Яхта от Porsche: кто хотел бы такую

Яхты от Porsche, Mercedes и Bugatti: плавание в стиле люкс

На самом деле некоторые автопроизводители действительно заказывают яхты для собственного бренда у известных дизайнеров, а потом реализуют их в единственном экземпляре, например, для шоу. Но даже если какой-то бренд, скажем, Rolls-Royce, так и не собирается сделать собственную яхту, то в обязательном порядке находится безумный дизайнер, предлагающий собственное видение такого проекта, если бы он существовал.

Итак, давайте посмотрим на несколько крутых яхт от известных автомобильных брендов.

Rolls-Royce 450EX. Концептуальная лодка, разработанная дизайнером Стефаном Монро, проходившим на «Роллс-Ройсе» практику. 14,5-метровая яхта отталкивается от дизайна классического Rolls-Royce Phantom, имеет 6-местный кокпит и никаких внутренних кают — то есть построена по принципам автомобильной компоновки.

Mercedes-Benz Granturismo. Концепт разработан в 2012 году посредством сотрудничества Mercedes-Benz Style и Silver Arrows Marine. Было довольно много разговоров (и даже официальных заявлений) о создании яхты в натуральную величину и пуска в малую серию, но концепт остался лишь скетчем.

Lancia Powerboat. А вот эта яхта существует на самом деле. В Lancia не поскупились, привлекли к сотрудничеству яхтостроителей Sacs и дизайнера Кристиана Гранде, и в 2009 году единственный экземпляр эффектной Lancia Powerboat увидел свет. Яхта имеет длину 13,1 м и приводится в движение двумя двигателями FPT N67−560 общей мощностью 1120 л.с., разгоняясь до 100 км/ч.

Jaguar Concept Speedboat. Значительно более компактный, нежели все предыдущие, концепт, всего 6,1 м в длину. Элементы яхты вдохновлены классикой «ягуаровских» моделей — Jaguar D-Type и Jaguar XF. Яхта разработана официальным отделом дизайна Jaguar.

Bugatti Veyron Sang Bleu Speedboat. Куда же без Bugatti! Это не официальная разработка, а фантазия художника и дизайнера Бена Уолша на тему «Бугатти». Уолш отталкивался во внешнем облике яхты от Bugatti Veyron и даже продумал, как разместить в лодке оригинальный двигатель суперкара.

Porsche Design Fearless 28. Как и в случае с Lancia, эта лодка построена «в реале». Несмотря на то, что разработана она дизайнерами Porsche, на ней стоит 550-сильный десятицилиндровый двигатель Dodge Viper. Причина этому — в том, что изначально дизайн заказан у Porsche производителем яхт Fearless, и непосредственно к компании Porsche линейка имеет опосредованное отношение. Зато не эксклюзив, а в свободной продаже!

Гибридная яхта, спроектированная русскими в Монако совместно с Порше, стоимостью $13 млн

Porsche разработал 7 шикарных яхт для очень богатых людей: Видео

Никак автопроизводителям стало тесно на земле, и они все как по команде бросились в воду с головой. Тойота построила катер с двигателем от Land Cruiser. Lexus пошел дальше и создал (по крайней мере на чертежах), шикарную мощную мини яхту в которую были установлены два мотора от модели Lexus LC500, туда же можно отнести Mercedes-Benz с его видением идеальной яхты и ряд других более или менее именитых автопроизводителей. В полку яхтсменов прибыло, Porsche начало совместное создание яхты с одной из фирм из Монако. И это плавсредство будет действительно самым шикарным кораблем из всех!

Добро пожаловать на борт супер-яхты

Технически 7 яхт будут построены компанией из Монако Dynamiq, главным исполнительным директором и по совместительству основателем является наш соотечественник Сергей Добросердов, Studio F.A. Porsche лишь примет участие в совместной разработке дизайна.

Двигатели MAN на выбор, V10 или V12

Суперяхта которую создают в компании необычна во многом. Это и полностью алюминиевый корпус 55 метрового судна и инновационная, эффективная гибридная силовая установка, в которую входят мощные дизельные двигатели (два 1213 кВт двигателя MAN сопряженные с двухвинтовыми движителями Fortjes Pod Drive) и несколько генераторов расположенных в носовой части и электромотор, уникальная отделка кают и интерьера этой огромной яхты способна удивить многих покупателей и поразить сторонних наблюдателей своей шикарностью и эксклюзивностью. Даже среди очень обеспеченных яхтсменов этот корабль станет эксклюзивным.

Всего в мире будет построено 7 экземпляров, а определить, что перед вами именно яхта Порше поможет не только эксклюзивное название GTT 115 Hybrid, но и элементы дизайна, разработанные кораблестроителями совместно со специалистами-дизайнерами Porsche.


Система гребных винтов

Для максимального комфорта на яхте присутствуют система стабилизации качки, функция подавления шума и вибрации, климат-контроль, множество кают (которые на каюты-то и не похожи, когда рассматриваешь фотографии, выглядят словно номера люкс в пятизвёздочном отеле), система защиты от непогоды с инфракрасными лампами и многое, многое другое. Кстати, высота потолков- 2.2 метра, а на большой верхней палубе расположились пять зон отдыха, включая столовую, спа-бассейн, домашним кинотеатром, зона барбекю с баром и спортзал.

Зоны отдыха на верхней палубе (сандек)

Хотите знать сколько стоит этот красавец? Каких-то €11.9 млн. или $13 млн., и она ваша. Думаем есть не более 1000 человек в мире, которые смогут приобрести яхту и обслуживать ее. Если немного пораскинуть цифрами, то 13 млн. долларов эквивалентны 15 Porsche 918 Spyder! А ведь это одна из самых эталонных и дорогих моделей в мире!

Что ж, о вкусах не спорят. Но я все же предпочел ы купить автомобиль Порше, а не яхту. Корабли слишком скучные…

10 лет разработки – новая «секретная» супер-яхта от Porsche

После 10 лет разработки, проводимой в обстановке секретности, роскошная супер-яхта «Royal Falcon One» представлена на рынке. Авторы уникального катамарана – команда дизайнеров FA Porsche, сама яхта построена шведскими кораблестроителями Kockums AB.

Это яхта, которую «никто никогда не строил»

Новые супер-яхты, как одна из технологичных вершин, почти всегда привлекают внимание лучших команд инженеров-разработчиков со всего мира. По многим причинам, далеко не все амбициозные проекты сразу находят свое реальное воплощение. Но тем не менее, поразительно смелые разработки всегда «двигают прогресс вперед», являясь своеобразными маяками инновационного развития в сложных областях. К числу удивительных и необычных проектов можно смело причислить самую большую 229-метровую супер-яхту «Валькирия» и потрясающую водородную яхту «Sinot Aqua».

Сразу отметим, что многое в новой яхте «Royal Falcon One» все еще скрыто за завесой тайны. По имеющейся информации, в 2009 году компания Royal Falcon Fleet заказала студии FA Porsche яхту, которую «никто никогда не строил». 10 лет разработка велась в обстановке строгой секретности и лишь недавно роскошный катамаран был представлен публике.

На сегодняшний день яхта «Royal Falcon One» доступна исключительно по предзаказу на Camper & Nicholsons International, при этом цена не указывается, а будет сообщена только «серьезному покупателю».

Основные известные характеристики нового «водного чуда» от Porsche:

  • длина основного корпуса катамарана 41 метр (135 футов);
  • максимальная скорость 65 км/ч (35 узлов);
  • крейсерская скорость 28 км/ч (15 узлов);
  • дальность автономного плавания 3200 км;
  • вместительность – до 10 гостей.

«Первый Королевский Сокол» оснащен двумя 4600-сильными дизельными двигателями и двумя водометными двигателями Rolls-Royce KaMeWa. Разработчики акцентируют внимание на низком расходе топлива и большой дальности автономного плавания.

Описывать роскошный дизайн VIP-класса кажется почти бесполезным занятием. Команда разработчиков от Porsche амбициозно утверждает, что «дизайн интерьера является революционным, предлагая гостям высочайший уровень роскоши и используя только самые лучшие кожаные изделия и материалы для создания современного дизайна, соответствующего суперсовременному стилю яхты».

Пять гостевых кают, мастер-люкс с отдельным балконом, терраса, солярий, джакузи, бар – все реализовано на высшем уровне «для создания впечатления функциональной роскоши».

«Идея заключалась в том, чтобы создать эквивалентные квадратные метры 210-футовой яхты с однокамерным корпусом длиной 135 футов. Экстерьер должен был представлять скорость и динамику по-новому и по-другому. Два корпуса создают совершенно другое впечатление, почти напоминающее спортивный автомобиль», – утверждают разработчики из студии FA Porsche.

Первые специалисты и журналисты, познакомившиеся с «Royal Falcon One», не скупятся на эмоции в своих описаниях: «инновационный Королевский Сокол», «космический корабль на воде», «элегантный и роскошный водный спортивный автомобиль».

Подводя итоги – очередной секретный проект перестал быть секретным, любопытство удовлетворено, инженеры и дизайнеры с интересом изучают знаменательное творение Porsche, заказчики начали присматриваться к новой роскошной яхте.

Porsche 944 Targa ’82 › Бортжурнал › Интервью на медиа-портале newsroom.Porsche.com

Год назад заинтересовавшись Porsche 944, Александр теперь в любой момент готов отказаться от современных автомобилей, чтобы оказаться в своей «машине времени».

Как эта машина у тебя появилась?
Я захотел найти старый, «аналоговый» Porsche. Потянуло к тем простым и настоящим машинам, которые ездили по дорогам два-три десятилетия назад. Захотелось воспоминаний из детства, тех ощущений, которые испытывал, когда впервые в жизни сел за руль. Просматривая объявления в интернете, я в результате наткнулся на этот автомобиль 1982 года выпуска. Договорился с владельцем, уже приняв решение о покупке, начался символический торг, который закончился тем, что предыдущий хозяин сказал: «Я сколько угодно готов тебе скинуть, чтобы ты вложил эти деньги в машину!»

Таким образом в моей жизни появился классический Porsche. Хоть это и не типичный Porsche, кто-то говорил, что «не крутой», «не 911», «что это за модель такая?»… Я даже не предполагал, насколько он мне понравится, – имея новый 911, я частенько не выдерживаю, ставлю его в гараж и езжу каждый день на 944.

Как долго он находится в твоем владении?
С ноября прошлого года. И сразу после регистрации 944 поехал на перекраску, чтобы вернуть родной цвет.

В каком состоянии находился автомобиль?
В хорошем, изменился только цвет и кое-что по салону. Один из предыдущих владельцев, Максим Пучков, президент местного клуба владельцев Porsche в 2000–2004 годах, как мне сказали, был любителем желтого цвета. Поэтому машина была известна среди местных энтузиастов Porsche в этом окрасе. Затем он продал ее одному любителю дрифта, который по определённым причинам практически её не эксплуатировал. Следующие 13 лет машина провела в подземном паркинге. Общий пробег за это время составил 3000 км.

Мне не пришлось ничего особо ремонтировать, я только заменил амортизаторы на Koni, которые изначально устанавливались на эту машину, поменял почти все резинки, привел в порядок электрику, установил выпускную систему Cargraphic. Еще есть к чему стремиться. Недавняя проверка на динамометрическом стенде показала, что не хватает несколько «лошадиных сил». Планирую заняться их поисками зимой.

Что доставляет тебе больше всего удовольствия, когда ты за рулем Porsche 944?
Трудно передать словами. Это ощущение, которое нужно почувствовать самому, этот запах классического Porsche… Когда я его купил и сел за руль, то ехал с улыбкой до ушей. Я переживал те самые воспоминания из детства. Здесь нет ни гидроусилителя, ни ABS, никакой вспомогательной электроники, ни кондиционера. Чисто «металлическая» машина, и это ощущается во всем. Куда бы я ни приехал, все мгновенно влюбляются в этот автомобиль. Занимаются им очень внимательно и с большой любовью. И иногда, например, на шиномонтаже, с меня денег не берут. Просто у владельца был похожий автомобиль, и он наслаждается, работая с ним. Чувствует прилив ностальгии и симпатии.

Ты уже успел объединиться с любителями этого автомобиля?
С покупкой 944-го я присоединился к большому сообществу владельцев подобных машин со всей России и бывшего Советского Союза. Для меня это было огромным сюрпризом, потому что я не думал, что есть такое количество фанатов этой модели. Я получил колоссальную поддержку и множество информации. Мне начали присылать фотографии моей машины с начала двухтысячных годов, рассказывали, что и когда с ней было, где она была замечена!

На своем опыте я убедился, что в этом сообществе можно получить ответ на любой, даже самый сложный вопрос. Спроси про любую запчасть, любой ремонт – практически мгновенно кто-нибудь подскажет или даст ценную рекомендацию из личного опыта. Сейчас пока это сообщество, но мы хотим организовать официальный Porsche-клуб, и, думаю, скоро у нас это получится. Это очень дружный круг ребят, практически большая семья, где всегда можно получить поддержку и помощь. Вплоть до обмена редкими запчастями!

Что интересного тебе рассказали про твою машину?
Были долгие споры по поводу моего аэродинамического обвеса: кто-то говорил, что он подходит, и даже нашел для меня сертификат TUV 1982 года от этих деталей, а кто-то возражал, что он не аутентичный и его надо немедленно сжечь за гаражом. Также выяснилось, что изначально эта машина принадлежала Александру Сергеевичу Кирюхину, основателю тюнингового ателье «Канопус Сервис» и гоночной команды «Канопус», который также возродил шоссейно-кольцевые гонки в России и приложил свою руку к созданию движения любителей Porsche в России.

С кем-то из международных клубов удалось пообщаться?
Нет, я общаюсь только с представителями нашего сообщества, пока там достаточно информации. В мае этого года мы организовали и провели международный слет владельцев Porsche Transaxle в Минске. Я захотел прокатиться в Белоруссию, один ехать опасался, не зная, какие сюрпризы может преподнести этот автомобиль. Бросил клич сообществу, парни из Белоруссии быстро откликнулись и горячо нас приняли, приехали 944 из различных регионов России и даже из Украины. Мы планируем повторить это в следующем году и сделать ежегодным событием, приурочив к открытию сезона.

Каковы твои планы относительно этой машины?
Я хотел бы привести мотор и трансмиссию в оригинальное состояние, без всякого тюнинга. Так как на колеса марки Remotec и на обвес есть сертификаты TUV, они останутся, а все остальное будет приведено в заводское состояние.

Что насчет участия в трек-днях?
Я участвую на нем в чемпионате для владельцев Porsche Sport Challenge, это самый старый Porsche, который сегодня ездит на треке. Я планирую отъездить еще минимум один сезон на этой машине. Она очень стабильна на скорости, предсказуемо ведет себя в поворотах, и у нее отличное сцепление с трассой.

Не жалко ли ресурса этого автомобиля?
Эта машина рождена для трека, она должна жить на нем! Да, она удобна как автомобиль на каждый день, у нее большой багажник, но это лишь дополнительный плюс к ее возможностям. Я призывал всех ребят выбраться из своих гаражей и наконец-то выехать на гоночную трассу. Мы сделали это на закрытии сезона 7 октября на Moscow Raceway. Организатор этапа Олег Кесельман оказал нам невероятную поддержку, и мы собрали 17 машин! Сразу многие из владельцев почувствовали, что их машины могут больше, и уже сейчас склоняются к участию в гонках в следующем году. Помимо этого, мы проехались парадом по трассе, и это было очень красиво.

Когда в принципе состоялось твое знакомство с маркой Porsche?
Я познакомился с ней в 2007 году, купив Cayenne Turbo. Поездив на этой машине, я захотел узнать, что такое спортивные автомобили Porsche. Я поменял Cayenne на 911 (996) и впервые принял участие в соревнованиях клуба в 2009 году. Я думал в то время, что крутой гонщик, но, попав на гоночную трассу, понял, что полный «овощ»! Осознал, что надо заниматься тренировками на треке, где можно позволить машине показать, на что она способна. Затем у меня был 911 (997), а теперь – текущий 911 (991).

Есть ли планы покупки другого Porsche 944?
Скорее я сосредоточусь на том, чтобы вывести из гаражей больше машин, принадлежащих членам нашего сообщества. После мероприятий этого года многие зарядились позитивом, активно восстанавливают машины и планируют ездить на новые встречи. А я подумываю о Porsche 928, как о родоначальнике переднемоторной компоновки у Porsche и машине, к которой приложил руку наш соотечественник, шеф-дизайнер Porsche Анатолий Федорович Лапин. Таких машин очень мало в российском сообществе, я знаю всего около пяти. Но я подозреваю, что многие просто не догадываются о существовании сообщества, находясь в «офлайне».

Как ты оцениваешь характеристики этого автомобиля?
Очень комфортная и экономичная машина. Расход топлива едва превышает 10 л даже при движении в пробках. Расход масла минимальный, на весь сезон с гонками доливал всего около литра.

Твоя самая любимая деталь в автомобиле?
Мне очень нравится форма его кузова целиком. И запах!

Каков твой рекорд по объему перевезенного груза?
Шкафы я не перевозил, но комплект колес или детская коляска и кресло сюда влезают легко.

На машину обращают внимание?
Да, даже пешеходы часто просят сфотографироваться. Очень нравится, как дети всегда реагируют на этот автомобиль!

Суперъяхта с дизайном от Porsche за 16 миллионов долларов

Монакская верфь Dynamiq выпустила яхту стоимостью 16 миллионов долларов. Её спустили на воду в итальянском Виареджо, откуда она поплывёт в Монако для участия в яхт-шоу с 27 по 30 сентября.

Дизайн яхты разрабатывала немецкая фирма Studio F.A. Porsche, она входит в Porsche Design — дочернюю компанию автопроизводителя Porsche. На судне есть спа, открытая веранда и столовая, всего там могут одновременно поместиться шесть членов экипажа и шесть пассажиров. Интерьер разрабатывал итальянский производитель мебели Minotti, чьи работы появлялись в фильме «На 50 оттенков темнее». Всего будет создано семь таких яхт.

Представители компании сказали, что яхта создана для «любителей машин и владельцев яхт, которые любят скорость, стиль и нашу философию разумного исполнения». Максимальная скорость судна — 39 километров в час.

Круто .
ЯП выбрал ТСа ПрезидентомЪ Академии филологическихЪ наукЪ.

“супер” – приставка, “яхт” – корень. промеж ними Ъ.
Вроде бы, правильно, но я бы написал супер-яхта.

Цитата (ХЗОткудаЯ @ 22.09.2017 – 18:11)
39 кмч? Может узлов? А то пиздец какой порще.

Так на вёслах ))) Написано 6 членов экипажа, но не уточнено, что это гребцы.

Конечно!

Киля-то нет.

Плоскодонка для поебушек.

Я сейчас из Флориды вернулся. Там Порш дизайн дом построили.
Продают квартиры от 5 лимонов и выше.
На 56 этаже есть квартира в которую лифт поднимает твою машину прямо к тебе в квартиру.

Лифт в доме , который доставляет твою тачку на 56 этаж в твою квартиру

Помнишь как в Бриллиантовой Руке- Семён Семёныч дал адрес таксисту с номером квартиры.
По сути тут тебя такси может прямо в квартиру на 56 этаж привезти.

16 лямов?
так это для нищебродов!

Цитата (Jus @ 22.09.2017 – 15:07)
чьи работы появлялись в фильме «На 50 оттенков темнее».

Что за фильм? Кто смотрел?

Для такой яхты и обувь соответствующая

Я от такой отказался намедни
Пластик скрипит, жужжит КПП.
Так что не слушайте всякие бредни
Лучше купите байдарку себе.

З.Ы. А реально, не отказался бы от такой.
Живу на море, а из плавсредств только ЯЛ-6 (детский). Но дороговато, даже для меня.

Туда капитан или боцман не требуется?

Совсем берега не видят, разметка на воде.

Совершенно верно!
Это судно вовсе не морская, а речная!
И строят такие суда и им подобные бригада Николая из Николаева!
Они – профессионалы по судостроению!
Это судно вовсе не скоростная, хотя на подводных крыльях. На тихой речной глади такие суда чувствуют себя прекрасно.
Но!
Но, все это – херня.
Каждый яповчанин видел и катался на НАШИХ судах на подводных крыльях, на таких, как “Ракеты”, “Метеоры”, “Кометы”, на которых любому пассажиру аж дух захватывал!
Наши “Метеоры” вместе со своим экипажем работали в Арабских Эмиратах, а “Кометы” соединяли Южную с Северной Америкой, также работали в Японии и Китае!
НАШИ.
И это еще был не предел, ребята!
В 1964 году выпустили в городе Горьком супер-судно – “Буревесник”, который развивал скорость /летал над водой/ . 150 км/час!(!)
Выпустили всего. один “Буревестник”!
Шла война с правительством о массовом выпуске, который вообще запретили, выведен из состава флота
/порезали в . металлолом/!(!) в 1993-м.

Ссылка на основную публикацию