Что собой представляет техника компании Doosan

История компании

Doosan Group ─ одна из самых крупных финансово-промышленных корпораций Южной Кореи, ведущая свою историю с 1896 года. Сегодня Doosan обладает статусом международного холдинга с многочисленной сетью филиалов. С 2005 года, после покупки Daewoo Heavy Industries & Machinery, Doosan стала одним из наиболее авторитетных представителей на мировом рынке в сегменте строительной и дорожной спецтехники.

История Doosan уходит корнями глубоко в историю. Официально считается, что начало ей было положено в 1896 году, с открытием корейским предпринимателем Пак Сунг-Джиком небольшого магазина в Сеуле. Однако фактически полноценная летопись деятельности ведется с 1946 года, когда компания получила свое нынешнее имя Doosan, хотя первое производство Chosun Machine было открыто еще в 1937 году.

1977 г. стал отправной вехой истории самостоятельной деятельности Doosan Infracore Construction Equipment ─ подразделения компании, специализирующегося на производстве строительной спецтехники и навесного оборудования к ней. Уже через год был произведен первый экскаватор. В 1985 году подразделение позиционирует серию экскаваторов SOLAR, а спустя два года совокупный годовой объем производства экскаваторной техники уже составляет 10 тысяч единиц.

В 1990 годах Doosan предпринимает активные меры по освоению европейского, американского и азиатского рынков. Основывается бельгийская группа Doosan Infracore Europe S.A., дочерние компании в США и Великобритании, появляется китайская компания Doosan Infracore China Corporation и осуществляется передача технологий в сфере производства экскаваторов малазийской компании TING MING.

На фоне активной экспансии за рубеж Doosan расширяет свое производство. В 1992 и 1997 годах, соответственно, в ее модельном ряду появляются колесные погрузчики и новая серия экскаваторов Solar-V. С началом нового столетия Construction Equipment приступает к выпуску погрузчиков MEGA-V.

Поглотив весной 2005 года Daewoo Heavy Industries & Machinery, Doosan делает ставку на совершенствование и расширение модельного ряда строительной спецтехники, оборудования и двигателей. С этого момента продукция компании выпускается под брендом Doosan-Daewoo.

В 2005-2010 годах проходит ряд корпоративных и структурных изменений на базе головной компании с ее превращением в холдинг.

В 2005 году строительное подразделение – Construction Equipment ─ включается в состав корпорации Doosan и сразу же представляет на рынке новые серии спецтехники DX и DL.

В 2007 году создаются международная компания Doosan Infracore International, Inc. и китайская компания Doosan Infracore Shangdong Co., Ltd. С этого же года Doosan Infracore всю спецтехнику производит под единой торговой маркой ─ Doosan, а также приобретает крупнейшие подразделения американской Ingersoll-Rand Company Ltd., в том числе и знаменитый строительный бренд Bobcat.

В 2008 году Doosan становится собственником норвежской Moxy, получив права на производство тяжеловесных самосвалов.

К настоящему времени компания занимает седьмое место в мире по производству строительной и специальной техники, взяв курс на достижение мирового лидерства в этом сегменте рынка. «НАК Машинери» является официальным дилером Doosan на территории РФ и предлагает своим клиентам весь ассортимент спецтехники Doosan, а также профессиональное сервисное обслуживание и поставку оригинальных запасных частей.

Doosan

Doosan Group (кор. 두산그룹) — один из крупнейших южнокорейских чеболей (финансово-промышленных групп). Международная корпорация с широким спектром производств и сетью представительств по всему миру. С момента приобретения в 2005 году компании Daewoo Heavy Industries & Machinery, Doosan сориентировалась и на рынок строительной техники. Тогда все началось с экскаваторов и фронтальных погрузчиков. Теперь южнокорейская компания Doosan занимает 8 место в мире по выпуску землеройной и дорожно-строительной техники.

