Jungheinrich DFG: погрузчики нового поколения
Спецтехника – отдельная категория машин, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Для такого транспорта в приоритете мощность и длительный рабочий ресурс. Как раз такую технику производит немецкий концерн Jungheinrich AG, главные заводы которого базируются в Германии. Продукция бренда оснащается передовыми разработками, за счет этого машины служат долго и качественно. Яркий пример тому – серия погрузчиков Jungheinrich DFG.
Ассортимент «Юнгхайнрих»
Немецкая компания выпускает разнообразные машины. В том числе в ассортименте представлена подъемно-погрузочная техника, которая идеально подойдет для складской логистики и выполнения других задач.
- подъемные, гидравлические, поводковые тележки;
- поводковые, с выдвижной подъемной мачтой штабелеры, ричтраки;
- электрические, дизельные/газовые погрузчики;
- комплектовщики заказов;
- тягачи;
- прицепы;
- батареи и аксессуары.
Такой широкий ассортимент поможет вам полностью укомплектовать производство, а покупая технику оптом – ещё и сэкономить.
Немецкие машины упрощают даже самые трудоемкие процессы.
Дизельные и газовые погрузчики
Вилочный погрузчик является эталоном мощности и надежности. В зависимости от модели варьируются его показатели грузоподъемности, отличаются типы трансмиссий и другие характеристики.
Jungheinrich выпускают погрузчики сериями, которые делятся на отдельные модели. Благодаря этому можно выбирать нужный автопогрузчик.
В продаже представлены следующие газовые/дизельные машины DFG/TFG:
Дизельный агрегат показывает высокую производительность и при этом расходует минимум топлива. Каждый год на рынке появляются новые модели, рабочий ресурс которых улучшен по сравнению с предыдущими аналогами.
Немецкий бренд использует в своей технике литий-ионные аккумуляторы. Такие батареи отличаются хорошей энергетической плотностью, низким показателем саморазряда и почти не требуют обслуживания
Мануал по эксплуатации погрузчиков не вызовет трудностей. Оператору обеспечена комфортная кабина с достаточным обзором. Техника маневренна, двигается плавно и почти не шумит. Автопогрузчик оснащен двигателем с большим объемом, надежной тормозной системой и современной гидравликой.
На данный момент выпускается четыре линейки погрузчиков с дизельной силовой установкой DFG и газовый – TFG. Модельный ряд выглядит следующим образом:
Погрузчик «Юнгхайнрих» – незаменимый помощник в промышленных цехах, в строительстве, на складах и так далее. Так как машина работает на дизеле, рекомендовано использовать ее на открытом пространстве.
Вилочные погрузчики Jungheinrich DFG/TFG
Вилочные погрузчики производства немецкого концерна практически не имеют слабых сторон. Благодаря высокой износоустойчивости они способны долго работать, требуя минимального обслуживания.
Вилочный погрузчик «Юнгхайнрих» бывает двух типов:
- DFG – дизельная спецтехника. Такие погрузчики оснащены мотором с полным сгоранием горючего, при этом обеспечен низкий выброс компонентов сажи. Машины оборудованы жидкостной схемой;
- TFG – агрегаты на газу. В такой спецтехнике воспламенение смеси искровое.
Серии также делятся на большое количество моделей. Дизельные/газовые погрузчики рекомендуется использовать на открытом пространстве (им свойственен выброс паров в окружающую среду).
Складская техника DFG/TFG оснащена гидродинамическим приводом с гидромотором на ведущей передней оси. Торможение и остановка обеспечиваются парой барабанных устройств на колесах.
Рулевое управление у вилочных погрузчиков гидростатическое через гидроцилиндр. Взаимодействие между компонентами осуществляется через шарнир.
DFG/TFG 3: краткий обзор
Машины имеют грузоподъемность до двух тонн. Хорошая скорость и маневренность обеспечиваются за счет гидравлической трансмиссии и привода рулевого управления.
Разгрузка может выполняться на высоте до 7,6 метров. Мощность двигателя – 31, 2 кВт. Предельная скорость составляет 18 км/ч. В час машина в среднем расходует 2,8 литров топлива.
DFG/TFG 4: особенности
В данной линейке погрузчики оснащены более мощными моторами, рабочее место стало просторней, были улучшены узлы трансмиссии и гидравлики. Грузоподъемность уже до 3,5 тонн. Мощность двигателя – 40 кВт, расход в час – 4 литра.
DFG/ TFG 5: мощность и надежность
Вилочные погрузчики данного сегмента работают с объектами весом до пяти тонн. В остальном то же самое, что и с предыдущей серией, только теперь двигатель и кабина дополнительно защищены от падающих предметов.
Мощность мотора – 55 кВт, предельная скорость – 21 км/ч. Расход топлива – 5,2 литра в час.
DFG/TFG 6: самые мощные машины
Машины с грузоподъемностью до девяти тонн. Установлена закрытая кабина, управление осуществляется с помощью электронных систем, предусмотрен автоматический выбор режимов ведения операций.
Двигатель с мощностью в 91 кВт, максимальная скорость – 22,6 км/ч, расход топлива – 10,5 л в час.
Погрузчики Jungheinrich DFG/TFG, их показатели
В продаже представлено много разновидностей вилочных погрузчиков «Юнгхайнрих». У них отличается размер дисков, модели двигателя, мощность, частота вращения, объем, расход топлива и другие показатели.
