Страница 2 — Купил автомобиль, номер двигателя не совпадает с ПТС

Номер двигателя не соответствует документам — запретят ли регистрацию

Сегодня многие водители при покупке автомобиля обращают внимание на вторичный рынок. Здесь можно найти машины по своим критериям. Выгода такого приобретения заключается в более низкой стоимости, чем в салоне. Однако, это преимущество может перекрываться целым списком недостатков.

Очень часто водители сталкиваются с очень серьезной проблемой после приобретения автомобиля. В документах указан один номер двигателя, а в машине стоит совсем другой агрегат. Рассмотрим, что нужно предпринимать в таких ситуациях.

С 2018 года действуют новые правила регистрации ТС. Если во время регистрации автомобиля сотрудники ГИБДД обнаружат, что в машине стоит нештатный мотор и его номер не совпадает с заявленным в ПТС, у нового владельца возникнут проблемы. Однако, такое бывает не всегда.

Что говорится в законе. С 2011 года двигатель официально признали запасным элементом. С того года не нужно получать разрешение в ГИБДД, если требуется его замена. Кроме того, не нужны какие-либо документы на устанавливаемый мотор. Все это относится к тем ситуациям, когда силовая установка меняется на аналогичную. Если водитель не хочет бегать по кабинетам и собирать лишние документы, нужно выбирать ту модель мотора, которая стоит с завода. Это обновление не будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию автомобиля. Заметим, что номер двигателя все равно будет отличаться от заявленного в ПТС, но такое допускается.

Сверка номера двигателя. Еще до 2011 года не возникало вопроса о проверке однотипности старого и нового мотора. Кроме того, в процессе регистрации сотрудники даже не сверяли номера агрегата. В итоге автовладельцы начали менять силовые установки, не задумываясь о сверке и выборе аналогичного элемента – ставилось все, что могло подойти.

В рамках закона сотрудник ГИБДД мог только оценить внешний вид мотора. Если каким-то образом при помощи шестого чувства он догадывался, что в автомобиле стоит не родной мотор, водителю отказывали в регистрации. В 2018 году в России наконец наступила определенность порядка проверки. Когда инспектор сверяет VIN- номер автомобиля, он также обращает внимание и на индексы мотора и других элементов. Если же номер на двигателе не совпадает с тем, который указан в ПТС, сотрудник по VIN пробивает, какой агрегат соответствует данной модели автомобиля.

Номер двигателя не совпадает с номером в ПТС. Если водитель после покупки столкнулся с такой ситуацией, первым делом нужно сверить, совпадает ли у штатного и нового мотора:

Двигатель заменен на аналогичный. В таком случае автомобиль пройдет регистрацию без проблем. Однако, некоторые неопытные сотрудники ГИБДД могут прикопаться к этому и отказать в регистрации. Теряться не нужно, лучше взять видеокамеру, заснять отказ – после этого все проблемы решаются моментально.

Мотор заменен на другой. Если по параметрам проверки не совпал ни один критерий, это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию – такое обязательно нужно регистрировать. До начала работ нужно проходить экспертизу, после этого получить разрешение в ГИБДД. Затем пройти ТО и повторную экспертизу. Только после всех шагов будет выдано свидетельство о внесении изменений в конструкцию.

Какой штраф положен. Если в автомобиле есть какие-либо изменения, которые не прошли регистрацию, передвигаться на нем запрещено. В противном случае водитель получит штраф, а при повторном нарушении лишится водительского удостоверения.

Итог. Мотор в автомобиле имеет номер, который не совпадает с индексом, указанным в ПТС. Не во всех случаях это препятствует постановке машины на учет.

Вся правда о несовпадении номера двигателя с ПТС

Все чесно найдено на просторах интернета.

Из сегодняшней статьи вы узнаете о том, какие у автовладельца могут быть проблемы, если номер двигателя не совпадает с ПТС и как можно решить возникшие трудности.

С поверхностного взгляда вопрос о номерах ДВС (двигатель внутреннего сгорания) кажется несколько мелочным, особенно после вступления в силу некоторых упрощающих регистрацию постановлений от 2011 г.

Однако на самом деле проблема агрегатных номеров является одной из самых опасных для водителя в плане законодательной ответственности и одной из самых запутанных ситуаций, в которой обычный среднестатистический автомобилист сможет разобраться далеко не сразу.

Многие водители уже в полной мере ощутили на себе всю сложность и противоречивость нынешней ситуации с номерами ДВС. Я думаю, что с этим материалом следует ознакомиться каждому водителю, даже если он уверен, что знает все ответы – ведь они могут быть заблуждением, которое потом аукнется серьезными неприятностями.
Сразу скажу, что для донесения сути этого сложного вопроса мне пришлось написать довольно большой первый раздел, после прочтения которого, надеюсь, ни у кого не останется вопросов по поводу возникновения противоречий с номерами ДВС. На сегодняшний 2016 год несовпадение номеров агрегатов является одной из самых острых юридических проблем в автомобильной сфере. Оно и понятно: с 2011 г. накопилась огромная масса проблемных в данном отношении автомобилей, с очень расстроенными хозяевами, не знающими что делать. И возникла эта проблема на практически ровном месте: на почве изучения и внедрения передового зарубежного опыта.
Конечно, сам передовой опыт тут ни при чем, но в данном случае дело усугубили два старинных юридических бича нашего социума:

Склонность исполнительной власти, особенно периферийной, к разночтению и трактовке на свой лад нового законодательства, указов, правил и поправок к ним, усугубленное склонностью авторов нововведений к туманному, двусмысленному, запутанному, а то и вовсе противоречивому законотворчеству;
Склонность народных масс, и в частности автомобилистов, к трактовке рекламируемых в СМИ нововведений на свой лад, с сильным преувеличением разрешаемых и запрещаемых положений.
Читать сами нормативы народ, естественно, не станет т. к. это до такой степени тяжело, что этим массово пренебрегают даже те, кто читать и вникать во все положения обязан по долгу службы. Что тоже добавило драйва раскручиванию маховика домыслов.

В случае агрегатных номеров вред от вышеперечисленных склонностей оказался огромным и на сегодняшний день в среде автомобилистов устоялось мнение, что государство, ни много ни мало, их обмануло, причем не просто так, а специально! Автомобильные конспирологи даже озвучили саму причину такого коварства: отправить треть автопарка России в утиль, для стимуляции отечественного автопрома.

Так что же все-таки случилось в далеком и счастливом 2011 году?

