Тюнинг по узбекски: как превратить Chevrolet Lacetti в BMW

Тюнинг «Запорожца» по-узбекски

В Амударьинском районе Республики Каракалпакстан автомобиль «Запорожец» превратили в Neo Malibu’.

Хозяин автомобиля, принявшего новый облик под брендом Ravon, дал ему название «Yagona».

Как говорится в сообщении, работы по превращению «Запорожца» в новый автомобиль начались в прошлом году.

Дубликаты не найдены

а впереди под капотом казан??

мангал, чего уж мелочиться 🙂

Очень красивое авто.Хотел бы и я себе такое, без шуток.

Разрешите доебаться. у лАнуса, нет абсолютно нихера общего с шевроле кроме шильдика на капоте. чистокровный дэу. Ну и Лайносы ЗАЗ выпускать начал лет пятнадцать назад. А на последнем издыхании выпускались заз вида (она же шеви авео) и заз форца (она же чери а13,. кстати именно “форца” а не форза, продаваны задвигали что это итальянское название)

Владелец псевдошевроле детектед

Хитёр каракалпак не по-каракалпаковски

“Вот что можно сделать из обычной швейной машинки Зингер!”

Подскажите кто знает, сидения из какой машины взяты? На вид красивые и удобные.

салон вообще огонь!

Поддержу, у старого ЗАЗ была душа.

Приборку по религиозным соображениям не показывают?

году в 2005-м удивил бы, а сейчас круто было бы, если б был полный сток

Слова YAGONA значить ЕДИНСТВЕННЫЙ. Ну если кому интересно.

Фары сзади это провал.. Всё хорошо, но задница это просто апогей узбекского творчества.

не фары, а фонари

а по моему норм

Как в оригинале)

О сообществе

“Хуш келибсиз или Добро пожаловать!”

Посты о жизни, событиях, людях, новостях самой населённой страны Центральной Азии.

Рассказываем нюансы и важные события страны, делимся советами и лайфхаками.

– Все посты должны иметь отношение только к Узбекистану;

– Если публикуем посты с других сайтов, оставляем ссылку на первоисточник;

– Важно: сообщество развлекательное. Политические темы – запрещены

– Откровенная “негатив-чернуха” и явная “желтизна” запрещены – для этого есть другие сообщества.

Управление сообществом

Комментарий дня

Напомнило старый анекдот:

Негр под пальмой на родине лежит млеет. Мимо проходит бизнесмен из Европы.

— Вот ты негр, лежишь бездельничаешь, а мог бы на пальму залезть, нарвать бананов. Пойти на рынок и продать.

— Ну как зачем! На деньги с проданного, купишь тележку и нарвёшь на много больше!

— Да ты с проданного уже сможешь купить грузовик и возить большие объёмы, потом наймешь работников, а сам будешь лежать и ничего не делать!

— А я, в принципе, и так лежу и ничего не делаю!

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

Содержание

1. Все начинается с двигателя.
2. Технический тюнинг двигателя.
3. Тюнинг экстерьера Шевроле Лачетти.
4. Стайлинг интерьера.

Шевроле Лачетти выпускалась с 2002 по 2013 гг. За это время производство было налажено во многих странах бывшего Советского Союза, Азии и даже в Латинской Америке. Автомобиль завоевал популярность в СНГ благодаря своему соответствию критериям безопасности и комфорта при относительно невысокой цене.

На смену этому автомобилю позже пришел Шевроле Круз. Естественно, дизайн, как и технические характеристики Лачетти сегодня уже считаются устаревшими. Поэтому многие автовладельцы пытаются привнести что-то новое. Они выбирают тюнинг Шевроле Лачетти и вносят изменения в работу силовой установки, экстерьер и интерьер. О том, как это делается и что можно стайлинговать мы и поговорим в этой статье.

