Японцы придумали, как обогнать Bugatti

История Bugatti

Содержание

Первые шаги

В 1908 году Этторе Бугатти, талантливый инженер, а впоследствии и преуспевающий промышленник, создал в подвале своего дома в Кельне-Молсхайме первый Bugatti Type 10. Автомобиль имел рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный двигатель, объемом 1131 куб. см. Несмотря на то, что автомобиль был далек от совершенства, Этторе сумел найти спонсорскую поддержку, а шасси Type 10 было признано удачным и использовано в последующих моделях Bugatti. Так с 1909 года началась история фирмы.

Бугатти пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно. Модель Bugatti Type 13, подготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. Эта машина стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года компании и базовой для всех модификаций Bugatti, вплоть до модели 59.

Первая Мировая война заставила Этторе Бугатти временно прекратить производство – в Европе было не до спортивных состязаний, к тому же спорный Эльзас тогда принадлежал Германии. Странно, но по каким-то соображениям Бугатти продал лицензию на производство своих авто французской компании Peugeot – то есть, по сути, противнику. А сам, закопав в землю три своих лучших автомобиля, уехал в родную Италию, воевавшую на стороне Антанты. Когда же война закончилась, он вернулся в Мольсхайм, который стал уже французской территорией. Так компания Bugatti стала французской.

1920-е годы

В 1921 году спрятанные перед войной машины вновь были отрыты, и Этторе Бугатти продолжил свой творческий поиск. Сначала он создает две модели с восьмицилиндровыми двигателями – Bugatti 28.

. и Bugatti 30, которые были модернизацией его довоенных наработок.

А уже в 1923 году выходит Bugatti 32, прозванная за свою форму «танком».

Переломным годом стал 1924, когда на втором этапе Европейского Gran Prix четыре модели Bugatti Type 35 заняли места с первого по четвертое (рис.05). В течение пяти лет модели под номерами 35, 35a, 35b, 35c и 35t с восьмицилиндровым двигателем в 1991 см3 мощностью 95 л.с. в паре с отличной маневренностью не давали противникам ни единого шанса на успех. Именно Type 35 всемирно прославил марку Bugatti в автоспорте, и продажи гоночного автомобиля стали приносить наибольшую прибыль. С 1924 по 1930 годы было выпущено 336 автомобилей. Всего Type 35 принес Bugatti около 1800 побед.

Как Type 35 прославился в мире автоспорта, так и легендарная модель Type 41 “La Royale”, выпущенная в 1927 году, стала известна как один из самых амбициозных и роскошных автомобилей того времени. Длинная колесная база модели (более 4.27 м) при двигателе объемом почти 13 литров облегчала управление и делала автомобиль маневренным на городских улицах. При весе автомобиля более 3 тонн, он развивал невероятную по тем временам мощность – 260 л.с. Настоящим произведением искусства были колеса, спицы которых собирались из рояльных струн. Однако по причине разразившегося финансового кризиса 1929 года было выпущено всего 6 моделей “La Royale”, вместо задуманных 25.

Расцвет.

На тридцатые годы пришелся расцвет Bugatti, новые модели выходили буквально каждый месяц. В 1930 году начинается производство модели Type 44 – массового автомобиля, цена которого была по карману многим.

В том же году выходит первый Type 46 “Petit Royale” – уменьшенная модель “La Royale”.

Знаменательным для компании стал 1931 год, когда Bugatti создал Type 50 с совершенным для того времени двигателем – 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощностью 250 л.с.

В 1937 году гоночная модификация Type 57 с двигателем объемом 3,3 литра и заниженным шасси принесла наиболее крупную победу Bugatti – Le Mans 24 Hours, где автомобиль занял первые два места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda. Однако вскоре после этой громкой победы на испытаниях своей новой модели Type 57s45 трагически погиб сын Эторре – Жан Бугатти.

Эта модель Atlantic на шаccи Type 57SC на пpотяжении неcкольких лет фигуpиpовала во вcех каталогах фиpмы Bugatti, но поcтpоена была вcего в тpех экземпляpах. Вcе тpи экземпляpа машины Bugatti Type 57SC Atlantic дошли до наших дней.

. и упадок

Трагическая смерть Жана Бугатти спустя несколько недель после победы в 24-часовых гонках 1939 года, начало второй мировой войны закончили спортивную карьеру марки “Bugatti”. Однако в летопись гонок в Le Mans 24 Hours это имя внесено золотыми буквами.
После второй мировой войны выпуск автомобилей класса “люкс” резко сократился, что привело Bugatti к финансовой катастрофе. Как ни странно, но именно Bugatti в первые послевоенные годы попыталась применить современный подход при создании своих новых моделей.

В 1947 году на автомобильной выставке в Париже компания показала новую модель Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его семья не смогла запустить в производство автомобиль на заводе в Молсхайме.

В начале 50-х годов а заводе в Молсхайме удалось собрать несколько экземпляров модели Type 101, которая по сути являлась “перелицованной” моделью Type 57. Машина оказалась неконкурентоспособной, поскольку была неинтересной по дизайну и откровенно устаревшей в техническом отношении.

В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза (Hispano-Suiza), не занимавшейся уже автомобилями и остановившей все работы по автомобилестроению. Впрочем, в таких странах, как Германия и США, до сих пор распространены стилизации под Bugatti периода расцвета.
Таким образом, закончилась история “Molsheim Bugatti”, или фамильной фирмы семьи Бугатти. Но это, отнюдь, не стало концом Bugatti как легендарной марки спортивных автомобилей.

Второе рождение

В конце 1980-х гг. фирма пережила второе рождение. Вновь всплывает прославленное имя Bugatti, когда среди суперавтомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, появляется мощный неординарный автомобиль, ничего общего не имеющий с классическими формами Bugatti – EB110.

. и его спортивная модификация EB110 SS.

В 1993 на автосалоне в Женеве компания представила четырехдверный седан EB112, созданный на основе EB110.

Под крылом Volkswagen

В 1999 году Bugatti возрождается уже в четвертый раз – торговая марка Bugatti была приобретена концерном Volkswagen . Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро.

На Женевском автосалоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, главной отличительной особенностью которого стал полностью алюминиевый кузов с применением технологии ASF, разработанной Audi .

Следующим шагом на пути к серийному производству стал показ на автосалоне во Франкфурте’ 99 прототипа EB 18/3 Chiron, названного в честь знаменитого французского автогонщика Луи Широна.

Через месяц в Токио концерн VW представил очередной суперавтомобиль – EB 18/4 Veyron. Проектированием автомобиля занимался собственный дизайн-центр VW под руководством Хармута Варкусса. Характерная деталь в облике Veyron – высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.

В 2005 году концерн Volkswagen начинает серийное производство новой уникальной модели, получившей официальное название Bugatti Veyron 16.4. Уже в марте 2006 года первый автомобиль был доставлен счастливому владельцу. В настоящее время компания, получившая уже более 100 заказов на новую модель, планирует увеличить производство.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Думал что обгонит бугатти

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Заработок в Интернете: на чем я зарабатываю по 5, 10, 15 тысяч руб. в день и больше: https://mnogo-traffika.ru/

Данная система заработка в Интернете отлично подходит для новичков, которые хотят взять уверенный и быстрый старт. В рамках Бизнес-системы Вы получаете сервис, оплаченный на год (БОНУС за 240.000 руб.) + пошаговые видеоинструкции по заработку в Интернете по главному навыку для заработка – привлечению трафика.

Трафик в Интернете – это топливо, которое приносит деньги. Если Вы умеете привлекать трафик. Много качественного и целевого трафика, то Вам не нужно будет беспокоиться о том, где взять деньги – Вы всегда будете при деньгах.

Видеоинструкции по заработку в Интернете на трафике и не только, а также сервис для заработка Вы легко сможете использовать для своих проектов, продвигать их и зарабатывать на них. Можете использовать для партнерских программ, то есть партнерских офферов. Для новичков это особенно актуально. А можете продвигать и саму систему заработка, то есть саму Бизнес-систему.

Я использую все 3 варианта, но последний вариант – продвижение самой системы заработка в Интернете приносит больше всего, я показывал в видео – по 10-15 тысяч рублей в день. Вы тоже можете выйти на такие заработки и даже больше, если будете следовать моим рекомендациям, а также обучаться генерации трафика в рамках самой Бизнес-системы.

Хотите получить БОНУС (стоит 240.000 р. в год) БЕСПЛАТНО + годовое обучение генерации трафика? Тогда узнайте об этом подробнее прямо сейчас: Заработок в Интернете: на чем я зарабатываю по 5, 10, 15 тысяч руб. в день и больше: https://mnogo-traffika.ru/

Данная система заработка в Интернете отлично подходит для новичков, которые хотят взять уверенный и быстрый старт. В рамках Бизнес-системы Вы получаете сервис, оплаченный на год (БОНУС за 240.000 руб.) + пошаговые видеоинструкции по заработку в Интернете по главному навыку для заработка – привлечению трафика.

Трафик в Интернете – это топливо, которое приносит деньги. Если Вы умеете привлекать трафик. Много качественного и целевого трафика, то Вам не нужно будет беспокоиться о том, где взять деньги – Вы всегда будете при деньгах.

Видеоинструкции по заработку в Интернете на трафике и не только, а также сервис для заработка Вы легко сможете использовать для своих проектов, продвигать их и зарабатывать на них. Можете использовать для партнерских программ, то есть партнерских офферов. Для новичков это особенно актуально. А можете продвигать и саму систему заработка, то есть саму Бизнес-систему.

Я использую все 3 варианта, но последний вариант – продвижение самой системы заработка в Интернете приносит больше всего, я показывал в видео – по 10-15 тысяч рублей в день. Вы тоже можете выйти на такие заработки и даже больше, если будете следовать моим рекомендациям, а также обучаться генерации трафика в рамках самой Бизнес-системы.

GDave › Блог › Как снимали разгон нового Bugatti Chiron от 0 до 400 км/ч

Смотрите также

Комментарии 678

на скорости 400кмч?) да телка даже на тесле с одной передачей справиться не может. Да чего уж тесла, телки на всех видах машин на любых скоростях бьются. даже на парковке. Даже в стоячей машине. Как и мужики, впрочем. Так что на бугатти далеко не все смогут спокойно ездить, и ты, умник, тоже.

А во-вторых, бугатти это не сток. Это с завода заточенная под самые максимальные настройки и скорости авто. И гражданской ее считать не уместно, все таки это спортивное авто. Она конечно не для гонок, но и не на каждый день в Ашан ездить.

А супра может и то и другое и третье. И ГТР тоже это все может. И тесла

ахах сильный коммент))

абсолютно, Бугатти может управлять даже телка, которая только что права получила. Это полностью готовая к эксплуатации машина, удобная, комфортная и быстрая.

ага…посмотрел бы я на маневр на 400 км в час под бетховена от телки которая позавчера права получила…ахахах

Ага, зато аФтар хайпанулся=)

Марк там тоже был. Ехал перед Супрой, и дорогу показывал

абсолютно, Бугатти может управлять даже телка, которая только что права получила. Это полностью готовая к эксплуатации машина, удобная, комфортная и быстрая.

Говоришь, как-будто на ней ездил)

Нет, не оказалась, нет стандартной японской машины, которая была бы быстрее Бугатти Широн.

Как раз таки есть, и это Супра)))) В момент их выпуска моторы специально “душились” в соответствии с японскими законами… ну и Широн уже далеко не сток, а базовая (стоковая) версия с доработками под мощь и скорость…

Широн — стоковая машина, на которую идет гарантия, есть официальные сервисы и которая собрана на заводе и сертифицирована. Супры с такими харктеристиками нет.

Или вы хотите сказать, что “движок Супры, если не задушен — развивает 1500 сил, но конструкторы задушили его и сделали всего 300))) Не кажется, что чушь несете?)

Я не несу чушь, а вот вы не зная пытаетесь спорить. Почитайте историю японского автомобилестроения а потом свои пять копее вносите

да я больше вас знаю. А вы знаете, что помимо “легендарных японских моторов”, хорошо поддающихся тюнингу, есть еще с десяток других не менее легендарных моторов, некоторые из которых Японские дрифтеры даже ставят в свои Супры (вот так бывает, странно, да?)))) американские моторы серии Ls1. например. Вы прежде чем спорить, мат. часть изучите.

Нет такой тойоты, которая будет делать 0-400-0 быстрее чем Бугатти ( ни стоковой ни тюнингованной)

А если есть? где факты что нет? Или вы только писать можете?)

так это вы со мной завязали диалог, говоря, что супра может поехать быстрее бугатти, а не я, я к вам не обращался, поэтому вперед! Доказывайте!

с максимально возможно стоковых 330 лошадиных сил (модификация 2JZ-GTE Toyota Supra) можно подняться до 1500 лошадиных сил, так что грамотная Supra с тюнингом в сотенку тысяч долларов уделает бугатти за 2 ляма) ну а оттормозится сможет парашютом.

“грамотная Supra с тюнингом в сотенку тысяч долларов уделает бугатти за 2 ляма)”

найдите и покажите мне супру, которая сделает 0-400-0 за 42 секунды. Не найдете.

Про парашют проорал) вот стоковая бугатти может разогнаться до 400, оттормозиться быстро и дальше поехать ( с музыкой в салоне и кондейчиком), а тойота так сделает? С парашютом-то?)

www.drive2.ru/b/288230376151780486/ “супра может поехать быстрее бугатти”. Сдуйтесь уже. То быстрее, то теперь за комфорт начали разговор. Определитесь.

Ну а про музычку в салоне я проорал в голос… Откуда музыка ? из наушникаов с мр3-плейера? или в w16 уже разъем AUX стали внедрять?

найдите и покажите мне супру, которая сделает 0-400-0 за 42 секунды. Не найдете.

И вы опять ничего не нашли. Есть и пикапы американские на родных американских блоках LS1, которые показывают схожие (а то и быстрее результаты, чем эти супры), и что мне руководствуясь вашей логикой надо считать что старые американские пикапы быстрее Бугатти? Вы вообще в своем уме?)))))

То, что вы скинули — большинство драгстеры, с парашютом вместо тормозов, вы действительно думаете, что они пригодны для ежедневной эксплуатации на дорогах общего пользования также как Бугатти?)

Ну вам только велосипед доверить можно с таким складом ума

найдите и покажите мне супру, которая сделает 0-400-0 за 42 секунды. Не найдете.

И вы опять ничего не нашли. Есть и пикапы американские на родных американских блоках LS1, которые показывают схожие (а то и быстрее результаты, чем эти супры), и что мне руководствуясь вашей логикой надо считать что старые американские пикапы быстрее Бугатти? Вы вообще в своем уме?)))))

То, что вы скинули — большинство драгстеры, с парашютом вместо тормозов, вы действительно думаете, что они пригодны для ежедневной эксплуатации на дорогах общего пользования также как Бугатти?)

в итоге то супра быстрее бугатти

Это опять слова. Из вас никакой спорщик, вы даже доказать ничего не можете. Это все ваши домыслы. А источников и ссылок, которые бы подтверждали ваши слова — как обычно нет.


будьте уверены, автомобиль, проезжающий 1/4 мили за 7 с небольшим секунд со скоростью 312 км/ч на выходе, поедет 400 км/ч быстрее той же бугатти, так как 0-300 бугатти делает за 13.5 секунды в сравнении с вышеупомянутыми 7 секундами.

Да, она имеет 312 км/ч на выходе, но не факт, что она поедет вообще 400. (об этом умалчивается)

и она же не поворачивает даже? Т.е. Получается она даже не может проехать нюрнбургринг? Как же она может считаться быстрее? Единственное с чем я могу согласиться, что в дисциплине ДРАГ именно это затюнингованная Тойота, с каркасом, без салона, не умеющая поворачивать на скорости более 20 км/ч с парашютом вместо тормозов и работающая на смеси метанола (или азота?), именно на дистанции в 400 м будет быстрее полностью стоковой с завода, Бугатти, которой будет управлять моя девушка, к примеру)

Кстати, Эту Супру обогнал мустанг. Получается мустанг быстрее супры тоже?

по-моему, вполне самостоятельно выезжает на трэк. Бугатти в видео на скорости 400 поворачивала? Нет. Супра быстрее бугатти и могла бы её обогнать? Да. Если автомобиль набирает 312 км ч за 7 с небольшим секунд, его скорость может не достигнуть 400 км ч только по причине отсутствия ещё одной передачи в КПП. Естественно, мустанг быстрее и супры, и бугатти, вроде я не упоминал, что супра — быстрейший автомобиль. А если бугатти использует тягу от эл. двигателя это как-то перекрывает смесь метанола или азота? С чего вы взяли, что бугатти сможет управлять Ваша девушка? Люди убираются на абсолютно стандартных супрах или на солярисах 1.5, с чего уверенность, что человек сможет управлять гиперкаром с 1500 силами? Наверное, Вы уже пробовали : другого объяснения у меня нет.

Да, она имеет 312 км/ч на выходе, но не факт, что она поедет вообще 400. (об этом умалчивается)

и она же не поворачивает даже? Т.е. Получается она даже не может проехать нюрнбургринг? Как же она может считаться быстрее? Единственное с чем я могу согласиться, что в дисциплине ДРАГ именно это затюнингованная Тойота, с каркасом, без салона, не умеющая поворачивать на скорости более 20 км/ч с парашютом вместо тормозов и работающая на смеси метанола (или азота?), именно на дистанции в 400 м будет быстрее полностью стоковой с завода, Бугатти, которой будет управлять моя девушка, к примеру)

Кстати, Эту Супру обогнал мустанг. Получается мустанг быстрее супры тоже?

Можете загуглить :”Bugatti crash”. Убедитесь, что автомобилем с мощностью в 1000 сил управлять сложнее, чем велосипедом.

Только бугатти стандартная с завода и у нее есть ещё потенциал для повышения мощности, а ещё есть гарантия и она официально продается, а эта Тойота — корч, без гарантии и больше 2000 сил с нее уже не снять)(в отличии от бугатти)

Ты себе кит в стандартной подкапотке в 2000 сил представляешь? Там просто срежут морду, вкорячат кастом би или квадро турбо, но она будет по понятным причинам ехать только прямо на драге. А насчёт корча, это тот случай, когда хозяин может смело сказать “У меня сток o_0 …”.

могу спутать, на марках похожие ставили))

Никогда на марках похожих не было )
На 90к ставят стопы от супры кастом, но его все равно никак нельзя спутать с супрой )

только в бугатти я на этой скорости могу маневрировать, слушать музыку приглушенную и если надо включить кондейчик и помассировать ножку сидящей рядом со мной девочки. а в “ЭТОМ” что на видео хотя бы сиденья есть?)))) и могу ли я на ней выехать на дороги общего пользования и ездить, не думая о том, что меня будут ебать на каждом посту? Вообще СТОКовая ли это машина на видео? Потому что Буггати — СТОК, а если бугатти доработать также как эту супру, то она, думаю, разовьет скорость, равную первой космической)

На скорости 400 км/ч, единственно что бы ты смог- класть кирпичи в штаны. Ни о каких маневрах, а уж тем более о том, чтобы смотреть куда-то кроме как на дорогу в этот момент тебе не позволит инстинкт самосохранения

Ты реально думаешь, что стоковую бугатти обгонит стоковая супра?) Если ты так восхваляешь японские двигатели, то знай, что есть десятки марок двигателей ( замечу, не только ЯПОНСКИХ) на базе которых можно создать драгстеры гораздо более серьезные, чем те, что ты мне скинул.

вопрос. что ты куришь?
видима трава действительно очень крепкая ибо:
буга — свеженькая, 2017 года, напичканая новейшими технологиями и с мотором, представляющим из себя плод любви двух наскаровских V8 заряженных хреналионом турбин и с ценником в 2 (два) миллиона евро (без учета налогов и растаможки при ввозе в рф)
супра — последняя машина сошла с конвеера в 2002 году (всего лишь 15 лет назад) с мотором представляющим из себя (внезапно) глубоко переработанный авиационный мотор времен 2й мировой войны.сейчас ее ценник порядка 12 тыс евро.
не представляю каким надо быть имбициллом, чтобы сравнивать эти машины В СТОКЕ
далее по теме. вложить в супру порядка 100к евро (что будет дешевле вейрона на 1.888 млн евро), и она вполне может поспорить с бугой по скоростным характеристикам на прямой.
почему на прямой? возьмем мнение тех, кому как то можно доверять: Top Gear, пусть уже и после ухода Большой Тройки, всеровно ведущие говорят то, что в сценрии написано.
дак вот. если топить на макс скорость, вейрон — не более чем драгстер, практически не способный маневрировать. с этим же и корч супры справится. в целом я вполне верю, что корч супры вполне был способен снять разгон вейрона до 400 кмч.
в конечном итоге сравнивать “в целом” машину, 15 лет как снятую с производства, да и в “свое” время представляющей из себя спорт кар с новейшим гиперкаром может только очень глупый человек.
максимум что сравнивать можно разгон корчёванной супры и, как ты ее называешь, “сток” буги
да и вообще “сток” буга — это тупо, ибо буга “в стоке” это адский корч от тех, кому дали неограниченный бюджет и задачу сделать, ваще пофиг как, но так, чтобы валило на все бабки, и в салоне чтоб было цивильно.

Это вы что курите? Прочитайте спор с начала. Это я доказываю тут обратное тем людям, которые утверждают, “2-jz рулит и наказывает” что супра может поехать быстрее бугатти. Не может. И даже корч Тойота не сможет сделать 0-400-0 за 42 секунды, при этом не теряя способности поворачивать как эта бугатти. Поэтому я и говорю, что у Тойоты нет машин, сопоставимых с характеристиками этой бугатти, вот и все. А затурбировать можно все что угодно, от ТАЗА до Тойоты. Но надо ещё сделать эти машины пригодными для ежедневной эксплуатации, научить тормозить и поворачивать, и тут вы с тойотой уже ничего сделать не сможете

Вот почему Koenigsegg легко обошел Bugatti в соревновании 0-400-0 км/ч

Объяснение почему Koenigsegg удалось обогнать Bugatti в соревновании «0-400-0»

Анализ чисел показывает, что Koenigsegg Agera RS сумасшедше быстрый автомобиль на скоростях свыше 200 миль в час (320 км/ч). Bugatti Chiron с ним и рядом не соседствует.

Немного популярной науки никому никогда еще не вредило и очень много раз помогло понять причину того или иного явления. Например, объяснение того почему Koenigsegg удалось так играючи обойти Bugatti в недавней битве сверхмощных гиперкаров вы можете увидеть прямо сейчас. И главный смысл здесь лежит не на поверхности, то есть в мощности, суть немного иная, чуть более сложная, но увлекательная.

И так, рекордный заезд с 0 до 400 км/ч с последующим торможением до 0 км/ч (0-249-0 миль в час), который сначала установил Chiron, никто и никогда в мире автоспорта ранее не делал.

Но свято место пусто не бывает, сделал один, постарается и другой. В соревнование включился гиперкар Koenigsegg Agera RS, который не просто обогнал Chiron, а реально пристыдил его.

В видео всем нам известного инженера-механика по фамилии Фенске объяснено где и почему Agera быстрее Chiron.

Предполагаем, что информация может быть удивительной для большинства из вас, особенно начиная с момента, когда в теорему начинает подставляться сила G. Ускорение силы тяжести? Да, именно, в ролике используют достаточно сложное уравнение для определения, насколько мощно каждый автомобиль ускорялся против гравитации.

Разгон с 0 до 400 км/ч с последующим торможением у Bugatti Chiron занял 41.96 секунды

Koenigsegg Agera RS проделала тот же заезд на 5.5 секунды быстрее, за 36.44 секунды

Кенигсегг после установления абсолютного рекорда заявил, что у команды были проблемы с тягой, поскольку старая бетонная взлетно-посадочная полоса не обладала требуемым коэффициентом сцепления. Эти слова легко отражаются в цифрах. Заднеприводная Agera до скорости в 100 км/ч была значительно медленнее, чем полноприводный Chiron. Характер шведского гиперкара раскрылся исключительно после того как колеса перестали пробуксовывать. В этот момент моноприводный Agera сказал Chiron до свиданья и помахал рукой, уходя в точку.

Ускорение G

Самый мощный автомобиль в мире

Появление в 2005 году Bugatti Veyron с тысячей лошадиных сил не могло не спровоцировать других автопроизводителей (в первую очередь мелких) попытаться сделать что-нибудь более мощное

Они рассматривали эту возможность как шанс выделиться, сделать так, чтоб их кто-нибудь заметил. Им казалось, что обогнать Bugatti по характеристикам двигателя – прямой путь к успеху. Но они ошибались. НИ ОДНА из этих сделанных в сарае машин не захватывает так, как захватывает Veyron. Ни одна из них не оборудована так, как Veyron. Ни одна из них не красива в той же степени, что Veyron. И так далее и тому подобное. Машина, о которой мы хотим сегодня поговорить – не исключение. Ее также задумывали как прямой ответ Бугатти, и абсолютно так же разработчики были зациклены на максимальном количестве лошадей, но не на максимальном количестве комфорта и спокойствия. Но даже не это важно. Важно то, что они никак не могут понять, что Bugatti Veyron – первопроходец. Генезис. Назовите это как угодно. Они не понимают, что Армстронгу никогда не перегнать Гагарина по популярности хотя бы потому, что тот был первым. Та же история и с мощными машинами.

Dagger GT
© Фото: Nelson Racing Engines

Но давайте поговорим о самом автомобиле. За дизайн самой мощной машины в мире отвечал Фил Франк – один из создателей суперкара Saleen S7 – победителя последнего Ле-Мана. Двигатель – 9.4-литровую твин-турбо восьмерку General Motors создали инженеры фирмы Nelson Racing Engines, которые в свое время уже поучаствовали в создании 1800-сильного мотора для суперкара Mosler Red Devil. Dagger GT получил очень прочную стальную раму, на которой закреплены кузовные панели из композитных материалов. Инженеры особо хвастаются тем фактом, что большая часть деталей и узлов автомобиля изготовлены с применением авиационных и космических технологий, при этом по многим вопросам TranStar Racing консультировали специалисты NASA. Двигатель, совмещенный с шестиступенчатой КПП, установлен перед задней осью. Мотор работает на особой смеси – гоночном бензине, метаноле и этаноле – и развивает мощность в 2 тысячи лошадиных сил. В настоящее время не существует ни одного серийного автомобиля с такими динамическими характеристиками – разгон до 100 километров в час лишь за 1,7 секунды при максимальной скорости 483 километра в час.

Dagger GT
© Фото: Nelson Racing Engines

Каждый автомобиль уникален и делается под конкретного заказчика. За базовую комплектацию (а это как-никак кузов, двигатель и коробка) придется заплатить 450 000 долларов. Задачи компании амбициозны: за 2012 год продать десять экземпляров этого самого мощного автомобиля в мире.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Bugatti Chiron: Тигр, притворившийся котенком

На завод Bugatti во французском Мольцхайме, где мне предстояло тестировать новый 1500-сильный Bugatti Chiron, я отправлялся с трепетом: если его предшественник Veyron был абсолютно гениальным произведением инженерной мысли, то как же проявит себя Chiron?

Сразу даю ответ на этот вопрос: Chiron еще лучше. Гораздо лучше.

На фотографиях это не очень заметно, поэтому свидетельствую: Chiron – это не тот же Veyron, только с увеличенной с 1200 до 1500 л. с. мощностью. Это другой автомобиль. Один штрих: чтобы довести предыдущий суперкар, Veyron, до стадии производства, инженеры Bugatti построили 27 ездовых прототипов (девять вариантов, по три машины каждого). Некоторые недочеты в дизайне и инжиниринге выявлялись только опытным путем – никакое компьютерное моделирование их просчитать не могло. Например, у одного из первых предсерийных купе были отверстия в крыльях позади передних арок колес – для лучшего охлаждения тормозов. Оказалось, что песок и камушки вылетают из этих отверстий с такой скоростью, что начисто стирают краску с боковин. Так, внося улучшения шаг за шагом, был создан самый быстрый серийный автомобиль в мире, способный разгоняться до 407 км/ч. Для того чтобы в производство пошел Chiron, потребовалось построить 30 предсерийных автомобилей.

Дизайн Chiron по сравнению с Veyron стал, бесспорно, агрессивнее. У Veyron эстетика пули: лаконично и без эпатажа, и лишь всмотревшись, начинаешь догадываться, на что способна эта штука. Chiron обращает на себя внимание не только ярко-красной эмблемой на радиаторной решетке (эмблема, кстати, сделана из серебра 975-й пробы и покрыта эмалью). Родовой гребень, проходящий у Bugatti от капота до кормы и отсылающий к легендарному купе Type 57SC Atlantic 30-x, был и у Veyron. Но у Chiron он еще выше, еще острее, еще злее. Некоторые эффектные элементы – не просто дизайнерские находки, но и важные технические решения. Например, острые ребра, протянувшееся от передних крыльев через двери к задним воздухозаборникам, разделяют потоки воздуха: более холодный верхний уходит к турбинам, более горячий нижний от передних колес отсекается. (У Veyron воздух к турбинам поступал через воздухозаборники, вынесенные над крышей. Двигатель у Chiron того же объема – 8 л, 16-цилиндровый с четырьмя турбонагнетателями, но существенно переработан, в результате мощность выросла до 1500 л. с., а крутящий момент – до 1600 Нм.) Но самая агрессивная часть Chiron – это корма (и понятно почему – все участники дорожного движения обречены смотреть Chiron вслед): габаритные огни и задние фонари, протянувшиеся во всю ширину автомобиля, гребень, разросшийся до устрашающих размеров, массивный спойлер, по умолчанию всегда активированный, огромные жерла титановых выхлопных труб…

А вот интерьер у Chiron по сравнению с Veyron еще более лаконичный, и это можно только приветствовать. Естественно, на центральной консоли нет никакого дисплея – ничто не должно отвлекать водителя Bugatti от дороги (навигация и другая справочная информация выводится на дисплей справа от спидометра). Более того, спидометр в Chiron (размеченный до 500 км/ч) – по прежнему аналоговый, а не новомодный цифровой! Этой моде не смог противостоять даже Rolls-Royce, установивший в Phantom VIII «нарисованную» приборную панель. В Bugatti держатся корней. Потому что понимают: цифровые панели устареют через пять лет, вместо этой придет новая технология, а аналоговые – вечная классика. Ведь автомобили Bugatti служат своим хозяевам и их наследникам десятки лет. (Журналистов, съехавшихся в Мольцхайм на совместное мероприятие Bugatti и мануфактуры Parmigiani, представившей новые часы Bugatti Type 390, катали не только на Chiron и Veyron, но и на гоночном Bugatti Type 35 T 1926 г. – этот родстер разменял уже девятый десяток, но по-прежнему летает со скоростью 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам.)

Parmigiani представила часы, вдохновленные Bugatti Chiron

Но полностью «цифру» Bugatti, конечно, не игнорирует. Например, в Chiron есть эффектнейшая «дизайнерско-информационная» фишка: нажатием на кнопку можно превратить расположенные на центральной консоли четыре кругляша климат-контроля в четыре миниатюрных дисплея, на которые одновременно выводятся максимальные мощность двигателя, скорость, крутящий момент и перегрузки, которые смог выжать водитель из суперкара.

Максимальная скорость Bugatti Chiron – 420 км/ч. По словам тест-пилота Bugatti Энди Уоллеса, он уже накатал на Chiron 60 000 км и достигал максималки – на ней автомобиль по-прежнему стабилен, но резких движений рулем совершать не стоит.