Как я уже упоминал, случилось заимствование передового опыта развитых стран в части обязательности фиксации и сверки номерных агрегатов при регистрации автомобилей.
Кто и как перенимал опыт неизвестно, но приказ от 20.01. 2011 г. (№ 28) о внесении изменений в соответствующую нормативную базу МВД РФ подписал генерал Нургалиев Р., а направил новые нормативы во все подразделения ГИБДД Владимир Шевцов (тогда ВРИО начальника департамента безопасности дорожного движения). Это я написал для тех, кто сегодня на автофорумах вопрошает кому же сказать «спасибо» за всю возникшую юридическую свистопляску.

Но прежде чем пенять на кого-то, давайте во всем разберемся подробнее.

Корень проблемы тут был давно: у очень многих автомобилей номера агрегатов из-за коррозии были нечитабельны, как их ни очищай (Шевцов публично уверял, что эта доля была 95%, хотя лично мне в это не верится). В ЕС же от такой проверки давно отказались из-за ее нецелесообразности. Вот и решило наше ведомство ввести аналогичные правила, что дополнительно упрощало процедуру регистрации для народа.

Тем самым приказом № 28 был введен в действие пункт 3.3.16.4.1, который инициировал изменения в пункт 35.4 Административного Регламента (приложение 2) приказа № 1001 МВД РФ (от 24.11.2008).
Результатом была отмена обязательной сверки агрегатных номеров при регистрационных действиях. И все тут было правильно – этим действительно решалась серьезная проблема для владельцев авто с нечитабельными агрегатными номерами, которые вынуждены были ранее много хлопотать по этому поводу.
И вот тут случился прокол, от которого и пошли все последующие неприятности: т. к. данные изменения действительно решали для многих автомобилистов сложную проблему, а для всех остальных упрощали регистрацию, то власти МВД не удержались от соблазна и привлекли СМИ к популяризации нововведений.
Нововведения касались не только номеров, но именно с ними случилось нехорошее: люди неправильно поняли новые положения. Причем массово – оно и понятно, ведь верить в хорошее хочется всем.
Что же произошло конкретно:

Объявили об отмене сверки номеров. В ГИБДД поступили обновленные нормативы, но читают и особенно вникают в них там не очень быстро, мягко говоря. ;-)
Автомобилисты же со своей стороны прониклись хорошим буквально сходу и очень скоро вообще поставили крест на агрегатных номерах как на понятии, приравняв ДВС к обычным расходникам, наподобие тормозных колодок.
В очень многих подразделениях МРЭО прямо заявляли автомобилистам о ненужности документов на агрегаты и о полном прекращении работы по сверке номеров. Этот пагубный миф рос как снежный ком, распространяясь через рассказы об успешных регистрациях авто, когда «капот вообще не открывают».
В результате большой массы не вникнувших в суть изменений инспекторов и еще большей массы оптимистично настроенных автомобилистов, начавших устанавливать на авто агрегаты вообще без каких-либо документов, с 2011 г. образовался огромнейший массив автомобилей с несовпадением номеров агрегатов. Которые нынче стали проблемными!
Естественно, при подобном развитии событий, активизировались теневые и мошеннические схемы продажи двигательных агрегатов. Этому очень способствовало еще и то, что для подавляющего большинства автомобилей с серьезными проблемами ДВС, вне зависимости от марки, рентабельна была только замена агрегата на контрактный (купленный с рук), а не на новый.
Ну и реакция властей на подобные нехорошие дела хоть и сильно запоздала, но все же последовала: 7 августа 2013 г. очередным приказом МВД (№605) была аннулирована прежняя формулировка о ненужности сверки номерных агрегатов (п. 1, приложения № 2). В пункт 24 обновленного Регламента была внесена ясная формулировка о полной обоснованности отказа в регистрации при расхождении номеров на ДВС и в документах (ПТС).
И тут была совершена еще одна ошибка: обновление Регламента от 2013 г. в СМИ не популяризовывалось (а это нужно было сделать обязательно) и на данный момент еще очень многие автомобилисты свято верят в то, что ДВС является простым расходником и сверке не подлежит. Некоторые даже подают на этом основании иски в суд.
Но самое удивительное, что и многие МРЭО до сих пор уверены в том же и продолжают регистрировать автомобили с проблемными двигателями.
Что делать если номер на двигателе и в ПТС не совпадают

Из предыдущего раздела вы, думаю, уяснили, что с двигательными номерами произошла грандиозная путаница. Но, к сожалению, только этим дело не ограничилось: сейчас немало автомобилистов с несовпадающими номерами элементарно боится каких-либо регистрационных действий, где могут потребовать предъявить машину к осмотру.
И ведь действительно, через массовые продажи недорогих контрактных ДВС безо всяких документов на «разборках», многие люди заполучили в качестве силовой установки криминал, который, как это говорится, зазвенит, при первой «пробивке» его номера в ГИБДД.

А что тогда? А тогда штрафстоянка до выяснения. Естественно, платная и срок выяснения в данном случае, конечно, неопределенный. То есть можно запросто распрощаться со всем автомобилем, а не только с ворованным двигателем.

Многие особо оптимистичные автомобилисты уповают на то, что инспектора не имеют права требовать сверки номеров, а также отказывать в регистрации если номера не совпадают. Это миф. Отчасти он подпитывался некоторым количеством реальных случаев, когда инспектора действительно уступали подобному давлению из-за собственного поверхностного знакомства с Регламентом.

И даже есть официальные ответы от некоторых МРЭО на запросы автовладельцев о неправомерности отказа в регистрации по «вине» какого-либо инспектора.

Но вы должны знать, что:

Не было такого закона, распоряжения или приказа, по которому инспектору ГИБДД запрещался осмотр номера агрегата, его сверка и «пробивка» по базе данных;
Не было такого закона, распоряжения или приказа, по которому на авто дозволялось бы устанавливать ДВС, у которого полностью отсутствует документация.
Про то, что нельзя самовольно устанавливать агрегат отличный от модельного, даже со всеми документами, я думаю вы знаете. А если нет, то тоже имейте это в виду.

И еще: несмотря на то, что номер ДВС по новым правилам теперь не прописывается в свидетельстве о регистрации (СТС), но он обязательно указывается в ПТС и дублируется в системе учета ГИБДД наравне с номером кузова, например. Поэтому ни о какой отмене номеров агрегатов и перевода их в статус «простых запчастей» не может быть и речи!

Если у вас нет документов на двигатель

Если у вас двигатель без каких-либо документов, то на сегодня самые оптимальные варианты действий такие:

Если вы не продаете свое авто, то особых проблем тут нет – можно вполне спокойно ездить и даже восстанавливать некоторую документацию на авто.
Если вы решите продать машину, то тут могут быть проблемы. Новый собственник может столкнуться с отказами в регистрации из-за несовпадения номеров ДВС и в судебном порядке успешно аннулировать договор купли-продажи;
Если вы купили подобную машину и столкнулись с отказами в регистрации, то как вариант расторжению сделки вы можете попытаться провести регистрацию в каком-нибудь небольшом населенном пункте – на сегодня есть информация, что в таких МРЭО все еще регистрируют авто почти не глядя;
Некоторые советуют составить фиктивный ДКП, но это может безотказно сработать только для отечественных моделей, а для зарубежных вдобавок к договору МРЭО может затребовать грузовую таможенную декларацию (ГТД). Купить ее на нужную модель не составит труда, но тут уже понадобится подгонять номера или декларации, или самого двигателя.

По последнему пункту уточню, что есть масса случаев, когда купленный автомобиль регистрировался без проблем, а через несколько месяцев, при продаже, он же в этом же МРЭО уже не проходил перерегистрацию по несовпадению номеров ДВС.

Внимание! Если вы решите пойти по еще одному пути «решения» проблемы и сфальсифицируете номер на агрегате «перебивкой» под купленные документы, то вас могут осудить по статье 326 УК РФ («Изменение маркировки»). Должен ли человек рисковать свободой из-за двигателя автомобиля? Не думаю!
В самом же МРЭО, в подразделениях, которые придерживаются нового Регламента, сейчас официально предлагают два варианта тем, у кого нет документов на агрегат:

Установить тот двигатель, на который они есть;
Найти документы на тот, который стоит.
Весьма печальный выбор, согласитесь.

Если у вас есть документы на двигатель

При наличии документов на агрегат никаких проблем при перерегистрации не будет. Единственное условие: ДВС должен соответствовать исходной модели. Тогда вы легко пройдете любую регистрацию просто посредством записи в ПТС инспектором ГИБДД.

Подобное же соответствие определяется VIN-кодом, точнее зашифрованным в нем следующими данными:

Кузовной номер;
Год выпуска;
Параметры двигателя;
Тип автомобиля;
Производитель и страна-экспортер.
Как поставить на учет автомобиль с другим номером двигателя

Для этого вы должны собрать следующий пакет документов, который мало чем отличается от стандартного набора бумаг при обычной регистрации авто после его правильной покупки:

Паспорт гражданина РФ или другое приемлемое удостоверение личности (форма П 2 с фотографией) – обязательно;
ПТС (паспорт транспортного средства) – обязательно;
СТС (свидетельство о регистрации) – обязательно;
Страховой полис ОСАГО;
Документ о приобретении двигателя (ДКП или иной) – обязательно;
ГТД (грузовая таможенная декларация) – обязательно для экспортных ДВС;
Квитанция об уплате госпошлины (1300 руб.) – обязательно;
Акт от сервисного центра по установке двигателя;
Ксерокопия сертификации сервисного центра по данным категориям работ;
Ксерокопия ПТС;
Ксерокопия гражданского паспорта.
Все эти документы вы должны привезти в МРЭО по месту регистрации, добавив к ним заявление по факту смены ДВС. Вашу машину осмотрит инспектор, сделает на заявлении пометку и вы можете сдавать все это в приемное окно. Там же вам скажут когда все будет готово: это может быть и несколько часов и несколько дней.

После того как вам вернут ПТС нужно будет обязательно подкорректировать данные полиса ОСАГО в соответствии с обновленными данными.

Как видите, с небольшим по сути вопросом оказалось не все так просто.

Если вы будете искать лояльное к несовпадающим номерам МРЭО, то в первую очередь обращайтесь в периферийные подразделения региона вашей регистрации.
Иногда номер не совпадает из-за ошибок при его написании в ПТС. В этом случае нужно обращаться в то МРЭО, где была допущена ошибка, которую там исправят и заверят исправление.
Имейте в виду, что при самостоятельной или кустарной замене двигателя в ГИБДД могут затребовать Свидетельство соответствия (конструкции ТС по безопасности).
Заключение

Ну вот, вы теперь знаете, что на номера ДВС сегодня нужно обращать такое же пристальное внимание, как и на маркировку кузова и требовать от продавца все документы на двигатель, если его номер не совпадает с указанным в ПТС.

Номер двигателя не совпадает с птс

Можно ли передвигаться на автомобиле если номер двигателя не совпадает с ПТС.? Двигатель без номера.

Купил авто 2 месяца назад ваз 2101, стал смотреть номер двигателя не совпадает с ПТС, ПТС старое, тип двигателя совпадает 2101, а номер нет, продавец сказал что после капремонта двигатель, что делать? И на замененный двигатель нет документов.

Купил грузовик номер двигателя не совпадает с ПТС, в сор номер не указан.

Остальные номера (шасси, кабина) совпадают.

Ставить на учёт в мрэо отказываются. Что делать?

Купил авто ваз 21099 номер двигателя не совпадает с ПТС. как проверить двигатель на угон.

Купил авто а номер двигателя не совпадает с ПТС но двигатель аналогичный, поставят ли на учет.

На мотоцикле не совпадает номер двигателя с ПТС, инспектор отказался ставить на учет но ведь двигатель запчасть.

Не совпадает номер на двигателе с ПТС, авто 14 ая,а двигатель от гранты? Что делать?

Является ли двигатель у авто, номерным агрегатом И ели номер двигателя не совпадает с номером двигателя в ПТС можно ли поставить авто на учёт.

Номер двигателя не совпадает с ПТС, так как прежний владелец поменял двигатель и не зарегистрировал. Документов на этот двигатель нет. Машину в ГИБДД не зарегистрировали.

Купил авто б/у в Москве, при постановке на учёт в саратовской области в МРЭО на учёт не ставят, нет номера на двигателе, номера по кузову совпадают с данными ПТС, направляют на экспертизу по двигателю в Саратов/это далеко от нас, плюс возьмут деньги за экспертизу и т.д/говорят что при постановке на учёт номер двигателя не смотрят, главное чтобы двигатель был такой же марки, мощности, объема/т.к налог берут от объема и мощности двигателя/посоветуйте что делать.

Купил автомобиль, номер двигателя не совпадает с номером ПТС. Могу ли я, на этот двигатель оформить договор купли-продажи сам.

Купил автор, а после обнаружил, что модель и номер двигателя не совпадает с ПТС, документов на новый двигатель нет. Что делать?

