поглубже в глушак. При работающем движке температура в глушителе поднимется и водила вдруг с удивлением обнаружит, что его тачка стала дымить как паровоз

22) Спрячьтесь в укромное место и обстреляйте тачку из рогатки. Только не спалитесь.

23) Если залезть под машину, то можно увидеть там много механизмов, просто ломаете все подряд, что сможете. И уж тем более вам повезло, если сможете открыть капот. Но это маловероятно, поэтому не будем останавливаться и подробно изучать.

24) Очень жестокая пакость. Поставьте на капот машины термитную шашку, подожгите и валите. Утром вид огромной обгорелой дыры на капоте и испорченный движок сильно огорчат владельца. Если еще машина не сгорит полностью…

25)Закрасьте номера из баллончика

Сохранить в Альбом

Хотя че мелочиться, полностью перекрасьте машину. А че, была белая, станет красная. Сейчас этот цвет в моде.
Сохранить в Альбом

26) Обмотайте машину вокруг цепью, концы скрепите замком. Потом из окна наблюдайте за реакцией соседа.

27) Выследите машину жертвы в районе многоэтажной застройки, заберитесь на крышу дома (или откройте окно над межэтажной лестничной клеткой) и запустите в тачку кирпич или иной тяжелый предмет. Предварительно исследуйте пути к отступлению.

28) Возьмите лампочку накаливания на 12 В, очень аккуратно надфилем возле цоколя сделайте отверстие (процесс очень долгий и трудоемкий), насыпьте туда измельченного в пыль пороха (можно не полностью заполнять), стараясь не повредить спираль. Ну и заменяем оригинальную лампочку из фар тачки на эту. Водила вечером сильно удивится, почему лампочка так ярко вспыхнула, но тут же погасла. А хлопок примет за разрыв колеса.

2) Находим газету в которой печатается информация об автопроисшествиях. Там есть статьи о том как владелец такой-то машины оставил её на парковке и кто-то ее зацепил разворачиваясь или выезжая. Далее просьба свидетелей откликнуться и номер пострадавшего (иногда ментовки, но с ментами лучше не связываться). Звоним и сообщаем цвет, марку и номер машины врага, говорим что это именно он задел машину потерпевшего, когда неаккуратно разворачивался. Потом, конечно, они разберутся что к чему, но вашему неприятелю придется изрядно понервничать.

Особенность ответственности за порчу автомобиля по ГК

Оплата штрафа, назначенного на основании КоАП, не снимает с нарушителя гражданской ответственности, которая определена статьей 1064 Гражданского Кодекса РФ. В ней сказано, что виновный в порче обязан возместить причиненный ущерб в полном объеме. То же самое касается и тех лиц, к которым была применена ответственность по Уголовному Кодексу за причинение значительного вреда.

Если рассматривается по данной статье порча машины во дворе, совершенная из хулиганских побуждений, поджогом или другим опасным для общественности способом либо же событие повлекло тяжелые последствия (например, травмы или неумышленный смертельный случай), то виновному лицу грозит лишение свободы сроком до пяти лет.

Как найти автомобиль для продажи

Сначала придется искать машину на специализированных сайтах (например, на https://www.bitauto.ru/ или https://www.copart.com/ru/), но найти то, что вам необходимо очень трудно. На рынках также сложно получить необходимый экземпляр за недорого. Это говорит о том, что более проворный покупатель сможет заработать, а остальные могут остаться ни с чем. Такая конкуренция порождает спрос, но это картину не меняет – более стоящие машины в продаже долго не задерживаются. Именно поэтому заработок на восстановлении автомобилей зависит от вашей коммуникабельности и сноровки. Особую популярность имеют элитные машины, продать которые можно значительно дороже, чем их более дешевые аналоги. Чтобы привести их в соответствующий вид также придется сильно раскошелиться.

Итак, найти битые автомобили можно:

– у автовладельцев, для которых восстановление – невыход;

– на специальных стоянках, где находятся отказные автомобили. Перепродать его не получится, но разобрать на запчасти точно можно;

– в специальных конторах, которые выставляют битые авто на аукционах.


Для получения прибыли придется освоить навыки ремонта от и до. В книжных магазинах продается огромное количество литературы на эту тему, да и интернет никто не отменял. Например, освоение рихтовки не займет много времени, покраске также очень легко научится. Пару раз сделаете и вашу работу будет не отличить от работы профессионалов. Все когда-то начинали. «Глаза боятся, а руки делают» — такой девиз будет вести в правильном направлении. Если же все-таки ничего не получается, то пригласите за определенную плату рабочих, которые сделают все по высшему разряду.

