Виды ремонта и причины поломок погрузчиков Балканкар

Погрузчики «Балканкар»: особенности ремонта, профилактика поломок

Погрузчики – компактные машины, востребованные на любом складском помещении. Cреди них образцом гарантии и надёжности выступает спецтехника фирмы «Балканкар». Машины от болгарского производителя отлично подойдут для большого предприятия. Они практичны, экономно расходуют ресурсы и неприхотливы в обслуживании. Но никакой механизм не застрахован от поломки. Поэтому ремонт погрузчиков «Балканкар» – логичное последствие в процессе их эксплуатации.

Виды поломок вилочных погрузчиков «Балканкар»

Спецтехника «Балканкар» появилась еще в СССР. Погрузчики от болгарского производителя используются до сих пор. В основном они распространены в странах СНГ. Спецтехника «Балканкар» удачно сочетает высокую мощность и универсальность.

Подъемно-транспортные машины отличаются комплексной структурой. Эксплуатировать их нужно правильно, не забывая о необходимости технического обслуживания транспорта.

При неправильном использовании, вследствие аварий или под воздействием времени может потребоваться ремонт вилочных погрузчиков «Балканкар». Выполнить его правильно могут только специалисты, в распоряжении которых имеются необходимые инструменты и современное оборудование.

Ломаются погрузчики «Балканкар» как дизельные и бензиновые, так и электрические. Чтобы снизить вероятность их выхода из строя, необходимо вовремя проводить ТО. Так как машины используются для разгрузки/погрузки, передвижения крупных грузов, их рабочий ресурс изнашивается быстро. Поэтому отдавать их на проверку мастерам нужно регулярно.

В большинстве случаев погрузчики «Балканкар» ломаются из-за:

  • использования на пределе возможностей – основной урон приходится на сальники гидросистемы, выходят из строя устройства для захвата грузов;
  • превышения скоростного режима – сильней всего страдает ходовая часть;
  • попадания осадков на корпус техники – погрузчики предназначены для использования в закрытом помещении, и влага может вызвать коррозию;
  • горючего низкого качества – выходит из строя топливная система. Сначала страдают топливные фильтры, в критических условиях ломается мотор;
  • испорченных аккумуляторов.

Перечень может меняться, все зависит от особенностей эксплуатации транспорта.

Причины неполадок погрузчиков «Балканкар»

В основе любой поломки лежит определенная причина. Чаще всего погрузчики страдают из-за нарушения условий оптимальной эксплуатации.

В частности, машины «Балканкар» негативно реагируют на превышение скоростного режима. Важный нюанс в данной ситуации: неровности пола. Эти факторы в совокупности провоцируют ударные нагрузки, которые разрушают внутренние механизмы.

Если погрузчик Balkancar перестал поворачивать, скорее всего, проблемы с ходовой частью, возможно, вышел из строя ГУР (гидравлический усилитель руля).

Электрические погрузчики часто попадают на СТО из-за выхода из строя контактов. Часто при ударах они рассоединяются и соединяются, что приводит к их подгоранию или разрушению. Требуемый ремонт вряд ли обойдется дешево.

Нередко требует ремонта ходовая. Обычно она меняется полностью или же удается выполнить починку, заменив некоторые детали

Ещё одно уязвимое место погрузчиков «Балканкар» – грузозахватное устройство (вилы). При подъёме слишком тяжелого груза или из-за неправильного крепления механизм ломается.

Точно определить причину неполадки позволит компьютерная диагностика. Существенную помощь мастерам автосервиса окажет водитель, который сможет перечислить симптомы поломки.

Какой бывает ремонт погрузчиков «Балканкар»

Нюансы ремонта определяются в зависимости от состояния машины. Починка может быть плановой (текущей) или капитальной. Второй вариант предусматривает вовлечение в процесс специалистов, которые знакомы с механизмами погрузчиков и имеют под рукой необходимое оборудование. Мелкие недочеты и дефекты в работе машины можно устранить на месте, имея в арсенале нужные запчасти и расходные материалы.

Важную роль сегодня играет компьютерная диагностика. Благодаря ей удается определить степень неполадки, выявить ее причину. На основе полученных данных формируется алгоритм устранения проблемы. Правильно используя диагностику, удастся избежать серьезных поломок. А это существенная экономия времени и денег.

Текущий ремонт обычно выполняются на участке механизации владельца, капитальный – на автосервисе. Масштабная починка отличается множеством нюансов. И особенность не только в глобальном ремонте.

При передаче транспорта специалистам оформляется акт, где указывается техническое состояние машины, ее комплектность. Также в автосервис передается паспорт погрузчика

Ремонт спецтехники осуществляется согласно нормативно-технической документации на починку. Если дефекты погрузчика не указаны в бумагах, дальнейшие работы выполняются по соглашению между владельцем и ремонтной организацией.

Особенности ремонта разных погрузчиков «Балканкар»

Как будет проводиться починка – зависит от ситуации. Чем сложней поломка, тем больше времени и ресурсов понадобится на ее устранение.

Обычно владельцы оборудования обращаются за техническим обслуживанием, широко востребован ремонт двигателя погрузчика, трансмиссии, различных систем, замена расходных материалов, настройка аппаратуры, замена проводки.

Машины могут работать на бензиновом, дизельном, газовом или электрическом двигателе. Если обнаружены неполадки в приводе, эффективно решить проблему помогут следующие мероприятия:

  • диагностика мотора, давления масла;
  • восстановление ГБЦ и блока цилиндров;
  • расточка блока цилиндров и коленвала;
  • замена направляющих клапанов, карбюратора и так далее;
  • капитальный ремонт двигателя и пр.

Вилочные погрузчики «Балканкар» в зависимости от модели оснащаются механической или автоматической КПП. Ремонт коробки передач включает замену ее отдельных компонентов или установку нового устройства.

Ощутить падение производительности транспорта нетрудно: понижается мощность, во время движения ощущаются рывки, невозможно переключать передачи.

Починка электрических погрузчиков

Электрические погрузчики сравнительно недавно появились на рынке. Любовь пользователей они завоевали благодаря компактным размерам, тихой работе и отсутствию выхлопных газов. Но такой транспорт может работать только в закрытом помещении. Любое попадание влаги на корпус погрузчика – существенный риск появления коррозии.

Такие машины имеют высокую проходимость, просты в управлении и эксплуатации. Но ремонт электропогрузчиков – распространенное явление. Чаще всего из строя выходит проводка. На высоких скоростях удары от покрытия приходятся на ходовую часть, начинают отходить контакты.

Также электрические погрузчики работают от сети, поэтому использовать ресурс батареи нужно правильно. При нарушении условий эксплуатации наносится существенный вред АКБ. В среднем аккумулятор меняют не реже одного раза в два-три года. В остальном же особых проблем со спецтехникой не возникает.

Исправление неисправностей дизельных погрузчиков

Дизельные погрузчики «Балканкар» распространены в силу своей высокой грузоподъемности, экономичности и долговечности. Но такая спецтехника недешево обходится в обслуживании и способна работать только в открытом помещении или на очень больших складах.

