Тюнинговое ателье готовит новый 6-колесный Гелендваген

Гелендваген 6х6- Шесть колес за 70 миллионов рублей

Mercedes g class 6×6

Гелик 6х6 – это новая шестиколесная модификация культового мерседес gelandewagen. Мерседес амг 6 6 первоначально создавался для австралийских военных. Цену на автомобиль нельзя назвать доступной, но гелик 6×6 того стоит.

Экстерьер

Для армии мерседес 6 6 нужен был в стандартной комплектации — сиденья и двери. В гражданской версии brabus даже багажник выложен бамбуком. Автомобиль на целый метр длиннее рэйнджровера. Диаметр колес 60 см, вес машины составляет 3 тонны 750 кг, как три фольцвагена гольф. Высота машины 2.3 м, а дорожный просвет в 46 см, позволит проезжать бездорожье, не задумываясь о последствиях. Длина почти 6 метров, что 1.5 метра длиннее g500. Огромный багажник в стиле пикап оснащен дугами для большей устойчивости, и деревянным полом. Грузоподъёмность более 1000 кг и дополнительная пара колес, делают из этого автомобиля короля дороги.

Фары (с регулировкой дальности света, поворотом в сторону руля и установленным биксеноном), решётка радиатора и вся передняя часть осталась такой же, как и у 4 колесной версии. Двери и крыша остались без изменений, дно полностью покрыто стальной защитой от повреждений, подчеркивая принадлежность этого авто к семейству внедорожников. Для комфортной посадки установлены удобные подножки. Внутри пороги подсвечиваются фирменной надписью AMG.
Тормозные колодки, окрашенные в красные цвет, предают автомобилю спортивный стиль. Решетка радиатора покрыта хромом, выхлопных труб 4, по 2 с каждой стороны. Бампера окрашены в цвет кузова, колесные арки окрашены под карбон. Дополнительно можно приобрести хром-пакет, когда все мелкие рычажки в салоне будут покрыты хромом.

Интерьер

Внутри авто не напоминает монстра, здесь все элегантно и лаконично. По внешнему виду сложно догадаться, что салон наполнен комфортом и уютом. 4 кожаных сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Как опцию можно приобрести пакет Комфортные сиденья. Удобный руль обтянут кожей, на нем расположены кнопки управления мультимедиа, телефоном и климат-контролем. Салон украшен вставками из карбона и светодиодной подсветкой дверей и порогов. Селектор коробки передач такой же, как у S класса. По желанию клиента модель также может быть бронированной.
Раскраска салона доступна в двух цветах: светло-коричневая и фарфор. Коврики тканевые, в виде ромбов, производятся в светлых тонах. Светлый потолок оббит алькантарой. Также доступен электрический люк.

Описание приятных мелочей в салоне:

  • Кармашки и подстаканники.
  • Большой экран мультимедийной системы.
  • Кнопки управления климатом и кондиционером.
  • Подлокотник.
  • Селектор переключения режимов езды.
  • Климат контроль для задних пассажиров.
  • Электрическая регулировка сидений и память настройки.
  • Цвет салона при покупке на выбор.
  • Датчики дождя и света.
  • Для задних пассажиров оборудованы мультимедийные экраны с пакетом развлечений.
  • Розетки для зарядки телефонов и гаджетов для передних и задних сидений.
  • Прикуриватель.
  • Большой бардачок, с сеткой для документов внутри.
  • Карманы на спинках сидений.

Обзор и тест-драйв

Под капотом у мерседеса 6 6 V 8 с двойным турбонаддувом, объёмом 5,5 л и 530 лошадиных сил. Крутящий момент тягача 560 ньютон/метров. Разгон до 100 км в час менее 6 секунд. Создатели предусмотрительно снабдили автомобиль 2 топливными баками, переключатся между ними можно с помощью тумблера на потолке. Хотя она едет очень быстро, заставляя людей оборачиваться, особенность автомобиля раскрывается только на бездорожье.
Этот автомобиль с легкостью проедет метровую толщу воды. G 700 оснащена приводом на все 6 колес, с распределением мощности по осям в пропорции 30-40-30. Есть усиленные передние рессоры с бронированной версии Гелендвагена. Блокируемых дифференциалов не 3 как обычно, а 5. Блокируются они с помощью тумблеров на панели под мультимедийным экраном. Дополнительная ось и 2 дополнительных колеса, влияют на то, как машина ездит по земле. Она может ездить зигзагами очень мягко.

Мерседес способен передвигаться как по твердой земле, так и по мягкому грунту и даже песку. Его устойчивость, позволяют спускаться с горы наклоном до 65 градусов, при этом, абсолютно не беспокоясь за свою безопасность. Проезжая ямы и ухабы на этой машине легко предположить, что это раллийная версия, просто очень огромная. При движении шум двигателя абсолютно не слышен, уровень комфорта в салоне максимален.
В авто установлен компрессор накачивая шин, тумблер находится над головой. Приспущенные шины нужны для передвижения по зыбкой поверхности, такой как песок. Затем включив тумблер снова, все колеса можно накачать за 1 минуту. Обычные мосты внедорожника заменены портальными.

Технические характеристики

Бронированную версию Мерседеса 6 6 тягача не повредит автомат и даже винтовка. Максимальная скорость авто 160 км в час.
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая.
Расход топлива 18л на 100 км по шоссе и до 22 л в городском режиме. Автомобиль производится только с бензиновой версией мотора. Объём 2 бензобаков 160 л.
6×6 gelandewagen производится в кузове пикап, точная длина кузова 5 метров 87,5 см, ширина 2 м 10 см, высота 2 м 28 см.
Дверей всего 4 количество мест в салоне 4.
Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, и, несмотря на большой вес и габариты управлять им будет легко и комфортно. Тормоза установлены вентилируемые дисковые.
Подвеска стальная, усиленная пружинами красного цвета. Передняя подвеска зависимая пружинная, с наличием стабилизатора и блокируемого дифференциала. Задняя пружинная зависимая также с блокируемым дифференциалом.

Двигатель

Бензин с двумя турбинами 5461 см. куб. На 8 цилиндров и 32 клапана. Мощность 544 л. с. Рекомендуется заправлять бензином не ниже 95.

G class 6×6 оснащен такими дополнительными системами:

1. ABS – этот параметр предотвращает блокировку колес при торможении машины, если при начале тормозного пути одно или несколько колес начнут скользить, компьютер ослабит давление и авто без проблем продолжит движение.
2. ASR — эта система поможет не потерять колесам сцепление с дорогой. Система самостоятельно снижает обороты и уменьшает скорость передвижения. Таким образом, передвижение по снегу, льду и зыбким поверхностям, таким как песок, будет комфортным и безопасным.
3. EBA — система экстренного торможения. Срабатывает самостоятельно, когда электронные системы автомобиля видят препятствие, но водитель не успевает полностью среагировать. Силовые агрегаты самостоятельно оказывают давление на тормозные механизмы.
4. EBD — система, которая позволяет всем 6 колесам тормозить с одинаковой силой, тем самым повышая безопасность движения для всех пассажиров автомобиля.
5. ESP — система курсовой устойчивости, помогает авто плавно входить в повороты, не кренится кузову, самостоятельно может притормозить отдельные колеса, если это необходимо для безопасности движения.

Безопасность

В брабус установлены подушки безопасности для передних сидений. Усовершенствованная система способна остановить за считанные секунды даже 6 колесного гиганта. Система натяжения ремней для всех 4 пассажиров, при возникновении опасности. Система, которая контролирует наполненность воздухом шин, с индикатором и тумблером на потолке возле лобового стекла. Блокировка задних стекол и дверей при перевозе детей.
Датчики столкновения с преградами и машинами. Датчики движения в темное время суток, во избежание аварий с участием пешеходов. Датчик опрокидывания авто. Аптечка и аварийный знак идут в базовой комплектации. Звуковой и световой сигнал при не пристегнутых ремнях безопасности. Встроенный огнетушитель впереди трехосного мерседеса.

