ВАЗ-2108 превратили в «Черную акулу»

Ка-52: почему «Чёрную акулу» заменили «Аллигатором»

Участие новейшего российского вертолёта Ка-52 в операции в Сирии наделало немало шума в американской прессе: The National Interest, рассказывая об «Аллигаторе», называл его «изящным» и «смертельно опасным», а Business Insider принялся сравнивать машину с американским AH-64 Apache. В российских же СМИ без обиняков говорили об уникальности вертолёта. Действительно ли он настолько хорош?

Ка-52 – модифицированная версия вертолёта Ка-50 «Чёрная акула». Предшественник задумывался ещё в советское время как перспективная ударная машина, предназначенная для уничтожения бронетехники и огневых точек на поле боя. Предполагалось, что он сменит в войсках Ми-24, к эффективности которого уже в 1970 появились вопросы.

Но была при этом и другая подоплёка – именно в тот период США приступили к разработке и испытаниям своего знаменитого AH-64 Apache, который впоследствии стал чуть ли не самой массовой и универсальной машиной своего класса. Естественно, СССР в самый разгар гонки вооружений не мог допустить, чтобы у геополитического оппонента появился вертолёт, превосходящий по своим возможностям всех конкурентов.

Разработка «советского ответа» была поручена конструкторскому бюро «Камов». Возможно, именно это и предопределило итоговый успех проекта: «камовцы» длительное время создавали морские вертолёты, и, начав работу над новинкой, они решили использовать свой опыт и построить машину с совершенно новой концепцией. Так Ка-50 получил традиционную для ОКБ соосную схему расположения несущих винтов – первым среди сухопутных вертолётов. Она, хоть и была сложнее в производстве, дала вертолёту большую устойчивость и манёвренность – в том числе возможность поворачивать вправо и влево на 90 градусов.

«Чёрную акулу» от других моделей отличало и наличие системы катапультирования – такая технология была впервые применена в вертолётостроении. Правда, и экипаж у Ка-50 состоял всего из одного человека: было решено отказаться от оператора вооружения, которого должны были заменить новые комплексы прицеливания.[С-BLOCK]

В результате у разработчиков получилась машина, по многим параметрам опережающая своё время. Но, как часто бывает, само время к ней оказалось неблагосклонно. Принципиальное решение о серийном производстве Ка-50 для армии было принято в 1985 году, однако «Чёрной акуле» пришлось ждать целое десятилетие перед тем, как она была принята на вооружение. И уже не в СССР, а в России.

В процесс вмешались и финансовые трудности. Вооружённые силы были вынуждены остановить работы над вертолётом-разведчиком, который по разработанной для Ка-50 тактике боя должен был осуществлять наведение. Вместо этого комплекс разведки и целеуказания был перенесён на новую разработку – Ка-52, ставший двухместным.[С-BLOCK]

Первый лётный экземпляр «Аллигатора» поднялся в воздух через пару лет после того, как началась эксплуатации «Чёрной акулы» — в июне 1997 года. После акцент был сделан именно на нём, а Ка-50 было построено всего 17 единиц.

Вместе с тем преемственность Ка-52 оказалась очень высока: по некоторым оценкам, она достигает 85 процентов комплектующих и агрегатов. Да, в новой модели нашлось место для двух лётчиков, но главные отличительные черты – соосная схема расположения винтов и наличие катапульты – сохранились, что сделало «Аллигатор» первым и единственным в мире серийным боевым вертолётом с системой катапультирования. Кроме того, у машины остались те же силовая установка, несущая система, крыло, оперение и средняя и хвостовые части фюзеляжа, выполненные с широким применением композитных материалов.

Основным визуальным отличием стала новая передняя часть с двухместной кабиной, но она, как и у предшественника, была сильно бронирована. Ещё у Ка-50 она обеспечивала защиту от бронебойных пуль калибром до 12,7 миллиметров и осколков снарядом калибром до 23 миллиметров. Этот фактор вместе с полностью дублированной между двумя членами экипажа системой управления превратили Ка-52 в самый защищённый вертолёт в мире.

Совершенно новой у «Аллигатора» оказалась электроника, причём на нём были отработаны несколько вариантов различного бортового оборудования. На вертолёте установлены новейшая система радиоэлектронной защиты и прицеливания. Изюминкой Ка-52 стала РЛС «Арблет» — двухдиапазонный когерентно-импульсный комплекс, который может в любое время суток и при любых погодных условиях обнаружить цель на расстоянии до десяти километров, выстроить маршрут и уведомить об угрозе.

А вот вооружение «Аллигатора» достаточно стандартное для российских ударных вертолётов. Оно состоит из подвижной пушечной установки 2А42 калибра 30 миллиметров, неуправляемых ракет калибра 80 и 122 миллиметра. Однако в привычном наборе есть своя «изюминка» — противотанковый ракетный комплекс «Вихрь». Его ракеты могут лететь со сверхзвуковой скоростью, что позволяет им преодолевать четыре километра за девять секунд – то есть почти в два раза быстрее, чем у американских аналогов. Это позволяет не только снизить уязвимость при атаке, но и за один заход с большей вероятностью уничтожить сразу несколько целей.[С-BLOCK]

Есть у Ка-52 и модификация корабельного базирования – Ка-52К «Катран». На нём используется ещё более мощное ракетное вооружение и радиолокационное оборудование: дальность действия ПТРК «Гермес» равна 15-100 километрам, дальность обнаружения целей РЛС «Жук-А» — до 200 километров.

О солидном преимуществе новейшего российского ударного вертолёта вполне красноречиво говорит и сравнение тактико-технических характеристик с флагманами других армий.[С-BLOCK]

Например, Ка-52 способен нести до 2800 килограмм боевой нагрузки, а его максимальная взлётная масса равна 10,8 тоннам – сопоставимые, но всё же меньшие показатели только у другой российской разработки Ми-28Н.

Максимальная скорость «Аллигатора» на 45 км/ч больше, чем у AH-64, практическая дальность – на 40 километров. Настоящим козырем российской машины является скороподъёмность – 16 метров в секунду. У того же Apache – всего 12,3 метра в секунду. Единственный показатель, по которому Ка-52 уступает аналогам – практический потолок полёта. Для «Аллигатора» это 5500 метров, тогда как его конкуренты могут летать на высоте более 6000 метров. Но от этого его преимущество вряд ли становится меньше.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Сумасшедший тюнинг ВАЗ 2108 занял 1-е место! Черная Акула возвращается! Авто самоделки России!

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Это лучший тюнинг ВАЗ 2108 (восьмерки) что я видел! Легендарная авто самоделка! Внешний тюнинг зашкаливает по степени крутости! Это самодельный суперкар! Старые автомобили еще кое-что могут! Забытые машины можно переделать так, что новинки авто будут нервно курить в сторонке!

Если вы хотите эксклюзивное авто вот контакты авторов Черной Акулы

Парни называют свое детище “рыбка”. Этот незаконченный тюнинг ВАЗ 2108 занял 1-место на выставке в 2017 году.
Ссылка на статью про выставку
info.drom.ru/misc/55419/

Самодельные автомобили, квадроциклы, мотоциклы и другие виды транспорта это отличная альтернатива покупке авто. Авто самоделки давно бороздят не только дороги. но и просторы интернета. Машина своими руками это доступное средство получить автомобиль или квадрик. который нельзя купить. Некоторые конечно делают самодельный суперкар, но разработка авто и машин это итак сложное дело, а делать суперкары это удел инженеров. Обычным людям в гараже это удается сделать только за несколько лет!

Уже много кто освоил самодельный транспорт. Энтузиастов много! Но вот с регистрацией своего транспортного средства могут возникнуть проблемы.

Любая машина своими руками – это риск аварии, в глазах ГАИ. И чатсо не охотно идут на регистрацию таких авто. Но для выставок это не проблема. Главное что ваш автомобиль не ездит по дорогам общего пользования.

Иногда люди просто делают основательный внешний тюнинг и по сути получаются самодельные автомобили. Новинки авто часто начинают с таких переделок. В СССР в 80-х было много спорткаров и суперкаров сделанных своими руками. Самодельный суперкар можно было встретить не только вдрунале, но и на дороге. В те времена с этим было гораздо проще. Авто самоделки часто публиковались в журналах, машины своими руками собирали не только энтузиасты в гараже, но и работники на заводах и смежных авто транспорту отраслях. В общем самодельные автомобили это наше все! история показала. что мы может и не такое!

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ

+ Канал Turbo Obzor +

На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.

Знакомство с ВАЗ 2108 Акула

Автомобиль ВАЗ 2108 Акула, представленная на фото 1, является настоящим хищником российских дорог. Изначально автомобиль представлял собой обычный и банальный ВАЗ 2108. Однако двое братьев, Андраник и Арсен Вартановы, увлеченные рисованием и автомобилями, сумели сделать из представителя обычного автопрома машину, которую узнают на улицах.

История появления Акулы

Все началось с желания братьев немного занизить подвеску автомобиля. Предположительно на этом все и должно было закончиться, однако с этого, наоборот, все только началось. Непосредственно трансформация или переделка этой машины началась с подкапотного отдела, а также подвески. Братья собрали специальный атмосферный двигатель с объемом в 1,7 литра. Мощность узла составляла более 180 л. с. Новый двигатель показал себя очень хорошо.

Для оценки работы Черная Акула показывалась на соревнованиях. Со слов очевидцев этого теста, не каждая машина производства зарубежных автоконцернов смогла обогнать ее. Братья, которые сделали тюнинг, перебирали и настраивали ходовую часть 4 раза. Изменениям подверглась и колесная база. Ее увеличили на целых 12 см. Чтобы придать немного жесткости, братья-автомеханики установили специальные подрамные конструкции. Такая модернизация позволила значительно улучшить управляемость транспортного средства.

Для улучшения внешнего вида «восьмерки» и для того, чтобы сделать соотношение между стекольным пролетом и рубашкой, немного занизили крышу машины. Как утверждают сами конструкторы, когда они собрали ее подвеску и закончили работы по колесной базе, тогда и начал появляться облик нового автомобиля.

Процесс реализации задуманного был очень тяжелым. Было проделано много работы, которая требовала огромного терпения, креатива и фантазии. Все детали автомобиля ВАЗ 2108 Черная Акула были изготовлены из особенного материала для тюнинга — стеклопластика. Это по-настоящему универсальный материал.

Он применяется в создании самых современных моделей суперкаров. Толщина деталей, которые были изготовлены из стеклопластика, составляет не больше 4 мм. Это позволило значительно облегчить вес автомобиля. Также переделке подверглась тормозная система «восьмерки». Теперь тормоза тормозят!

Особенности тюнинга модели

На этом тюнинг ВАЗ 2108 не закончился. После этих первых изменений внешнего вида отечественного автомобиля, которые прошли очень успешно, ребята решили начать воплощать в автомобильную реальность одну из самых смелых своих идей. Братья из Краснодара решили сделать панорамную крышу. На фото она смотрится очень эффектно, особенно на автомобилях зарубежного производства. Однако отечественная промышленность подобное еще ни в одном из своих аналогов не реализовала.

Вартановы сумели исправить этот значительный недостаток. Подготовка материалов для крыши шла полным ходом, однако, когда мастера начали работать над системой крепления дверей автомобиля, им в голову пришла по-настоящему фантастическая идея. Братья попробовали реализовать двери в автомобиль в стиле ламбо. Один из них быстро нашел материалы, фотографии и чертежи требуемых петель.

Впоследствии чертеж попал к одному из знакомых братьев на танковый завод. После завершения работ товарищ и помощник, без которого тюнинг ВАЗ 2108 или Черная Акула просто не состоялся бы, отдал готовую деталь (фото 2). Затем, после успешной установки петель, изготовленных на танковом заводе, братья решили снять двигатель. А сама Лада 2108 Акула отправилась на покрасочные работы.

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

Двигатель из «восьмерки» был отдан специалистам, а они по заказу установили на сердце автомобиля турбонаддув. Этот элемент среди автолюбителей и специалистов по тюнингу является особенно актуальным. Авторы проекта смогли разместить под капотом традиционной ВАЗ 2108 турбину от Greddy, а также ресивер SVR на 3,5 литра. Были установлены кованые поршни. Значительно потеряли в своем весе шатуны.

Выросла мощность двигателя, далее речь зашла о модернизации системы охлаждения. Для этой цели применили масляную систему и мощные вентиляторы. Вследствие этих модернизаций мощность автомобиля 2108 Акула составила 250 л. с. После возвращения машины с покраски авторы проекта первым делом установили двигатель обратно. Затем на Лада 2108 установили стекла, в том числе и панорамное стекло.

Все стекла изготавливались по индивидуальным заказам, так как крыша была занижена, что можно увидеть на фото 1. Когда машину забрали от специалистов по установке стекол, ее снова загнали в бокс. Там производились работы по монтажу обвеса, по шумоизоляции и другие действия. В процессе этих операций понадобилось вернуть в автомобиль заводскую панель. На ней же установили и другие, полностью альтернативные датчики электронной системы автомобиля.

Салон транспортного средства тоже полностью заменили сидениями от брендового автомобиля Porshe. Они по-настоящему роскошные, полностью спортивные, оснащенные электрическим приводом. Что касается отделки салона, то ее ребята пока разрабатывают и скоро покажут. Братьями Вартановыми проделана огромная работа. Но они справились, и вскоре появится возможность увидеть Черную Акулу не только на на фото в сети и на краснодарских дорогах, но и на многочисленных автовыставках.

В этот автомобиль вложена душа братьев, настоящее мастерство. Начиналось все с небольших переделок, а в итоге получился шедевр. Ребята сделали отличную рекламу своему ателье. И тюнинг ВАЗ 2108 Акула — яркий тому пример.

Сумасшедший тюнинг ВАЗ 2108 занял 1-е место! Черная Акула возвращается! Авто самоделки России!

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 22 Th11, 2017
  • Это лучший тюнинг ВАЗ 2108 (восьмерки) что я видел! Легендарная авто самоделка! Внешний тюнинг зашкаливает по степени крутости! Это самодельный суперкар! Старые автомобили еще кое-что могут! Забытые машины можно переделать так, что новинки авто будут нервно курить в сторонке!
    Если вы хотите эксклюзивное авто вот контакты авторов Черной Акулы
    vnclip.net/user/SCLPerformance
    scl_performance
    scl-performance.com/ru
    www.drive2.ru/o/SCLPerformance
    Все фото отчеты про Черную Акулу на Drive2
    www.drive2.com/r/lada/288230376151940337/logbook/
    Парни называют свое детище “рыбка”. Этот незаконченный тюнинг ВАЗ 2108 занял 1-место на выставке в 2017 году.
    Ссылка на статью про выставку
    info.drom.ru/misc/55419/
    Самодельные автомобили, квадроциклы, мотоциклы и другие виды транспорта это отличная альтернатива покупке авто. Авто самоделки давно бороздят не только дороги. но и просторы интернета. Машина своими руками это доступное средство получить автомобиль или квадрик. который нельзя купить. Некоторые конечно делают самодельный суперкар, но разработка авто и машин это итак сложное дело, а делать суперкары это удел инженеров. Обычным людям в гараже это удается сделать только за несколько лет!
    Уже много кто освоил самодельный транспорт. Энтузиастов много! Но вот с регистрацией своего транспортного средства могут возникнуть проблемы.
    Любая машина своими руками – это риск аварии, в глазах ГАИ. И чатсо не охотно идут на регистрацию таких авто. Но для выставок это не проблема. Главное что ваш автомобиль не ездит по дорогам общего пользования.
    Иногда люди просто делают основательный внешний тюнинг и по сути получаются самодельные автомобили. Новинки авто часто начинают с таких переделок. В СССР в 80-х было много спорткаров и суперкаров сделанных своими руками. Самодельный суперкар можно было встретить не только вдрунале, но и на дороге. В те времена с этим было гораздо проще. Авто самоделки часто публиковались в журналах, машины своими руками собирали не только энтузиасты в гараже, но и работники на заводах и смежных авто транспорту отраслях. В общем самодельные автомобили это наше все! история показала. что мы может и не такое!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ
    vnclip.net/channel/UCIJiZSW2C-TnSpbLKkEdNbg
    + Канал Turbo Obzor +
    На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.
    Наш сайт turboobzor.ru/
    Группа вконтакте TurboObzor
    + ТОПы и рекорды
    vnclip.net/video/5s8hHw5FTJk/video.html
    + Новинки, концепты, прототипы
    vnclip.net/video/b_DCECy5vvo/video.html
    + Факты про АВТО, обзоры
    vnclip.net/video/dWG691pqgdA/video.html
    + Русский тюнинг (ВАЗ, ГАЗ, Москвич, ЗАЗ и другие)
    vnclip.net/video/8dfm1egVaZA/video.html
    + Автосамоделки, байки своими руками
    vnclip.net/video/5w6rlhFyXg8/video.html
    + Машины знаменитостей
    vnclip.net/v />Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 92

СОВЕТУЮ ГЛЯНУТЬ
Присоединиться к проекту Дуюнова : reg.solargroup.pro/gak086
Ознакомиться с мотор-колесом Дуюнова : lp.solargroup.pro/gak086

Хочу эту акулу больше не какую-то хоть Lamborghini Aventador хоть Lamborghini huracan мне не надо мне надо эту акулу 100 млн дам

Это уже не ВАЗ 2108 и даже не Шкода Октавия , это Shkodlivay Oktava.
Ну в самом деле чёрной акулой уже всё везде назвали.

Перед красивый а зад говно

Это машина того не стоила. Братья гении в своем деле

это все круто только на этих шоу карах по нашим ебеням хуй поездишь так толку с такой машины то ?

Да я хочу акулу ламбо

Сколько стоит тюнинг

ШЕСТЁРКУ ЖДЁМ. 06

Хочу такую акулу Дай Бог вам здоровья и правильно сказали надо вам завод отдать сделайте нормальные Тачки Пусть они будут девятка Жигули Волга обувь они будут радовать владельца и тюнингом

Твою мать.
Хочу себе такую же акулу.

Сколько будет стоить прокачать свою восьмерку

и сколько эти нормальные тачки будут стоить .

вот кто должен был быть директором завода автоваз тогда многие бы купили

машина тлично👍, а кто снимал видео хренова👎

ХОЧУ АКУЛУ МЕЧТАЮ О АКУЛЕ!!

Ребята. акула супер. Дайте адрес хозяинов этой рыбки пожалуйста. Респект вам от души. (адрес пожалуйста. я живьем хочу увидет вашу рыбку) удачи вам.

Хочу Акулу. молодцы Братья.

Это просто супер.

А почему бы АвтоВАЗ у не выпускат черный акула , с их брендом .

хочу акулу мужики

акула на заводе ваза это очень дорого так как из истории ваза разработки были не плохие, все осталось на бумаге

хочу такую из своей пятнашки))

Сколько не украшай осла лошадкой не станет))))))))))

ты спросил как я считаю ? я считаю братка если дизайнерам автозапчасти дадут бюджет который позволит делать что-то подобное а не гроши в которые они должны уложиться то производили что-то типа феррари

Молодцы ребята. Хочу Акулу

молодцы ребята,вот такие и должны работать в конструкторском отделе.

5:18 “Если бы ребята работали ТОГДА в отечественном автопроме. ” Автор ролика видимо тогда под стол ходил, когда разрабатывалась 2108. В то время в стране была ПЛАНОВАЯ ЭКОНОМИКА. И все свои фантазии дизайнеры СССР (ВАЗа) вешали на гвоздик в сортире. И ими же ОПУ, себе любимому, подтирали. И братья были бы не исключением. На ВАЗе в 80-х работал Юра Верещагин. Если бы вы видели его ФАНТАЗИИ и они были воплощены в жизнь – то КРАЗЫ ( он с Украины и он обожал эти грузовики) по дизайну обогнали бы МИР лет на 20 вперёд. Ну и кто ему это позволил сделать. Поэтому не надо тут про ВОТ ЕСЛИ БЫ ДА КАБЫ, то автомобили на ВАЗе БЫЛИ бы как ФЕРРАРИ. В СССР не было задачи делать дорогие и супер качественные авто. Качеством, кстати, ни тогда ни сейчас зарубежные бюджетные авто тоже особо не блещут. С конвейера и сегодня сходят мятые Рено, полу-качественные WV и Форды.
А если говорить про ТЮНИНГ – братьям РЕСПЕКТ. Фантазия на высоте и руки откуда надо растут 🙂 Кавказ рулит!

Вот именно, что БАСНИ!! Буггг Ты и тебе подобные такую хуйню несут про ВАЗ, что ушки в трубочку заворачиваются. И всё по причине ТУПОГО невежества и слабоумия. Вместо того, чтобы нести всякую чушь и пересказывать тупорылые басни, послушал, хотя бы, людей, которые знают историю ВАЗа, если читать лень (или не умеешь) :)))))

Саша Шура да слыхали про эту тему басни, и что в конце все эскизы были проданы в зарубеже

Сумасшедший тюнинг ВАЗ 2108 занял 1-е место! Черная Акула возвращается! Авто самоделки России!

Смотреть видео Сумасшедший тюнинг ВАЗ 2108 занял 1-е место! Черная Акула возвращается! Авто самоделки России! на ВХайпе бесплатно

673 | 41
Turbo Obzor – лучшее про машины! | 2 год.

Это лучший тюнинг ВАЗ 2108 (восьмерки) что я видел! Легендарная авто самоделка! Внешний тюнинг зашкаливает по степени крутости! Это самодельный суперкар! Старые автомобили еще кое-что могут! Забытые машины можно переделать так, что новинки авто будут нервно курить в сторонке!

Если вы хотите эксклюзивное авто вот контакты авторов Черной Акулы

https://www.youtube.com/c/SCLPerformance
https://www.instagram.com/scl_performance/
http://scl-performance.com/ru
https://www.drive2.ru/o/SCLPerformance
Все фото отчеты про Черную Акулу на Drive2
https://www.drive2.com/r/lada/288230376151940337/logbook/

Парни называют свое детище “рыбка”. Этот незаконченный тюнинг ВАЗ 2108 занял 1-место на выставке в 2017 году.
Ссылка на статью про выставку
info.drom.ru/misc/55419/

Самодельные автомобили, квадроциклы, мотоциклы и другие виды транспорта это отличная альтернатива покупке авто. Авто самоделки давно бороздят не только дороги. но и просторы интернета. Машина своими руками это доступное средство получить автомобиль или квадрик. который нельзя купить. Некоторые конечно делают самодельный суперкар, но разработка авто и машин это итак сложное дело, а делать суперкары это удел инженеров. Обычным людям в гараже это удается сделать только за несколько лет!

Уже много кто освоил самодельный транспорт. Энтузиастов много! Но вот с регистрацией своего транспортного средства могут возникнуть проблемы.

Любая машина своими руками – это риск аварии, в глазах ГАИ. И чатсо не охотно идут на регистрацию таких авто. Но для выставок это не проблема. Главное что ваш автомобиль не ездит по дорогам общего пользования.

Иногда люди просто делают основательный внешний тюнинг и по сути получаются самодельные автомобили. Новинки авто часто начинают с таких переделок. В СССР в 80-х было много спорткаров и суперкаров сделанных своими руками. Самодельный суперкар можно было встретить не только вдрунале, но и на дороге. В те времена с этим было гораздо проще. Авто самоделки часто публиковались в журналах, машины своими руками собирали не только энтузиасты в гараже, но и работники на заводах и смежных авто транспорту отраслях. В общем самодельные автомобили это наше все! история показала. что мы может и не такое!

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ

+ Канал Turbo Obzor +

На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.

TubeSD.Com – Hot Movie, Funny Video

Это лучший тюнинг ВАЗ 2108 (восьмерки) что я видел! Легендарная авто самоделка! Внешний тюнинг зашкаливает по степени крутости! Это самодельный суперкар! Старые автомобили еще кое-что могут! Забытые машины можно переделать так, что новинки авто будут нервно курить в сторонке!

Если вы хотите эксклюзивное авто вот контакты авторов Черной Акулы

Парни называют свое детище “рыбка”. Этот незаконченный тюнинг ВАЗ 2108 занял 1-место на выставке в 2017 году.
Ссылка на статью про выставку
info.drom.ru/misc/55419/

Самодельные автомобили, квадроциклы, мотоциклы и другие виды транспорта это отличная альтернатива покупке авто. Авто самоделки давно бороздят не только дороги. но и просторы интернета. Машина своими руками это доступное средство получить автомобиль или квадрик. который нельзя купить. Некоторые конечно делают самодельный суперкар, но разработка авто и машин это итак сложное дело, а делать суперкары это удел инженеров. Обычным людям в гараже это удается сделать только за несколько лет!

Уже много кто освоил самодельный транспорт. Энтузиастов много! Но вот с регистрацией своего транспортного средства могут возникнуть проблемы.

Любая машина своими руками – это риск аварии, в глазах ГАИ. И чатсо не охотно идут на регистрацию таких авто. Но для выставок это не проблема. Главное что ваш автомобиль не ездит по дорогам общего пользования.

Иногда люди просто делают основательный внешний тюнинг и по сути получаются самодельные автомобили. Новинки авто часто начинают с таких переделок. В СССР в 80-х было много спорткаров и суперкаров сделанных своими руками. Самодельный суперкар можно было встретить не только вдрунале, но и на дороге. В те времена с этим было гораздо проще. Авто самоделки часто публиковались в журналах, машины своими руками собирали не только энтузиасты в гараже, но и работники на заводах и смежных авто транспорту отраслях. В общем самодельные автомобили это наше все! история показала. что мы может и не такое!

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ

+ Канал Turbo Obzor +

На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.

Сумасшедший тюнинг ВАЗ 2108 занял 1-е место! Черная Акула возвращается! Авто самоделки России!

  • Am 22 Nov 2017 veröffentlicht
  • Это лучший тюнинг ВАЗ 2108 (восьмерки) что я видел! Легендарная авто самоделка! Внешний тюнинг зашкаливает по степени крутости! Это самодельный суперкар! Старые автомобили еще кое-что могут! Забытые машины можно переделать так, что новинки авто будут нервно курить в сторонке!
    Если вы хотите эксклюзивное авто вот контакты авторов Черной Акулы
    declips.net/user/SCLPerformance
    scl_performance
    scl-performance.com/ru
    www.drive2.ru/o/SCLPerformance
    Все фото отчеты про Черную Акулу на Drive2
    www.drive2.com/r/lada/288230376151940337/logbook/
    Парни называют свое детище “рыбка”. Этот незаконченный тюнинг ВАЗ 2108 занял 1-место на выставке в 2017 году.
    Ссылка на статью про выставку
    info.drom.ru/misc/55419/
    Самодельные автомобили, квадроциклы, мотоциклы и другие виды транспорта это отличная альтернатива покупке авто. Авто самоделки давно бороздят не только дороги. но и просторы интернета. Машина своими руками это доступное средство получить автомобиль или квадрик. который нельзя купить. Некоторые конечно делают самодельный суперкар, но разработка авто и машин это итак сложное дело, а делать суперкары это удел инженеров. Обычным людям в гараже это удается сделать только за несколько лет!
    Уже много кто освоил самодельный транспорт. Энтузиастов много! Но вот с регистрацией своего транспортного средства могут возникнуть проблемы.
    Любая машина своими руками – это риск аварии, в глазах ГАИ. И чатсо не охотно идут на регистрацию таких авто. Но для выставок это не проблема. Главное что ваш автомобиль не ездит по дорогам общего пользования.
    Иногда люди просто делают основательный внешний тюнинг и по сути получаются самодельные автомобили. Новинки авто часто начинают с таких переделок. В СССР в 80-х было много спорткаров и суперкаров сделанных своими руками. Самодельный суперкар можно было встретить не только вдрунале, но и на дороге. В те времена с этим было гораздо проще. Авто самоделки часто публиковались в журналах, машины своими руками собирали не только энтузиасты в гараже, но и работники на заводах и смежных авто транспорту отраслях. В общем самодельные автомобили это наше все! история показала. что мы может и не такое!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ
    declips.net/channel/UCIJiZSW2C-TnSpbLKkEdNbg
    + Канал Turbo Obzor +
    На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.
    Наш сайт turboobzor.ru/
    Группа вконтакте TurboObzor
    + ТОПы и рекорды
    declips.net/video/5s8hHw5FTJk/video.html
    + Новинки, концепты, прототипы
    declips.net/video/b_DCECy5vvo/video.html
    + Факты про АВТО, обзоры
    declips.net/video/dWG691pqgdA/video.html
    + Русский тюнинг (ВАЗ, ГАЗ, Москвич, ЗАЗ и другие)
    declips.net/video/8dfm1egVaZA/video.html
    + Автосамоделки, байки своими руками
    declips.net/video/5w6rlhFyXg8/video.html
    + Машины знаменитостей
    declips.net/v />Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 92

СОВЕТУЮ ГЛЯНУТЬ
Присоединиться к проекту Дуюнова : reg.solargroup.pro/gak086
Ознакомиться с мотор-колесом Дуюнова : lp.solargroup.pro/gak086

Хочу эту акулу больше не какую-то хоть Lamborghini Aventador хоть Lamborghini huracan мне не надо мне надо эту акулу 100 млн дам

Это уже не ВАЗ 2108 и даже не Шкода Октавия , это Shkodlivay Oktava.
Ну в самом деле чёрной акулой уже всё везде назвали.

Перед красивый а зад говно

Это машина того не стоила. Братья гении в своем деле

это все круто только на этих шоу карах по нашим ебеням хуй поездишь так толку с такой машины то ?

Да я хочу акулу ламбо

Сколько стоит тюнинг

ШЕСТЁРКУ ЖДЁМ. 06

Хочу такую акулу Дай Бог вам здоровья и правильно сказали надо вам завод отдать сделайте нормальные Тачки Пусть они будут девятка Жигули Волга обувь они будут радовать владельца и тюнингом

Твою мать.
Хочу себе такую же акулу.

Сколько будет стоить прокачать свою восьмерку

и сколько эти нормальные тачки будут стоить .

вот кто должен был быть директором завода автоваз тогда многие бы купили

машина тлично , а кто снимал видео хренова

ХОЧУ АКУЛУ МЕЧТАЮ О АКУЛЕ!!

Ребята. акула супер. Дайте адрес хозяинов этой рыбки пожалуйста. Респект вам от души. (адрес пожалуйста. я живьем хочу увидет вашу рыбку) удачи вам.

Хочу Акулу. молодцы Братья.

Это просто супер.

А почему бы АвтоВАЗ у не выпускат черный акула , с их брендом .

хочу акулу мужики

акула на заводе ваза это очень дорого так как из истории ваза разработки были не плохие, все осталось на бумаге

хочу такую из своей пятнашки))

Сколько не украшай осла лошадкой не станет))))))))))

ты спросил как я считаю ? я считаю братка если дизайнерам автозапчасти дадут бюджет который позволит делать что-то подобное а не гроши в которые они должны уложиться то производили что-то типа феррари

Молодцы ребята. Хочу Акулу

молодцы ребята,вот такие и должны работать в конструкторском отделе.

5:18 “Если бы ребята работали ТОГДА в отечественном автопроме. ” Автор ролика видимо тогда под стол ходил, когда разрабатывалась 2108. В то время в стране была ПЛАНОВАЯ ЭКОНОМИКА. И все свои фантазии дизайнеры СССР (ВАЗа) вешали на гвоздик в сортире. И ими же ОПУ, себе любимому, подтирали. И братья были бы не исключением. На ВАЗе в 80-х работал Юра Верещагин. Если бы вы видели его ФАНТАЗИИ и они были воплощены в жизнь – то КРАЗЫ ( он с Украины и он обожал эти грузовики) по дизайну обогнали бы МИР лет на 20 вперёд. Ну и кто ему это позволил сделать. Поэтому не надо тут про ВОТ ЕСЛИ БЫ ДА КАБЫ, то автомобили на ВАЗе БЫЛИ бы как ФЕРРАРИ. В СССР не было задачи делать дорогие и супер качественные авто. Качеством, кстати, ни тогда ни сейчас зарубежные бюджетные авто тоже особо не блещут. С конвейера и сегодня сходят мятые Рено, полу-качественные WV и Форды.
А если говорить про ТЮНИНГ – братьям РЕСПЕКТ. Фантазия на высоте и руки откуда надо растут 🙂 Кавказ рулит!

Вот именно, что БАСНИ!! Буггг Ты и тебе подобные такую хуйню несут про ВАЗ, что ушки в трубочку заворачиваются. И всё по причине ТУПОГО невежества и слабоумия. Вместо того, чтобы нести всякую чушь и пересказывать тупорылые басни, послушал, хотя бы, людей, которые знают историю ВАЗа, если читать лень (или не умеешь) :)))))

Саша Шура да слыхали про эту тему басни, и что в конце все эскизы были проданы в зарубеже

Ваз 2108 черная тюнинг

Автомобиль ВАЗ 2108 Акула, представленная на фото 1, является настоящим хищником российских дорог. Изначально автомобиль представлял собой обычный и банальный ВАЗ 2108. Однако двое братьев, Андраник и Арсен Вартановы, увлеченные рисованием и автомобилями, сумели сделать из представителя обычного автопрома машину, которую узнают на улицах.

История появления Акулы

Все началось с желания братьев немного занизить подвеску автомобиля. Предположительно на этом все и должно было закончиться, однако с этого, наоборот, все только началось. Непосредственно трансформация или переделка этой машины началась с подкапотного отдела, а также подвески. Братья собрали специальный атмосферный двигатель с объемом в 1,7 литра. Мощность узла составляла более 180 л. с. Новый двигатель показал себя очень хорошо.

Для оценки работы Черная Акула показывалась на соревнованиях. Со слов очевидцев этого теста, не каждая машина производства зарубежных автоконцернов смогла обогнать ее. Братья, которые сделали тюнинг, перебирали и настраивали ходовую часть 4 раза. Изменениям подверглась и колесная база. Ее увеличили на целых 12 см. Чтобы придать немного жесткости, братья-автомеханики установили специальные подрамные конструкции. Такая модернизация позволила значительно улучшить управляемость транспортного средства.

Для улучшения внешнего вида «восьмерки» и для того, чтобы сделать соотношение между стекольным пролетом и рубашкой, немного занизили крышу машины. Как утверждают сами конструкторы, когда они собрали ее подвеску и закончили работы по колесной базе, тогда и начал появляться облик нового автомобиля.

Процесс реализации задуманного был очень тяжелым. Было проделано много работы, которая требовала огромного терпения, креатива и фантазии. Все детали автомобиля ВАЗ 2108 Черная Акула были изготовлены из особенного материала для тюнинга — стеклопластика. Это по-настоящему универсальный материал.

Он применяется в создании самых современных моделей суперкаров. Толщина деталей, которые были изготовлены из стеклопластика, составляет не больше 4 мм. Это позволило значительно облегчить вес автомобиля. Также переделке подверглась тормозная система «восьмерки». Теперь тормоза тормозят!

Особенности тюнинга модели

На этом тюнинг ВАЗ 2108 не закончился. После этих первых изменений внешнего вида отечественного автомобиля, которые прошли очень успешно, ребята решили начать воплощать в автомобильную реальность одну из самых смелых своих идей. Братья из Краснодара решили сделать панорамную крышу. На фото она смотрится очень эффектно, особенно на автомобилях зарубежного производства. Однако отечественная промышленность подобное еще ни в одном из своих аналогов не реализовала.

Вартановы сумели исправить этот значительный недостаток. Подготовка материалов для крыши шла полным ходом, однако, когда мастера начали работать над системой крепления дверей автомобиля, им в голову пришла по-настоящему фантастическая идея. Братья попробовали реализовать двери в автомобиль в стиле ламбо. Один из них быстро нашел материалы, фотографии и чертежи требуемых петель.

Впоследствии чертеж попал к одному из знакомых братьев на танковый завод. После завершения работ товарищ и помощник, без которого тюнинг ВАЗ 2108 или Черная Акула просто не состоялся бы, отдал готовую деталь (фото 2). Затем, после успешной установки петель, изготовленных на танковом заводе, братья решили снять двигатель. А сама Лада 2108 Акула отправилась на покрасочные работы.

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

Двигатель из «восьмерки» был отдан специалистам, а они по заказу установили на сердце автомобиля турбонаддув. Этот элемент среди автолюбителей и специалистов по тюнингу является особенно актуальным. Авторы проекта смогли разместить под капотом традиционной ВАЗ 2108 турбину от Greddy, а также ресивер SVR на 3,5 литра. Были установлены кованые поршни. Значительно потеряли в своем весе шатуны.

Выросла мощность двигателя, далее речь зашла о модернизации системы охлаждения. Для этой цели применили масляную систему и мощные вентиляторы. Вследствие этих модернизаций мощность автомобиля 2108 Акула составила 250 л. с. После возвращения машины с покраски авторы проекта первым делом установили двигатель обратно. Затем на Лада 2108 установили стекла, в том числе и панорамное стекло.

Все стекла изготавливались по индивидуальным заказам, так как крыша была занижена, что можно увидеть на фото 1. Когда машину забрали от специалистов по установке стекол, ее снова загнали в бокс. Там производились работы по монтажу обвеса, по шумоизоляции и другие действия. В процессе этих операций понадобилось вернуть в автомобиль заводскую панель. На ней же установили и другие, полностью альтернативные датчики электронной системы автомобиля.

Салон транспортного средства тоже полностью заменили сидениями от брендового автомобиля Porshe. Они по-настоящему роскошные, полностью спортивные, оснащенные электрическим приводом. Что касается отделки салона, то ее ребята пока разрабатывают и скоро покажут. Братьями Вартановыми проделана огромная работа. Но они справились, и вскоре появится возможность увидеть Черную Акулу не только на на фото в сети и на краснодарских дорогах, но и на многочисленных автовыставках.

В этот автомобиль вложена душа братьев, настоящее мастерство. Начиналось все с небольших переделок, а в итоге получился шедевр. Ребята сделали отличную рекламу своему ателье. И тюнинг ВАЗ 2108 Акула — яркий тому пример.

Это лучший тюнинг ВАЗ 2108 ( восьмерки) что я видел! Легендарная авто самоделка! Внешний тюнинг зашкаливает по степени крутости! Это самодельный суперкар! Старые автомобили еще кое-что могут! Забытые машины можно переделать так, что новинки авто будут нервно курить в сторонке!

Самодельные автомобили, квадроциклы, мотоциклы и другие виды транспорта это отличная альтернатива покупке авто. Авто самоделки давно бороздят не только дороги. но и просторы интернета. Машина своими руками это доступное средство получить автомобиль или квадрик. который нельзя купить. Некоторые конечно делают самодельный суперкар, но разработка авто и машин это итак сложное дело, а делать суперкары это удел инженеров. Обычным людям в гараже это удается сделать только за несколько лет!
Уже много кто освоил самодельный транспорт. Энтузиастов много! Но вот с регистрацией своего транспортного средства могут возникнуть проблемы.

Любая машина своими руками — это риск аварии, в глазах ГАИ. И чатсо не охотно идут на регистрацию таких авто. Но для выставок это не проблема. Главное что ваш автомобиль не ездит по дорогам общего пользования.
Иногда люди просто делают основательный внешний тюнинг и по сути получаются самодельные автомобили. Новинки авто часто начинают с таких переделок. В СССР в 80-х было много спорткаров и суперкаров сделанных своими руками.

Самодельный суперкар можно было встретить не только вдрунале, но и на дороге. В те времена с этим было гораздо проще. Авто самоделки часто публиковались в журналах, машины своими руками собирали не только энтузиасты в гараже, но и работники на заводах и смежных авто транспорту отраслях. В общем самодельные автомобили это наше все! история показала. что мы может и не такое!

Новый образ для старого знакомого. Немалое количество автолюбителей испытывают желание в той или иной степени индивидуализировать свой автомобиль или несколько улучшить его характеристики. Для многих подобное желание превращается в банальное появление очередной «цацки» на кузове либо в салоне или установку «прямотока» на очередной шедевр русского автопрома. Однако существуют люди, для которых автомобиль – нечто большее, чем средство передвижения, а тюнинг – не наличие дополнительного спойлера, а образ жизни и мышления. Для них создание автошедевра является способом самовыражения, как для художника – написание очередной картины. Именно силами такого рода умельцев и осуществлялся проект под названием «Акула». Его основой стал старенький ВАЗ 2108, превратившийся в уникальный и единственный в своём роде автомобиль-шоустоппер.

Начиная тюнинг ВАЗ 2108, его авторы заранее определили основные приоритеты. В их числе было не только придание неповторимого внешнего облика машине, но и доведение её технических характеристик до уровня, когда форма соответствует содержанию. Работа над проектом заняла долгих три года, однако результат говорит сам за себя.

Всё началось с эскизов и первоначальной проработки проекта. Параллельно с разработкой внешнего облика и самостоятельным изготовлением обвеса из стеклопластика, производилась доработка подвески. В итоге «донорский» ВАЗ получил почти полностью переработанную ходовую часть и доработанную тормозную систему. Улучшенные тормоза были одним из важнейших «пунктов программы», ведь именного их надёжность играет основную роль при возросшей мощности силового агрегата. Для тормозов использовали лучшие автокомпоненты от ведущих производителей – выжимной подшипник от TRW LUCAS, четырёхпоршневые суппорты JBT, усиленные задние тормозные барабаны и многое другое. Изменения дополнили пятнадцатидюймовые легкосплавные колёса SHNAIDER размерности R215/40/17 7.5JJ.

Большое значение было уделено также доработке силового агрегата автомобиля. Осуществляя тюнинг ВАЗ 2108, его авторы разместили под капотом хэтчбека-донора турбину от Greddy и 3,5-литровый ресивер SVR. Основательно «перетряхнули» и внутренности мотора, установив кованые поршни и шатуны облегчённого типа. Безусловно, выросшие мощностные характеристики потребовали и улучшения отвода тепла от мотора. С этой целью с успехом справляется интеркулер, дополнительное масляное охлаждение двигателя и два мощных вентилятора. Заменили и выхлопную систему, отдав предпочтение конструкции диаметром 60 мм., изготовленной по индивидуальному заказу. Благодаря этому обширному перечню доработок мощность ВАЗовского мотора достигла целых 250 сил. Дабы эффективно передавать такую мощность на колёса, был применён керамический диск сцепления CLACH NET и облегчённая корзина MEC ARM.

Одной из важнейших частей программы преобразования автомобиля стала внешняя часть тюнинга ВАЗ 2108. При этом изменениям подверглась и силовая часть кузова. В частности, стандартную крышу заменила панорамная панель из стекла, а двери обрели форму «крыла чайки», столь любимую производителями элитных спорткаров. Для этого стандартные «восьмёрочные» дверные панели получили новые петли из дюралюминия. Благодаря их лёгкости и хорошим демпфирующим способностям удалось достигнуть мягкости и удобства открытия и закрытия. Завершает преобразование автомобиля прекрасный стеклопластиковый стайлинг-пакет внешней отделки, придавший ему совершенно новый хищный образ, который и лёг в название проекта. Сходство с опасным морским хищником дополнили и воздухозаборники капота, гармонично вписавшиеся в общую стилистику дизайна. Салон изменениям пока не подвергался. Единственным его отличием от «стандарта» стали роскошные спортивные сидения, которыми с «Акулой» поделился 911-й «Порше». Однако и этого вполне достаточно, чтобы назвать этот автомобиль истинным шедевром автотюнинга.

Ссылка на основную публикацию