Узрите новый Лексус, о котором ходит молва!

Lexus: NX или RX?

Вы уже выбрали автомобиль, определились с комплектацией и даже пришли в шоу-рум. Не спешите: среди моделей той же марки можно обнаружить еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить Lexus RX.

Lexus > NX

Lexus > RX

Lexus-RX270-07

«Рэкс» в особом представлении не нуждается. Сегодня почти треть проданных в мире «Лексусов» это именно RX. Нынешняя же модель отметит в этом году 6 лет. Она может показаться консервативной, но у нее не отнять дорогой лаконичности облика и со вкусом подобранных материалов отделки. Даже самый скромный мотор в 2,7 л оказывается вполне боевитым, а с 3.5V6 Lexus и вовсе превращается в джинна, щедро услаждающего драйверские амбиции.

RX-351

Правда, услуги такого волшебника нынче оказались особенно дороги — 2 858 500 руб. RX270 остается способом сэкономить и не пожалеть на первый взгляд о содеянном. Автомобиль версии Prestige отдают за 2 122 000. В целом по оснащению он может дать фору иным породистым «европейцам». За одним исключением — машине положены тканевые сиденья. Многие покупатели премиума на ограничения, конечно же, не согласны.

За устранение недостатка Lexus просит аж 274 000 руб, в качестве оправдания предлагая вместе с кожей еще дюжину сибаритских опций. Привод же у RX270 в любом случае будет передним. Для штурма бордюров и асфальтовых косогоров сгодится, но на большее не рассчитывайте. Получается полный компромиссов автомобиль за 2,4 миллиона. До недавних пор поклонникам кроссоверов Lexus приходилось на это соглашаться.

lexus_nx200–17

  • С дебютом паркетника NX выбор стал шире. Цена новичка начинается с 1 772 000 руб. И прежде чем вы изучите прайс, внимание наверняка прикует сама машина. Стиль X-Faсe (в случае с Lexus песочных часов или веретена) нынче на пике славы. Удивительно, что создатели «Некса» развили эту идею едва ли не в каждой детали. Получилось крикливо, местами, возможно, оторвано от земной реальности, но если вам мил дизайн этакого звездолета, магнита внимания — это ваш выбор.

    В технике же, как водится, многое прозаичней. Базовый вариант NX200 подразумевает переднеприводную основу от RAV4 c его же 2-литровым мотором и вариатором. АWD заставит расстаться с 1 916 000 руб. А желание получить натуральную кожу и наиболее удобные электрофицированные сиденья подведет вас к отметке в 2 255 000 руб. Дорогой, но достойный внимания вариант для тех, кто согласен с неспешным характером машины.

    Мы же рекомендуем примерно за те же деньги купить версию технически куда более интересную. Это NX200t AWD Executive за 2 317 000 руб., что таит в себе новейший мотор с турбонаддувом и полноценный «автомат». С учетом динамики, оснащения и престижности марки такой ценник оказался сегодня вполне конкурентоспособен. На фоне «старшего брата» NX ездит не просто быстрее, а каждый разгон превращает в праздник.

    Если вам нравится спокойный стиль Leхus — торопитесь. Судя по внешности нового, уже дебютировавшего в апреле «Рэкса», дизайн а-ля звездолет японцы распространят и на него. Пока же RX 2WD остается достойным выбором тех, кому нужен спокойный городской кроссовер щедрейшего уровня оснащения и комфорта. NX200t AWD на его фоне — молодой повеса-бунтарь и внешне, и по характеру. Правда, несмотря на вполне просторный салон и емкий трюм, роль единственной машины в семье ему лучше не предлагать.

    TOLEX Tuning › Блог › Изменения линейки моделей Lexus в ближайшие годы.

    Гибриды, улучшенная информационно-развлекательная система и платформа Mazda для купе RC, а так же многое другое в данной статье.

    IS: Продажи данной модели значительно снизились, учитывая стремление потребителей перейти на кроссоверы и внедорожники, но пересмотренный IS во второй половине 2020 года должен помочь вызвать некоторый интерес.

    ES: Седьмое поколение седана Lexus среднего размера поступило в продажу в 2018 году, и в 2022 году ожидается поступление в продажу обновленной версии.

    GS: Нынешнее поколение седана GS существует с 2011 года и его необходимо перенести на платформу TNGA. Но продажи седанов, даже в сегментах класса люкс, резко упали с момента появления последнего поколения. Неясно, планирует ли Lexus позволить своему Grand Sedan увядать или инвестировать в редизайн.

    LS: Флагманский седан марки LS был переделан в 2017 году и будет обновлен в 2021 году.

    RC: Учитывая время производственных циклов, обновленное малолитражное купе на платформе TNGA ожидается увидеть в 2022 году. Отчеты в Японии предполагают, что модель может заимствовать платформу и рядный шестизначный двигатель от Mazda для следующего поколения.

    LC: LC был переработан в 2017 году и должен быть обновлен к 2021 году, но учитывая производственные циклы, кабриолет поступит в производство не раньше второй половины 2020 года.

    UX: Субкомпактный кроссовер пока что первый год на рынке. Обновленная модель планируется к 2023 году.

    NX: Учитывая недавнюю модернизацию своего родного брата RAV4, ожидается, что компактный кроссовер NX продемонстрирует свой измененный дизайн в 2021 году, когда он будет переведен на платформу TNGA. Она будет включать в себя измененную переднюю панель, полный набор систем безопасности Lexus и обновленную информационно-развлекательную систему, а также другие функции.

    RX: Самый продаваемый кроссовер Lexus RX уже в этом году получит освежающий эффект, который переработает информационно-развлекательную систему и добавит интерфейс с сенсорным экраном. Учитывая производственные циклы бренда, он должен быть переделан к 2023 году.

    GX: После обновления в этом году, включая новую переднюю панель, расширенные функции безопасности и опцию для бездорожья, GX должен быть перенесен на платформу F1 в 2022 году, когда ожидается добавление гибридной версии.

    LX: Роскошный внедорожник на базе Land Cruiser должен быть переделан в 2023 году и он так же перейдет на платформу F1.

    Наша страница на DRIVE2:

    Комментарии 3

    “RC: Учитывая время производственных циклов, обновленное малолитражное купе на платформе TNGA ожидается увидеть в 2022 году. Отчеты в Японии предполагают, что модель может заимствовать платформу и рядный шестизначный двигатель от Mazda для следующего поколения.”

    Я вот не понимаю, в тойоте вообще охерели окончательно? Они решили вообще забить на выпуск собственных двс? Я чую еще пару лет таких новостей и у марки не останется даже самых преданных фанатов. GT86 с двс говносубару, Supra с двс бнв-говно, RC с мотором говномазды. Куда катится марка, не понятно.

    Скорее всего, это разовые сотрудничества (коллаборации), которые в настоящее время актуальны и являются хорошим инструментом для повышения интереса к марке.

    Таким образом, данные решения всего лишь дополнение к основной стратегии и миссии бренда Lexus и от собственных разработок они не откажутся в любом случае!

    Посмотрим что будет дальше!

    Вполне возможно, но это сильно отторгает публику. Ну посмотрим, может быть будет не плохо)

    Новая книга о Lexus ждёт ваших историй!

    Модераторы: Ярослав Левашов, Новости CLR

    Глава, которая будет называться “Истории наших покупателей”, ждёт ваши тексты на следующие возможные темы:

    – История о раритетном автомобиле Lexus

    – Истории о необычном и интересном тюнинге

    – Истории о семьях, где автомобиль передается из поколения в поколение

    – Необычные истории, которые происходили с автомобилем

    – и прочие истории, которые, по вашему мнению, могут быть достойны публикации в книге о бренде Lexus

    · К истории можно добавить фото (любительские):

    – фото владельца автомобиля

    Важно учитывать, что речь идет не литературных произведениях или высоком слоге, не об объемных текстах или обзорах, а о простых, но интересных историях от владельцев Lexus, про жизненный путь их автомобиля.

    Лучшие истории, выбранные издателем, будут увековечены в новой книге о бренде Lexus. Главный победитель получит уникальную книгу в подарок. Другие участники, чьи истории попадут в книгу, получат памятные сувениры. Оставьте свои воспоминания в русскоязычной истории Lexus!

    Свои истории и рассказы можно присылать на следующие адреса, до 10 апреля 2018:

    * В случае, если ваша история будет выбрана, от автора потребуется согласие на публикацию истории в книге и социальных сетях

    Volvo V90 Cross Country T5 2020
    Toyota Camry 2.0 2016

    Как я понимаю, книга будет с ограниченным тиражом и коллекционного оформления. У меня такая есть европейской версии и является реальным украшением кабинета. Не уверен, что будет в открытой продаже. Инициатива издания русскоязычного варианта (причем, это уже второе издание) принадлежит импортёру, поэтому, позже постараюсь узнать подробности о возможности её приобретения.

    Но лучше не полениться и написать свою историю, возможно именно так книга станет вашей)

    Искренне верящим в удачу посвящается

    В качестве небольшого вступления, да и справедливости ради стоит отметить, что мне всегда везло с розыгрышами призов в различных акциях. Что я только не выигрывал: утюг по результатам рекламной акции местного пивзавода, классную зажигалку от производителя сигарет (да-да, каюсь, не самые лучшие мои привычки), кофемолку и блендер – два из трех главных призов в моментальной лотерее в магазине женского белья (ничего такого не подумайте, белье покупала жена, а тянуть билетики, зная мою удачливость, поручила мне). А еще в 90-е, помните, в «Киндер-сюрпризах» были прикольные разборные игрушки, но больше ценились цельные фигурки, причем разной животной тематики – крокодилы, акулы, мишки и другие зверушки. Покупая эту шоколадную радость детям, всегда просил продавщиц давать мне весь лоток, из которого сам выбирал яйца, и процентах в восьмидесяти умудрялся находить именно яйца с такими фигурками, удивляя и вызывая завистливые взгляды у этих самых продавщиц. Однако апофеозом моей удачливости, ну или если говорить высоким «штилем», свидетельством благосклонности ко мне провидения, стал случай, речь о котором пойдет ниже.
    В декабре 2007 года у меня сломался телевизор, что в преддверии новогодних праздников, само собой, оптимизма не добавляло, ибо никого из членов семьи абсолютно не вдохновляла перспектива попытки рассмотреть что-либо в стареньком 20-ти дюймовом, хоть и японском чуде техники. Поэтом на семейном совете было принято решение о срочной покупке плазменной панели (2007-й год, про LED и т.п. технологии речи еще не шло). Сказано-сделано, провели авральный мониторинг сайтов продавцов-гигантов бытовой электроники, определились с бюджетом, и вот мы уже стоим в магазине и смотрим «вживую» на выбранную модель. Практически обсудив с нами покупку, консультант Тимофей (десять лет прошло, а ведь помню!) в последний момент произносит судьбоносную фразу, за которую ему отдельный респект и по сей день: «А Вы вот эту модель не рассматривали?» и подводит к образцу. И вы знаете, прав оказался парень – картинка гораздо лучше, марка «попремиальнее», однако и цена повыше. А-а-а, где наша не пропадала, оформляйте!
    Оплата, оформление доставки – все, уходим, и вдруг вижу рекламный листок типа: «Купи новую модель плазменной панели и выиграй «Лексус». Что!? С этого места помедленнее! Прошу у Тимофея рассказать подробности, пресекаю его инсинуации насчет того, что «это, мол, обычный развод, никто никогда не выигрывал и т д.», одним словом, типичный представитель современного поколения прагматиков, не верящих ни во что, кроме своих убеждений, в отличие от меня, старого романтика, где-то в глубине души все еще верящего в чудеса. Тем более, что во мне уже проснулось слегка подзабытое ощущение «охотничье-призового» азарта.
    Кратенько вот что выяснилось об условиях акции. В течение 2-х месяцев, еженедельно, в рамках рекламной акции по продвижению новой модели телевизора Тойота разыгрывала по одному автомобилю Лексус IS250. Все честь по чести, после регистрации на сайте проводится электронный розыгрыш, объявляются счастливые победители, ну и прочие положенные в подобных случаях процедуры. Один интересный нюанс – после регистрации на сайте нужно было получить бумажное подтверждение регистрации, причем во всей Свердловской области это можно было сделать только в определенный день, один раз в неделю в некоем торговом центре в Екатеринбурге. Ну, думаю, квест становится все интереснее! Электронная регистрация прошла без каких-либо затруднений в этот же вечер. Описание трех субботних блужданий в торговом центре в поисках девушки-регистратора опускаю, ибо если и видели ее, то мельком, а то и вовсе недоуменно пожимали плечами. В итоге нашел ее скучающей в четвертую субботу, и после ее фразы: «А Вы первый у меня… ой. в смысле зарегистрировались» зернышко надежды окончательно проклюнулось и более того, начало разрастаться во мне вполне таким крепеньким и даже уже начавшим кучерявиться ростком.
    На сайте акции исправно появлялись результаты еженедельных розыгрышей, которых состоялось уже четыре. И вот уже после новогодних праздников высветился входящий телефонный номер с кодом 495, и состоялся примерно такой диалог:
     Здравствуйте, это такой-то?
     Здравствуйте, да, это я.
     Вы принимали участие в такой-то рекламной акции?
     Принимал.
     Поздравляем, Вы стали победителем 5-го розыгрыша автомобиля!!
     Неужели! И что мне нужно сделать для получения приза?
     Практически ничего, пришлите документы, подтверждающие покупку, и приезжайте забирать автомобиль.
     Скажите, а сколько я должен заплатить, чтобы получить приз? (я хоть и романтик, но насчет историй «вы заплатите столько-то и забирайте» наслышан).
     Да нет, ничего не нужно платить, приезжайте с паспортом и забирайте машину, а по итогам года налоговая пришлет уведомление о необходимости уплаты налога в размере 35%, так как это рекламная акция.
     Спасибо, ждите, приеду.
    Пока раздумывал ехать или нет, попытался найти победителей предыдущих четырех розыгрышей (соцсети в помощь), имена которых публиковались на сайте акции. Отыскал двоих, один из которых сказал, что никуда не поедет, мол это все развод, а второй вроде бы собирался. А чего бы ему не собраться, если он из Московской области, на его месте я бы тоже съездил без колебаний. Несколько полубессонных ночей и решение принято – ехать!
    Отдельно стоит описать реакцию моего директора, когда я пришел к нему просить отпуск за свой счет. Впоследствии он признался, что окончательно поверил в эту историю только когда увидел автомобиль, стоящий на территории учреждения. А в тот момент у него в глазах явно читалось избитое «такой большой, а в сказки верит..», о чем я в открытую ему и сказал, но упускать такой шанс тоже счел не совсем правильным.
    В общем прилетел в Москву, пока два дня шло оформление документов повидался с армейскими друзьями, аккурат к концу оформления приехал автовоз, проездом шедший из Питера и заказанный мной еще в Екатеринбурге, загрузили авто, и я улетел обратно. И вот вечером 23-го февраля, в разгар праздничного застолья в ознаменование праздника настоящих мужчин, долгожданный звонок от водителя автовоза, выгрузка машины ну и, в общем, еще одна причина того, чтобы на следующий день я смог появиться на работе только после обеда.
    Обратите внимание, весь 2007 год я абсолютно бесплатно, то есть даром отъездил на прекрасной новой машине! По итогам года задекларировал доход и заплатил налог в 412 тыс. рублей, как раз те самые 35% от стоимости новой машины.
    Что сказать об авто? Комплектация самая простая, «комфорт», но после подержанного «опеля», пригнанного мной из Германии в период службы там, верой и правдой отслужившего мне в непростые 90-е годы, вдоволь поездившего по республикам страны под названием СССР, да еще и проданного в 2004 году за 500 зеленых дензнаков, это был космолет. Описывать плюсы и минусы ИС-ки не вижу никакого смысла, модель изучена и описана вдоль и поперек людьми с непререкаемым авторитетом и не подлежащей сомнению компетентностью. А как по мне, то именно IS250 – один из последних самых честных Lexus-ов. Да, его можно критиковать за отсутствие обязательных в современных реалиях цифровых приборных панелей, мультимедийных устройств с сенсорными дисплеями, USB-разъемов, джойстиков, разновольтажных розеток и беспроводных зарядок. Да, вышли на новый уровень инженерные решения и дизайнерское видение будущего марки. Да, смешной пробег, на момент написания составляющий 63 тысячи километров с копейками, вряд ли является критичным для того, чтобы возникли серьезные проблемы, связанные с подвеской и ходовой. Все вышеперечисленное очевидно и не подлежит опровержению. Но, в то же время, согласитесь, никому и в голову не придет намерение сравнивать классический Мустанг 60-х с его собратом второй половины 2010-х годов, а тем более требовать от него устойчивого коннекта с вездесущими зелеными человечками и различными фруктами.
    ИС пока еще совсем юн, практически младенец для того, чтобы его можно было даже теоретически начать относить к категории раритетов, но его легкий и стремительный экстерьер, который безумно нравится мне до сих пор, комфортный, абсолютно не избитый интерьер, прекрасный, для которого еще раз так и хочется использовать эпитет «честный», двигатель и абсолютное отсутствие каких-либо поломок за период 10-летнего владения (замена лампочки переднего габаритного огня не в счет) восхищают меня до сих пор. И я уверен, что по прошествии N-нного количества лет именно эта генерация ИС займет достойное место в галерее не менее достойных его собратьев по цеху.
    Время неумолимо, и волей-неволей приходит на ум мысль, что в соответствии с общепринятыми нормами, хотя кто-то может назвать их стереотипами, уже надлежит передвигаться в пространстве на транспортном средстве, которое соответствует цифрам, стоящим в твоем паспорте в графе «дата рождения». А ИС? А что ИС, раз он удел молодых, то и передам его своему младшему. Ну не поднимается рука отпускать его из семьи.

    Несколько ремарок.
    Я ведь не удержался, зашел в магазин электроники и рассказал все Тимофею, продемонстрировав ключ от авто. Эффект не передать, до сих пор по этому магазину ходит ставшая уже городской легенда «прикиньте, мужик Лексус у нас выиграл!».
    Купленная плазменная панель радует до сих пор. Кстати, интересный факт насчет ее производителя – как выяснилось впоследствии, в ходе небольшого самостоятельного тюнинга салона, штатное головное устройство оказалось той же марки, что и панель.

    LEXUS НАЧИНАЕТ ПРИЕМ ЗАКАЗОВ В РОССИИ НА ОБНОВЛЕННЫЙ ПРЕМИАЛЬНЫЙ КРОССОВЕР RX

    РОДОНАЧАЛЬНИК СЕГМЕНТА ПРЕМИАЛЬНЫХ КРОССОВЕРОВ И БЕСТСЕЛЛЕР LEXUS ВЫШЕЛ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

    КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБНОВЛЕННОГО LEXUS RX: ЭЛЕГАНТНЫЙ И ДИНАМИЧНЫЙ ДИЗАЙН КУЗОВА В СОЧЕТАНИИ С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ САЛОНОМ

    ЭКСТЕРЬЕР

    ИНТЕРЬЕР

    УЛУЧШЕННАЯ КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В СОЧЕТАНИИ С ФИРМЕННЫМ ЕЗДОВЫМ КОМФОРТОМ LEXUS RX

    • При сборке кузова обновленного RX широко применялась точечная лазерная сварка (LSW) и стандартная точечная сварка. Кроме того, было увеличено использование высокопрочных соединений структурными клеями в стратегически важных местах (общая длина клеевых соединений — 4,2 метра). Благодаря более жестким стабилизаторам поперечной устойчивости (их толщина увеличилась на 1 мм, стабилизаторы теперь выполнены полыми) и увеличенной жесткости ступиц автомобиль острее реагирует на поворот рулевого колеса.
    • Обновленный Lexus RX оснащается системой активной помощи при повороте (АСА), которая подавляет снос передней оси, возникающий из-за нажатия педали газа при прохождении апекса, а также обладает серьезно улучшенными настройками системы курсовой устойчивости, результатом которых стало ощущение по-настоящему чёткой обратной связи на руле. Это позволяет Lexus RX точно следовать по заданной водителем траектории в любых дорожных условиях.
    • Lexus RX получил новые амортизаторы, которые отныне оснащаются новым клапаном сверхнизкой скорости (FCD) 6 , еще больше уменьшающим высокочастотные вибрации, возникающие из-за мелких дорожных неровностей. Также амортизаторы обеспечивают исключительную остроту реакций автомобиля на поворот рулевого колеса.

    ПЕРВАЯ В МИРЕ СИСТЕМА АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ ТИПА BLADESCAN И КОМПЛЕКС LEXUS SAFETY SYSTEM + НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ВЫСОЧАЙШИЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТА

    СИСТЕМА АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ ТИПА BLADESCAN

    КОМПЛЕКС СИСТЕМ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ LEXUS SAFETY SYSTEM +

    ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИМЕДИА ТЕПЕРЬ ВКЛЮЧАЮТ APPLE CARPLAY И ANDROID AUTO, А ТАКЖЕ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ И СЕНСОРНУЮ ПАНЕЛЬ УПРАЛЕНИЯ

    • Обновленный Lexus RX оснащается новым сенсорным дисплеем с диагональю 12,3 дюйма. Фирменный интерфейс Remote Touch также получил обновление — на смену традиционному джойстику пришла более современная сенсорная панель управления.
    • В обновленном RX предусмотрено более удобное и современное крепление смартфона, а также для водителя и пассажиров доступны порты USB для подключения мобильных устройств к системе и их подзарядки.
    • Значительно расширены возможности использования мобильных устройств за счет появления поддержки платформ интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

    СЕРВИСНЫЕ ПРОГРАММЫ

    ЦЕНЫ И КОМПЛЕТКАЦИИ ДЛЯ РОССИИ

    1 По состоянию на май 2020 года, по информации Lexus.

    2 AHS: Adaptive High-beam System (англ.)

    3 Apple CarPlay и Siri — торговые марки Apple Inc., зарегистрированные в США и других странах.

    4 Android — торговая марка Google LLC.

    5 Здесь и далее цены указаны в цвете «черный неметаллик».

    6 В конструкции амортизаторов применяется дополнительный клапан, который позволяет снизить уровень высокочастотных вибраций, что было бы невозможно достичь лишь с помощью давления масла.

    7 Срок действия программы «Помощь на дороге» для автомобилей Lexus RX в любых комплектациях составляет 3 года со дня приобретения нового автомобиля первым владельцем. Получить более подробную информацию о подключении к программе при покупке автомобиля Lexus вы можете у Официальных дилеров Лексус и по телефону 8 800 333 85 51 (звонок по России бесплатный).

    8 Гарантийные обязательства изготовителя автомобилей Lexus распространяются на (1) недостатки,связанные с качеством сборки или материалов; (2) отсутствие сквозной коррозии и лакокрасочное покрытие кузова; (3) на компоненты гибридной установки. Гарантийные обязательства (1)-(2) действуют в течение 36 месяцев (3х лет) с момента передачи нового автомобиля Lexus первому владельцу, или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийные обязательства (3) на компоненты гибридной установки (высоковольтная батарея, управляющий модуль батареи, управляющий модуль гибридной установки, инвертор и конвертер гибридной установки) действуют в течение пяти лет или 100 000 км пробега со дня передачи нового автомобиля владельцу в зависимости от того, что наступит ранее. Более подробная информация содержится в Руководстве по гарантийному обслуживанию автомобиля Lexus.

    9 Программа «Пакетное ТО» (далее — «Программа») — пакет услуг, включающий предложение по проведению следующих регламентных технических обслуживаний автомобиля (далее — «а/м»): ТО10, ТО20, ТО30. Периодическое техническое обслуживание проводится в соответствии с рекомендациями изготовителя а/м и включает в себя необходимые работы и запасные части. В зависимости от технического состояния и пробега Вашего а/м, помимо обязательных и входящих в очередное периодическое техническое обслуживание работ, могут потребоваться дополнительные работы, которые оплачиваются отдельно.

    Стоимость а/м указана с учетом стоимости подключения к Программе. Стоимость Программы для а/м Lexus RX 300, Lexus RX 300 AWD и Lexus RX 450h составляет 46 000 руб, для а/м Lexus RX 350 — 47 000 рублей. Подключение к Программе является полностью опциональным и добровольным.

    Настоящее предложение носит информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статьи 435, 437 ГК РФ), не является исчерпывающим и не содержит всех существенных условий Программы, а также каких-либо договоров, которые будут заключаться в рамках Программы. Подключение к Программе осуществляется на условиях, согласованных с соответствующим официальным дилером Тойота/Лексус-участником Программы.

    Подробности о порядке и условиях подключения к Программе Вы можете уточнить в салонах официальных дилеров Tойота и Лексус.

    Информацию об участии каждого Дилера в Программе уточняйте у официальных Дилеров.

    Владелец 10-летнего Лексуса рассказал, стоит ли покупать такой автомобиль или нет

    Здравствуйте. Хотел рассказать о десятилетнем Лексусе, который купил в прошлом году. Это был мой первый кроссовер, и сразу Лексус. Правда пробег у того Лексуса был почти 200 тысяч.

    И вот что скажу, мне еще достался хороший экземпляр. Предыдущие владельцы за машиной явно следили, денег не жалели.

    Когда я выбирал автомобиль, в первую очередь смотрел на состояние салона. В каком виде сиденья, руль, пластик. Посмотрев много подобных Лексусов, сделал вывод, что как владелец следит за интерьером, так он относится и к автомобилю в целом.

    Вот он Lexus RX350, практичный японский кроссовер.

    Большой пробег не повлиял на подвеску, она по-прежнему очень мягкая и комфортная. На 180 тысячах менялось многое по подвеске.

    Двигатель для этого авто оптимальный. Гоночного болида мне и не надо, а уверенно совершить обгон на автотрассе он без труда позволит.

    Салон в отличном состоянии. Как я уже говорил, это один из важных критериев выбора. Качественные материалы отделки, светлый кожаный интерьер. Во первых, выглядит он более богато чем черный, во вторых, потертости и трещины на коже куда менее заметны, чем на черной коже.

    Несмотря на качественные материалы, зимой всё же салон начал скрипеть. Этому я конечно был удивлен. Хотя, для 10-летней машины позволительно.

    Полный привод, это вещь, кто не ездил, рекомендую, зимой выручал не раз.

    Салон просто огромный, после хетчбеков Рио и Тойоты Аурис.

    Но и расход, к сожалению, не маленький. Когда машину зимой прогревал, бывало 27-29 показывало. По городу иногда до 20 доходил. Но городские пробки мне не грозят, живу в отдаленном посёлке, так что 95% езда по трассе. По трассе расход как раз намного меньше 12-13 литров.

    Лично мое мнение по поводу коробки – она не для города. По трассе едешь и наслаждаешься комфортом, но вот в городе коробка тупит. В городе используешь в основном 2 и 3 передачи, пробки, светофоры. Вот там то раскрывается вся тупизна коробки. Не буду судить все Лексусы, но именно в моем случае проблема есть. Опять же, возможно попался такой экземпляр. Масло в коробке менял, но не помогло.

    Может это особенности коробки, потому что непохоже на неисправность, пинков при переключении не происходит.

    Но этот год прошел вовсе не безоблачно. Чудес не бывает, машина такого возраста и с таким пробегом требует определенных вложений.

    За год было заменено:

    1 – Передний ступичный подшипник.

    2 – Задний ступичный подшипник, отдельно не меняется, пришлось менять вместе со ступицей.

    3 – Сайлентблоки задней подвески. Решил взять от тойоты Камри, полностью подходят, но раз в 5 дешевле. Хорошо маркетологи придумали. Берешь на Тойоту, плати столько, берешь тоже самое на Лексус, на тебе в 5 раз дороже.

    4 – Натяжной ролик.

    5 – Лампочки в заднем фонаре.

    6 – Датчики парковки сзади.

    7 – Требуется замена стоя ночного тормоза, но пока не менял. По деньгам примерно 12 тысяч, жаба душит.

    8 – Опорные подшипники

    Могу сказать, что машина надежная и неприхотливая. Продавать пока не планирую.

    Отвечу на главный вопрос. Стоит ли покупать 10-летний Лексус? Исходя из моего опыта – однозначно стоит. Но смотреть и выбирать нужно очень тщательно. Состояние салона вам многое скажет о машине, её прошлых владельцах и пробеге.

    Благодарность за отзыв Дмитрию Смирнову.

    Если вам нравится наши сайт, то поддержите нас. Нам приятно видеть вашу активность

    Какой Lexus круче: седан или кроссовер? Тест-драйв двух моделей — RX350 и ES250

    Барнаул нередко называют самым «лексусовым» городом если уж не России , то как минимум Сибири. Горожане и гости краевой столицы не перестают удивляться , насколько сильна здесь любовь к этой премиальной японской марке. Особым почетом пользуется кроссовер RX. Работники автосалона Lexus подтверждают: это самая продаваемая модель. Сайт auto.altapress.ru решил выяснить , что вызвало народную любовь к именно люксовому кроссоверу , а не , например , к седанам бизнес-класса этой же марки. Для этого мы прокатились на двух Lexus — кроссовере RX 350 и седане ES 250.

    Все для комфорта

    ES 250 — самая представительная модель из линейки седанов Lexus. Формально — это реинкарнированная Toyota Camry , по факту — более технологичная и продуманная машина. На обоих авто стоит одинаковый 16-клапаный мотор Dual VVT-i объемом 2,5 литра ( 184 л.с.)и АКПП с шестью передачами. Но есть ряд особенностей , делающих Lexus премиум-автомобилем. Например , усилена шумоизоляция: все окна в автомобиле — двойные. Другой важный факт — при создании этой машины используется ручной труд. Полировка , стежки в отделке салона , проверка двигателей на дефекты ультразвуком — все это сделано не роботом , а человеком.

    И сделано качественно. В салоне машины не удалось найти хотя бы пустякового недостатка: все стежки ровные , детали подогнаны друг к другу плотно , как блоки египетских пирамид. Словно японские мечи катаны , изящно изогнуты линии торпеды. Доминанта центральной панели — аналоговые часы — смотрится стильно и дорого. Как , впрочем , и все в этом автомобиле.

    Поражает внимание к мелочам: например , когда поднимаешь стекло , механизм притормаживает за пару мгновений до закрытия. Благодаря этому приглушается звук , когда стекло оказывается у уха. И в самом деле , шумоизоляция машины бесподобная. Порадовали также шторки на задних окнах и объем салона — избыток места как спереди , так и сзади.

    В углублении на передней панели размещен 8-дюймовый цветной дисплей ( EMV). На нем отображается информация о работе аудиосистемы , климат-контроля или навигационные карты. Вся информация на экране воспринимается интуитивно понятно.

    Система управляется с помощью манипулятора справа от рычага коробки. Разработчики попытались сделать так , чтобы движения напоминали работу с компьютерной мышью. В принципе , получилось , но манипулятор очень чувствительный: курсор перескакивает сразу несколько пунктов меню. Чтобы выбрать соседний пункт , надо качнуть ручку очень легко. Но сделать это не так просто даже не на ходу. Возможно , это просто дело привычки.
    Из других недостатков можно отметить разве что небольшую площадь внешних зеркал заднего вида — при том , что они находятся в достаточно массивных корпусах.

    Кровный брат

    Модель RX 350 не нуждается в особом представлении , поэтому попробуем сравнить впечатления от нее и от ES 250.

    RX — довольно большая машина , но изнутри салон кажется менее просторным , чем в седане. Возможно , такое ощущение возникает потому , что все элементы управления здесь ближе к водителю. Даже центральная консоль как бы тянется к рулю. Рычаг АКПП находится прямо на консоли , поэтому и манипулятор мультимедийной системы разработчики приблизили к водительскому сидению.

    В интерьерах обоих авто много повторяющихся элементов: руль , стилистика приборной панели , кнопки , материалы отделки и прочее. У обоих — широкие возможности регулировки положений сидения и руля. Но если в ES сразу хочется ими воспользоваться и найти свою точку комфорта , то в RX почему-то чувствуешь себя «в своей тарелке», только опустившись в кресло. Возможно , причина в лучшей обзорности кроссовера — из любого положения в огромные зеркала видно все , что происходит позади авто.

    Слева от руля открывается небольшая ниша. Сперва возникает мысль — осталось место , вот японцы и втиснули сюда мини-бардачок. Но оказалось , что это идеальное место для напитков: летом расположенный чуть выше дефлектор будет дуть на бутылку холодом кондиционера , а зимой так можно согревать кофе.

    На дороге

    К сожалению , маршрут тест-драйва ( Павловский тракт и Власихинская) не позволил в полной мере оценить ходовые качества «Лексусов». Но представление о поведении автомобилей получить все же можно.

    ES — это воплощение комфорта на колесах. На дороге автомобиль доставляет максимум уюта. Он , конечно , не «спортсмен», но с места машина разгоняется достаточно быстро для того , чтобы чувствовать себя уверенным в ситуациях , когда это понадобится. Ускорение идет уверенно , но не резко. Но даже если не давить в пол , машина совершенно незаметно набирает 100 км/ч и выше. Даже в экономичном режиме коробка дает двигателю быстро раскрутиться до 6 тыс. оборотов. Работа подвески и общий комфорт салона придают совершенное спокойствие и уверенность при вождении
    RX 350 такой расслабленности не дает. Что-то не позволяет ехать на нем медленно и вальяжно. Может дело в высокой посадке? При этом динамические характеристики из-за веса у RX , несмотря на более мощный мотор , хуже. Кроссовер имеет неплохой запас мощности на скорости 80−120 км/ч , что позволяет достаточно резво ускориться , но при разгоне с 20−40 км/ч автомобиль кажется нерасторопным. За рулем не отпускало желание «раскрутить» мотор , чего не было на седане.

    При этом показалось , что RX даже лучше справляется с неровностями на асфальте. Например , в ES хорошо слышно работу подвески , когда колеса проезжали по поперечным трещинам дорожного полотна. В кроссовере этот шум в салон не проникал.

    Резюме

    Говорить о том , что RX круче ES ( или наоборот), было бы неправильно: машины хотя и родственные , но разные. Однако мало кто вникает в прелести каждой: люди просто покупают RX , игнорируя седаны. Возможно , потому , что иметь внедорожник в России ( и особенно в Сибири) престижнее , чем седан. Покупатели чаще руководствуются общественными стереотипами. И только потом идет желание штурмовать бордюры в городе и бездорожье за его пределами. Неудивительно , что многие покупатели престижных автомобилей даже не смотрят в сторону седанов. А зря — ведь за одни и те же деньги можно купить намного более оснащенный ES , чем RX.

  • Ссылка на основную публикацию