Годовой оборот компании составляет 11 млрд долларов. В результате преобразований, Doosan поступательно осуществляет стратегию достижения лидерства в своём сегменте. В 2015 году занимал 10 место в мире по производству строительной техники, а в 2016 году поднялся на 2 уровня выше и занял 8 место. Doosan рассчитывает стать третьим в мире по величине производителем строительной техники и оборудования после Caterpillar и Komatsu, с годовым объёмом продаж 12 млрд долларов.

Продукцией компании являются экскаваторы, потребительские товары, недвижимость, финансовые услуги, IT услуги, медиа, ретейл, промышленное оборудование и консалтинг.

DOOSAN INFRACORE (бывшая DAEWOO Heavy Industries) – краткая история компании

История компании Doosan начинается с 1896 года: в это время Пак Сунг-джик в Сеуле открыл небольшую лавку. Свое имя корпорация получила в 1946 году – Doosan.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ DOOSAN

В 1977 году, как подразделение Южнокорейской корпорации Daewoo, была создана компания Daewoo Heavy Industries. Благодаря сотрудничеству с компанией Hitachi было запущено производство гусеничных экскаваторов, что через 8 лет привело к собственному производству типоразмерного модельного ряда Solar.

Компания Doosan в 2005 году выкупила Daewoo Heavy Industries, что позволило ей упрочить свои позиции на рынке строительной техники. С этого времени вся техника стала поступать под брендом Doosan-Daewoo. Но в 2007 году было принято решение продвигать технику только под брендом Doosan.

Стоит отметить, что корпорация Doosan выпускает широкий ассортимент продукции – от продуктов питания и напитков до двигателей, тяжелой техники и электростанций. Строительным оборудованием занимается подразделение Doosan Infacore.

Doosan Infacore – это мировая корпорация с широким спектром производств и сетью представительств по всему миру. Как уже отмечалось, в 2005 году компания приобрела Daewoo Heavy Industries & Machinery, что позволила Doosan выйти на рынок строительной техники. Все начиналось с выпуска экскаваторов Doosan и фронтальных погрузчиков. По итогам 2010 г. южнокорейская компания занимала 6 место в мире по выпуску землеройной и дорожно-строительной техники.

Сегодня Doosan Infracore принадлежат следующие бренды:

  • Doosan (колесные и гусеничные экскаваторы Doosan, мини-экскаваторы Doosan, фронтальные погрузчики),
  • Bobcat (мини-погрузчики с бортовым поворотом, телескопические погрузчики, мини-экскаваторы, гусеничные мини-погрузчики, коммунальная мини-техника),
  • Ingersoll Rand (компрессоры, компакторы, генераторы, осветительное оборудование),
  • Montabert (навесное оборудование),
  • Beith (навесное оборудование),
  • Tramac (навесное оборудование),
  • Doosan Moxy (шарнирно-сочлененные самосвалы).

ОБЗОР ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ DOOSAN

Выпуском строительной техники под брендом Doosan занимается три крупных завода (в Южной Корее, Китае и Бельгии). Компания выпускает более 50 000 единиц техники в год.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ DOOSAN

История

Doosan Group основана в 1896 году. Компания начинала как магазин в 1896 году в Сеуле. С тех пор, Doosan превратилась в многонациональную, диверсифицированную бизнес-империю, с особым акцентом на потребительские товары, производство и торговлю и строительство.

Doosan разработала новую глобальную стратегию роста за счёт приобретения нескольких крупных компаний за последние 10 лет, в том числе Doosan Heavy Industries (ранее Корея Heavy Industries, компания тяжёлого машиностроения, специализирующаяся опреснительных установках) в 2001 году, Koryeo в 2004 и Doosan Infracore (бывшая Daewoo Heavy Industries, компания, специализирующаяся на строительной технике) в 2005 году.

