В Волгу умудрились запихнуть Мерседес

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Волга + Мерседес

Давно ищу инфу но совсем ничего не нашёл.
Скажите кто нибудь ставил на волгу что нибудь с мерсов
например ставят же моторы jz так почему тогда не поставить тот же м104 или м119 в альтернативу 1uz. А может кто то ставил подвеску или ещё какие агрегаты?
Ещё такой вопрос:
Есть на примете мерс 140 (кабан) почти за дарма так как списан, так вот что если срезать с него лишнее железо и создать на его кузове реплику волги 24ки . Возможно ли это дело потом оформить, ну и вообще какие у вас мысли по этому поводу.

Смотрите также

Комментарии 40

а у меня передние сидухи стоят))))

спасибо очень интересный проект, но эту ссылку скинули мне выше ))

Нет ничего невозможного!) просто тойотовские моторы ставятся проще, а вот вкорячить в Волгу что-то новенькое, уже намного сложнее. Тут уже не подсмотреть у других, все надо самому. Я вот готовлю v8 m62b44 от бмв — мотор пока перебирается, но проблем с его установкой в бренное тело Волжаны будет куча. Так что и от мерса можно пересадить все что душе угодно, было бы желание) а на счет оформления в ГИБДД, помимо выше сказанного, еще и зависит от людей, там работающих. Может попасться какой-нибудь товарищ редиска и сказать, что это все не законно и посоветует выбросить все твои труды на свалку, либо все пройдет хорошо и будешь ездить припеваючи на чудо-волге.

Незнаю, как считают другие сам представь в ГИБДД регистрируют только номера двигателей если двигатель не ворованный или не лоховской и ты его купил официально то в чем проблемы. А на счет того можно ли установить что нибудь от мерина зайди на мой БЖ это реально, у меня и передняя и задняя подвеска от мерина, а также мотор, салон готовлю от БМВ х 5 я поставил только одну сторону обшивки левой двери проект думаю закончить к марту после фото. Так что главное что бы было желание.

очень интересно но конечно хотелось бы инфу по установке мотора
ну а так подписался и буду с интересом следить

Коллеги, когда Вы даете ссылки или советы с решением проблемы обращайте внимание на время когда проводилась та или иная работа. То что можно было еще два три года назад, сейчас не прокатывает. А все разговоры о том, что можно ездить с такими переделками это все от лукавого. С таким же успехом я могу рассказывать, что езжу исключительно по “встречке” и все нормально, но Вы же, я надеюсь, понимаете, что этому когда — то придет конец. Поэтому первое, что надо сделать это самому пойти в отдел регистрации ГИБДД и попросить разъяснить, возможность такой переделки в наше время. Насколько мне известно, за последнее время значительно изменились условия при оформлении всевозможных изменений конструкции транспортных средств (их запретили). Обидно будет вложив кучу бабла, души, труда и времени, смотреть на свою машину через забор штраф стоянки.

Что в том если регистрации т рисуешь другой мотор в ГИБДД только смотрят на номер мотора а самое главное что бы о не был левым

рупь-сорок слишком велик и слишком шикарен…
если сосотояние хорошее — надо вешать на доки, если хреновое — пилить.
в любом случае запчасти дороже чем на япы, качество +/- так что смычла много нет…
одеть лучше на 124 кузов, здесь примеры точно есть.

ну смысл в том что весь 140ой могу взять тыщ за 60 а тот же uz заказать уже вывалиться дороже

Возьми, продай по частям дороже, купишь uz

да негде мне так долго держать запчасти да и 5литровый 119ый мне больше по душе чем uz да и бонусом ведь сколько запчастей впридачу

И столько гемороя. Тебе же их держать негде)

как негде? на машине )))
а вот всё что не пойдёт то можно и продать, раздать ну в крайнем случае сдать на чермет

всегда поражало когда из иномарки делают нашемарку, особенно сердце кровью обливается когда японцев расчленяют чтоб в волгарь пихло, коробку подвеску всунуть…=(

Вот уррроды, никогда таких не понимал! Осуждаю, негодую!

всегда поражало когда из иномарки делают нашемарку, особенно сердце кровью обливается когда японцев расчленяют чтоб в волгарь пихло, коробку подвеску всунуть…=(

Просто в Русской душе есть нотки патриотизма, поэтому хочется ездить на нашемарках, даже если в них от нашемарок осталось только название…

всегда поражало когда из иномарки делают нашемарку, особенно сердце кровью обливается когда японцев расчленяют чтоб в волгарь пихло, коробку подвеску всунуть…=(

кому то нравится то что есть, а кому то нравиться создавать
мне например нравиться кузов волги, но вся её начинка оставляет желать лучшего, вот по этому я и пытаюсь сделать лучше

Япоставил заднюю подвеску от w124 , перед проблиматичнее т.к. лонжероны у месра шире расставлены чем у волги на целых 18.5 см., а если всё же решился на это то дорогом бери w210 т.к. балка съемная в отличии от 124 ,126 и 140 оно у них ватага в лонжероны

ВЫ не правы волга шире на 2 см. В кузове а в ланжероне по длине капота уже на 5 см. Так что было-бы желание

а вы в какой части мерили?

ВЫ не правы волга шире на 2 см. В кузове а в ланжероне по длине капота уже на 5 см. Так что было-бы желание

тоже хотел бы знать это в каком месте

Япоставил заднюю подвеску от w124 , перед проблиматичнее т.к. лонжероны у месра шире расставлены чем у волги на целых 18.5 см., а если всё же решился на это то дорогом бери w210 т.к. балка съемная в отличии от 124 ,126 и 140 оно у них ватага в лонжероны

а не мог бы скинуть схемку с размерами если есть?

Если он списан то это пиши пропало

ну я могу и не регистрировать
это так на всякий случай

снимай все с мерса и пихай в волгу. волга-машина с огромным запасом места. конкретно у меня стоит v6 прв и места осталось еще много.

Ну оформили же “волгу” на базе 63 бмв, пообивать пороги придется, а так все реально

ГАЗ 31 Черный крейсер › Бортжурнал › Мое сравнение: Волга против w124

Господа и дамы, всем высокооктанового бензина и ровных дорог!
Катался на мерине 124, сейчас на 31105. Подумал: “А почему бы не сравнить, эти два, всем известных корабля”.

Итак начнем, габариты: мерин не маленький, но и не огромный, есть ведь еще w126. Но как то в нем все удобно, продуманно, и элегантно. Волга иногда кажется длинновата, причем места в салоне одинаково. У волги пару парсек, свободного места под капотом, уж лучше бы запаску туда засунули, а то она так неудобно лежит в багажнике. W124 был с мотором м104 на механике. Вроде смотришь под капот, уже тесновато кажется, а ведь туда ставили моторы и по пять литров и все нормально было. Зато, если выкинуть запаску из багажника 31105, место там хоть для стога сена, хоть целую гусянку от т170 вкорячить можно. У w124 багажник пару тройку человек вместит легко.
Отделка, ну здесь все очень понятно и просто, садишься в ГАЗ, начинаешь трогать тракторные тумблера, пластик от старых видеокассет, пятой точкой чувствовать каркас сиденья, рычаг КПП как у попрошайки т16, становиться грустно. По началу хочется бежать в магазин за бутылкой, потом эмоции проходят, едешь ворчишь.
В Мерседесе, приятные диваны, отделка панели натуральным шпоном, приятный пластик,
очень нравился салон синего цвета. Сама панель приборов брутальная, и функциональная.
Самое интересное это конечно ездовые качества, немного не по себе становиться от одной мысли сравнения.

Ну это вообще дичь, будут краток: волга- не едет, тормоза ватные, крениться, коробка, мост, погуживают, подвеска на рессорах прыгает. Ну все таки на трассе лучше вазов, ехать 120-130 вполне можно, относительно комфортно. У меня были разные машины, но мерин по рулежке, комфорту, и всему остальному что касается при езде, эталон. Особенно нравилось чувствовать машину, то есть прямую связь между машиной и водителем. Щас такого, уже увы, нет. Хочу отметить мотор м104. Очень эластичный, Прекрасный запас тяги, разгонялся до 200км, дальше идет, но страшновато. Обгоны без проблем, с места не очень, зато на скорости ускорялся прекрасно. Кстати на Волге валить не получается, вроде мотор раскручивается неплохо, но быстро переключаться не удается. Я не любитель погонять, но иногда драйва не хватает и хочется притопить, волга точно не для этого.
В плане обслуживание и запчастей: на мерседес есть относительно недорогие и качественные запчасти. Тут на волге потек радиатор, хороший стоит около 6-7 тысяч, алюминиевый. Вроде как то и дороговато, насчет качества, как повезет. Насчет ремонтов, понятно что разрыв по возрасту велик. Лично у меня сложилось по основным проблемам такие впечатления. Волга: ржавеет кузов. Мерседес: слабая электрика, с кузовом тоже беда.

Конечно сравнивать эти машины кто-то скажет не совсем правильно, но сравнение уместно по цене в первую очередь, тут как обычно делема, купить посвежее русскую или иномарку 90х. Волга, далеко не плохой автомобиль, неприхотливая, крепкая, простая, ремонтировать можно вполне в гараже. Мерин конечно более комфортный, удобный, и тд. Но годы берут свое, страдает в первую очередь электрика, не каждый с ней разберется. Купив старого немца, можно попасть на большие ремонты. Ну тут конечно как повезет.
Всем спасибо, кто осилил много букв!

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Умудрились Запихнуть автомобиль mazda 6 в mersedes sprinter!

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Прикол, загон, шутка, юмор, +100500 +200600 200600 угар ржач ржак сленг братва крутотень кузя общага обосрался обоссался обосцался тралик лох пидр! сука шкура упал пацаны ваще ребята внатуре класно я ломал стекло бом-бом ну ты доебался загони чё-тоевреи цыгане урод удот
funny урыга носатая павел воля гарик бульдог харламов хач слепаков слепнев урыга носатая чурка чурбек мамай спорт загончик юморист петросян абалдуй даешь молодежь наша раша яйца судьбы жжет не по детски национализм хохол мудак кацап белиберда убожество майка голая голый секс порно эротика свинг звезды в прямом эфире удрал пернул перднул путин вк вконтакте вконтактах колхоз селюк фермер бомж алкаш автобус мазератти богатый заможний обстебал всех на мтв тимоти киркоров давай до свидания метеорит челябинск чернобыль Minecraft гангам стайл epic fail fanny rouse usa niger justin biber beyonce fuck fucking хуй пизда джигурда apple new york chernobyl pripyat блеф сызрань павел воля мартиросян погосян еврей еврейка хач чурка грузин светлаков галустян бой боец драка ругань мат накрыть удрать наклал говно известия новости новостя time news The largest penis in the world / Самый большой половой член в мире. сиськи жопа писька машина велик буханка Прикол, загон, шутка, юмор, +100500 +200600 драка бокс стрелка стрела уебал отпиздил спаринг box boxing sparing wrestling

Тяжелая атлетика важка атлетика haltérophilie ağır atletika peshëngritje ծանրամարտը цяжкая атлетыка вдигане на тежести codi pwysau súlyemelés tạ gewichtheffing άρση βαρών vægtløftning angkat besi meácháin levantamiento de pesas pesistica aixecament de peses 舉重 举重 svarcelšana sunkioji atletika Gewichtheben vektløfting podnoszenie ciężarów levantamento de pesos haltere дизање тегова halter haltérophilie dizanje tegova tyngdlyftning 重量挙удот смешно забавен komik funny զվարճալի прыкол vicces grappig სასაცილო αστείος lucu greannmhar fyndið gracioso divertente ತಮಾಷೆಯ graciós 滑稽 滑稽 이상한 ridiculam lustig zabawny amuzant legrační hauska drôle smiješan roligt naljakas おかしい провал fail
flop fiasco зашутил петросян fallimento смях laughter humor fell mix микс смесвам linafe 2 1 3 world of warcraft perfect world gta 1 2 3 4 5 6 ferrari friends RWJ meteirit meteorite Chelyabinsk delicious
funnyfarted пукнув пръдна перднув xì hơi 放屁pété gefurzt pierdnął zabawny прыкол прикол шутка мат ураган метеорит Челябинск насрал наклал ತಮಾಷೆಯ шутка юмор утік удрал
flop fiasco зашутил петросян fallimento смях laughter humor fell mix микс смесвам linafe 2 1 3 world of warcraft perfect world gta 1 2 3 4 5 6 ferrari friends RWJ meteirit meteorite Chelyabinsk delicious
funnyПрикол, загон, шутка, юмор, +100500 +200600 200600 угар ржач ржак сленг братва крутотень кузя общага обосрался обоссался обосцался тралик лох пидр! сука шкура упал пацаны ваще ребята внатуре класно я ломал стекло бом-бом ну ты доебался загони чё-тоевреи цыгане урод удот
funny

смешно забавен komik funny զվարճալի прыкол vicces grappig სასაცილო αστείος lucu greannmhar fyndið gracioso divertente ತಮಾಷೆಯ graciós 滑稽 滑稽 이상한 ridiculam lustig zabawny amuzant craft perfect world gta 1 2 3 4 5 6 ferrari friends RWJ meteirit meteorite Chelyabinsk delicious Minecraft майн крафт механизмы

Волга vs Mercedes

Mercedes 220 Sb 1965 года имел мощность 110 лошадиных сил при проведении замера по немецкому стандарту DIN. Именно столько заявлено в рекламе мерседес.
При замере в СССР мощность мотора составила 103 л.с.

Волга по паспорту имела 95 л.с.
В ходе испытаний предсерийных образцов на ГАЗ-24 было «замеры мощности на волгах ГАЗ-24 показали 93,5 и 99,2 л.с. для образцов № 11 и 13 соответственно.»

Англоязычная реклама. Мощность указана как 110 л.с. по американскому стандарту SAE.
Кстати из всего этого следует и предательство и дебилизм тех идиотов, которые просто перепечатывают мощность иномарок с иностранной туалетной бумаги в Российские официальные документы.
А вот деды… как видно фишку секли. А вы ребята… те, кем я вас постоянно называю. Вы лохи.

А вот это замечательное фото на котором в очередной раз присутствует ситроен 2CV… Который мы тут обсуждали
Здесь и здесь
ЕЩЁ раз демонстрирует нам то на чём же ездили европейцы в те времена.

Вот вам яркое наглядное фото того о чём я и говорю… «отсталый» совок на фоне продвинутого эуропейца.
За одно и демонстрирующий кто там и что мог купить.


Кстати предвосхищая ваш бред.
Ни один нормальный психически здоровый человек, живущий в мире реальности СССР, а не рекламы сейчас… не купил бы дизельную волгу…
Учитывая стоимость бензина в СССР и тот головняк, что дарит дизельный мотор… особенно в условиях зимы СССР.


… будь это тачка 21го века… иномарка… рекламщики бы уже мозг всем вынесли ровным полом и местом хранения полноразмерной запаски.

8600 долларов (8632$ Sb двухдверный)
Курс доллара 1,11 долларов за рубль.

Цена волги (внутренний рынок) 9200-9800 рублей.
Что даёт цену Волги на внутреннем рынке — около 10 000 долларов.
Как вы там в комментах про «нищий» совок написали ? Волгу не купить было? А на чёрном рынке цена до 15 тысяч рублей доходила ? Т.е. 16 тысяч тех старых долларов… Это такие нищие все были да ?

Волгу было не купить… только по спец разрешению… Вы понимаете, что я уже до инфаркта устал общаться с вами дебилами.
Вы просите вас не оскорблять… ну скажите КАК мать вашу это можно делать, если даже сейчас сука можно пойти на авито и увидеть там дохуя объявлений о продаже этих самых ГАЗ-24… Видимо спец разрешения у всех были… также как и деньги кстати.

Вы генерируете такие количества отборнейшего бреда, что на этом фоне просто тонет основная мысль того, что вас как обманывали капиталисты так и продолжают это делать. 110 л.с. Мерседеса превращаются в 103.
А 95 л.с. гарантированных ГАЗом в 110 л.с. SAE. Но вы сочиняете сказки про какую то отсталость…
И сейчас я уверен вы снова напишете кучу всякой хуйни про цены и прочее…

Вы поймите уже наконец… по сравнению с вашими предками — вы лохи и идиоты.
Дурачки простачки. Вам чтобы понять всю гениальность ваших предков(тех, кто ими руководил) надо ну как минимум лет 10 в прошлом рыться. И не с посылом «ахаха какие они были идиоты». А пытаясь выяснить, а почему именно так было.

В частности почему на внешнем рынке наши машины стоили дешевле.
Я не смог найти цену волги заграницей. Но я знаю что обычно для советских машин цена заграницей была ниже, чем внутри СССР.
А ещё я знаю, что относительно этого факта вы напишите кучу бреда. Ибо в экономике вы все ноль без палочки.

Про возврат части налогов, при экспорте товаров из Китая вы конечно же тоже не слышали. Для вас сейчас шок будет, что некоторые группы товаров в самом Китае могут стоить дороже, чем за его пределами.

Да чё уж там Китай… про форд фокус, который в России стоит дешевле, чем в США я уже троллил и не раз…. но всё бес толку. Что ещё ждать от дебилов, которые считают, что для коммерческого успеха надо делать хороший товар и продавать его дёшево.

Мерседес именно Sb именно 1965 года.
с 90% вероятностью именно такой участвовал в сравнительном тесте Волги.
Имхо очевидно, что дизайн отстаёт от тенденций.

Вот Форд Фалкон 1965… участник тех же испытаний… В модном тренде как и Волга.

Опель Капитан А

Кстати для любителей считать количества.
Всего было выпущено 24249 тысячи таких опелей.
А ГАЗ-24 было выпущено 400 000+ штук.
Будете орать, что опель капитан не для народа ?)) Вряд ли) Тут вы скажете да какая разница для кого машина…главное что она была )

А мотор между прочим у него рядный 6 цилиндровый 110-112 л.с. (для эургейцев) Однако в СССР на гос испытаниях мощность его мотора была замерена как 101 л.с.


Вот такое вот «отставание»…

Фиат 2300 с мотором 2,3 л 6 цилиндров. В рекламке 117-150 л.с. Фактически 112 л.с.

Share this Поделиться записью

Понравилось это:

Волга vs Mercedes : Один комментарий

Всего было выпущено 24249 тысячи таких опелей… Это 24,2 миллиона что ли?!
Может всё же 242490 штук.
Как-то слегка заебали все эти 10000 тысяч километров, 500000 тысяч рублей от тупиздней, не выучивших в школе, что число пишут или цифрами, или словами!

Плять-ссука, КРАСИВАЯ машина ВОЛГА универсал! Никто и рядом не стоял! По дизайну мерса мне лично боле-мене он в кузове В126 нравится, и то в версии ЛОНГ. А так да, не стоит забывать, что количество конструкций в автомобиле любом, и в частности легковом: подвеска ли, устройство кузова, рама — не и их сочетание — очень ограничено! Ну что это: мотор сзади или спереди, рамный кузов или нет и т. д. Отсюда да, Андрей, ты абс. прав — всё это в сумме даёт ту самую консервативность, о которой ты в самом начале своей эпопеи упоминул. Именно отсюда — малое количество сочетаний и не даёт никаких возможностей для принципиального рывка вперёд в этом деле. Отсюда в принципе постоянное хождение по кругу от одной конструкции к другой. И та самая прогрессивность в том или ином авто — на самом деле по сути мнимая величина! Всё давно придумано! Можно только играться запасом прочности в том или ином узле или конструкции. Что, собсно, и происходит. И что автор сего блога нам и демонстрирует.

Советую посмотреть интервью директора Ростсельмаша после заседания президента Путина и правительства на заводе и про конкуренцию с иностранцами и почему мы проигрываем. Как добрые европейцы пускают нас на свой рынок. https://www.youtube.com/playlist?list=PLXV9uZbyIGdmoLftPE8CgDDd—q84oDgy

Вот оказывается откуда у прулей 80х зеркала на крыльях….

Новая политика обработки персональных данных

На DRIVE2 вступает в силу новая политика обработки персональных данных. Принципиальных изменений нет, мы по-прежнему надёжно храним ваши персональные данные, просто теперь всё чётче сформулировано с юридической точки зрения.

Просим вас ознакомиться с политикой до 21 февраля 2018 г.: Политика обработки персональных данных.

Оставаясь зарегистрированными пользователями DRIVE2, вы даёте Согласие на обработку персональных данных.

Если вы не согласны, пожалуйста, удалите свой аккаунт.

Удалить что ли аккаунт,

Мне пользователь прислал такое сообщение

В связи с новым введением в политику обработки персональных данных, которая будет принята 21 февраля на Drive2,которая собирает всю персональную информацию(почта, номер и т.д.) без разрешения пользователя, было принято решение ликвидировать аккаунт и, соответственно, бортжурнал.

А кто мешает тутока бортжурнал создать? Я че то вот сглупил,надо было его сюда перетащить…хотя у меня там особо и не хуй смотреть то было)))

а как тут замутить я чё то не догоняю

Создать свой сайт ,там же сразу написано при регистрации.

Все-таки надо быть объективнее! Хотя я понимаю, что клин клином вышибают.

Газ-24 был неплох, но на фоне Газ-21 и тем более «Победы» это была сдача позиций. Прошло два года с начала выпуска ГАЗ-24, Мерседес выпустил w114/115 и тем самым вырвался несколько вперёд относительно конкурентов. Через 10 лет после начала выпуска ГАЗ-24 вышел легендарный w123 и Мерседес стал безоговорочным лидером в данном классе. А ещё через 8 лет начался выпуск w124 — тут без комментариев.

Что в это время делали те, кто определял политику развития советского автопрома? Яйца чесали? А конструктора ГАЗ чем занимались? Онанизмом?

У меня создалось ощущение что с автопромом произошло то же что и с микроэлектроникой — уничтожение сверху. Параллели прямые — имелись собственные разработки мирового уровня, но вдруг (после реформы Косыгина в 1965-м, т.е., после прихода к власти совков, задача которых была реставрировать капитализм) политика развития и, соответственно, финансирования меняется на копирование буржуйского говна. В микроэлектронике это были ЕС ЭВМ, в автомобилестроении — Жигули. И там и там советские специалисты существенно улучшили исходные куски говна, но сами выбранные направления вели в тупик. С оригинальными разработками поступили тоже одинаково — что Волга, что оригинальные ЭВМ выпускались почти без изменений до самого развала, т.е., отставание от буржуев росло и росло.

При этом наиболее эффективный метод уничтожения заключался в оптимизации производства текущей продукции до предела с помощью установки узкоспециализированного оборудования, так чтобы на внедрение любого, даже самого пустякового, новшества требовались огромные затраты. Прямо по дебильной капиталистической теории Адама Смита, содержащей формально-логическую ошибку в стиле одного из парадоксов Зенона! В позднем СССР социализм строили? Да ну нах? Что ж они тогда согласно взглядам домарксовой капиталистической экономики все делали? Как говорится в Библии, лжепророков нужно отличать не по словам, а по делам. Применять к Совку термин «социализм» — это дескредитировать идеи социализма и коммунизма!

Но АвтоВАЗ оказался способен противостоять диверсантам наверху — разработка 2108 началась почти сразу после запуска в производство Жигулей. Разработка 2110 и Калины также была начата своевременно. Поэтому АвтоВАЗ жив до сих пор, несмотря на то что последние 15–20 лет его целенаправленно уничтожают, привлекая административный ресурс вплоть до президента.

Уничтожить АЗЛК и легковое производство ГАЗ оказалось легко именно в силу их ОТСТАЛОСТИ!

Можно возразить что авиапром не отставал, но его тоже уничтожили! Но разница есть — одно дело вынудить купить втридорога (в прямом смысле слова) иностранные самолеты Аэрофлот и другие крупные государственные авиакомпании, а другое дело миллионы обычных людей, которые каждую копейку считают. Между прочим, мелкие авиакомпании до последнего момента старались закупать российские самолёты — трёхкратная разница в цене за абсолютно такой же по ТТХ самолёт решала.

Некоторые вспоминают чудо-моторы, спроектированные для перспективных моделей АЗЛК, но из-за проклятого Горбачева с Ельциным завод по их производству не был достроен а то что было разворовали. Это так, но почему подобный номер с АвтоВАЗом не прошел? Может потому что Автоваз ещё в 70-е зашевелился и разработал перспективный мотор 2108, а Москвич в это время говно мамонта выпускал и не чесался?

А ГАЗу что помешало? Подобно тому как АвтоВАЗ начал разработку идейного аналога Гольф-1 ГАЗ должен был начать в 80-х разработку идейного аналога w124, но он этого не сделал. Вот главная причина почему легковое подразделение ГАЗ загнулось.

В 70-е годы, а точнее в 1975 году министром автомобильной промышленности стает бывший директор ВАЗа проклятый Поляков и с тех самых пор АЗЛК перестало везти. Были готовы к запуску в серию перспективные модели на смену 412, но увы, дали по рукам и пиздецЪ.

Хотя при этом Поляков был выходцем с АЗЛК)
Кстати, еще один «лоббист» — Устинов Д.Ф., папка ИЖа)

А потому что любимый автоваз лоббировал свои интересы, потом, вроде, даже глава автоваза стал министром транспорта, а когда только создавали автоваз, москвичи и Волги уже отставали, вот примерная цитата: «если бы мы работали по советским гостам, то у нас получился бы очередной москвич или Волга, но приказом сверху было сказано работать по стандартам фиата»

Я, кстати, тоже увидел много отрицательных моментов действительности того времени в «Пламени..»

В Волгу умудрились запихнуть Мерседес

Братья Игорь и Дмитрий больше 15 лет занимаются реставрацией, ремонтом и переделками легковых автомобилей и грузовиков.
Одно из их творений – удивительно гармоничный гибрид Мерседеса 230 и 21-й Волги.

Волгу строили по просьбе друга, который желал сделать из нее каждодневный и относительно экономичный автомобиль. Донором был выбран старый-добрый и до примитивности простой Мерседес 230 (123 кузов). Бывший служебный автомобиль для своих лет был в хорошем состоянии, но все же большую часть деталей подвески, а также вся тормозная система и выпускная системы были заменены на новые.

Чтоб избежать создания Франкеншетейна деталей разных марок, все использовалось только от Мерседеса, разумеется, за исключением корпуса. После того, как братья-мастера срезали всё лишнее, на платформу Мерседеса опустился кузов от Волги. Так как это не первая работа по скрещиванию (из деликатности не стали расспрашивать братьев про предыдущий опыт прим. ред.:)), всё прошло быстро и безболезненно.

В итоге осталось несколько сварочных швов по порогам и в моторном отсеке, а также немного больше работ по соединениям в багажнике и в местах для ног водителя и пассажира. Пришлось немного повозится с глушителем и баком (для тех, кто не в курсе, в Мерседесе и Волге они находятся в противоположных сторонах).

Первоначально было желание сделать Волгу максимально заниженной; пороги Волги опустил ниже дна Мерседеса, подпилив те места, что мешали.













При этом подвеску не меняли, как и колёсную базу, которая у Мерседеса на 10 см больше Волги. Пришлось подвинуть задние арки Волги. Так как кузов Волги был посажен низко, к тому же колеса R18, появилась необходимость поднять передние арки, а также изменить завесы капота, уж больно близко они находились к верхнему рычагу подвески.

Испытания после скрещивания больше нареканий не выявили; 5 недель не были потрачены впустую.

Было желание изменить механизм открывания дверей а-ля Роллс-Ройс Фантом.

Но в каждой машине есть свои нюансы, например, дверная ручка Волги поменяла свое место и теперь находилась не под форточкой, что мешало стеклу опуститься до конца, упираясь в механизм стеклоподъемника.

В салоне было немало работы, особенно было трудно найти фиксаторы, молдинги, резинки для стекол. Для отделки подобрали натуральную белую кожу. Сиденья остались от Мерседеса, только заднее не вошло от седана по ширине и использовали от 123 купе.

Панель приборов осталась от Волги. Полностью уйти от Франкенштейна не получилось, тросик спидометра сделан из двух разных: сам от Мерседеса, но с наконечником от Волги под ее спидометр.

После пескоструйки, шпатлевки, антикоррозионного грунта приступили к двухцветной покраске. Машина засияла белым и фиолетово-перламутровым одновременно. «Вишенкой на торте» стал новый хром.

И наконец наступил долгожданный первый тест-драйв. Разумеется, такая Волга удивляла многих, хотя некоторые старательно делали вид, что ее не заметили. Когда водитель покидал машину, в считаные мгновения собиралась толпа зевак, чтобы осмотреть и сфотографировать ее. Были и те, кто с пеной у рта доказывал, что это уже не оригинал и зря испортили Волгу и он на такой не ездил бы. Наверняка, кто-то возмущался, что «натянули» Волгу на отличный движок и ходовую от Мерседеса.

Упрекали и насчёт мощности. 2.3 литра для крутого кастома – слабовато. Надо учесть тот факт, что Волго-Мерс был создан в Литве, где очень трудно с регистрацией переделок. Раньше можно было монтировать двигатель мощнее, но не более чем на 30 процентов от оригинала.

Сейчас же «эксперты от государства» запретили переделки вовсе.

Впрочем, реакция публики не так уж и важна. Главное, что машина приносит удовольствие ее обладателю. Представь себе: едешь как на Мерседесе, но с внешностью Волги.

Мерсо-волго3102

#1 ОФФЛАЙН dukerrr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 686
    • Город: Москва.бутово

    Вобще приехал я позавчера в магазин-сервис мерседес на улице акад Опарина (в беляево примерно) купить кое-что.И увидел там странную волгу 3102 на черных военных номерах . и приглядевшись увидел что весь низ у этой волги от мерседеса 126го или 124го ,включая днище подвеску(в том числе и независимую заднюю подвеску и нишу запаски),выхлоп. и вроде как и всю ходовую , и тормозную системы.
    Спрашивать я не стал ,уж больно понтовитый гражданин оттуда вылез ,поэтому из праздного интереса пишу здесь, мож кто знает что там под капотом и тд , и кто сие творение сворганил?)))

    Сообщение отредактировал dukerrr: 31 Июль 2009 – 20:05

    Быстрые ссылки по нашему форуму

    #2 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Тогда это наоборот скорее – надстроили кузов от волги на шасси от мерседеса.
    Вообще видел в интернете изображения как в ГАЗ-24 интегрировали почти всего W123, начиная от силовой установки, до панели приборов и торпеды, если не ошибаюсь, то переднюю подвеску тоже заменили.

    W123 240D – продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #3 ОФФЛАЙН markovi

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 356
    • Город: Сочи

    будете смеяться, но у нас есть мастер в городе зовут Дядя Алик))) старый черт
    так во про него ходят легенды как он 126 купе Шер делал кабриолетом
    а потом машину эту распотрошили и поставил он на волгу коробку и двигатель
    и до сих пор эта волга ходит по дорогам абхазии

    w126 500sec 117.963 30.05.1985 (для души и тела)
    vw jetta 2.0 акпп 22.12.2002 (вывожу на ней мусор)

    #4 ОФФЛАЙН fromtallinn

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 080
    • Город: TALLINN-PSKOV
    • Автомобиль:
      W638 Vito L 2,2 CDI

    . и до сих пор эта волга ходит по дорогам абхазии

    (est)+3725040793 ; (rus)+79113875170 ; (skype)fromtallinn ;

    #5 ОФФЛАЙН rapacore

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 247
    • Город: москва

    так выпьем же за это

    #6 ОФФЛАЙН tjga

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 946
    • Город: Питер

    Вобще приехал я позавчера в магазин-сервис мерседес на улице акад Анохина (в беляево примерно) купить кое-что.И увидел там странную волгу 3102 на черных военных номерах . и приглядевшись увидел что весь низ у этой волги от мерседеса 126го или 124го ,включая днище подвеску(в том числе и независимую заднюю подвеску и нишу запаски),выхлоп. и вроде как и всю ходовую , и тормозную системы.
    Спрашивать я не стал ,уж больно понтовитый гражданин оттуда вылез ,поэтому из праздного интереса пишу здесь, мож кто знает что там под капотом и тд , и кто сие творение сворганил?)))

    Может на мерсокузов нацепили волгокузовню ? ))))))

    W124 103 86г.
    С124 111 94г. Спортлайн.

    Ссылка на основную публикацию