В заброшенной мастерской нашли интересные ретро-автомобили

Пенсионер купил за копейки ржавый ангар и обнаружил в нем коллекцию ретро-автомобилей

Когда мужчина приехал на свой новый участок, то не сразу смог открыть заваренную дверь старого ангара. Добившись успеха в этом нелегком деле, он буквально не поверил собственным глазам. Мужчина ожидал увидеть за дверью кучу мусора или старый хлам вроде ненужных инструментов, но там оказалась коллекция старинных автомобилей.

Ангар полон различных классических авто, стоимость которых значительно превышает сумму, которую мужчина заплатил за землю. Об этой удивительной находке тут же стали трубить все СМИ. Весь мир поражен такому везению мужчины. Но как же они там оказались и почему все эти раритетные и очень дорогие авто оставили доживать свою жизнь здесь в ангаре?

Здесь есть модели Fiat, Mercedes-Benz, Peugeot, Lotus, Porsche, Ford и Opel различных возрастов.

Общую сумму этих авто уже примерно подсчитали специалисты. Они заявили, что найденные 95 авто стоят не меньше нескольких миллионов евро! И это только приблизительные цифры. Реставраторы счастливы и вывозят авто на стареньком тракторе одно за другим. А вот откуда возникла коллекция выяснилось немногим позже.

Оказывается, еще начиная с 50-х годов прошлого века коллекцию, преимущественно спортивных машин, собирал предприниматель Роже Бейлон. Его мечтой было открыть большой музей автомобилей. Он собирал исключительно дорогие машины и свозил сюда, в ангар.

Некоторые машины он покупал совсем недорого, а часть авто и вовсе находил на свалках. Но ближе к 70-м компания Роже обанкротилась и ему пришлось забыть о своей мечте.

С тех пор ангар стоял закрытым, а коллекция перестала пополняться новыми дорогими моделями.

Сейчас эти авто перешли в наследство внукам Р. Бейлона, которые и не ждали такого шикарного подарка от дедушки по прошествии более полувека и пока что находятся в шоковом состоянии.

Ну и конечно везению этого мужчины, которому полагается солидная премия за такую ценную находку, можно только позавидовать!

Если этот материал пришелся вам по душе, непременно поделитесь им со своими друзьями и знакомыми, используя социальные сети!

Находка на 4 млн. дол: американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Время от времени в интернете попадаются новости об обнаружении так называемых «капсул времени» – машин с небольшим пробегом, которые десятки лет простояли в гараже. Далеко не всегда это раритеты, даже наоборот, чаще всего это дедушкины «Жигули». Но время от времени случаются по-настоящему уникальные находки.

Случаи обнаружения старых автомобилей в заброшенном гараже не так уж и редки. На сайте Novate.ru подобные новости уже были не раз – подобнее ТУТ и ТУТ . А совсем недавно удача улыбнулась американцу Тому Коттеру. Он профессиональный журналист, ведущий ТВ-передачи о поисках заброшенных складов и амбаров. В ходе съемок одной из серий он наткнулся на настоящее сокровище. Ему дали наводку на гараж в Северной Каролине, который почти 30 лет никто не посещал.

Первым, что увидел Коттер, зайдя внутрь, была серебристая Ferrari 275 GTB. Это спортивный автомобиль 1966 года выпуска с огромным 12-цилиндровым двигателем и задним приводом. Чтобы ее осмотреть, пришлось перешагивать через нагромождение предметов на полу, уворачиваясь от свисающей паутины. Как описывал свои ощущения сам Коттер, весь гараж облюбовали сверчки, все вокруг было покрыто пылью, а в салоне и в багажниках автомобилей крысы поделали себе гнезда.

Несмотря на вездесущую пыль, видно, что салон с темно-синей отделкой хорошо сохранился, на одометре пробег всего 13 тысяч миль (около 21 000 километров). Когда же ведущий приложил к кузову магнит, тот не прилип, а свалился на землю. Это означало, что у машины легкосплавный кузов, и ее стоимость в разы выше, чем могло показаться сначала.

После итальянского суперкара родом из 60-х Коттер переходит к американской автолегенде того же периода. Красный родстер Shelby Cobra 427 – автомобиль не менее редкий, тем Ferrari, тем более, что под капотом стоит двигатель Ford V8 объемом 428 кубических дюймов (7,0 литров). такой получили всего 100 экземпляров.

Салон машины отделан красным с черным, на одомере застыла цифра в 19001 миль (около 30 тысяч километров). Автомобиль сделан по спортивным технологиям, с широким применением пластика. Колеса Sunburst «обуты» в толстые шины Goodyear Wingfoot.

В задней части гаража находятся два других родстера: британский Triumph TR-6 1976 года с пробегом 14 тысяч километров, который владелец этих автомобилей и гаража купил новым, и старомодный, но от того не менее ценный, Morgan Plus 8 1978 года с пробегом всего 5 000 км.

Пятый автомобиль откровенно теряется на фоне раритетных находок. Это скромный BMW 325ix середины 1980-х годов.

Все автомобили завезены в гараж не позже 1991 года, – в этом году и была создана «капсула времени». Машины стали на прикол после того, как погиб обслуживавший их механик – друг владельца, который погиб в аварии на мотоцикле. Вместо того, чтобы искать нового механика, владелец раритетов просто перестал их водить.

Каждый автомобиль в гараже выглядит в безупречном состоянии, за исключением нескольких крысиных гнезд и пыли. Автор сайта Novate.ru не сомневается, что после замены жидкостей, установки новых шин и детейлинга они будут в отличном состоянии.

Две главные «жемчужины» из заброшенного гаража были проданы на аукционе. Эстимейт (предварительная стоимость) Ferrari 275 GTB составляла от 2,5 до 3,5 миллионов долларов США, а Shelby Cobra – от 1,0 до 1,3 миллиона долларов. С молотка машины ушли чуть дешевле – за 2,3 миллиона и 950 тысяч $ соответственно. Подробнее как происходил волнительный процесс торгов – смотрим на видео.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Находка на 4 млн. дол: американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Время от времени в интернете попадаются новости об обнаружении так называемых «капсул времени» – машин с небольшим пробегом, которые десятки лет простояли в гараже. Далеко не всегда это раритеты, даже наоборот, чаще всего это дедушкины «Жигули». Но время от времени случаются по-настоящему уникальные находки.

Случаи обнаружения старых автомобилей в заброшенном гараже не так уж и редки. На сайте Novate.ru подобные новости уже были не раз – подобнее ТУТ и ТУТ . А совсем недавно удача улыбнулась американцу Тому Коттеру. Он профессиональный журналист, ведущий ТВ-передачи о поисках заброшенных складов и амбаров. В ходе съемок одной из серий он наткнулся на настоящее сокровище. Ему дали наводку на гараж в Северной Каролине, который почти 30 лет никто не посещал.

Первым, что увидел Коттер, зайдя внутрь, была серебристая Ferrari 275 GTB. Это спортивный автомобиль 1966 года выпуска с огромным 12-цилиндровым двигателем и задним приводом. Чтобы ее осмотреть, пришлось перешагивать через нагромождение предметов на полу, уворачиваясь от свисающей паутины. Как описывал свои ощущения сам Коттер, весь гараж облюбовали сверчки, все вокруг было покрыто пылью, а в салоне и в багажниках автомобилей крысы поделали себе гнезда.

Несмотря на вездесущую пыль, видно, что салон с темно-синей отделкой хорошо сохранился, на одометре пробег всего 13 тысяч миль (около 21 000 километров). Когда же ведущий приложил к кузову магнит, тот не прилип, а свалился на землю. Это означало, что у машины легкосплавный кузов, и ее стоимость в разы выше, чем могло показаться сначала.

После итальянского суперкара родом из 60-х Коттер переходит к американской автолегенде того же периода. Красный родстер Shelby Cobra 427 – автомобиль не менее редкий, тем Ferrari, тем более, что под капотом стоит двигатель Ford V8 объемом 428 кубических дюймов (7,0 литров). такой получили всего 100 экземпляров.

Салон машины отделан красным с черным, на одомере застыла цифра в 19001 миль (около 30 тысяч километров). Автомобиль сделан по спортивным технологиям, с широким применением пластика. Колеса Sunburst «обуты» в толстые шины Goodyear Wingfoot.

В задней части гаража находятся два других родстера: британский Triumph TR-6 1976 года с пробегом 14 тысяч километров, который владелец этих автомобилей и гаража купил новым, и старомодный, но от того не менее ценный, Morgan Plus 8 1978 года с пробегом всего 5 000 км.

Пятый автомобиль откровенно теряется на фоне раритетных находок. Это скромный BMW 325ix середины 1980-х годов.

Все автомобили завезены в гараж не позже 1991 года, – в этом году и была создана «капсула времени». Машины стали на прикол после того, как погиб обслуживавший их механик – друг владельца, который погиб в аварии на мотоцикле. Вместо того, чтобы искать нового механика, владелец раритетов просто перестал их водить.

Каждый автомобиль в гараже выглядит в безупречном состоянии, за исключением нескольких крысиных гнезд и пыли. Автор сайта Novate.ru не сомневается, что после замены жидкостей, установки новых шин и детейлинга они будут в отличном состоянии.

Две главные «жемчужины» из заброшенного гаража были проданы на аукционе. Эстимейт (предварительная стоимость) Ferrari 275 GTB составляла от 2,5 до 3,5 миллионов долларов США, а Shelby Cobra – от 1,0 до 1,3 миллиона долларов. С молотка машины ушли чуть дешевле – за 2,3 миллиона и 950 тысяч $ соответственно. Подробнее как происходил волнительный процесс торгов – смотрим на видео.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

В заброшенной мастерской нашли интересные ретро-автомобили

Каждый год в новостных сводках появляется информация об удивительных находках, обнаруженных в заброшенных постройках. Среди них нередко встречаются автомобили, которые по разным причинам оказались забытыми в старых гаражах. Иногда охотникам за автомобильной экзотикой удается обнаружить действительно уникальные экземпляры. А порой даже целые коллекции ретроавтомобилей.

Раритетные модели могут стоить целое состояние: независимые оценщики называют суммы от нескольких десятков до нескольких миллионов долларов. Мы собрали пять самых интересных находок, которые были найдены в заброшенных гаражах за рубежом.

В 2015 году жители американского города Гленвуд неожиданно обнаружили оригинальный Dodge Charger Daytona 1969 года. Автомобиль с пробегом 33,07 км пылился в одном из старых амбаров. В свое время производители выпустили всего 503 экземпляра этой модели.

Раритет сохранился в своем первозданном виде: в нем уцелел 375-сильный восьмицилиндровый мотор Dodge 440 Magnum и коробка автомат. Местный судья купил двухдверное спорт-купе в подарок своей жене, а в 1974 году супруги решили перепродать его новому владельцу. Судя по всему, последний не особенно ценил свое приобретение – автомобиль был на многие годы оставлен в сарае и не эксплуатировался.

Первоначально эксперты оценивали автомобиль в $180 тыс. Однако в январе 2016 года маслкар в «спортивном» цвете R4 Charger Red был реализован на аукционе Mecum Auctions вдвое дешевле – за $90 тыс.

Спортивный автомобиль 166MM 1949 был создан в еще более ограниченном количестве. Свет увидели всего 25 экземпляров. Их главным отличием от других моделей Ferrari стал движок V12 объемом 2 л, разработанный итальянским конструктором Джоаккино Коломбо. Вкупе с легким кузовом «барчетта» он сделал машину одной из самых быстрых в модельном ряду бренда.

В 1959 году одну из машин приобрел житель Аризоны. За редкий автомобиль на аукционе в Швейцарии мужчина заплатил всего $8 тыс. Несколько лет новый владелец использовал его по назначению – для участия в спортивных соревнованиях. Однако после очередной поломки хозяин закрыл болид в сарае на заднем дворе своего поместья и больше не заводил.

Спустя почти полвека наследники вспомнили про спорткар и продали его коллекционеру Мэнни Дель Арроз за $1 млн. Покупатель полностью восстановил механическую часть автомобиля, но бережно сохранил патину на кузове. Речь идет о налете, который появляется на поверхности металла под действием времени. Первые снимки отреставрированного ретро-автомобиля появились в журнале Cavallino за сентябрь-октябрь 2006 года.

Другого редкого «итальянца» нашли в Японии. Спорткар Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1969 года с пробегом 36,39 тыс. км простоял в заброшенном гараже более сорока лет. До 1973 года компания произвела 1,2 тыс. таких автомобилей, оснастив их 4,4-литровыми моторами мощностью 350 л.с. Однако лишь пять из них получили сверхлегкий алюминиевый кузовов от знаменитого ателье Scaglietti.

При детальном исследовании специалисты обнаружили новые подробности. Оказалось, что найденный экземпляр – единственный в своем роде. Из уникальной пятерки только он был сертифицирован для езды на магистралях общего пользования. Подлинность автомобиля подтвердил и ведущий эксперт по истории Ferrari Марсель Массини.

Первым хозяином «Дайтоны» был издатель итальянского журнала Autosprint Лучиано Конти. Кстати, близкий друг Энцо Феррари. Позже журналист продал аутентичный автомобиль. С тех пор он переходил из рук в руки, пока наконец не был экспортирован в страну восходящего солнца. В сентябре 2017 года машину продали за $2,17 млн на аукционе в Маранелло, Италия.

Сразу три дорогостоящих спортивных автомобиля были освобождены из заточения в заброшенном сарае на северо-востоке США. Среди них – Ferrari Dino 246 GTS 1974 года, Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1972 года и Maserati Bora Coupe 1977 года. Пробег найденных в Нью-Гэмпшире автомобилей составил от 1,5 до 15 тыс. км.

Как и другие узники, итальянские спорткары не получали должного ухода и внимания около четырех десятилетий. Однако по словам экспертов, состояние Ferrari Dino оказалось даже лучше, чем у существующих сегодня коллекционных экземпляров. Исследователям удалось выяснить, что в 1970-х годах эти автомобили принадлежали другу американского импортера Ferrari и автогонщика Луиджи Чинетти.

Летом 2011 года машины были выставлены на продажу на аукционе eBay. Общую стоимость автопарка из трех редких автомобилей специалисты оценили в несколько миллионов долларов.

Целый заброшенный дилерский склад нашли в 2013 году в штате Небраска. Он скрывал в своих стенах около 500 классических автомобилей Chevrolet. Полсотни из них – совсем новые. Например, Chevrolet Cameo 1958 года с пробегом всего в 1 милю, проехавшие по 4 мили Chevrolet Impala 1964 года и Chevrolet Corvette 1978 года.

Сиденья найденных автомобилей были бережно упакованы в целлофановые чехлы, а на стеклах остались не тронуты заводские таблички с указанием цен и комплектаций. К тому же коррозия повредила лишь некоторые машины, а потому восстановить их не составило труда. Чтобы отправить в путь, многие модели оказалось достаточно заправить и проверить исправность проводки.

Это богатство когда-то принадлежало дилерскому центру Lambrecht Chevrolet. Владелец шоу-рума Рей Ламбрехт управлял продажами, а его супруга вела бухгалтерию и совершала поездки за запчастями. Все новые автомобили, которые не были проданы в первый год, Ламбрехт хранил на складах возле своей фермы в округе Пирс. Семейный бизнес закрылся в начале восьмидесятых, и техника осталась без внимания.

Распродажу редкой коллекции доверили аукционному дому Van Der Brink. Раритетные модели продали в сентябре 2013 года. Первым хозяина нашел пикап Chevrolet Cameo. Его продали за самую высокую ставку – $140 тыс.

Почти сотню ретроавтомобилей обраружили в заброшенном французском поместье

Старенький ржавый трактор, которому тоже место скорее в музее, один за другим берет на буксир ретроавтомобили 30-х, 40-х, 50-х годов прошлого века. Всего здесь – 95 машин. Одни сгнили — от них остались только каркасы. Другие проржавели, поросли зеленью, покрылись толстым слоем пыли и грязи. Но, несмотря на все это, как минимум половину точно можно восстановить, говорят реставраторы.

Эта история — вполне может лечь в основу художественного фильма. На западе Франции в заброшенном поместье площадью 3 гектара – почти сотня старых автомобилей, словно настоящий клад. Коллекцию преимущественно спортивных машин — два десятилетия, начиная с 50-х, собирал предприниматель Роже Бейллон. Его мечтой было открыть большой музей автомобилей. Скупал дорогие машины — “Феррари”, “Мазератти”, “Бугатти”. Свозил сюда и то, что называли автохламом. Но сегодня, конечно, язык не повернется так сказать об этих машинах, как бы они не выгладили.

“Машины продавались по цене металлолома. Старые авто он находил на свалках. Мы нашли некоторые счета среди документов владельца, согласно которым он купил восемь машин марки “Делайе”, два “Бугатти”, два “Вуазена” в один и тот же день”, – рассказывает историк по автомобилям Пьер Новикофф.

Но в 70-е компания Роже Бейллона обанкротилась. О мечте пришлось забыть. И об этих машинах почему-то тоже. Они так и остались здесь. По наследству все перешло внукам Бейллон, которые лишь недавно узнали, что им досталось.

Пожалуй, лучше всего сохранились, стоявшие не просто под навесом, а в гараже, заваленные макулатурой и различным хламом “Мазератти” 1956 года выпуска и “Феррари Калифорния” 1961 года. Кстати, таких “Феррари” всего было выпущено 36 штук.

“Эту машину представили на автошоу в Париже в 1961 году. Так что она представляет исторический интерес. Ее купил актер Жерар Блан. В 1963 году он продал ее Алену Делону. И по автомобилю видно, что на нем ездили каждый день”, – рассказывает историк по автомобилям Пьер Новикофф.

Старое фото — Ален Делон — в спорткаре. Сегодня привести машину в порядок труда не составит. Попотеть придется, восстанавливая другие ретроавтомобили. После реставрации они заблестят как новенькие. Коллекцию специалисты уже оценили – порядка 18 миллионов евро. Хотя называя эту цифру, тут же улыбаясь, добавляют: вообще-то она бесценна.

Ссылка на основную публикацию