DFG316, DFG320, TFG316, 320: технические нюансы
Модель погрузчика | DFG 316, 320 | TFG 316, 320 |
---|---|---|
Тип мотора | Дизельный | Газовый |
Марка двигателя | Mitsubishi/S4Q2 | Nissan/K21 |
Мощность (кВт) | 28 | 29 |
Частота вращения (оборотов в минуту) | 2200 | 2150 |
Объем (см3) | 2505 | 2065 |
Расход топлива | 2,5/2,85 л/ч | 2,2/2,4 л/ч |
- DFG 316 – 1600 кг/2870 кг;
- DFG 320 – 1600 кг/2840 кг;
- TFG 316 – 1600 кг/2840 кг;
- TFG 320 – 2000 кг/3250 кг.
Модели оснащены четырьмя колесами с шинами «суперэластик», вилами толщиной 40 мм, шириной 100 мм и длиной 1150 мм.
Преимущества данных дизельных/газовых погрузчиков Jungheinrich:
- эргономичная кабина;
- гидродинамический привод высокой грузоподъемности;
- простое управление;
- надежная тормозная система;
- хорошая производительность;
- удобная приборная панель;
- высокая мощность;
- малошумность;
- современная электроника.
Спецтехника от немецкого производителя станет выгодным вложением.
DFG425, TFG425, DFG430, TFG430, DFG435, TFG435: общие характеристики
Модель погрузчика | DFG425, 430, 435 | TFG425, 430, 435 | TFG 430S | DFG 430S |
---|---|---|---|---|
Тип мотора | Дизельный | Газовый | Газовый | Бензиновый |
Марка двигателя | Mitsubishi/S4S | Nissan/K25 | BEF | 2.0 CR / CPYB (IIIB) |
Мощность (кВт) | 40 | 36 | 39 | 44 |
Частота вращения (оборотов в минуту) | 2200 | 2100 | 2700 | 2700 |
Объем (см3) | 3300 | 2500 | 1980 | 1968 |
Грузоподъемность/масса погрузчика:
- DFG425 – 2500 кг/4290 кг;
- DFG 430 – 3000 кг/4730 кг;
- DFG435 – 3500 кг/5028 кг;
- TFG425 – 2500 кг/4190 кг;
- TFG430 – 3000 кг/4630 кг;
- TFG435 – 3500 кг/4928 кг
На погрузчиках установлена шины «суперэластик».
Преимущество вышеперечисленных моделей:
- комфортабельное рабочее место;
- отличная производительность;
- повышенная надежность механических узлов;
- встроенная гидростатическая система управления;
- эффективная фильтруюущая система;
- возможность использование широкообзорного грузоподъемного захвата.
Данные модели вилочных погрузчиков от «Юнгхайнрих» мощней и габаритней.
DFG540s, TFG540s, DFG545s, TFG545s, DFG550s, TFG550s: общие сведения
Модель погрузчика | DFG540s, 545s, 550s | TFG540s, 545s, 550s | DFG 550 |
---|---|---|---|
Тип мотора | Дизельный | Газовый | Дизельный |
Марка двигателя | 1104C-44/Perkins | 4.3L V6/GM | 1104D-44 |
Мощность (кВт) | 61,5 | 67 | 56 |
Частота вращения (оборотов в минуту) | 2200 | 2200 | 2200 |
Объем (см3) | 4400 | 4292 | 4400 |
Грузоподъемность/масса погрузчика:
- FDG540s, TFG549s – 4000 кг/6279 кг;
- DFG545s, TFG545s – 4500 кг/6669 кг;
- DFG550s, TFG550s – 5000 кг/7434 кг.
На рабочем месте оператора достаточно пространства, обеспечен хороший обзор, установлено ветровое стекло. Управление погрузчиком простое, за счет надежных деталей машина способна долго обходиться без капитального обслуживания. К преимуществам спецтехники можно отнести и невысокий процент выброса вредных веществ.
DFG660, DFG670, DFG680, DFG690, DFGS80, DFGS90: разбираемся в числах
Модель погрузчика | DFG600, 670, 680, 690, S80 | DFGS90 |
---|---|---|
Тип мотора | Дизельный | Дизельный |
Марка двигателя | Perkins 104D E44TA | Perkins 1106D E66TA |
Мощность (кВт) | 91 | 90 |
Частота вращения (оборотов в минуту) | 2200 | 2200 |
Объем (см3) | 4400 | 6600 |
Расход топлива | 7,9 /8,3/ 8,7/ 9 л/ч | 10,5 л/ч |
Грузоподъемность/масса погрузчика без аккумулятора:
- DFG600 – 6000 кг/10500 кг;
- DFG670 – 7000 кг/10800 кг;
- DFG680 – 8000 кг/11700 кг;
- DFG690 – 9000 кг/12500 кг;
- DFGS80 – 8000 кг/14400 кг;
- DFGS90 – 9000 кг/15500 кг.
Технические характеристики данных вилочных погрузчиков – одни из лучших в своем сегменте. При внушительной массе и грузоподъемности управлять машинами легко, они послушно отзываются на движения рулевого колеса.
Оператору обеспечен хороший обзор с разных сторон. Эффективность использования спецтехники повышает «умная» электроника. Также встроена гидродинамическая трансмиссия, надежные тормоза, мощный двигатель и так далее.