Машина работает на солярке, ей не страшны ветер, дождь, мороз и многочасовое использование, она спокойно выносит перегрузы. В общем, настоящая «рабочая лошадка».

Возникновение поломок у дизельных погрузчиков – не редкость. Ремонт таких машин обходится дорого, поэтому эксплуатировать транспорт нужно не на пределе его возможностей

Чтобы дизельный погрузчик служил долго и эффективно, нужно регулярно менять масла и следить за состоянием узлов машины.

Избегаем поломок погрузчиков «Балканкар»

Используя спецтехнику, разумней предотвратить поломку, чем бороться с ее последствиями. В современных условиях есть всё для своевременного выявления неполадок в машине. В первую очередь, нужно периодически посещать сервисный центр, проводить ТО. Если погрузчик работает на износ, посещать мастеров требуется чаще.

Чтобы эксплуатационный ресурс техники был дольше, не забывайте вовремя поменять масло и другие расходники. Регулярно проверяя техническое состояние, вы сможете выявить проблемы на их начальном уровне и избежите ухудшения ситуации.

Основные профилактические меры:

  • своевременная замена фильтров;
  • ежедневный контроль уровня масла;
  • замена расходных материалов.

Исправные фильтры не допускают попадания воды и посторонних компонентов в ТНВД.

Своевременное обслуживание

«Машина любит, когда за ней ухаживают» – данное наставление нужно взять на вооружение операторам спецтехники. Учитывая тяжелую работу погрузчика, посещение сервиса – не прихоть, а необходимость. Только обеспечив спецтехнике своевременный уход, вы сможете использовать ее максимально долго и эффективно.

Вилочный погрузчик Балканкар 1989г: Видео

Автолюбитель со стажем вождения больше 20 лет. Высшее техническое образование. Опытный копирайтер, специализируюсь на тематиках в банковской сфере, технической.

Ремонт погрузчиков, возможные неисправности и методы их устранения

Ремонт погрузчиков — это комплекс мер, которые направлены на устранение неисправностей той или иной детали строительной техники.

ДВИГАТЕЛЬ

Ремонтные работы включают в себя:

· замер компрессии ДВС.

Порядок проведения работ зависит от типа мотора: электрический или дизельный.

Ремонт электропогрузчиков может быть связан с устранением неполадок в двигателе агрегата.

Возможные неисправности электрических двигателей и методы их устранения:

1. Искрение щеток. Это происходит, если они неподходящей марки, размера или сломаны. В этом случае их необходимо заменить. Если проблема связана с тем, что изоляция выходит над коллекторными пластинами, рекомендуется прорезать между пластинами каналы 1-1,5 мм глубиной.

2. Шум в коллекторе. Необходимо произвести осмотр подшипников. Изношенные запчасти заменить. Отшлифовать коллектор.

3. Перегрев электродвигателя. Это может быть связано с повышенной температурой электролита в аккумуляторе, поэтому электроника дает сбой. В этом случае следует соблюдать температурный режим работы, измерить сопротивление отдельных катушек и заменить неисправные.

4. Шум во время работы. Он может быть связан с изношенными подшипниками, которые нужно заменить. Также причиной неполадок могут быть щетки, которые сильно прижаты к коллектору. В этом случае рекомендуется отрегулировать нажим щеток.

5. Вместе с грузом агрегат не двигается, а без груза — движение происходит рывком. Нужно проверить катушки возбуждения и заменить износившиеся запчасти.

Неисправности в работе двигателя дизельного погрузчика связаны с перегревом данной детали.

При перегреве мотора необходимо сделать следующее:

1. Поставить технику на стоянку в безопасное место.

2. Оставить мотор работать на холостом ходу и открыть капот.

3. Осмотреть вентилятор, если он не работает, то двигатель необходимо остановить.

4. Как только стрелка указателя вернется из красной зоны в белую, нужно отключить мотор.

5. После того как двигатель остынет, нужно проверить уровень охлаждающей жидкости, исправность ремня вентилятора, уровень моторного масла, засоренность контуров радиатора.

6. Если уровень охлаждающей жидкости или моторного масла недостаточный, то необходимо восстановить их объем в двигателе.

7. Очистить и промыть элементы системы охлаждения.

8. Проверить соты радиатора. Их нужно очистить сжатым воздухом, паром или водой. Во время проведения работ следует использовать защитные очки.

Нельзя открывать пробку радиатора до полного остывания двигателя. Если открыть пробку сразу же после остановки двигателя, человек может получить термические ожоги.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Ремонтные работы зависят от вида коробки передач: автоматическая или полуавтоматическая.

У полуавтоматических коробок передач проблемы чаще всего связаны с муфтой включения переднего моста.

· механизм отказывается переключаться;

· появляется запах гари;

· утечка масла и охлаждающей жидкости;

· скрежет или встряхивание;

· завывание, глухие звуки и жужжание;

· отсутствует реакция на включение.

Для того чтобы ликвидировать сбои, рекомендуется сделать следующее:

1. Проверить качество и уровень залитого масла.

2. Выполнить диагностику работы двигателя.

3. Проверить агрегат в заторможенном состоянии.

4. Снять показатели давления в системе управления.

5. Выполнить дорожные тесты.

6. Проверить трос управления.

Ремонтные работы по устранению неполадок включают такие процедуры, как:

2. Полная разборка и переборка комплектующих коробки передач.

3. Замена неисправных или изношенных деталей механизма.

4. Сбор техники в исходное состояние.

5. Монтаж механизма на агрегат.

6. Тестирование транспортного средства.

Основные причины выхода из строя автоматической коробки передач:

· сбои в насосной системе;

· неисправности соленоидов или их неправильная работа;

· недостаточное давление в системе охлаждения;

· низкий уровень масла;

· перегрев коробки передач.

Ремонт АКПП погрузчика включает в себя:

1. Устранение утечки масла на корпусе коробки. В этом случае необходимо заменить прокладки поддона и сальники.

2. Очищение гидроблока от грязи, попавшей от пакетов фрикционов. Нужно разобрать гидроблок и заменить вышедшие из строя золотники. Также может потребоваться чистка гидроплиты.

3. Ремонт соленоидов. Следует заменить бронзовые втулки и конец соленоидов.

4. Устранение неисправностей электронного блока управления. Необходимо заменить блок либо восстановить шлейфы, если они повреждены.

Если из строя вышел планетарный ряд или сразу несколько систем перестали работать, потребуется полная замена АКПП.

ГИДРАВЛИКА

Ремонт автопогрузчиков предусматривает устранение неполадок в работе гидроцилиндра и всей гидросистемы.

Основные поломки и методы их ликвидации:

1. Насос вращается, но силовой цилиндр не двигается. Нужно проверить уровень масла, при необходимости долить его. Следует очистить и подтянуть всасывающий трубопровод, выполнить замену пружины и регулировку клапанов. Может потребоваться чистка и ремонт клапана. Если эти действия не помогли, нужно разобрать трубопроводы, промыть и продуть их сжатым воздухом.

2. Быстро наклоняется грузоподъемное устройство. В этом случае рекомендуется отрегулировать или отремонтировать дроссель, клапан и удалить манжеты. Если в гидравлическую систему попал воздух, его нужно удалить.

3. Не работает распределитель. Следует устранить повреждения в командном устройстве и заменить пружину, которая устанавливает плунжер в нейтральное положение.

4. Груз движется толчками. Потребуется удалить воздух, попавший в гидросистему, замаслить уплотнительный пакет цилиндра подъема.

5. Грузоподъемное устройство медленно наклоняется. Это происходит тогда, когда забит или поврежден регулируемый дроссель.

ТНВД

Ремонт ТНВД погрузчика необходим, когда:

· снижается мощность и динамика двигателя;

· силовой агрегат на холостом ходу работает нестабильно;

· увеличивается расход потребляемого топлива;

· изменяется цвет выхлопных газов.

Топливный насос выходит из строя из-за обрыва или перегорания контактов платы управления и сбоев в работе силовых транзисторов.

Для того чтобы отрегулировать максимальное число оборотов двигателя на холостом ходу, нужно изменить уровень жесткости пружины.

Восстановление топливного насоса высокого давления предполагает проведение следующих операций:

1. Установка ТНВД на стенд и подключение топливного провода.

2. Регулировка пусковой подачи горючего на 50-100%.

3. Установка рычага управления в крайнее положение.

4. Закручивание винта корректора до упора.

5. Установка необходимой топливной подачи при номинальных оборотах кулачкового вала.

6. Регулировка начала работы вентилятора на 10-15 оборотов за 1 минуту.

7. Проверка топливной системы.

8. Проверка полного отключения подачи топлива через форсунки.

9. Регулировка оборотов кулачкового вала насоса.

10. Регулировка подачи горючего в соответствии с необходимым запасом крутящего момента двигателя.

СТАРТЕР

Неисправности и ремонт стартеров минипогрузчиков:

1. Недостаточная или слишком большая степень зарядки стартерного аккумулятора. Нужно отрегулировать реле зарядки батареи и устранить неисправности в генераторе.

2. Быстрая разрядка батареи. В этом случае нужно повысить уровень электролита, скорректировать его плотность, заменить батарею, если емкость понизилась вследствие сильной сульфитации.

3. Стартер не реагирует на поворот ключа. Необходимо проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода, заменить переключатель блокировки коробки передач, осмотреть разъем на наличие повреждений, заменить вытягивающее реле, проверить якорь.

4. Стартер крутит, но коленвал стоит на месте. Следует заменить бендикс и неисправную часть редуктора.

5. После запуска двигателя стартер вращается вместе с маховиком. Рекомендуется заменить контактную группу замка и втягивающее реле.

6. Стартер медленно крутит двигатель. Нужно проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.

МОСТ

Если слышно биение колес, то причиной такой неисправности управляемого моста фронтального погрузчика могут быть ослабленные подшипники, гайки колес и искривленные обода. Чтобы ликвидировать поломку, нужно отрегулировать подшипники, подтянуть гайки и заменить обода.

Причиной шума в ведущем мосту в области ступиц может стать малый зазор в подшипниках, заедание или поломка этих элементов и отсутствие смазки. Решение проблемы — это регулировка, замена и смазка данной детали.

При перегревании картера дифференциала нужно долить масло, заменить перетянутые подшипники мини-погрузчика, отрегулировать зазор между коронной и ведущей шестернями и устранить заедание сателлитного колеса в крестовине.

Чтобы устранить утечку масла через уплотнение в ступице или замасливание колодок, нужно заменить сношенные уплотнения ступиц.

Если при включенном тяговом электродвигателе погрузчик не двигается с места, следует заменить полувал и порванную шпонку ротора.

Причиной повышенного шума ведущего моста может стать недостаточное количество масла, сломанные или разбитые подшипники и шестерни. Чтобы устранить неполадки, нужно долить масло и заменить испорченные детали.

Последние новости

В среднем вилочному погрузчику любого бренда необходимо 50 часов обкатки, после чего обязательно заменить все смазочные материалы, а также иные рабочие жидкости. Далее, техническое обслуживание погрузчиков проводится согласно плану, указанного в их паспорте. Всего для спецтехники любого типа есть 4 вида профилактических осмотров: ежедневный, первый и второй, после 100 и 500 часов работы соответственно, а также сезонный. Каждый из них необходим для того чтобы воспрепятствовать появлению неисправностей, ведь предотвратить их куда проще чем впоследствии тратить время и деньги на ремонт вилочных погрузчиков.

Подготовка спецтехники к работе – правильное начало дня

Прежде чем запускать погрузчик или до того, как поставить его в гараж после отработанной смены, в зависимости от режима работы предприятия или количества водителей, управляющих одной единицей спецтехники, необходимо обязательно провести несложные процедуры оценки его состояния. Хотя эту процедуру называют ежедневным ТО, на самом деле она занимает минимум времени и не требует никаких особых навыков. Все, что предстоит сделать – проверить уровень:

  • Горючего;
  • Воды в радиаторе;
  • Масла в картере двигателя;
  • Рабочей гидравлической жидкости;
  • Заряда АКБ.

Разумеется, большинство из этих манипуляций необходимы для того чтобы предотвратить выход из строя бензиновых или дизельных двигателей и их компонентов, а, следовательно, и ремонт вилочного погрузчика тойота и других брендов, выпускающих технику, такого типа работающую на жидком топливе.

С целью гарантировать безопасность труда также необходимо осмотреть состояние шин и гидравлической системы, а также включить/выключить сигнализацию и осветительные приборы.

Первое и второе ТО – залог дальнейшей эксплуатации без проблем

Ели говорить о предотвращении такого мероприятия как ремонт вилочных погрузчиков – руководство любой марки и модели спецтехники непременно содержит специфические указания по проведению первого и второго технического обслуживания. Это неслучайно, т.к. этот период все еще косвенно относится к обкатке, а значит важно убедиться, что даже мельчайшие детали исправны. Всего в машине есть 6 узлов, которые нуждаются в тщательном анализе по прошествии указанного в паспорте времени. Итак, тем, кто действительно заботится о своей технике и не желает в будущем тратиться на ремонт вилочных погрузчиков Балканкар или любого другого бренда по причине халатного отношения, настоятельно рекомендуется уделить день и проверить, как себя чувствует:

  1. Двигатель. Во-первых, нужно оценить состояние крепления радиатора, карбюратора, опор двигателя, шкивов коленвала и генератора, а также других элементов, вплоть до шпилек головки блока цилиндров и при необходимости затянуть гайки. Открутить пробку топливного фильтра и слить накопившееся там.
  2. Силовую передачу. Чаще всего ремонт вилочных погрузчиков и не только требуется именно по причине поломок в этом узле. Поэтому, важно не спеша и тщательно осмотреть педаль сцепления, в частности ее свободный ход, фиксацию КП, а также при необходимости затянуть болты на фланцах кардана и на ведущем мосте. Сюда же входит проверка сальников на плотность прилегания.
  3. Управление. Педали тормоза и газа также требуют внимания, а вместе с ними ГУР, картер рулевого механизма и все что с ним связано.
  4. Подвеска и ходовая. После всего вышеописанного осталось проверить как поживает задняя балка и подвеска, а еще надежность фиксации противовеса.
  5. Электрооборудование. Как ухаживать за АКБ знают все, но в первый ремонт-обслуживание вилочных погрузчиков входит также оценка состояния фиксации стартера, качество затяжки шпилек на генераторе, а также крепления проводки в целом, и кабеля реле-регулятора и высокого напряжения в особенности. Не будет лишним и очистить крышку распределяющего механизма зажигания.

Шестой пункт этого списка – гидравлика. Грузоподъёмник, а точнее его сварочные швы, должны выглядеть также, как и в день покупки. Все трубопроводы проверяются на наличие течи ежедневно, но теперь самое время осмотреть гидронасосы и редуктор, а также их привод, они должны быть не только герметичны, но и сохранять стабильную температуру во время эксплуатации.

Во 2-е ТО входит все вышеперечисленное, плюс, разумеется, замена всех жидкостей, а еще:

  • Анализ состояния свечей, очистка их или замена;
  • Осмотр масляного радиатора и водяного насоса на предмет течей, качества фиксации и соединения рабочих элементов;
  • Зачистку контактов прерывателя и общую проверку состояния компонентов этого узла;
  • Очистку тормозов, в комплексе с другими работами по их поддержанию в работоспособном состоянии.

Отдельно проводится полный осмотр подвески и ходовой части, от промывки колесных ступиц до проверки состояния лонжеронов. В контексте электрооборудования, спустя 3 месяца эксплуатации по 8 часов 5 дней в неделю, или раньше в зависимости от интенсивности, нужно будет вооружиться специальными приборами и проверить, как работает реле регулятора, катушка зажигания и генератор (его также нелишним будет продуть и промыть). Теперь осталось посмотреть на клеммы, почистить контакты и приступить к осмотру гидрооборудования.

Если не соблюдать рекомендованные производителем нормы и периодичность обслуживания, рано или поздно придётся искать специалистов, которые готовы выполнить ремонт вилочных погрузчиков в Москве.

Виды и методы ремонта вилочных погрузчиков – чего ожидать в случае проблем со спецтехникой

Как видно из особенностей ТО, в процессе эксплуатации погрузчиков неизбежно требуется текущий мелкий ремонт. Специалисты часто называют его обезличенным – когда в замене нуждаются расходные детали, которые не обязательно заказывать у конкретного производителя, например, болты. Даже если причина поломки в специфической запчасти, мелкий ремонт все равно можно произвести на территории обслуживаемого техникой склада.

Капитальный ремонт, включающий в себя сборку-разборку узлов или полноценную их замену никто не возьмется делать не в своем цеху, поэтому к предполагаемым затратам, можно смело прибавлять транспортные расходы.

В любом случае специалисты сначала, обязательно, и очень часто бесплатно проведут насколько возможно полную диагностику, для того чтобы составить акт текущего состояния транспорта и выделить узлы требующие замены или восстановления. Кстати, если причиной потребности ремонта стала авария, помимо техпаспорта понадобится предоставить и акт свидетельствующий о происшествии.

После общей диагностики мастера помоют и разберут пострадавший узел, для того чтобы провести дефектовку. В большинстве случаев основную часть деталей можно сохранить, что и делает такой ремонт более выгодным чем приобретение нового генератора или стартера. Если же затраты на восстановление превысят цену нового узла, то владельцу техники предложат его заменить.

Возможные поломки погрузчиков (вилочных)

В данной статье, разберём основные неисправности погрузчика и возможные их решения.

Для понимания проблемы, необходимо выяснить, какой узел требует «хирургического» вмешательства, для этого разложим погрузчик по основным рабочим органам:

Гидродинамическая (ГДП, АКПП) коробка передач, зачастую является одним из самых частых видов поломки погрузчика . Обладает следующими признаками: при достаточно высоких оборотах двигателя погрузчик не едет вперёд или назад. В зависимости от направления движения, выходной вал не вращается либо не передает требуемый момент – погрузчик стоит на месте или очень медленно передвигается.

Что необходимо смотреть в первую очередь:

  • Проверить уровень масла в КПП;
  • Сильно загрязнен масляный фильтр коробки;
  • Образование пены (заменить масло, проверить уровень);
  • Неисправность предохранительного клапана;
  • Износ фрикционных дисков (заменить);
  • Плохое давление в гидромуфте (заменить масляный насос)
  • Потеря мощности (прогреть масло в ГДП);
  • Постоянно большая температура масла, более 130 градусов (неисправна система охлаждения, большой или малый уровень масла, образование пены).

Выход из строя двигателя (дизель) – так же распространённый вид неисправности вилочных погрузчиков . Этот раздел можно вывести в отдельную статью, так как количество возможных «косяков» по ДВС можно перечислять долго, выявим основные причины :

  • Затруднённый пуск мотора (топливный насос требует ремонта, неправильно выставленное зажигание, вышли из строя распылители форсунок, неисправность топливоподкачивающего насоса);
  • Пропала тяга мотора (износ элементов топливной системы, неправильно отрегулированный ТНВД, износ распылителей форсунок, попадание воздуха в систему, слабая производительность насоса подкачки);
  • Увеличение расхода топлива (неверный угол зажигания, износ плунжерной пары, ротора, нагнетательных платин, слабая компрессия, загрязнение воздушного фильтра, утечка солярки);
  • Черный дым (льют распылители, позднее зажигание, зазоры клапанов, снижение компрессии);
  • Сизый дым – износ поршневой группы;
  • Белый дым, падение уровня антифриза – пробита прокладка ГБЦ, охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания;

Шум, поступающий со стороны ведущего моста, влечет за собой неисправности:

  • Недостаточное количество масла (долить);
  • Изношены подшипники (заменить);
  • Повреждение шестерен;
  • Увеличение зазора между ведущей и коронной шестерней

Постоянно горячий ведущий мост:

  • Малое количество масла (долить);
  • Перетянули подшипники;
  • Уменьшенный зазор между ведущей и коронной шестерней;
  • При появлении течи, заменить прокладки и уплотнения.

Отсутствие тормозов – неисправность погрузчика , которую нужно устранять в первую очередь. Запрещено работать на автопогрузчике с неисправной тормозной системой!

Использовать табличные значения:

Наличие воздуха в тормозной системе

Жесткая педаль, включающая тормоза в
конце своего хода

Увеличен зазор между тормозными
накладками и барабанами

Мягкая педаль, или тормоза не
включаются с первого раза

Почистить бензином и щеткой и подсушить.
Устранить причину замасливания накладок

Тормоза включаются не одновременно

Почистить бензином и щеткой и подсушить.
Устранить причину замасливания накладок

Неодинаков зазор между тормозными
накладками и барабанами на различных
колесах

Поцарапаны или изношены тормозные
барабаны

Распространенные причины поломок вилочных погрузчиков и как их избежать

Вилочный погрузчик – сложный механизм, производительность и время работы которого зачастую зависит не только от производителя, но и от грамотной эксплуатации и технического обслуживания. Разумеется, каждая поломка уникальна, и причин выхода из строя погрузчика может быть великое множество, тем не менее можно дать ряд советов, которые помогут избежать неприятных сюрпризов.

Сначала перечислим наиболее распространенные причины обращения владельцев складской техники в сервисный центр.

Несоблюдение периодичности технического обслуживания

Лучший способ упредить возникновение серьезных проблем – профилактика. Вилочный погрузчик требует регулярного осмотра, диагностики и замены расходных материалов. Так, перед каждой рабочей сменой погрузчика необходимо проведение следующих процедур: протяжка стяжных болтов и ступичных гаек на колесах, слив отстоя из топливного фильтра, осмотр погрузчика на наличие подтеканий, проверка уровня рабочих жидкостей, натяжения ремня генератора/ вентилятора. Еженедельно требуется продувка компрессором воздушного фильтра, продувка или мойка радиатора.

Через каждые 250 моточасов работы необходимо менять масло в ДВС, масляный фильтр двигателя. Каждые 1000 моточасов требуется замена всех технических жидкостей и фильтрующих элементов.

Превышение допустимой грузоподъемности

При подъеме чрезмерно тяжелых грузов возможны поломки гидравлической системы, силовой установки ДВС, системы охлаждения.

Двигатель начинает работать на максимально допустимых оборотах, в результате чего система охлаждения может не справиться с понижением температур. При перегреве ДВС происходит деформация головки блока цилиндра (ГБЦ) либо блока цилиндра (БЦ) двигателя. Это, в свою очередь, влечет за собой прогорание прокладки ГБЦ. Охлаждающая жидкость проникает в камеру сгорания, что вызывает сильнейшие повреждения ДВС.

Негативное воздействие испытывает на себе и гидравлика погрузчика, поскольку работа на максимально возможных оборотах приводит к износу деталей гидравлического насоса, а перегрев гидравлического масла – к повреждению сальников и манжет рабочих гидравлических органов (цилиндров).

Использование некачественного топлива, наличие воды и посторонних фракций в топливе

По статистике это одна из самых распространенных причин поломки топливной системы. Поэтому необходимо тщательно следить за качеством заправляемого горючего, а также:

  • проверять топливный бак на наличие загрязнений, при необходимости проводить полный слив топлива и чистку бака;
  • использовать только чистую тару (канистры, бочки, газовые баллоны);
  • своевременно менять топливные фильтры и сливать отстой.

Особый контроль необходим в межсезонье (осенью и весной): поскольку эти периоды сопровождаются большими перепадами температур, в баке может образовываться конденсат. Конденсат может появляться также при работе погрузчика в смешанном температурном цикле, например, если в зимний период машина эксплуатируется и на отапливаемом складе, и на улице.

Попадание воды в топливную систему дизельного погрузчика может вызвать поломки топливного насоса высокого давления (потребуется замена плунжерной пары) и форсунок (выход из строя распылителей). В бензиновых погрузчиках это тоже может привести к поломке форсунок и распылителя инжекторов. Если погрузчик карбюраторный, то чаще всего достаточно перебрать карбюратор, просушить жиклеры и полностью заменить топливо. Правда, для этого нужен хороший специалист.

Загрязнение радиатора и воздушного фильтра

При работе в запыленных помещениях два этих узла засоряются грязью первыми, поэтому их необходимо периодически продувать. Очищать воздушный фильтр рекомендуется не реже одного раза в неделю, но не более шести раз между интервалами замен, радиатор же следует продувать еженедельно. Но, как показывает практика, и этого может быть недостаточно – все зависит от условий эксплуатации. Например, если погрузчик работает на предприятии целлюлозной промышленности, то радиатор необходимо не только продувать, но и ежедневно мыть аппаратом высокого давления, поскольку его соты забиваются очень быстро. Для помещений с высокой запыленностью (например, предприятий вторичной переработки металла, в воздухе которых присутствует металлическая пыль, или складов сельскохозяйственной продукции, загрязненных мелкими песчинками) недостаточно каждую смену продувать воздушный фильтр погрузчика – потребуются дополнительные приспособления для фильтрации заборного воздуха, например, циклонный фильтр или масляная ванна. В противном случае возможны проблемы с двигателем внутреннего сгорания.

Сложные условия эксплуатации

Промышленные площадки, где штабелируются продукция химической промышленности или строительные материалы, также требуют особой системы фильтрации, иначе под воздействием коррозионных факторов работающие на них погрузчики быстро выйдут из строя. Для работы в промышленных холодильниках используются специально подготовленные вилочные погрузчики, электронная система которых защищена от воздействия низких температур и влаги.

Особые условия эксплуатации необходимо учитывать еще на этапе выбора складской техники, чтобы не столкнуться с проблемой частых поломок в дальнейшем.

Неправильное обслуживание аккумуляторных батарей

Аккумуляторная батарея (АКБ) является одним из самых основных и дорогостоящих узлов вилочного электропогрузчика. Ее неправильная эксплуатация может вызвать резкое снижение эффективности работы машины. Поэтому владельцам техники следует уделять особое внимание соблюдению порядка зарядки и хранения АКБ на предприятии:

  • не допускать перезарядки или недозарядки АКБ (следует заряжать ее только до 100%);
  • не допускать полной разрядки АКБ (если уровень заряда ниже 20%, необходимо подключить зарядное устройство);
  • следить за уровнем электролита, заряжать АКБ не чаще одного раза в сутки.

Парадоксально, но факт: несмотря на важность грамотного технического подхода, самой распространенной причиной поломок складской техники все же является «человеческий фактор». Если техника не закреплена за определенным водителем, она нередко используется бесконтрольно и неправильно. В результате при выявлении каких-либо неисправностей оператор не мотивирован сообщать об этом сменщику или ответственному лицу (механику). Это ведет к несвоевременному обращению в обслуживающую организацию и увеличению стоимости ремонтных работ.

Изменить ситуацию в данном случае можно лишь административными мерами – путем найма на работу грамотного механика и создания системы его мотивации с привязкой ее к количеству работающих машин при выделенном на ремонт бюджете. Либо путем увеличения бюджета на содержание штата водителей погрузчиков и разработки системы их материальной ответственности.

Многие руководители ошибочно полагают, что содержание и ремонт вилочного погрузчика собственными силами позволяет значительно сэкономить бюджет. На практике же оказывается, что технические работы, проведенные людьми, не имеющими должной квалификации, приводят к еще более плачевным последствиям, нежели отсутствие любого вмешательства. Лучше всего найти квалифицированную обслуживающую организацию, что, кстати, тоже не так просто.

Кроме того, распространена ситуация, когда в погоне за экономией используют более дешевые расходные материалы – масла, смазки и др. На первый взгляд, снижение затрат по этой статье приводит к существенному сокращению общего бюджета на обслуживание. Однако в перспективе это оборачивается ухудшением состояния погрузчика – учащаются поломки всех узлов рулевого моста, происходит преждевременный износ роликов мачты, вкладышей навесного оборудования, поломки ДВС и АКПП. В итоге резко увеличиваются расходы на ремонт и потери от непредвиденного простоя техники.

Работая с рекомендованными производителем расходными материалами, осуществляя профилактические сервисные процедуры, сотрудничая с квалифицированными специалистами и следуя инструкции по эксплуатации, вы сможете избежать внезапных поломок вилочного погрузчика.

Виды ремонта и причины поломок погрузчиков Балканкар

Задавайте любые вопросы, касающиеся спецтехники “Balkancar” и не ленитесь отвечать другим

Подскажите как отрегулировать зазор на клапанах двигателя д2500

Подскажите пожалуйста как установить подогрев двигателя на балканкар . Если можно то и схему

Мне попадались двигатели, на которых в поддонах стояли заводом установленные подогреватели, я их выбрасывал. Возможно где-то завалялся.

Подскажите пожалуйста как установить подогрев двигателя на балканкар . Если можно то и схему

Подскажите пожалуйста как установить подогрев двигателя на балканкар . Если можно то и схему

всем привет. Проблема такая балканар 3т поменяли прокладку под головкой,перестал заводится. и как клапана отрегулировать правильно ? под скажите пожалуста.

Напишите какой двигатель-трех или четырехцилиндровый.

Добрый день. проблема с рулевым управлением ДВ-1792. Установили новый насос на рулевое управление, новый дозатор, перебрали рулевой цилиндр, при вывешенных задних колесах, руль хорошо вращается, но как только колеса опускаются на землю – руль не свернуть. в чем может быть причина. заранее спасибо.

попробуйте убрать фильтр масла

Здравствуйте, подскажите объем системы охлаждения в Балканкар 1792Д, двигатель Perkins D3900. Спасибо.

Здравствуйте, подскажите объем системы охлаждения в Балканкар 1792Д, двигатель Perkins D3900. Спасибо.

Здравствуйте, подскажите объем системы охлаждения в Балканкар 1792Д, двигатель Perkins D3900. Спасибо.

У меня погрузчик Балканкар 1792 с коробкой плита сверху

Очень плохо едет вперед. Полностью заменили пакеты дисков, но проблема осталась, вперед не едет по прежнему.

Шток сцепления в плите работает, открывается и закрывается полностью, шток переключения тоже работает и имеет полный ход и вперед и назад.

В чем причина? Основная причина.

Диски это последствие какой то неисправности . нужно искать проблему из-за чего погнуло диски.0677805375

Доброго дня всем.

Подскажите, есть ли возможность доработать электропогрузчик “Балканкар КЕ 6 Септември” 2000 года выпуска – плавным ходом?

Как можно изменить резкое трогание с места?

Эльвир , у меня тоже электропогрузчик “Балканкар КЕ 6 Септември” 1998 года, у вас на него есть электросхемы ??

Доброго времени суток. Выбивает раздаточная коробка на 3т погрузчике Балканкар. Подскажите, что там нужно отрегулировать? Или какие могут быть причины?

Доброго Вам. Похоже, что у Вас старый погрузчик с механической коробкой передач. Выбивает реверс, вероятней всего ему пришло время. Не регулируется. Могу предложить зап.части или ремонт. тел. +380970536058, на нем есть вайбер, Сергей.

не могу снять тормозной барабан балкан 1792..помогите

Возможно заклинило толкатели тормозного цилиндра на колесе,-но это маловероятно,просто сильно прикарело -возьмите обстучите сильно через деревяшку барабан или мягкую надставку ,-далее в барабане есть 2 отверстия с резьбой -вкуртитие в них болты и равномерно закручивайте их ,смотрите чтобы перекоса не было и обстукивайте по кругу,так стяните барабан!!

Внизу опорного диска есть шестигранник, попробуйте свести колодки. Они могут цепляться за буртик выработки в диске.

Как подключить свечу накала

Минус сидит на корпусе -через резьбу и массу двигателя а плюс идет с клеммы № 3 на замке зажигания.

Это для погрузчика ДВ 1792 ,г.п. 3.5 тонны!! Вы не указали какой погрузчик.

здравствуйте! у меня погрузчик ДВ 1792 Балканкар 3.5 т, перебирали акпп год назад, работает мало. проблема в том, что на маленькую горку, неровность не может заехать, буксует коробка. может масла мало в акпп?

До этого ездила нормально??Какого образца коробка-старого или нового( распределитель сверху и магнит,) проверьте золотник переключения переднего и заднего хода-четко становится в эти позиции или не доходит-если не доходит-отрегулируйте правильно,а то при недовключении-идет потеря давления на слив ,а не на пакеты фрикционов, при это смотрите на другой рядом плунжер плавного хода-чтобы при отпущенной педали тормоза он был утоплен до конца в распределитель—это если коробка нового образца -6860. Долейте масла-парой 2-3 литров не хватате и она не тянет почти,не п

На здоровье. Разобрались,в чем причина была?

к сожалению, нет, ищем спецов.

Вы из какого города? Пишите на вайбер или почту alfadog_84@mail.ru ,я из Белоруссии.Если со спецами тяжело,перетресем погрузчик и коробку с вами-я вам опишу алгоритм и действия,а вы делайте и следите за изменениями. – Сделайте побольше фото или видео работы вашего погрузчика. Первым делом открутите-пробку в коробке для слива и удержания фильтра сетчатого-проверьте-не забит ли он,замерьте сколько маса слили-черное оно и пахнет ли гарью. Коробку снимали. Зделайте фото распреда,коробки. Есть ли у вас манометр гидравлический,чтобы проверить на распределителе через сервисные болты-давление насоса,давления на пакеты фрикционов валов переднего и заднего хода.Если нетзаведите погрузчик,дайте 1000 оборотов и открутите по очереди каждый -болт на распределителе-это косвенное но все же измерение,при проверке давления на фрикционах необходимо поддамкратить передний мост чтобы колеса оторвались от земли -переключить золотник в нужное положение и открутив на распреде необходимый болт(осторожно масло пойдет под давлением хорошим ,если насо шестеренный нормально рабочий и не убит-если давления нет-либо закупорка или сильный износ,либо сломало усы ступицы насосного колеса). Заодно на заглушенном погрузчике-покрутите колеса , потом кресавину-не клинит сильно нигде там!!

Скажите,после ремонта коробки -погрузчик ездил резво и в горку и через препятствие или как??

ездил нормально, после ремонта. сейчас без груза, подьезжаю к неровности высотой в 7-10см примерно, если с разгона то проезжает, если остановиться и начать движение на неровность, стоит и акпп буксует. только с разгона.

Может кто знает ,Для погрузчика ДВ 1792 Балканкар 3.5 т , от каких моделей машин можно подобрать регулировочные шайбы под коническую шестерню главной передачи ведущего моста,чтобы правильно выставить зацепление??

