X7 от BMW станет супервместительным внедорожником для большой компании

Клуб Женатых Холостяков

  • Просмотров: 2018
  • Автор: gavron
  • Дата: 31 марта 2014

Самым вместительным BMW станет кроссовер X7

Компания BMW официально подтвердила планы по расширению модельной линейки кроссоверов топовым и самым большим автомобилем с индексом X7. На церемонии запуска конвейера с новыми BMW X4 в США представитель компании рассекретил дату появления X7. Цену прогнозируем на уровне 1,2 миллионов гривен.

Компания BMW, точнее один из её боссов Норберт Райтхофер, официально подтвердил запуск нового автомобиля в линейке внедорожников и кроссоверов Х-серии. Самый большой, дорогой и, по слухам, мощный BMW получит имя X7. Раньше BMW не выпускала столь крупных кроссоверов и, как и в случае с BMW 2 Серии Active Tourer, фактически прощупывает новый для себя сегмент, сегмент премиальных семиместных внедорожников. На фото выше — фантазии художников.

Собирать новый BMW X7 будут в Спартанбурге в Северной Америке. Сообщается, что запуском серийного производства нового кроссовера, североамериканский завод BMW станет самым крупным предприятием концерна в мире. Старт конвейера с семиместными «бумерами» состоится в середине 2016 года. Сейчас на заводе в Спартанбурге собирают модели BMW X4, BMW X5 и BMW X6 причём не только для американского рынка. В основу новых BMW X7 ляжет тележка новой BMW X5.

Новый большой BMW позиционируется в качестве конкурента Mercedes-Benz GL, а в США попробует побороться с местными премиум-внедорожниками Cadillac и Jeep. Говорят, что новый BMW X7 будет только семиместным с третьим рядом сидений. Чтобы галёрке не было тесно, платформу BMW X5 растянут на добрые треть метра. В отличие от X5, который предлагают в моноприводных версиях и с четырёхцилиндровыми моторами, BMW X7, по слухам, будет оснащён только мощными L6 или V8 и только полноприводной трансмиссией. Китаю, США и России наверняка понравится. Премьера пятиметрового “автобуса” не за горами.

У BMW появится гигантский внедорожник

Ближайшее автошоу во Франкфурте станет премьерной площадкой для прототипа самого большого внедорожного авто, выпущенного компанией BMW. Его название – Concept X7 iPerformance. Новая машина оборудована подключаемой гибридной силовой установкой и шестью местами в салоне.

Огромный BMW X7

На сегодня концепт остается лишь шоу-каром. Согласно информации компании, габаритные размеры транспортного средства следующие: длина – 5020 мм, база колес – 3100 мм. Технические данные силовой установки остаются неизвестными. Авто является гибридным и оборудовано колесами на 23 дюйма, лазерными фарами, внушительной панорамной крышей, электронной приборной панелью на 12,3 дюйма, двумя парами раздельных задних кресел на втором и третьем ряду и отдельной системой мультимедиа с сенсорными экранами.

Раздельные сидения позволяют использовать индивидуальную настройку для кресла каждого пассажира. А современная мультимедийка дает возможность передачи файлов между пассажирами. К примеру, со своего планшета любую аудиозапись можно напрямую отправить в аудиосистему, либо же поделиться прочитанной новостью с другим пассажиром, передав ее на другой монитор или переслав ссылку из электронного почтового ящика непосредственно в систему навигации.

По имеющимся данным, BMW X7 запроектирован на удлиненном и модифицированном шасси Х5, при этом многие компоненты для него разрабатываются с нуля. Предполагается, что помимо шикарного варианта с четырьмя независимыми задними креслами, будет разработана еще и семиместная версия со сплошным диваном на втором ряду.

Линейка двигателей будет представлена уже знакомым по другим моделям BMW “шестерками” и “восьмерками”, а гибридная силовая установка, скорее всего, будет взята у 7-й серии, где она обеспечивает 326 лошадиных сил. Также вероятен выпуск варианта с мотором V12.

Несмотря на то, что первые упоминания о массивном внедорожнике BMW появились еще четыре года назад, тизер от компании был выпущен только в 2016-м.

Серийное производство авто BMW X7 планируют запустить в 2020 году на заводе в Спартанберге, США.

PrivetTachka › Блог › Самый дорогой Икс в России — один день с огромным BMW X7

Свершилось! После 13 (ТРИНАДЦАТИ!) лет существования Mercedes GL и GLS, в этот класс ворвался BMW. И прямо с порога заявил: цены на нашу модель будут начинаться с 5,8 миллионов рублей! В этой короткой заметке (и в нашем традиционном видео) вы узнаете, почему это не так.

Вы все знаете, что такое рекламная цена. Она как бы есть, но только в прайсе. Прийти и заказать реальную машину за такие деньги – невозможно или почти невозможно. Не верите? Попробуйте заказать сами. Не получается? Это потому, что все предзаказы уже сделаны, и квота полностью выбрана.

Угадаете, какая модификация самая популярная? Правильно, самая дорогая, которая начинается от 7,6 миллионов, а на деле обойдется вам во все 10-12. Мы говорим о версии 50d – 400-сильном дизеле с четырьмя турбокомпрессорами.

Почему он? Все просто. Самый мощный бензиновый V8 (версия 50i) в Россию пока не приедет – проблемы с сертификацией. Ну, помня о судьбе БМВ-шных V8 в России, может это и к лучшему, как считаете?

Получается, что нам остается только три модификации: самый простой дизель 30d, который дефорсировали специально для нас до 249 сил, промежуточный бензиновый 40i, у которого 340 лошадей, и пиковый 50d. Как видите, покупателям Х7 глобально наплевать на “налоговые” 249 сил, они все хотят 50d, а 30-ку берут по принципу “давайте что осталось”.

Компания BMW привезла нас в Техас, на первую ездовую презентацию этой модели, и мы проехали за рулем (да-да, теперь мы иногда ездим на тачках, а не только стоим рядом с ними и рассказываем) всего несколько сотен километров, за которые не получится узнать о машине все, но многое становится понятным.

Например, мы поняли, что ожидать здесь комфорта «cемерки» BMW не стоит, а ведь эту машину будут брать не только, чтобы ездить самим, но и чтобы ездить с водителем. Ведь у нового Х7 есть опция «капитанских» (то бишь раздельных) задних кресел. Вы как относитесь к внедорожникам, на которых ездят с водителем?

Уже в базе у этой машины идет огромное количество опций: светодиодные фары, пневмоподвеска, 20-е колеса, и даже панорамная крыша. Но мы понимаем, что брать такую машину без опций не будут, поэтому любую стартовую цену можно смело умножать на полтора. Впрочем, подробнее о новом Х7 вы узнаете из нашего видео. Большое спасибо, что читаете!

Смотрите также

Комментарии 558

То-то я смотрю шейхи на нем катают не выпуская из рук. Что то не особо видел мерсы и бмв рассекающие пустыню. Тлк он как хлеб, всему голова. А бмв и мерс как пироженка, сладкая, но от переедания блевать хочется.

Парни, я написал в том смысле что в провинции, где нет дорог, ездить можно только на Тойоте, а если живешь в Москве и максимум ездишь на дачу. то кайфовее передвигаться на немцах.
У шейхов крузак наверное не единственная машина, может они на ней за хлебом ездят или навоз перевезти на дачу, а тёлок катают на бмвэшках.

Да автомобиль хорош, но но… как то сильно он америкосовский.

А я кого-то осуждаю? Или сейчас задето самолюбие всех москвичей переехавших из глубинок Рязанской области? Я знаю что такое BMW и как работают ОД. Так что давайте не будем разводить срач! Как масло меняют, а точнее сливают литр и литр заливают, как фильтра ставят китайские, а потом оригинал несут за проходную и продают на авито! Могу долго перечеслять как разводят людей ОД, людей на авто премиум сегмента. А потом этот горе владелец на новеньком X5 приезжает через 50000 км пробега с гуталином в моторе. И этот список не скончаем.

От такого сервиса никто не застрахован) не зависит от марки. Если бмв правильно облуживать, она многих переходит.

Самое смешное, что обсирают эту машину здесь те, у кого денег на нее нет и наврятли когда то будут.

Так новость на обозрение ! Значит можно обсудить.

Никогда не применяйте к таким авто слово “внедорожник” — это приподнятая легковушка. И тогда все встанет на свои места, в т.ч. езда с водителем.

За то как звучит))
БМВ 7кросс -так лучше? Хахах
Это модное слово!

Так даже на канале Авторевю уже вышло. Причем давно. Что нового у вас? Ездовые впечатления будут?

Только разрешают с дали посмотреть. Остальное чисто предположения

Раньше новостная лента была постоянно засрана чудо-мега-крута-обзорщиком Аланом Енилеевым, теперь ЭТО. БЕЗДАРНОСТИ. Странно, что в заголовке присутствует только словосочетание “самый дорогой” и нет фразы “вот почему” и суммы со многими нулями. Недоработал чуть чуть.
Ой, сорри! Не заметил сразу. Автор ролика сумму со многими нулями на заставку вынес, причем ОГРОМНЫМ шрифтом!

Хах в точку блин .
Любители эксперты красивых названий, один день с дорогой тачкой,
Почему ролс строит 12 лямов.
У кого есть бабло этих не смотрят.

Уже все блогеры облизали Х7. Такая заказуха.

Так это из хлеб. Правда ни кому не нужна.

Видон наглый, но как то не сбалансированый(
Мне как то х5(предпоследний) и 5 серия из последних только нравятся.
Этот х7 чересчур пафосный!

Может не традиционный ?

Прокатился на камри 30ке и оптиме последней, угадай, что является ведром с болтами за полтора ляма?

Пацаны всем привет! Читать не стал)))Ну что как обычно восторженные возгласы автора?)))
В каждом посте проплаченное подмахивание.

Привет. Правильно сделали, что не читали.
Я прочел заголовок Вау один день с самым Вау .
За день машину стали понимать, хаха.

Понять авто за день может ещё и возможно (но только имён то что именно ты тркбуешь от авто). Суть в другом, суть в том чтоб больше болтовни написать.
А ещё мода пошла у этих блоггеров))). Типа ну вот тут чуть не то, ну вот там чуть не так, типа видимость создать, что якобы ругают.

Как и любой современный автомобиль расчитан на пару недель без заботного счастья, а потом будте добры содержать сервис и дяденек которые в нём работают. Все новые авто без исключения на сегодняшний день это расходный материал, а VAG и BMW так подавно, качество у них полное гавно стало! Правильно ниже написали фантик, а внутри пережёваная конфетка! Дело в том что автопроизводитель хочет заработать, а на качественном продукте этого не сделать и чтоб хоть как-то отбить вложеные деньги в разработку и производство, им преходится делать гавно, чтоб это гавно ломалось и как можно чаще заежало на сервис, а следовательно чем авто дороже, значит владелец ккпив это ведро с гайками не будет заморачиваться с запчастями и искать дешевле, а будет брать их у ОД, а значит и ценник можно ввалить раз в 10-15 побольше! Таковы реалии! Кто-то хочет оспорить милости прошу!

Полностью согласен! Для меня настоящие автомобили до 2000-ого года, потом это какая-то однообразная пидерсия женоподобная, глазки, реснички губки, тьфу, дебилы мля… Про запрограммированное старение, максимально дешевое сырье для производства и комплектующие из Китая говорить не буду, это больная тема…

BMW X7 2020 отзывы владельцев

Все минусы BMW X7

➖ Габариты
➖ Цена / стоимость обслуживания

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели БМВ Х7 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X7 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Внешне машина большущая, стильная, благородная. Сразу видно: это тебе не обычная легковушка из соседнего двора. Салон отделан качественной коричневой кожей. В сочетании с алюминием и деревом смотрится бомбически.

В салоне очень много места. Всего помещается семь пассажиров. Каждое кресло дополнено подогревом. У меня большая семья: помимо любимого и родителей есть сестра с мужем, 2 собаки. Вот такой большой компанией мы весной и летом ездим на дачу.

Машинка на автомате. Это удобно. Всего две педали, точно не перепутаю. Разгоняется машина быстро. За 5 секунд до 100 километров в час. Максимум у нее около 230, но я боюсь так быстро ездить. Пневмоподвеска хорошо показала себя в процессе эксплуатации. Я не чувствую неровностей на дороге и лежачих полицейских. Светодиодные фары светят хорошо и ярко.

Отдельный плюс модели — панорамная крыша. Могу смотреть на звезды по ночам, плюс в салоне стало светлее. Еду, как в аквариуме. Смотрю, что вокруг происходит и кайфую. Из минусов машины могу отметить только высокую стоимость и дорогое обслуживание.

Кристина, отзыв о BMW X7 3.0 (340 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

Видео отзыв

На данный момент срок эксплуатации 2 месяца. Пробег 5 000 км.

Двигатель специально выбрал надежный — 3,0-литровый дизельный 30d. Проверен в течение нескольких лет на Х5 и Х6 (в семье не один авто). Ровная тяга с самых низов, низкий расход.

Честно говоря, когда заказывал Х7 — были сомнения, что получится нечто похожее на GLS с его раскачкой и болтанкой. Но по факту был приятно удивлен, что BMW сумели сохранить свою легендарную управляемость в такой большой машине.

За время эксплуатации, минусов не обнаружил, зато хочется особо выделить некоторые плюсы:

— Штатная шумоизоляция Х7 на высоте, не слышно ни мотора, ни дороги.

— Машина, по сравнению с Х5 F15 и Х6 F16, стала очень комфортной, без потери управляемости, просто плывет над дорогой, не взирая на колеса R22 и штатные шины Runflat. На ней установлена полная пневма.

— В моей комплектации М-выхлоп. И в этот раз BMW впервые умудрились заставить благородно урчать выхлоп дизельного мотора.

— Из-за подруливания задних колес, машина классно управляется и разворачивается даже в таких узких пространствах, где Х5 F15 не сможет.

Станислав, отзыв о БМВ Х7 3.0d дизель (249 л.с.) АКПП 2020 года

На выходных проехал на X7 почти 1 тысячу км. Наконец-то вырвался в Дивеево!

Во время путешествия подвеска Х7 показала себя сказочно комфортной даже на самых печальных участках дорог! Порой я просто перелетал некоторые ямы, не имея возможности обрулить сразу несколько.

Но больше всего меня удивили 22-ые стоковые колеса! Несмотря на то, что они на ранфлете — им удавалось все в себе гасить и проглатывать! А еще они не шумные! Тут, конечно, им очень помогает высокий профиль 40/35!

Себе я все равно скоро поставлю легкую ковку большего размера на мягких шинах, но, тем не менее, я искренне рад за того Иксовода, кому достанутся эти колеса, они и очень красивые из стоковых дизайнов и удивительно комфортные!

По завершению поездки глянул на бортовой компьютер и захотел пропеть очередную хвалебную оду моему любимому 30d от БМВ! Тянет как битюг, а ест как ослик — 7,2 литра на 100 км при средней скорости 90 км/ч.

Алексей, отзыв про БМВ Икс 7 3.0d (249 л.с.) автомат 2020 г.в.

Один из главных плюсов — это комплектация. Напихано в нее больше, чем может кому-либо понадобится. Ароматизаторы, шторки, лазерные фары… короче весь список я и сам не знаю. Цвет красивый, наступившее лето наглухо отбило желание брать серую, жарко.

Про пневму. По-моему, она тут лишняя. Ну да, типа по статусу должна быть, но пружины у BMW получаются лучше чем пневма, причем у прямых конкурентов пневма еще хуже.

По расходу. В среднем 10,5 литров на 100 км, то есть плюс 1,0-1,5 литра по сравнению с моим Х5. Не удивительно — все же 300 кг массы решают.

Лазерные фары. До сих пор не понял, а чем же они лучше базовых светодиодов. Адаптивный круиз штука прикольная. У нас взяли моду ставить камеры, которые на длинных участках меряют среднюю скорость. А так поставил 100 км/ч и езжай. Машина сама держит дистанцию, сама тормозит, сама разгоняется…

Отзыв про BMW X7 3.0d дизель AT 2020 года

Владельцем BMW X7 являюсь всего полгода. Ребята, это не машина, а просто зверь! Мощная, агрессивная и солидная зверюга! По-другому просто не скажешь. Покупал его в полной комплектации. Да, дорого, но оно реально того стоит.

Мягкий салон, комфортные сиденья, мультимедийные дисплеи, встроенные в спинки передних посадочных мест, приборная панель, удобные откидные подлокотники с подстаканниками — в общем, полный фарш. Салон настолько просторный, что можно дополнительно установить третий ряд сидений.

Что касается ходовых качеств, то и тут БМВ Х7 тоже не подкачал — быстрый, маневренный, легкоуправляемый. Скорость набирает быстро, но как-то плавно, без рывков. Коробка передач на команды реагирует моментально, так же откликается и руль, никаких торможений.

А вот кушает Бэха, конечно, многовато. По городу, особенно в пробках — расход удручает. Это реальный минус. Ну и подвеска слабоватая, чувствую, что скоро придется менять, а цена ремонта, как и стоимость прохождения ТО — удовольствие не из дешевых.

Отзыв о БМВ Икс7 3.0d с АКПП 2020 года

Машину приобрел всего пару месяцев назад, поэтому все впечатления сейчас очень яркие и, по большей части, восторженные. Понятно, что пересаживался я в эту громадину не с Лады или Ниссана, а тоже с BMW, только с X5. Но даже в сравнении с ним новый автомобиль кажется огромным, пришлось привыкать.

Комплектация с огромным пакетом опций, некоторые из них до сих пор не опробованы, не было повода. Дизельный двигатель, 3,0 и 249 лошадиных сил. Машина выглядит монументально, неизменно притягивает уважительные взгляды на дороге и позволяет владельцу гордиться собой и своим приобретением.

Да, это гигант нельзя назвать гоночным болидом, но и медленным и тугодумным тоже. Обошелся он мне со всеми дополнительными опциями в 6,5 миллионов.

При наличии третьего ряда багажник кажется небольшим, но после его трансформации получается огромное багажное отделение, куда можно вместить небольшого по размерам слона. Я опционально ставил два раздельных кресла, это более практично, на мой взгляд.

Покупал новую бэху я совсем не для того, чтобы она простаивала в гараже, а потому за пару месяцев успел на ней попутешествовать и в полной мере оценить достоинства. Подвеска настолько собрана и упруга, что проглатывает даже очень плохие участки дороги без потери комфорта для водителя. Даже там, где яма была на яме, Х7 проходит почти их не замечая. В грязи прет, как самый настоящий тягач!

Для меня реально оказался удивительным экономичный расход топлива: в городе, понятно, чуть больше, на трассе — чуть меньше, но в среднем пока крутится около семи литров. Зимой чуть прибавит, конечно, но вообще нормально.

Разгоняется легко, идет ровно, говорить обо всяких кренах и парусах в случае с БМВ вообще смешно. Описывать крутые кресла, все прелести штата электронных помощников, шумку и электронику тоже только сотрясать воздух восторгами. Это просто очень комфортный, надежный и безопасный танк.

Михаил Аксенов, отзыв новом BMW X7 3.0d с автоматом 2020 г.в.

BMW X7. 10 интересных функций роскошного внедорожника.

Как и многие элитные автомобили класса люкс, BMW X7 “нашпигован” множеством интересных функций. Не все из них уникальны, но все они призваны сделать семиместный внедорожник практичнее и удобнее.

Сегодня мы поговорим о некоторых из них.

Подстаканники с функцией подогрева и охлаждения

Пожалуй самая скучная опция которую BMW с великой неохотой добавила в автомобиль. В X7 имеются полноразмерные подстаканники с функцией подогрева и охлаждения спереди. Назвать это изыском вряд ли можно, но комфорта эта мелочь явно добавляет.

Дисплей над панелью

Лет десять назад редко можно было увидеть автомобиль с дисплеем который возвышается над панелью, но сейчас это распространенное явление. Проблема лишь в том, что они не всегда выводят достаточно информации, чтобы быть полезными.

В X7, однако, к размеру дисплея мультимедиа, претензий нет, он способен показать больше, чем просто ограничение скорости. Навигация на нем читается великолепно!

Люк для пассажиров третьего ряда сидений

BMW сделала панорамный люк в крыше стандартным для X7. Но спроецирована крыша таким образом, что простирается она лишь над двумя передними рядами сидений. Для пассажиров на третьем ряду предусмотрен индивидуальный люк. Сделано это для удобства пассажиров, ведь не всегда удается прийти к общему мнению по поводу открытого люка. А при такой конструкции сделать это достаточно просто.

Кстати, для третьего ряда предусмотрены собственные элементы управления люком, поэтому пассажирам сзади не приходится просить водителя открывать или закрывать его.

Электронная регулировка задних сидений

Третий ряд сидений в BMW X7, как и в других семиместных внедорожниках, не всегда востребован. Поэтому автопроизводитель добавил функцию складыванияраскладывания сидений с кнопки, на передней водительской дверце. Но этого оказалось недостаточно и BMW пошла еще дальше, установив для водителя возможность регулировки сидений по всей машине.

Двухсекционная дверь багажника

Раздельные задние двери могут выглядеть круто, но они также практичны. В дополнение к предоставлению иногда полезного сиденья нижняя секция может помочь предотвратить выпадение груза при открытии двери багажного отделения. Так как у X7 есть стандартная пневматическая подвеска, у разделительной задней двери внедорожника также есть кнопка, которая понижает подвеску, чтобы облегчить погрузку груза.

Задний блокируемый дифференциал

X7 довольно большой и тяжелый, но это BMW и в нем должен присутствовать спортивный дух. Поэтому неудивительно, что X7 xDrive50i может быть оснащен дополнительным спортивным задним дифференциалом M с электронным управлением. Но, поскольку это внедорожник, BMW также добавил функцию блокировки для бездорожья. Конечно, немногие владельцы будут использовать его, но все же он есть.

Цифровой ключ

Для BMW X7 разработан довольно крутой брелок с сенсорным экраном. Брелок может быть запрограммирован в качестве опции цифрового ключа. Это позволяет владельцу смартфона с поддержкой NFC, через приложение BMW Connected использовать свой телефон в качестве ключа.

Удаленное обновление программного обеспечения

X7 не нужно доставлять дилеру для получения обновлений программного обеспечения. Вместо этого, можно подключить свой автомобиль к домашней сети WiFi, и обновления установятся автоматически.

Мультимедиа для пассажиров

Как и в случае с головным дисплеем, в наши дни экраны для пассажиров относительно распространены. Хотя неудивительно, что к X7 можно добавить развлекательный пакет для пассажиров задних сидений, интересно, что на этих экранах можно просматривать карту навигационной системы. Это означает, что пассажиры могут получать информацию без необходимости спрашивать водителя, сколько времени займет поездка.

Emergency Stop Assistant

Пакет Driving Assistant Professional в X7, включает в себя так называемого помощника экстренной остановки. Если у водитель становится недееспособным, сам водитель или пассажир могут нажать кнопку ручного тормоза, чтобы активировать ESA. Когда это произойдет, автомобиль активирует аварийные огни, использует свои системы помощи водителю, чтобы остановить автомобиль на своей полосе движения или на обочине, и позвонит в спасательную службу.

Месяц езжу на BMW X7 – по сравнению с BMW X5 и Lexus RX разница огромная!

Автор: Владислав Горбунов
Модель: BMW X7 40i
Год выпуска: 2020
Расход топлива: 10-15

Так уж сложилось, что работаю водителем на служебных автомобилях. В парке компании много шикарных машин, но после появления BMW X7 все остальные отошли на второй план.

Конечно, сам для себя я бы такую машину никогда не купил – это колоссальные деньги не только на покупку, но и на обслуживание. Кстати, в общении с официальными дилерами мне тоже приходится участвовать, так что знаю расценки не по наслышке.

Сразу всем хочу сразу сказать, чтобы не было иллюзий – такие машины берут люди, которые не считают каждую копейку от зарплаты до зарплаты и абсолютно не переживают за какие-то сложности с возможными проблемами с авто, которое на гарантии и застраховано. Небольшой ресурс двигателя или сложности с АКПП – все это ерунда. В случае поломки всегда есть подменный вариант, а после истечения гарантии от таких машин, как правило, избавляются. Так что не буду писать, как это все дорого, ни о том речь. Главное для таких автомобилей – статус!

До BMW X7 ездил довольно долго на X5 и Lexus RX. Могу сказать однозначно “семерка” превосходит эти машины на порядок. Lexus можно отсеять сразу, его вообще с немцами лучше не сравнивать – это классный автомобиль на каждый день, абсолютно беспроблемный и с колоссальной надежностью, но без изюминки – этакий ширпотреб в премиум классе. Кстати, если пришлось бы выбирать авто для себя – взял бы Лексус.

У BMW другая философия – это престижный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения. BMW X7 этим параметрам соответствует на все 100. Мотор 3,0 литра турбо бензин 340 л.с. может и не самый выдающийся, конечно, но со своей задачей справляется изумительно. Разгон с места – супер, мгновенный подхват на трассе при любой скорости – запросто. Коробка вроде такая же как на “пятерке”, но работает она гораздо бодрее, может прошивка другая. Расход топлива – от 10 до 15 литров.

По сравнению BMW X5 “семерка” существенно больше и тяжелее, но на управляемости и устойчивости на дороге это никак не сказалось. Мое мнение – X7 управлять приятнее и легче, чем X5. Количество электронных помощников зашкаливает, до сих пор все функции не знаю, хотя на X-пятом есть примерно то же самое. Подвеска адаптивная с возможностью менять дорожный просвет, что порой очень кстати по нашим дорогам.

Места на втором ряду сидений очень много, кресла не раздельные, но отформованные под удобную посадку только двоих человек. Есть и третий, детский ряд сидушек, который мне никогда не приходилось использовать, думаю и не придется, там пространства крайне мало – взрослый человек поместится с трудом.

Единственный минус, который я для себя нашел в BMW X7 – это несколько слабая шумоизоляция. На X5 потише будет. В остальном машина супер!

Оценка отзыва – 3.5

Просмотрено 24338 раз
Проголосовало 7 человек

BMW X7: Бездорожные излишества

Новый BMW X7 – тот редкий случай, когда уместно использовать зубодробительный шаблон из пресс-релизов – «долгожданный». Такую машину действительно давно ждали от BMW. Говорят, баварцы начали придумывать большой кроссовер еще в середине 2000-х, вскоре после запуска Х5, который оказался маловат для важнейшего из рынков – Северной Америки. Вроде бы им тогда помешал кризис 2008 г., потом ужесточение норм выбросов. Вероятно, компания еще и боялась выйти слишком далеко за пределы имиджа бренда и сначала – для опыта и подготовки публики – наплодила маленьких кроссоверов, а уж только потом перешла к крупным формам. Но скорее всего большой кроссовер просто оказался слишком сложной задачей для BMW: как одним автомобилем ублажить клиентов на таких разных рынках, как США, Россия, а теперь еще и Китай? Каждый, понятно, ждет от большого BMW своего. Это невероятной сложности пазл, примерно как женить российского бандита из «лихих 90-х» на добропорядочной американской девушке, мечтающей о блестящей карьере домохозяйки.

На основном рынке больших кроссоверов, в Соединенных Штатах, имидж BMW чрезвычайно респектабельный и интеллигентный. Если Mercedes-Benz в США предпочитают old money, потомственная богатая аристократия, Audi – бизнесмены, ухватившие первые большие деньги, Lexus – состоятельные ковбои и пенсионеры, Bentley и Rolls-Royce – те, кто потерял деньгам счет, то BMW скорее машина хорошо зарабатывающих интеллектуалов, например – едва ли не корпоративный стандарт для врачей (которые в США зарабатывают очень хорошо). На дорогах здесь встречаются купе и седаны с 3-й по 5-ю серии, разнообразные кроссоверы, чаще X3 и X5 (последний выпускается только в Спартанберге), в хорошую погоду – кабриолеты 1-й и 3-й серий. Популярные цвета – белый и черный, и никаких зеркальных стекол и отвисших губой до земли бамперов (хотя в Нью-Йорке случается всякое). Не увидишь на крышах BMW и мигалок – полиция ездит на Dodge и Ford, чиновники – на Chevrolet, пожарные и «скорая» – на пикапах и грузовичках. Изредка мелькнет в потоке тонированная шестерка-купе, но Америка, как известно, страна иммигрантов.

Домохозяйки же – один из столпов американской экономики – во всяком случае их наиболее состоятельная и продвинутая часть, давно и страстно мечтали о более вместительном BMW на замену приевшимся GMC, GLS, LX и прочим QX. Именно домохозяйкам больше всего нравятся полноразмерные SUV – в них удобнее всего выполнять долг перед страной, а именно развозить будущих налогоплательщиков (числом от двух до пяти) в школы и на тренировки, а также посещать магазины, рестораны и фитнесы, уверенно поддерживая высокий уровень потребительских расходов – основу процветания первой экономики мира. BMW X5 для этих целей был явно недостаточен даже с дополнительным третьим рядом сидений, который возмутительно съедает почти весь багажник.

Ссылка на основную публикацию