В России создали новый бронеавтомобиль «Буран»

На МАКС-2017 представлен новый бронеавтомобиль BURAN

На авиасалоне МАКС-2017 представлен новейший российский бронированный автомобиль BURAN, сообщает портал St-kt.ru. Броневик, как утверждают разработчики, был создан всего за четыре месяца одной из нижегородских компаний. Сам автомобиль “Буран” имеет много общего с “Тигром”. Это машины одного класса, почти одинаковые по габаритной длине (менее 6 метров), у обоих под капотом ярославский четырехцилиндровый дизель ЯМЗ-534, правда, мощность “бурановского” меньше “тигровского” – 99,2 против 158 кВт.

Однако у “Бурана” все же есть несколько преимуществ. Прежде всего, он лучше защищен, обладая классом защиты 6А. То есть “новичка” не возьмёт даже винтовка СВД, с какого расстояния и каким бы патроном она ни била. В то же время, у базового “Тигра-М” защитный класс составляет 3, и максимум 5 – у новой модификации “Тигр-СБМ”.

К тому же, что немаловажно, формат десантного отделения “Бурана” обеспечивает большую мобильность бойцов, ведь у каждого из них есть своя дверь. В кузове машины, помимо водителя, могут размещаться пять членов экипажа. Но есть возможность добавить еще четверых – посредством установки обитаемого модуля. Ведь по сути BURAN является “трансформером”.

Что касается трансмиссии новой бронемашины, то ее коробка передач и ведущие мосты позаимствованы у внедорожных грузовиков ГАЗа. Но, в отличие от “Тигра”, “Буран” обрел полностью зависимую подвеску с применением рессор. А это минус с точки зрения подвижности в условиях бездорожья. Кстати, весит BURAN (в полной массе) на тонну больше “Тигра” – 8,8 тонны.

Отмечается, что несмотря на отечественную агрегатную базу, BURAN все же будет продвигаться в основном за рубеж. Для этого сейчас готовится новая версия броневика, оснащенная импортной автоматической системой передач.

Заметили ош Ы бку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

«Буран»: многоцелевой бронированный автомобиль

«Буран» — это новейший отечественный многоцелевой бронированный автомобиль, который сочетает в себе высокую проходимость и максимальную бронированную защиту. Подробнее — в инфографике Федерального агентства новостей.

Впервые новейший российский бронированный автомобиль «Буран» был показан на авиасалоне МАКС-2017. По словам разработчиков, «Буран» был создан за четыре месяца одной из нижегородских компаний. Заметим, что сам броневик имеет очень много схожего с «Тигром». Это машины одного класса, они практически одинаковы по габаритной длине (менее шести метров), у обеих под капотом ярославский четырехцилиндровый дизель ЯМЗ-534. Однако мощность «Бурана» меньше, чем у «Тигра»: 99,2 кВт против 158 кВт.

Но у нижегородского броневика все-таки есть несколько преимуществ. Так, например, «Буран» защищен лучше, чем «Тигр», он обладает защитой класса 6А. Иначе говоря, его не возьмет даже снайперская винтовка Драгунова, с какого расстояния и каким патроном она бы ни стреляла.

Кроме того, немаловажным фактором выступает формат десантного отделения бронемашины. Оно обеспечивает большую мобильность бойцов, ведь у каждого из них есть своя дверь. В кузове машины, кроме водителя, также могут быть размещены еще пять человек. Более того, есть возможность добавить еще четверых пассажиров — с помощью установки обитаемого модуля. Это возможно благодаря тому, что «Буран» является «трансформером».

Если говорить о трансмиссии нижегородского бронированного автомобиля, то ее коробка передач, а также ведущие мосты были взяты у внедорожных грузовиков ГАЗа. Однако в отличие от «Тигра» «Буран» имеет полностью зависимую подвеску с применением рессор. Это является минусом с точки зрения подвижности в условиях бездорожья. Заметим, что «Буран» весит 8,8 тонны — на одну тонну больше «Тигра».

Также стоит обратить внимание на следующее: несмотря на то что агрегатная база — отечественная, «Буран» продвигается в основном за рубеж. Для этого сегодня готовится новая версия бронированного автомобиля, которая оснащена импортной автоматической системой передач.

RIDA Buran — новый российский броневик, созданный на основе «ГАЗона»

Компания RIDA, зарегистрированная в Нижнем Новгороде, длительное время создаёт бронированные вариации недешёвых иномарок. Недавно её модельный ряд дополнился новой конструкцией – бронемашиной на базе «Садко» или ГАЗ-3308. Её назвали RIDA Buran, и она имеет привлекательный дизайн. Основной характеристикой нового автомобиля является особенность конструкции бронированного корпуса. В традиционном виде «Буран» — внедорожник, имеющий шесть дверей, и рассчитанный на аналогичное количество посадочных мест. Он также оснащается небольшой платформой для перевозки груза.

Однако кабина, задний сектор внутреннего пространства и собственно платформа – элементы, которые независимы один от другого. В связи с этим, в случае необходимости, бронированный модуль может быть демонтирован, а вместо него установлен иной модуль – к примеру, бортовая платформа без мест для пассажиров, цистерна и т.д. Кабина также может быть демонтирована, но делается это для того, чтобы можно было удобно транспортировать груз.

У модулей машины имеется защита в соответствии с третьим классом, т.е. они могут выдержать автоматный обстрел с использованием пуль 7,62, которые оснащаются стальным нетермоупрочнённым сердечником. У стёкол защита предусмотрена в соответствии с четвёртым классом. Крыша «Бурана» оснащена четырьмя люками и двумя стёклами, а на дверях установлены ригельные замки. Внутреннее пространство оборудовано кондиционером для поддержания оптимальной температуры. Ещё одной интересной особенностью машины является то, что сиденья не прикреплены к полу. Это обеспечивает защиту людей, если под машиной разорвётся мина или бомба.

Если рассматривать двигатель и ходовую систему, то по этим параметрам новинка очень похожа на традиционный «Садко». Она приводится в действие 4,4-литровым двигателем, работающим на дизтопливе. Мощность агрегата составляет 147 л.с. при крутящем моменте в 670 Нм. Двигатель используется вместе с «механикой» на 5 ступеней. Кроме того, имеется раздаточная коробка. Привод автомобиля – полный и подключаемый, а также имеются понижающие передачи.

«Буран» достигает скорости 95 км/ч. При этом его расход топлива в среднем находится на уровне 15 литров на сотню. Сочетание умеренного потребления и большого топливного бака даёт возможность применять такую машину в различных марш-бросках. Если её заправить под завязку, то запас хода будет составлять около 1,4 тыс. км.

«Буран» против «Тигра»: новый российский броневик

Как сообщает портал «Спецтехника и коммерческий транспорт», бронированный вездеход «Буран» был сконструирован всего за четыре месяца. По габаритам автомобиль отличается от газовского «Тигра» всего на 11 сантиметров: обе машины длиной чуть менее шести метров, но «Буран» на целую тонну тяжелее (8,8 тонны) благодаря более высокому уровню бронирования 6А, который защищает экипаж от выстрелов даже из снайперской винтовки.

Двигатели у броневиков одинаковые: это 4-цилиндровые турбированные дизели ЯМЗ-534, но «Буран» развивает всего 135 лошадиных сил против 215 у «Тигра». Газовский вездеход может оснащаться автоматической коробкой передач, а «Буран» — только механической. Зато запас хода на одном баке топлива у него составляет 1400 километров, а у «Тигра» изрядно меньше — 1000 км.

«Буран» построен на грузовом газовском шасси, поэтому подвеска у него зависимая — на рессорах. Из-за выступающих картеров дорожный просвет вездехода составляет 34 сантиметра против 40 у «Тигра» с независимой подвеской. Углы въезда и съезда у «Бурана» равны 43 и 50 градусам соответственно, что на 10 и 14 градусов больше, чем у «Тигра».

Но зато «Буран» может похвастать отдельной дверью для каждого из членов экипажа: не только для водителя и переднего пассажира, но и для четырёх бойцов, которые сидят в пассажирском отсеке парами спиной друг к другу. Конфигурацию салона можно менять благодаря четырём съемным модулям, увеличив вместимость до 10 человек. Броневик планируется предлагать как на внутреннем рынке, так и на экспорт.

Новый российский броневик Буран

Буран – новый отечественный бронеавтомобиль, способный составить конкуренцию “Тигру”.

Броневик, по утверждению разработчиков, был создан за четыре месяца «Нижегородским авиационным обществом», которое специализируется на бронировании автомобилей. Сам автомобиль “Буран” имеет много общего с “Тигром”. Как отмечает портал «Спецтехника и коммерческий транспорт», Буран является бронемашиной того же класса, что ГАЗовский «Тигр».

Буран схож с броневиком “Тигр”. Длина модели достигает чуть менее шести метров, оснащается 4-цилиндровым турбодизельным мотором ЯМЗ-534, мощностью 135 л.с.

Из-за того, что создатели «Бурана» использовали газовское шасси, дорожный просвет составляет 340 мм против тигровских 400, а мосты подвешены на рессорах, тогда как «Тигр» имеет полностью независимую подвеску спереди и сзади, отчего славится очень мягким ходом на любых типах покрытия.

«Буран» имеет по отдельной двери для каждого из четырех бойцов, которые сидят парами спиной друг к другу. Кроме того, ещё четверых человек машина может принять, если вместо бортовой платформы установить пассажирский модуль.

Новый бронеавтомобиль Буран.

Формат десантного отделения Бурана обеспечивает высокую мобильность бойцов, ведь у каждого из них есть своя дверь. В кузове машины, помимо водителя, могут размещаться пять членов экипажа. Но есть возможность добавить еще четверых – посредством установки обитаемого модуля. Буран является “трансформером”, кузов состоит из четырех основных частей с возможностью быстрого монтажа-демонтажа. Это капот вместе с крыльями, также водительский, средний пассажирский и задний пассажирский/грузовой модули. Отдельным модулем устанавливается дополнительная мощная противоминная бронезащита днища.

Коробка передач и ведущие мосты позаимствованы у грузовых внедорожников ГАЗ. По силовой лини Буран идентичен “Садко” с ярославским мотором, что положительно отразиться на его себестоимости.

Буран имеет зависимую подвеску с применением рессор. Дорожный просвет 340 мм, а просвет под днищем 490 мм. Количество топлива в двух 105-литровых баках позволяет преодолеть на одной заправке 1400 км.

Экипаж броневика имеет класс защиты 6А (от патронов винтовки СВД), поэтому масса автомобиля составляет 8,8 тонны, — «Тигр» весит на тонну меньше, однако защищает пассажиров по пятому классу.

Буран нацелен на зарубежные рынки. Разработчики броневика работают над модификацией, чтобы оснастить его автоматической коробкой передач.


Что такое армейский Буран

Новый российский броневик рвется в бой

На МАКС-2017 впервые показали BURAN — новый отечественный бронеавтомобиль, способный составить конкуренцию знаменитому «Тигру».

Как рассказал один из разработчиков, построили BURAN всего за четыре месяца — торопились, чтобы успеть к началу авиасалона. Идея бронемашины, как и ее воплощение, принадлежат известной нижегородской компании, которая уже много лет специализируется на бронировании автомобилей.

BURAN — машина того же класса, что и знаменитый «Тигр»: их габаритная длина различается всего на 11 см и составляет чуть менее 6 метров. Под капотом у обоих — ярославский рядный 4-цилиндровый дизель ЯМЗ-534, но у BURAN он применен в модификации меньшей мощности: 99,2 против 158 кВт.

В сравнении с «Тигром», который выпускают с 2005 года, у BURAN есть ряд заметных преимуществ. Начнем с того, что он лучше защищен.

У базового «Тигр-М» класс защиты 3, у самой новой модификации «Тигр СБМ» класс защиты 5. А у BURAN класс защиты 6А: его не берет даже СВД, причем с любого расстояния и любым патроном. Во многом это объясняет, почему полная масса новичка на тонну больше: 8,8 против 7,8 тонн.

Еще один важный момент: компоновка десантного отделения BURAN обеспечивает более высокую мобильность бойцов: у каждого из них — своя дверь. Видимо, поэтому колесная база BURAN почти на полметра больше, чем у «Тигра». Но оно того стоило!

В показанной на МАКС-2017 версии BURAN, в его кузове помимо водителя располагаются пять членов экипажа: командир лицом вперед на правом переднем сиденье, а четверо других — попарно вдоль корпуса спиной друг к другу. Но можно добавить еще четверых: для этого вместо располагающейся сзади бортовой платформы ставится обитаемый модуль, где бойцы тоже сидят попарно, но из-за наличия колесных арок — спиной к бортам.

Замена одного кузовного модуля другим не займет много времени: BURAN — это автомобиль-трансформер, кузов которого состоит из четырех основных частей с возможностью быстрого монтажа-демонтажа. Это капот вместе с крыльями, а также водительский, средний пассажирский и задний пассажирский/грузовой модули. Отдельным модулем устанавливается дополнительная мощная противоминная бронезащита днища.

Теперь — несколько слов о трансмиссии бронемашины. Коробка передач и ведущие мосты для нее заимствовали у серийных внедорожных грузовиков, выпускаемых ГАЗом. Это не сложно понять, увидев рычаги КПП и раздатки в полу справа от сиденья водителя.

Получается, что по силовой линии BURAN фактически идентичен «Садко» с ярославским мотором, что наверняка положительно отразится на его себестоимости.

Другое дело, что из-за вышесказанного BURAN вместо независимой подвески, как у «Тигра», получил полностью зависимую подвеску с применением рессор. Это, понятно, не очень здорово с точки зрения подвижности в условиях бездорожья (кто сомневается, может сначала проехаться по пересеченной местности на «Урале», а потом — на Tatra: разница более чем ощутима!).

Кроме того, из-за выступающих картеров мостов у BURAN меньше дорожный просвет: 340 мм, тогда как у «Тигра» — ровно 400 мм.

Но, зато, у BURAN аж на 90 мм выше просвет под днищем (490 мм). И значительно круче, чем у «Тигра», углы въезда и съезда: 43 и 50 против 34 и 36 градусов. BURAN впереди и по запасу хода: количество топлива в двух 105-литровых баках позволяет преодолеть на одной заправке не 1000, а 1400 км.

Один из присутствующих на стенде представителей компании сообщил, что, несмотря на взятую за основу отечественную агрегатную базу, BURAN нацелен на зарубежные рынки.

Именно поэтому сейчас идет работа над его модификацией, оснащенной импортной автоматической коробкой передач.

Ссылка на основную публикацию