Чем известен немецкий производитель Jungheinrich

Продукция компании Jungheinrich

Изделия немецкой компании Jungheinrich широко известны во всём мире. Сегодня компания занимает лидирующие позиции по производству и реализации спецтехники на европейском, азиатском и южноамериканском рынках. Концерн специализируется на изготовлении подъемно-погрузочной складской техники и использует только передовые технологии и качественные материалы, что является гарантом надежности и эффективности.

Немного истории

Компания “Юнгхайнрих” занимается разработкой новой и модернизацией старой спецтехники. Ассортимент продукции очень большой и включает практически все, начиная от гидравлических тележек и заканчивая системами управления для складских помещений.

Клиенты компании могут воспользоваться широким спектром услуг:

  1. Покупка новых и подержанных машин.
  2. Аренда техники.
  3. Поставка и прокат стеллажей.
  4. Финансовые услуги.
  5. Создание комплексного логистического проекта и прочее.

Кроме того, бренд оказывает поддержку в виде интервального, полного или ремонтного сервиса. Только в нашей стране насчитывается 65 сервисных центров и около 180 мобильных инженеров.

Компания была основана в 1946 году, когда Фридрих Юнгхайнрих вместе с братом решили заняться производством инженерного оборудования. В частности, они заинтересовались возможностью создавать и реализовывать подъемные аппараты, механические и гидравлические механизмы, а также вспомогательные средства. И спустя три года появился первый вилочный погрузчик, который открыл новую страницу истории компании.

В 1985-1990 годах компания смогла повысила свою популярность и увеличила товарооборот, а также внесла изменения в корпоративный статус. В частности, была изменена организационно-правовая форма на Jungheinrich AG – «Акционерное общество»

Сегодня компания представляет собой международный концерн, который стабильно развивается и успешно внедряет новые технологии.

Заводы Jungheinrich

Первая фабрика компании появилась в Гамбурге на улице Бахштрассе, 48. Именно здесь был создан первый электрический погрузчик, работающий на аккумуляторной батарее.

Для увеличения производства фабрику переместили в другое складское помещение на улицу Биллбрукдайх. Таким образом компания смогла производить 70 единиц техники в год. Это послужило толчком к наращиванию производственной мощности и увеличению модельного ряда продукции.

Сегодня компания насчитывает пять заводов – в Люнебурге, Нордерштедте, Моосбурге, Дрездене и Ландсберге. Поставки продукции осуществляются в страны Европы, Африки, Азии, Северной и Южной Америки, а также на Ближний Восток.

Появление бренда в России

История «Юнгхайнрих» в России началась в 1993 году, когда на территории страны была осуществлена первая поставка спецтехники. И только через десять лет в Санкт-Петербурге появился первый филиал, а в Москве – офис. Благодаря этому популярность производителя начала набирать обороты, а техника распространилась и в другие регионы страны.

Сегодня представительства Jungheinrich также находятся в Екатеринбурге и Новосибирске. А по всей России насчитывается 65 сервисных центров компании, которые регулярно оказывают помощь и предоставляют услуги. Кроме того, компания регулярно участвует в выставках.

Виды продукции

Под брендом «Юнгхайнрих» производится множество универсальной и специальной техники, которая используется в разных отраслях производства, на складах, стройплощадках и т.д. Jungheinrich занимает лидирующие позиции по изготовлению ричтраков, электрических и ручных гидравлических тележек, узкопроходимых и высотных штабелеров, погрузчиков, шаттлов и тягачей, различных стеллажей для склада и прочее.

Особого внимания заслуживают комплектовщики заказов, которые снижают трудозатраты. Они позволяют легко контролировать глубину и ширину полочек на стеллажах, объединять все в единую конструкцию, открывают прямой доступ к тесно разложенным грузам. Наиболее популярно моделью такой техники является EKS 210, которая способная поднимать до 1,2 т на высоту до 9,5 м.

В основном компания задействована в области производства различной погрузочно-транспортной спецтехники, однако ее интересы касаются и других сфер. В частности, она предоставляет услуги по аренде спецтехники, создает логистическое программное обеспечение и разрабатывает компоненты системы для складов, а также создает оборудование для автоматических складов.

Вилочные погрузчики Jungheinrich

Данная спецтехника применяется для обслуживания малых и крупных складов: поднимает, перевозит и опускает тяжелые грузы на поддонах. Она незаменима, когда речь идет об транспортировке в узких местах. Производитель предлагает большой выбор моделей и серий машин, отличающихся техническими характеристиками, возможностями и типом силовой установки. Они делятся на электрические, дизельные и газовые.

Наиболее популярной серией являются дизельные модели DFG, которые активно используются на строительных площадках, в промышленных цехах и в складских помещениях.

Производительность и безопасность стали основой процесса создания вилочных погрузчиков. Наличие версий с закрытой кабиной позволяет оператору работать в неблагоприятной внешней среде. В кабине установлено эргономичное кресло с близко расположенными органами управления и информативными приборами.

Кроме того, в новых моделях используются инновационные технологии, позволяющие с высокой точностью проводить контроль погрузчика и всех манипуляций с грузом.

Погрузчики, работающие на смеси пропан-бутана, отлично справляются с погрузкой, перемещением и штабелированием грузов на складах и на открытой площадке. Сегодня, Jungheinrich предлагает четыре серии грузоподъемностью от 1,6 т до 9 т.

Штабелеры Jungheinrich

Компания предлагает несколько типов штабелеров, отличающихся вариантом управления, источником питания, конструкцией и техническими характеристиками.

По своей конструкции такие штабелеры довольно примитивны.

Для управления ними нет необходимости в профессиональных навыках или опыте. Работа осуществляется за счет ручного привода, предусмотрено наличие шасси с поворотными колесами и рамной компоновки с погрузочными вилами. Гидравлика запускается вручную.

Такой штабелер поднимает груз весом 1,5 т на высоту до 3 м, что довольно неплохо, учитывая низкую стоимость такого оборудования.

Самыми высокими показателями грузоподъемности и погрузочной высоты обладает самоходная техника. Такие штабелеры полностью автоматизированы и обладают высокой производительностью благодаря взаимодействию гидравлической системы, маршевого двигателя и электрического насоса.

Питание осуществляется благодаря мощным аккумуляторам, работающим в течении десяти часов без подзарядки. Самоходный штабелер может поднимать грузы до 2 т на высоту свыше 5 м.

Электрические штабелеры представляют собой улучшенную версию ручных. Они функционируют за счет электропривода, который и выполняет всю работу по подъему и выгрузке. Кроме того, данная спецтехника более мощная и эффективная по сравнению с ручными штабелерами. Дополнительно компания создает оригинальные зарядные устройства, которые обеспечивают питание аккумуляторам.

Благодаря выверенной эргономике техника очень проста в эксплуатации. Предусмотрен свободный доступ ко всем панелям и рычагам управления. Также облегчается процесс технического обслуживании

Как и во всех вариантах спецтехники для склада, штабелеры «Юнгхайнрих» оснащены пропорциональным управлением гидравликой, за счет чего обеспечивается высокая точность при работе на большой высоте.

Ричтраки Jungheinrich

Высотные штабелеры, которые способны осуществляться погрузку и выгрузку на высоте 5-11 м, называются ричтраками. Такая спецтехника может поднимать до 2,5 т груза.

Конструкция объединяет в себе все достоинства вилочного погрузчика и стандартного высотного штабелера, главное из которых заключается в эффективной работе на большой высоте. Благодаря съемным панелям и близкому расположению всех узлов ремонт ричтрака проходит намного быстрее, так как проще добраться к местам поломки.

К ричтракам относится много модификаций с разной грузоподъемностью, высотой и особенностями конструкции. Но все они отличаются превосходной устойчивостью даже при условии максимальной загруженности

Мачта может замедлять ход во время движения и фиксировать груз на разной высоте, что повышает комфорт и точность погрузки. Оператор располагается в удобной кабине, где обеспечивается полная видимость, а рычаги управления находятся под рукой. Кроме того, конструкция кабины выполнена из жестких крепких материалов, защищающих водителя.

Тягачи Jungheinrich

Производитель предлагает множество различной спецтехники, в том числе тягачи. Грузовые буксирные машины позволяют транспортировать тяжелые партии груза. Их часто используют как небольшие автопоезда грузоподъемностью от 3 до 5 т.

Наличие дополнительных сцепных устройств позволяет перемещать один или несколько прицепов одновременно. Многие новые модели комплектуются полуавтоматическими механизмами открывания сцепки, за счет которых оператор не теряет времени на процедуру отсоединения прицепа. А устройство сцепления при этом всегда в поле зрения.

Новые модели тягачей более компактны и имеют небольшой радиус разворота, что дает возможность осуществлять манипуляции с прицепами даже в помещениях.

Тележки Jungheinrich

В число спецтехники «Юнгхайнрих» входят и тележки. С их помощью можно перемещать тяжелые грузы на торговых площадках и в складах. Компания предлагает девять новых серий таких устройств, начиная от стандартной ручной гидравлической тележки и заканчивая оборудованием с ножными подъемными механизмами. Для создания конструкции используется гальванизированная и нержавеющая сталь. У ручных тележек есть и другое название – рокла.

Основная особенность такой техники заключается в низкой посадке корпуса и расположении подъемно-вилочного механизма. Таким образом можно манипулировать грузом, который находится в самом низу места хранения.

Грузоподъемность тележек может доходить до 3 т, высота перемещения – до 3 м. Благодаря особенности механизма от оператора не требуется особых усилий при управлении или перемещении устройства

Гидравлическая тележка проста и надежна. Какие-либо поломки происходят очень редко. Все это вместе сделало продукцию крайне популярной.

Также производитель предлагает модифицированные модели тележек, которые оснащены весами и удлиненным и укороченным вилочным механизмом. Кроме того, компания предлагает машины из нержавейки и с отделкой из пластика, когда речь идет о грузе с агрессивным веществом.

Ассортимент «Юнгхайнрих»

Компания предлагает широкий выбор складской техники, а также оказывает различные услуги. В ассортимент Jungheinrich входят:

  1. Погрузчики – электрические с противовесом, газовые и вилочные дизельные (12 серий).
  2. Тележки – ручные гидравлические и электрические (18 серий).
  3. Штабелеры – высотные, узкопроходные и с выдвижной рамой (19 серий).
  4. Ричтраки (5 серий).
  5. Тягачи – буксирные электротягачи (6 серий).
  6. Шаттлы (2 серии).
  7. Комплектовщики заказов (8 серий).
  8. Спецверсии техники, которые относятся к упаковочной и сталелитейной индустрии, полиграфической, целлюлозно-бумажной, химической, деревообрабатывающей и кабельной промышленности, а также к автомобилестроению, металлопрокату и двигателестроению.

К каждой складской единице прилагается инструкция по эксплуатации.

Кроме того, компания занимается продажей и прокатом подержанной техники, складских стеллажей, разрабатывает ПО и технику для автоматических складов.

Заключение

Бренд Jungheinrich широко известен во всем мире и пользуется заслуженной репутацией производителя долговечного, надежного оборудования для складских помещений. Компания предлагает большой выбор спецтехники и услуг. Многолетняя история и регулярное развитие воплотились в полезное оборудование, без которого сегодня не обходится ни один склад, торговая или строительная площадка.

Многочисленные представительства в России позволяют приобретать самые разные модели и рассчитывать на полную техническую поддержку.

Jungheinrich. Тест-Драйв погрузчика: Видео

Автолюбитель со стажем вождения больше 20 лет. Высшее техническое образование. Опытный копирайтер, специализируюсь на тематиках в банковской сфере, технической.

О нас

Концерн Jungheinrich AG с штаб-квартирой в Гамбурге является мировым лидером, предлагающим решения по всем вопросам и во всех областях внутрипроизводственной логистики. Более 60 лет в центре нашего внимания находятся вопросы и пожелания наших клиентов.

7 августа 1953 года д-р Фридрих Юнгхайнрих открыл в гамбургском районе Бармбек небольшую мастерскую на 30 человек, заложив основу для создания предприятия, добившегося успеха на мировом рынке. Сегодня концерн Jungheinrich насчитывает 16 000 сотрудников в 39 странах мира (из них 5500 человек в Германии), занимающихся поиском, реализацией, оптимизацией и поддержкой решений в области внутрипроизводственной логистики, максимально отвечающих индивидуальным условиям эксплуатации. С максимальной пользой для клиентов.

Поэтому мы предлагаем широкий ассортимент продукции — от напольной подъемно-транспортной техники до полностью автоматизированных логистических систем с продуманными IT решениями по созданию сети, объединяющей машины, системы и процессы. Все это сопровождается инновационными и гибко сочетаемыми сервисными и финансовыми услугами. Для максимальной производительности обработки грузов и обеспечения эффективности материального потока.

У нас есть мощная сеть продаж, обеспечивающая прямые продажи из 23 филиалов и торговых центров, и более 200 выездных торговых представителей, разрабатывающих индивидуальные решения для клиентов. Поэтому мы можем предложить Вам именно то, что Вам нужно. В нужное время и в нужном месте. Все из одних рук. Все наивысшего качества Made in Germany. Мы будем рады видеть Вас в любом из наших филиалов, где Вы можете протестировать технику Jungheinrich.

Качество Jungheinrich — это не только качество самой техники. В Вашем распоряжении есть 1100 сервис-инженеров (около 200 из них в России).

Сверхсовременный центр запасных частей в г. Кальтенкирхен к северу от Гамбурга готов поставить необходимые запчасти 24 часа в сутки 365 дней в году.

Ищете надежного, креативного, гибкого партнера, ориентированного на поиск решений и готового оказать поддержку в организации материальных и товарных потоков? Партнера, который не только проконсультирует Вас, подберет и поставит погрузчики и складскую технику в точном соответствии с Вашими потребностями, но и разработает и реализует комплексную складскую систему? В нашем лице Вы найдете такого надежного и компетентного партнера, который предложит Вам решение «под ключ»: комплексный подход, долгосрочное сотрудничество и преимущества прямых продаж — основные принципы нашей компании.

Мы ориентируемся на будущее развитие, готовы принять любой вызов и вместе с Вами найти для Вас оптимальное решение. Положитесь на наш более чем шестидесятилетний опыт работы как предприятия по производству и поставке техники для слада и поставщика комплексных решений в сфере внутрипроизводственной логистики. На этой основе мы сможем дать Вашей компании практический импульс, задать правильное направление в поиске решений, увлечь, вдохновить и вместе с Вами двигаться дальше.

Jungheinrich AG

Jungheinrich AG
ТипПубличная компания
Основание1953
ОснователиФридрих Юнгхайнрих
Расположение Германия : Гамбург
Ключевые фигурыХанс-Георг Фрай (председатель правления)
ОтрасльМашиностроение
Продукцияподъемно-погрузочная техника, складское оборудование
Оборот▲ 2145 млн евро (2008 год)
Число сотрудниковоколо 10 тыс.чел
Сайтwww.jungheinrich.ru
Медиафайлы на Викискладе

Jungheinrich AG – немецкий производитель подъемно-погрузочной техники и складского оборудования, имеющий представительства в странах Европы, Северной и Южной Америки, Азии, Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки. Входит в тройку мировых лидеров отрасли [1]

Фридрих Юнгхайнрих

История компании [2] , название и развитие которой тесно связаны с Гамбургом, берет начало в 9000 километрах от этого города – на другом континенте. В 1899 году в своем доме в Южной Африке преуспевающий торговец Герман Ричард Юнгхайнрих объявил о рождении сына – первенца из четверых его детей – Германа Фридриха Карла. В памятный день 20 октября появился на свет основатель знаменитой промышленной империи. В начале двадцатого столетия семья Юнгхайнрих приняла решение навсегда уехать из Южной Африки и Фридрих пошел в школу уже в Германии. Во время учебы он проявлял исключительные способности к математике и к другим точным наукам. В 1917 году сдав школьные выпускные экзамены, он поступил добровольцем на военную службу. В 1918 году был отправлен на западный фронт, где получил ранение в газовой атаке, после чего вернулся в Гамбург. По окончании первой мировой войны в 1919 году Фридрих Юнгхайнрих приступил к изучению инженерного курса в Техническом университете Ганновера. Но спустя некоторое время он прервал учебу и приступил к работе на металлургическом заводе Nagel&Kaemp в Гамбурге, где начал знакомиться с технологией обработки промышленных грузов. Так начался его долгий и успешный трудовой путь, результатом которого стало создание международного концерна с мировым именем.

В начале 1946 года Фридрих Юнгхайнрих и его брат Отто приняли решение сосредоточить свою деятельность на производстве инженерного оборудования: изготовлении и продаже подъемных аппаратов, механических и гидравлических грузоподъемных механизмов, а также вспомогательных средств. Это было началом компании, которой предстояло всего за поколение стать одним из ведущих мировых изготовителей промышленного транспорта. Будучи квалифицированным инженером, д-р Фридрих Юнгхайнрих начал становление «независимого технического отдела» с небольшого заводского подразделения в компании, образованной его отцом – H.Jungheinrich&Co. В результате в 1949 году был создан первый вилочный погрузчик. Это событие до сих пор считается новаторским достижением, послужившим началом создания промышленной империи Jungheinrich. В этом же году был разработан первый штабелер. Это был ручной погрузчик, который приводился в движение при помощи физической силы и оснащался подъемной рамой для поднятия грузов. На фабрике, расположенной в Гамбурге (Бахштрассе, 48) был создан первый электрический погрузчик с питанием от аккумуляторной батареи. Этот проект стал вдохновляющей идеей и отправной точкой в разработке целого ряда последующей продукции: промышленного транспорта, который не только поднимал грузы, но и перемещался своим ходом.

1950-е

В декабре 1950 года Фридрих Юнгхайнрих переместил всю свою производственную деятельность с Бахштрассе на Биллбрукдайх. В новых помещениях он получил возможность производить до 70 машин в год, что увеличило оборот предприятия почти в десять раз. На Ганноверской ярмарке в 1953 году Фридрих Юнгхайнрих официально представил свой первый электрический погрузчик со встроенным местом для оператора, который был назван Ameise 55. В 1953 году было принято решение отделить производственное предприятие и была образована отдельная компания – H. Jungheinrich&Co.Maschinenfabrik. Это событие послужило началом стремительного роста, благодаря которому компания достигнет высокого положения международного концерна менее чем за 50 лет. К концу 1953 года выручка от продаж уже превышала 1,5 миллионов марок, а годовой объем производства погрузчиков составлял 179 штук. При этом штат предприятия насчитывал всего 30 работников. Несмотря на то, что на начальном этапе компания испытывала недостаток рабочей силы, в скором времени ею был разработан значительный ассортимент продукции. В первой половине 1950-х годов Фридрих Юнгхайнрих создал собственную коммерческую организацию для продажи широкого ассортимента своей продукции, которая была в значительной степени ориентирована на потребности клиентов и нуждалась в предпродажной подготовке. Его стратегия оправдала себя. При помощи собственной коммерческой структуры в последующие годы он усилил свое положение на рынке. Вслед за успехом компании на внутреннем рынке логичным шагом было применение опыта, наработанного в Германии, для занятия прочного положения на зарубежных рынках. В 1956 году Фридрих Юнгхайнрих принимает стратегическое решение об образовании первого зарубежного торгового предприятия в Австралии. Это послужило сигналом к началу процесса, повлекшего за собой создание в течение последующих нескольких лет целой сети высокоэффективных зарубежных филиалов. Два следующих торговых филиала были образованы в 1958 году в Италии и Швеции. Это стало основой для создания сети предприятий по продаже продукции и предоставлению услуг по всей Европе. Сейчас компания имеет подразделения в Европе, Северной и Южной Америке, в Азии и Тихом океане, на Ближнем Востоке и в Африке.

В октябре 1957 года был заложен первый камень в создание мастерской «воркшоп». В 1959 году было принято решение, ставшее первым шагом к диверсификации – в дополнение к погрузчикам компания планировала поставлять своим клиентам также и складское оборудование. Стеллажные системы стали немаловажной частью производственной программы компании.

7 августа 1953 года немецкий промышленник Фридрих Юнгхайнрих основал в Гамбурге фабрику по производству погрузчиков, получившую название «H. Jungheinrich & Co». Тогда же был выпущен первый электрический четырехколесный погрузчик Ameise 55 и открыт филиал компании в городе Мюльхайм.

В 1956 году на фабрике был разработан первый штабелер «Retrak®», предназначенный для максимально экономичного использования складского пространства.

1960-е

Уже через пять лет после открытия, в 1958 году, у Jungheinrich появились дочерние компании в Италии и Швеции, в 1960 году – в Швейцарии, а в 1962 и 1963 гг – во Франции и Нидерландах соответственно. В последующие годы компания активно открывала представительства во всем мире, и в 1979 году ее оборот составил 533 миллиона немецких марок, причем 58% из них пришелся на дочерние компании Jungheinrich за пределами Германии.

В 1962 году было открыто еще одно важное направление в деятельности компании, когда был создан первый автоматический погрузчик Ameise Teletrak. Это открытие ознаменовало новую эру автоматизации транспортных и штабелировочных операций и существенно повлияло на будущую разработку промышленных погрузчиков. В 1967 году был создан Jungheinrich-Unternehmensverwaltung – холдинг и головное предприятие Группы отечественных и зарубежных компаний, которые выросли из H.Jungheinrich&Co.Maschinenfabrik.

28 января 1968 года Фридрих Юнгхайнрих умер на семидесятом году жизни. Незадолго до своей смерти, в 1966 году, д-р Юнгхайнрих приобрел участок площадью 120 000м2 в Нордерштедте, на котором были возведены и постепенно расширены новые производственные сооружения. После того, как в 1985 году на увеличенном заводе стало возможно полноценно работать, годовой объем выпуска достиг рекордных показателей – 10 700 единиц. В период между 1966 и 1984 годами было сделано множество достижений, определивших курс компании, которая становилась концерном мирового масштаба.

1980-е

Общая динамика развития компании Jungheinrich с 1985 по 1990 гг. отличалась впечатляющими темпами роста. Это относилось не только к товарообороту. Прибыль, полученная от инновационных технических разработок, позволила компании Jungheinrich укреплять свое лидерство в течение этих 5 лет. 1990 год внес значительные изменения в корпоративный статус Jungheinrich: партнеры этой семейной компании среднего размера приняли решение об изменении организационно-правовой формы компании на «Акционерное общество» (AG , частная акционерная компания). Сегодня Jungheinrich является международным концерном, стабильно развивающимся и успешно движущимся в будущее.

1990-е

В 1997 году Jungheinrich получил награду Университета Св.Галлена (Universität St. Gallen) за лучшую работу в области послепродажного обслуживания.

2000-е

В 2000 году открылся филиал Jungheinrich в США, а в 2005 году компания поставила свой стотысячный погрузчик с использованием технологии переменного тока. Сегодня среди клиентов Jungheinrich во всем мире такие компании как Henkel, Schneider Electric, Nestle, Siemens и многие другие.

  • Компания Jungheinrich разработала первый в Германии штабелер с выдвижной рамой, благодаря которому на треть увеличилось использование складского пространства.
  • Компания Jungheinrich разработала и изготовила первую в Германии самоходную тележку, что послужило толчком к созданию нового направления во всем мире.
  • Компания Jungheinrich изготовила первый в Германии ричтрак с высотой подъема до 12 метров, грузоподъемностью одна тонна и возможностью работы в проходах шириной всего 1,4 метра.

Jungheinrich производит ручные подъёмные тележки, подъёмные тележки, штабелеры, электрические погрузчики с противовесом, погрузчики с двигателем внутреннего сгорания, штабелеры с выдвижной рамой, газовые погрузчики комплектовщики заказов грузоподъемностью до 9 тонн, тягачи, узкопроходную технику и стеллажные системы – от палетных до гравитационных стеллажей и стеллажей для высотного хранения. Кроме того, компания разрабатывает системные решения по оптимизации складского пространства. За годы своего существования компания создала множество инновационных решений, в частности, в 1976 году был выпущен первый погрузчик с «транспортной системой без водителя», а в 1982 году представила первый в мире полноприводный трехколесный погрузчик без опор, представив альтернативу заднеприводным погрузчикам.

В настоящее время компанию возглавляет Председатель совета директоров Ханс-Георг Фрай (Hans-Georg Frey)

Деятельность компании в России началась в 1993 году благодаря первым дилерским продажам на территории страны. Спустя 10 лет, в 2003 году в Москве открылся офис прямых продаж, московская дочерняя компания получила название ООО “ЮНГХАЙНРИХ подъемно-погрузочная техника”. Ее возглавил Штефан Деммиг. В 2005 году был открыт филиал в Санкт-Петербурге, а в 2006 году – в Екатеринбурге. В России компания активно развивает четыре направления деятельности: серийная техника, системные решения, аренда оборудование и продажа б/у техники. Помимо трех офисов компания располагает 35 сервисными центрами в России. Среди клиентов ООО «ЮНГХАЙНРИХ подъемно-погрузочная техника» METRO Cash & Carry, Pernod Ricard, Major, сети супермаркетов «Лента», Интертерминал, «Копейка», Savage и другие крупные компании России.

Становление компании Jungheinrich представляет собой историю истинного успеха. Обширный ассортимент складских систем, производимых Jungheinrich, включает комплексы стеллажных модулей и подъемно-погрузочных средств, специально подобранных в соответствии с требованиями клиентов.

Ссылка на основную публикацию