Новые и бывшие в употреблении Jungheinrich DFG
Стоимость спецтехники зависит от года ее выпуска, состояния, пробега. Новые машины доступны по цене примерно 1-1,5 миллиона рублей.
Можно детальней рассмотреть вариант с покупкой подержанной техники. Как показывает анализ рынка, в хорошем состоянии погрузчики Jungheinrich DFG доступны по цене до миллиона рублей. Точную сумму нужно узнавать у продавца напрямую.
Ничего лишнего
Складское оборудование от Jungheinrich лучше один раз увидеть. Спецтехника от немецкой компании отличается продуманной структурой, прагматичным дизайном, при этом у нее есть все для выполнения трудоемких задач.
Мощные, надежные, удобные, износоустойчивые погрузчики ускорят рабочий процесс на фабриках, складах и так далее. Среди множества моделей можно выбрать дизельные, газовые погрузчики с отличными эксплуатационными показателями. При их адекватном использовании и хотя бы минимальном обслуживании, сервис агрегатов потребуется не скоро. Их грузоподъемность колеблется в пределах 1,6-9 тонн.
Юнгхайнгрих подъемно-погрузочная техника: Видео
Автолюбитель со стажем вождения больше 20 лет. Высшее техническое образование. Опытный копирайтер, специализируюсь на тематиках в банковской сфере, технической.
Вилочные погрузчики Jungheinrich, электрические, дизельные, газовые
Вилочные погрузчики Jungheinrich одно из основных направлений производства и поставки на рынок складской техники германского концерна Jungheinrich AG. Заводы компании предлагают потребителям весь набор решений для эффективной организации работы складов – от стеллажных систем, ручных подъемников, самоходных тележек, штабелеров, погрузчиков с приводом от ДВС и электромоторов, до программных средств управления работой хранилища.
Что за машина вилочный погрузчик. Особенности решений от Jungheinrich
Вилочный погрузчик – складская транспортная машина для погрузки, подъема, перевозки, выгрузки, складирования в штабель грузов, включая размещенные на поддонах, палетах с применением навесного оборудования (вилочных захватов, штырей, захватов для рулонов и т. д.). Для повышения устойчивости агрегат оборудуется противовесом.
Особенностями погрузочной техники от немецкого концерна являются:
- к выбору покупателя предлагаются машины как для обслуживания малых потоков грузов в небольших складах, так и мощные погрузчики, способные решать большинство задач для крупных логистических центров;
- агрегаты комплектуются дизельными, газовыми, электрическими аккумуляторными силовыми установками с достаточными параметрами мощности и крутящего момента;
- машины соответствуют современным экологическим требованиям по выбросам вредных веществ и экономии энергоресурсов, что важно для работы в крытых помещениях;
- в системах, контролирующих работу двигателей, исполнительных органов применены решения, обеспечивающие простоту и легкость управления, выбор режима максимальной эффективности в зависимости от выполняемой операции;
- рабочее место оператора обеспечивает безопасные и комфортные условия труда;
- электрические погрузчики оборудуются системой быстрой заменой батарей, комплектуются зарядными станциями. Емкость топливных баков дизельных и газовых агрегатов обеспечивает достаточный период работы без дозаправки.
Как устроена машина
1 – усиленная крыша кабины оператора; 2 – кресло оператора; 3 – грузы противовеса; 4 – батарея аккумуляторов или ДВС; 5 – ось ведущих колес; 6 – рамка захвата вилочного; 7 – мачта подъемная; 8 – рулевая колонка
Основные узлы и агрегаты
1. Энергоустановка
- у электрических погрузчиков (EFG) – трехфазные электромоторы переменного тока с управлением микроконтроллером;
- у дизельных машин (DFG) – двигатели с полным сгоранием топлива, низким выбросом сажевых частиц, оборудованные закрытой жидкостной схемой охлаждения;
- у агрегатов на газе (TFG) воспламенение смеси искровое.
2. Силовой привод и тормоза
- модели EFG – электромоторы на обоих колесах передней ведущей оси. Число оборотов каждого колеса регулируется положением рулевого колеса. Рабочий тормоз дискового исполнения работает в масляной ванне, управляется гидравликой. Допускается торможение тяговыми моторами с рекультивацией энергии;
- машины DFG/TFG оборудованы гидродинамического типа приводом с гидромотором на ведущей передней оси. Торможение и остановка двумя барабанными устройствами на ведущих колесах.
3. Рулевое управление у моделей DFG/TFG гидростатическое через гидроцилиндр воздействующий на закрепленную к раме через шарнир управляемую ось.
4. Гидравлическая система. Напорный шестеренчатый насос с регулировкой производительности.
5. Мачта подъема груза. Двух и трех секционная конструкция из высокопрочной стали обеспечивает визуальный контроль грузовых работ. Опорные ролики не требуют нанесения смазочного состава.
6. Кабина. На 1 и 2 сериях погрузчиков EFG монтируется только сидение оператора, остальные машины комплектуются закрытой кабиной с усиленным каркасом.
Модельный ряд электрических погрузчиков
Аккумуляторные погрузчики Юнгхайнрих официальный сайт компании обозначает как группу изделий EFG пяти серий. Первая цифра после буквенной аббревиатуры определяет серию машины, две последующие цифры – грузоподъемность в сотнях килограмм. Индекс k указывает на укороченную базу колес модели, уменьшенные емкость батареи и габаритные размеры.