Может кто подскажет! ГДП 6844-старого образца-распределитель снизу. Какой вал переднего хода-где расположен,если смотреть на коробку со стороны где торчит выходящий вал со шлицами под кардан,слева или справа.

Подскажите нормальную компрессию Д3900.

Здравствуйте. Смотрите в литературе на этот двигатель указана только степень сжатия= 16:1 ,но ее можно перевести в компрессию -. Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х

Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:

Х = 1,2-1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием;

Х = 1,7-2 для четырехтактных дизельных двигателей.

Считаем -16х1.7= 27,2 и 16х2.0=32 Вот и ответ -компрессия на должна быть в пределах 27.2 атм,бар,кгс/см2 до 32атм,бар,кгс/см2 примерно!!

Здравствуйте. Погрузчик на холодную едет нормально. Когда немного нагревается, начинает буксовать. Еле стартует на высоких оборотах. Что делать

Назад нормально едет? Однозначно снимать коробку и перебирать.

У меня такая же беда, коробку взял с ремонта, когда нагревается, вперёд еле едет, и звук какой-то свистящий. Назад всё в порядке

Все золотники доходят и стоят в своих положениях! Масло в коньке чистое, без стружки. может проблема в распределителе!?

Какая коробка?А когда прогретый-назад хорошо едет?? Спе Разберите распределитель,посмотрите та ли прокладка в распределителе между двух плит стоит( откручиваетет распред от коробки и потом сам распред развбираете -открутив 3 винта потай)-сфоткайте-на ящик скиньте -гляну-alfadog_84@mail.ru?lДалее открутите пробки-выньте золотник и посмотрите на пояски золотника ,на наличие задиров( бывает изношенные распреды с разбитыми отверстиями в корпусе под золотник и изношенным золотником-из-заэтого утечки и потери давления,посмотрите с торца золотника -с той стороны что прячется внутри- там в золотнике должна пробка под плоскую отвертку завернута-бывает она откручивается – и вперед не едет.

ГДП с ДВ 1792 нового образца! Прогретый назад хорошо ехал! Из под распределителя масло выступает, прокладка слабо держит! Коробка ещё на гарантии, поэтому договорились пока что заменить распределитель на другой, а там посмотрим! Спасибо вам большое за помощь!

Пожалуйста.Смотрите,что нормальную прокладку поставили,их есть 2 типа-для распредов старого и распредов нового образца,если спец не знают -то могут поставить наоборот все и погрузчик будет слабо тянуть!!

Как устраните проблему,напишите пожалуйста в чем проблема была!!

А эта прокладка находится между двух пластин распределителя?

Как только опробую – напишу! Спасибо

Да-эта ,та про которую я писал,там есть еще вторая-она под всем распределителем,там еще три резиновых”О” кольца стоят в ней!

Наклон каретки не держит,цилиндры отремонтировал,секцию на распределители поменял. проблема неушла.

Ни капли ничего лучше не стало?? Манжеты в цилиндрах наклона поставили правильно( до этого раньше держала или приобрели такой погрузчик. )Секция на которую перекидывали,точно рабочая и не изношена??Не держит именно наклон вперед-сама наклоняется под весом или на себя наклон тоже-падает если отпустить ручку распределителя??

У вас масло на распределителе на секции цилиндров наклона или на шлангах(РВД) цилиндров наклона не подтекает нигде??

Плохо ,что мало информации и нет видео,но отталкиваясь от ваших слов могу предположить:

1) Раз вы говорите ,что отремонтировали цилиндры наклона и правильно манжеты поставили и нет в цилиндрах в гильзах и штоках больших задиров и раковин,то перетечку по уплотнениям изношенным откидываем!

2) Исходя из гидравлической схемы распределителя и всей гидро системы цилиндров наклона,чтобы под весо стрела произвольно не наклоняласьвперед и не наклонялась на себя ,при отпущенной ручке гидрораспределителя- только золотник секции наклона гидрораспределителя перекрывая расходное окно не дает течь маслу ни туда ни сюда ,но если золотник и корпус секции внутри изношены ,то под нагрузкой или по весом самой стрелы немного наконенной- будет масло стекать в бак через зазор-выработку. -больше там ничего не перекрывает,чтобы удерживало наклон, НО вы перекидывали на нерабочую секцию-обычно она отличная,так как ее почти не используют,но вдруг она тоже изношена-тут тяжело гадать,только диагностировать надо.

3) Может у вас в распределителе возвратные пружины золотников плохие или сломались и не до конца золотник становится в свое нейтральное положение!!

4)Посмттрите чтобы нигде не было на РВД цилиндров наклона и болтовых соединений не было утечки масло-из-за негерметичности ситемы буде-цилиндры будут произвольно отклоняться

А то что приходится сильно газовать,чтобы наклонить-,но приходится ли сильно газовать чтобы поднять ??-если да,то замена шестеренного насоса,но лучще еще фильтр гидравлики глянуть-не забит ли!!

Неправильно написал. мачта а не каретка,наклон мачты.

Раньше нормально все было,а сейчас резко стало плохо наклонять вперед и под весом цилиндр подъема не держит и опускается вниз под весом.

Раньше нормально все было,а сейчас резко стало плохо наклонять вперед и под весом цилиндр подъема не держит и опускается вниз под весом.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,погрузчик Болгарин 1.5 тонн,плохо работает наклон каретки,под грузом приходится сильно газовать чтобы наклонить каретку, после наклона каретки под грузом недержится,опускается. Подскажите пожалуйста в чём дело.

Как правильно установить малое колесо турбины и подшипник.

мех.своб хода запрессовывается в реакторное колесо так ,чтобы он стал заподлицо со стороной где широкая сторона лопаток( когда будете в гидротрансформатор ставить при сборке эти широкие части лопаток должны быть со стороны маховика,если смотреть на гидротрансформатор, к вам буду обращены узкие стороны!!) и чтобы втулка механизма свободного хода если смотреть со стороны узких частей лопаток вращалась по часовой стрелке- или само колесо реакторное будет вращаться против часовой стрелки при застопоренной втулке свободного хода-та что с внутренними шлицами-опять же смотреть со стороны узких частей лопаток!!

Всем привет!кто может подсказать как работает мкпп на балканкар,там есть три флажочка какой за что отвечает?

Здравствуйте. Болгарский электропогрузчик EP 634 Загорается ошибка в 78 нужны все коды ошибок

ТОП-3 самые надежные и неприхотливые модели болгарских погрузчиков Балканкар

Погрузчики прочно вошли в разные сферы деятельности. Они автоматизируют процесс поднятия, перемещения и выгрузки тяжелых предметов. Погрузчик Балканкар — техника болгарского производства. Его выпускает одна из самых надежных фирм Европы, он пользуется популярностью не только в странах бывшего СССР, но и в других мировых государствах. Главные преимущества данного транспорта: надежность, неприхотливость, простота эксплуатации.

Устройство

Болгарские погрузчики Балканкар имеют следующие основные элементы:

  • кабина;
  • двигатель;
  • противовес;
  • рама;
  • трансмиссия;
  • управляемые колеса;
  • грузоподъемник;
  • вилочный захват;
  • ведущие колеса.