В текущем виде (без ремонта)

Если в результате ДТП пострадало больше половины машины или вышел из строя весь двигатель, то затраты на ремонт превысят 70% рыночной стоимости транспорта. В этом случае нет смысла восстанавливать разбитый автомобиль. Ремонт окажется не рентабельным, надо утилизировать ТС или продавать на запчасти.

Второй вариант выйдет выгоднее по общей стоимости. Но он потребует времени и никто не сможет дать гарантии, что все детали скупят.

За сколько можно продать автомобиль на разборку

Многие автомобилисты, столкнувшись с какими-либо неприятностями, вызванными повреждением кузова, его поломкой и так далее, часто сталкиваются с желанием продать транспортное средство на разборку. На первый взгляд кажется, что это выход из положения, но узнав стоимость, за которую его можно продать, более 80% автовладельцев отказывается от данной идеи. Проблемой является низкая стоимость на втроичном рынке.

Как правило, автомлюбитель, обладающий какой-либо легковушкой, рыночная стоимость которой составляет 500,000руб. хочет продать её на разборку за 400.000.

Для того, чтобы данное приобретение было выгодно, авторазборка должна продать с этого автомобиля запчастей не менее чем на 600.000руб. А теперь простая арифметика: даже если получится реализовать всё, вплоть до двигателя, то стоимость уже проданной по запчастям машины, составит порядка 400-450 тыс руб, что окажется нерентабельным для авторазборки.

При реальной стоимости ТС на рынке порядка 500,000руб., он может быть оценен максимум 150.000руб.

Если данный “лот” будет приобретён авторазборкой именно за эту стоимость, то по прошествии 6-7 месяцев, авторазборка сможет на нём заработать порядка 150 а в лучшем случае 200.000руб.

Поэтому если Вы хотите продать автомобиль на 20% дешевле его рыночной стоимости, то авторазборка, это не то место, которое Вам точно подойдет.

Также встречается немало энтузиастов, которые хотят продать на авторазборку своего верного четырехколесного друга в битом состоянии. Выглядит это очень забавно – у автомобиля нет передней части, прямо до передних дверей всё разбито, и ценник всего лишь на 100-150 тыс. руб. ниже рыночной.

Поверьте, таких обращений на авторазборки ежедневно случаются десятки.

Естественно такой вариант и за 100,000 руб. покупать никто не будет. Задняя часть кузова не так востребована, как передняя и даже если её продать всю, то от силы наберётся 150.000руб что просто не рентабельно.

Поэтому, если Вы хотите продать автомобиль на разбор, то ориентируйтесь на 20, максимум на 30% от его рыночной стоимости.

Если же Ваш машина действительно в хорошем состоянии, на ходу и без истории, то Вы можете попробовать «срочный выкуп», но никак не авторазборки, поскольку на авторазборках много Вам за него никто не предложит. Имейте это ввиду. Перейдя по ссылке Вы сможете ознакомиться с ассортиментом авторазборки и среднестатистическими ценами на выкуп.

С более дорогими, премиальными автомобилями, всё выглядит немного иначе. К примеру, если Вы хотите сдать на авторазборку Mercedes GL, то знайте, что только документы от него стоят более 200.000 руб, уж не говоря о самих кузовных запчастях, его подвеске.

Естественно дорогостоящий авто будет стоить других денег и реальная стоимость, за которую выкупают Mercedes, может достигать и 600-700тыс.руб.

В зависимости от комплектации, от наличия документов, потому, что именно наличие документов и белая прозрачная история, играют огромную роль при обращении на разборку.

Но ТС премиум-класса на авторазборки заезжают не так часто. Их оставляют либо в залог, либо пользуются услугами по срочному выкупу (ломбард).

Вдобавок нельзя забывать, что на немецкие марки двигатели и автоматические трансмиссии продаются по достаточно высокой стоимости, что опять обеспечивает высокую закупочную стоимость данных агрегатов и не забывайте, что на них также имеется огромный спрос .

Естественно за Hyundai Solaris Вы получите в разы меньше денег, чем за свежий Mercedes, это понятно, но есть такое понятие как пропорции, а именно в машинах премиального класса пропорция значительно выше. За авто премиум-сегмента можете получить до 50% рыночной его рыночной стоимости.

Если вам понравилась наша статья, подписывайтесь проинформируем Вас о новых публикациях.

Удачи на дорогах


Но ТС премиум-класса на авторазборки заезжают не так часто. Их оставляют либо в залог, либо пользуются услугами по срочному выкупу (ломбард).

Чем чревато использование деталей с битого автомобиля?

Пожалуй, самое большое опасение при приобретении запчастей с битых автомобилей (разборки) — обзавестись “котом в мешке”. Так как по причине недобросовестности дилеров или не профессиональности мастеров существует риск, что даже новые узлы могут эксплуатироваться значительно меньше своих заявленных сроков.

Тем не менее, не все так ужасно. Если заняться покупкой серьезно, можно сэкономить достаточную сумму. Главное избирать компанию, имеющую положительные оценки, желательно с предоставлением гарантии на свой товар, и которая дорожит безупречностью своей репутации.

Тогда есть высокая вероятность, что за качеством комплектующих следят, а также позволят вам в течение некоторого срока убедиться в надежности приобретённого изделия.

В заключение Если возникла поломка детали и есть необходимость заменить ее на исправную, есть возможность приобретать оригинальную бывшую в употреблении продукцию из Европы.

Годные остатки: кому достанутся уцелевшие детали?

Чтобы максимально уменьшить выплату после признания конструктивной гибели автомобиля страховщики делают все возможное, чтобы подороже оценить оставшиеся годные детали. Эти элементы являются собственностью автовладельца и передаются ему после завершения процедуры. Но собственники авто не всегда хотят связываться с продажей запчастей. Как поступить в такой ситуации? Обязаны ли они забирать годные остатки? Свои разъяснения по данному вопросу дал Пленум Верховного суда РФ. Он постановил, что возвращать собственнику уцелевшие после аварии детали против его воли страховая компания не имеет права (Постановление Пленума СВ РФ №58 от 26.12.2017 года).

Оставив страховщику пригодные детали автовладелец может рассчитывать на полную выплату компенсации. Если собственник машины забирает уцелевшие элементы, то их стоимость вычитается из страховки. Принять решение может только владелец автомобиля. Навязывать ему выгодный для себя вариант страховщик не имеет права.

Чтобы максимально уменьшить выплату после признания конструктивной гибели автомобиля страховщики делают все возможное, чтобы подороже оценить оставшиеся годные детали. Эти элементы являются собственностью автовладельца и передаются ему после завершения процедуры. Но собственники авто не всегда хотят связываться с продажей запчастей. Как поступить в такой ситуации? Обязаны ли они забирать годные остатки? Свои разъяснения по данному вопросу дал Пленум Верховного суда РФ. Он постановил, что возвращать собственнику уцелевшие после аварии детали против его воли страховая компания не имеет права (Постановление Пленума СВ РФ №58 от 26.12.2017 года).

Серьёзный износ двигателя

Именно на двигатель в процессе эксплуатации автомобиля приходится повышенная нагрузка. Сегодня, когда отмечается общая тенденция к снижению надежности автомобилей, подобный износ двигателя может отмечаться уже при пробеге в 150-200 тысяч километров. Капитальный ремонт мотора – это дорогостоящая и сложная операция, стоимость которой превысит несколько тысяч долларов.

Причём оставить без внимания такие проблемы силового агрегата у автовладельца не получится. Изношенный двигатель будет потреблять большое количество топлива, теряется мощность, появляются проблемы в работе силового агрегата. Хочешь не хочешь, а придется решать, выполнять ли капитальный ремонт или попытаться продать машину по выгодной цене.

Большинство автовладельцев решаются всё уже избавиться от такого автомобиля с изношенным двигателем, благо, что относительно простым ремонтом можно на короткий срок восстановить полную работоспособность силового агрегата, поэтому потенциальные покупатели могут даже не определить наличие у автомобиля серьезных технических проблем, а продавец сможет выручить за машину нужную ему сумму.

Чем раньше вы решитесь на продажу автомобиля с изношенным двигателем, тем больше получите от такого автомобиля. Куда проще будет продать машину, если у двигателя только застучал коленвал, появилась вибрация и другие проблемы с маслом. А вот если мотор отказывается заводиться, жутко троит, беспричинно глохнет, то выручить каких-либо вменяемых денег за такую проблемную машину будет попросту невозможно.

Большинство автовладельцев решаются всё уже избавиться от такого автомобиля с изношенным двигателем, благо, что относительно простым ремонтом можно на короткий срок восстановить полную работоспособность силового агрегата, поэтому потенциальные покупатели могут даже не определить наличие у автомобиля серьезных технических проблем, а продавец сможет выручить за машину нужную ему сумму.

#5 alexyurist alexyurist –>

В-третьих, если клиент требует от перевозчика возместить полную стоимость груза, поврежденного из-за косяков перевозчика, то отказ перевозчика от такого возмещения означает, что перевозчик потеряет этого клиента.

Ссылка на основную публикацию