Трехмостовый мерседес Гелендваген никого не оставит равнодушным. G class 6×6 цена от 700 тыс. долларов за базовую комплектацию, эту модель хотят приобрести по всему миру. Тот, кто хотя бы раз протестировал эту машину на бездорожье и увидел ее проходимость, никогда не оставит негативный отзыв. Этот автомобиль на сегодняшний день, является самым желаемым и продаваемым в своем классе. Тюнинг самому дорогому гелику не нужен, он и так шикарен.

Обзор на YouTube

Roma-Urraco › Блог › Mercedes-Benz Geländewagen 6×6: задолго до официальной модели

Вряд ли сегодня можно найти увлеченного автомобилями человека, который хотя бы краем уха не слышал о новейшем Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Мощная маркетинговая политика немецкой марки, сотни тестов и обзоров от всех ведущих СМИ и телепрограмм (естественно, включая TopGear), красочные промо-ролики на Youtube — весь этот агрессивный массив информации и мультимедиа сделал свое дело: брутальная машина плотно засела в умы не только олигархов и почитателей “Гелика”, но и рядовых автомобилистов. Спустя некоторое время, первые товарные автомобили начали прибывать в распоряжение довольных заказчиков. Один подобный “Кубик” 6х6 даже зарегистрирован на Drive2.

Что касается лично меня, то первый раз я столкнулся с данным “монстром” в январе прошлого года во время поезди на лыжи в Австрию. Тогда матово-черный G63 AMG 6×6 лихо обогнал нас на скоростном автобане вблизи Инсбрука: я даже не успел сделать памятное фото того мимолетного события. Каково же было мое удивление, когда спустя ровно год я повстречал аналогичный автомобиль уже на киевских улицах! Правда, машина была на немецких номерах и по городу передвигалась в сопровождении Chevrolet Tahoe на казахских номерах. alan-11 , наверное уже догадался кому принадлежит данный экземпляр))) Кстати, данный пикап оснащен 544-сильным 8-цилиндровым мотором, который работает в паре с автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-tronic. Цена модели составляет примерно $500 000. Именно после этой встречи и родилось желание сделать экскурс в историю Geländewagen 6×6: ведь мало кто знает, но подобные машины существовали еще задолго до того, как Mercedes-Benz официально заявил о запуске G63 AMG 6×6 в серийное производство!

Итак, начнем. Пионером в создании 6-колесных Mercedes-Benz G-Class считается француз Кристиан Леотар, который был не только большим теоретиком и практиком схемы 6х6, а и почитателем бренда Mercedes-Benz. В 80-х годах он мелкими партиями, в собственной мастерской создавал уникальные образцы 6-колесных “Геликов” в самых различных вариациях: пассажирские универсалы, фургоны и даже пикапы.

Причем привод мог быть как полный 6х6, так и только на пару задних колес 6х4. Вообще, существуют два варианта переделки трансмиссии 4х4 в 6х6. Первый называется “сквозной мост”. Карданный вал от раздаточной коробки направляется к среднему мосту и словно пронизывает его — от этого среднего моста идет еще один короткий кардан к третьему мосту, то есть к заднему. Именно по такой схеме была построена трансмиссия “Геликов” Леотара. Второй вариант трансмиссии 6х6 посложнее. Из переконструированной раздаточной коробки выходят сразу два кардана. Один вращает “передние” задние колеса. А второй, проходя поверх центрального моста, крутит “задние” задние колеса. Подобная система полного привода более живучая. Например, при поломке одного из задних мостов оставшийся второй все равно продолжает работать, в отличии от трансмиссии первого варианта.

Redline-tuning

Услуги

Спецпредложения

Тюнинг Mercedes G-Class (Gelandewagen)

Вашему вниманию различные варианты тюнинга автомобиля Mercedes G-class (Gelandewagen)
Мы сможем осуществить практически любые пожелания по внутреннему переоборудованию Вашего автомобиля. Это может быть тюнинг штатной аудио и видео систем, отделка штатного салона натуральным деревом редкой породы, перешив сидений или салона целиком, любые инженерные разработки (внутрисалонная перегородка или VIP сидения, разработанные с учетом требований по безопасности).
А теперь, более подробно, о том, что можно сделать с G-class (Gelandewagen):

Тюнинг салона Mercedes G-Class

При заказе автомобиля Вы можете по программе Mercedes designo выбрать некоторые варианты оформления салона кожей, Alcantara. Вы получите достойное качество, но ограниченный выбор материалов и завышенную стоимость.