Когда я узнал, что моим пилотом на тесте Chiron будет именно Уоллес, то обрадовался как ребенок. Ведь это благодаря ему, победителю 24-часовых гонок в Ле Мане и Дайтоне, я остался цел и невредим в 2012 г. на тесте родстера Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Тогда в лобовое стекло нашего автомобиля на скорости 300 км/ч врезалась птица. К счастью, за рулем в тот момент был не я, а Уоллес: стекло выдержало, а гонщик невозмутимо продолжил движение по выбранной траектории. Тогда я был в шоке и не стал задевать вопросы, но теперь спросил у Энди, что было бы, если бы на водительском месте в тот момент оказался я и от неожиданности дернул бы рулем – перевернулся бы Veyron на том профилированном гоночном кольце? «У автомобиля очень низкий центр тяжести и высокая устойчивость, – ответил гонщик. – Вряд ли мы бы перевернулись. Мы бы врезались в отбойник».

В этот раз мы ездили по дорогам общего пользования, так что скорости были другими. С места Bugatti ускоряется так, что с непривычки темнеет в глазах (но организм быстро привыкает к таким перегрузкам). До 100 км/ч Chiron разгонятся за 2,4 с, до 200 км/ч – за 6,1 с, а на то, чтобы достичь 380 км/ч, суперкару, по словам Уоллеса, требуется меньше 2 км дороги. Когда я спросил у Энди, что ему больше всего нравится в машине, он ответил: «Чистота рулевого управления» (у Chiron – электроусилитель рулевого управления, у Veyron был гидроусилитель). Подтверждаю: на тех скоростях, что тестировал Chiron я, обратная связь по рулю – исключительная: ты всегда чувствуешь, куда ты поворачиваешь и насколько, а автомобиль едет именно туда, куда ты его направляешь. Что в сочетании с электроуправляемой пневмоподвеской и полным приводом создает удивительный эффект: 1500-сильный суперкар стоимостью 2,5 млн евро тебя вовсе не напрягает, по улочкам провинциальных эльзасских городков ты можешь спокойно катить на нем, просто как на очень комфортной машине. Слов нет, и Veyron – легкий в управлении автомобиль, но там я все время помнил, что у меня за спиной – 1000 или 1200 л. с., а за рулем Chiron – регулярно забывал. И даже осмеливался вести его, обхватив рулевое колесо (сделанное из единого куска алюминия) лишь большим и указательным пальцем правой руки – Chiron ни разу не попытался наказать меня за фамильярность. Дружелюбности купе способствуют и эргономические нюансы: передние стойки стали ощутимо тоньше, что улучшает обзорность, а места для стоп – больше (широченные колеса вынуждают жертвовать пространством).

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse: Выжил и не испугался

При этом Chiron в любой момент готов превратиться из котенка в тигра: ты едва придавил педаль газа, а на спидометре уже двести.

На информационный дисплей, расположенный справа от спидометра, можно вывести не только информацию о давлении в шинах, но и об их температуре: как только она достигнет 23 С, можно выжимать из Chiron максимум, говорит Уоллес. А при достижении автомобилем скорости 180 км/ч бортовой компьютер переключает его настойки в режим Autobahn и Chiron становится еще более устойчивым, добавляет гонщик (всего у Chiron пять программ движения – Lift, EB, Handling и Top Speed). Для того чтобы активировать последнюю и разогнаться на Chiron свыше 380 км/ч, потребуется «второй ключ». Который, как и в случае с Veyron, служит не для извлечения резервов мощности двигателя, а для активации дополнительных аэродинамических элементов, повышающих устойчивость автомобиля.

Замедляется Chiron не менее эффективно, чем разгоняется: по данным производителя, тормозной путь со скорости 100 км/ч занимает всего 31,4 м; для передних тормозных дисков (они углекерамические) Bugatti разработала и запатентовала систему жалюзи, способствующую их лучшему охлаждению.

Bugatti Veyron больше не самый дорогой автомобиль

За первые четыре года выпуска Bugatti Veyron, когда клиентам было передано около 250 автомобилей из 300 запланированных к производству, было зафиксировано всего три ДТП с участием Veyron (в которых никто не пострадал), рассказывали мне представители компании. В Японии во время тест-драйва журналист не справился с управлением машиной (рядом с ним находился не профессиональный автопилот, а сотрудник дилера Bugatti, который сам не имел опыта управления этим автомобилем). В Великобритании брат владельца Bugatti Veyron решил покататься на машине в отсутствие хозяина. На его беду, в тот день шел дождь – и горе-гонщик не справился с аквапланированием. В США водитель трейлера, доставлявший Veyron владельцу, заснул за рулем и перевернулся, покорежив и грузовик, и купе. Была еще попытка страхового мошенничества – покупатель Veyron не потянул содержание суперкара и отправил его в пруд, попытавшись потом доказать, что у машины возникли технические проблемы. Но он забыл, что при каждом запуске двигателя Veyron (а теперь и Chiron) бортовой компьютер суперкара связывается с центральным компьютером в штаб-квартире, так что в Мольцхайме всегда знают, сколько Bugatti сейчас на дорогах, где именно и какое у них техническое состояние.

У Chiron инцидент пока один, и не с владельцем – это инженер Bugatti не справился с управлением суперкаром на треке.

Поставка Chiron клиентам началась в марте. Всего будет построено 500 купе (из них 300 уже заказаны), в год компания способна выпускать до 70 машин. В Мольцхайме происходит финальная сборка автомобилей, включая «женитьбу» – соединение кузова с двигателем. Причем «женитьба» эта, в отличие от классического автомобиля, не вертикальная (когда на шасси сверху надевается кузов), а горизонтальная: углепластиковый монокок с передней подвеской соединяется с двигателем и задней подвеской. Chiron – настоящий панъевропейский автомобиль, рассказывает представитель компании: двигатель поставляется из Германии, 7-ступенчатая АКПП с двумя сцеплениями – из Великобритании (eе делает компания Ricardo, специалист по коробкам для гоночных автомобилей и грузовиков), кожа – из Италии и Австрии, алюминиевые колесные диски (как завещал Этторе Бугатти, всю свою жизнь уделявший первостепенное внимание соотношению массы автомобиля и его мощности) – из Италии. Но из какой страны алюминий для колес Chiron, мне в Bugatti ответить не смогли. Потому что для Veyron алюминиевые диски ковались в России, из нашей страны отправлялись на финишную обработку в Италию, а оттуда – в Мольцхайм. Все кузовные панели Chiron – углепластиковые, красят их тоже в Германии. Bugatti готова красить Chiron в абсолютно любой цвет, какой пожелает клиент, хотя изначально не рекомендовала для Veyron розовый, вспоминает представитель Bugatti.