Все начинается с двигателя

Силовой агрегат – это первое, что хотят изменить в процессе тюнинга, особенно у автомобилей с пробегом, когда хочется чего-то нового, необычного. Чип тюнинг Шевроле Лачетти начинается с диагностики силовой установки и определения его реальных показателей. После этого с ЭБУ считывается программа, установленная на заводе, производится ее изменение и уже в обновленном виде она вновь записывается в электронный блок управления. На это все. Но есть множество нюансов.

Что вообще дает такая процедура? Мощность прирастает сразу на 10 процентов в среднем. При этом, расход топлива сокращается на 5-8 процентов. Есть специальные прошивки, которые позволяют еще больше экономить на топливе. Но удовольствие от езды на автомобиле в этом случае вы вряд ли получите. В чем заключаются нюансы? Во-первых, двигатель должен быть полностью исправным. Если вы делаете чип тюнинг Шевроле Лачетти в мастерской, специалисты его продиагностируют. Если будут выявлены какие-то отклонения, их устранят и только после этого можно заниматься такими изменениями.

Если же вы решили сделать тюнинг Шевроле Лачетти своими руками, диагностику придется проводить самостоятельно. И это один из недостатков такого рода самодеятельности. Второй минус – необходимо иметь специального оборудования, стоимость которого может достигать трех тысяч долларов США.

Если вы планируете постоянно что-то менять или открывать собственную мастерскую, такая покупка, безусловно, окупится. Но приобретать оборудование для разовой перепрошивки, то это приобретение нецелесообразно. Проще и надежнее обратиться к мастерам, которые сделают операцию качественно и дешевле. Кстати, если по каким-то причинам вам не нравится результат, всегда можно вернуть старые настройки. В мастерских их сохраняют как раз для таких случаев. Чип тюнинг Шевроле Лачетти выполняется и тогда, когда устанавливается газовое оборудование. Связано это с тем, что меняется качество топлива, что требует внесения изменений в штатные настройки.

Технический тюнинг двигателя

В ряде случаев, автолюбители предпочитают технический тюнинг Шевроле Лачетти. В этом случае, заменяется поршневая группа на облегченную. Также, проводится шлифовка коллектора. На двигатель устанавливаются различные распредвалы для более тонкой настройки. Фильтр нулевого сопротивления позволит силовому агрегату получать необходимый объем кислорода.

Помимо работы с силовым агрегатом, тюнинг предполагает внесение изменения и в другие узлы, от которых зависит работа двигателя. В частности, в выхлопной системе создается так называемый «паук» – система труб сложной конфигурации. Устанавливается прямоточный глушитель.

Доработанный двигатель требует изменений в трансмиссии. Самый простой способ – установка усиленных корзины и диска сцепления. Нельзя забывать и о тормозной системе. Увеличение максимальной скорости и динамики машины требует установку улучшенных дисков, возможно даже большего размера.

Тюнинг экстерьера Шевроле Лачетти

Дизайн этого автомобиля требует модернизации. Для того, чтобы соответствовать современным тенденциям в этой области, автомобилисты порой идут на самые радикальные меры, меняя буквально все, что только возможно.

В результате, вы получите полностью обновленный автомобиль, значительно «посвежевший», который безусловно будет привлекать взгляды окружающих. Вопрос только в бюджете. Но если вы располагаете достаточным капиталом для тюнинга, почему бы и нет? С чего начать? В первую очередь, можно поискать фото или видео автолюбителей, которые уже провели стайлинг и черпать оттуда идеи. Обратившись к специалистам, вы избавите себя от хлопот и лишь намекнете о том, какого результата хотите добиться. Мастера сами предложат вам варианты и эскизы.

Изменение кузова – это первый шаг на пути модернизации экстерьера. На рынке представлено большое количество различных деталей, которые позволят вам реализовать весь потенциал стайлинга для Шевроле Лачетти. Крышка капота с воздухозаборниками, котлованы на крыше, жабры на крыльях, углубления на дверях, расширенные колесные арки – это лишь неполный список того, что можно сделать.