Купил автомобиль 21053, по документам (ПТС) не совпадает номер двигателя. Модель силового агрегата и литраж такие же. Т.е. двигатель точь-в-точь как с завода, но другим регистрационным номером. Номер VIN совпадает. На учёт, вроде как, поставить смогу. Вопрос: будут ли проблемы с ГИБДД если они сверят номер двигателя в ПТС с имеющимся?

Пошёл ставить автомобиль на учёт, там мне сказали что номер автомобиля стерт механическим способом. В ПТС номер написан, все остальные номера совпадают, номер двигателя, который написан на маркировке на кузове совпадает с ПТС. Отобрали ПТС, заставили написать расписку об ответственном хранении. Сказали что через месяц я должен доставить автомобиль на экспертизу. Какие мои дальнейшие действия? Что будет, если двигатель не от этой машины, или от авто находящегося в розыске?

Я купил автомобиль но не могу поставить на учёт номер двигателя не совпадает с ПТС документы на контрактный двигатель утеряны как мне поступить.

В ПТС не совпадает вин и номер кузова. В ПТС есть особая отметка, что номер кузова указанного в ПТС, есть номер кузова. Номер кузова и двигателя совпадают с ПТС. Ошибка еще с первого владельца, я буду пятым. Можно ли поставить машину на учет?

Купили автомобиль, спустя неделю только заметили что у прежнего владельца был заменен двигатель, и соответственно нам сказали что мы не сможем его поставить на учёт т.к. в ПТС и на двигателе не совпадают номера, скажите может можно решить как-то эту ситуацию в порядке закона?

Документов подтверждающих о замене двигателя нет.

С июля месяца вступил в силу закон, о том что если была замена двигателя, то на учёт не ставят т.к. не совпадают номера по ПТС и на двигателе.

О чем расскажет ПТС: как обманывают покупателей подержанных автомобилей

Каждый автомобиль имеет паспорт транспортного средства или ПТС. Это крайне важная бумага, которая содержит данные о собственниках машины, начиная с его въезда в страну или с момента полной сборки и получения документов — зависит от происхождения.

Для отсутствия ПТС у б/у автомобиля бывают только веские причины. Единственный безобидный вариант – если предыдущим владельцем паспорт транспортного средства был потерян, и взамен был получен дубликат ПТС. В остальных случаях отсутствие у автомобиля паспорта неизбежно означает серьезные проблемы, такие, с которыми автомобиль покупать крайне нежелательно.

Содержание

  • О чем расскажет паспорт транспортного средства
  • Что должно насторожить покупателя
  • Как обманывают покупателей
  • Как избежать обмана

О чем расскажет паспорт транспортного средства

Александр Макаров, руководитель компании «Автоэксперт66»:

— ПТС бывает оригинальным и дубликатом. Оригинальный выдается либо заводом-изготовителем, либо акцизной таможней.

Дубликат ПТС выдается по двум причинам: когда заканчивается место в ПТС (было большое количество собственников у авто, много лишних записей в ПТС), либо по причине утери ПТС.

Обычно на полях в дубликате ПТС ставится отметка: выдан новый ПТС взамен либо утилизированного ПТС (это первый случай), либо утерянного ПТС.

Самое опасное — покупать машину с дубликатом ПТС, выданным по причине утери. Особенно, свежую. Вероятность того, что ПТС не потеряли, а он просто лежит в банке или каком-нибудь ломбарде очень высока.

ПТС дает понять историю автомобиля, сколько было собственников, сколько по времени собственники владели автомобилем.

Сейчас количество собственников можно посмотреть по базе ГИБДД, но там не отображается реальная ситуация. Там отмечается количество собственников, которые поставили автомобиль на учет. По факту человек мог купить автомобиль, год на нем проездить и через год его продать, так и не зарегистрировав его на себя.

Бывает еще такое, что ПТС полный, кончились места для записи владельцев, а по факту по базе ГИБДД пробивается один собственник. Допустим, если машина была в лизинге, будет много записей о смене юр. лиц, и тем самым в ПТС не останется свободных мест.

Что должно насторожить покупателя

Антон Носов, эксперт по подбору автомобилей с пробегом:

— Покупателя должно насторожить, например, если у б/у автомобиля первые собственники активно сменялись в Московской области, причем без постановки на учет, а потом машина оказалась в регионах, например, в Тюмени. Обычно так бывает с краденными и битыми авто, чтобы было проще реализовать такие машины.

Вот пример, перекуп в ПТС не вписан, ПТС дубликат, причем по базе всего три собственника, номера питерские, и машина просто просилась на экспертизу. Через неделю человек купил и поехал ставить на учет, и автомобиль арестовали, так как двигатель и некоторые другие маркированные запчасти оказались с угнанной машины.

Было так, что вин-номер в ПТС и на кузове совпал, а на блоках авто оказался другой вин-номер, который пробивался «в розыске». У такого автомобиля ПТС также дубликат, а собственников по сайту ГБДД всего двое.

Также в ПТС должен быть номер двигателя, который обязан совпадать с указанным на блоке самого двигателя. Если номер двигателя другой, должна быть отметка о замене, если нет, то отказываемся от авто, либо проходим процедуру перерегистрации.

При наличии газового оборудования должна быть отметка в ПТС о переоборудовании. Если нет – либо снимаем газ, либо, опять же, проходим процедуру перерегистрации.

Не рекомендуется покупать авто, если в ПТС нет свободных мест, т.к. в некоторых МРЭО отправляют к хозяину получать дубликат. Это не очень удобно, особенно если авто покупали в другом городе.

Рекомендация такая: брать собственника, ехать в ГИБДД, и в окне розыска, либо с помощью консультации по базам ГИБДД проверять машину. Сайт ГАИ видит не все запреты и аресты. Авто прогоните через осмотр, где ГАИ сверит все бирки и таблички, после чего уже оформлять страховку и договор.

Как обманывают покупателей

Егор Бушмелев, автомобилист:

— К счастью, сам я всегда проверяю авто перед покупкой по всем возможным базам, но вот один мой товарищ сильно пострадал от действий мошенников. Он не хочет называть своего имени по понятным причинам, но рассказать историю согласен: приобрел б/у автомобиль «Ауди А6», кузов живой, привод полный, мотор в нормальном состоянии. Он поехал ставить автомобиль на учет, инспектор заметил подозрительные трещины вокруг вин-номера, и машину не зарегистрировали.

Стали все проверять, выяснилось, что у автомобиля в ПТС указан другой VIN-номер. Это вскрылось позднее, когда для машины стали заказывать запчасти, и каталог предложил их для совершенно другой комплектации: на переднем приводе, с дизельным мотором, и другого цвета и года. Выхода особо не было, и он продал автомобиль.

Уже после, пробив автомобиль по базам, мы обнаружили, что у машины не только поддельный ПТС и перебиты всевозможные номера, но что она и вовсе была угнана в Москве в 2001 году, причем у какого-то видного деятеля, вроде депутата.

Конечно, моему товарищу следовало озадачиться всеми этими вопросами предварительно – ведь по указанному VIN-номеру в ПТС он уже мог без проблем выяснить, что номер не соответствует комплектации автомобиля, следовательно, покупка обернется серьезными проблемами. Как минимум, всегда следует пробивать по базам основные моменты, такие как серийные номера и прочее, это даст общее представление об автомобиле.

При этом с владельцами там было не слишком подозрительно, всего два или три человека, при том, что машина уже в возрасте, это можно считать нормальным, как и наличие дубликата ПТС, ведь оригинальный за почти 17 лет уже наверняка закончился бы.

Как избежать обмана

Если вы не хотите оказаться в такой ситуации, проверьте историю автомобиля с помощью сервиса «Автокод». Проверка по VIN-номеру сообщит все подробности о ПТС автомобиля, с точностью определив его марку, модель, цвет, комплектацию, все необходимые номера (двигателя, кузова, гос.номера), а также технические данные. Из полного отчета вы узнаете:

  • реальный пробег;
  • наличие ограничений ГИБДД;
  • нахождение в угоне, кредите, аресте;
  • таможенную историю;
  • историю штрафов;
  • информацию об ОСАГО и многое другое.

Ниже представлен пример полного отчета:

Благодаря проверке через Автокод вы будете уверены в автомобиле, который собираетесь купить, и избавитесь от рисков при покупке машины. Сервис подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей. Если вам нужно постоянно пробивать большое количество машин, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц. «Автокод Профи» позволяет добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Перед заключением договора купли-продажи также советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства.

Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Что делать если номер двигателя не совпадает с номером в ПТС?

Содержание:

  • 1. Что такое двигатель с точки зрения закона?
  • 2. В каких случаях нужно регистрировать изменения в ГИБДД?
  • 3. Что делать, если номер двигателя не совпадает с номером из ПТС?
    • 3.1. Аналогичный двигатель
    • 3.2. Двигатель другой модели
  • 4. Что грозит за управление незарегистрированным автомобилем?
  • 5. Видео по теме:

За последнее десятилетие законодательный статус автомобильного двигателя изменялся несколько раз. С одной стороны, на нем есть номер, который фиксируется в ПТС. С другой стороны, в 2018 году ДВС утратил статус номерного агрегата. Специально посещать ГИБДД, чтобы внести изменения в ПТС, необходимо, но не во всех случаях. Когда закон обязывает изменять данные регистрационных документов после замены мотора? И чем грозит покупка автомобиля, у которого реальный номер ДВС не совпадает с номером, записанным в паспорте ТС? Ответы на перечисленные вопросы Вы найдете в этом материале.

Что такое двигатель с точки зрения закона?

Номер двигателя внутреннего сгорания фиксируется в паспорте транспортного средства, и мотор по своему номеру может числиться в розыске. Однако на данный момент закон не относит ДВС к числу номерных агрегатов.

В этом списке есть только 3 компонента:

  • кузов;
  • рама;
  • кабина.

Это означает, что номер на агрегате необходим только для идентификации самого двигателя, а не всей машины. То есть, он является запчастью – элементом автомобиля, подлежащего замене при необходимости или желании владельца.

В каких случаях нужно регистрировать изменения в ГИБДД?

Регистрации в Госавтоинспекции подлежат любые изменения характеристик автомобиля. Когда двигатель считался номерным агрегатом, его замену необходимо было регистрировать в ГИБДД в обязательном порядке, так как замена детали изменяла один из номеров, идентифицирующих автомобиль. Сейчас же замену двигателя необходимо регистрировать, только если новый ДВС отличается от предыдущего моделью, объемом или мощностью.

Что делать, если номер двигателя не совпадает с номером из ПТС?

При покупке автомобиля обязательно сверяйте фактический и записанный в документах номера двигателя. Обмануть могут не только на вторичном рынке, но и в дилерском центре. Если же отличие в номере было замечено после покупки, то наличие проблемы зависит от того, какой двигатель стоит в автомобиле: аналогичный или другой модели.

Аналогичный двигатель

По номерам, указанным на самом двигателе и в ПТС, сотрудники Госавтоинспекции смогут проверить, к каким моделям они относятся. Если их модели совпадут по всем характеристикам, то никаких вопросов возникать не должно: автомобиль поставят на учет и заодно внесут в ПТС изменения номера. Отказать могут лишь в одном случае: если установленный в автомобиле двигатель числиться в розыске. Во всех остальных случаях отказ будет незаконным. В такой ситуации нужно начать записывать разговор с инспектором на видео и потребовать письменный отказ с обоснованием. Чаще всего после этого сотрудники ГИБДД уступают и все же регистрируют авто. Если этого не произошло, то автовладелец может подать жалобу в суд на основе письменного отказа из МРЭО ГИБДД или видеозаписи разговора с его сотрудником.

Двигатель другой модели

Если же установленный ДВС не будет совпадать с двигателем, который должен быть установлен в авто по документам, то изменения придется регистрировать отдельно, только после этого авто можно ставить на учет. Для этого придется пройти экспертизу и получить в ГИБДД «Свидетельство о внесении изменений в конструкцию» – эта процедура потребует много сил и времени, поэтому не стоит покупать автомобиль с незарегистрированным изменением двигателя.

Но есть один нюанс: если двигатель другой модели, но при этом он был испытан в составе автомобиля заводом-изготовителем, то регистрировать изменения отдельно не требуется. То есть, производитель может прекратить выпуск некоторой модели двигателя и заменять их на абсолютно аналогичную, но следующую модель. При этом, изготовитель указывает в сопроводительных документах, что эти модели являются аналогичными и могут быть запасными частям друг для друга. В такой ситуации отказ в перерегистрации автомобиля будет незаконен. Чтобы убедить в этом инспекторов Госавтоинспекции, нужно предоставить им копии сертификатов или деклараций на новый ДВС, которые нужно требовать при покупке нового двигателя.

Что грозит за управление незарегистрированным автомобилем?

Выезжать на дороги общего пользования на автомобиле, который не поставлен на учет, запрещено частью 1 статьи 12.1 КоАП . Наказание за данное нарушение небольшое: всего лишь штраф 500-800 рублей. Но при повторном нарушении наказание существенно ужесточается: штраф 5000 рублей, либо лишение прав на 1-3 месяца.

В ГИБДД отказались ставить мою машину на учет

Я купила в салоне подержанную машину в кредит. Машина теперь в залоге у банка.

Приехала ставить машину на учет, но при осмотре сотрудник ГИБДД не нашел номер на двигателе. В постановке на учет мне отказали.

Что мне делать, куда обращаться? Почему так может быть? Могу ли я вернуть машину обратно в салон или отдать ее банку в счет погашения кредита?

Ксения, в вашем случае эксплуатировать автомобиль без постановки на учет не получится. Можно вернуть его в автосалон. По закону машина — товар, как кофеварка или пылесос. И если вы не можете использовать его по назначению, то считаться товаром надлежащего качества он не может. В данном случае неважно, исправен автомобиль технически или нет. То, что он приобретен в кредит, никакой роли не играет.

В вашем случае я рекомендую внимательно посмотреть на основания отказа. Возможно, вам отказали со ссылкой на приказ МВД России № 1001. В нем сказано, что если на двигателе есть признаки скрытия его номера, то идентифицировать транспортное средство нельзя, а значит, и на учет поставить тоже нельзя. Но этот приказ с 1 января 2020 года не действует. Если вы пожалуетесь, что сотрудники ГИБДД ссылаются на недействующие нормативные акты, велика вероятность, что автомобиль вам на учет поставят. И тогда сдавать его не придется.

Почему в ГИБДД отказались регистрировать автомобиль

Раньше двигатель считался одной из основных деталей автомобиля. На него наносили номер, который нельзя было изменять или удалять. В 2013 году сотрудникам ГИБДД разрешили не проверять номер двигателя при постановке автомобиля на учет или при других регистрационных действиях. А заодно номер двигателя исчез из регистрационных документов на автомобиль — СТС и ПТС.

С 2017 года проверка номера двигателя вернулась в обязательный арсенал функций ГИБДД. В документах его по-прежнему не указывали, но если номер двигателя не обнаруживался при осмотре или выявлялись следы его изменения, то машину на учет не ставили.

Но время идет, и сейчас на номер двигателя снова разрешено не смотреть.

Что изменилось в законах

С 2018 года действует новый закон о регистрации транспортных средств, а в 2019 году изменения внесли и в правила государственной регистрации транспортных средств — ТС. Эти правила начали действовать с 1 января 2020 года. Именно там описан порядок постановки автомобилей на учет. Так, автомобиль не зарегистрируют, если его невозможно идентифицировать, например, из-за изменения, подделки, скрытия или уничтожения маркировки транспортного средства либо маркировки основного компонента транспортного средства.

Основные компоненты транспортного средства по этому закону — это кузов, рамы, кабина. Двигатель автомобиля к основным компонентам не относится, в документе о нем нет ни слова.

Правда, в некоторых случаях из-за замены двигателя в регистрации могут отказать. Например:

  1. Если внесены изменения в конструкцию транспортного средства. Например, на Жигули установили двигатель от Волги или перевели машину на газ. В этом случае сначала придется узаконить установку, и только потом автомобиль зарегистрируют.
  2. Если номер двигателя указан в документах, а на самом двигателе его не окажется. В этом случае в ГИБДД должны провести проверку. У продавца и покупателя возьмут объяснительные и проверят, нет ли такого двигателя среди украденных. Если выяснится, что вы никаких законов не нарушали и двигатель никто не похищал, машину зарегистрируют. Но по всей видимости, это не ваш случай: если бы двигатель посчитали похищенным, вам бы не просто отказали в регистрации, а вызвали бы на допрос.

Почему в ГИБДД отказали в регистрации и что делать дальше

Я считаю, что сотрудники ГИБДД отказали вам необоснованно. Возможно, они плохо изучили новые приказы и руководствовались старыми. И их действия можно обжаловать.

Советую обратиться с жалобой к руководству того подразделения ГИБДД, которое отказалось ставить машину на учет. Жалобу можно составить по такому шаблону:

  1. ФИО.
  2. Суть жалобы: вам отказали в постановке машины на учет. Укажите реквизиты отказа, а еще лучше приложите его копию.
  3. Основание, почему жалуетесь. Напишите, что закон от 03.08.2018 № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации» и правила государственной регистрации транспортных средств с изменениями, внесенными 21 декабря 2019 года, не предусматривают отказ в регистрации из-за отсутствующего номера двигателя.
  4. Ваше требование: вы просите отменить решение инспектора об отказе в регистрации и зарегистрировать принадлежащий вам автомобиль.

Если вы обратитесь с жалобой сейчас, велика вероятность, что автомобиль зарегистрируют. Единственное условие — отсутствие других оснований для отказа.

Если вам отказали в постановке авто на учет по другим основаниям

Легковые автомобили отнесены к технически сложным товарам. Это означает, что вернуть автомобиль после покупки просто так не получится. Для этого нужны веские основания. Например, вы обнаружите в автомобиле существенные недостатки или не сможете использовать его в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней.

Автомобиль, который не получается зарегистрировать в ГИБДД, вы не можете и использовать. Это существенный недостаток. Поэтому обратитесь в автосалон с досудебной претензией. Укажите, что вы просите забрать автомобиль обратно, а вам вернуть деньги и выплаченные проценты по кредиту. Приложите к претензии копию договора займа. А заодно отправьте копию претензии в банк.

То, что автомобиль приобретен в кредит, сути дела не меняет. Но предупредить банк, что вы хотите вернуть автомобиль, придется. Вы приобретали его в кредит, и он находится в залоге у банка. А без согласия залогодержателя вернуть автомобиль нельзя.

По кредитному договору вы уплачивали не только сумму долга, но и проценты. Скорее всего, еще делали страховку: ОСАГО и, возможно, каско. В случае удачного разрешения ситуации вы можете рассчитывать, что автосалон вернет вам не только сумму основного долга, но и выплаченные банку проценты.

Возможны два варианта развития событий.

Оптимальный — это мирный. В этом случае автосалон согласится с вашими доводами и вернет вам деньги.

Второй вариант — автосалон откажется вернуть деньги. В этом случае я рекомендую обратиться в Роспотребнадзор за помощью в подготовке иска.

Как все закончится, сказать сложно. Суды разбирают каждую ситуацию индивидуально и учитывают все особенности. Но в целом, если потребитель представляет убедительные доказательства нарушения своих прав, суды, как правило, на его стороне.

Что в итоге

ВИН-номер , номера кузова и рамы изменять и удалять нельзя. А вот двигатель — не основной компонент автомобиля. Поэтому если на двигателе нет номера, то это не может быть основанием для отказа в регистрации.

