Зверя Porsche Mission E выпустили на дорогу

Зверя Porsche Mission E выпустили на дорогу

На первый взгляд кажется, что Porsche Taycan вышел на дорогу вовсе без камуфляжной пленки, однако если приглядеться, можно заметить черную ленту, которая закрывает некоторые элементы. В частности, скрыт рисунок передних фар.

Электрический седан получил необычные задние фонари, которые у прототипа не красные, а прозрачные. Кроме того, тестовый Taycan оснащен шинами, которые, вероятно, не войдут в список оснащения серийной версии.

Технические характеристики раскрыты лишь частично. Ускорение до 100 км/ч займет у Porsche Taycan около 3,5 секунды. Диапазон хода достигает 500 км. В компании отмечают, что протестировали электрические прототипы, общий пробег которых составил около 6 млн км. Еще более 10 млн км накатали при помощи виртуального тестирования.

Премьера Porsche Taycan состоится в сентябре этого года. Позднее к нему присоединится универсал Taycan Cross Turismo.

Porsche Taycan получил ничего не скрывающий камуфляж

Porsche разработал для электрического Taycan новый камуфляж, без которого модель могла бы обойтись, поскольку он практически ничего не скрывает. Более того, с каждой стороны имеется надпись “Taycan”, а на бортах еще и расписано, что он оснащен электрической системой.

Впрочем, по сравнению с предыдущими тестовыми прототипами у нового тестового мула нет никаких серьезных отличий. Porsche Taycan выделяется прямоугольными фарами, крупными тормозными суппортами. Задние фонари по-прежнему фальшивые. Единственная функциональная вставка – светодиодная полоса. На переднем крыле со стороны водителя находится зарядный порт. В салоне установлено гоночное кресло, имеется каркас безопасности. Предусмотрена цифровая приборная панель.

Porsche вывел на тестирование производственную версию Taycan

Электрическая модель получила серийные элементы освещения, бамперы и т. д.

В прошлом месяце Porsche выпустил эскизы электрического седана, которые доказали, что Taycan сохранил много общего с концептом Mission E, представленным еще в 2015 году. Позднее были опубликованы и первые официальные фото модели.

Передние фары утоплены в корпус, они имеют большое сходство с фарами Mission E, задние фонари напоминают не только о концепте, но и о новом 911. Как и следовало ожидать, бамперы выполнены в агрессивном стиле, который усиливает передний сплиттер и задний диффузор.

Porsche Taycan использует карбон-керамические тормоза, что намекает на то, что это может быть версия Turbo. Быстрая зарядка на 800 вольт позволит Taycan за 4 минуты получить энергию, которой будет достаточно, чтобы проехать около 100 км.

К настоящему времени Porsche получил уже 20 000 предзаказов, которые были оставлены до того, как покупатели увидели Taycan в окончательном виде.

Porsche Taycan показали в Гудвуде с минимумом камуфляжа

Фестиваль скорости в Гудвуде принял электрический Porsche, за рулем которого находился австралийский профессиональный гонщик Марк Уэббер, который в 2015 году стал чемпионом FIA WEC в категории LMP1. В настоящее время он официально завершил свою гоночную карьеру.

Уэббер принял участие в подъеме на холм Гудвуда. Прототип похож на то авто, которое ранее замечали на тестировании в Шанхае. Отличие только одно – изменилась расцветка крыши. Дневные ходовые огни скрыты за наклейками.Задние фонари также были спрятаны. Установлены поддельные вентиляционные отверстия и выхлопные трубы, в которых электрокар не нуждается вообще.

Taycan построен на одной платформе с Audi e-tron GT.

Porsche официально объявил дату премьеры Taycan

Компания официально сообщила, что первая полностью электрическая модель Porsche будет представлена 4 сентября в прямом эфире на специально созданном сайте.

Дальность хода Porsche Taycan пока не раскрывают, но известно, что напряжение составит 800 В, что обеспечит “непрерывную высокую мощность, зарядную способность и быструю езду”.

