Страница 2 — Можно ли поставить двигатель большей мощности и как?

Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться

Положим, у вас есть любимая машина. Все с ней хорошо, и все устраивает, кроме одного — двигателя. Вот спать не можете, нужен другой. А машину менять не хотите. Или, допустим, эта модель с желанным мотором не выпускалась… Что ж, выход тут один: нужен «своп» — замена мотора. Кстати, в английском языке слово swap дословно означает сделку или обмен.

Операция эта сложная, затратная и требующая объемной бумажной волокиты. Но — вполне возможная и интересная. Этот рассказ — о том, как это бывает, и какие сюрпризы подстерегают смелых автовладельцев.

Задача бывает очень разной по объему работ, количеству кастомных деталей, по степени вмешательства в конструкцию машины и так далее, но обычно ограничена рамками сохранения оригинального кузова машины с минимальными переделками. Возможны и совершенно экстремальные варианты, с установкой в переднеприводные машины продольно-расположенных моторов с приводом на задние колеса, с серьезной переделкой моторного щита, макетированием оконечностей машины для облегчения и расширения пространства под двигатель, но это скорее уникальные проекты по изменению авто, а не собственно замена только силового агрегата.

Зачем это нужно? Иногда – для того, чтобы получить более мощный автомобиль, у которого в ПТС прописаны «лошади» штатного. Вообще по закону замену силового агрегата положено фиксировать в ГИБДД, но практика такова, что этим пренебрегают. Инспекторы даже в МРЭО не всегда могут отличить моторы «на глаз», а о тех, кто дежурит на улицах, и говорить не приходится. Именно после «свопа», чаще всего, можно увидеть в объявлении о продаже надписи вроде «мощность 300 сил, в ПТС 120». Не будем комментировать моральную и юридическую сторону таких поступков и просто констатируем факт.

Второй вариант – это просто установка более мощного мотора с регистрацией в ГИБДД. Представьте себе, есть и такие, кому не хочется проблем с законом и проще платить ежегодный налог.

Третий вариант – замена по мере износа старого мотора или из-за его врожденной проблемности. Так, очень частая «жертва свопа» — это Mazda RX-8, куда вместо родного роторно-поршневого двигателя ставят «обычный».

Самый «простой» из всех сложных

Пожалуй, самый простой «своп» — это замена на мотор, который на эту модель устанавливался. Иногда не на эту комплектацию, или только на машинах до или после рестайлинга, но устанавливался штатно, на заводе.

Как мы уже говорили, такой «своп» — это относительно просто. Мотор стыкуется с одной из штатных коробок передач, устанавливается на штатные же крепления, если необходимо — с заменой подрамника, на него ставятся нужные колесные приводы и иногда ступицы, система охлаждения, подключается штатная электрическая «коса» моторного отсека, приборная панель, блок управления двигателем (ECU)… В общем, все несовпадающие детали меняются на нужные, от машин с таким двигателем.

Несмотря на кажущуюся простоту, операция получается затратной, особенно если нет так называемого «донора» — машины, с которой эти части снимаются. Покупка нужных комплектующих в розницу и новыми выходит обычно дороже, чем покупка мотора или даже машины целиком. Причем работа может застопориться из-за какой-нибудь мелочи, вроде других трубок тормозной системы, или споткнуться о необходимость замены рулевой рейки, блока АБС, передней панели и прочих «неожиданных» вещей.

Объем переделок может оказаться неожиданно большим и в этом случае, так что перед такой операцией стоит серьезно поработать с каталогами на машину и выяснить, какие именно детали придется заменить. И найдется куда приложить творческие усилия, ведь не всегда нужно придерживаться именно заводских спецификаций, возможны и отклонения.

И пускай так не появляются какие-то совсем уникальные комплектации, но следующий владелец может оказаться изрядно озадачен таким «конфигом». Машина после «свопа» в дальнейшем потребует заказа запчастей не «по каталогу» да и мастера могут изрядно удивиться непривычным сочетаниям.

В качестве примеров таких модификаций можно привести установку двигателя c20xe на Opel Vectra А, таковым не оснащенный, вживление двигателя M52 в различные BMW в кузове E36, или же более серьезный вариант той же BMW, но с двигателем от М3. Еще раз повторив связку Opel-BMW, можно добавить установку агрегата x18xe1 в маленький Opel Tigra B (взамен стандартного x16xel меньшего объема), «пересадку» опелевского x30xe в Vectra B и серьезного «бээмвэшного» V8 M60 в модели BMW в кузове E34.

Уровень выше

Немного сложнее — вариант «свопа» на мотор конструктивно близкий, но все же не устанавливавшийся на машину. Например на простенький Opel Vectra B можно поставить под капот мотор c20xe на 150 сил или 204-х сильный c20let с Vectra A и Calibra, вместо x20xev (кстати, c20let можно поставить и на Corsa с Tigra). У них одинаковый блок цилиндров, а коробка передач и привода совместимы, как и крепления мотора.

Или более современный вариант: вместо z22se можно поставить турбированный мотор B207 с Saab или Vectra C, эти моторы тоже имеют одинаковый блок цилиндров и устанавливаются с теми же КПП и креплениями. В отличии от замены на штатный мотор тут уже не обойтись одной лишь установкой деталей «по бумажке» — при всем желании придется вживлять новую проводку, новые датчики, новый блок управления и стыковать с прочей штатной электроникой, сваривать новую выхлопную систему и много чего еще. Часто придется искать «совместимую» КПП, если мотор заметно мощнее прежнего. Ну и множество «мелочей», количество которых может зашкаливать.

Продолжая тему «свопа» в немецких автомобилях, стоит упомянуть установку двигателей BMW M60/M62 на «трешки» в кузове E36/E46, а также двигателя Mercedes E113 на модели марки в кузове W202-W203. Ну а «на сладкое» можно перейти к «японцам» и добавить обожаемое всеми укомплектовывание двигателями 1JZ-GTE и 2JZ-GTE таких автомобилей, как Lexus IS200-IS250, Mark II/Corona, Supra и прочих заднеприводных Тойот и Лексусов.

Кто реально сам оформлял замену двигателя на двигатель большей мощности?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Кто реально сам оформлял замену двигателя на двигатель большей мощности?

    Сколько излазил форумов точного ответа так и не нашел. Где-то пишут что вообще нельзя зарегать, где-то что езди и не парься, где-то что капот не открывают при осмотре.
    В общем суть проблемы:
    Имеется автомобиль с двигателем QR20, который успешно износился и сдох, был заменен на QR25.
    Автомобилем владею давно и продавать не собирался до недавнего времени, и тут от каждого потенциального покупателя вопрос: если будут смотреть номер двигла регу завернут т.к двигатель не пуля-в-пулю поменян.
    Хотелось бы официально внести изменения в конструкцию ТС, у знакомые гаишники говорят, что вроде бы можно: написать заявление, получить разрешение НАМИ, справку от сервиса где меняли двиг, копии ГТД, пройти техосмотр и в общем-то получить запись в ПТС о внесении изменений в конструкцию.