Салон ПРЕМИУМ качества от ателье REDLINE по цене пошива в обычном ателье! ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА И ALCANTARA!


Чтобы пассажирам на заднем сидении было более комфортно, можно установить удобные сидения. Обычно наиболее комфортными сидениями являются передние сидения от автомобилей Mercedes S-Class и BMW 6-ой и 7-ой серий. Можно заказать опции сидений, которые Вам необходимы (массаж, кондиционирование и др.).
Также, мы можем специально для Вас изменить анатомию сидений.

Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном Mercedes G-Class.

При заказе автомобиля Mercedes Вы можете по программе designo выбрать некоторые варианты оформления салона деревом.
У нас Вы сможете выбрать любые доступные варианты отделки деревом (включая редкие сорта), карбоном (включая матовый) и полированным алюминием. Все детали, при этом, создаются и полируются вручную. Каждая деталь – это маленькое произведение искусства! Подробнее в разделе Интерьер.

Установка монитора для пассажиров Mercedes G-Class.

Для пассажиров на заднем сидении мы можем предложить установку монитора между сидениями на консоли либо потолочный монитор для комплектации без люка. Пассажиры смогут смотреть ТВ, DVD или USB.

СПЕЦЦЕНА на потолочный монитор в Gelandewagen:

11 дюймов с DVD – 55 000 руб
17 дюймов с DVD – 65 000 руб

Мы предлагаем установку специального цифрового ТВ тюнера DVB-T2. Сигнал устойчиво принимается как в городе (в условиях плотной застройки), так и во время движения (даже на скорости выше 170 км/ч) по автомагистралям.

Изготовление электрических баров и холодильников в Mercedes G-Class

Прохладные напитки, строго заданной температуры, позволят чувствовать себя максимально комфортно во время длительных путешествий или стоя в автомобильной пробке.

Скрытая инсталляция сейфов.

В случае необходимости, у Вас есть возможность установить специальные автомобильные сейфы.
Сейфы могут быть как внешней, так и скрытой установки.
Также возможно изготовление специальных тайников.

Скрытая установка видеорегистратора

Мы устанавливаем блок видеорегистратора и 2 камеры (вперед и назад). Камеры устанавливаются так, что их практически не видно с улицы.

Видеорегистратор включается при повороте ключа зажигания. Вы не будете жалеть, что забыли его включить в самый неподходящий момент.

Автомобильные системы видеозаписи дорожной обстановки – Ваше спокойствие на дороге, надежный свидетель и защита от автоподстав, конфликтов на дороге, несправедливых обвинений, разночтений в трактовке обстоятельств ДТП.

Шумоизоляция Mercedes G-Class (Gelandewagen)

Mercedes G-Class не самый тихий автомобиль! Его можно и нужно сделать тише. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.

Цена на шумоизоляцию G-Class по программе VIP – 90 000 руб!

Подробнее в разделе Шумоизоляция.

Если у Вас есть какие-то особые пожелания по тюнингу Mercedes G-Class, мы с удовольствием поможем Вам воплотить их в жизнь.

Интересные статьи на тему “Тюнинг Mercedes Gelandewagen”:

Вы также можете посмотреть наши работы по тюнингу автомобилей, пройдя по ссылкам ниже.

Тюнинг Mercedes G W463, обвесы Mercedes W463 G63 G500 G350

AMG для Mercedes G W463
Подробнее »
Brabus Widestar для Mercedes G63/G65 AMG W463
Подробнее »
Onyx Concept для Mercedes G W463
Подробнее »
WALD Black Bison для Mercedes G W463
Подробнее »
Hamann Spyridon для Mercedes G W463
Подробнее »
Mansory Widebody для Mercedes G W463
Подробнее »
Mansory для Mercedes G W463
Подробнее »
WALD для Mercedes G63/G65 AMG W463
Подробнее »
Mansory Gronos для Mercedes G W463
Подробнее »
Mansory G-couture для Mercedes G W463
Подробнее »
Hamann для Mercedes G W463
Подробнее »
Brabus GV12 для Mercedes G W463
Подробнее »
Обвес ART Streetline для Mercedes G63/G65 AMG W463 (с 06.2012 г.в.)Обвес FAB Design для Mercedes G W463 (c 06.2012 г.в.)Обвес Prior Design для Mercedes G W463
Подробнее »Подробнее »Подробнее »
Обвес Branew для Mercedes G W463 (с 06.2012 г.в.)Обвес GSC для Mercedes G W463 (c 06.2012 г.в.)Обвес Lorinser для Mercedes G W463 (до 05.2012 г.в.)
Подробнее »Подробнее »Подробнее »
В данном разделе представлены аэродинамические обвесы Mercedes W463 2017, бампера, спойлеры и другие элементы внешнего тюнинга W463 2014 от известных мировых тюнинг-ателье. Оригинальные обвесы G W463 2016 и реплики некоторых фирм. Тюнинг Mercedes W463 2015.

Информация о компании

Компания idTuning.ru занимается продажей аксессуаров для тюнинга автомобилей, начиная от оптики и аэродинамических обвесов и заканчивая тормозной и выхлопной системами.

На нашем сайте представлена только оригинальная продукция известных японских и европейских тюнинг-ателье.

Премиум-пикап Mercedes-AMG G63 6×6

Мерседес Гелендваген 6х6 – цена и технические характеристики. Обзор Gelandewagen G63 AMG 6×6 с фотографиями.

Мало кому может показаться недостаточно возможностей «заряженных» AMG-версий автомобиля Mercedes-Benz G- > Трехосный G63 AMG 6×6 (это его официальное название) выпускался до 2015-го небольшими сериями, а несколько экземпляров осели и на территории России.

Фронтальной часть «Гелендвагена 6х6» в решение пикап повторяет своим оформлением «лицо» традиционного внедорожника, а вот корма у него уникальная – с двумя парами колес с каждой стороны и кузовом. Выглядит автомобиль несколько нескладно, но во внушительности и мощи ему не откажешь.

Длина Мерседеса G63 AMG 6×6 установлена на уровне 5875 мм, высота – 2280 мм, ширина – 2110 мм. База колес у пикапа растянута до 4220 мм, а его просвет под днищем насчитывает внушительные 460 мм. Вес «немца» в походном состоянии немногим не дотягивает до 4 тонн – 3850 кг.

Интерьер шестиколесного внедорожника спереди унифицирован с убранством стандартного «Гелендвагена» – рулевая «баранка» с управляющими элементами, современная комбинация приборов с цветным табло, массивная центральная консоль с возвышающимся над ней экраном мультимедийного центра и роскошные материалы отделки.

Особенность G63 AMG 6×6 – компоновка салона с четырьмя индивидуальными креслами, наделенными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Технические характеристики. В движение огромный пикап приводится посредством 5.5-литрового бензинового агрегата V8 с би-турбонаддувом, который «высвобождает» 554 лошадиные силы мощности при 5500 об/минуту и 760 Нм пиковой тяги, генерируемой с 2000 до 5000 об/минуту.
Сочетается агрегат с 7-диапазонным «автоматом» и уникальной технологией полного привода с пятью дифференциалами (к базовым трем добавлены межосевой между третьим и вторым мостами и межколесный третьего моста) и распределением потенциала следующими частями – 30:40:30.

Несмотря на «чудовищную» массу, до первой сотни Gelandewagen-AMG 6×6 ускоряется за 6 секунд, предельно набирая 160 км/ч и «поедая» в среднем 22 литра бензина в комбинированном режиме.

На многое способен этот внедорожник и за пределами дорог: глубина преодолеваемого брода составляет – 100 см, угол съезда – 54 градуса, угол въезда – 52 градуса.

За основу трехосного «Гелендвагена 6х6» взята трехосная архитектура пикапа «G-класса». Автомобиль оснащен зависимой подвеской на базированных продольно рычагах и с тягой Панара на всех мостах. Дисковые тормоза с вентиляцией установлены на шести колесах, а система рулевого управления дополнена гидроусилителем.