Прототип электрокара Porsche Mission E вышел на зимние тесты

Тестовый образец электромобиля сфотографирован вблизи полярного круга. Разработчики хотят убедиться, что их творение будет пригодно для эксплуатации не только в Калифорнии.

Компания Porsche пообещала выпустить серийный вариант электрокара Mission E в 2020 году. О том, что конвейерный автомобиль действительно готовится, свидетельствует и прототип, прикрытый сильно перекроенной оболочкой от Панамеры. Платформа у необычной машины должна быть оригинальная, изначально спроектированная специально «под электричество», хотя некоторое пересечение по узлам с той же пятидверкой — вполне реально.

Один из признаков необычной силовой установки — крупный лючок зарядного порта на правом переднем крыле.

Популярность марке принесли бензиновые модели (между прочим, самый востребованный Porsche — это паркетник Macan, обеспечивший 40% мировых продаж в 2016 году). Так что наверняка Mission E ещё долго будет единственным электрокаром в линейке. К слову, один из прошлых таинственных тестовых образцов фотошпионы отчего-то назвали «электрический Cayenne Coupe», но Cayenne на батареях — всё же под вопросом, хотя у ряда премиальных марок такие кроссоверы в ближайшие годы появятся. Да и с модным ныне автопилотом Штутгарт будет экспериментировать с осторожностью, а вот гибридам немцы сказали решительное да.

Напомним, что концепт, предвещающий электрокар, мог похвастать полным приводом, полноуправляемым шасси с векторизацией тяги, электромоторами общей мощностью более 600 л.с. и батареей на 500 км хода.

Кстати, о популярности Porsche. Компания только что опубликовала отчёт о глобальных успехах за прошлый год: поставлен новый исторический рекорд — 237 778 машин, что на 6% больше, чем в 2015-м. По регионам наибольший прирост (+12%) показал Китай, а в Северной Америке, Африке, на Ближнем Востоке и Азиатско-Тихоокеанских рынках рост составил 6%. У себя на родине, в Германии, машины марки продаются стабильно (+1%). А в России по итогам прошлого года произошло незначительное падение на 6% (продан 4961 автомобиль).

Электрический Porsche Mission E выехал на дороги общего пользования

Немцы приступили к дорожным тестам электромобиля Porsche Mission E. Автомобиль впервые показался на люди, да еще и в сопровождении нескольких моделей Tesla. Хотя чего кривить душой — новинка разрабатывалась как раз для конкуренции с калифорнийскими электромобилями. Фотографии машины опубликовал сайт Carscoops.

Тестовые прототипы Mission E заметили возле центра Porsche R&D в немецкой коммуне Вайсах. Пока еще дизайн седана тщательно скрыт от посторонних глаз. В частности, у электрокара «фейковая» оптика, изменена форма остекления и даже нарисована выхлопная система. При этом уже сейчас видно, что силуэт кузова серийного Mission E во многом сохранил линии одноименного концепта.

Известно, что новинка построена не на платформе Audi E-Tron, как предполагалось раньше. У Porsche будет своя архитектура с более низким центром тяжести. На Mission E обещают поставить два электродвигателя суммарной отдачей около 600 л. с. Разгон до 200 км/ч у спортивного электрокара займет 12 секунд. Запас хода превысит 530 км. Серийный автомобиль получит 800-вольтовую высокоскоростную систему зарядки, которую мы уже видели на концепте. В этом деле немцам помогает японская фирма Hitachi. Зарядить тяговый аккумулятор с нуля до 80% можно будет 15 минут.

К слову, Tesla тоже не осталась без новостей за последние дни. В сеть попала фотография электрического грузовика от американской компании. Премьера модели состоится 26 октября в Калифорнии. Грузовик Tesla сфотографировали на небольшой взлетно-посадочной полосе в Калифорнии (предположительно, после тестов). Официальные данные о проекте пока держатся в секрете.

Ссылка на основную публикацию
  • ВКонтакте
  • Facebook