    Жду советов людей кто реально проходил подобную процедуру, вваливать бабло в реставрацию старого двигла (валяется в гараже) никакого нет.

    П.С. Что-то много тем завел за 5 лет на форуме))

    Делай внесение изменений в конструкцию ТС. Про новый порядок (с конца 15 г) на форуме уже была инфа. Больше инфы на профильном форуме найдешь. Это стоит $$$ за две бумажки от конторы.

    так затем и вопрос, чтоб понять во что это встанет.
    а то может старый двиг дешевле откапиталить и назад воткнуть

    про налог, осагу и тыды не учитываем?
    имхо легче воткнуть старый двиг для перерегистрации. и то, если завернут, а то может и так прокатит.

    Сколько излазил форумов точного ответа так и не нашел. Где-то пишут что вообще нельзя зарегать, где-то что езди и не парься, где-то что капот не открывают при осмотре.
    В общем суть проблемы:
    Имеется автомобиль с двигателем QR20, который успешно износился и сдох, был заменен на QR25.
    Автомобилем владею давно и продавать не собирался до недавнего времени, и тут от каждого потенциального покупателя вопрос: если будут смотреть номер двигла регу завернут т.к двигатель не пуля-в-пулю поменян.
    Хотелось бы официально внести изменения в конструкцию ТС, у знакомые гаишники говорят, что вроде бы можно: написать заявление, получить разрешение НАМИ, справку от сервиса где меняли двиг, копии ГТД, пройти техосмотр и в общем-то получить запись в ПТС о внесении изменений в конструкцию.

    Жду советов людей кто реально проходил подобную процедуру, вваливать бабло в реставрацию старого двигла (валяется в гараже) никакого нет.

    П.С. Что-то много тем завел за 5 лет на форуме))

    Я делал много раз. Едь в свой технадзор на прием к начальнику. Спроси – что он думает по поводу замены мотора на чуть другой но в рамках одного модельного ряда. Если ему идея понравиться – то обращаешься в НАМИ за предварительной технической экспертизой. После этого обратно на прием к гл. инспектору по технадзору за заявлением, о том, что он не возражает. После этого проводишь все работы, получаешь на СТО заявление-декларация и все сертификаты, диагностическую карту, собираешь остальные бумажки и обращаешься в НАМИ за протоколом испытаний. После этого обращаешься обратно в Технадзор и получаешь СКТСС ТБ. После этого обращаешься в МРЭО – вносишь изменения в ПТС, получаешь новый СОР.
    Кратко так, полно – на сайте любого НАМИ.

    З.Ы. если гл.инспектор технадзора против таких замен – даже не начинай.

    Замена двигателя на более мощный: все нюансы оформления

    1. Зачем проводится замена
    2. Установка более мощного ДВС
    3. Пакет документов
    4. Аналогичный мотор
    5. Прокладка сливной пробки поддона двигателя: когда нужно менять, чем заменить
    6. ДВС без документов
    7. Замена тормозных колодок: когда нужно проводить
    8. Правильное давление в шинах: на что оно влияет в разное время года

    Всем привет! Думаю, далеко не все довольны мощностью и динамикой двигателя на своем авто. А потому у многих возникает такая мысль как замена двигателя на более мощный. Ведь покупать новую машину более накладно с финансовой точки зрения.

    Но не стоит забывать, что замена ДВС является весьма трудоемкой процедурой. Тут приходится провести ряд переделок, собрать документы, получить разрешения и пр. При этом до 2017 года мотор классифицировали как деталь машины, а после приказа от июля 2017 года он стал номерным агрегатом.

    Отсюда возникают закономерные вопросы касательно того, как оформить переустановку мотора, как узаконить, что будет, если вместо штатного поставить новый агрегат, насколько проще поменять ДВС на аналогичный или лучше устанавливать двигатель с большей мощностью. Вопросов действительно много. И на них постараюсь ответить.

    Зачем проводится замена

    Наверняка многих интересовало, как на свою Дэу Нексия, Шевроле Круз, Шевроле Нива или какой-нибудь Митсубиси Лансер, к примеру, поставить мотор чуть ли не от Хаммера.

    Новый мотор обычно требуется тогда, когда штатный окончательно вышел из строя, он не подлежит ремонту, откатал весь свой ресурс и пр. То есть не всегда даже капитальный ремонт становится выходом. Эксплуатационный износ, либо потеря работоспособности в результате аварии, механической неисправности и прочих факторов приводят к тому, что у водителя в распоряжении остается только кузов с дополнительными узлами, а мотор нуждается в замене. Альтернативной ситуацией является желание повысить мощность автомобиля.

    Как же происходит все это по новым правилам? Какие изменения внесли в 2018 году и поменялось что-либо в текущем 2019 году? Давайте разбираться.

    Раньше при замене ДВС перерегистрация этой детали в ГИБДД не требовалась. То есть проходить какие-то дополнительное оформление в ГАИ не нужно было.

    Теперь же все иначе. Обращаться в ГИБДД нужно в обязательном порядке. Специалисты сверяют номера мотора, кузова и прочих компонентов с теми, что представлены в документации. Данные о ДВС вносятся непосредственно в ПТС, то есть паспорт вашего автотранспортного средства. В настоящее время замена мотора считается конструктивным изменением. Что это значит? Это означает лишь то, что для легализации такой замены придется получить соответствующие сертификаты и пройти процедуру декларирования.

    Покупая мотор, следует обязательно подписать договор и получить от продавца чек. Затем вы едете в ГИБДД, куда обязаны сообщить о данной процедуре. Отмечу сразу, что речь идет конкретно о России. Какие правила ввел на этот счет Минск или Киев, я не в курсе. Если знаете, пишите в комментариях.

    Установка более мощного ДВС

    С 2019 года замена оформляют через ГИБДД несколько иначе. Установка мотора, имеющего иные конфигурации, нежели штатный, предусматривает дополнительное изменение других компонентов и частей авто. Потому перечень документов требуется больше.

    Поскольку объем мотора повысится, также водитель будет обязан платить транспортный налог в большем размере. Без документов тут никак. Дополнительно вы проходите техпроверку на предмет исправности и безопасности уже после переоборудования. В такой ситуации нужно:

    • Посетить отделение ГИБДД;
    • Написать заявление согласно установленной форме и передать на рассмотрение инспектору;
    • Посетить экспертную организацию типа НАМИ;
    • Получить у них документ, который подтвердит возможность поменять ДВС и порядок замены;
    • Подготовить документы на авто и новый агрегат, передав их в ГИБДД;
    • Заменить мотор. Но строго в компании с наличием лицензии. Или же своими руками. Это не запрещено;
    • Получить или заполнить заявление-декларацию о выполненной замене;
    • Пройти ТО, получить техкарту;
    • Снова явиться в ГИБДД на осмотр авто.

    За внесение изменений потребуется заплатить 800 рублей. Это актуальный размер государственной пошлины.

    Что касается свидетельства о регистрации самой машины, то вне зависимости от замены мотора, менять сам этот документ не нужно. Туда не будет вноситься информация о новом установленном ДВС.

    Пакет документов

    Как вы понимаете, без документов ничего никто рассматривать не будет. В подобной ситуации обязательный пакет документов состоит из:

    • вашего паспорта и копии;
    • оригинала и копии ПТС;
    • договора на покупку мотора;
    • чека на двигатель;
    • свидетельства о регистрации;
    • заявления о внесении конструктивных изменений с подписью инспектора;
    • результатов экспертизы;
    • заявления-декларации;
    • результатов ТС;
    • сертификатов соответствия.

    Если все сделаете верно, в ГИБДД получите свидетельство, подтверждающее соответствии конструкции ТС, свидетельство о регистрации, а также ПТС, куда внесли соответствующие правки.

    Аналогичный мотор

    Еще многих интересует, как поменять мотор на мотор аналогичного типа. То есть взятый от точно также же машины, с теми же характеристиками и пр. По сути копию.

    Это наиболее простой вариант, поскольку в такой ситуации от автовладельца потребуется лишь внести соответствующие изменения в техпаспорт.

    Но тут важно быть внимательным к покупке ДВС на вторичном рынке. Многие из них оказываются снятыми с угнанных авто. Сначала машину крадут, перепродают и переустанавливают двигатели. Если попасть в подобную ситуацию, можно столкнуться с очень серьезными неприятностями.

    Прокладка сливной пробки поддона двигателя: когда нужно менять, чем заменить

    Чтобы минимизировать собственные риски, обязательно:

    • составьте договор;
    • возьмите чек;
    • обратитесь в ГИБДД;
    • пройдите проверку на угон;
    • сделайте отметку в ПТС;
    • зафиксируйте агрегатный номер.

    Но лучше брать моторы через проверенных и сертифицированных поставщиков. Иногда даже напрямую с завода-автопроизводителя.

    ДВС без документов

    Замена тормозных колодок: когда нужно проводить

    Еще одна распространенная ситуация. Обычно возникает тогда, когда мотор покупают с рук. Часто на силовой агрегат не оказывается нужных документов. Если бумаг нет вообще, это не самый лучший вариант, даже когда цена очень привлекательная.

    Правильное давление в шинах: на что оно влияет в разное время года

    Будучи уверенным в том, что проблем с этим двигателем нет, даже без документов вопрос можно решить в свою пользу, и добиться разрешения на установку вместо собственного старого силового агрегата. Для этого требуется посетить НАМИ. Это экспертно-исследовательская организация. Здесь выполняют работу по проведению экспертизы и идентификации транспортного средства, мотора и прочих конструктивных элементов.

    В отделе, занимающимся переоборудованием, специалисты сверят данные и смогут узнать, какой завод выпустил агрегат, к какой партии он относится и пр. Полученные данные будут зафиксированы в соответствующем заключении экспертов.

    Но, как вы прекрасно понимаете, такая услуга платная. Какой именно окажется цена, зависит от ряда факторов.

    Как вы считаете, стоит ли менять двигатель или это слишком сложная и трудоемкая задача? И приобрести новый автомобиль проще, а порой дешевле. Кто на личном примере сталкивался с подобным? Делитесь своими впечатлениями.

    Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

    Замена двигателя на более мощный.

    Начнем с того, что многие владельцы по тем или иным причинам принимают решение поставить более мощный двигатель на свой автомобиль. Данное явление называется engine swap (свап мотора, своп двигателя). Примечательно то, что далеко не всегда замена силового агрегата на более производительный производится в рамках специальных проектов, когда, например, создается уникальный гоночный трековый или раллийный автомобиль.

    Другими словами, более мощный мотор достаточно часто ставят на обычную гражданскую машину, которая в дальнейшем привычным образом эксплуатируется на дорогах общего пользования. При этом не все знают, что поменять двигатель на более мощный можно, однако такая замена мотора сопряжена с определенными трудностями и сложностями не только по технической, но и по юридической части. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

    История «свапа» мотора

    Некоторые полагают, что установка более мощного силового агрегата, который отличается от того, который изначально ставился на машину на заводе, является современным витком эволюции в области тюнинга автомобилей. На самом деле замену двигателя практикуют давно. Например, с введением «сухого закона» в США в 30-е годы на автомобили, которые развозили нелегальный алкоголь, начали ставить более мощные ДВС.

    Это делалось для того, чтобы при необходимости иметь возможность уйти от преследования полиции. Затем в 50-е в моду вошли машины типа hot-rod, которые представляли собой старый автомобиль с мощным современным двигателем и пакетом серьезных доработок по ходовой части и т.д.

    Такая мода в дальнейшем распространилась по всему миру, при этом для автолюбителей из США и ряда других стран не возникает особых проблем, так как главной задачей является только грамотно установить новый двигатель, который в дельнейшем не нужно отдельно регистрировать.

    Что касается, Европы, Японии, стран СНГ и т.д., свап двигателя не ограничивается только заменой силовой установки. Если была произведена замена двигателя, оформление такой замены является обязательной процедурой. Только так можно получить возможность полноценно использовать автомобиль на законных основаниях. При этом замена двигателя на более мощный, конечно же, не так распространена, как в США, однако все равно пользуется среди автолюбителей большой популярностью.

    Своп двигателя на более мощный: особенности

    Причины, по которым делается замена мотора, могут быть самыми разными. Если с представителями автоспорта и создателями выставочных эксклюзивов и так все понятно, то рядовые автолюбители зачастую меняют силовой агрегат в следующих случаях:

    Когда имеющийся двигатель серьезно поврежден и стоимость его ремонта выше или сопоставима с покупкой другогоконтрактного ДВС, причем с лучшей производительностью;Отказ от доступных вариантовфорсирования уже имеющегося мотора (так называемый «железный тюнинг», установка турбонаддува на атмомотор и т.д.) и замена агрегата на более мощный готовый аналог;Установка более производительной современной версии ДВС вместо устаревшего двигателя на конкретной модели авто (например, замена карбюраторного мотора на инжекторный);Имеется желание получить мощный автомобиль, при этом в ПТС останется мощность старого двигателя. Это приведет к снижению известного «налога на мощность» двигателя.

    Итак, в любом случае, такая процедура потребует финансовых вложений (зачастую не малых), а также следует быть готовым к определенным сложностям с дальнейшим оформлением. При этом затраты на работы и трудности дальнейшей регистрации в разных ситуациях могут отличаться, причем значительно.

    Все будет напрямую зависеть от объема работ и степени вмешательства в заводскую конструкцию ТС. Другими словами, свап может быть разным. Например, если менять двигатель на более мощный, причем такой агрегат ставился на заводе на конкретную модель, тогда переделок будет меньше. Например, многие автолюбители практикуют замену мотора с рабочим объемом 2.0 на двигатель 2.5, при этом оба двигателя ставились в данный кузов на заводе.

    Другое дело, если нужно, например, поставить японский 2jz на немецкую БМВ третьей серии или заменить роторный двигатель Mazda RХ-8 на более привычный поршневой силовой агрегат. В этом случае потребуется переделывать моторный щит, рассчитывать точки крепления опор ДВС, совмещать мотор и коробку передач и т.д.

    С учетом ряда особенностей замена на мотор, который мощнее, но ставился на конкретную модель с завода, пользуется наибольшей популярностью. Более того, многие не регистрируют новый двигатель в соответствующих органах, при этом визуально отличить подмену сможет только эксперт. Это значит, что автомобиль, который уже стоит на учете, после свапа можно дальше эксплуатировать по назначению, а проблемы могут возникнуть только при перерегистрации ТС, выезде за границу через таможню и т.д.

    Как правило, под более мощный мотор на машину ставится и подходящая к двигателю штатная КПП, все это монтируется на заводские или немного доработанные крепления. В ряде случаев может потребоваться заменить подрамник, приводы колес, систему охлаждения, а также проводку системы электронного управления и ЭБУ(моторную «косу» и блок).

    Чаще всего, такие переделки выполняются с учетом того, что имеется так называемый «донор», то есть машина, с которой снимаются все нужные детали. Если же покупать ДВС и другие элементы новыми или б/у по отдельности, тогда данная операция потребует серьезных финансовых расходов. Дело в том, что может понадобиться замена дорогостоящего навесного оборудования, панели приборов и т.д.

    Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, что такое свап (своп) двигателя и какие нюансы нужно учитывать перед принятием решения о замене ДВС. Из этой статьи вы узнаете о различных видах свапа, а также какие проблемы могут возникнуть в том или ином случае при поптыке официально узаконить замененный мотор после установки.

    Из всего вышесказанного можно понять, почему доработки с минимальным объемом переделок являются наиболее распространенными в СНГ. Для решения такой задачи ДВС и комплектующие отдельно «подбираются» из расчета на то, что будет получено оптимальное соотношение мощности, при этом удастся максимально сохранить архитектуру автомобиля. Также предпочтительно использование заводских коробок передач в паре с новым мотором.

    В результате на некоторых моделях авто удается реализовать свап таким образом, что двигатель и КПП устанавливаются на заводские опоры и крепления. В конечном итоге получается более мощная машина с фактически стандартной развесовкой и отсутствием глобальных переделок в подкапотном пространстве. Чаще всего добиться такого результата можно в том случае, если ставить форсированную версию того же самого или похожего двигателя, который стоял на машине изначально.

    Оформление двигателя после замены

    Как видно, ответ на вопрос, можно ли поменять двигатель на более мощный, однозначно будет положительным. Технически можно реализовать практически любой проект, при этом все будет зависеть только от финансовых возможностей заказчика и квалификации специалистов, которые будут непосредственно воплощать в жизнь задуманное.

    Однако если говорить о том, как узаконить замену двигателя, тут все намного сложнее. Следует учитывать, что трудности нередко возникают даже в том случае, если номер двигателя не совпадает с ПТС. Такая ситуация может возникнуть тогда, когда автолюбитель просто заменил блок на другой в рамках ремонта или поставил контрактный двигатель, который является точно таким же по мощности, модели, рабочему объему и другим параметрам.

    Другими словами, важно понимать, что двигатель является номерным агрегатом, то есть это не просто запчасть. А в случае со свапом мотора на более мощный к этому следует добавить еще и самостоятельное внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Получается, к несовпадающему номеру двигателя добавляется еще и проблема доработок.

    По этой причине нужно всегда следить, как трактуется замена двигателя в соответствии с буквой закона в данный момент. Например, в РФ сложилась ситуация, когда процедуру оформления ТС сначала значительно упростили, определив, что сотрудники ГАИ не должны проводить сверку номера двигателя с указанным в документах на авто, то есть сверяется только VIN-код и номер кузова. Однако в дальнейшем были внесены поправки, после чего несовпадение номера ДВС снова стало причиной отказа в регистрации и т.д.

    Еще важно учитывать, что в документах указывается модель двигателя, так что при проверке на это также могут обратить внимание в том случае, если стоит совсем другой мотор. Именно по этой причине рекомендуется отдельно изучить вопрос, как официально провести замену двигателя автомобиля и порядок оформления такой процедуры.

    Также добавим, что замена двигателя на менее мощный стала не менее популярным решением с учетом постоянного увеличения налога на мощность. Такой свап является крайне невыгодным самому государству, в результате чего следует постоянно ожидать ужесточения правил и появления новых законов касательно вопроса замены двигателей.

    Напоследок отметим, что нужно быть внимательным и при покупке нового двигателя для авто, так как агрегат может быть снят с угнанной машины, продан незаконно и т.д. Если в дальнейшем этот факт будет установлен, у владельца автомобиля с таким мотором автоматически возникнут дополнительные проблемы.

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что на начальном этапе следует первым делом решить вопрос с поиском специалистов, которые способны квалифицированно установить двигатель взамен старого с учетом индивидуальных особенностей такой установки и пожеланий самого заказчика

    Далее необходимо со всей ответственностью подойти к выбору того или иного силового агрегата на вторичном рынке, так как определенное количество контрактных моторов оказывается в таком состоянии, что через несколько тысяч километров их также придется ремонтировать. Не исключена и вероятность дорогостоящего капремонта для возвращения такого агрегата в строй.

    При этом с самого момента покупки ДВС и заканчивая его установкой нужно учитывать все нюансы касательно юридической стороны вопроса. Другими словами, при необходимости зарегистрировать замену мотора, нужно иметь документы, подтверждающие законность покупки мотора б/у, а также документальное подтверждение установки агрегата в сервисе, который имеет право и разрешение на проведение подобных работ.

    Напоследок отметим, что оптимально делать свап мотора там, где такими операциями занимаются регулярно и профессионально. В этом случае может быть оказана квалифицированная помощь в составлении предварительной сметы, поиска подходящего двигателя, КПП и других деталей. Если же речь идет о глобальных переделках ТС в рамках установки нового мотора от другой модели и марки авто, тогда желательно удостовериться в том, что тюнинг-ателье или подобная организация ранее успешно выполняла такие работы.

    Как заменить двигатель на более мощный: что нужно знать

    Начнем с того, что многие владельцы по тем или иным причинам принимают решение поставить более мощный двигатель на свой автомобиль. Данное явление называется engine swap (свап мотора, своп двигателя). Примечательно то, что далеко не всегда замена силового агрегата на более производительный производится в рамках специальных проектов, когда, например, создается уникальный гоночный трековый или раллийный автомобиль.

    Другими словами, более мощный мотор достаточно часто ставят на обычную гражданскую машину, которая в дальнейшем привычным образом эксплуатируется на дорогах общего пользования. При этом не все знают, что поменять двигатель на более мощный можно, однако такая замена мотора сопряжена с определенными трудностями и сложностями не только по технической, но и по юридической части. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

    История «свапа» мотора

    Некоторые полагают, что установка более мощного силового агрегата, который отличается от того, который изначально ставился на машину на заводе, является современным витком эволюции в области тюнинга автомобилей. На самом деле замену двигателя практикуют давно. Например, с введением «сухого закона» в США в 30-е годы на автомобили, которые развозили нелегальный алкоголь, начали ставить более мощные ДВС.

    Это делалось для того, чтобы при необходимости иметь возможность уйти от преследования полиции. Затем в 50-е в моду вошли машины типа hot-rod, которые представляли собой старый автомобиль с мощным современным двигателем и пакетом серьезных доработок по ходовой части и т.д.

    Что касается, Европы, Японии, стран СНГ и т.д., свап двигателя не ограничивается только заменой силовой установки. Если была произведена замена двигателя, оформление такой замены является обязательной процедурой. Только так можно получить возможность полноценно использовать автомобиль на законных основаниях. При этом замена двигателя на более мощный, конечно же, не так распространена, как в США, однако все равно пользуется среди автолюбителей большой популярностью.

    Своп двигателя на более мощный: особенности

    Причины, по которым делается замена мотора, могут быть самыми разными. Если с представителями автоспорта и создателями выставочных эксклюзивов и так все понятно, то рядовые автолюбители зачастую меняют силовой агрегат в следующих случаях:

    • Когда имеющийся двигатель серьезно поврежден и стоимость его ремонта выше или сопоставима с покупкой другого контрактного ДВС, причем с лучшей производительностью;
    • Отказ от доступных вариантов форсирования уже имеющегося мотора (так называемый «железный тюнинг», установка турбонаддува на атмомотор и т.д.) и замена агрегата на более мощный готовый аналог;
    • Установка более производительной современной версии ДВС вместо устаревшего двигателя на конкретной модели авто (например, замена карбюраторного мотора на инжекторный);
    • Имеется желание получить мощный автомобиль, при этом в ПТС останется мощность старого двигателя. Это приведет к снижению известного «налога на мощность» двигателя.

    Все будет напрямую зависеть от объема работ и степени вмешательства в заводскую конструкцию ТС. Другими словами, свап может быть разным. Например, если менять двигатель на более мощный, причем такой агрегат ставился на заводе на конкретную модель, тогда переделок будет меньше. Например, многие автолюбители практикуют замену мотора с рабочим объемом 2.0 на двигатель 2.5, при этом оба двигателя ставились в данный кузов на заводе.

    Другое дело, если нужно, например, поставить японский 2jz на немецкую БМВ третьей серии или заменить роторный двигатель Mazda RХ-8 на более привычный поршневой силовой агрегат. В этом случае потребуется переделывать моторный щит, рассчитывать точки крепления опор ДВС, совмещать мотор и коробку передач и т.д.

    С учетом ряда особенностей замена на мотор, который мощнее, но ставился на конкретную модель с завода, пользуется наибольшей популярностью. Более того, многие не регистрируют новый двигатель в соответствующих органах, при этом визуально отличить подмену сможет только эксперт. Это значит, что автомобиль, который уже стоит на учете, после свапа можно дальше эксплуатировать по назначению, а проблемы могут возникнуть только при перерегистрации ТС, выезде за границу через таможню и т.д.

    Чаще всего, такие переделки выполняются с учетом того, что имеется так называемый «донор», то есть машина, с которой снимаются все нужные детали. Если же покупать ДВС и другие элементы новыми или б/у по отдельности, тогда данная операция потребует серьезных финансовых расходов. Дело в том, что может понадобиться замена дорогостоящего навесного оборудования, панели приборов и т.д.

    Из всего вышесказанного можно понять, почему доработки с минимальным объемом переделок являются наиболее распространенными в СНГ. Для решения такой задачи ДВС и комплектующие отдельно «подбираются» из расчета на то, что будет получено оптимальное соотношение мощности, при этом удастся максимально сохранить архитектуру автомобиля. Также предпочтительно использование заводских коробок передач в паре с новым мотором.

    В результате на некоторых моделях авто удается реализовать свап таким образом, что двигатель и КПП устанавливаются на заводские опоры и крепления. В конечном итоге получается более мощная машина с фактически стандартной развесовкой и отсутствием глобальных переделок в подкапотном пространстве. Чаще всего добиться такого результата можно в том случае, если ставить форсированную версию того же самого или похожего двигателя, который стоял на машине изначально.

    Оформление двигателя после замены

    Как видно, ответ на вопрос, можно ли поменять двигатель на более мощный, однозначно будет положительным. Технически можно реализовать практически любой проект, при этом все будет зависеть только от финансовых возможностей заказчика и квалификации специалистов, которые будут непосредственно воплощать в жизнь задуманное.

    Однако если говорить о том, как узаконить замену двигателя, тут все намного сложнее. Следует учитывать, что трудности нередко возникают даже в том случае, если номер двигателя не совпадает с ПТС. Такая ситуация может возникнуть тогда, когда автолюбитель просто заменил блок на другой в рамках ремонта или поставил контрактный двигатель, который является точно таким же по мощности, модели, рабочему объему и другим параметрам.

    По этой причине нужно всегда следить, как трактуется замена двигателя в соответствии с буквой закона в данный момент. Например, в РФ сложилась ситуация, когда процедуру оформления ТС сначала значительно упростили, определив, что сотрудники ГАИ не должны проводить сверку номера двигателя с указанным в документах на авто, то есть сверяется только VIN-код и номер кузова. Однако в дальнейшем были внесены поправки, после чего несовпадение номера ДВС снова стало причиной отказа в регистрации и т.д.

    Еще важно учитывать, что в документах указывается модель двигателя, так что при проверке на это также могут обратить внимание в том случае, если стоит совсем другой мотор. Именно по этой причине рекомендуется отдельно изучить вопрос, как официально провести замену двигателя автомобиля и порядок оформления такой процедуры.

    Напоследок отметим, что нужно быть внимательным и при покупке нового двигателя для авто, так как агрегат может быть снят с угнанной машины, продан незаконно и т.д. Если в дальнейшем этот факт будет установлен, у владельца автомобиля с таким мотором автоматически возникнут дополнительные проблемы.

    Подведем итоги

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что на начальном этапе следует первым делом решить вопрос с поиском специалистов, которые способны квалифицированно установить двигатель взамен старого с учетом индивидуальных особенностей такой установки и пожеланий самого заказчика.

    Далее необходимо со всей ответственностью подойти к выбору того или иного силового агрегата на вторичном рынке, так как определенное количество контрактных моторов оказывается в таком состоянии, что через несколько тысяч километров их также придется ремонтировать. Не исключена и вероятность дорогостоящего капремонта для возвращения такого агрегата в строй.

    Напоследок отметим, что оптимально делать свап мотора там, где такими операциями занимаются регулярно и профессионально. В этом случае может быть оказана квалифицированная помощь в составлении предварительной сметы, поиска подходящего двигателя, КПП и других деталей. Если же речь идет о глобальных переделках ТС в рамках установки нового мотора от другой модели и марки авто, тогда желательно удостовериться в том, что тюнинг-ателье или подобная организация ранее успешно выполняла такие работы.

    Номер двигателя в ПТС не совпадает, проблемы при постановке авто на учет. Как правильно делать и регистрировать замену мотора и номера ДВС. Полезные советы.

    Увеличение мощности атмосферного и турбированного двигателя. Глубокий или поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ.

    Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы.

    Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя серийного автомобиля: преимущества и недостатки таких доработок. Ресурс и обслуживание двигателя после чиповки, советы.

    Что означает понятие “свап двигателя”. Для чего делается свап мотора, что нужно знать перед началом таких доработок, преимущества и недостатки свапа ДВС.

    Возможность установки турбокомпрессора на двигатель с карбюратором. Основные преимущества и недостатки турбонаддува на карбюраторном авто.

    Все способы увеличения мощности двигателя

    Многим людям в основном молодым ребятам нахватает лошадиных сил в своем автомобиле, каждый из них любит скорость и поэтому они хотят прибавить этих лошадиных сил в свой мотор. Поэтому наш сайт решил помочь вам в ответе на вопрос, как увеличить мощность двигателя, рассказав практически про все существующие способы, и насколько каждый из этих способов поможет вам.

    Хочется сразу уточнить, что если у вас небольшой бюджет, то больших достижений можно не ждать, да, конечно можно добиться с небольшими деньгами высоких результатов, но надежность мотора снизится во много раз. Итак, поехали.

    Мы решили начать с самых популярных способов и постепенно двигаться к менее известным или менее используемым, по каким-то особым причинам.

    Содержание:

    Увеличение объема

    Один из самых дешевых и достаточно эффективных способов это сделать объем мотора больше. Производится это следующим образом, края каждого цилиндра растрачиваются на определенное расстояние, тем самым повышая объем в каждом цилиндре и во всем агрегате в целом.

    Такую процедуру могут сделать как в каком-нибудь тюнинг ателье, возможно на СТО, а также это можно сделать самостоятельно. Лошадей становится больше, но высоких цифр там не получится, также во всем диапазоне поднимается крутящий момент и при этом надежность остается прежней. Также этот способ служит хорошим началом для дальнейшего глубокого тюнинга, но даже если его в ваших планах нет, его спокойно можно использовать для легкого тюнинга. Если вы расточите цилиндры, то система впуска и выпуска не сможет также идеально, как раньше справляться с наполнением цилиндров и отведением выхлопных газов и поэтому мотор станет мощнее на низких оборотах. Для того, чтобы это исправит необходимо сделать больше ход поршню я помощью замены коленчатого вала на более длинный, а также на эту же длину уменьшить общую длину поршня с шатуном. Используя расточку блока цилиндров и поднятие длины хода коленчатого вала можно долбиться максимального объема, хоть это и будет стоить дорого, но даст хороший фундамент для дальнейшей доработки мотора.

    Более высокая степень сжатия

    Это один из тех способов, который не только увеличивает нужный нам показатель и крутящий момент двигателя во всем диапазоне, но также и уменьшает расход топлива автомобиля, но при этом придется перейти на бензин с более высоким октановым числом, то есть с 95-го на 98-ой.

    Когда поршень в цилиндре доходит вверху до мертвой точки, то вместо находится выше него называется камерой сгорания и чем больше ее объем, тем выше ваша степной сжатия, а в соответствии и мощность. Сразу следует пояснить, что степень сжатия и компрессия это разные вещи, стерео сжатия является геометрической величиной, а компрессия динамической.

    Для того чтобы повысить степень сжатия можно воспользоваться двумя способами, первый из них это приобретение поршней с большим диаметром и соответственно расточение под них цилиндров. В итоге вы получаете более высокий объем и степень сжатия тем самым получая плюс благодаря двум способам тюнинга.

    Второй вариант – установка более тонкой прокладки ГБЦ. Этот способ даст результат, но с ним больше проблем, так как под такое изменение необходимо будет отрегулировать многие детали.

    Вот такой результат вы можете получить:

    • с 8 до 9 = 2.0 %;
    • с 9 до 10 = 1.7 %;
    • с 10 до 11 = 1.5 %;
    • с 11 до 12 = 1.3 %;
    • с 12 до 13 = 1.2 %;
    • с 13 до 14 = 1.1 %;
    • с 14 до 15 = 1.0 %;
    • с 15 до 16 = 0.9 %;
    • с 16 до 17 = 0.8 %.

    Также если вы сильно повышаете степень сжатия, эти результаты суммируются, то есть подняв с 8-ми до 17-ти даст 11.5%. Также не забывайте, что от степени сжатия равной 12 уже необходим 98-ой бензин, а от 13.5 уже 102-ой, от 15-ти 105-й, который очень редкий и дорогой. Некоторым моторам смена топлива не требуется.

    Тюнинг системы впуска

    Улучшение впуска представляет собой уменьшение сопротивления поступающего воздуха в цилиндры. Это не сильно сложная доработка, но она требует изменение или добавление большого количества деталей, которые вместе дадут неплохой результат.

    Нулевик

    Первое, что необходимо сделать, это установить фильтр нулевого сопротивления, который намного уменьшит сопротивление воздуха, так как стандартный фильтр обладает фильтрующим элементом, сделанным из очень плотного материала, также сама конструкция фильтра не позволяет впускать большое количество воздуху. Чуть выше по ссылке вы можете прочитать подробнее про нулевик, о том, как его устанавливать и какие результаты от него можно получить. Сразу хочется сказать, что установив только нулевик, силы двигателя сильно не увеличится, поэтому его следует ставить только при комплексном тюнинге мотора.

    Дроссельная заслонка увеличенного диаметра также является необходимой заменой при комплексном тюнинге. Большого результата от этой детали не получится, но при комплексной доработке эта деталь просто необходима, так как она снижает скорость входящего воздуха, тем самым повышая производительность системы впуска. Также по ссылке выше можете узнать подробнее об этой доработке.

    Установка или замена ресивера

    Ресивер для лучшей мощности двигателя имеет большой объем и короткие впускные патрубки. Установка этой детали дает хороший результат и поэтому ее можно поставить даже при легкой доработке мотора. Данная деталь сглаживает пульсации воздуха. Из-за того, что впускные трубопроводы короткие, максимальное наполнение цилиндров смещается на большие обороты, тем самым лошади и крутящий момент станут больше только на высоких оборотах, а на низких немного снижаемся. Можно добиться того, что у вас прирастет только крутящий момент на низких оборотах, но при этом тяга мотора во всем диапазоне станет меньше.

    Также можно установить впускную систему у которой изменяется геометрия каналов, чтобы цилиндры наполнялись воздухом идеально во всем диапазоне опираясь на данные об оборотах и открытия дроссельной заслонки. Это будет самый идеальный, но при этом дорогостоящий вариант.