Как пример: EFG 545 электрический погрузчик пятой серии с грузоподъемностью 4,5 т.
Отличия в сериях машины
- EFG 1 – компактные, маневренные погрузчики в трехколесном исполнении, могут работать в кузове фуры, железнодорожном вагоне. Выпускаются модели для работы с грузами весом 1,0, 1,3 и 1,5 т с высотой разгрузки 6,5 м.
- EFG 2 – трехколесная схема ходовой части и габариты машины аналогичны изделиям 1 серии. Добавлены агрегаты грузоподъемностью 1,8 и 2,0 т. Корпуса цельные, чем обеспечивается устойчивость при работе с грузами. Рулевой механизм оборудован электроусилителем, тормозная система и электродвигатель не требуют обслуживания. Допускается замена батареи со стороны борта.
- EFG 3 получили 4-х колесное шасси и полноценную закрытую кабину. Применена электрогидравлическая схема управления. Усилены – защита батарейного отсека и приборов освещения, стойки кабины.
- EFG 4 собраны по модульной схеме, что упростило ремонт и обслуживание, продолжили серию 4-х колесных машин. У оператора появилась возможность выбора режимов с низким потреблением энергии. Высота погрузки доведена до 7,0 м.
- EFG 5 работают с весом до 5,5 т. на высоте 7,18 м. Выполнение всех операций контролируется электронными системами через пакеты функций. Улучшена эргономика рабочего места, безопасность труда оператора.
- машины 4 и 5 серий с литерой S в обозначении модели обладают увеличенным клиренсом.
Характеристики погрузчиков EFG
Номер серии EFG Разгрузка на высоте, м Грузоподъемность, т Мощность электромотора, кВт:
на ходовой/на гидравлике Батарея на емкость, Ач
Номер серии EFG | Разгрузка на высоте, м | Грузоподъемность, т | Мощность электромотора, кВт: |
на ходовой/на гидравлике
Модельный ряд погрузчиков с дизельной и газовой силовой установкой
Производится 4 серии погрузчиков с дизельной силовой установкой DFG и работающих на газе TFG.
- DFG/ TFG 3 – машины с грузоподъемностью до 2 т. Гидравлические трансмиссия и привод рулевого управления обеспечивают достаточные скорость перемещения и маневренность;
- DFG/ TFG 4 – установлены более мощные двигатели, улучшена эргономика рабочего места, модернизированы узлы трансмиссии и гидравлики. Грузоподъемность доведена до 3,5 тонн;
- DFG/ TFG 5 работает с грузами до 5 тонн. Кабина, двигательный отсек получили дополнительную защиту от падающих предметов.
- DFG/ TFG 6 грузоподъемностью до 9 т. Машина оборудована кабиной закрытого типа, управляется через электронные системы, допускает автоматический выбор режимов ведения операций.
Характеристики погрузчиков DFG/ TFG
Номер серии DFG/TFG | Разгрузка на высоте, м | Грузоподъемность, т | Мощность , кВт: |
DFG/TFG
Отзывы владельцев
Складская техника Jungheinrich полностью соответствует техническим и эксплуатационным параметрам заявленным компанией-производителем. Машины экономичны, надежны в эксплуатации, легко управляются, просты в обслуживании.
Отмечается, что перевод работы складского хозяйства на изделия от Jungheinrich требует значительных финансовых вложений. Аккумуляторные машины с наработкой моточасов предлагаются за 400-900 тыс. руб. в зависимости от грузоподъемности и технического состояния, дизельные агрегаты на 200-300 тыс. руб. дороже. Новый пятитонный погрузчик с дизельным приводом реализуется дилерами за цену, начинающуюся с 4 млн. руб.
Аналоги
Российская машина ТВЭКС ВП-05, белорусская Амкодор 451А, японская TCM 50, китайская Lonking LG50DT.
Немецкие погрузчики Jungheinrich эффективно обеспечивают погрузочно-разгрузочные операции в любых логистических схемах, позволяют организовать высокий уровень работы складских хозяйств разных объемов хранения.
Вилочные погрузчики Jungheinrich – эффективное вложение средств при формировании парка складской техники.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Модельный ряд немецких вилочных погрузчиков Jungheinrich (Юнгхайнрих)
Погрузчик Jungheinrich — это подъемно-погрузочная техника немецкого производства. Такой транспорт используется на складах, во время строительства и на производственных площадках.
Электрические
К электрическим моделям относятся:
Технические показатели модели вилочного электропогрузчика EFG 430K:
Масса погрузчика | 5260 кг |
Наибольший вес поднимаемого груза | 3000 кг |
Двигатель | Электрического типа |
Мощность мотора | 12 лошадиных сил |
Транспортная скорость | 20 км/ч |
Расстояние дорожного просвета | 117 мм |
Колесная база | 1575 мм |
Допустимый наклон мачты | 8° |
Центр тяжести поднимаемого груза | 500 мм |
Свободная высота подъема | 150 мм |
Максимальная длина мачты | 3702 мм |
Параметры техники | Длина — 3467 мм Ширина — 1198 мм Высота — 2317 мм |
Емкость аккумуляторных батарей | 620 А*ч |
Напряжение | 80 В |
Наибольшая высота подъема груза | 3100 мм |
Размер шин | 225/75-10 |
Колесная формула | 2*2 |
Колея | По передним колесам — 950 мм По задним колесам — 940 мм |
Внешний габаритный радиус поворота | 2000 мм |
Рабочий орган | Вилы |
Габаритные параметры вил | 1150-125-45 мм |
Характеристики и параметры погрузчика Юнгхайнрих EGF S30:
Допустимый уровень грузоподъемности | 3000 кг |
Общая масса | 5330 кг |
Мотор | Электрический |
Мощность силового агрегата | 12 лошадиных сил |
Скорость перемещения | 20 км/ч |
Клиренс | 117 мм |
Колесная база транспорта | 1720 мм |
Центр тяжести | 600 мм |
Максимальный наклон мачты | 8° |
Свободная высота | 150 мм |
Минимальная длина мачты | 2222 мм |
Габаритные параметры | 3617*1300*2467 мм |
Напряжение аккумулятора | 80 В |
Емкость аккумуляторной батареи | 775 А*ч |
Допустимая высота подъема | 3100 мм |
Размер колесных механизмов | 315/45-12 |
Общее количество колес | 4 |
Число ведущих колес | 2 |
Рабочий инструмент | Вилы |
Поворотный радиус | 2150 мм |
Скорость опускания груза | 550 мм/с |
Параметры вил | Длина — 1150 мм Высота — 50 мм |
Скорость подъема груза | 400 мм/с |
Дизельные и газовые
Модельный ряд дизельных погрузчиков Jungheinrich включает в себя:
Технические характеристики и показатели дизельной модели DFG 430:
Наибольшая грузоподъемность | 3000 кг |
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось | 2078 кг |
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу | 907 кг |
Общая масса | 4730 кг |
Модель мотора | Mitsubishi S4S |
Топливо | Дизельное |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем двигателя | 3,3 л |
Мощность | 40 лошадиных сил |
Частота вращения коленчатого вала | 2200 оборотов в минуту |
Транспортная скорость | 19 км/ч |
Дорожный просвет | 150 мм |
База колесных механизмов | 1685 мм |
Центр тяжести | 500 мм |
Допустимый наклон мачты | 8° |
Наибольшая длина мачты | 3910 мм |
Параметры техники | Высота — 2660 мм Ширина — 1300 мм Длина — 3810 мм |
Тип тормозного устройства | Механическое, гидравлическое |
Сила тяги | 17,1 кН |
Размер шин | 28*9-15 |
Колесная формула | 2*2 |
Колея | По передним колесам — 1060 мм По задним колесам — 942 мм |
Характеристики и показатели дизельного автопогрузчика DFG 425:
Давление на передний ведущий мост | 2050 кг |
Нагрузка на заднюю телегу | 800 кг |
Общая грузоподъемность | 2500 кг |
Масса погрузчика | 4290 кг |
Модель силового агрегата | Mitsubishi S4S |
Тип топливной жидкости | Дизельная |
Количество цилиндрических деталей | 4 |
Рабочий объем мотора | 3,3 л |
Мощность двигателя | 40 лошадиных сил |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 2200 оборотов в минуту |
Транспортная скорость | 19 км/ч |
Дорожный просвет | 130 мм |
Колесная база | 1685 мм |
Центр тяжести поднимаемого груза | 0,5 м |
Мачта | 3910 мм |
Параметры | 2540*1174*3690 мм |
Тормоза | Механические |
Высота подъема | 3300 мм |
Сила тяги | 17,3 кН |
Размер шин | 7.00*12 |
Количество ведущих колес | 2 |
Колея по передним колесным механизмам | 990 мм |
Колея по задним колесам | 942 мм |
Наибольший преодолеваемый подъем | 27° |
Газовые модели погрузчика:
Технические характеристики газовой модели TFG 320:
Максимальный вес груза | 2000 кг |
Давление на переднее осевое устройство | 1350 кг |
Давление на задний ведущий мост | 670 кг |
Общая масса транспорта | 3250 кг |
Модель мотора | Nissan K21 |
Двигатель | Газового типа |
Рабочий объем | 2,01 л |
Частота вращения коленвала | 2150 оборотов в минуту |
Мощность агрегата | 29 лошадиных сил |
Допустимая транспортная скорость | 19,3 км/ч |
Расстояние дорожного просвета | 130 мм |
База колесного механизма | 1495 мм |
Центр тяжести | 0,5 м |
Свободная высота | 150 мм |
Длина мачты | 3920 мм |
Рабочие тормоза | Механические, гидравлические |
Высота подъема груза | 3300 мм |
Сила тяги | 12,65 кН |
Размер колес | 6.50-10 (14PR) |
Колесная формула | 2*2 |
Преодолеваемый подъем | 22° |
Параметры вил | Длина — 1150 мм Высота — 40 мм |
Скорость подъема груза | 600 мм/с |
Рабочий орган | Вилы |
Параметры и характеристики модификации TFG 425:
Масса погрузчика | 4190 кг |
Наибольший вес поднимаемого груза | 2500 кг |
Двигатель | Газового типа |
Мощность мотора | 36 лошадиных сил |
Транспортная скорость | 19 км/ч |
Расстояние дорожного просвета | 130 мм |
Колесная база | 1685 мм |
Допустимый наклон мачты | 8° |
Центр тяжести поднимаемого груза | 500 мм |
Максимальная длина мачты | 3910 мм |
Параметры техники | Длина — 3960 мм Ширина — 1174 мм Высота — 2540 мм |
Распределение нагрузки | На переднюю ось — 2010 кг На заднюю телегу — 740 кг |
Наибольшая сила тяги | 17,1 кН |
Наибольшая высота подъема груза | 3300 мм |
Размер шин | 7.00*12 |
Колея | По передним колесам — 990 мм По задним — 942 мм |
Колеса | Пневматические |
Рабочий орган | Вилы |
Габаритные параметры вил | 1150*120*40 мм |
Цены и аналоги
Средняя стоимость различных моделей:
Электрические | Дизельные | Газовые |
700 000 руб. | 950 000 руб. | 570 000 руб. |
Аналоги: погрузчик Avant, SEM-639B и Dalian.
Автопогрузчик Jungheinrich DFG 320
№764
Производитель: | Jungheinrich |
Модель: | DFG 320 |
Тип привода: | Дизель |
Грузоподъемность: | 2000 |
Высота подъема: | 4530 |
Моточасы: | 12674 |
Год выпуска: | 2012 |
Номер техники: | №764 |
Цена: | 585000 ₽ |
Описание
Строительная высота (h1): 2100 мм
Тип мачты: Триплекс
Свободный ход каретки: 1430 мм.
Дополнительно: Каретка смещения
Кабина с отопителем
Отопитель кабины
Гидравлика: 3 секции
Вилы: 1200 мм.
Шины: суперэластик
Освещение переднее
Дизельный Jungheinrich TFG 320 (874)
Грузоподъемность (кг): 2000
Высота подъема (см): 4800
Дизельный Jungheinrich DFG 320 (871)
Грузоподъемность (кг): 2000
Высота подъема (см): 4500
Дизельный Jungheinrich DFG 320
Грузоподъемность (кг): 2000
Высота подъема (см): 4800
Дизельный Jungheinrich DFG 320
Грузоподъемность (кг): 2000
Высота подъема (см): 4500
Дизельный Jungheinrich DFG 320
Грузоподъемность (кг): 2000
Высота подъема (см): 4640
Дизельный STILL RX70-20
Грузоподъемность (кг): 2000
Высота подъема (см): 6020
Дизельный STILL RX70-20
Грузоподъемность (кг): 2000
Высота подъема (см): 6020
Дизельный Jungheinrich DFG 320
Грузоподъемность (кг): 2000
Высота подъема (см): 4400
Москва,
Ленинградское шоссе, д.300А, стр.8
- 8 (495) 937 89 49
- 8 (495) 542 69 75
- 8 (495) 542 69 26
svektor@list.ru
© ООО “Славянский Вектор”, 2007 — 2020
Ваша заявка принята
- Скачайте образец заявки
- Заполните все поля в образце заявки
- Распечатайте заполненую заявку
- Распешитесь (по возможности поставьте печать)
- Отсканируйте заполненую заявку
- Отправте заявку на почту svektor@list.ru
Москва, Ленинградское шоссе, д.300А, стр.8
8 (495) 937 89 49
8 (495) 542 69 75
8 (495) 542 69 26
Автопогрузчик Jungheinrich DFG 320
№764
Производитель: | Jungheinrich |
Модель: | DFG 320 |
Тип привода: | Дизель |
Грузоподъемность: | 2000 |
Высота подъема: | 4530 |
Моточасы: | 12674 |
Год выпуска: | 2012 |
Номер техники: | №764 |
Цена: | 585000 ₽ |
Строительная высота (h1): 2100 мм
Тип мачты: Триплекс
Свободный ход каретки: 1430 мм.
Дополнительно: Каретка смещения
Кабина с отопителем
Отопитель кабины
Гидравлика: 3 секции
Вилы: 1200 мм.
Шины: суперэластик
Освещение переднее
Обзор различных серий немецких вилочных погрузчиков от компании Jungheinrich
При выборе вилочных погрузчиков учитывается огромное количество разных факторов, среди которых надежность, экономичность, функциональность, экологичность. А еще сложнее определиться в выборе производителя, которому стоит довериться. Однако в немецких компаниях сомневаться не приходится, особенно если компания является лидером на европейском рынке по продажам и производству. А также активно разрабатывает технологии по уменьшению токсичных выбросов и расхода топлива, и стремится создать наиболее комфортное и безопасное рабочее место для оператора.
Вилочные погрузчики Jungheinrich
Производителем вилочных погрузчиков является компания Jungheinrich, которая занимает лидирующие позиции в производстве и продаже промышленной, складской и погрузочно-разгрузочной техники. Компания начала свой путь с 1953-го года, когда была основана небольшая фирма по производству погрузчиков, а уже к 2011 году компания имела в своем распоряжении несколько заводов.
В Россию компанию пришла еще в 1993 году, однако первый филиал был открыт только спустя десять лет. Однако после этого стремительно набирала темпы и распространилась и на другие регионы. Теперь официальные представительства есть в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Благодаря этому можно довольно быстро получить необходимую технику или комплектующие, а также провести качественное и своевременное сервисное обслуживание.
Экологичность и стала главной особенностью вилочных погрузчиков от данного производителя. Также на высоком уровне остались и технологии, которые позволяют плавно и точно контролировать погрузчик, а новейшие двигатели обеспечат большую мощность. Также в компании позаботились и об операторе, снабдив его эргономичным рабочим местом, удобными органами управления и информативными приборами.
Главным же недостатком данной техники является цена. На рынке есть множество отечественных, а также китайских конкурентов, которые могут предоставить необходимую технику по более низкой цене. Однако их погрузчики менее технологичны и порой страдают недостаточной надежностью.
Назначение
Вилочные погрузчики в основном используются для работы на складах, однако без них очень редко обходятся и на крупных производствах. Они перевозят грузы, которые располагаются на поддонах. Благодаря наличию версии с закрытой кабиной способны работать даже в местах с неблагоприятной внешней средой, а именно с ветром, пылью, искрами, опилками, паром и так далее.
Электрические
Электропогрузчики представлены 5-тью сериями, которые различаются грузоподъемностью, незначительной высотой разгрузки, технологиями, маневренностью, а также удобством рабочего места оператора.
Серии
Электрические погрузчики Jungheinrich представлены следующими сериями:
- 1 серия EFG 110/113/115. Буквы означают, что это электрический вилочный погрузчик, первая цифра обозначает серию, а вторые две максимальную грузоподъемность в сотнях килограмм. Это легкие и малогабаритные погрузчики, которые имеют всего одно заднее колесо. Благодаря таким параметрам они обладают превосходной маневренностью и могут передвигаться даже внутри кузова грузовика. Однако эти «малыши» способны работать с весом от 1 до 1,5 тонн и поднимать груз на высоту до 6,5 метров. Управляющую электронику переменного тока возможно обновлять.
Фото электрического погрузчика Jungheinrich серии EFG 213
Фото электрического погрузчика Jungheinrich серии EFG 5
Технические характеристики
Общие технические характеристики погрузчиков каждой серии представлены в таблице:
Серия | EFG 1 | EFG 2 | EFG 3 | EFG 4 | EFG 5 |
Макс. высота разгрузки, мм | 2300-6500 | 3000-6500 | 3000-6500 | 2900-7000 | 2725-7180 |
Грузоподъемность, кг | 1000-1500 | 1300-2000 | 1600-2000 | 2500-3000 | 4000-5000 |
Мощность двигателя: | |||||
— ходового, кВт | 4 | 4,5/4,5 | 4,5/4,5 | 12/15 | 18 |
— насосного, кВт | 6 | 11,5 | 11,5 | 18,5/22 | 24 |
Емкость батареи, Ач | 500, 625, 875, 1000 | 500, 625, 750 | 625, 750 | 560-775 | 775, 930 |
Дизельные/газовые
Дизельные и газовые вилочные погрузчики представлены 4-мя сериями, которые отличаются мощностью, максимальной высотой разгрузки, наличием различных технологий, а также эргономичностью места оператора. Два вида этих погрузчиков можно описать в одном пункте, так как они выполнены на одной и той же основе, но с разными двигателями. На газовых имеется специальный баллон, заправленный газом.
Серии
Дизельные и газовые погрузчики Jungheinrich представлены следующими сериями:
- DFG/TFG 316/320. Первая аббревиатура обозначает дизельные погрузчики, а вторая – газовые. В случае с цифрами расшифровка аналогична электропогрузчикам. Погрузчики оснащены мощными двигателями, а трансмиссия и рулевое управление с гидравлическим управлением обеспечат плавный разгон и вождение, что вместе с низким центром тяжести обеспечит превосходную устойчивость. Тормозная система закрытого типа, а диски находятся в масляной ванне, что обеспечивает надежность. Эффективная система охлаждения позволит работать длительное время со значительной загрузкой. При конструировании рабочего места учитывали эргономику, безопасность и максимальный круговой обзор оператора. Также уделили внимание поглощению вибрации при работе.
Фото дизельного погрузчика Jungheinrich DFG 320
Технические характеристики
Общие технические характеристики дизельных/газовых погрузчиков каждой серии представлены в таблице:
Серия | GFG/TFG 3 | GFG/TFG 4 | GFG/TFG 5 | GFG/TFG 6 |
Макс. высота подъема, мм | 2900-7500 | 2900-7000 | 2020-7180 | 2600-8000 |
Грузоподъемность, кг | 1600-2000 | 2500-3500 | 4000-5000 | 6000-9000 |
Скорость хода, км/ч | 18-19 | 17-18 | 21 | 22,4-22,6 |
Мощность двигателя, кВт | 31,2/30 | 40/36 | 55/59 | 91/91 |
Расход топлива, л/час/кг/час | 2,4-2,8/2,8-2,9 | 3,8-4/3,6/4,1 | 4,4-5,2/4,3-4,8 | 7,9-10,5/- |
Видео обзор погрузчиков Jungheinrich:
Вилочные автопогрузчики Jungheinrich DFG/TFG 316/320
Вилочные погрузчики Jungheinrich обладают повышенными показателями производительности, могут выполнять различные задачи, поэтому являются универсальной техникой. Jungheinrich DFG 316, Jungheinrich DFG 320, Jungheinrich TFG 316, Jungheinrich TFG 320 могут использоваться как на средние, так и на дальние дистанции, на которых они демонстрируют свои преимущества: плавный старт и равномерное ускорение.
Вилочный погрузчик Jungheinrich DFG 320
Jungheinrich устанавливает на свои вилочные погрузчики двигатели марки Kubota, которые проходили испытания во всевозможных природных условиях. Двигатели данной марки обладают высоким крутящим моментом, даже на малых оборотах. Данный вариант двигателя дает следующие преимущества:
- Экономия затрат на топливо;
- Уровень шума сводится к минимуму;
- Требует меньшего числа ТО;
- Надежность, максимальный срок эксплуатации.
Конструкция погрузчиков Jungheinrich DFG/TFG 316/320 снабжена малоизнашивающимися тормозами. Достигнуто это тем, что непосредственно сами тормозные диски находятся в масляной ванне, что повышает их надежность при срабатывании и уменьшает затраты на ТО. Масляная ванна вместе с тормозами находится в капсульной конструкции, что позволяет устранить воздействие внешних условий на тормоза.
В конструкции вилочных погрузчиков Jungheinrich максимально эргономично и функционально организовано рабочее место оператора (кабина). Конструкция вилочных погрузчиков позволяет оператору свободно следить за процессом выполнения операций. Все эти параметры напрямую влияют на показатели производительности отдельно взятого погрузчика и всего склада в целом.
Каркас погрузчиков снабжен собственным противовесом. За счет противовеса компания Jungheinrich оптимально установила центр тяжести техники, который стал располагаться между осями. Оптимально расположенный центр тяжести позволяет вилочным погрузчикам надежно и безопасно маневрировать на поворотах.
Основные технические параметры погрузчиков
- Погрузчик может поднять груз на высоту от 2,9 до 7,5 м., при этом груз может весить от 1,6 до 2 т. (модель Jungheinrich DFG 320 может поднять груз до 2 т.);
- Тормоза на ведущих колесах не нуждаются в техническом обслуживании;
- Сокращенный расход топлива, повышенная маневренность, высокие показатели работоспособности на дальних и средних дистанциях;
- Эргономичное и эффективное место работы оператора;
- Кабина оператора обладает повышенным уровнем обзора;
- Надежный и экономичный двигатель марки Kubota.
Преимущества данных марок погрузчиков
Двигатель
- Двигатели тестировались в суровых условиях;
- Длительный срок эксплуатации двигателей;
- Частота вращения в двигателе может быть небольшой, но при этом на выходе возникает достаточно высокий крутящий момент;
- Двигатель оснащен шестернями с косыми зубьями, следовательно и ремень ГРМ под них адаптирован;
- Выбросы углекислого газа при работе дизельного двигателя соответствуют экологическим требованиям (дизельные двигатели по 97/68/ ЕС стандарт 3 A).
Рабочее место оператора
- Благодаря практичной конструкции кабины оператора, создается максимальный обзор;
- Кабина снабжена низкой ступенькой, которую можно наблюдать из кабины;
- Кабина оборудована рукоятью подъема;
- Рулевая колонка очень компактна и позволяет увеличить пространство для ног оператора;
- Рулевое колесо располагается левее середины кабины;
- Управление становится простым и надежным за счет гидроусилителя руля;
- В кабине оператора расположен коврик, гасящий вибрации;
- Эргономичность рычагов управления заслуживает максимальной оценки;
- Кресло оператора имеет множество функций, вдобавок амартизирует вибрации;
- Все рычаги, дисплей и допоборудование расположены в рабочей зоне оператора;
- Кабина снабжена достаточным количеством вещевых отсеков;
- Тормоз стоянки включается нажатием кнопки;
- Педали с нескользящей поверхностью имеют такое же расположение как в автомобиле.
Мачта и гидравлический механизм
- Система демпфирования установлена на мачте, что позволяет ей плавно перемещаться даже при больших вибрациях;
- Мачта обладает высокими показателями остаточной грузоподъемности;
- Максимальная видимость груза;
- Траверса вилочного погрузчика оборудована окнами, благодаря которым становится надежней наблюдение за грузом на высоте;
- На погрузчиках Jungheinrich установлена система Load Sensing, которая сокращает потребление энергии и замедляет процесс старения масла.
О ведущей оси и тормозах
- Ведущая ось вилочного погрузчика сконструирована под сокращение расхода топлива;
- Тормоза на ведущей оси находятся в масляных ваннах, поэтому не нуждаются в обслуживании и имеют низкую изнашиваемость;
- Тормоза также не нуждаются в обслуживании, так как на них не действуют внешние условия.
О трансмиссии
Комфортная работа оператора и гашение вибраций достигается за счет:
- Двигатель (дизельный или газовый) располагается на виброгасительных опорах;
- Вал на приводе имеет карданные шарниры.
Охлаждающая система и универсальный радиатор
- Универсальный алюминиевый радиатор охлаждает двигатель, гидротрансформатор и масло трансмиссии;
- Расположение радиатора позволяет легко и быстро очистить его от грязи;
- Испарения отсутствуют;
- Радиатор не греется и сохраняет показатели мощности.
Простота во время ТО
- Обслуживание двигателя становится легким за счет доступности;
- Накладки снимаются без специального инструмента;
- Производительность погрузчика увеличивается за счет сокращения времени простоя при ТО;
- При ТО не требует специального программного обеспечения;
- Надежный и эффективный топливный фильтр, имеет отстойник;
- Высокий интервал замены масла до 500 моточасов.
Основные преимущества
- Мощность и эффективность;
- Прочная мачта и гидравлика;
- Удобная и современная кабина оператора;
- Тормоза не требующие обслуживания;
- Отличная универсальная система охлаждения.
Инструкция по эксплуатации погрузчика Jungheinrich DFG/TFG 316/320 — instruction-tfg-dfg-316-320.pdf
Всю необходимую информацию Вы можете узнать, отправив запрос. Также Вы можете узнать текущие цены на технику.