Одессит переделал “Мицубиси” в “Ламборгини”. Фото
После кропотливой двухлетней работы 30-летний механик Александр из Одессы сделал довольно точную копию Lamborghini Reventon на базе Mitsubishi Eclipse. У умельца их Китая получилось намного хуже.
Работе одессита стоить отдать должное – далеко не каждому под силу придать “цивильному” купе вид суперкара, оригинал которого стоит больше миллиона долларов.
“Мицубиси”-“донор”
Lamborghini Reventon на базе Mitsubishi Eclipse
Оригинальный Lamborghini Reventon
“Много рисовал, чертил, прикидывал что к чему и как связать Эклипс с Ревентоном. Вынес крайние точки, задал габариты, и с проволки все и началось …Когда построили все линии, я вырезал из картона кусочки (выкройки) подгоня четко чтоб ложилась по каркасу, переносил на метал и металический фрагмент приваривали на место и так кусочек за кусочком”, – так, по словам Александра, началась работа над украинской репликой Reventon.
18-19 августа текущего года в Одессе прошла выставка тюнинга, на котором уже готовый Lamborghini Александра занял первое место в двух номинациях.
Недавно мастер закончил работу над креслами.
“Накидал парочку чертежиков, сконструировал новенький каркас в стиле Ревентон, и думаю вот оно счастье. Завез эти голые каркасы и картиночки того что мне нужно … и тут пошла веселуха ) Не думал не гадал но пришлось макнуться и в эту сферу. Показали мне с чего нужно это все лепить, дали ППУ клей, лезвия, кисточку и вперед… Выклевать пришлось это все мне”, – говорит Александр.
Двигатель этому Lamborghini достался в наследство от Эклипса – четырехцилиндровый 4G64, который в стоковой модификации Mitsubishi развивал 150 лошадиных сил.
Творение Александра “засветилось” в западных СМИ, причем многие комментаторы оставили положительные отзывы. Один американец, к примеру, похвалил умения одессита и написал, что если на такой Ламбо поставить движок от Chevrolet Camaro ZL1, то в Калифорнии подобные суперкары продавались бы за 60 тысяч долларов “как горячие пирожки”.
Подробнее о разработке можно почитать в блоге автора.
Не пропусти молнию! Подписывайся на нас в Telegram
Roma-Urraco › Блог › Хроники тюнинга: Lamborghini Countach
В прошлом году, одним из героев рубрики “Капсула времени” был белоснежный Lamborghini Countach 1985-го года с пробегом 2700 км. Тогда я отметил, что первый владелец итальянского суперкара в свое время установил на него аэродинамическую “юбку” от небезызвестного немецкого ателье Koenig Specials. Сегодня я расскажу вам о всех известных вариантах тюнинга Lamborghini Countach, а заодно официально даю старт новой рубрики моего блога — “Хроники тюнинга”.
В 80-х годах прошлого века индустрия автомобильного тюнинга переживала настоящий бум: многочисленные фирмы и “гаражи” ( в основном — европейские) пытались улучшать внешность и технические параметры практически всех предлагаемых на рынке моделей: от бюджетных VW Golf и Opel Kadett до итальянской экзотики — Ferrari, Lamborghini и Maserati. Даже икона стиля тех лет — Countach, с его футуристическим клиновидным кузовом работы Марчелло Гандини, некоторым покупателям казался недостаточно мощным и эффектным!
Одним из первых, кто посягнул на чистоту линий оригинального дизайна “быка” был швейцарец Франко Сбарро. Его компания в 80-е годы модифицировала 8 Countach QV, которые получили название Sbarro Special Countach. Интересно, что одна из этих машин (черного цвета) была разбита “в хлам” буквально через несколько недель после поставки клиенту в Швейцарии. Специалисты Sbarro оставляли заводскую переднюю “губу” и массивное антикрыло на корме, дополняя облик боковыми “юбками” собственного дизайна — с воздухозаборниками для лучшего охлаждения задних тормозов.
На одной из машин также был установлен дополнительный заборник воздуха над крышкой моторного отсека. 5,2-литровый мотор V12 форсировали с 455 до 515 л.с., что позволяло автомобилю развивать максимальную скорость в 330 км/ч. Красный экземпляр, представленный на фото, мог похвастаться еще большей отдачей двигателя — 550 л.с. и характерным шильдиком SV (как на флагманской версии легендарной Miura).
Одессит собственноручно создал копию Lamborghini
Работе одессита стоить отдать должное – далеко не каждому под силу придать «цивильному» купе вид суперкара, оригинал которого стоит больше миллиона долларов.
«Много рисовал, чертил, прикидывал что к чему и как связать Эклипс с Ревентоном. Вынес крайние точки, задал габариты, и с проволоки все и началось …Когда построили все линии, я вырезал из картона кусочки (выкройки) подгоня четко, чтоб ложилась по каркасу, переносил на металл и металлический фрагмент приваривали на место и так кусочек за кусочком», – так, по словам Александра, началась работа над украинской репликой Reventon.
18-19 августа текущего года в Одессе прошла выставка тюнинга, на котором уже готовый Lamborghini Александра занял первое место в двух номинациях.
Недавно мастер закончил работу над креслами. «Накидал парочку чертежиков, сконструировал новенький каркас в стиле Ревентон, и, думаю, вот оно счастье. Завез эти голые каркасы и картиночки того, что мне нужно … и тут пошла веселуха ) Не думал, не гадал, но пришлось макнуться и в эту сферу. Показали мне, с чего нужно это все лепить, дали ППУ клей, лезвия, кисточку и вперед… Выклевать пришлось это все мне», – говорит Александр.
Двигатель этому Lamborghini достался в наследство от Эклипса – четырехцилиндровый 4G64, который в стоковой модификации Mitsubishi развивал 150 лошадиных сил.
Творение Александра «засветилось» в западных СМИ, причем многие комментаторы оставили положительные отзывы. Один американец, к примеру, похвалил умения одессита и написал, что если на такой Ламбо поставить движок от Camaro ZL1, то в Калифорнии подобные суперкары продавались бы за $60 тысяч «как горячие пирожки».
Roma-Urraco › Блог › Хроники тюнинга: Lamborghini Countach
В прошлом году, одним из героев рубрики “Капсула времени” был белоснежный Lamborghini Countach 1985-го года с пробегом 2700 км. Тогда я отметил, что первый владелец итальянского суперкара в свое время установил на него аэродинамическую “юбку” от небезызвестного немецкого ателье Koenig Specials. Сегодня я расскажу вам о всех известных вариантах тюнинга Lamborghini Countach, а заодно официально даю старт новой рубрики моего блога — “Хроники тюнинга”.
В 80-х годах прошлого века индустрия автомобильного тюнинга переживала настоящий бум: многочисленные фирмы и “гаражи” ( в основном — европейские) пытались улучшать внешность и технические параметры практически всех предлагаемых на рынке моделей: от бюджетных VW Golf и Opel Kadett до итальянской экзотики — Ferrari, Lamborghini и Maserati. Даже икона стиля тех лет — Countach, с его футуристическим клиновидным кузовом работы Марчелло Гандини, некоторым покупателям казался недостаточно мощным и эффектным!
Одним из первых, кто посягнул на чистоту линий оригинального дизайна “быка” был швейцарец Франко Сбарро. Его компания в 80-е годы модифицировала 8 Countach QV, которые получили название Sbarro Special Countach. Интересно, что одна из этих машин (черного цвета) была разбита “в хлам” буквально через несколько недель после поставки клиенту в Швейцарии. Специалисты Sbarro оставляли заводскую переднюю “губу” и массивное антикрыло на корме, дополняя облик боковыми “юбками” собственного дизайна — с воздухозаборниками для лучшего охлаждения задних тормозов.
На одной из машин также был установлен дополнительный заборник воздуха над крышкой моторного отсека. 5,2-литровый мотор V12 форсировали с 455 до 515 л.с., что позволяло автомобилю развивать максимальную скорость в 330 км/ч. Красный экземпляр, представленный на фото, мог похвастаться еще большей отдачей двигателя — 550 л.с. и характерным шильдиком SV (как на флагманской версии легендарной Miura).