В 2006 году Doosan приобрел ряд мировых компаний, в том числе инжиниринговую компанию Mitsui Babcock (переименована в Doosan Babcock) и Kvaerner IMGB, крупнейшая компания по литью и ковке в Румынии. В 2007 году Doosan приобрел ведущую компанию строительной техники – Bobcat США, крупнейший в мире поставщик малой строительной техники. После приобретения Bobcat США в Doosan Infracore, одной из дочерних компаний Doosan Group, специализирующейся на средних и больших строительных машин, Doosan Group стала седьмым по величине в мире поставщиком строительной техники (8 – в 2016 году).

Doosan в настоящее время имеет 25 дочерних компаний в Корее и 86 зарубежных филиалов в 35 странах мира. Doosan имеет более 38.000 сотрудников (20.000 в Корее и 18 000 за рубежом) и всемирной сетью более 1400 дилеров.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ DOOSAN

Хроника событий

1896 — Основана компания Doosan Group
1937 — Основан первый завод Chosun Machine
1958 — Запуск собственного производства двигателей
1963 — У компании появилось новое имя «Korean Machinery Industries Сorp.»
1966 — Акции компании размещены на южнокорейской фондовой бирже
1975 — Начал работу завод по производству двигателей
1976 — Основана компания Daewoo Insdustrial Co., Ltd. ; в настоящее время известна как Daewoo International Corporation
1976 — Компания Korean Machinery Industries Сorp. становится членом Daewoo Group и получает имя «Daewoo Heavy Industries Co., LTD»
1977 — Закончено строительство заводов по производству двигателей, экскаваторов, рабочего оборудования и станков в Южной Корее
1990 — Открыт завод Euro-Daewoo S.A. в Бельгии
1993 — Суммарный годовой выпуск продукции составил 30000 единиц
1994 — Завод Daewoo Heavy Industries Yantai Co., LTD основан в Китае
1994 — Получен международный сертификат качества ISO 9001
1996 — Присужден главный приз в области качества в Ю. Корее
1997 — Впервые годовое производство всей техники достигло более 50000 единиц
1997 — Запуск производства обновлённой серии дизельных двигателей
2000 — Реорганизация корпорации Daewoo в три новых компании для лучшей управляемости: Daewoo International Corporation в торговле, Daewoo Engineering & Construction Co., Ltd. в строительстве, и Daewoo Corporation в других отраслях
2000 — Компания Daewoo Heavy Industries & Machinery LTD выделена из состава Daewoo Heavy Industries, получив ещё большую независимость
2000 — Запуск производства обновлённой серии дизельных двигателей
2004 — В ноябре продажи продукции на экспорт достигли 1 млрд долларов в день
2005—2006 — Подразделение двигателей и строительной техники Daewoo Heavy Industries & Machinery вошло в состав южнокорейской корпорации Doosan Infracore; продукция выпускается под брендом Daewoo-Doosan
2006 — Завод в Китае выпустил 30000 единиц техники за год
2007 — Вся продукция выпускается под брендом Doosan
2007 — В ноябре продажи продукции на экспорт достигли 2 млрд долларов в день
2007 — Doosan Infracore приобретает Bobcat Ingersoll-Rand Company Limited, крупнейшего американского производителя минитехники. Приобретение компании Bobcat увеличило объём продаж группы компаний Doosan до 7,4 млрд долларов и переместило эту компанию с 19 места на 7 место в рейтинге мировых производителей.
2007 — Объединённая сеть дилеров состоит из 3500 компаний по всему миру и 20-и заводов в Южной Корее, США, Европе и Китае
2009 — Открытие нового завода во Вьетнаме

Основные направления деятельности

Бизнес Doosan в основном основан на ИМК (Business Infrastructure Support). Инфраструктура компании Doosan состоит из шести дочерних компаний: Doosan Corporation, Doosan Heavy Industries & Строительство, Doosan Infracore, Doosan Engineering & Construction и Doosan Engine. Эти дочерние компании призваны обеспечить людей электроэнергией, опресненной питьевой водой, строительной техникой, передовой техникой, оборонительными поставками, домами, дорогами и мостами, химическим оборудованием и промышленными двигателями. Doosan теперь имеет основные технологии для котлов, турбин и генераторов (BTG) – три ключевых компонентов современного ископаемого топлива. Это теперь позиционирует компанию в той же лиге, как GE в США, Siemens из Германии и Alstom во Франции. По данным FT (Financial Times, британская деловая газета) доклад 29 сентября 2010, через ряд крупных приобретений, Doosan Heavy стала четвёртым по величине силовым установщиком и производителем оборудования в мире, позади General Electric в США, Германии Siemens и ABB, швейцарско-шведская инженерная группа.

DICE (Doosan Infracore Construction Equipment, Глобальный альянс строительных брендов, который включает Doosan, Bobcat и Moxy Doosan) заняли 6-е место в 2010 году в рейтинге 50 крупнейших в мире производителей строительной техники.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ DOOSAN

Ядерное и другое энергетическое оборудование

Doosan поставляет оборудование состоящие из элементов управления приводных механизмов (CEDMs) и реакторов в Пало-Верде, на ядерную генерирующею электростанцию в Tonopah, Аризона, который имеет производственные мощности в 1400 МВт электроэнергии. Было продано оборудования АЭС до крупнейших ядерных объектов генерации энергии в Соединённых Штатах. Реактор используется для поддержания давления сопротивление охлаждающей жидкости, в то время как CEDM это устройство, используемое для управления степенью ядерной реакции. Doosan будет поставлять оборудования для двух AP1000s подразделений, которые будут построены в штате Джорджия. С учётом согласований, два блока планируется ввести в строй в 2016 и 2017 году.
Китайский рынок

Doosan объявила в конце мая 2008 года, что она подписала меморандум о взаимопонимании (МОВ) с Китайской национальной ядерной корпорацией (CNNC) и о сотрудничестве в области новых ядерно-энергетических проектов в Китае. Среди проектов по поручению CNNC в Китае, Doosan поставляет парогенераторы для Циньшаня, реакторы для Циньшань, а а также оборудование для двух энергоблоков AP1000 на Sanmen и два в Haiyang.

История бренда Doosan, описания, характеристики

Компания Doosan начало свое существование с 1896 года. За небольшое время компания переросла в корпорацию с мировым именем – Doosan Infracore. Заводы компании находятся по всему миру. Компания Doosan стала крупнейшим производителем в Южной Корее строительной техники, погрузчиков, станков с числовым программным управлением (ЧПУ), бронированных автомобилей, ракет и узлов торпед, а также запчастей doosan, в число которых входят и запчасти для спецтехники doosan.

В середине 2005 года компания Doosan купила компанию Daewoo Heavy Industries & Machinery, с чего и началось освоение рынков двигателей и тяжелой техники техники. Корпорация Doosan Infracore стала производить оборудование и спецтехнику под брендом Doosan-Daewoo, включая doosan solar, и запчасти doosan (Doosan spare parts).

Гусеничный экскаватор DOOSAN

Модельный ряд экскаваторов Doosan подразделяется на гусеничные, колесные и мини экскаваторы. Все машины отличаются эксплуатационными характеристиками и рабочей массой, а также предназначением и областью применения. Например, для выполнения землеройных работ разного характера компания предлагает большой выбор полноразмерных экскаваторов на гусеничном ходу, которые представлены двумя сериями – DX и SOLAR.

Гусеничные экскаваторы DX серии насчитывают более 13 моделей и обладают различными рабочими показателями: рабочий вес машин варьируется в пределах от 14 до 50 тонн; радиус копания составляет от 8,8 метров до 17,5 метров; глубина копания достигает 13,8 метров; высота разгрузки ковша достигает 14 метров. Гусеничные экскаваторы SOLAR серии представлены 16 моделями с возможностью дополнительной комплектации различными опциями и навесным оборудованием. В зависимости от модели гусеничного экскаватора SOLAR серии к основным рабочим характеристикам можно отнести: максимальный радиус копания – 17,4 мета; максимальная глубина выемки грунта – 13,8 метра; высота разгрузки ковша достигает 14 метров. Эксплуатационная масса модельного ряда гусеничных экскаваторов Doosan SOLAR серии находится в пределах от 8 до 49 тонн. Запасные части Doosan (Doosan parts) вы можете приобрести в нашем интернет магазине.

Колесный экскаватор DOOSAN

Колесные экскаваторы Doosan DX и SOLAR серии выгодно отличаются повышенной транспортной скоростью и маневренностью. Актуальность применения колесных экскаваторов Doosan повышается при проведении землеройных работ в городской черте, пневмоколеса оказывают минимальное повреждение рабочей поверхности, будь то асфальт, бетон или травяное покрытие. Возможность самостоятельного передвижения от одного объекта к другому является еще одним достоинством колесных экскаваторов Doosan DX и SOLAR серии. Колесные экскаваторы оборудованы всем необходимым (габаритные огни, передние фары, стоп сигналы, звуковой сигнал, зеркала заднего вида, указатели поворота) для движения по дорогам общего пользования.

Модельный ряд колесных экскаваторов Doosan DX серии представлен тремя машинами: 210W, 190W и 140W. Максимальная транспортная скорость экскаваторов составляет 36 километров в час. Для сравнения, скорость гусеничных погрузчиков не превышает 5 километров в час. Рабочий вес моделей различен и колеблется в приделах от 13 до 20 тонн. Глубина выемки грунта колесных экскаваторов Doosan DX серии различается в зависимости от модели, и составляет 4,5–6 метров, максимальная высота выгрузки ковша равна 10,5 метра. Запчасти Doosan (Doosan parts) DX и Doosan Solar вы можете купить у нас.

Фронтальный погрузчик DOOSAN

Колесные погрузчики Doosan представлены серией SOLAR, которая насчитывает пять моделей. Эксплуатационная масса погрузчиков варьируется от 14,7 до 19 тонн, за исключением самой компактной модели в серии – Doosan SOLAR 55 W-V, ее рабочая масса составляет 5,5 тонны. Средняя транспортная скорость машин данного модельного ряда составляет 35 километров в час, исключение – модель 55 W-V, скорость которой равна 25 километрам в час. К основным техническим показателям данного модельного ряда относятся: максимальный радиус копания машин варьируется от 7,5 до 9,8 метра; максимальная глубина копания – 4,5–6,5 метра; высота разгрузки ковша – от 8,1 до 10,3 метров.

Фронтальные погрузчики Doosan пользуются наибольшей популярностью и являются одним из востребованных видов спецтехники daewoo. Колесные погрузчики позволяют оперативно выполнить целый ряд трудоемких операций. Например, подъем, захват, укладка и транспортирование грузов. Колесные одноковшовые фронтальные погрузчики Doosan являются высокопроизводительными машинами и оптимально сочетают в себе такие качества, как высокая скорость, проходимость и маневренность. Также колесные фронтальные погрузчики Doosan представлены серией MEGA и DL. В серию фронтальных погрузчиков Doosan MEGA входят шесть моделей. Данный модельный ряд отличается высокой производительностью и мощностью. Стандартный объем ковша для моделей фронтальных погрузчиков Doosan MEGA начинается с объема в 2,4 кубических метра и заканчивается объемом 4,7 кубических метра. Полная эксплуатационная масса машин находится в диапазоне 8,6–22,6 тонны. Следующая серия колесных фронтальных погрузчиков Doosan имеет обозначение DL и насчитывает пять основных моделей. Рабочая масса погрузчиков Doosan DL варьируется от 11 до 30 тонн. Объем ковша различен и составляет от 1,8 до 5,2 кубических метра. Запчасти для колесных погрузчиков Doosan можно приобрести у нас.

Ссылка на основную публикацию