Виды портативных гаражей для автомобилей

Авто обзоры

Полезные советы и инструкции по ремонту и тюнингу автомобилей

Портативный гараж для автомобиля: цена, виды, переносной

Многие автовладельцы не хотят оставлять своего четырехколесного друга под открытым небом. Но далеко не у каждого из них есть возможность обзавестись капитальным гаражом в шаговой доступности от дома. В таком случае хорошим вариантом будет портативный гараж для автомобиля.

Сборно-разборные гаражи

Переносной гараж для одного авто, который можно быстро разобрать и собрать может иметь следующую конструкцию:

  • Каркасно-тентовая. Состоит из стального каркаса и тканевого тента. К достоинствам конструкции можно отнести малые габариты в разобранном состоянии и прекрасную защиту авто от снега или дождя. Конструкция легко и быстро возводится и демонтируется. Недостатком является то, что такое сооружение нисколько не помогает защитить машину от угона, так как тент можно разрезать даже обычным кухонным ножом.
  • Из стальных листов на металлическом каркасе. Это, конечно, не портативный гараж. Правильнее будет назвать его переносной. Один человек вряд ли сможет перенести его. А вдвоем, имея в своем распоряжении грузовик, его можно переместить на значительное расстояние. Преимущества такого переносного сооружения: невысокая стоимость, простата сборки и хорошая проветриваемость из-за неплотности сопряжения деталей гаража. К недостаткам можно отнести слабую теплоизоляцию и неудовлетворительную защиту от проникновения внутрь. Стоящий на земле металлический гараж, если он не прикреплен к фундаменту, можно приподнять обычным автомобильным домкратом и проникнуть внутрь через образовавшийся проход. Чтобы проникновение этим путем было невозможно, к стенам гаража прикрепляют пол.
  • Каркасное накрытие из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК). Отличается от предыдущего варианта лучшей теплоизоляцией и меньшей массой.
  • «Мыльница». Такой гараж состоит из двух литых железобетонных деталей, поставленных одна на другую и стальных ворот с торца сооружения.
  • Надувной. Пол и крыша такого сооружения делается обычно из плотных нейлоновых материалов типа «Оксфорд» с полиуретановым покрытием устойчивым к воздействию бензина и автомобильных масел. Боковые стенки и занавес входного проема изготавливаются из толстой прозрачной виниловой пленки.
  • «Ракушка». Свое название этот портативный гараж получил за сходство с двустворчатой раковиной моллюска. Благодаря тому, что российское законодательство приравнивало такой переносной гараж к автомобильным тентам, для его установки не требовалось разрешения местных властей. Поэтому в начале девяностых годов прошлого века ими были заняты все подходящие площадки не только в Москве, но и во многих других городах нашей страны. К достоинствам этого гаража можно отнести следующие качества: возможность установки рядом с домом, неплохая защита автомобиля от солнца, непогоды, холода и хулиганов. Также радует невысокая стоимость и легкость установки такого гаража, для которой не требуется даже фундамент. Но такой переносной металлический гараж имеет и свои недостатки. Нужно отметить, что в большинстве своем они присущи почти всем переносным гаражам из того же материала. Это предрасположенность к коррозии, невзрачный вид, высокая теплопроводность и теснота внутри.

    В магазинах, которые торгуют автомобильными запчастями и аксессуарами, в продаже можно встретить так называемый портативный гараж, который при ближайшем рассмотрении оказывается обычным бескаркасным тентом. Тем не менее он достаточно хорошо справляется с возложенной на него задачей – защитой автомобиля от мороза и снега. Только не нужно ждать от него невозможного, ведь защитить авто от угона такой портативный гараж не в силах. Ниже опишем несколько таких переносных гаражей.

    Этот портативный гараж имеет пол, поэтому удерживает тепло гораздо дольше других автомобильных тентов. По утверждению автовладельцев, испытавших этот портативный гараж при 45-градусном морозе, автозапуск автомобиля сработал через 7 часов после того, как двигатель машину поместили в портативный гараж и заглушили двигатель. Но для объективной оценки удержания тепла переносным гаражом хотелось бы иметь возможность сравнить это время с результатами, которые покажет автозапуск машины, помещенной в другой портативный гараж при той же температуре.

    Вес переносного гаража Хауберк зависит от его размера, но не бывает менее 8 кг. Размеры (в сантиметрах) ширина × длина × высота обозначаются следующим образом:

    • 170×420×145–3S, 175×450×150–3M
    • 180×475×150–3L, 180×490×150–3XL
    • 200×530×150–3XXL
    • 170×380×550–2S, 175×420×145–2M
    • 185×450×160–2L
    • 180×475×160–2XL
    • 190×518×180–2XXL
    • 180×460×171–YM
    • 190×480×189–YL
    • 200×518×189–YXL.

    Упакованный в чехол портативный гараж Хауберк имеет диаметр 60 см при длине 90 см и помещается в багажник любого автомобиля.

    До 2017 г. этот портативный гараж утеплялся двумя слоями синтепона, скрепленными между собой. В этом году для снижения себестоимости изделия решено было шить его из нанокомпозитного материала, производящегося в Южной Корее. Портативный гараж Сахатент изготавливается 5 типоразмеров. Производитель не указывает их точных параметров, а делит на классы. Их величина и стоимость при покупке на момент написания статьи:

    • МИНИ – для автомобилей размером не более Тойоты Vitz или Ist – 12 тыс. р.
    • СЕДАН – для Corolla или Corona – 14 тыс. р.
    • УНИВЕРСАЛ – для Caldina или Sprinter Wagon – 16 тыс. р.
    • МИНИВЭН – Ipsum или Picnic – 18 тыс. р.
    • ДЖИП – для Land Cruiser Prado или Lexus GX – 20 тыс. р.

    Производитель ИП Санжеева Наталя Андреевна делает портативные автомобильные дома с 2010 года. Недавно для улучшения эксплуатационных качеств они стали изготавливаться из более прочных материалов. Снаружи используется негорючий материал Oxford 400D с полиуретановым покрытием. Внутри – износостойкий евросинтепон, простроченный капроновыми нитками. Изделие имеет массу от 14 до 23 кг в зависимости от размера автомобиля, для которого предназначено. А стоит, как сообщается в рекламе одного из дилеров компании О.Г. Ким, от 9,5 до 18 тыс. р.

    Портативный гараж любого изготовителя при постоянном использовании накапливает внутри утеплителя конденсат. От этого он становится тяжелее, а на морозе влага, застывая, делает его жестким. Поэтому 2–3 раза в месяц его необходимо сушить. Еще одна проблема любого автомобильного тента – собаки, которые считают этот предмет ничем не хуже других, для того чтобы его пометить. Поэтому в стирке он будет нуждаться гораздо чаще, чем хотелось бы. Не нужно забывать, что снимается утепляющий чехол с автомобиля еще проще, чем надевается. Поэтому без охраны он легко может стать добычей уличных воришек.

    На автомобиль, оборудованный автозапуском надевать чехол нужно таким образом, чтобы при работе мотора выхлопные газы выходили наружу. Для этого на выхлопную трубу можно надеть отрезок гофрированного шланга подходящего диаметра и вывести другой его конец из-под тента.

    Бинго BG-A0830

    Надувной портативный ангар для ремонта автомобиля. Размер 6×3×2,5 м. Производит китайская кампания Guangzhou Bingo Inflatables Co., Ltd.

    В комплекте, кроме надувного сооружения, имеется устройство для нагнетания воздуха с электроприводом, работающим от сети переменного тока напряжением 110/220 В, и упаковочный мешок. В интернет-магазине такой комплект можно купить по цене около 24 тыс. р. Производитель не указывает допустимые температуры для монтажа ангара. Поэтому неизвестно, можно ли надувать его в сильный мороз. Но дождливой осенью он, бесспорно, сможет обеспечить автолюбителю комфортные условия для ремонта машины.

    Поделиться “Портативный гараж для автомобиля: цена, виды, переносной”

    Временная стоянка для автомобиля — быстровозводимый, сборный тентовый гараж: для дачи и рыбалки

    Любой автовладелец знает, как часто приходится оставлять своего «железного друга» на открытом воздухе.

    И речь сейчас идёт вовсе не о паре часов, а о достаточно продолжительном времени, которое машина проводит в ожидании своего хозяина на даче, на природе или во дворе частного дома, при отсутствии обычного гаража.

    Основная проблема такой продолжительной стоянки заключается в том, что всё это время автомобиль предоставлен прямому воздействию неблагоприятных погодных явлений. Как защитить машину от влияния вредных факторов окружающей среды? Один из самых современных и эффективных вариантов — использование тентового гаража.

    Тентовые гаражи: что это?

    Тентовые гаражные конструкции появились сравнительно недавно, несмотря на то, что идея временного укрытия авто не нова. Основной предшественник таких гаражей — это специальный брезент, который использовали для накрывания авто.

    Тент-гараж для машины представляет собой мобильную стоянку, сделанную из прочного металлического каркаса и натянутого на него специального многослойного тканевого полиэтилена (тента).

    Он подойдёт для машин самых разных размеров и очень легко возводится и разбирается. Такой временный гараж является оптимальным вариантом для многочасовой стоянки машины.

    Сборный тентовый гараж для дачи — фото:

    Плюсы и минусы

    Основными достоинствами гаража-тента являются:

    1. Универсальные размеры. В гараже такого типа можно хранить как малолитражные, так и крупногабаритные авто.
    2. Надёжная защита машины. Полотно тента очень прочное, устойчивое, не пропускает солнечные лучи и влагу и не деформируется. Тентовый гараж может выдержать до 130 кг снега и температуру от — 50 оC до + 70 оC.
    3. В коробке с деталями имеется также подробная инструкция по сборке, при соблюдении которой гараж очень легко и быстро собирается.
    4. Конструкция хорошо проветривается.
    5. Не требует подготовки участка перед возведением.
    6. В разобранном виде гараж не занимает много места и легко транспортируется.
    7. Его можно устанавливать где угодно.
    8. Имеет широкие возможности использования. Гараж-тент можно применять не только для стоянки авто, но и для хранения другой техники, мебели, стройматериалов и инструментов.
    9. Имеется достаточно большой модельный ряд таких мобильных гаражных конструкций.
    10. Доступная стоимость.
    11. Долгий срок службы. При правильной эксплуатации гараж может прослужить более 10 лет.
    12. На отдыхе под ним могут укрыться от непогоды несколько человек.

    Недостатки тентовой конструкции:

    1. Она не способна заменить обычный капитальный гараж.
    2. Есть риск возгорания от расположенного поблизости костра или гриля.
    3. Для её сборки требуется физическая сила. Без посторонней помощи женщине собрать такой гараж будет трудновато.

    Где можно применять?

    За счёт своей мобильности и возможности быстрого монтажа такие конструкции можно возвести в любом удобном месте. Наиболее часто гараж-тент для автомобиля используют на природе во время отдыха и рыбалки.

    В этих случаях помимо авто во временном гараже можно хранить рыболовные снасти, надувные лодки и мебель для отдыха.

    Вместо машины гараж-тент летом можно использовать для стоянки катера, мотоцикла или квадрацикла, а зимой — снегохода.

    Тентовый гараж — это отличный вариант стоянки «железного коня» на даче. Кроме автомобиля в него поместятся сельскохозяйственная техника, различные инструменты и всевозможный хозяйственный инвентарь.

    Кроме того, конструкция такого типа может стать временной стоянкой для машины в частном доме, при отсутствии обычного гаража (или во время его строительства). Если идёт строительство капитального гаража, то в тентовой конструкции можно хранить также строительные материалы и инструменты. А ещё такой гараж можно использовать как место для просушивания дров или сена.

    Где и какие варианты лучше купить?

    Приобрести тентовый гараж в коробке — не проблема. Его купить в специальных розничных магазинах каркасно-тентовых конструкций, в крупных автомагазинах или заказать по интернету.

    Наиболее известные и проверенные марки защитных тентовых гаражных конструкций: ShelterLogic и CoverIT. Они представляют большой выбор моделей гаражей-тентов разных цветов и размеров. Рассмотрим несколько самых распространённых вариантов.

    Тентовые конструкции ShelterLogic:

    1. Размеры: 3 x 4,6 x 2,4 метра. Прекрасно подходит для стоянки авто, снегохода или хранения техники небольших размеров. Вес коробки: 49.5 кг. Представлена в бежевом цвете (охра). Средняя цена: 24 000 руб.
    2. Размеры: 3 х 6.1 х 2.4 метра. Эти размеры позволяют использовать тент для стоянки легковых автомобилей и минивэнов. Вес коробки: 61,1 кг. Цвет: бежевый. Средняя цена: 28 000 руб.
    3. Размеры: 3,9 x 6,1 x 3,7 метра. В таком просторном гараже-тенте можно хранить авто больших размеров и грузовики. Вес коробки: 131,6 кг. Цвет: серый. Средняя цена: 55 000 руб.

    Тентовые гаражи CoverIT:

    1. Размеры: 3 x 4,5 x 2,4 метра. Коробка: 2 штуки, вес: 50 кг. Цвет: коричневый. Средняя стоимость: 22 000 руб.
    2. Размеры: 3 x 6,0 x 2,4 метра. Коробка: 2 штуки, вес: 62 кг. Цвет: зелёный или коричневый. Средняя стоимость: 27 000 руб.

    Сборка

    Прежде всего нужно определиться с местом для возведения тентовой конструкции.

    Для этого подойдёт ровный и сухой участок, желательно, подальше от высоких деревьев и проходящих коммуникаций.

    Также в непосредственной близости не должно быть костра, электрического гриля и легковоспламеняющихся веществ.

    После того, как найдено подходящее место и внимательно прочитана приложенная к деталям тента инструкция, можно приступать к установке гаража.

    Необходимые инструменты: рулетка, ключ гаечный или плоскогубцы, лестница, кувалда.

    Сначала собирают арки каркаса, затем скрепляют между собой крайние и внутренние рамы. Следующий этап — установка конструкции и закрепление в грунте. Последний шаг — натягивание и закрепление тента.

    Теперь вы знаете все особенности современных и удобных в использовании гаражей-тентов. Остаётся добавить, что научиться собирать такой быстровозводимый тентовый гараж легко и инструкция по его сборке понадобится лишь в самые первые установки.

    При правильном хранении и эксплуатации тентовый гараж может прослужить довольно долго, нисколько не потеряв при этом свой товарный вид.

    Полезное видео

    Выдержит ли тентовый гараж для автомобиля снег и дождь? Смотрите видео ниже:

    Портативные гаражи для автомобилей

    Статья о разновидностях портативных гаражей для автомобилей, их достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о парковке машины в портативный гараж.

    Содержание статьи:

    • Гараж сборно-разборного типа
    • Самые распространенные портативные гаражи
    • Достоинства и недостатки
    • Будьте начеку!
    • Видео о парковке машины в портативный гараж

    На протяжении всей истории человечества бессовестные и нечестные люди пытаются поживиться чужими вещами. В первую очередь страдают владельцы машин, ведь ежедневно в нашей стране угоняют сотни авто, причем это не только новенькие автомобили, но и повидавшие жизнь. Особый интерес для угонщиков представляют автомобили, не имеющие места хранения со средним уровнем защищенности. Многие не могут позволить себе купить или построить стационарный гараж. Что же тогда делать?

    Чтобы обезопасить свой автомобиль, можно воспользоваться более бюджетным вариантом — покупкой портативного гаража, который можно брать с собой в поездки на любое расстояние. Мало кто из автолюбителей думает, что ночевка автомобиля на свежем воздухе — это хорошая идея. Поэтому идеальный выход в некоторых ситуациях — это портативный гараж для машины.

    Гараж сборно-разборного типа

    Строение такого гаража, который способен быстро разбираться и собираться, может быть разным. Вот основные виды подобных гаражей:

    Каркасно-тентовый

    Каркасно-тентовый гараж имеет конструкцию из стали и тент из ткани.

    Достоинства:

    • небольшие размеры сооружения в разборном состоянии;
    • отличная защита от ненастья;
    • простота конструкции (легкий монтаж и демонтаж).

    Недостатки:

    • большая возможность угона автомобиля;
    • недостаточная прочность тента.

    Железный каркас со стальными листами

    Такой гараж нельзя назвать со 100-процентной уверенностью портативным гаражом, скорее это переносной гараж. Одному человеку перенести его не под силу, а вот с помощью помощника, да еще имея под рукой грузовик, это вполне осуществимо.

    Достоинства:

    • приемлемая цена;
    • легкость монтажа;
    • хорошая проветриваемость.

    Минусы:

    • низкая теплоизоляция;
    • недостаточная защищенность от проникновений.

    «Мыльница»

    Такой гараж имеет 2 литые детали из железобетона, которые стоят одна на другой, и стальные ворота.

    «Ракушка»

    «Ракушка» — гараж, похожий на створки раковины моллюсков. По законодательству раньше такие гаражи приравнивались к тентам, их можно было устанавливать, не имея особого разрешения. Их ставили, куда и когда захочется. Около 25 лет назад ими были усеяны площадки всех крупных городов. Самыми излюбленными местами для установки «ракушки» стали парковки во дворах, площадки для детей и даже пустыри. Но когда их стало очень много, властями был выпущен приказ о том, что земельный участок, на котором расположен гараж, должен быть выкуплен. После введения такой меры число гаражей уменьшилось на три четверти.

    Плюсы таких гаражов в том, что допускается их установка близко к дому, гараж хорошо защищает машину от солнечных лучей, снега, дождя, низких температур и воров, гараж имеет приемлемую цену и его легко монтировать, ведь даже не нужен фундамент.

    Из минусов стоит отметить то, что как и другие гаражи из металла, он подвержен коррозии, внутри тесен, а снаружи непригляден. Еще такие гаражи обладают высокой теплопроводностью.

    Надувные гаражи

    В таких гаражах для боковых стенок и входного занавеса требуется плотная прозрачная пленка из винила, для пола и крыши можно использовать толстый нейлон с устойчивым к бензину покрытием.

    Навес для машины

    Достоинства портативных навесов:

    • безопасность;
    • невысокая стоимость;
    • надежность;
    • прочность материала, стойкость к разрывам;
    • огнестойкость;
    • возможность применения при любых климатических условиях;
    • легкость сборки.

    Автомагазины предлагают в широком ассортименте портативные гаражи, которые выглядят как стандартный бескаркасный тент. Но он отлично защищает машину от снега и холода. А вот от угона такое приспособление не защитит. Ниже приведем примеры самых распространенных портативных гаражей.

    Самые распространенные портативные гаражи

    Hauberk

    У этого портативного гаража есть пол, удерживающий тепло в течение длительного времени. Весит он от 8 кг и больше, в зависимости от его размеров. В багажнике вашей машины без проблем поместится гараж Хауберк, ведь в упакованном виде он имеет длину чуть меньше метра (около 90 см) и диаметр 60 см.

    Сахатент

    Портативный гараж «Наташа»

    Их производство началось семь лет назад. Чтобы увеличить срок эксплуатации такого гаража, для его изготовления начали использовать более крепкие материалы. Внешний слой состоит из негорючего материала с полиуретаном, а внутренний — из износостойкого евросинтепона, который прострочен капроновыми нитями. Гараж Наташа может весить от 14 до 23 кг, в зависимости от габаритов машины, а цена колеблется от 9 000 до 19 000 рублей.

    Портативные гаражи имеют очень много преимуществ, каждый водитель может по достоинству оценить их практичность.

    Достоинства и недостатки портативных гаражей

    Достоинства

      Практичность: удобство — вот что в первую очередь отличает эти гаражи. Их можно положить в багажник и отправиться в путешествие. В любом месте, в котором вы остановитесь, вы можете распаковать портативный гараж, чтобы уберечь машину от непогоды. Если рядом отсутствует охраняемая стоянка или закрытый паркинг, то благодаря такому удобному гаражу ваш автомобиль всё равно будет под защитой.

    Цена: чтобы установить портативный гараж, не нужна бригада строителей или какой-то специалист, вы экономите средства на строительных материалах, а также время, ведь не нужно ждать, когда же закончится строительство гаража. Вы потратите средства только единожды, когда купите этот гараж. Монтаж и демонтаж осуществляются с такой легкостью, что вы сможете сделать это сами в любое время. Чтобы установить портативный гараж, не нужны никакие разрешения. Это огромный плюс.

  • Покрытие: что ни говори, но портативный гараж является временным убежищем, хотя и имеет множество плюсов. Портативный гараж не сможет защитить от града или наводнения, не спасет он двигатель машины от сильного холода. Но несмотря на это, машина, оставленная безо всякой защиты около дома, пострадает гораздо больше автомобиля, укрытого портативным гаражом.
  • Недостатки

      Если постоянно пользоваться портативным гаражом (не важно, кто изготовитель гаража), утеплитель со временем скапливает в себе влагу. Соответственно, он станет более тяжелым, а на холоде еще и получит излишнюю жесткость, так как застынет конденсат. Желательно несколько раз в месяц его просушивать, в идеале каждую неделю.

    Также тент нужно будет очень часто стирать.

    Стоить помнить, что снятие чехла занимает минимум времени, поэтому он может стать желанной добычей воров.

  • Если на автомобиле есть автозапуск, то утепленный чехол должен быть надет так, чтобы не было скопления выхлопных газов, когда мотор работает. Для этого нужен будет кусок гофрированного шланга с подходящим размером, который необходимо надеть на выхлопную трубу, а другой конец шланга выводится из-под чехла наружу.
  • Будьте начеку!

    Очень жаль, что у данных утепленных чехлов нет какого-то специального запирающего устройства и крепления: их просто-напросто набрасывают на автомобиль, как чехол.

    Такие методы срабатывают не каждый раз, но мелких неопытных воришек это может спугнуть — они попросту не будут тратить время, столкнувшись с такими препятствиями.

    Кто-то расписывает своё приобретение рисунками и различными надписями, чтобы при необходимости чехол можно было отличить от других. Вор такую роспись не оценит, ведь продать такой чехол будет очень трудно, покупатель будет задавать лишние вопросы, могут возникнуть непредвиденные проблемы и трудности. Ни один адекватный автовладелец не станет брать столь сомнительную вещь.

    Также можно на чехол нанести номер и марку машины, сделать устрашающую надпись ну или просто нарисовать ромашки или еще как-то пометить ваше имущество.

    Если вы поставили автомобиль во двор, упаковали его в чехол, то периодически по возможности нужно контролировать его сохранность. Большим преимуществом будет наличие камер наблюдения на стоянке. В общем, автовладелец должен быть постоянно начеку. Но используя меры предосторожности, описанные выше, можно в разы снизить возможность похищения чехла или угона машины.

    В настоящее время проблема сохранности имущества стоит очень остро. Когда мы покупаем автомобиль, мы не всегда торопимся приобрести место для его постоянного хранения. Порой мы бездумно бросаем его возле дома или под окнами квартиры, не задумываясь о последствиях.

    Безусловно, хранить машину лучше в гараже, только он спасет вашу машину от угонщиков, а также защитит ее от воздействия негативных внешних факторов.

    Кто-то думает, что покупка такого гаража — пустая и бестолковая трата денег. Но это вовсе не так. Портативный гараж убережет вашу машину от непогоды, от действий воришек и хулиганов. Даже опытным преступникам понадобится гораздо больше времени, чтобы справиться с дополнительными средствами защиты.

    Бесспорно, портативные гаражи для автомобилей имеют как достоинства, так и недостатки. Но несмотря на это, преимуществ гораздо больше. Сделав такую покупку, вы станете счастливым обладателем практичного, дешевого, легкого и красивого укрытия для вашего четырехколесного друга.

    Парковка машины в портативный гараж — в видео:


    Выбор переносного гаража для машины

    Несмотря на все предпринимаемые усилия, криминогенная обстановка во всём мире продолжает оставаться достаточно напряжённой. Мелкие кражи становятся обыденностью, но намного тяжелее смириться с утратой очень дорогих вещей, к числу которых в первую очередь стоит причислить автомобиль. Ежегодно количество угоняемых машин демонстрирует положительную динамику, и не обязательно взоры преступников обращены только на новые или элитные марки и модели. Разумеется, те транспортные средства, которые хранятся на улице, представляют для преступников повышенный интерес. В то же время большинство автовладельцев не имеют возможности обзавестись собственным капитальным гаражом. Но это не значит, что у них нет выбора и нужно рассчитывать только на волю его величества случая.

    Разновидности переносных гаражей: их плюсы и минусы.

    Переносной гараж – бюджетная альтернатива стационарному. Учитывая, что существует немало вариантов реализации такой постройки, всегда можно подобрать тот, который удовлетворяет всем требованиям (по стоимости, времени сооружения, затраченным усилиям). Более того, такое решение в определённом смысле лучше постоянного гаража – в случае необходимости сменить место его постоянной дислокации не составит труда.

    Определение переносного гаража

    Теоретически портативный гараж для автомобиля – это строение, при возведении которого не использовался капитальный фундамент. Вторым отличительным признаком можно назвать способность лёгкого отделения такого гаража от первоначального места установки с целью его переноса по другому адресу. Правда, это условие является относительным: можно без фундамента соорудить гараж, вес которого окажется настолько большим, что его перемещение окажется невозможным. Поэтому принято классифицировать принадлежность гаража к категории передвижного по следующим критериям:

    • полная масса строения не превышает 3 000 кг;
    • имеется возможность относительно лёгкого перемещения конструкции гаража с использованием стандартной грузовой техники (например, автокрана) без необходимости задействования специальных технических средств;
    • монтаж/демонтаж гаража можно осуществить на протяжении одного дня.

    Поскольку существует немало разновидностей мобильных гаражей, используются и другие их классификаторы. В частности, по типу конструкции – монолитной или сборно-разборного типа. Монолитный гараж требует монтажа только технических проёмов – окон и дверей/ворот. Сборная конструкция состоит из множества более мелких частей, поэтому перевозка таких строений может осуществляться малыми силами.

    Существует также разделение переносных гаражей на каркасные и бескаркасные. Первые состоят из ряда жёстких конструктивных элементов, скрепляемых между собой посредством панелей, производимых из различных материалов. Бескаркасная конструкция предполагает, что сама поверхность плоскости стен считается несущей. Рассмотрим в деталях наиболее распространённые типы переносных гаражей.

    Каркасно-тентовый

    Самые известные каркасно-тентовые конструкции – пивные и овощные ларьки, которые летом можно встретить практически на каждом шагу. В качестве защиты автомобиля от непогоды такое строение сослужит вам хорошую службу. Конструктивно оно состоит из множества стальных трубок, которые с помощью болтовых или шарнирных соединений складываются в цельный каркас, на который натягивается тканевой (брезентовый или из подобного водонепроницаемого материала) тент.

    К достоинствам такого гаража можно отнести его предельно низкую стоимость (при желании все детали можно изготовить самостоятельно), лёгкость сборки/разборки, небольшой объём, занимаемый элементами конструкции в разобранном состоянии. Разумеется, не следует ожидать, что такой переносной гараж для одного автомобиля окажется хорошей защитой от автоугонщиков, да и прочностные характеристики строения не слишком впечатляют. Но от непогоды тентовый гараж защитит на отлично.

    Металлический листовой гараж

    Такая конструкция тоже достаточно распространена: достаточно сварить рамку необходимого размера и прикрутить к ней листы металлопрофиля. Крыша также изготавливается из тех же оцинкованных листов. Если сделать всё аккуратно, такой переносной металлический гараж будет смотреться достаточно презентабельно. Правда, целиком его перенести вряд ли удастся, а в разобранном виде погрузить его на автомобиль не составит проблемы – с такой работой справится бригада из двух человек. Стоимость такого сооружения будет несколько дороже каркасно-тентовой конструкции, но не намного. Так что приемлемая цена, неплохая проветриваемость и лёгкость выполнения монтажных/демонтажных мероприятий – главные преимущества такого типа гаражей. Правда, вскрыть его также достаточно просто. Откровенно плохая теплоизоляция – ещё один недостаток листовых гаражей: летом в них жарко и душно, зимой – практически такая же температура, как и извне.

    Гараж-мыльница

    Само название уже говорит о конструктивных особенностях сборных гаражей данного типа: они образуются посредством установки двух одинаковых железобетонных полукоробок с одной открытой плоскостью для монтажа гаражных ворот. Такой переносной гараж трудно назвать мобильной автостоянкой из-за большого веса конструкции, но с помощью автокрана при желании его всегда можно перевезти и установить в другом месте. Такие строения были весьма актуальными в советские времена, когда детали конструкции производились массово. Сегодня половинки мыльниц ещё можно приобрести, но доставка на большие расстояния может оказаться более дорогой, чем само изделие. Несомненное достоинство гаража-мыльницы – хорошая защищённость от несанкционированного проникновения, а вот высокая стоимость и трудности с доставкой/монтажом – очевидные минусы этого варианта.

    Ракушка

    Достаточно интересное инженерное решение – гараж-ракушка. Это разновидность цельной металлической листовой конструкции, при этом одна половина строения является неподвижной, а другая сдвигается для заезда легковушки, после чего становится на место, тем самым отдалённо напоминая двухстворчатых моллюсков. В сущности, именно эта аналогия и стала причиной получения такого странного названия. По степени защиты от проникновения злоумышленников и непогоды, по лёгкости монтажа и ценовой доступности этот вариант и сегодня находится в числе лидеров, но имеет он и очевидные недостатки – подверженность коррозии, высокие теплопроводные свойства и недостаточно презентабельная внешность.

    В былые времена такие ракушки были чрезвычайно популярными, во многом благодаря тому, что для их установки не требовалось разрешение. По этой причине такие конструкции можно было встретить повсюду, включая самые малопригодные для установки гаража места. В настоящее время введены ограничительные меры, в соответствии с которыми переносные гаражи можно устанавливать только на выкупленных земельных участках. В продаже можно встретить достаточно «навороченные» изделия, оснащённые множеством дополнительных устройств и приспособлений.

    Надувные гаражи

    Не следует полагать, что такие конструкции заведомо ненадёжны – аналогия с воздушным шариком здесь вряд ли уместна. У таких переносных гаражей для авто боковые и задняя поверхность изготавливаются из достаточно плотного винилового материала. Крыша и дно дополнительно покрывается нейлоновой плёнкой, устойчивой к воздействию агрессивных веществ (бензина, масел и других технических жидкостей). Надувные части крепятся на металлическом каркасе. Преимущества такой конструкции – доступная стоимость, простота монтажа, возможность выбора гаража требуемого размера, прекрасная защищённость от непогоды и возможность использования гаража для выполнения мелких ремонтных работ. Правда, в качестве надёжной защиты от кражи такое строение не годится.

    Навес для стоянки автомобиля

    Вне всякого сомнения, это самый бюджетный вариант, используемый преимущественно для защиты транспортного средства от погодных явлений. Большинство конструкций изготавливаются из негорючего материала. Собрать/разобрать такой навесной гараж можно за считанные минуты, используя конструкцию для поездок на природу, рыбалку или для защиты автомобиля от непогоды при отсутствии возможности оставить его на платной автостоянке. Впрочем, встречаются и конструкции, перенос которых может оказаться затруднительным, особенно с хорошо закреплёнными металлическими стойками и поликарбонатным верхом – часто такие листы имеют размеры, неудобные для транспортировки.

    Тенты-накидки

    Как ни странно, современные полностью бескаркасные тенты могут стоить дороже каркасных аналогов. Причина заключается в использовании более дорогих материалов и более высоких затратах на раскрой/пошив покрывала для автомобиля. Тем не менее по степени защищённости от непогоды и внешних механических воздействий тенты-накидки не уступают многим другим разновидностям мобильных гаражей. Рассмотрим наиболее распространённые разновидности таких автомобильных покрытий.

    Хаубрек

    При небольшом весе (порядка 8-10 кг.) такой многослойный тент может комплектоваться полом, а качественный теплоизоляционный материал защитит и от жары, и от морозов. Выпускаются разные размеры тентов, что позволяет без труда подобрать изделие под конкретную модель. В собранном виде тент занимает совсем немного места – порядка 90х60 см.

    Сахатент

    Существует два варианта таких тентов. Первые модификации изготавливались из лучшего на тот момент по теплоизоляционным характеристикам материала – двойного синтепона. Однако позже стал доступным нанокномпозитный материал, более дешёвый в изготовлении и обладающий примерно такими же теплоизоляционными свойствами. Производится сахатент в 5 типоразмерах, позволяя обеспечить защиту от непогоды для всех категорий автомобилей.

    Наташа

    Отечественная разработка, характеризующаяся хорошими теплоизоляционными характеристиками. Изготавливается из двухслойного материала: внутри – евросинтепона, снаружи – из негорючей синтетической ткани типа Oxford 400D. При весе порядка 15-22 кг. в собранном виде легко помещается в любом багажнике, включая кузова типа хетчбек. Хотя такие тенты обеспечивают надёжную защиту от погодных факторов и средних по силе механических воздействий, их недостатком считается способность к накапливанию внутри конденсата. И чем теплее тент, тем больше влаги образуется внутри. Поэтому периодически рекомендуется просушивать материал, выворачивая его наизнанку. Повышенная маркость требует также стирки подобных изделий.

    Достоинства и недостатки переносных гаражей

    Хотя одним из главных факторов, склоняющих автовладельцев к выбору в пользу мобильных гаражей, является невозможность строительства стационарного, такое решение нельзя назвать нерациональным. Перечислим преимущества переносных гаражей в целом:

    • стоимость в большинстве случаев отличается в меньшую сторону на порядок, а то и несколько;
    • главное достоинство переносных конструкций – мобильность, а в случае использования тентов их можно перевозить непосредственно в автомобиле, то есть положить в багажное отделение и смело отправляться в дальнее путешествие;
    • для установки переносного гаража не требуется возведение фундамента, во многих случаях монтажные работы могут выполняться одним человеком, причём достаточно быстро;
    • по сравнению со стационарным гаражом мобильный аналог занимает намного меньше места, не загромождая дефицитное городское пространство;
    • для установки передвижного строения не требуется разрешение местных властей, и это тоже один из очевидных плюсов именно такого варианта;
    • переносное строение с достоинством выполняет функцию защиты автомобиля от внешних факторов (воздействия солнечных лучей, снега, дождя, града);
    • как правило, мобильный гараж лучше проветривается, чем стационарный аналог, что уменьшает вероятность образования ржавчины на кузове автомобиля;
    • у вас есть возможность выбора как размеров строения, так и материалов изготовления.

    Недостатки мобильных гаражей:

    • слабая защита от несанкционированного проникновения (в ряде случаев – отсутствие защиты как таковой);
    • несмотря на использование современных теплоизоляционных материалов, в зимнее время переносные гаражи менее комфортны как для автовладельца, так и для самого транспортного средства;
    • из-за компактных размеров в таких гаражах затруднительно хранить инструменты, хозяйственный инвентарь, запчасти, расходные материалы.

    Сообщества › Кулибин Club › Блог › Гараж для авто

    День добрый уважаемые участники сообщества.Хочу поделиться с вами тем как я построил свой гараж.Строил по каркасной технологии, со своими доработками))
    Размер 6х4м.
    По затратам на материал.На основание и стойки по углам использовал брус 100х100, на стойки брусок 50х100, на балки потолочные и стропила 50х150, обрешетка 25х150, всего примерно 2м3.
    На обшивку ушло 8 листов профлиста и 40м2 черепицы на крышу и плюс гвозди разного размера, саморезы, уголки 100х100мм для скрепления бруса.

    а в гараже -20, учитывая что никакого отопления там нет.

    Смотрите также

    Комментарии 265

    Класс! Весной тоже планирую строить 6*9,5

    ты в самом назарово живёш?

    не, Красная Поляна.18 км от Назарово

    знаю такую -бывал.я сам назаровский и живу там же

    Клас, руки откуда надо:-)

    а на пол что думаешь? заливать?

    пока что песок речной утрамбовал, к весне определюсь.больше склоняюсь к дереву, суше будет.

    -42? Это где так? Но это не по теме. У одного моего товарища очень интересно сделан гараж. Гараж как гараж, с ямой. Только вот яма хитрая. В нее спускаешься, а там еще одна комната. Получается что пол гаража — это потолок мастерской. У него там верстак стоит, сверлинка. Струменты все. А на верху в гараже только стол один и на стене стенд для ключей. Если верхние работы — он струмент берет и наверху ремонтирует. А если внизу — так там целая мастерская. И места экономит такая планировка уйму.

    Красноярский край, Назаровский район))Сибирь короче)

    Молодец! Тоже планирую такой замостырить, внутреннюю стенку обшить 20-кой, а между ними засыпать опилки.

    Источник тепла какой-нибудь планируется?

    теплофон или что то в этом роде

    Отлично! Тогда за теплофон спрошу. Бытует мнение, что сколько отопительный прибор потребляет мощности, столько он и отдает. Слышал, что теплофон в этом смысле экономичнее, так ли это?

    точно сказать не могу, но теплофон штука хорошая. они разные бывают, от 300ватт на 5-7 м2 , т. кушать будут как три лампочки и как для меня 1.5кв на 25м2, постоянного отопления там точно не будет, а когда морозы или покапаться надо то думаю 1.5 кв вполне справится со своей задачей

    Понял, спасибо за информацию.

    ипать у вас морозы…
    а я но. что у нас -10 было)))
    Респект за работу.
    НЕ слушай не кого, горючее, не горючее. Горит все . Если делать все грамотно, то ничего не загориться))

    спасибо, я такого же мнения

    Пожаробезопасность страдает((((
    Монтажка к металу не оч хорошая идея так как она наберает влагу и меттал гниел в разы быстрее.

    вент зазор 3см, так что все в норме

    пенопласт и дерево это супер горючки, електрику только в металлогофре пускать надо

    если электрику правильно всё расчитать по амперажу квадратам и всё пропаять и с автоматами не чего не случится! и сделать наружную проводку!

    а по деньгам как

    Молодца, на следующий год второй этаж надстраивай, удачи!

    это у Вас сейчас такая за бортом?! я в шоке! конечно -20 это курорт))))
    отличный домик соорудил. во сколько обошёлся?

    да, вчера утром так было, сегодня с утра -35, сейчас -30. цена вопроса 50-55, 60% из этого стоимость обшивки и крыши

    Всё это конечно здорово и красиво у тебя получилось, но стоит только одному из ворчливых соседей пожаловаться куда следует и органы надзора заставят разобрать всю эту красоту, скорее всего (я могу и ошибаться) не отвечающую требованиям пожарной безопасности. Расстояние между деревянными постройками должно быть 15 м. Да и если не дай бог загорится что, то полыхнет такой гараж весьма ярко и сгорит очень быстро…

    в деревне законы не писаны, у нас тут у всех так все построено)спасибо

    Знаю, сам в деревне живу неподалёку))) По этому и говорю, что сам столкнулся со строительством…

    во сколько обошелся ато тоже хочу на даче построить

    Все фигня кроме пчел, хотя если подумать то и пчелы фигня! (С) слова известного персонажа… :))
    Главное начать! Молодец!

    Молодца, рукастый ты человек!

    спасибо, ворота и эти норм)на секционные денег нет пока)а так согласен.

    про ворота посмотри на ютубе “поворотно подьемные” простая конструкция и очень удобные

    смотрел за них, к лету посмотрим)

    если пропенить все щели по пенопласту станет ещё теплее! отличная работа!

    там же видно что щели пеной залиты

    Всё отлично ! Только один вопросец имеется : То что благодаря такому виды крыши, снег с неё сосед убирать будет, в своём дворе ? 🙂

    смотря с какой стороны ветер. возможно со стороны соседа и не будет

    там двор мой с обеих сторон)

    мышки пенопласт любят)

    они помоему все любят))

    нет от каменной ваты у них изжога)))

    нет от каменной ваты у них изжога)))

    они тащат ренни из хозяйской аптечки и идут доедать дальше 🙂

    бля я б там жил!

    Отличный гараж! Главное что по этой технологии можно строить в одиночку! Молодец!

    верно, я так и делал, крышу перекрывать только попросил помочь и все)спасибо

    Молодчина) Классный гаражик!

    Если в своем доме живешь можно и пушку тепловую электрическую поставить. А так красота)

    дом свой, спасибо)

    Всё отлично ! Только один вопросец имеется : То что благодаря такому виды крыши, снег с неё сосед убирать будет, в своём дворе ? 🙂

    там все мое, с обеих сторон)

    Супер гараж! Яма есть?

    в планах только)

    Все сделано очень грамотно, но кину ложечку дегтя.
    1 Нужно было хотя бы нижний брус обработать препаратами от гниения и огнестойкой пропиткой. В идеале нужно обрабатывать весь каркас.
    2 Использовать пенопласт не очень хорошо, при положительной температуре выделяет фенолы. Особенно в жаркую погоду.
    3 Перед воротами с улицы стоит сделать козырек, хотя бы 30см.
    4 Я бы сделал парочку окошек, но это уже и не обязательно.
    Электропроводку тянуть только в кабельканалах или пластиковой гофре(кабельканалы выглядят симпатичней), ставить коробки в местах разветвлений или использовать кабельканалы большего сечения.
    А так гараж очень понравился. Сделан аккуратно и красиво.

    между фундаментом и брусом, гидроизоляция, низ был обработан.козырек на мой взгляд вид испортит, а проводка в гофре и так, распред коробки тоже есть и все в норме)

    Зато не будет лить за шиворт в дождь, когда ворота будешь закрывать. Я вообще намекаю про навес перед воротами на длину до столба. Можно использовать поликарбонат. Дешево, надежно и практично.
    yandex.ru/images/search?i…&pos=247&rpt=simage&pin=1
    Примерно так, дизайн на усмотрение.

    а, возможно и практично, не спорю

    Гараж хорош, но ка ты сам написал косяков куча! 1.между металлом и пенопластом надо пленку, метал потеть будет! 2. надо было металлопрофиль, а не доску! и 3 систему обогрева замкнутую все же надо!все же -20 ка кто не айс возится в авто, если, что надо поменять!

    смысл в пленке, если там есть вент зазор?металлопрофиль имеешь ввиду вместо дерева?, если так то не разумно для меня, возни с ним намного больше, каркас до крыши я собрал за один день вместе с обвязкой.для меня это было удобно, потому как помогать особо не кому.а с профилем в одного наврятли получится, система обогрева-это через чур, в крайнем случае поставил теплофон или любой другой обогреватель и все.делал так и не раз

    Ссылка на основную публикацию