Цены. На рынок G63 AMG 6×6 вышел ограниченным тиражом, а в 2015-м его производство было завершено. Что касается стоимости, то российским покупателям внедорожник предлагался минимум за 24 млн. 500 тысяч рублей, а европейским – за 451 010 евро. При этом в арсенале «6–ти колёсника» богатый перечень оснащения, мало чем отличающийся от такового «топовых» версиях четырехколесного «Гелендвагена».

4КОЛЕСА

Популярные публикации

Последние комментарии

5 самых крутых доработок Mercedes Gelandewagen

В мире существует множество контор, занимающихся тюнингом легендарных Гелендвагенов. Все проекты на базе Гелика и не пересчитать на пальцах. Вот 5 самых крутых доработок Mercedes Gelаndewagen, над которыми на славу потрудились настоящие профессионалы.

Экспедиционный Mercedes G Entdecker

Немецкое тюнинг-ателье ORC построило на базе Гелика крутой экспедиционный автомобиль, который получил название Mercedes G Entdecker.

За онову был взят G300 с дизельным V6 мощностью 183 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник имеет три топливных бака общей емкостью 230 литров и бак для воды (86 литров). Mercedes G Entdecker также может похвастаться багажником на крыше, в котором находятся раскладная палатка и лестница. В багажном отсеке располагаются холодильник, складные стульчики и система контейнеров для груза.

На крыше крепится внедорожное оборудование (лопата, хайджек, пара сандтраков и др.).

Пикап с двойной кабиной

Мастера из немецкого тюнинг-ателье GWF(Gelandewagen Factory) в свое время решили поэкспериментировать с Mercedes-Benz G 500 с восьмицилиндровым мотором. Эксперимент удался на славу! Получился стильный пикап с двойной кабиной. Его длина составляет 6.3 метра, ширина 2.2 метра, а высота 2.25 метра. Вес этого огромнго чуда, который смахивает на самый настоящий грузовик, составляет 2.8 тонны.

Оснащен Mercedes-Benz G 500 Pickup мотором V8, внедорожной подвеской, багажным отсеком, широченными колесными арками, а также злыми внедорожными шинами.

Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X

Этот автомобиль живо напоминает нам о том, что популярный внедорожник Gelandewagen имеет военные корни. Полноприводный броневик Mercedes Benz G-Wagon Light Armoured Patrol Vehicle 6.X (сокращенно LAPV 6.X) – это прототип, построенный на базе полноценного армейского броневика LAPV 5.4.

Автомобиль может похвастать усиленной подвеской, дорожным просветом в 450 мм, углами въезда и съезда в 50 и 45 градусов соответственно, а также гидравлическими тормозами с вентилируемыми дисками Дизельный мотор позволяет этому бронеконцепту развивать 150 км/ч, перевозя при этом груз до 1 300 кг.

Также в наличии – аппаратура связи, командный центр с системой записи данных и постановщик радиопомех.

Шестиколесный кабриолет

В 1990-х годах немецкое ателье Schulz по заказу одного состоятельного покупателя с ближнего востока, построило 5,6-метровый кабриолет Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 с 5,0-литровым компрессорным мотором мощностью 325 л.с.5,6-метровый кабриолет Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 с 5,0-литровым компрессорным мотором мощностью 325 л.с.

Уникальный автомобиль предназначался для соколиной охоты, поэтому по центру салона возвышался “трон”. Интересно, что мягкая крыша огромных размеров даже имела электропривод! Такой внедорожник весил 3,5 тонны, поэтому нещадно пожирал топливо: пришлось устанавливать дополнительный бак на 110 литров.

G-Camp Pro ORC Edition

Этот автомобиль на шасси G-класса построен в Москве, российским представительством немецкой фирмы ORC,специализирующейсяна постройке экспедиционных автомобилей повышенной комфортности. Автомобиль, сделанный по индивидуальному заказу, называется G-Camp Pro ORC Edition. В его основе лешит крохотный кэмпер фирмы Unicat.

Количество спальных мест – 2+1. Версия кузова – 460, силовая установка – турбодизель с индексом 603, объёмом 3.5 литра.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию