Volvo показала фотографии своего нового кроссовера

Volvo помогла Geely построить новый кроссовер: официальные фото

Китайская марка распространила очередные изображения «паркетника», в основе которого лежит новая платформа.

«Тележку» BMA (B-segment Modular Architecture) компания Geely представила чуть более недели назад. Тогда же были опубликованы снимки первой модели, в основе которой лежит эта платформа, — кроссовера, известного пока под кодовым обозначением SX11. На тех снимках «паркетник» обклеен маскировочной пленкой, теперь же китайцы поделились изображениями модели без камуфляжа.

Как ранее заявили в Geely, платформа BMA разработана собственными силами фирмы, однако некоторые элементы все же позаимствовали у «тележки» CMA (Compact Modular Architecture), созданной китайцами вместе с Volvo (Джили владеет шведской компанией). На «старшей» платформе базируются модели бренда Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo), а также кроссовер Volvo XC40.

Внешний облик SX11 выполнен в фирменном стиле «поднебесной» марки, за который отвечает Питер Хорбери, ранее трудившийся в Вольво. Длина «паркетника» равна 4 330 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 609 мм, размер колесной базы составляет 2 600 мм. Кросс Volvo XC40 крупнее: 4 425/1 863/1 652 мм, расстояние между осями – 2 702 мм.

Новинка Geely оснащается бензиновой «турботройкой» 1.5, разработанной опять же вместе с Volvo: такой мотор есть и в линейке XC40, но у «шведа» он выдает 156 л.с. (265 Нм), а мощность двигателя «китайца» – 177 л.с. (255 Нм). По предварительным данным, Geely SX11 предложат с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, тогда как кроссовер Volvo XC40 1.5T сегодня доступен с 6МКП (позже должен появиться восьмиступенчатый «автомат»). Китайский кросс наберет первую «сотню» за 7,9 секунды, «швед» с таким мотором — за 9,4 секунды. Еще SX11 получит гибридную версию, но подробности об установке не разглашаются. Также пока неизвестно, есть ли у Geely SX11 полный привод.

На китайский рынок новый кроссовер должен выйти в четвертом квартале текущего года. Позже SX11, вероятно, отправят на экспорт.

Volvo показывает свой самый безопасный автомобиль

Новый компактный кроссовер Volvo красив с любого ракурса. Сзади взгляд притягивают причудливые фонари, в которых красиво изгибаются полоски светодиодов.

Шведы долго водили публику за нос с компактным кроссовером XC60. В лучших традициях пиар-искусства незадолго до премьеры Volvo начала порционно выдавать информацию о машине. Мы писали об утечке фотографий совсем недавно. Сегодня XC60 окончательно рассекретили.

Президент Volvo Car Corporation Фредрик Арп (Fredrik Arp) сияет от счастья: «Это не только самый безопасный, но и самый эффектный Volvo! Прекрасное сочетание, не находите?» С ним сложно спорить. Кроссовер и впрямь получился статным и, что раньше было не совсем характерно для Volvo, динамичным. Внешне он не очень сильно изменился по сравнению с концепт-каром годовалой давности. Немного упростили оформление передней и задней частей, поменяли оптику и дверные ручки на более «приземлённые»… А пропорции кузова всё те же — лёгкие, стремительные. У машины огромная фальшрадиаторная решётка с крупной эмблемой компании.

Легко предположить, что благодаря красавцу XC60 армия вольво-драйверов пополнится. В компании уже прикинули, скольких новичков приведёт под знамёна шведского производителя этот автомобиль, — около 67 тысяч в год. Пятью основными рынками сбыта, по мнению маркетологов, станут США, Германия, Англия, Россия и Китай.

Внешность Volvo XC60 — комбинация легкового автомобиля и кроссовера. В нижней части — скруглённые бамперы (для больших углов въезда/съезда) и солидный дорожный просвет. А в верхней — динамично взлетающая оконная линия, эффектная светотехника…[/img]

Сейчас XC60 комплектуется тремя моторами. Это бензиновая турбированная рядная «шестёрка» T6 объёмом 3 литра (285 л.с., 400 ньютон-метров) и два рядных пятицилиндровых турбодизеля D5 объёмом 2,4 литра (163 и 185 л.с., 400 «ньютонов»). В качестве опции на автомобиль установят подвеску с возможностью принудительного изменения жёсткости — Comfort, Auto, Sport. Пока не разглашены динамические характеристики. Нет данных о салоне. Судя по всему, часть информации шведы приберегли до Женевы.

До 2009 года все без исключения автомобили будут украшены шильдиками AWD — в приводе задних колёс обосновалась электронноуправляемая муфта Haldex. Через год на рынок выведут переднеприводную модификацию. А как же менее мощные бензиновые двигатели (особенно это актуально для нашего рынка)? Их нет. Volvo планирует покорять Россию одним лишь T6 и мощным турбодизелем. Премиум!

[img src=”https://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/preview/1031575.jpeg”]В салоне XC60 — комбинированная кожа, уже знакомые по S80 симпатичные приборы с «обрубленными» стрелками, фирменная отделка шведской фанерой (которую некоторые называют икеевской) и вставки, имитирующие металл…[/img]

Компактный кроссовер будет даже безопаснее, чем большие S80 и XC90. Залог успеха — система City Safety, которая минимизирует возможность столкновений в городе на небольшой скорости. Представьте, что вы на секунду отвлеклись от дороги, а в этот момент впередиидущий автомобиль резко затормозил. Как правило, такие ситуации не трагичны, но … City Safety, заметив опасное сближение и отсутствие реакции водителя, самостоятельно «ударит» по тормозам!

[img src=”https://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/preview/1031577.jpeg”]Система City Safety способна распознать опасное сближение с автомобилем и самостоятельно привести в действие тормоза.

В Volvo с гордостью отмечают: мы — первые в мире по внедрению в производство столь необходимого новшества. К сожалению, пока неизвестны технические подробности, скорость, на которой система работает. Будем ждать выхода автомобиля.

Помимо City Safety машину наградят целым набором электронных помощников: ESP, ABS, Brake Assist, BLIS. Фирменная BLIS — главная свидетельница опасного сближения с прячущимися в «мёртвых зонах» соседями по потоку.

Остаётся добавить, что собирать кроссовер будут в бельгийском Генте (Ghent). Продажи в Европе стартуют в середине 2008 года, а в Северной Америке — в начале . В России автомобиль дебютирует в августе, на Московском международном автосалоне. Ближе к событию объявят и цены.

Кроссоверы «Volvo»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Volvo» (новые модели 2020-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Компактный премиум-SUV справил дебют 21 сентября 2017 года (на специальном мероприятии в Милане). Это – запоминающийся внешне автомобиль, «щеголяющий»: эффектным салоном, мощными турбодвигателями, современной техникой и богатым функционалом.

Компактный премиум-SUV второй генерации был показан общественности в марте 2017 года на автошоу в Женеве. Внешне и внутри автомобиль выполнен в актуальной стилистике марки, построен он на «тележке» SPA, а на «вооружении» имеет исключительно турбочетвёрки.

Седан повышенной проходимости – именно в таком качестве позиционируется модификация «Cross Country». Автомобиль отличается внедорожным декором во внешности и заметно увеличенным (по сравнению со стандартной версией) дорожным просветом.

Гибридный вариант вседорожника дебютировал в начале марта 2017-го на Женевских смотринах. В визуальном и конструктивном плане пятидверка не отличается от «стандартного собрата», однако в движение приводится 407-сильной гибридной установкой.

«Приподнятый» хэтч с приставкой «Cross Country» (хотя в самой компании его именуют кроссовером) справил премьеру в сентябре 2012-го, а в начале 2016 года обновился. На фоне базовой модели он выделяется более «внедорожным» видом и опциональным приводом на все колеса.

Второй «релиз» универсальной пятидверки был представлен на рынке РФ с 2007 по 2016 года (в 2013-м подвергнувшись существенному обновлению). Это очень практичный авто с «вседорожной» внешностью, премиальным салоном и широким выбором модификаций.

2-е поколение «скандинавского флагмана», как говорится, «долго запрягало»… и совершило огромный рывок (особенно в технике) но, по-сути, это больше не внедорожник. Тем не менее, спустя 12 лет после появления «оригинала» – получилась впечатляющая машина.

Гибридная модификация флагманского шведского вседорожника – «T8 Twin Engine». Этот авто оснащён бензоэлектрической силовой установкой мощностью 407 л.с. В сегменте премиальных «проходимцев» он претендует на звание «самого мощного и экономичного».

Ссылка на основную публикацию