    Отсутствие впускного коллектора

    Иногда впускной коллектор снимают, а вместо него устанавливают так называемые дудки, которые настроены под большие обороты. Это позволяет сильно поднять количество поступаемого в мотор воздуха, также уменьшает холостые обороты и улучшает стабильность работы при низких и средних оборотах. На высоких оборотах, конечно, все становится просто шикарно.

    Это самое сложное в тюнинге впуска атмосферных моторов, но при этом это самый эффективный и дорогостоящий вариант. Также можно установить несколько дроссельных заслонок, тем самым улучшить отклик на педаль газа. К сожалению, в результате снижается ресурс вашего мотора, и достаточно сильно прирастает расход топлива.

    Тюнинг системы выпуска

    Как только вы поднимаете количество сил, сразу же преумножается расход выхлопных газов, выходящих через выхлопную трубу, а стандартная выхлопная система с этим не справляется поэтому создается избыточное сопротивление. Если выхлоп не подходит, то давление в цилиндрах может повыситься, что заставит работать насосы продуктивнее. Также из-за того, что выхлопная система не справляется, цилиндр может плохо наполняться смесью, так как не все выхлопные газы покинули пространство цилиндров.

    Чем короче и больше в диаметре выхлопная труба, тем меньше сопротивление. Если ваш агрегат имеет объем 1,5 и он позволяет вам постоянно крутить его выше 8-ми тысяч, что вы постоянно и делаете, то вам достаточно трубы диаметром около 50-ти миллиметров, если длина равна максимум 3,5 метра.

    Часто в качестве замены коллектора используют паука, который прекрасно работает с поставленной ему задачей, а также увеличить мощность и крутящий момент во всем диапазоне. В большинстве случаев используется паук 4-2-1, но иногда используется и 4-1. Подробнее можете узнать по ссылке выше. Также может улучшить систему выпуска прямоточный выхлоп.

    Чип-тюнинг

    Достаточно распространенный вид доработки двигателя, которым пользуется как при комплексном тюнинге, так и используют его в качестве единственного источника новых “кобылок”. Чип-тюнинг представляет собой настройку микросхемы, если точнее, то это настройка калибровки микропрограммы электронного блока управления автомобилем (ЭБУ).

    Производители для своих автомобилей выставляют определенный угол опережения зажигания для различных регионов, чаще всего он полноват из-за чего топливо сгорает не так эффективно. Также производитель устанавливает высокие поправки в угол опережения зажигания для того, чтобы снизить нагрузку на трансмиссию, но к сожалению во время разгона мотор более задумчив и имеет провалы. Также из-за заводской настойки у автомобиля может быть повышенный расход топлива.

    Благодаря чип-тюнингу можно устранить все проблемы и тем самым добиться более приятного ощущения от вождения, а также поднять крутящий момент, силы и снизить расход топлива. В итоге получается, что данный вид тюнинга относительно дешевый, не требует вмешательства и каких-либо технических изменений, что оставит автомобиль на гарантии и при этом дает неплохие результаты. Чип-тюнинг необходим, если вы изменяете техническую часть мотора, так как его необходимо настроить под измененные характеристики, полученную путем установки какой-либо детали. Хороший результат только благодаря чип-тюнингу получали спортивные автомобили уже с высокими данными, поэтому если ваш автомобиль слабый, то не ждите каких-то высоких результатов от данной доработки.

    Минусов у данного вида доработки нет, но самое главное, данный вид работ лучше делать человеку, который в этом разбирается, поэтому не пожалейте денег на сервис.

    Облегченный маховик и кованые поршни

    Облегченный маховик устанавливают на тюнингованные автомобили достаточно часто, так как он дает неплохой результат при комплексной доработке мотора. Суть заключается в том, что облегченный маховик легче (как бы это не звучало), поэтому он быстрее раскручивается и максимальные обороты достигаются быстрее. В итоге получается, что мощность двигателя вырастает, но максимум, что вы можете получить, это 4% с предыдущей.

    Замена данной детали не сложная, поэтому внести эту доработку сможет каждый. Стоит такой маховик в среднем 2-4 тысячи рублей, в зависимости от автомобиля. Если вы не планируете сильно увеличивать необходимый нам показатель, то данный вид доработки вам подойдет вместе с фильтром нулевого сопротивления, чип-тюнингом, компрессией и остальными легкими доработками, которые вместе дадут неплохой результат для наслаждения от скоростных характеристик автомобиля.

    Кованые поршни очень часто устанавливаются многие любители тюнинга, а также о них оставляют положительные отзывы автогонщики. Суть заключается в том, что кованый поршень легче ходит из-за меньшего веса, а также он выдержит более высокие температурные нагрузки, так как прочнее.

    Уменьшение силы трения

    Можно также достаточно неплохо повысить количество “коней”, если уменьшить силу трения между поршнем и стенками цилиндра. Для этого конечно и существует моторное масло, но как правило его недостаточно, поэтому используют различные добавки. Может вам порекомендовать присадку Suprotec, о которой много ходит слухов, кто-то не уверен в ее работе. Кто-то говорит, что она действительно работает, мы относимся ко второму типу людей и рекомендуем данную присадку. В принципе вы можете нам не доверять и использовать какую-либо другую присадку от другого производителя, это ваш выбор.

    С помощью данного способа можно достичь около 7% прибавления, а также при этом улучшить надежность мотора из-за того, что сила трения поршня об стенки цилиндра будет меньше. Также есть слух, что данная присадка уменьшает расход топлива, но мы это не проверяли и подтверждать данный слух не будет.

    Распределительный вал

    Данную деталь часто меняют для того, чтобы немного поднять л.с., при этом многие останавливаются только на данном способе и в итоге отказываются от него спустя какое-то время. Валы является мозгом, но механическим.

    Задача спортивных распредвалов в том, чтобы обеспечить необходимую подачу смеси в цилиндры за счет большей высоты подъема клапанов. Существуют низовые волы, предназначенные, для добавления л.с. при низких оборотах, также есть универсальные и верховые, которые поднимут мощность на высоких оборотах. Для того, чтобы понять какой из них что делает, необходимо смотреть насколько они поднимают клапана, если немного, то вы получите увеличение на низких оборотах, а если клапана поднимаются высоко, то как вы уже поняли сил станет больше на высоких оборотах.

    Устанавливать валы не так уж и сложно, интересующиеся могут прочитать об этом по ссылке здесь. Ваша задача выбрать себе спортивные валы, для низких или высоких оборотов. Когда вы уже установите новые валы, ваша задача отрегулировать клапана с помощью разрезной шестерни.

    Установка и замена турбонаддува

    Использование турбонаддува, это один из самых лучших способов повышения лошадиных сил, так как этот способ дает очень высокий результат. Часто можно встретить турбированные автомобили компании ВАЗ.

    Итак, сначала для тех, чей автомобиль уже имеет турбонаддув с завода. На самом деле таких автомобилей достаточно много, тем более современные производители последнее время все чаще делают турбо движки объемом 1,4 литра, но также присутствуют и другие турбо моторы. Если ваш агрегат уже оснащен турбонаддувом, то вы можете существенно поднять л.с. с помощью установки более большой турбины или поднятия давления стандартной турбины. В интернете есть подробные статьи о том, как сделать давление выше. Заменить турбину на другую, тоже не составит особого труда, снять старую и поставить на ее место более большую не так уж и сложно.

    По поводу установки турбонаддува на изначально атмосферный автомобиль это уже более сложная процедура. Сразу следует понимать, что эксплуатация вашего автомобиля будет несколько другой, так как вам придется чаще чистить масляные и воздушные фильтры, постоянно придется прогревать установку, даже в теплую погоду.

    После установки турбины, характеристики могут измениться в 2 раза, а то и больше, все зависит от ваших рук, размера и давления турбины. Также вы должны понимать, что просто установить турбину не получится, так как она греется и вместе с ней греется весь мотор и поэтому его нужно как-то охлаждать, поэтому на турбо моторах практически всегда присутствует интеркулер, но можно и даже желательно еще и поднять количество поступающей охлаждающей жидкости в радиатор, продуваемость радиатора, производительность вентилятора. Также помимо простой установки турбины, необходимо еще и установить более производительные форсунки. Также бывает такое как турбояма.

    Итоги

    Как вы поняли, существует множество способов, которые могут увеличить мощность двигателя, но легкие способы не дадут высокого результата, а способы доработки, дающие высокий результат требуют сложной работы и дополнительных доработок. Вы должны понимать, что все детали автомобиля рассчитываются примерно под всего его составляющие. То есть КПП и подвеска способны выдержать все данные и чаще всего имеют небольшой запас, но производитель не будет делать для мотора в 100 л.с. КПП способную выдержать 1000 л.с., это не имеет смысла. Поэтому, если вы решили тюнинговать свою силовую установку серьезно и добиваться высоких показателей, то ваша задача, во-первых, не останавливаться на одном способе, а использовать все, а во-вторых, дорабатывать устойчивость КПП, подвески и занимать охлаждением мотора.

    В данной статье мы перечислили самые основные и самые популярные способы тюнинга мотора, и надеемся на ваш вопрос мы ответили достаточно подробно. Конечно, существуют еще разные способы доработки мотора, но они редко используются по определенным причинам. Если вы считаете, что какой-то способ мы упустили, то напишите нам на почту, и мы пополним статью этим способом, также делитесь статьей с друзьями и любите свои автомобили.

    Видео

    ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА “УСЛУГИАВТО”

    Официальный форум компании “УСЛУГИАВТО” – “ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ” Экспертиза – Сертификация – Услуги

    • Порядок оформления переоборудования ТС
    • Индивидуальное творчество или единичное изготовление ТС
    • Образцы Заключений и Протоколов
    • Разъяснения от “УСЛУГИАВТО”
    • Виды переоборудования ТС
    • Расчет норм расхода топлива.
    • Наши работы
    • Электронный ПТС
    • Часто задаваемые вопросы
    • Оформление документов по переоборудованию
    • Проверка выданных документов
    • Проверка экологического класса
    • Разъяснения органов государственной власти
    • Испытательный центр УСЛУГИАВТО
    • Как стать представителем “УСЛУГИАВТО”
    • Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.
    • Срок обработки Заявок
    • Альтернативные источники света на СИД
    • Льготные условия по экспертизе переоборудованных ТС
    • Экологический класс: как определить? как внести в ПТС?
    • Об использовании материалов интернет ресурсов “УСЛУГИАВТО”

    Замена ДВС на более мощный

    Замена ДВС на более мощный

    Юрий Клименко » 14 фев 2018, 08:49

    Re: Замена ДВС на более мощный

    NiKas » 14 фев 2018, 10:13

    Письменный отказ ГИБДД со ссылками на пункты ТР ТС 018/2011, в которых прописано данное ограничение есть?

    Данное приложении не относится к оценке соответствия ТС при внесении изменений в конструкцию ТС. Оно служит для определения ТИПА ТС и его модификаций при получении ОТТС.
    Приложение №11 ТР ТС 018/2011
    ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТИПЫ И МОДИФИКАЦИИ
    1. Для целей оценки соответствия в форме одобрения типа транспортные средства относятся к одному и тому же типу, если, с учетом категории, они не отличаются в отношении изготовителя, а также критериев, установленных в настоящем приложении.
    2. Транспортные средства одного типа относятся к одной и той же модификации, если они не отличаются в отношении следующих установленных критериев:
    2.1. По отношению к категории M1:
    2.1.1. Экологический класс;
    2.1.2. Тип кузова;
    2.1.3. Силовая установка:
    2.1.3.1. Рабочий принцип двигателя внутреннего сгорания (принудительное
    зажигание/воспламенение от сжатия, четырехтактный/двухтактный);
    2.1.3.2. Число и расположение цилиндров двигателя внутреннего сгорания;
    2.1.3.3. Максимальная мощность (различие в мощности не более чем 30%);
    2.1.3.4. Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания (различие не более чем 20%);
    2.1.4. Ведущие оси (число, расположение, соединение);
    2.1.5. Управляемые оси (число, расположение).

    При внесении изменений в конструкцию ТС находящихся в эксплуатации:
    IV. Требования безопасности ТР ТС 018/2011
    16. Реализация требований безопасности обеспечивается выполнением Правил ЕЭК ООН, Глобальных технических правил, непосредственно положений настоящего технического регламента в соответствии с:
    .
    6) приложением N 9 – в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств в случае внесения изменений в их конструкцию.

    Порядок действий при внесении изменений в конструкцию ТС см. –
    4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию.

    Re: Замена ДВС на более мощный

    Юрий Клименко » 14 фев 2018, 12:45

    Re: Замена ДВС на более мощный

    Pasha130686 » 14 фев 2018, 16:50

    Проблема эта известна.
    Она называется ответ ФГУП НАМИ, в котором указанно что увеличивать мощность больше чем на 25% не допускается.
    Однако происхождение этого умозаключения никому не понятно.
    Можете спросить у вашего гаишника на основании чего он это взял, и он вам покажет ответ ФГУП НАМИ.

    Попросите у сотрудников в письменном отказе сослаться на этот ответ))) так как ни на что другое они сослаться не смогут.

    Re: Замена ДВС на более мощный

    drive26 » 16 фев 2018, 23:52

    Re: Замена ДВС на более мощный

    Юрий Клименко » 17 фев 2018, 08:36

    Re: Замена ДВС на более мощный

    Mikhail_Auto » 19 фев 2018, 09:14

    Экологический класс устанавливаемого двигателя не должен быть ниже относительно указанного в ПТС.
    Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств

    Re: Замена ДВС на более мощный

    Mikhail_Auto » 19 фев 2018, 09:20

    Полагаю, речь идет об этом разъяснении:

    Re: Замена ДВС на более мощный

    Юрий Клименко » 19 фев 2018, 11:07

    Re: Замена ДВС на более мощный

    Юрий Клименко » 19 фев 2018, 11:19

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: