Возрождение старого Ягуара

Старенький Jaguar, тридцать лет гнивший в кустах, превратили сияющую мечту коллекционера

Когда из Великобритании доходят известия об очередном чудесно найденном и восстановленном автомобиле, складывается впечатление, что дорогие машины на Альбионе буквально растут, как кусты после дождя. Конечно, как кустарники автомобили в Британии точно не появляются, зато в них (кустах) эти самые машины периодически находят.

Взять хотя бы вот этот винтажный Jaguar E-type Series-1 4.2 выпуска 1964 года. Последние три десятка лет автомобиль по-настоящему гнил забытый всеми в каких-то зарослях в графстве Глостершир. К счастью, раритетному «красавчику» посчастливилось совсем недавно попасть в правильные руки.

Найденный автомобиль находился в крайне плачевном состоянии. Кампания по его восстановлению была начата умельцами незамедлительно. Профессионалам пришлось выложиться на 120%, чтобы вернуть автомобилю его первоначальный облик.

После проведения реставрационных работ специалисты одного британского аукционного дома оценили машину в 125 тысяч фунтов стерлингов (порядка 9.9 млн рублей). В ближайшее время машину продадут.

Отдельно следует напомнить о том, что Jaguar E-type Series-1 – это британский спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1961 по 1974 годы. Машина изящно сочетала в себе стильный внешний вид, высокую производительность и при этом (для своего класса) имела относительно небольшой ценник.

Авто выпускалось в кузовах родстера и купе (причем был как двухместный, так и четырехместный вариант). Все авто Jaguar E-type Series-1 имеют колесную формулу 4х2. Завосдкие образцы комплектовались моторами 3.8 L l6 на 265 л.с, 4.2 L l6 на 265 л.с и 5.3 L V12 на 314 лошадиных сил.

И вот, что получилось:

В продолжение темы читайте про то, как в место дорогого ремонта после ДТП водитель превратил свою машину в произведение искусства.

Жизненный цикл ягуара (Средние века и возрождение)

ЯГУАР: Жизненный цикл.

Ягуар, кошка, которая настолько умело скрывается, что особенности её размножения, практически, неизвестны. Кто-то полагает, что ягуар спаривается круглый год, а кто-то, что брачный период совпадает с сезоном дождей, ведь именно в это время дичь доступна.

Первый год жизни:

У малышей глаза прорезаются уже через пару недель. А когда они обретают зрение, то отваживаются вылазить из логова.

Через три месяца мама реже кормит котят молоком, вот только покидать безопасное убежище они не торопятся.

Котята уже сопровождают маму на охоте.

Детёныши подросли и уходят от мамы, создают свою семью, свою территорию. Но есть котята, которые с мамой так и остаются.

Котята могут родиться в разное время. Полагается, что в саваннах, рождение совпадает с сезоном дождей. А вот об особях, которые рождаются в глуши Южной Америки, в дождевых лесах, мало что известно. Недалеко от экватора, в тропиках, не ощутима различие сезонов, поэтому спаривание приурочено к разливам и затоплением. На юге и на севере сезонность ягуара более выраженная, они имеют определённые брачные периоды.

Самец играет незначительную роль в воспитании маленьких ягуаров. Впрочем, как и большинство кошачьих. Пару ягуаров можно повстречать лишь в брачный период. Самка подыскивает логово, где позже детёныши и появляются. Первые несколько дней после их рождения, мама их не покидает ни на минуту. Как только голод заставляет идти на поиски пропитания, она выходит из логова, но не надолго.

Мамочки прилежно заботятся о своих детках. На свет они производят от одного до четырёх котят в одном помете. А в два-три года самка становится половозрелой. Котята каждого помета могут оставаться возле мамы до двух лет, но не более. Получается, что самка ягуара может приносить приплод, всего четыре раза за всю жизнь.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

Откроется после 5 декабря. –>

Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Jaguar S-Type

Автомобиль бизнес-класса с дизайном немного схожим с Mercedes-Benz E W211, эта модель Jaguar S-Type, которую производила компания Jaguar на протяжении практически 10-ти лет.

Модель создали и показали публике в 1998 году, представление проходило на автосалоне в Бирмингеме, а спустя год производитель запустил серийное производство. Название было взято от старой модели компании, которая еще выпускалась в 60-х годах.

Содержание:

В 2004 году модель была подвергнута рестайлингу, который в основном улучшил интерьер, тем не менее во внешнем виде изменил бампера, поставил назад более современную оптику, а также добавил задний спойлер. В 2008 году производитель снял этот автомобиль с производства, а за год до этого он показал публике приемника модели, им стал Jaguar XF.

Экстерьер Ягуар С-Тайп

Внешность автомобиля по современным меркам не сильно привлекательная, ведь множество моделей выглядит красивее. Но все же модель имеет достойный дизайн, который должен понравится многим. Начнем с передней части, она имеет рельефный капот, плавно переходящий к 4-м круглым фарам. Между фарами расположилась овальная хромированная решетка радиатора. Массивный бампер получил хромированные вставки, а в нижней части воздуховоды.

Сбоку модель имеет слегка раздутые колесные арки, в которых расположились 16-е колеса на литых дисках. В верхней части находится красивая линия, идущая от переднего крыла до заднего. В нижней части также расположилась красивая линия выштамповки. Зеркало заднего вида выполнено из полированного металла.

Задняя часть имеет достаточно длинную крышку багажника, на краю которой находится хромированная вставка. Оптика сзади достаточно проста, но она тут выглядит элегантно. Массивный бампер тоже получил хромированные линии и 2 красиво вставленные вниз выхлопные трубы.

Размеры кузова:

  • длина – 4905 мм;
  • ширина – 1818 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2909 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.0 л240 л.с.293 H*m7,9 сек.233 км/чV6
Бензин4.2 л400 л.с.541 H*m5,6 сек.250 км/чV8

Подробнее

Модель имела в своей линейке силовых агрегатов аж 5 как бензиновых, так и дизельных моторов. Начнем разбирать каждый из них по возрастанию мощности.

  1. Первый двигатель является атмосферным V-образным 6-цилиндровым бензиновым агрегатом объемом 2,5 литра. Мотор имеет 200 лошадиных сил, которые разгоняют авто до сотни меньше, чем за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 228 км/ч. Мотору Jaguar S-Type требуется только 95-й бензин, и он его употребляет в размере 13-ти литров на сто километров по городу. На трассе показатель расхода падает до 7-ми литров.
  2. Второй мотор является дизельным, это V6 с турбонаддувом, который при объеме 2,7 литра выдает 207 лошадиных сил. Разгоняется седан с этим мотором до сотни за 8,5 секунды, максималка составит 230 км/ч. Требуется всего 9 литров солярки в городе и 5,5 на трассе.
  3. Третьи вид мотора снова бензиновый, это также атмосферный V6. Теперь его объем равен 3-м литрам и выдает он 238 лошадей. Данная мощность хорошо сыграла на динамике, теперь авто требуется 7,6 секунды до сотни, а максимальная скорость будет равняться 235-ти км/ч. Употребляет он достаточно много, это почти 16 литров в городе и 7 на трассе.
  4. Первый в линейке Ягуар С-Тайп V8 имеет объем в 4,2 литра, а также турбонаддув. Его мощность равна 298-ми лошадиным силам, которые разгоняют авто до сотни за 6,5 секунды. Хороший показатель, учитывая год выпуска авто. Расход здесь высокий, это 17 литров в городе и 8 по трассе.
  5. Самый мощный агрегат это такой же, как и прошлый вид мотора, но с объемным механическим нагнетателем. В результате удалось достичь мощности в 395 сил, которая с уверенностью разгоняет седан до первой сотни за 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, а расход немного больше, чем у прошлого агрегата.

Агрегаты предлагались в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, а также можно было выбрать 6-ступенчатую автоматическую КПП. Последние два мотора предлагались только с автоматической коробкой. Также автомобиль имеет только задний привод, полноприводных версий не предлагается.

Модель хорошо управляется благодаря полностью независимой подвеске. Также он прекрасно останавливается благодаря дисковым тормозам, которые оснащены вентиляцией.

Интерьер

Салон вместительный и соответствующий бизнес-классу, об этом говорят качественные материалы обшивки и множество дерева. Центральная консоль Jaguar S-Type оборудована большим дисплеем мультимедийной системы, под которым расположен еще один черно-белый маленький дисплей, вокруг него кнопки, отвечающие за настраивание климат-контроля. Вся центральная консоль имеет деревянные вставки.

Свободного места в салоне более чем достаточно, спереди водитель и пассажир будут находиться на удобных креслах с боковой поддержкой. Задний ряд тоже достаточно просторный и он спокойно вместит в себя 3-х пассажиров, которые будут чувствовать себя комфортно.

Водитель получит в свои владенья 4-х спицевый руль, обшитый кожей, и наполовину сделанным из дерева. Руль имеет небольшое количество кнопок для управления мультимедией. Приборная панель оснащена 4-мя аналоговыми проборами и 2-мя бортовыми компьютерами. Щиток понятен и информативен, более того он выглядит неплохо.

Багажное отделение достаточно вместительное, его объем равен 400 литрам, но его можно увеличить, если сложить задний ряд сидений. В результате мы получим объем 810 литров.

Купить данную модель новой не получится, так как он уже снят с производства. Его можно приобрести на вторичном рынке, стоимость сильно разбросана. Средняя составляет 400 000 рублей, но есть экземпляры за 200 000 и модели дороже 600-та тысяч рублей.

Староватый дизайн, но зато Ягуар С-Тайп предоставляет большой комфортный салон, прекрасный и мощный двигатель, в общем, на этой модели можно ездить как просто наслаждаясь комфортом, так и постоянно гонять по городу.

Видео


Jaguar возродили легендарный E-Type

Пару лет назад Jaguar Land Rover решился на экстравагантный поступок — создание гоночного автомобиля, в существование которого трудно поверить.

И вот год назад, перед Рождеством, ангар наполнился светом и людьми. Шасси подвергли всестороннему осмотру, и руководство компании Jaguar Land Rover приняло решение: будем строить шесть «новых старых» Jaguar E-Тype Lightweight. И не просто реплики, а машины, выполненные по чертежам и технологиям XX века.

«Где вы нашли людей для такого проекта?» — спросил я у Джона Эдвардса, директора подразделения Jaguar Land Rover под названием Special Vehicle Operations. «Вы шутите? — в свою очередь поинтересовался Джон. — У нас в компании 22 000 человек. От желающих поучаствовать отбоя не было. Люди работали день и ночь, в будни и ­выходные».

Создатели не отступили от прототипа ни на йоту — все как в рок‑н-ролльные шестидесятые

Создатели не отступили от прототипа ни на йоту — все как в рок‑н-ролльные шестидесятые

От момента принятия решения о постройке до полной готовности прошло всего семь месяцев. Представили Jaguar E-Тype Lightweight в Монтерее (Калифорния) на самом престижном в своей сфере конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance. И к этому моменту пять автомобилей из шести собранных уже были проданы, да и последний фактически уже обрел хозяина — оставались формальности. Судя по всему, цена, выходящая за порог в миллион фунтов стерлингов, оказалась для целевой аудитории не слишком высокой. Впрочем, в действительности автомобиль получился бесценным — сколько бы вы, к примеру, заплатили, чтобы слетать на машине времени на пятьдесят лет назад и притащить себе новый классический спортивный Jaguar E-Тype? К тому же гоночные Lightweight и тогда были редкостью — напомним, их собрали двенадцать штук.

Если сегодня сам факт выпуска новых старых Jaguar E-Тype Lightweight выглядит чудом, то и в 1963-м этот автомобиль был выдающимся явлением благодаря конструкции. Полностью алюминиевый кузов-монокок (технологии работы с алюминием компания освоила еще в 1920-х), полностью алюминиевый двигатель — рядная «шестерка» с «сухим» картером, оснащенная тремя карбюраторами «Вебер», полностью синхронизированная четырехступенчатая коробка передач. Кстати, выставленная в Пеббл-Бич версия была в опционном исполнении — с механическим впрыском вместо карбюраторов. Когда я подошел полюбоваться на это чудо, сверкающие в моторном отсеке хромированные воздухозаборники — шесть штук, по одному на цилиндр, — нацелились мне прямо в сердце. Первый раз в жизни я по-настоящему пожалел, что у меня нет миллиона фунтов.

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Ссылка на основную публикацию