Balkancar способен перемещать грузы на дальние расстояния. Высокая маневренность позволяет эксплуатировать устройство в ограниченном пространстве.

Компактный размер, маневренность, высота и мощность разгрузки — основные характеристики, благодаря которым устройство подходит для работы в любом складе.

ДВ-1661

Дизельный погрузчик ДВ-1661 — универсальный погрузчик вилочный для разгрузочно-погрузочных работ, перевозки предметов на поддонах или в специальной таре на небольшие расстояния.

  • высокая маневренность;
  • малые габариты;
  • возможность работы при маленьком расстоянии между стеллажами, в ограниченном пространстве;
  • использование для погрузки и разгрузки в заводских и складских помещениях, контейнерах, вагонах;
  • широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С (в портах и на железнодорожных станциях);
  • легкая эксплуатация, простое управление;
  • удобное рабочее место, которое регулируется по высоте, амортизировано, с большим ходом;
  • хорошая шумоизоляция и виброзащита, чему способствует эластичная система подвески кабины к шасси;
  • щит приборов представляет собой независимый модуль; оснащен подсветкой;
  • компактная рулевая колонка; много свободного пространства около педалей;
  • сварная конструкция шасси — разработка компании Балканкар — обеспечивает надежное крепление различных приспособлений;
  • управляемый мост с прочной сварной конструкцией, гидроцилиндром с поршневым стержнем;
  • простая кинематическая схема.

Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 2,8 м.

Главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке. Но вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель).

ДВ-1788

Дизельный погрузчик ДВ-1788 — универсальная погрузочно-разгрузочная техника, способная перевозить предметы в специальной таре или на поддонах на небольшие расстояния.

Основные особенности и технические характеристики:

  • рулевое управление, гидростатический усилитель;
  • пневматические или массивные шины по типу «суперэластик»;
  • главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке; вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель);
  • сфера использования: полотно с гладким, твердым покрытием (бетон, асфальт); для работы в закрытых помещениях необходимо оснастить погрузчик катализатором;
  • широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С;
  • гидродинамическая передача, инчинг-клапан, блокировка, предотвращающая зажигание двигателя, если реверс на переднем или заднем ходу;
  • на щитке управления прибор показывает данные по количеству топлива, температуру охлаждающей жидкости, отработанные моточасы;
  • сварная конструкция шасси обеспечивает надежное крепление различных приспособлений;
  • управляемый мост с прочной сварной конструкцией, гидроцилиндром с поршневым стержнем.

Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3000 кг.

ДВ-1792

Погрузчик Балканкар ДВ-1792 создан для работы на открытой территории и в закрытых пространствах, для погрузочно-разгрузочных работ. Он отличается высокой маневренностью и надежностью.

Основные преимущества автопогрузчика ДВ-1792:

  • высокая маневренность;
  • малые габариты;
  • возможность работы при маленьком расстоянии между стеллажами, в ограниченном пространстве;
  • использование для погрузки и разгрузки в заводских и складских помещениях, контейнерах, вагонах;
  • широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С (в портах и на железнодорожных станциях);
  • легкая эксплуатация, простое управление;
  • возможность смены моторов в пределах разных модификаций.

Balkancar ДВ-1792 имеет и недостатки: повышенный уровень шума и загазованность при работе в закрытых помещениях.

Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3500 кг. Производитель выпускал данную модель одно время в виде электропогрузчиков. Стандартная комплектация оснащена дизельным 4-цилиндровым двигателем.

Особенности конструкции, технические характеристики:

  • топливный насос, 2 скорости передач;
  • ручной стояночный тормоз;
  • главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке, но вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель);
  • массивные цельносварные шасси, к которым присоединены погрузочные и основные ходовые узлы.

Сфера использования данного погрузчика: заводские и складские территории, контейнеры, железнодорожные вагоны, прицепы автофургонов. Плавная работа механизма позволяет использовать спецтехнику для погрузочно-разгрузочных работ хрупких предметов, стеклянной тары, лекарственных препаратов.

Другие модели

Болгарское предприятие выпускает 50 базовых моделей и более 1200 модификаций. Среди них — универсальные, специальные и специализированные погрузчики.

Характеристики модельного ряда Balkancar:

  • разные типы приводов;
  • грузоподъемность от 0,1 до 8 т;
  • высота подъема от 2 до 6 м.

Одна из моделей — В 687 PiccoloЕ — электропогрузчик с грузоподъемностью до 1,2 т. Особенности: компактность, авангардный дизайн, высокая маневренность, эргономичность, надежность. Механическое управление с одноступенчатой передачей. Конструкция шасси — сварная, цельная. Самые важные параметры электропогрузчика настраиваются через цифровые настройки с помощью автокалибратора.

Руководство по ремонту

Залог долгой и продуктивной работы любой техники — правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание. Но со временем механизм машины изнашивается, требуется ремонт погрузчиков. Прежде чем обращаться в специализированную мастерскую, посмотрите техническую документацию. В инструкции по ремонту представлены основные виды неисправностей, которые можно починить самостоятельно. Сложную проблему решит фирма по ремонту.

Основные виды ремонтных работ для автопогрузчика Balkancar:

  • неисправная работа топливного насоса;
  • неполадки в электрике или гидравлике спецтехники;
  • неисправности топливной аппаратуры;
  • поломки в коробке передач и двигателе;
  • покрасочные работы, выравнивание корпуса.

В магазинах в широком ассортименте представлены запчасти для погрузчиков, поэтому проблем с поиском аксессуаров и оборудования не возникнет.

Аккумулятор — главная деталь спецтехники. Его неисправность грозит залипанием и подгоранием контактов, перегревом пусковых резисторов, разрушением контактодержателей. Батарею редко удается восстановить, ее заменяют на новую деталь.

Если машина работает в агрессивной внешней среде (повышенная влажность, большие перепады температур), возникает большой риск выхода из строя электрических соединений. Избежать этого поможет своевременная диагностика и техническое обслуживание.

Основные виды проблем дизельных погрузчиков:

  1. Трудности с запуском. Причина может быть в топливной аппаратуре, неисправности стартера или отсутствии компрессии. Встроенные топливные насосы чувствительны к попаданию воздуха.
  2. Если техника с трудом поднимает груз, не двигается в сторону, то причина — в коробке передач.
  3. Поломка клапана, износ гидронасоса. Признаки: машина поднимает меньший по весу груз, чем заявлено в технических характеристиках.
  4. Проблемы с тормозной системой. Решение: замена сальников и тормозных цилиндров.

Соблюдение правил эксплуатации и своевременное обслуживание транспорта позволит продлить срок службы.

Электросхема

Электросхемы на большинстве дизельных погрузчиков однотипны. Они необходимы для ремонта и восстановления электрической проводки, замены отдельных элементов, подключения дополнительных агрегатов.

Схема поможет быстро и без особых проблем разобраться, где находится элемент и провод системы. С ее помощью можно выполнить ремонтные работы самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию