Какие существуют болгарские погрузчики Балканкар

Болгарские погрузчики Balkancar ЕВ и ЕР

В компании ЕВРОРУС-СЕРВИС можно купить следующие электропогрузчики Balkancar:

Болгарский электропогрузчик ЕВ / ЕР – это универсальный погрузчик Balkancar с электрическим приводом с питанием от тяговой аккумуляторной батареи – автономного источника энергии. Предназначен для обработки грузов до 3500 кг на поддонах при высоте подъема от 2200 мм до 5600 мм.

Электрический погрузчик ЕВ и ЕР спроектирован для работы на твердых дорогах с твердым и гладким покрытием. Он экологичен и удобен для работы в Помещениях – заводских цехах, складах, а также на железнодорожных станциях, в портах при температурах от -25 С до +35 С. Болгарский завод Balkancar изготавливает погрузчики как для работы в нормальных климатических условиях, так и для сырого тропического климата.

Основным рабочим приспособлением электропогрузчиков болгарского концерна Балканкар являются вилы на вертикальной тележке, но вместо них может быть установлено и другое навесное оборудование для вилочного погрузчика захваты для тюков и бочек (рулонов); ковш для сыпучих материалов; захват с поворотом на 180 гр.; боковые поворотные захваты, сталкиватель..

Технические характеристики электрического погрузчика Балканкар ЕВ

Свойства/Модельед. изм.EB 687.22EB 717.33EB 735.33
грузоподъемностьТонны1.02.03.2
высота подъемам2.23.33.3
радиус поворота – внешнийм1.51.92.1
скорость движения с грузомкм/ч131415
скорость подъема грузам/с0,280,250,30
собственная массатонны2.13.55.2
аккумуляторы (напряжение/емкость)в/а-ч2*40/2102*40/3502*40/560
шиныпневматич./суперэласт.
габаритные размеры
длина до спинки вил
ширина
высота
мм1.84
0.96
1.88
2.30
1.15
2.20
2.47
1.22
2.24
Технические характеристики электропогрузчиков Рекорд ЕР 630, 634, 638, 640

Свойства/Модельед. изм.ЕР 630ЕР 634ЕР 638ЕР 640
грузоподъемностьтонны1.251.62.02.5
высота подъемам3.00
радиус поворота – внешнийм1.751.952.00
скорость движения с грузомкм/ч1113
скорость подъема грузам/с0,23
собственная массатонны2.782.963.884.17
аккумуляторная батарея (напряжение/емкость)в/а-ч48/40048/48080/40080/400
шиныпневматич./суперэласт.
габаритные размеры
длина до спинки вил
ширина
высота
мм1.93
0.99
2.00
2.00
1.10
2.00
2.25
1.10
2.00
Технические характеристики электропогрузчиков Рекорд ЕР 35, 40, 50

Свойства/Модель погрузчикаед. изм.ЕР 35ЕР 40ЕР 50
грузоподъемностьтонны3.54.05.0
высота подъемам3.0
свободный ходм0.0950.060
радиус поворота – внешнийм2.592.95
скорость движения с грузомкм/ч109
скорость подъема грузам/с0,23
собственная масса (с батареей по ISO 5053-87)тонны5.76.06.98
аккумуляторная батарея (напряжение/емкость)в/а-ч80/40080/560
электродвигатель тяговый, мощностьkW1215
шиныпневматич./суперэласт.
ширина раб. прохода с поддоном 100*1200мм4.824.95
габаритные размеры
длина
ширина
высота
мм2.90
1.20
2.10
2.90
1.30
2.10
3.21
1.30
2.32
трансмиссиямеханическая
Технические характеристики электропогрузчиков Рекорд ЕР 60, 70, 80

Свойства/Модель погрузчикаед. изм.ЕР 60ЕР 70ЕР 80
грузоподъемностьтонны6.07.08.0
высота подъемам3.0; 4.0; 4.5
свободный ходм0.12
радиус поворота – внешнийм3.003.20
ширина раб. прохода с поддоном 100*1200мм4.505.05
габаритные размеры
длина
ширина
высота при опущенном подъемном устройстве
мм3.30
2.35
2.67
3.30
2.35
2.67
3.45
2.35
2.67
скорость движения с грузомкм/ч10
скорость подъема грузам/с0,3
собственная масса (с батареей по ISO 5053-87)тонны9.810.711.03
аккумуляторная батарея (напряжение/емкость)в/а-ч80/70080/80080/960
электродвигатель тяговый, мощностьkW20 или 2*12
шиныпневматич./суперэласт.
трансмиссиямеханическая
управление скоростямиимпульсный регулятор

Характерные данные основных узлов болгарских погрузчиков концерна Balkancar

Место водителя болгарского погрузчика оборудовано в соответствии с эргономическими показателями, причем командные рычаги и кнопки управления расположены непосредственно возле водителя. Рабочее место обеспечено лёгким доступом до всех органов управления, отличается видимостью и комфортом по время работы.

Тормозная педаль и педаль ускорения – автомобильного расположения.

Сиденье с пружинной подвеской, с амортизатором, регулируется в горизонтальной плоскости по продольной оси погрузчика и в зависимости от веса водителя.

Конструкция позволяет монтаж навесного оборудования для обработки специальных товаров и легкий доступ ко всем агрегатам погрузчика при ремонте.

Технические характеристики дизельных и электрических болгарских погрузчиков

Болгарский погрузчик — это техника, предназначенная для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. На рынке представлены как дизельные, так и электрические модели.

Дизельные

К дизельным моделям относятся:

Технические характеристики дизельного вилочного погрузчика Balkancar — ДВ-1792.33М:

Максимальный вес транспортируемого груза3500 кг
Модель мотораVAMO D3900K
Используемое топливоДизельное
Мощность силового агрегата52 л.с.
Количество передач2
Максимальная транспортная скорость20 км/ч
Расстояние дорожного просвета170 мм
Габаритные параметрыДлина — 2726 мм

Ширина — 1214 мм

Высота — 3300 мм

Максимальный наклон мачты12°
Колесная база1760 мм
Наклон цилиндрических элементовВперед — 6°

Назад — 8°

Тип тормозной системыБарабанная
Гидравлический усилитель руляЕсть
Тип рабочих тормозовГидравлические
Тип стояночных тормозовРучные
Размер шин8,15-15
КолесаПневматического типа
Колесная формула2*2
КолеяПо передним колесам — 991 мм

По задним колесам — 961 мм

Внешний габаритный поворотный радиус2440 мм
Тип рабочего агрегатаНавесные вилы
Параметры вил1050*140*50 мм
Скорость подъема груза600 мм/с
Скорость опускания груза600 мм/с
Количество цилиндров6
Рабочий объем двигателя2,75 л
Полная масса погрузчика4770 кг

Параметры и показатели автопогрузчика Болгарии Балканкар — ДВ1661:

Эксплуатационная масса2500 кг
Мощность двигателя33 л.с.
Уровень грузоподъемности1600 кг
Скорость движения15 км/ч
Длина2031 мм
Ширина992 мм
Высота1920 мм
Тип мотораДизельный
Модель силового агрегатаD 2500K
Международный экологический стандартЕвро-3
Рабочий объем двигателя1,75 л
Номинальная частота вращения коленчатого вала2500 оборотов в минуту
Ход поршней двигателя116 мм
Дорожный просвет175 мм
Размер шин21*8-9/5.00
Колесная база1500 мм
Внешний габаритный радиус поворота1800 мм
Максимальная высота подъема груза2800 мм
Напряжение12 В
Наибольший уровень давления в гидравлической системе250 Бар
Рабочий органВилы с вертикальной телегой
Свободный ход1350 мм
Тип колесПневматические
Тип трансмиссииГидродинамическая
Рабочий температурный режим-25°…+35°С
Количество мест в кабине1
Объем бака для топливной жидкости22 л

Электрические

К электрическим моделям относятся:

Характеристики и параметры электропогрузчика Балканкар EB-735M (3т):

Грузоподъемность3000 кг
Полный вес погрузчика5400 кг
Тип мотораЭлектрический
Мощность силового агрегата12 л.с.
Максимальная скорость движения15 км/ч
Дорожный просвет110 мм
Габаритные параметрыДлина — 2470 мм

Ширина — 2380 мм

Высота — 1220 мм

Центр тяжести500 мм
Допустимый наклон мачты
Цилиндрические механизмы наклонаВперед — 3°

Назад — 8°

Напряжение аккумуляторов80 В
Емкость аккумуляторных батарей560 А*ч
Тип тормозной системыБарабанная
Гидравлический усилитель руляЕсть
Рабочий тормозной механизмГидравлический
Стояночные тормозаМеханические
Размер колес8,15*15
ШиныПневматические
Колесная формула2*2
Внешний габаритный радиус поворота2100 мм
Рабочий агрегатВилы навесного типа
Размер вил1150*140*50 мм
Скорость подъема300 мм/с
Номинальная частота вращения коленчатого вала2600 оборотов в минуту
Колея1920 мм
Тип трансмиссииГидростатическая
Экологический международный стандартЕвро-3

Технические характеристики и показатели модификации EB-717M:

Наибольший вес поднимаемого груза2000 кг
Общий вес транспорта3500 кг
ДвигательЭлектрического типа
Мощность мотора6,3 л.с.
Транспортная скорость14 км/ч
Расстояние дорожного просвета80 мм
Габаритные параметрыДлина — 2300 мм

Ширина — 1150 мм

Высота — 2075 мм

Максимальный наклон мачты
Напряжение аккумулятора80 В
Наклон цилиндрических элементовВперед — 5°

Назад — 10°

Тип тормозной системыБарабанная
Гидравлический усилитель руляЕсть
Тип рабочих тормозовГидравлические
Тип стояночных тормозовМеханические
Емкость аккумуляторов280 А*ч
КолесаПневматического типа
Колесная формула2*2
Размер шин7.00*12
Внешний габаритный поворотный радиус1940 мм
Тип рабочего агрегатаВилы
Параметры вил1150*120*40 мм
Скорость подъема груза250 мм/с
Скорость опускания груза230 мм/с
Нагрузка на переднюю ось1200 кг
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу900 кг
Температурный режим-25°…+35°С

Особенности ремонта

Неисправности и ремонт болгарских погрузчиков:

  1. Рулевое колесо вращается с большим усилием. В этом случае необходимо проверить уровень масляной жидкости в баке, заменить износившийся насосный элемент и уплотнительные кольца, проверить и прочистить накладку.
  2. Если рулевое колесо вращается без усилия, значит, нужно заменить вышедшие из строя гидравлический цилиндр и насос. При необходимости рекомендуется долить масло.
  3. Если происходит отрыв предохранительного клапана распределительного устройства, следует переналадить клапан, заменить износившиеся уплотнения и манжеты.
  4. Если при подъеме груза появляются какие-либо задержки, необходимо провести внешний осмотр подшипников на наличие повреждений и дефектов.
  5. При недостаточной или слишком большой степени заряда аккумуляторных батарей, нужно отрегулировать реле и проверить целостность контактов.

Все ремонтные работы проводятся на смотровой яме или специальной платформе и при выключенном силовом агрегате.

Автопогрузчик ДВ 1792 (обзор, характеристики)

ДВ 1792 погрузчик Болгарского производства, выпускается в г. Пловдив с конца 80х годов. Активно поставлялись на заводы, порты и склады СССР и России. На настоящий момент, доживают своё и считаются бюджетным 3.5 тонным погрузчиком.

Основные узлы Балканкар 1792

Установлен дизельный двигатель Д3900 4х цилиндровый, ДВС был скопирован с известного мотора фирмы Perkins 4.236 фирмой VAMO.

Работает в паре с гидромеханической коробкой ГДП 6855/6060 (нового типа) либо ГДП 6844 (старого образца) . Выбирая погрузчик ДВ 1792 , лучше обратить внимание на ГДП нового образца, больше запчастей и дешевле стоят, ремонтопригоднее.

Что касаемо управляемого моста , так же было 2 вида с цилиндром поворота односторонним и двусторонним, по надёжности лучше двусторонний, но на него очень дорого стоят запчасти, так что тут сложно судить какой лучше.

Топливная система представляет собой простой механический, роторный ТНВД серии DPA – Mefin F020(Мефин Ф020), в редких случая F425 и обычные мех. форсунки с давлением 175 атмосфер, насос низкого давления с возможностью ручной подкачки.

Гидравлическая система автопогрузчика очень проста, приводится в действие насосом НШ С72Х, подающий масло из бака в гидрораспределитель и дальше по рабочим органам.

Модификации Балканкар ДВ 1792

С завода выходило много разновидностей техники и имели всевозможные приспособления, но классифицировали в основном по высоте подъёма:

  • ДВ 1792.28 – стрела подъёма 2.8 метра
  • ДВ 1792.33 – стрела подъёма 3.3 метра (самый востребованный)
  • ДВ 1792.40 – телескопическая стрела подъёма 4 метра (встречается довольно редко)
  • ДВ 1792.45 – телескопическая стрела подъёма 4.5 метра

Многое зависит от комплектации, так же могут быть варианты:

– с цельнолитыми, бандажными или пневматическими шинами;

– разница в длине вил;

– устанавливалось два вида командных устройств РХ80 или РХ360;

– карданное соединение эластичное или металлическое.

Можно сказать, что вся серия 1784, 1786, 1788, 1792, 1794 это один и тот же погрузчик, менялся только противовес!

В таблице ниже представлены полные тех. данные:

№ ппПараметрыОбозна-чениеЕд.Измер.ДВ 1792.33.20ДВ 1792.40.20ДВ 1792.45.20
1ГрузоподъемностьQКг350033003200
2.Расстояние от центра тяжести груза до спинки вилаМм3.Высота подъемаh3Мм3300+504000+604500+68
4.Нормальный свободный подъемh2МмКлык вил: ТолщинаS50+1,5
ШиринаВДлинаLНаклон грузоподъемного устройства вперед5+1
НазадГабаритные размеры:длина до спинки вилL12726+25
ШиринаBстроительная высотаh12240+10 -332590+402840+40
максимальная высотаh13960+604568+705068+76
8Внешний радиус поворотаWмм9.Расстояние от оси переднего моста до спинки вилXМм10.Ширина рабочего проезда: оддоном 1000х1200Ast4мм11.Скорость движения с грузом и без грузакмч12.Скорость подъема с грузом и без грузасмсекСкорость спуска: с грузомбез грузасмсек14.Максимальный преодолеваемый подъем%15.Собственная массаКг4800+1444900+1474980+150
Нагрузка на задний мост: с грузом700+50
без грузаНагрузка на передний мост: с грузом7900 мах
без грузаРазмеры шин: передних 2 шт.задних 2 шт.19.БазаммКолея: ПередняяммЗадняяПросвет: под самой низкой точкойммпосредине базыТормоза: стояночныйрабочийСтартерная батарея: напряжениеВМощностьА/чДвигатель мощностькВт(лс)обороты при мах мощностиОб/минчисло тактовчисло цилиндроврабочий объемсм3Включение (число скоростей) впередназад26.Вид трансмиссии

Во времени СССР производилось огромное количество разнообразной техники, однако после развала множество предприятий машиностроения закрылось. Болгарская же компания Балканкар не только выпускала лучшие во всем СССР вилочные погрузчики, но и продолжает это делать и в наши дни. На рынке доступны новые погрузчики различных серий, но и старые продолжают пользоваться большой популярностью.

Болгарские погрузчики Балканкар

Погрузчики производит болгарский завод Балканкар, который является одним из крупнейших производителей вилочных погрузчиков в Европе. Начинал он свою историю еще в 50-м году прошлого века. Тогда была просто создана ремонтная мастерская для советских автомобилей. Спустя целых 15 лет решается переоборудовать завод под производство погрузчиков, однако ремонт автомобилей также продолжается. С тех пор компания стремительно развивается, а модельный ряд погрузчиков расширяется каждые несколько лет.

Завод занимается производство компактных вилочных погрузчиков, модельный ряд которых включает бензиновые, дизельные и электрические силовые агрегаты. Также все серии погрузчиков разнятся по максимальному поднимаемому весу.

Достоинства погрузчиков Балканкар:

    Огромный выбор новой техники, а также восстановленной бу техники различных серий. Это поможет подобрать агрегат необходимой мощности по наиболее выгодной цене.

Область применения

Болгарские вилочные погрузчики используются для перемещения грузов в местах с ограниченным пространством на довольно большие расстояния. Основная задача состоит в работе с грузами находящимися на поддонах. Малый размер, маневренность, мощность, высота разгрузки, а также рабочий орган делают вилочные погрузчики идеально приспособленными для разнообразных складов. Это собственно и является их основной областью применения.

Схема погрузчиков балканкар

Устройство

Вилочные погрузчики Балканкар обладают несколькими конструктивными особенностями, которые делают эту технику конкурентоспособной, качественной и обладающей высокой производительностью. В частности речь идет о следующих элементах устройства:

  • Двигатели используются как электрические, так и дизельные и бензиновые. Силовые агрегаты выбираются известных марок, таких как Toyota, DEUTZ, MINSK. Учитывая то, что каждая серия погрузчиков рассчитана на определенную грузоподъемность, двигатели выбираются соответствующей мощности. Электродвигатели используют переменного тока, так как это избавляет от необходимости менять угольные щетки. Такое решение позволило поместить двигатель в герметичный кожух и полностью обезопасить его от внешних воздействий.
  • Электрический двигатель, а также ДВС управляются микроконтроллерами. Это позволяет значительно упростить управление техникой, а также предотвращать различные аварийные ситуации.

Электросхема погрузчика Балканкар

Аккумуляторные батареи на погрузчиках с электроприводом обладают повышенной емкостью, мощностью, скоростью зарядки. Также имеют системы, которые позволяют отслеживать уровень жидкости в батареях, остаточную емкость, а также температуру.

Обзор серий

По сути дела, данные серии отличаются только силовыми агрегатами и гидравлической системой. Из-за этого и получается разная мощность подъемников. Для достижения определенной высоты могут оснащаться разными подъемниками: СИМПЛЕКС (3 или 4 метра), ДУПЛЕКС (3 метра)или ТРИПЛЕКС (4200, 4500, 4800, 5600, 6400 мм). Основные характеристики каждой серии приведем ниже:

Серия с электродвигателем имеет следующие характеристики:

Грузоподъемность, кгВысота подъема, ммКолеса (передние/ведущие)Радиус поворота, ммСкорость движения с грузом/без груза, км/часМощность двигателя тяговой/насосный, кВт
12503000/64002/2175011/137/9
16002/2175011/13
20002/2195013/159/10
25002/2200013/15
35002/2259013/1412/16,8
40002/2259013/14
50002/2295013/14
60004/2300010/1220 или 2х12/22
70004/2300010/12
80004/2320010/12

Фото погрузчика балканкар серии ER

Могут использовать как дизельные, так и бензиновые двигатели от разных производителей. Технические характеристики:

Грузоподъемность, кгВысота подъема, ммКолеса (передние/ведущие)Радиус поворота, ммСкорость движения с грузом/без груза, км/чМощность двигателя, кВт
12503000-64002/2190015/16Дизель DEUTZ – 34,5Дизель Тойота – 42Газ/бензин Тойота — 43
15002/2195015/16
17502/2201515/16
20002/2208015/16

Фото погрузчика Балканкар серии 1S

Данная серия объединяет шесть погрузчиков с дизельным двигателем. Эти погрузчики обладают хорошей маневренностью и высокой степенью надежности. Отличаются грузоподъемностью, а также мощностью. Ярким представителем серии является вилочный погрузчик Балканкар ДВ 1792.

Технические характеристики:

Грузоподъемность, кгВысота подъема, ммКолеса (передние/ведущие)Радиус поворота, ммСкорость движения с грузом/без груза, км/чМощность двигателя, кВт
25003000/64002/2235018/19Дизель 42 или 47,5Бензин 43
3000247018/19
3500250018/19Дизель 47,5Бензин 41
4000259020/20
5000259020/22Дизель 47,5 либо 60

Видео обзор вилочного погрузчика Балканкар ДВ 1792:

Характеристики:

Грузоподъемность, кгВысота подъема, кгКолеса (передние/ведущие)Радиус поворота, ммСкорость движения с грузом/без груза, км/часМощность двигателя, кВт
40003300-64002/2275025Дизель 47, 5 или 60
5000300025

Фото погрузчика Балканкар серии 2SR

Технические характеристики:

Грузоподъемность, кгВысота подъема, ммКолеса (передние/ведущие)Радиус поворота, ммСкорость движения с грузом/без груза, км/часМощность двигателя, кВт
60003300-64002/2410018/20Дизель 60 или 70
70004100
80004250

Фото погрузчика Балканкар серии 3S

Грузоподъемность, кгВысота подъема, ммКолеса (передние/ведущие)Радиус поворота, ммСкорость с грузом/без груза, км/часМощность двигателя, кВт
10 0003300-45004/242508; 14: 24;/9; 15/ 25Дизель 70
12 5004250
16 000525022/24Дизель 120
20 000620025/30Дизель 175

На видео вилочный погрузчик Балканкар в работе:

Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792

Для погрузочно-разгрузочных работ необходимы специальные машины. Именно для таких целей был создан болгарский вилочный автопогрузчик ДВ 1792. Его, наряду с другими подобными машинами выпускали в городе Балканкар, в Болгарии. За многие годы болгарским заводом было выпущено большое количество этих по-своему уникальных машин. Маневренные, юркие и в то же время мощные они десятки лет трудятся на просторах бывшего Союза, снискали себе славу. На заводах многих городов России, на складах, в морских и речных портах, на вокзалах и других местах – до сих пор работают эти неутомимые, неприхотливые машины. И ещё много лет будут трудиться.

Есть у машины и недостатки. Это в первую очередь шум. Зачастую работать на такой машине приходится в закрытых пространствах. Шум дизеля при работе утомляет. К тому же, дизель портит воздух выхлопными газами. Если машина работает на открытом воздухе, это не так заметно. При работе машины в помещении возникает загазованность, надо следить за вентиляцией воздуха.
Но положительных качеств у машины больше. Маневренная, удобная в эксплуатации, она лучше всего подходит для перевозки и складирования контейнеров среднего размера и грузов на поддоне. Мощность и высота подъёма груза на вилах позволяют быстро и надёжно достать (или поставить на место) контейнер с деталями на специализированных складах.

Общие технические характеристики

Описывая технические характеристики погрузчика Балканкар ДВ 1792, надо помнить, что эта модель дизельной машины потом претерпела ряд изменений, и параметры стали иными. А эта машина имеет такие показатели:

  • вес – 5,45 тонны;
  • в длину – 2,856 метра;
  • от левой боковины до правой боковины – 1,7 метра;
  • груз поднимает со скоростью – 38 мм/сек.;
  • высота с опущенной мачтой вил – 2,24 метра;
  • поднимает вилы на высоту – 3,3 – 4, 5 метра;
  • разворачивается радиусом – 2,7 метра;
  • поднимает груз весом – 3500 кг.;
  • имеет дизельный мотор;
  • с грузом передвигается со скоростью – 22 км/ч.
  • расстояние между колёс – 176 см;
  • имеется кресло для водителя, кабина рамочная, открытого типа.

Погрузчик вилочный Балканкар ДВ 1792 имеет пневматические колёса. Параметры колёс: 8,12-15/6,50-10. Вилы имеют параметры: 115 см. в длину, 14 см. ширины, 5 см. толщины.

Характеристики дизеля

Стоит учитывать, что болгарские вилочные погрузчики выпускались с разными типами двигателей: электрическими, дизельными, бензиновыми. Устанавливались двигатели известных фирменных марок: DEUTZ, Toyota. MINSK.
Стандартная модель: погрузчик ДВ 1792 имеет дизельный двигатель VAMO Д3900, 4-х цилиндровый, с показателями:

  • сила – 57 КВт.(78 л/с.);
  • топливо – соляра;
  • вращение вала мотора – 2500 об/мин.

При постоянной работе машины расход топлива – 7л/ч.
У болгарских погрузчиков одной серии, но разных модификаций могут стоять разные моторы. В данном случае погрузчик можно оснастить любым другим дизельным мотором, соответствующим по конструкторским характеристикам. Моторы можно менять в пределах разных модификаций. Это ещё одно из преимуществ болгарских погрузчиков.

Устройство погрузчика

Коробка передач имеет 2 скорости. Машина имеет топливный насос. Ведущими являются передние колёса, которые чуть впереди моста. Мост передаёт крутящий момент на колёсную пару с постоянной скоростью, что даёт малый ход.
Машина может маневрировать. Мост соединён с противовесом с гидроцилиндрами, которые называются гидроцилиндрами наклона. Мачта вил при работе гидроцилиндров наклоняется: 6% вперёд, 8% назад. Задние колёса – ведомые. Барабанные тормоза, с гидроусилителем, приводятся в действие через гидравлическую и механическую систему. Торможение происходит при помощи приведения в действие ручного стояночного тормоза.

Двигатель расположен в задней части Balkancar ДВ 1792. Движение погрузчика начинается после включения муфты. При подъёме груза сначала приподнимается тележка вверх на несущей балке, и только потом – подвижная рама, к которой прикреплены вилы – поднимается. Давление в гидравлической системе 250 бар. для большинства погрузчиков повсеместно изготовлены длинные вилы, которые надеваются на заводские, короткие. Бывает, короткие вилы неудобны для работы. Тогда применяют длинные. Сейчас этот погрузчик не выпускается. То, что идёт из Болгарии под маркой новых погрузчиков – это бывшие на складах машины, их приводят в хороший вид и продают как новые.

Завод «Балканкар Рекорд» обанкротился. Аналогом считается дизельный погрузчик марки LINDE, которые тоже имеют свою модельную линейку.

У Балканкар ДВ 1792 удобно менять узлы и детали при ремонте. Запасные части к погрузчику легко найти, они всегда есть в наличии. Именно за удобство в работе, надёжность и неприхотливость эта машина стала одной из главных при погрузочно-разгрузочных работах во многих городах России.
Стоимость вилочного погрузчика ДВ 1792 колеблется в больших пределах – от 300 тысяч до 900 тысяч рублей. Цена зависит от состояния машины (где хранилась, как работала раньше).

Водители погрузчиков, проработавшие много лет на производстве, отзываются об этой машине положительно, отмечают её надёжность и необычайную неприхотливость.

На этой машине можно часами грузить, разгружать, перевозить тяжёлые контейнеры с грузами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Погрузчики Балканкар

Компания «Век Технологий ПТО» предлагает новое поколение вилочных погрузчиков ведущего производителя Р. Болгария «Balkancar Record».

Все погрузчики Балканкар изготавливаются в соответствии с директивами Европейского сообщества и мировыми стандартами. Широкая гамма выпускаемых дизельных, газовых и электрических болгарских погрузчиков позволяет осуществить подбор техники для самых различных условий эксплуатации в любой области промышленности и складского хозяйства.

Наша компания предлагает следующие болгарские погрузчики Балканкар Рекорд:

Дизельные и газовые автопогрузчики:

  • Серия «Рекорд 1S»
  • Серия «Рекорд 2S»

Дизельные автопогрузчики:

  • Cерия «Рекорд 3S»
  • Серия «Рекорд SR»

Электрические автопогрузчики:

Дизельные и газовые погрузчики

Серия «Рекорд 1S»

Грузоподъёмность, т1.25, 1.5, 1.75, 2.0
Высота подъёма в зависимости от типа подъемного устройства, м :«Дуплекс» «Симплекс» «Триплекс»2.8 3.3, 4.0 4.2, 4.5, 5.0, 5.4
ДвигателиDEUTZ D 2009 L 04, Германия KUBOTA V2403, Япония
Автоматические трансмиссии6861.2-05 — S3, Болгария TXL -15, Италия
Тип кабиныОткрытая Закрытая пластиковая с отопителем Закрытая стальная с отопителем
ШиныПневматические Суперэластик
Дополнительные опцииКатализатор выхлопных газов, искрогаситель, зуммер заднего хода, зеркала заднего вида, электронные весы, каретка смещения, удлинитель вил, сменные приспособления (захваты, сталкиватели и пр.)

Серия «Рекорд 2S»

Грузоподъёмность, т2.0, 2.5, 3.0, 3.5, 4.0, 5.0
Высота подъёма в зависимости от типа подъемного устройства, м :«Дуплекс» «Симплекс» «Триплекс»2.8 3.3, 4.0, 4.5 4.2, 4.5, 4.8, 5.2, 5.6, 6.4
ДвигателиД243 (дизель), Минск, Р.Беларусь DEUTZ D 2009 L 04, ТD 2009 L 04, Германия, KUBOTA V2403, V3300, Япония
Автоматические трансмиссии6860.6 S3, 6870.2 S3, Болгария PST 1, PST 2 – Graziano Voith, Италия
Тип кабиныОткрытая Закрытая пластиковая с отопителем Закрытая стальная с отопителем
ШиныПневматические Суперэластик
Дополнительные опцииДвойные ведущие колеса (2.0— 3.5т), катализатор выхлопных газов, искрогаситель, зуммер заднего хода, зеркала заднего вида, электронные весы, каретка смещения, удлинитель вил, сменные приспособления (захваты, сталкиватели и пр.)

Серия «Рекорд 2E»

Грузоподъёмность, т2.5, 3, 3.5, 5Высота подъёма в зависимости от типа подъемного устройства «Дуплекс», «Симплекс», «Триплекс»3.3, 4.0, 4.5ДвигателиTOYOTA 3Z, Япония, TOYOTA 4Y (газ — LPG / бензин), Япония, DEUTZ D2011L04W (дизель), ГерманияШиныПневматические СуперэластикТип кабиныОткрытая Закрытая пластиковая с отопителем Закрытая стальная с отопителемДополнительные опцииДвойные ведущие колеса (2.0— 3.5т), катализатор выхлопных газов, искрогаситель, зуммер заднего хода, зеркала заднего вида, электронные весы, каретка смещения, удлинитель вил, сменные приспособления (захваты, сталкиватели и пр.)

Дизельные погрузчики

Серия «Рекорд 3S»

Грузоподъёмность, т6.0, 7.0, 8.0;Высота подъёма в зависимости от типа подъемного устройства «Дуплекс», «Симплекс», «Триплекс»3.3, 4.0, 4.5ДвигателиDEUTZ BF 04M 2012, ГерманияАвтоматические трансмиссии6870.2 S3, БолгарияТип кабиныОткрытая Закрытая стальная с отопителемШиныПневматические СуперэластикДополнительные опцииКатализатор выхлопных газов, искрогаситель, зуммер заднего хода, зеркала заднего вида, каретка смещения, удлинитель вил, сменные приспособления (захваты, сталкиватели и пр.)

Серия «Рекорд SR»

Грузоподъёмность, т4.0, 5.0Высота подъёма в зависимости от типа подъемного устройства «Дуплекс», «Симплекс», «Триплекс»3.3, 4.0, 4.5ДвигателиDEUTZ D 2012, ГерманияАвтоматические трансмиссии6870.2 S3, БолгарияТип кабиныОткрытая Закрытая стальная с отопителемШиныПневматические СуперэластикДополнительные опцииКатализатор выхлопных газов, искрогаситель, зуммер заднего хода, зеркала заднего вида, каретка смещения, удлинитель вил, сменные приспособления (захваты, сталкиватели и пр.)

Электрические погрузчики

Серии «Рекорд EP» 1.25-2.5t

«Рекорд EP» 3.5-8t

Грузоподъёмность, т1.25, 1.6; 2, 2.5; 3.5, 4, 5; 6, 7, 8Высота подъёма в зависимости от типа подъемного устройства, м :«Дуплекс» «Симплекс» «Триплекс»2.8, 3.0 3.3, 4.0, 4.5 4.2, 4.5, 5.0, 5.4, 6.0Система управленияИмпульсный регулятор “CURTIS”Тип кабиныОткрытая ПластиковаяШиныПневматические СуперэластикДополнительные опцииЗуммер заднего хода, зеркала заднего вида, весы электронные, преобразователь тока для заряда АКБ, каретка смещения, удлинитель вил, сменные приспособления (захваты, сталкиватели и пр.)

Автопогрузчики – это хороший выбор, если вам потребовалось техническое оборудование для складских надобностей или для работ с грузами в сложных погодных обстоятельствах под открытым небом. По источнику движения можно классифицировать вышеупомянутые грузоподъёмные машины на бензиновые, дизельные, электрические. Мы предлагаем несколько модельных серий от болгарского завода «Балканкар» – классического производителя, давно и прочно зарекомендовавшего себя на мировом рынке автопогрузчиков. Среди перечисленных ниже серий есть несколько дизельных устройств и одно электрическое, также в некоторые серии входят не только модели на дизельном топливе, но ещё и машины на газовом двигателе.

Дизельные погрузчики представляют собой экономичное и надёжное оборудование, они мощны, не уступают по этому показателю бензиновым конкурентам, имеют вполне достойные характеристики скорости и в то же время в течение долгого периода не требуют заправки, расход топлива у них ниже, чем у бензиновых машин, а цена на само топливо невысока. Дизельные механизмы обладают высокой маневренностью, но компактны, таким образом, они способны результативно и плодотворно работать не только на улице и в больших помещениях, но и в более тесном пространстве, например, в вагонах и контейнерах. Неудивительно, что многие строительные компании активно пользуются дизельными вилочными погрузчиками, причём именно этого производителя. Болгарские машины, выпускаемые «Балканкаром», несмотря на своё высокое качество, доступны по цене, чем выгодно отличаются от некоторых конкурентных моделей заводов других стран. Такое наблюдение распространяется также и на запчасти к данной технике. Эти погрузочные механизмы имеют продуманный дизайн, на них удобно работать, они соответствуют международным стандартам, а также нормам и тенденциям современного машиностроения. Эргономичные сиденья позволяют водителю работать, не испытывая сильной усталости, кресло можно регулировать по росту оператора.

В представленных сериях: «Рекорд 1S», «Рекорд 2S», «Рекорд 3S», «Рекорд SR» — используются международные двигатели. Две последние серии из перечисленных выше поставляются с немецкими моторами DEUTZ. «Рекорд 1S» работает на дизельных либо газовых двигателях немецкого производства DEUTZ и японского KUBOTA. Для дизельных моделей «Рекорд 2S», кроме того, используются белорусские движки. Грузоподъёмность «Рекорд 1S» — от 1,25 т до 2 т, «Рекорд 2S» — от 2 т до 5 т, «Рекорд 3S» — от 6 т до 8 т, «Рекорд SR» — 4-5 т. В конструкции устройств серий «Рекорд 1S» и «Рекорд 2S» могут быть три типа подъёмных механизмов — «Симплекс», «Дуплекс», «Триплекс». Скорость горизонтального хода моделей 1S, 2S, 3S, независимо от наличия груза, составляет 20-22 км/ч, механизмы серии «Рекорд SR» могут развивать до 25-28 км/ч. Скорости подъёмов у различных серий примерно сравнимы между собой – 400-600 м/с.

Электропогрузчики, работающие от АКБ для погрузчиков, обходятся несколько дороже дизельных машин, но это вполне оправдано их преимуществами. Электрическая разновидность вилочного погрузчика места занимает немного, здесь невелика ширина рабочего прохода. Этому агрегату не требуется большое дополнительное пространство для совершения манёвров, он поворачивается с малым радиусом. Зато высота подъёма грузов у него сравнительно большая. Два важных преимущества подобных моделей – 1) отсутствие шума, 2) отсутствие выбросов и загрязнений в окружающую среду. Электрические устройства хорошо подходят для работ в совсем маленьких пространствах и могут сослужить хорошую службу в таких требующих экологичности работах как транспортировка продуктов питания, свежесть которых необходимо сохранять как можно дольше.

У нас имеется один тип электропогрузчиков завода «Балканкар» — серия «Рекорд». Эта серия широко варьируется по грузоподъёмности — существует десяток внутрисерийных моделей со значениями этого показателя от 1,25 т до 8 т. Серия отличается от предыдущих дизельных рядом дополнительных решений в строении: кроме обусловленных электрической конструкцией моментов (преобразователь тока для зарядки аккумуляторных батарей; машина приходит в движение от импульсного регулятора «CURTIS»), на этом техническом средстве имеются зеркала заднего вида, задний ход, электронные весы, специальный удлинитель для вил. Машина поставляется с надеваемыми устройствами, такими как захваты. Как и в некоторых дизельных моделях, описанных выше, электрические погрузчики серии «Рекорд» для подъёма используют «Симплекс», «Дуплекс» или «Триплекс». Есть кабина, но открытая, не остеклённая, с корпусом из пластика.

Для всех описываемых типов погрузчиков возможны два вида покрышек — пневматические и суперэластик (шины и диски для погрузчиков). Также возможны к поставке любые запчасти к болгарским погрузчикам Балканкар.

Для уточнения информации о возможности заказа различных моделей болгарских погрузчиков, а также запчастей и комплектующих к ним обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам:

Телефон в СПб.: +7 (812) 676-20-24

Тел./факс в СПб.: +7 (812) 676-20-23

Тел в Москве: +7 (495) 281-50-34

TraktorBook.com

Вилочный погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33

BALKANCAR ДВ 1792.33 представляет собой дизельный вилочный автопогрузчик с рулевым управлением. Модель отличается малыми габаритами и маневренностью, позволяющими разворачиваться на ограниченном пространстве и передвигаться между стеллажами. Благодаря этому технику можно эксплуатировать в фурах, контейнерах, портах, складских помещениях, железнодорожных станциях, вагонах и цехах. При этом к качеству дорожного полотна Балканкар ДВ 1792.33 достаточно требователен, использовать его можно на площадках с бетонным или асфальтовым покрытием. Помещения должны быть хорошо проветриваемыми, в закрытых зонах на технику устанавливается катализатор.

Производством погрузчиков BALKANCAR ДВ 1792.33 занимается болгарский холдинг «Балканкар Рекорд». Все продукты компании отличаются маневренностью и достаточной мощностью. Техника бренда используется во многих странах бывшего СНГ и России. В настоящее время производство погрузчиков холдинга «Балканкар Рекорд» завершено, в 2002 году предприятие официально признали банкротом. Продукты компании, поставляемые на российский рынок, являются восстановленными и собираются на небольших фабриках в Болгарии.

Назначение

Основное предназначение погрузчика Балканкар ДВ 1792.33 – погрузочно-разгрузочные операции, транспортировка на небольшие дистанции грузов, установленных на соответствующую тару или поддон. Рабочим устройством техники являются вилы, которые при необходимости можно заменить другим подъемным оборудованием. Погрузчик подходит для эксплуатации при температурном режиме от -25 до +35 градусов.

Модификации и особенности

Для модели BALKANCAR ДВ 1792.33 свойственны все достоинства надежной и относительно недорогой болгарской техники. Семейство погрузчиков бренда «Балканкар Рекорд» насчитывает несколько десятков машин, отличающихся рабочими характеристиками. Версия BALKANCAR ДВ 1792.33 представлена единственной модификацией с возможностью установки дополнительных устройств и оборудования.

Преимущества модели:

  • дизельные двигатели английского производства позволяют выполнять задачи повышенной сложности и обеспечивают длительный срок службы;
  • рулевое управление с гидростатическим усилителем облегчает процесс эксплуатации;
  • массивные колеса гусматик или пневматические шины улучшают проходимость и тяговитость машины;
  • простая конструкция позволяет выполнять ремонт и обслуживание техники собственными силами;
  • мобильность и компактные размеры делают модель подходящей для работы на ограниченном пространстве.

Недостатки погрузчика:

  • шумность мотора. Эксплуатация Балканкар ДВ 1792.33 осуществляется, преимущественно, в закрытых пространствах, потому повышенный шум, исходящий от агрегата, может быстро утомить оператора;
  • большие объемы вредных выбросов. Дизель быстро портит воздух, что особенно ощущается в закрытых помещениях. В этом случае предельная загазованность может возникнуть достаточно быстро, потому без хорошей вентиляции использовать погрузчик не рекомендуется.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 2800 мм (до поверхности вилки);
  • ширина – 1190 мм;
  • высота – 2240 мм (с опущенной мачтой);
  • колесная база – 1760 мм;
  • предельная высота вилки – 3300 мм;
  • минимальный радиус поворота – 2500 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Чистая масса погрузчика равняется 5070 кг, грузоподъемность – 3500 кг. Максимальная скорость передвижения с грузом составляет 20 км/час.

Рабочие характеристики:

  • передний наклон мачты – 5 градусов;
  • задний наклон мачты – 12 градусов;
  • скорость подъема – 27 м/мин;
  • скорость опускания – 24 м/мин;
  • центр нагрузки – 500 мм.

Модель комплектуется колесами со следующими параметрами – 8,12-15/6,50-10.

Характеристики базовых вил:

  • длина – 115 мм;
  • ширина – 140 мм;
  • толщина – 50 мм.

Двигатель

На погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33 устанавливается 4-тактный дизель Perkins D3900K (производство – Англия), отличающийся повышенной надежностью. Мотор располагается в задней части машины.

Особенности агрегата:

  • блок цилиндров, выполненный по моноблочной конструкции с использованием серого чугуна. Элемент имеет повышенную прочность. Головка блока является общей для блока цилиндров. Она также сделана из серого чугуна при помощи литья;
  • воздушный фильтр сухого типа. Используется для очистки воздуха, попадающего в цилиндры;
  • система смазки. Отвечает за смазывание трущихся элементов и очищение от загрязнения и продуктов износа. Система смазки имеет комбинированный тип: масло к ключевым трущимся деталям поступает под давление, к другим узлам – разбрызгиванием;
  • система охлаждения жидкостного принудительного типа. Она включает водяной насос с вентилятором, радиатор, трубные соединения и полости для жидкости охлаждения. В состав системы также входит термостат для регулировки температуры двигателя;
  • электрооборудование, выполненное по однопроводной схеме.

Характеристики мотора Perkins D3900K:

  • рабочий объем – 3,86 л;
  • номинальная мощность – 57,4 (78) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 260 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 98 мм.

При постоянной эксплуатации средний расход горючего составляет 7 л/час.

Отдельные модификации Балканкар ДВ 1792.33 комплектовались дизельными агрегатами других производителей (Deutz, Toyota, Minsk), но их количество в общем объеме линейки было незначительным.

Устройство и особенности эксплуатации

BALKANCAR ДВ 1792.3 базируется на шасси сварочной конструкции, которое является собственной разработкой болгарского концерна. Шасси обеспечивает прочное крепление агрегатов и узлов, проверенное по методике тензометрии. Благодаря этому погрузчик подходит для работы с тяжелыми грузами. Управляемый мост представлен массивной цельнолитой конструкцией с 2-сторонним поршневым стержнем и гидравлическим цилиндром. Кинематическая схема предельно упрощена для обеспечения повышенной надежности и маневренности. В шасси используются уплотнения и подшипники проверенных производителей, а их обслуживание облегчено.

Трансмиссия Балканкар ДВ 1792.33 состоит из гидродинамической коробки передач ХДП 6860.6 со специальным клапаном для обеспечения ползущего хода машины при маневрировании, требующем высокой точности. Также имеется блокировка, блокирующая запуск мотора при включенном заднем или переднем ходе. КП располагает 2 скоростями и задним ходом. Передние колеса, являющиеся ведущими, вынесены перед мостом. Крутящий момент передается от моста на колесную пару с неизменной скоростью, позволяющей осуществлять сложные маневры и двигаться на малой скорости. С противовесом мост соединяется при помощи гидроцилиндров наклона. При их работе мачта вил может наклоняться. Ведомыми являются задние колеса.

Основная тормозная система монтируется на входе моста. На большинство модификаций устанавливаются барабанные тормоза с гидроусилителем, которые включаются посредством механической или гидравлической системы. Также погрузчик оснащается ручным стояночным тормозом.

Система управления и гидравлическая система погрузчика оборудованы плунжерным моноблочным гидрораспределителем модели РХ 80 с давлением 250 бар. В их состав также входят гибкие соединения для связи элементов, всасывающий фильтр и уплотнения. Гидростатическое сервоуправление располагается на щитке управления. В процессе подъема груза движение вверх начинает тележка, она поднимается по несущей балке, затем идет вверх подвижная рама с вилами. В базовой модификации BALKANCAR ДВ 1792.3 оснащается короткими вилами, которые не всегда удобны. Дополнительно используются длинные вилы, устанавливаемые на заводское устройство. Также с погрузчиком применяются сталкиватели, захваты для рулонов, боковые захваты, ковши, захваты с поворотом на 180 градусов и каретки смещения.

Электрическая система погрузчика рассчитана на напряжение 12 В. На панели управления располагается комбинированное устройство ELTEC, показывающее отработанные часы, остаток топлива и температуру охлаждающей жидкости.

Рабочее место оператора сделано предельно упрощенным. Модуль кабины открытого типа устанавливается на шасси с применением эластичных элементов, изолирующих от возникающего шума и вибрации. Эргономия рабочего пространства продумана до мелочей, потому оператор может работать без усталости длительное время. Кресло вилочного погрузчика имеет гидравлическую амортизацию, настройку по росту водителя и большой ход, что добавляет комфорта. Щиток приборов сделан в виде отдельного модуля. Мониторный прибор имеет цифровую, стрелковую и световую индикацию. Укороченная рулевая колонка обеспечивает достаточно пространства около педалей. Это особенно важно с учетом небольших размеров кабины.

Производство BALKANCAR ДВ 1792.3 закончилось довольно давно, но проблем с деталями и узлами у потребителей возникнуть не должно, поскольку они всегда имеются в наличии. Осуществить замену элементов оператор может в рабочих условиях без обращения к специалистам.

Ссылка на основную публикацию