Водитель Porsche 911, благодаря мгновенной реакции, избежал нападения в Южной Африке

Porsche 911 GT3 чудом избежал опасного столкновения с груженой фурой: видео

Везение или суперреакция: Porsche 911 GT3 чудом избежал опасного столкновения с груженой фурой: видео

Случайность, игра провидения или мастерское вождение, благодаря которому буквально в последний момент счастливый водитель Porsche 911 GT3 избежал столкновения с фурой с самыми непредсказуемыми последствиями? Что это был за грузовик? Peterbilt, Kenworth – кто-нибудь из читателей сумел разглядеть? Если да, внесите ясность.

Как бы то ни было, все облегченно вздохнули.

Инцидент, попавший на видео, произошел несколько дней назад в северной части штата Нью-Йорк. Первое и, возможно, наиболее вероятное, что могло случиться с грузовиком, – отказ тормозов. Иначе трудно объяснить проезд по крайней левой полосе уже практически по траве. Другую версию – неопытность или склонность к лихачеству водителя большегруза – также, скорее всего, следует отвести.

Дальнобойщики в Соединенных Штатах – это своеобразная каста. На американских дорогах трудится порядка 4 миллионов водителей тяжелых грузовиков. Хотя устроиться на эту работу может практически каждый, достигший 18 лет, тем не менее здесь предъявляются весьма высокие требования. Прежде всего отличная физическая подготовка. Ежедневные многочасовые пробеги по дорогам США – это очень серьезная нагрузка на человека как в физическом, так и в психологическом плане, которая по плечу далеко не каждому.

Но те, кому это по силам, ездят с удовольствием. Высокие оклады, прекрасный парк мощных машин, престиж, адреналин, возможность бесплатно попутешествовать по стране. И, конечно, высокая культура поведения на дороге – без хамства и практически без криминала.

Что касается человека, сидевшего в Porsche, скорее всего, он просто намеревался перестроиться в правый ряд. Или это человек не просто с железными, а с титановыми нервами. Который, увидев в боковом зеркале многотонную махину, неотвратимо приближающуюся сзади, стал так неспешно выворачивать направо.

Причем так же повезло сидящим в следующей за Porsche машине, откуда и фиксировалось это видео. Если Porsche уже ушел вправо, задняя машина осталась на месте. И здесь было еще опаснее. Ее даже тряхнуло от воздушной волны.

PrykhodkoVlad › Блог › Porsche: 5 причин почему не стоит так фанатеть по 911.

Эпидемия любви к Porsche (особенно модели 911) захватила мир. Тут и школьники, и фанаты VAG, и ценители немецкого качества, спортивные энтузиасты, коллекционеры, и всевозможные тюнинг-ателье и кастом-шопы. Цены на 911 взлетели вверх. В штатах базовый 911 середины 90ых стартует от 40 000$, а стоимость 20-тилетнего Turbo, равная цене нового 911 Turbo с салона — никого не удивляет. Кастом сцена также не отстает. RWB из Японии, элегантный Singer и бородатый Магнус Волкер только подливают масло в огонь всеобщего помешательства. Это именно то, что принято называть «хайп».

Давайте разберемся в пяти очевидных причинах, по которым не стоит терять рассудок при мыслях о Porsche.

1. Porsche 911 никогда не был инновационным. Он не произвел революцию в мире автомобилей и никогда не был последним словом техники.
По сути 911 – это развитие народного Жука. В течении 26 лет после премьеры 911, Porsche ограничивались рестайлингами и постоянными улучшениями модели. Не ту машину назвали Evolution. Прорыв в 1989 удался благодаря технологиям от старшей модели – 959. Воздушное охлаждение оставалось вплоть до 1998 года. Даже в Запорожье отказались от концепции на 3 года раньше. Только конкуренты и снижающийся спрос заставляли Porsche что-то менять.

2. Заднемоторная компоновка не является достоинством. Законы физики объективны и центр тяжести никто не отменял. Эталон развесовки по осям — 50% на 50%, а мотор висящий за задней осью никаким образом не улучшает управляемость. К тому же – это еще и проблема с охлаждением.
В 1966 году на 911S cпереди размещался балласт весом 11 кг для улучшения управляемости. В 1969 задняя ось смещена на 57мм. Расширение крыльев, «китовые хвосты». Вся эволюция 911 построена на том как поместить больший мотор, как его охладить и как упростить управление этим заднемоторным чудом.

3. Желание заработать на ровном месте – не грех, а коммерческая жилка. Как же продать еще партию 911-ых? Снять кондиционер и радио, машину в редкий белый цвет, а буквы на дверях — в зеленый, например. Добавляем к трем цифрам буквы (R, RS, GT или все сразу). Всё, лимитированная версия готова – карман шире. Porschе никогда не стеснялись количества модификаций и версий, запутывая энтузиастов и потешая коллекционеров.

4. Передние фары круглой формы, выступающие над капотом – это не только один из ключевых элементов дизайна 911, но и недостаток. В 1976 для укрепления позиций в Группе 5 FIA, Porsche нашли лазейку в регламенте и на гоночном 935… убрали фары с капота. Таким образом, уменьшилось лобовое сопротивление и увеличилась прижимная сила спереди. Именно так появился «flachbau» («плоская форма»), позже предлагаемый как опция на серийном 911 в кузове 930. Но рациональное решение так и осталась “Sonderwunschprogramm” («программа специального заказа»).

5. Не сотвори себе кумира. Ничто и никто не идеален. Porsche 911 – именно такой, не идеальный. Само обожание 911 набило оскомину. Все хотят диски 911, кепку, брелок или просто заставку на телефон с Porsche. Фанатичность тут неуместна, и даже высмеяна в сериале «Друзья» героем по имени Джои.

Вот они 5 причин, почему 911 не стоит слёз. Но, к удивлению, все эти недостатки как раз и являются теми отличительными чертами модели, из-за которых все потеряли рассудок. 911 – уникален по своей форме и по своему подходу к автомобилю. Если проще – он не такой как все и этим цепляет. А в мире, где машины стали отличаться только названием и формой радиаторной решетки – это редкость.

Ссылка на основную публикацию