Решения, появится ли вслед за купе Chiron родстер на его базе, пока нет. По моим ощущениям, родстер – еще более эмоциональный автомобиль, чем купе. Дело в том, что четыре турбины всегда готовы дать владельцу максимальную мощность, и при малейшем нажатии на педаль газ они нагнетают давление, но если оно не требуется, воздух стравливается, и раздается звучное «уфф». Ты постоянно ощущаешь, что позади тебя – живое существо, которое шумно дышит. И это явно не котенок, а тигр.

GDave › Блог › Как снимали разгон нового Bugatti Chiron от 0 до 400 км/ч

Смотрите также

Комментарии 678

на скорости 400кмч?) да телка даже на тесле с одной передачей справиться не может. Да чего уж тесла, телки на всех видах машин на любых скоростях бьются. даже на парковке. Даже в стоячей машине. Как и мужики, впрочем. Так что на бугатти далеко не все смогут спокойно ездить, и ты, умник, тоже.

А во-вторых, бугатти это не сток. Это с завода заточенная под самые максимальные настройки и скорости авто. И гражданской ее считать не уместно, все таки это спортивное авто. Она конечно не для гонок, но и не на каждый день в Ашан ездить.

А супра может и то и другое и третье. И ГТР тоже это все может. И тесла

ахах сильный коммент))

абсолютно, Бугатти может управлять даже телка, которая только что права получила. Это полностью готовая к эксплуатации машина, удобная, комфортная и быстрая.

ага…посмотрел бы я на маневр на 400 км в час под бетховена от телки которая позавчера права получила…ахахах

Ага, зато аФтар хайпанулся=)

Марк там тоже был. Ехал перед Супрой, и дорогу показывал

абсолютно, Бугатти может управлять даже телка, которая только что права получила. Это полностью готовая к эксплуатации машина, удобная, комфортная и быстрая.

Говоришь, как-будто на ней ездил)

Нет, не оказалась, нет стандартной японской машины, которая была бы быстрее Бугатти Широн.

Как раз таки есть, и это Супра)))) В момент их выпуска моторы специально “душились” в соответствии с японскими законами… ну и Широн уже далеко не сток, а базовая (стоковая) версия с доработками под мощь и скорость…

Широн — стоковая машина, на которую идет гарантия, есть официальные сервисы и которая собрана на заводе и сертифицирована. Супры с такими харктеристиками нет.

Или вы хотите сказать, что “движок Супры, если не задушен — развивает 1500 сил, но конструкторы задушили его и сделали всего 300))) Не кажется, что чушь несете?)

Я не несу чушь, а вот вы не зная пытаетесь спорить. Почитайте историю японского автомобилестроения а потом свои пять копее вносите

да я больше вас знаю. А вы знаете, что помимо “легендарных японских моторов”, хорошо поддающихся тюнингу, есть еще с десяток других не менее легендарных моторов, некоторые из которых Японские дрифтеры даже ставят в свои Супры (вот так бывает, странно, да?)))) американские моторы серии Ls1. например. Вы прежде чем спорить, мат. часть изучите.

Нет такой тойоты, которая будет делать 0-400-0 быстрее чем Бугатти ( ни стоковой ни тюнингованной)

А если есть? где факты что нет? Или вы только писать можете?)

так это вы со мной завязали диалог, говоря, что супра может поехать быстрее бугатти, а не я, я к вам не обращался, поэтому вперед! Доказывайте!

с максимально возможно стоковых 330 лошадиных сил (модификация 2JZ-GTE Toyota Supra) можно подняться до 1500 лошадиных сил, так что грамотная Supra с тюнингом в сотенку тысяч долларов уделает бугатти за 2 ляма) ну а оттормозится сможет парашютом.

“грамотная Supra с тюнингом в сотенку тысяч долларов уделает бугатти за 2 ляма)”

найдите и покажите мне супру, которая сделает 0-400-0 за 42 секунды. Не найдете.

Про парашют проорал) вот стоковая бугатти может разогнаться до 400, оттормозиться быстро и дальше поехать ( с музыкой в салоне и кондейчиком), а тойота так сделает? С парашютом-то?)

www.drive2.ru/b/288230376151780486/ “супра может поехать быстрее бугатти”. Сдуйтесь уже. То быстрее, то теперь за комфорт начали разговор. Определитесь.

Ну а про музычку в салоне я проорал в голос… Откуда музыка ? из наушникаов с мр3-плейера? или в w16 уже разъем AUX стали внедрять?

найдите и покажите мне супру, которая сделает 0-400-0 за 42 секунды. Не найдете.

И вы опять ничего не нашли. Есть и пикапы американские на родных американских блоках LS1, которые показывают схожие (а то и быстрее результаты, чем эти супры), и что мне руководствуясь вашей логикой надо считать что старые американские пикапы быстрее Бугатти? Вы вообще в своем уме?)))))

То, что вы скинули — большинство драгстеры, с парашютом вместо тормозов, вы действительно думаете, что они пригодны для ежедневной эксплуатации на дорогах общего пользования также как Бугатти?)

Ну вам только велосипед доверить можно с таким складом ума

найдите и покажите мне супру, которая сделает 0-400-0 за 42 секунды. Не найдете.

И вы опять ничего не нашли. Есть и пикапы американские на родных американских блоках LS1, которые показывают схожие (а то и быстрее результаты, чем эти супры), и что мне руководствуясь вашей логикой надо считать что старые американские пикапы быстрее Бугатти? Вы вообще в своем уме?)))))

То, что вы скинули — большинство драгстеры, с парашютом вместо тормозов, вы действительно думаете, что они пригодны для ежедневной эксплуатации на дорогах общего пользования также как Бугатти?)

в итоге то супра быстрее бугатти

Это опять слова. Из вас никакой спорщик, вы даже доказать ничего не можете. Это все ваши домыслы. А источников и ссылок, которые бы подтверждали ваши слова — как обычно нет.


будьте уверены, автомобиль, проезжающий 1/4 мили за 7 с небольшим секунд со скоростью 312 км/ч на выходе, поедет 400 км/ч быстрее той же бугатти, так как 0-300 бугатти делает за 13.5 секунды в сравнении с вышеупомянутыми 7 секундами.

