Volkswagen стал лучшим по продажам автомобилей

Концерн Volkswagen вырвался в мировые лидеры по продажам автомобилей

Поделиться

Несмотря на самые крупные в истории концерна скандалы, немецкому VW Group удалось сбросить японскую компанию Toyota с лидирующей позиции по продажам автомобилей. Речь пока идет лишь о результатах за I квартал 2016 года, и у японцев еще есть время улучшить свои показатели.

Концерн VW Group стал мировым лидером по продажам автомобилей, отодвинув “Тойоту” на второе место. С января по март 2016 года немцам удалось реализовать сразу 2,5 млн новых машин, а это на 0,8% больше показателей того же периода прошлого года. Хороший рывок “Фольксвагену” в мировом рейтинге обеспечило увеличение спроса на автомобили VW Group в Китае и Западной Европе на 6,5% и 3,5% соответственно.

Тем временем российский авторынок продолжает падение на фоне европейских.

Японская Toyota, напротив, потеряла 2,3% от прошлогодних мировых продаж и закончила I квартал с результатом 2,46 млн машин. В самой компании отрицательные показатели объясняют, прежде всего, форс-мажорными обстоятельствами: в начале 2016 года юг Японии настигла серия землетрясений, а в феврале произошел пожар на заводе Aichi Steel Corp., который является крупнейшим поставщиком деталей для “Тойоты”.

Возможно, отрыв “Фольксвагена” от “Тойоты” был бы еще существеннее, если бы не печально известный “дизельгейт”, больше всего подорвавший репутацию бренда на рынке США. Теперь за махинации с дизельными моторами VW Group будет платить не только упущенными клиентами, но и живыми деньгами – на компенсации владельцам “грязных” автомобилей будет выделено 18,2 млрд долларов.

Наконец, 3-е место в глобальном рейтинге продаж традиционно занимает концерн General Motors, который с января по март тоже ушел в “минус” на 2,5% и продал 2,36 млн автомобилей.

Так или иначе, проецировать результаты I квартала на весь 2016 год было бы слишком легкомысленно. По итогам первого полугодия 2015 года Volkswagen тоже опережал Toyota и вышел в промежуточные лидеры мирового авторынка, но к концу года японцы разрыв наверстали, вырвались вперед и в 4-й раз подряд стали самой успешной автомобильной компанией в мире.

Volkswagen обошел Toyota по продажам

Мировые автопроизводители подвели глобальные итоги полугодия и отчитались о своих результатах. Лидерство по мировым продажам захватила немецкая компания Volkswagen Group, обойдя своего извечного соперника и нынешнего обладателя звания самого популярного в мире автопроизводителя — Toyota Motor. Так, согласно официальному сообщению Toyota, продажи компании, включая бренды Lexus и Daihatsu, упали на 0,6% за первые шесть месяцев текущего года, до 4,99 млн автомобилей. За аналогичный период в прошлом году Toyota Motor продала 5,02 млн машин по всему миру. Эти цифры японцы объяснили серией вынужденных остановок производства. VW Group продала 5,12 млн автомобилей — на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Благодаря чему и смогла обойти конкурентов.

Отметим, что оба автопроизводителя добавили в статистику продажи грузовых машин.

Volkswagen продается меньше, Audi и Porsche — больше

Между тем VW Group до сих пор не оправилась от последствий скандала, связанного с дизельгейтом.

В частности, это обернулось падением спроса на более бюджетные модели Volkswagen,

Лидерство Volkswagen утонуло в выхлопах

— сообщает Automotive News Europe. Компенсировать потери удалось высоким спросом на модели класса люкс, такие как Audi и Porsche, а также хорошим результатом чешской марки Skoda. Как отметили в VW, концерн планирует продать больше, чем в прошлом году (9,93 млн автомобилей), поскольку высокий спрос в Китае и Западной Европе перекроет ухудшение результатов в Северной и Южной Америке, а также в России. Сдержать негативный эффект от скандала с выбросами VW удалось при помощи выгодных предложений и напористой политики продвижения в США и на других рынках. Кроме того, компания активно перестраивает бизнес, инвестируя в развитие электромобилей.

Отметим, что General Motors, крупнейший автопроизводитель США, занял третье место в мировом рейтинге продаж с результатом 4,76 млн автомобилей. Это на 1,2% меньше по сравнению с показателями прошлого года.

Прибыль Volkswagen AG упала на 56%

Доход Volkswagen AG по итогам полугодия достиг €56,9 млрд, что на 1,7% больше по сравнению с €56 млрд за аналогичный период прошлого года.

Операционная прибыль выросла на 20%, до €4,4 млрд. Однако €2,5 млрд из них ушло на урегулирование ситуации с дизельгейтом.

В итоге хорошие результаты продаж не обеспечивают Volkswagen AG желаемых объемов прибыли, которая во втором квартале 2016 года сократилась на 56%, до €1,2 млрд, сообщает Wall Street Journal. Кроме того, акции компании упали примерно на 3%, до €124,20.

«Авторынок всплывет к концу года»

«Volkswagen Group имеет высокий потенциал для получения прибыли, но это потребует продолжения напряженной работы, чтобы нивелировать влияние «дизельного вопроса», — сказал главный сотрудник по финансовым вопросам, член правления концерна Volkswagen, ответственный за финансы и контроллинг, Франк Виттер.

Невзгоды Toyota

Toyota, которая четыре последних года подряд продавала больше всех автомобилей в мире, переживает последствия землетрясения в Японии. В апреле оно повредило ключевой завод компании, из-за чего возникли продолжительные перебои с поставками по всей стране. Ранее, в феврале, производство на сборочных заводах в Японии встало на неделю из-за взрыва на заводе-поставщике, что обернулось нехваткой необходимых компонентов.

Также компания столкнулась с серьезным падением интереса к гибридному Prius в США, где произошло перераспределение спроса в пользу грузовиков и внедорожников из-за резкого снижения цен на топливо.

Так, несмотря на появление нового, более технологичного седана, продажи Prius в Америке упали в первой половине года на 25%.

Мор, долги и «АвтоВАЗ»

«Мы пытаемся продавать легковые автомобили людям, которые покупают грузовики, — сказал вице-президент по продажам Toyota в США во время конференции, посвященной 2,7-процентному падению продаж компании в первом полугодии. — С текущими ценами на топливо продажи Prius для нас становятся настоящим испытанием».

Напомним, что по итогам 2015 года концерн Toyota в четвертый раз подряд стал мировым лидером по числу проданных автомобилей, реализовав 10,15 млн машин (падение на 0,8%). При этом у Volkswagen произошло падение на 2%, до 9,9 млн автомобилей. У американского концерна General Motors отмечался рост на 0,2%, до 9,8 млн автомобилей. Самой продаваемой моделью в мире в 2015 году стала Toyota Corolla.

Отметим, что, по данным «Автостата», в России по итогам пяти месяцев лидером по выручке стала именно японская Toyota, которая за счет реализации 37,1 тыс. машин (при средней цене 2,2 млн руб.) получила 81 млрд руб. выручки. Этот результат на 8,1% лучше прошлогоднего. На второй позиции оказался Mercedes, заработавший 79,8 млрд руб. (+1,2%). Третью строчку рейтинга удерживает корейская Kia (57,7 млрд руб., +5,2%). Четвертое место заняла Lada (54,1 млрд руб., +8,1%), которая продала больше всего машин (99,9 тыс. ед.) по самой низкой средней цене (541,6 тыс. руб.) среди представленных марок. Пятерку лидеров по выручке замыкает Hyundai (48,3 млрд руб., –16%).

Volkswagen назвал лучших дилеров в России

В Москве состоялось награждение победителей конкурса «Лучший дилер» по итогам 2018 года. В конкурсе приняли участие российские дилеры, успешно реализующие автомобили Volkswagen на российском рынке более двух лет, сообщает пресс-служба немецкой марки.

Рейтинг участников составлялся по результатам исследования качественных и количественных данных, среди которых: общая удовлетворенность клиента покупкой и сервисом, число проданных автомобилей, динамика доли рынка, уровень сертификации и обученности персонала, уровень удовлетворенности клиентов, маркетинговая активность соблюдение стандартов шоурума и сервиса.

Оценка региональных дилеров проводилась в категории «Российские регионы», а дилеров Москвы и Санкт-Петербурга – в категории «Две Столицы». В обеих категориях предусмотрены следующие номинации: «Лучший дилер», в лице директора дилерского центра; «Лучший руководитель отдела продаж»; «Лучший руководитель отдела послепродажного обслуживания» (сервиса).

Наградами в номинации«Лучший дилер» в категории «Дилеры двух столиц» были отмечены «Авилон», Москва, который представил Александр Кочетков, побеждающий в данной номинации уже второй год; «Автоцентр Сити-Каширка», Москва, в лице Дениса Моисеева, директора ДЦ; «Сигма Моторс», Санкт-Петербург, и директор Алексей Мандзюк.

Победителями в номинации «Лучший руководитель отдела продаж» стали Алексей Абрамов («Сигма Моторс», Санкт-Петербург); Константин Лугин («Автоцентр Немецкий Дом», Москва); Алексей Федоров («Автоцентр Пулково», Санкт-Петербург).

Награды в номинации «Лучший руководитель отдела послепродажного обслуживания» получили Константин Епанешников («Авилон», Москва); Александр Вахошин («Автоцентр Сити-Каширка», Москва); Иван Минин («Фольксваген Центр Авторусь», Москва).

В категории «Дилеры российских регионов» победу в номинации «Лучший дилер» одержали «Фольксваген Центр Брянск» в лице Дениса Маренича, одержавшего победу в рекордный третий раз; «Фольксваген Центр Юг-Авто», Краснодар, в лице Леонида Волынского; «Автобан-Запад-Плюс», Екатеринбург, и директор Илья Бартенев.

Лауреатами в номинации «Лучший руководитель отдела продаж» стали Иван Сарычев («Германия Авто», Рязань); Семен Медведев («АвтоКлаус Центр», Нижний Новгород); Александр Ильин («Гольфстрим», Челябинск).

Победители в номинации «Лучший руководитель отдела послепродажного обслуживания» – Юрий Резник («Фольксваген Центр Юг-Авто», Краснодар); Дмитрий Чекатков («Фольксваген Центр Брянск»); Роман Тютчев («ИнтерАвто», Рязань).

Дилерская сеть марки Volkswagen на сегодняшний день насчитывает 128 предприятий по всей России. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2018 года продажи Volkswagen в нашей стране увеличились на 18,5% и составили 106056 автомобилей. В результате Volkswagen занял шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 5,9% против 5,6% годом ранее, согласно данным АЕБ. Достигнутые результаты сделали Россию основным драйвером роста продаж в Центральной и Восточной Европе.

Какие новинки Volkswagen можно ждать на российском автомобильном рынке а 2020 году? Смотрите в “Календаре новинок авторынка”.

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Концерн Volkswagen вырвался в мировые лидеры по продажам автомобилей

Поделиться

Несмотря на самые крупные в истории концерна скандалы, немецкому VW Group удалось сбросить японскую компанию Toyota с лидирующей позиции по продажам автомобилей. Речь пока идет лишь о результатах за I квартал 2016 года, и у японцев еще есть время улучшить свои показатели.

Концерн VW Group стал мировым лидером по продажам автомобилей, отодвинув “Тойоту” на второе место. С января по март 2016 года немцам удалось реализовать сразу 2,5 млн новых машин, а это на 0,8% больше показателей того же периода прошлого года. Хороший рывок “Фольксвагену” в мировом рейтинге обеспечило увеличение спроса на автомобили VW Group в Китае и Западной Европе на 6,5% и 3,5% соответственно.

Тем временем российский авторынок продолжает падение на фоне европейских.

Японская Toyota, напротив, потеряла 2,3% от прошлогодних мировых продаж и закончила I квартал с результатом 2,46 млн машин. В самой компании отрицательные показатели объясняют, прежде всего, форс-мажорными обстоятельствами: в начале 2016 года юг Японии настигла серия землетрясений, а в феврале произошел пожар на заводе Aichi Steel Corp., который является крупнейшим поставщиком деталей для “Тойоты”.

Возможно, отрыв “Фольксвагена” от “Тойоты” был бы еще существеннее, если бы не печально известный “дизельгейт”, больше всего подорвавший репутацию бренда на рынке США. Теперь за махинации с дизельными моторами VW Group будет платить не только упущенными клиентами, но и живыми деньгами – на компенсации владельцам “грязных” автомобилей будет выделено 18,2 млрд долларов.

Наконец, 3-е место в глобальном рейтинге продаж традиционно занимает концерн General Motors, который с января по март тоже ушел в “минус” на 2,5% и продал 2,36 млн автомобилей.

Так или иначе, проецировать результаты I квартала на весь 2016 год было бы слишком легкомысленно. По итогам первого полугодия 2015 года Volkswagen тоже опережал Toyota и вышел в промежуточные лидеры мирового авторынка, но к концу года японцы разрыв наверстали, вырвались вперед и в 4-й раз подряд стали самой успешной автомобильной компанией в мире.

Volkswagen обошел Toyota по продажам

Мировые автопроизводители подвели глобальные итоги полугодия и отчитались о своих результатах. Лидерство по мировым продажам захватила немецкая компания Volkswagen Group, обойдя своего извечного соперника и нынешнего обладателя звания самого популярного в мире автопроизводителя — Toyota Motor. Так, согласно официальному сообщению Toyota, продажи компании, включая бренды Lexus и Daihatsu, упали на 0,6% за первые шесть месяцев текущего года, до 4,99 млн автомобилей. За аналогичный период в прошлом году Toyota Motor продала 5,02 млн машин по всему миру. Эти цифры японцы объяснили серией вынужденных остановок производства. VW Group продала 5,12 млн автомобилей — на 1,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Благодаря чему и смогла обойти конкурентов.

Отметим, что оба автопроизводителя добавили в статистику продажи грузовых машин.

Volkswagen продается меньше, Audi и Porsche — больше

Между тем VW Group до сих пор не оправилась от последствий скандала, связанного с дизельгейтом.

В частности, это обернулось падением спроса на более бюджетные модели Volkswagen,

Лидерство Volkswagen утонуло в выхлопах

— сообщает Automotive News Europe. Компенсировать потери удалось высоким спросом на модели класса люкс, такие как Audi и Porsche, а также хорошим результатом чешской марки Skoda. Как отметили в VW, концерн планирует продать больше, чем в прошлом году (9,93 млн автомобилей), поскольку высокий спрос в Китае и Западной Европе перекроет ухудшение результатов в Северной и Южной Америке, а также в России. Сдержать негативный эффект от скандала с выбросами VW удалось при помощи выгодных предложений и напористой политики продвижения в США и на других рынках. Кроме того, компания активно перестраивает бизнес, инвестируя в развитие электромобилей.

Отметим, что General Motors, крупнейший автопроизводитель США, занял третье место в мировом рейтинге продаж с результатом 4,76 млн автомобилей. Это на 1,2% меньше по сравнению с показателями прошлого года.

Прибыль Volkswagen AG упала на 56%

Доход Volkswagen AG по итогам полугодия достиг €56,9 млрд, что на 1,7% больше по сравнению с €56 млрд за аналогичный период прошлого года.

Операционная прибыль выросла на 20%, до €4,4 млрд. Однако €2,5 млрд из них ушло на урегулирование ситуации с дизельгейтом.

В итоге хорошие результаты продаж не обеспечивают Volkswagen AG желаемых объемов прибыли, которая во втором квартале 2016 года сократилась на 56%, до €1,2 млрд, сообщает Wall Street Journal. Кроме того, акции компании упали примерно на 3%, до €124,20.

«Авторынок всплывет к концу года»

«Volkswagen Group имеет высокий потенциал для получения прибыли, но это потребует продолжения напряженной работы, чтобы нивелировать влияние «дизельного вопроса», — сказал главный сотрудник по финансовым вопросам, член правления концерна Volkswagen, ответственный за финансы и контроллинг, Франк Виттер.

Невзгоды Toyota

Toyota, которая четыре последних года подряд продавала больше всех автомобилей в мире, переживает последствия землетрясения в Японии. В апреле оно повредило ключевой завод компании, из-за чего возникли продолжительные перебои с поставками по всей стране. Ранее, в феврале, производство на сборочных заводах в Японии встало на неделю из-за взрыва на заводе-поставщике, что обернулось нехваткой необходимых компонентов.

Также компания столкнулась с серьезным падением интереса к гибридному Prius в США, где произошло перераспределение спроса в пользу грузовиков и внедорожников из-за резкого снижения цен на топливо.

Так, несмотря на появление нового, более технологичного седана, продажи Prius в Америке упали в первой половине года на 25%.

Мор, долги и «АвтоВАЗ»

«Мы пытаемся продавать легковые автомобили людям, которые покупают грузовики, — сказал вице-президент по продажам Toyota в США во время конференции, посвященной 2,7-процентному падению продаж компании в первом полугодии. — С текущими ценами на топливо продажи Prius для нас становятся настоящим испытанием».

Напомним, что по итогам 2015 года концерн Toyota в четвертый раз подряд стал мировым лидером по числу проданных автомобилей, реализовав 10,15 млн машин (падение на 0,8%). При этом у Volkswagen произошло падение на 2%, до 9,9 млн автомобилей. У американского концерна General Motors отмечался рост на 0,2%, до 9,8 млн автомобилей. Самой продаваемой моделью в мире в 2015 году стала Toyota Corolla.

Отметим, что, по данным «Автостата», в России по итогам пяти месяцев лидером по выручке стала именно японская Toyota, которая за счет реализации 37,1 тыс. машин (при средней цене 2,2 млн руб.) получила 81 млрд руб. выручки. Этот результат на 8,1% лучше прошлогоднего. На второй позиции оказался Mercedes, заработавший 79,8 млрд руб. (+1,2%). Третью строчку рейтинга удерживает корейская Kia (57,7 млрд руб., +5,2%). Четвертое место заняла Lada (54,1 млрд руб., +8,1%), которая продала больше всего машин (99,9 тыс. ед.) по самой низкой средней цене (541,6 тыс. руб.) среди представленных марок. Пятерку лидеров по выручке замыкает Hyundai (48,3 млрд руб., –16%).

Volkswagen не удержал мирового лидерства без всякого скандала

Toyota Motor Corp. опубликовала свои данные по продажам за сентябрь и общему количеству реализованных авто с начала года. Японскому автоконцерну удалось продать за эти три квартала почти 7,5 млн автомобилей. Таким образом, Toyota смогла обогнать своего главного конкурента на рынке Volkswagen AG, который ранее отчитался о 7,43 млн проданных машин по всему миру.

Toyota Motor Corp. вновь лучшая в мире по показателю продаж. Японский автоконцерн отчитался сегодня по количеству реализованных авто как за третий квартал, так и за первые девять месяцев этого года. Компании удалось продать в период с января по сентябрь 7,498 млн авто, что превышает аналогичный показатель ее главного конкурента на мировом рынке — немецкого производителя Volkswagen AG.

Европейцы вспомнили о машинах

Напомним, что Volkswagen, который долгое время шел к мировому лидерству, достиг своей цели по итогам первого полугодия. Однако сохранить свое лидерство немецкому автоконцерну не удалось. За первые три квартала Volkswagen реализовал 7,43 млн авто, при этом на показателях компании еще не успел сказаться разгоревшийся только в конце сентября скандал вокруг дизельных двигателей автоконцерна. Главным негативным фактором, сказавшимся на продажах VW, стала Россия, чей автомобильный рынок продолжает свое затяжное падение. Так, с января по сентябрь продажи немецкого производителя упали на российском рынке на 37,6% — худший показатель во всем мире, с которым может сравниться разве что только Бразилия (–33,4%).

Отметим, что глобальные продажи обоих автоконцернов слегка снизились за отчетный период по сравнению с прошлым годом на 1,5%. Третье место в мире по итогам девяти месяцев 2015 года удерживает американская General Motors Co., которой удалось реализовать 7,2 млн авто (–1,9% по сравнению с 2014 годом). Toyota находится на вершине списка самых продаваемых производителей в течение последних нескольких лет. Единственным исключением за это время был 2011 год, когда автоконцерн опустился на третью позицию на фоне стихийных бедствий в Японии и Таиланде. Но уже на следующий год компания смогла вновь завоевать мировое лидерство.

Почему Toyota и Nissan отозвали 6,5 млн автомобилей

13 мая японские автопроизводители Toyota и Nissan объявили об отзыве дополнительных 6,5 млн автомобилей из-за проблем с подушками безопасности. Это новая волна отзыва автомобилей с взрывоопасными подушками безопасности, произведенными японской компанией Takata. Всего с 2008 года из-за этого дефекта было отозвано более двух десятков миллионов автомобилей различных производителей. Читайте подробнее

Ссылка на основную публикацию