Возможно, сотрудники ГИБДД руководствуются устаревшими нормативными актами. Напишите жалобу и ждите решения.

Если найдутся другие основания для отказа в регистрации, попробуйте вернуть автомобиль в автосалон как технически сложный товар с существенными недостатками.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Главное что бы был двигатель той же модели, что и стоял с завода. Кучу старых машин ставил на учет с неродным двигателем. Один раз отказали и совершенно обосновано, так как стоял мотор другой модели.
Вам бы на экспертизу сходить. Что значит не нашел? Нужны подробности.

Машине 7 лет. После установки ГБО оставалась последняя стадия- сверка номеров агрегатов, а номер движка за это время покрылся грязью, его не видно! И почистить невозможно! Не верите- посмотрите у корейцев, это чёрт знает что! С грехом пополам пошкрябал монтировкой, навернув на неё тряпку, изматерился! А вы говорите- двигатель.

На любом двигателе с завода нанесён номер. Если номера больше нет, то это означает только одно: двигатель был снят с ворованной машины.

Видимо, Ксения указала не все обстоятельства дела.

полбатона, а это не важно – все или не все обстоятельства она указала. Если по закону не предусмотрена сверка номера двигателя – значит надо действовать по закону.

полбатона, хуета полная. У половины старых авто номер двигателя будет сожран коррозией и ничего рассмотреть нелья. Сам попадал с этим при продаже всего лишь 5-летней машины.
Пришлось делать криминалистическую экспертизу, вносить изменения в ПТС и только потом уже продавать. Геморрой на несколько месяцев растянулся

полбатона, расскажите это владельцам американских авто, где номера двигателя нет с завода..

полбатона, да ладно, у прулей нет VIN с завода и по вашей логике они были украдены заводом с завода. 🤦

полбатона, не правда, на ВАГах то не на всех есть, а амер авто это вообще отдельный разговор

Отказали в регистрации. При Растаможке номер двигателя написали не установлен, а он есть. Причём тот номер двигателя который идёт с завода по вин. Что делать?

Дмитрий, в вашем случае – обжаловать отказ.

Прочитал статью о регистрации в ТС в ГИБДД. В четко и ясно. Только я при сверке номеров ,для постановки на учет,столкнулся с отказом . Инспектор сказал что не может определить модель двигателя, т.к у двигателя был заменен блок цилиндров на без номерной. Модель двигателя как раз прописывалась на планке вместе с номером. Все блоки на Пежо Боксер при замене идут без номерные.Документов на блок у меня нет. Так как его менял старый хозяин . Что мне делать в таком случае.?

Игорь, в вашем случае – обжаловать отказ.

Игорь, подскажите пожалуйста как вы решили вопрос? У меня на Опель по гарантии тоже была замена блока цилиндров на без номерной. Теперь отказ в регистрации ТС.

Светлана, пока никак не решил.

Тоже встрял, движок стоит контракт только с автомобиля тойже марки, такой-же двс, но с другого класса. По итогу в гаи ссылаются что двигатель “неподходит”. И дают отказ.

Могут ли мне отказать в регистраций авто если стоит двигатель от другой машины а на той машине стоит запрет на регистрационные действия?

Денис, все зависит от того, есть ли на двигателе номер и внесен ли он в регистрационные документы.

Если на двигателе номера нет, и в документах он не указан – оснований для отказа в регистрации не будет. Сейчас двигатель не является основной деталью автомобиля.

На старых автомобилях есть номер на двигателе, его указывали в ПТС или СТС. Если это ваш случай – могут возникнуть проблемы с регистрацией.

Дмитрий, у меня номер на двигатели есть. Двигатель с другой машины идентичный моему старому Первые 4 номера как у меня в ПТС а остальные не совпадают. Но мне отказывают поставить на учёт машину. Говорят что ограничение стоит на ту машину от которой у меня стоит двигатель.Значит и на двигатель запрет к регистрационный.Но запрет стоит на ту машину. Вить двигатель автомобиля к основным компонентам не относится. Двигатель заменил 2015 первый хозяин. По ПТС я буду 3 хозяин Раньше на номера двигателя не обращали внимание при установки на учёт.

Денис, в данном случае отказ в регистрации правомерный. На тот автомобиль запрет установлен целиком – в том числе и на двигатель.

Дмитрий, двигатель установили 2015 а запрет 2020. Значит через суд запрет надо снимать. Там долгов 750000 р. Но если я не могу поставить машину на учёт это повод расторгнуть договор купли продажи?

Денис, да, в такой ситуации договор можно расторгнуть

День добрый! Отказали из-за того, что демонтирована коробка передач, она на ремонте, без нее привезли на веревке и хотели поставить на учет, законно ли отказали?

в птс авто вписаны изменения на момент регистрации оборудование снято пороги лебёдка отказали в постановке на учёт законно ли

Здравствуйте. Приобрел автомобиль в 2019, на нем в 2010 году был заменен кузов по ДКП, установлены все номера и отметки в птс, прописан год выпуска кузова, прописана особая отметка с реальным вин номером кузова, до меня было три хозяина все ставили машину на учет без проблем да и я поставил тоже без проблем. В 2021 году продал авто но следующему хозяину отказали в регистрации, на основании пункта 2 части 1 и пункта 1 части 5 статьи 20 федерального закона от 3 августа 2018 г. № 283-ФЗ. ” О государственной регистрации транспортных средств, в РФ и о внесение изменений в отдельные законодательные акты РФ, а также пункта 92.2 Административного регламента МВД РФ предоставление услуги по регистрации транспортного средства, утвержденного приказом МВД России от 21 декабря 2019 г. № 950, так как запрещается совершение регистрационных действий в случае замены имеющего маркировку основного компонента ТС на аналогичный компонент, не имеющий маркировку, если это препятствует идентификации ТС, или на аналогичный компонент, имеющий идентификационный номер другого ТС.
Вин номера разные ПТС от старого кузова, но в этой птс стоят особые отметки о том что старый кузов выбракован установлен новый год и картотечный номер все есть в отметки, есть так же отметка где вписан вин номер нового кузова, с подписью считать действительным. Правомерен ли их отказ, и стоит ли обращаться в суд?

Если нет номера двигателя или номер другой: сложности и проблемы

Начнем с того, что о различных трудностях при регистрации ТС с нечитаемым или несовпадающим номером двигателя слышали или сталкивались многие водители из разных стран, однако сегодня еще не все в полной мере компетентны в данном вопросе.

Другими словами, в ГИБДД не могли отказать в регистрации (постановке на учет) по причине отсутствия или несоответствия номера двигателя в ПТС. Автолюбители с радостью приняли эту инициативу, так как, фактически, двигатель можно было считать обычной запчастью и при необходимости свободно менять сильно изношенный или сломанный агрегат на аналогичный контрактный.

Однако на практике все оказалось несколько иначе. Частой ситуацией стала такая, когда владельцы сталкиваются с отказом при попытках зарегистрировать авто в ГИБДД, а причиной выступает именно несоответствие номера двигателя. В этой статье мы поговорим о том, какими проблемами и сложностями может обернуться покупка машины, у которой нет номера двигателя в ПТС, номер мотора не совпадает, номер двигателя спилен, проржавел или сильно поврежден.

Проверка номера двигателя

Прежде всего, важно понимать, что установка так называемого «нештатного» двигателя является самостоятельной переделкой транспортного средства. Естественно, после такой замены мотора для тюнинга автомобиля в регистрации ТС может быть отказано на вполне законных основаниях.

Если просто, с новым мотором, который обычно сознательно подбирается мощнее стандартного, также изменяется целый ряд важнейших технических характеристик автомобиля. При этом такой транспорт и его системы должны быть специально доработаны, в противном случае зарегистрировать и выезжать на этом ТС на дороги общего пользования не получится.

Другое дело, если мотор заменили на абсолютно аналогичный, то есть никаких изменений штатной заводской конструкции не произошло. Единственным спорным моментом будет другой номер силового агрегата. А теперь перейдем к самой проблеме.

Так вот, в новом приказе уже отсутствуют указания на то, что номер двигателя не нужно сверять, а несоответствие номерных агрегатов представленным документам выступает в качестве основания для отказа в регистрации. Получается, ситуация сложилась двоякая. С одной стороны, первым приказом было разрешено заменить двигатель на точно такой же агрегат, однако далее второй приказ это запретил.

В результате с 2011 по 2013 год все автомобили, на которых был заменен ДВС, не получается поставить на учет, то есть официально зарегистрировать. Итак, если приобретается б/у автомобиль, на котором производилась замена двигателя, однако соответствующих отметок в ПТС нет, возникают сложности. Еще усугубляет ситуацию тот факт, что в разных областях требования отличаются.

На практике это выглядит следующим образом. В одной области РФ Управление ГИБДД не видит никакой проблемы при регистрации ТС с замененным двигателем (при условии того, что замена произведена на такой же мотор). Соответственно, в ПТС отметки не ставятся, никаких дополнительных документов не требуется, на процедуру госрегистрации ТС несовпадающий номер двигателя не влияет.

Однако если обратиться в ГИБДД в другой области для перерегистрации ТС, можно получить отказ по причине замены двигателя. Сотрудники ссылаются на п.24 админрегламента (приложение №1 к приказу №605). Примечательно еще и то, что во многих случаях в действительном свидетельстве о регистрации ТС номер двигателя не указан, также в заявлении на регистрацию раздел сведений о ТС также не имеет графы для указания номера двигателя (указывается только мощность мотора).

Не менее сложной ситуацией является такая, когда двигатель заменен, но номер двигателя в ПТС другой. Казалось бы, достаточно написать заявление в ГИБДД, чтобы в ПТС были внесены соответствующие изменения в виде нового номера ДВС. На практике это реально, но для таких действий нужно в обязательном порядке предоставить документы на новый двигатель.

Другими словами, законность приобретения мотора-донора должна быть подтверждена документально. Если таких документов нет, тогда изменить номер силового агрегата в ПТС не получится, а на основании несоответствия номера в дальнейшей регистрации ТС будет отказано.

Если учесть, что владелец ТС делать это самостоятельно не обязан, а эксперт попросту не хочет заниматься такими работами, тогда понятно, как регистрируют машины без сверки номера двигателя.

Однако нельзя рассчитывать исключительно на везение. На многих авто не нужно ничего разбирать, то есть сверить номер ДВС не составляет особого труда. Простыми словами, если в одном регионе номер силовой установки не проверяют, в другом вполне могут возникнуть трудности, на одном авто до номера легко добраться, на другом доступ к номерной панели затруднен.

Советы и рекомендации

Хотелось бы отметить, что если принято решение купить контрактный двигатель и сделать свап, сначала необходимо написать соответствующее заявление и уточнить информацию касательно того, какие документы будут нужны для дальнейшей регистрации нового двигателя.

Затем можно приобрести и поставить на машину контрактный агрегат с учетом сохранения всех необходимых документов. После этого следует повторно обратиться в ГИБДД, чтобы зарегистрировать новый мотор. Конечно, если этого не сделать, тогда у владельца при дальнейшей эксплуатации может и не возникать никаких проблем. Однако при попытках пересечь границу или перерегистрировать такой автомобиль ситуация часто меняется.

Еще раз отметим, свап мотора для тюнинга и увеличения мощности делается на авто, которые участвуют в спортивных соревнованиях. Как правило, по дорогам общего пользования такие ТС не передвигаются. Если же подобные изменения в конструкции авто зарегистрировать официально, тогда с учетом рекомендуемых комплексных доработок общая стоимость такого тюнинга может быть очень высокой.

Что в итоге

Изучив реальные ситуации, которые возникают у российских автовладельцев на практике, можно сделать несколько важных выводов. Главное, нужно четко понимать, что хотя номер мотора может быть нигде не указан, в базе ГИБДД он все же есть. С учетом вышесказанного становится понятно, что еще перед покупкой подержанного авто нужно знать, если нет номера двигателя, что делать в этом случае. Вполне очевидно, что от приобретения такого ТС лучше сразу отказаться.

Напоследок отметим, что одним из способов для выхода из сложившейся ситуации для тех, кто уже купил проблемный автомобиль, становится официальное приобретение еще одного контрактного мотора. Затем производится так называемый «официальный» свап, когда в ГИБДД подаются все необходимы документы на новый двигатель, вносятся соответствующие изменения в ПТС и т.д.

Как найти номер двигателя на самом силовом агрегате или в других местах под капотом автомобиля. Место расположения номера мотора на популярных моделях авто.

Что означает понятие “свап двигателя”. Для чего делается свап мотора, что нужно знать перед началом таких доработок, преимущества и недостатки свапа ДВС.

Контрактный бензиновый или дизельный двигатель: преимущества и недостатки по сравнению с капитальным ремонтом имеющегося двигателя. Как снизить риски.

Основные преимущества и недостатки капитального ремонта двигателя по сравнению с установкой контрактного мотора. На каком варианте лучше остановиться.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: