УАЗ проводит опрос относительно улучшений модели «Патриот»

УАЗ Patriot 2017 Стиль › Бортжурнал › Улучшение управляемости Патра от Авторевю

Вполне себе интересно, особенно если будет продолжение. Хотя конечно они все же, на мой взгляд, преувеличивают, да, управляемость не как у легкового авто, но не до такой степени, как в видеоролике

УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2017

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2012

Смотрите также

Комментарии 18

Патриоты — это глубоко верующие люди, не опирающиеся в своей жизни на знания, данные и факты.
Управление УАЗ Патриот плохое, тут ничего не скажешь.

про буханки и козлики тоже пишут, что ужас ужас. а я на своей санитарке 3962 все Карелию не один раз объехал двумя пальцами руль придерживая. может просто сайлент-блоки, шкворня, пальцы и прочее в исправном состоянии держать нужно? это не легковушка, где малейший люфт сразу грохотом отдает, по городу катаясь, можно и не заметить как чего нибудь разболталось, оно же не стучит

Вот смотрю на подобные записи про кастор и удивляюсь всегда. Люди находят кучу теорий машиностроения и т.д, но никому почему-то не приходит в голову посмотреть, что такое полоса наката, виды колеи и ее средние значения, а потом сопоставить полученную информацию с тем фактом, что у патриота более широкие мосты, нежели у среднестатистической пузотерки, и что он тупо в колею не помещается, что заставляет его переваливаться то одним боком в колею, то другим… Но все же кастор валят, вместо того, чтобы поиграться с вылетом дисков и сделать ширину такой, чтобы он в колею либо совсем не попадал, либо как раз вставал четко.

А дороги превести в поядок им и в голову не приходит, обязательно должны мы тратится на касторы и игры с вылетом, а мы налог платим за безкалийные дороги, все нам выходы ищат, то подукты не поупайте они плохого качества то кастор измените нет, что бы порядок навести, скоро нас научат бандитов ловить, вы мол поймайте докажите а мы накажем…

Вот ежели будем платить в 4-5 раз больше налог и акцизы — тогда и можно возмущаться: “где дороги?!”
А пока налоги и сборы только четверть от расходуемых денег на ремонт (не говоря уже о новых дорогах), все автолюбители банально обкрадывают население.
Не будите лихо.

Как-то они не правильно кастор валили

Наблюдая, как дядя Ваня без съёмника вынимает пальцы — закрадываются подозрения.

Однако будем объективными. Покуда не протянул все (особенно сошку рулевую и панару) — была расхлябанность.

Толстая тяга — одназначное зло. А вот горизонтальная панара — это интересно.

у меня новый логан хуже едет по прямой чем патриот. Меган rs на широких катках по мкадовским колеям вообще пипец как хреново едет.
у патриота что реально заметно — это как на кочках на задних рессорах трясет. а по управляемости все далеко не так плохо как у авторевю и лисы рулят показывают.

ну и качество комплектующих у патриота — местами удивляет, да.

Да уж если на видео посмотреть то там у него люфт градусов 60 , говорит реакции нет а оператора так и мотает. Согласен у Патриота не легковое управление, но и далеко не то что нам показывают лже-критики.

Реклама автомастерской Авторевю, не знаю как у них с пустым рулем, но если я так свой мотылял то меня уже развернуло по полной программе.Аж тошно смотреть.

А мене нравится как мой Патриот едет. Сделайте схождение нормальное, протяните ходовую и будет вам счастье. Вот магнитола и другие мелочи маленько отравляют жизнь, но это все ерунда.

Я не пойму одного, так много негатива про Уаз, то-ли на самом деле завод не умеет работать, то-ли идёт информационная война против Уаз. То рен-тв, то авторевю срет завод. Такими темпами завод закроют.

Все журналисты состоят в партии зарабатывания денег, так, что поют то, что заказали или облизывайте палочку от эскимо…
Хотите знать правду запишитесь на тест драйв сейчас выбор большой, сами все увидите и попробуете…

Я не пойму одного, так много негатива про Уаз, то-ли на самом деле завод не умеет работать, то-ли идёт информационная война против Уаз. То рен-тв, то авторевю срет завод. Такими темпами завод закроют.

Журналисты люди подневольные, что заказали, за что заплатили, то и поют.

Ссылка на рекламу

ссылка какая-то битая. Вот рабочая —

Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!

Добавить сил, не разбирая двигатель? Запросто! Тюнингуем УАЗ Патриот.

УАЗ > Patriot

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Дал тягу

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

Гвоздь программы — автокроссовая трасса. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при своей массе и габаритной высоте неплохо управляется на скользкой дороге. Конечно, приходится активно работать рулем. Кручу его на большие углы — чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь часто, но в целом — сносно. Честно говоря, после этого «забега» изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Всё же серийный УАЗ не для сносов и заносов, штурм поворотов веером не его стихия.

  • Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

  • Ссылка на основную публикацию