Да, она имеет 312 км/ч на выходе, но не факт, что она поедет вообще 400. (об этом умалчивается)

и она же не поворачивает даже? Т.е. Получается она даже не может проехать нюрнбургринг? Как же она может считаться быстрее? Единственное с чем я могу согласиться, что в дисциплине ДРАГ именно это затюнингованная Тойота, с каркасом, без салона, не умеющая поворачивать на скорости более 20 км/ч с парашютом вместо тормозов и работающая на смеси метанола (или азота?), именно на дистанции в 400 м будет быстрее полностью стоковой с завода, Бугатти, которой будет управлять моя девушка, к примеру)

Кстати, Эту Супру обогнал мустанг. Получается мустанг быстрее супры тоже?

по-моему, вполне самостоятельно выезжает на трэк. Бугатти в видео на скорости 400 поворачивала? Нет. Супра быстрее бугатти и могла бы её обогнать? Да. Если автомобиль набирает 312 км ч за 7 с небольшим секунд, его скорость может не достигнуть 400 км ч только по причине отсутствия ещё одной передачи в КПП. Естественно, мустанг быстрее и супры, и бугатти, вроде я не упоминал, что супра — быстрейший автомобиль. А если бугатти использует тягу от эл. двигателя это как-то перекрывает смесь метанола или азота? С чего вы взяли, что бугатти сможет управлять Ваша девушка? Люди убираются на абсолютно стандартных супрах или на солярисах 1.5, с чего уверенность, что человек сможет управлять гиперкаром с 1500 силами? Наверное, Вы уже пробовали : другого объяснения у меня нет.

Да, она имеет 312 км/ч на выходе, но не факт, что она поедет вообще 400. (об этом умалчивается)

и она же не поворачивает даже? Т.е. Получается она даже не может проехать нюрнбургринг? Как же она может считаться быстрее? Единственное с чем я могу согласиться, что в дисциплине ДРАГ именно это затюнингованная Тойота, с каркасом, без салона, не умеющая поворачивать на скорости более 20 км/ч с парашютом вместо тормозов и работающая на смеси метанола (или азота?), именно на дистанции в 400 м будет быстрее полностью стоковой с завода, Бугатти, которой будет управлять моя девушка, к примеру)

Кстати, Эту Супру обогнал мустанг. Получается мустанг быстрее супры тоже?

Можете загуглить :”Bugatti crash”. Убедитесь, что автомобилем с мощностью в 1000 сил управлять сложнее, чем велосипедом.

Только бугатти стандартная с завода и у нее есть ещё потенциал для повышения мощности, а ещё есть гарантия и она официально продается, а эта Тойота — корч, без гарантии и больше 2000 сил с нее уже не снять)(в отличии от бугатти)

Ты себе кит в стандартной подкапотке в 2000 сил представляешь? Там просто срежут морду, вкорячат кастом би или квадро турбо, но она будет по понятным причинам ехать только прямо на драге. А насчёт корча, это тот случай, когда хозяин может смело сказать “У меня сток o_0 …”.

могу спутать, на марках похожие ставили))

Никогда на марках похожих не было )
На 90к ставят стопы от супры кастом, но его все равно никак нельзя спутать с супрой )

только в бугатти я на этой скорости могу маневрировать, слушать музыку приглушенную и если надо включить кондейчик и помассировать ножку сидящей рядом со мной девочки. а в “ЭТОМ” что на видео хотя бы сиденья есть?)))) и могу ли я на ней выехать на дороги общего пользования и ездить, не думая о том, что меня будут ебать на каждом посту? Вообще СТОКовая ли это машина на видео? Потому что Буггати — СТОК, а если бугатти доработать также как эту супру, то она, думаю, разовьет скорость, равную первой космической)

На скорости 400 км/ч, единственно что бы ты смог- класть кирпичи в штаны. Ни о каких маневрах, а уж тем более о том, чтобы смотреть куда-то кроме как на дорогу в этот момент тебе не позволит инстинкт самосохранения

Ты реально думаешь, что стоковую бугатти обгонит стоковая супра?) Если ты так восхваляешь японские двигатели, то знай, что есть десятки марок двигателей ( замечу, не только ЯПОНСКИХ) на базе которых можно создать драгстеры гораздо более серьезные, чем те, что ты мне скинул.

вопрос. что ты куришь?
видима трава действительно очень крепкая ибо:
буга — свеженькая, 2017 года, напичканая новейшими технологиями и с мотором, представляющим из себя плод любви двух наскаровских V8 заряженных хреналионом турбин и с ценником в 2 (два) миллиона евро (без учета налогов и растаможки при ввозе в рф)
супра — последняя машина сошла с конвеера в 2002 году (всего лишь 15 лет назад) с мотором представляющим из себя (внезапно) глубоко переработанный авиационный мотор времен 2й мировой войны.сейчас ее ценник порядка 12 тыс евро.
не представляю каким надо быть имбициллом, чтобы сравнивать эти машины В СТОКЕ
далее по теме. вложить в супру порядка 100к евро (что будет дешевле вейрона на 1.888 млн евро), и она вполне может поспорить с бугой по скоростным характеристикам на прямой.
почему на прямой? возьмем мнение тех, кому как то можно доверять: Top Gear, пусть уже и после ухода Большой Тройки, всеровно ведущие говорят то, что в сценрии написано.
дак вот. если топить на макс скорость, вейрон — не более чем драгстер, практически не способный маневрировать. с этим же и корч супры справится. в целом я вполне верю, что корч супры вполне был способен снять разгон вейрона до 400 кмч.
в конечном итоге сравнивать “в целом” машину, 15 лет как снятую с производства, да и в “свое” время представляющей из себя спорт кар с новейшим гиперкаром может только очень глупый человек.
максимум что сравнивать можно разгон корчёванной супры и, как ты ее называешь, “сток” буги
да и вообще “сток” буга — это тупо, ибо буга “в стоке” это адский корч от тех, кому дали неограниченный бюджет и задачу сделать, ваще пофиг как, но так, чтобы валило на все бабки, и в салоне чтоб было цивильно.

Это вы что курите? Прочитайте спор с начала. Это я доказываю тут обратное тем людям, которые утверждают, “2-jz рулит и наказывает” что супра может поехать быстрее бугатти. Не может. И даже корч Тойота не сможет сделать 0-400-0 за 42 секунды, при этом не теряя способности поворачивать как эта бугатти. Поэтому я и говорю, что у Тойоты нет машин, сопоставимых с характеристиками этой бугатти, вот и все. А затурбировать можно все что угодно, от ТАЗА до Тойоты. Но надо ещё сделать эти машины пригодными для ежедневной эксплуатации, научить тормозить и поворачивать, и тут вы с тойотой уже ничего сделать не сможете

Ссылка на основную публикацию