Не забывайте и об аэродинамических обвесах. Они призваны не только изменить внешность авто, но и улучшить управляемость машины. Если вы проводите технический тюнинг и меняете характеристики двигателя, на более высоких скоростях в поворотах управляемость Шевроле Лачетти может ухудшаться. Чтобы избежать этого, можно доработать подвеску и установить обвесы со спойлером. Не забудьте позаботиться о креплении. На него будет оказываться повышенная нагрузка, поэтому желательно его дополнительно усилить.

Что еще можно изменить в экстерьере Шевроле Лачетти? Прежде всего, колесные диски. Если вы расширяли колесные арки, установите диски большего радиуса и низкопрофильную резину. В этом случае, автомобиль будет смотреться очень выразительно. Очень большую роль в экстерьере автомобиля играют оптика и радиаторная решетка. В интернет-каталогах представлено большое количество решений по головному освещению и задним фонарям. Установите ксеноновые лампы, светодиоды. Под автомобиль заводится неон (по желанию).

Вариантов радиаторных решеток множество. Замена позволит придать экстерьеру больше мужественности и брутальности. Логическое завершение кузовного тюнинга Шевроле Лачетти – установка хромированных элементов. Но это уже после покраски. Преобразить экстерьер можно с помощью изменения цветовой гаммы. В любой специализированной мастерской вам предложат массу вариантов от простого изменения оттенка до покраски в два и более цветов. Что касается видов краски, предлагаются современные решения вроде Plasti Dip (жидкая резина), хромированная или матовая краска, металлик и многое другое.

Стайлинг интерьера

Завершив доработку внешнего вида, вы можете переходить к интерьеру. Тюнинг салона Шевроле Лачетти может быть не менее выразительным. Ведь это место, где вы и ваши пассажиры будут проводить много времени, особенно если вы любите путешествовать.
Можно обойтись без значительных преобразований, купив чехлы и коврики. Но если вы существенно проработали экстерьер, то и в салоне необходимо все обновить.

Что можно изменить? Если вы хотите подойти к решению вопроса радикально, то буквально все, от сидений до освещения. Кресла перетягивают более дорогими и качественными тканями или кожей (заменителем, если вы хотите более бюджетный вариант).

Также, устанавливают новые сидения от известных спортивных брендов вроде Рекаро или Спарко. В России не так давно открыто собственное производство под брендом UNP. Для чего это делать? Если вы значительно улучшили характеристики двигателя с точки зрения мощности и предпочитаете агрессивное вождение, вам будет не комфортно в штатном кресле при маневрировании.

Спортивные сидения предлагают дополнительную боковую поддержку и специальные ремни для того, чтобы водитель всегда оставался в одном положении. Рулевое колесо при спортивном тюнинге салона Шевроле Лачетти также можно заменить на более удобное. Оно меньшего диаметра и лучше ложиться в руку. К тому же, такое новшество улучшит управляемость машины. Проработка внутреннего освещения – это еще один важный момент, на который стоит обратить внимание. Если вас по какой-то причине не устраивает штатное освещение, его можно заменить на другой оттенок. При этом не забывайте о подсветке приборов и систем управления. Установив специальную накладку на пороги, вы не только выиграете с точки зрения дизайна, но и упростите процесс посадки/высадки в темное время суток.

Спортивный стайлинг предполагает замену штатных шкал панели приборов. При более радикальном подходе можно добавить датчиков на центральную панель и даже стойку рядом с водителем. Тюнинг салона Шевроле Лачетти предполагает и аудиоподготовку. Штатная магнитола меняется на обновленную. На центральную консоль можно установить дисплей. В багажник поставить усилитель и сабвуфер. Перед этим необходимо позаботиться о дополнительной шумоизоляции. Иначе вам не удастся насладиться качеством звучания.

На этом мы завершаем описание тюнинга Шевроле Лачетти. Конечно это не значит, что вам стоит ограничиваться только вышеперечисленным. Если у вас есть какие-то другие идеи, вы можете смело их реализовать. Ведь задача стайлинга – преобразить автомобиль, сделать его более современным и стильным, обращающим на себя внимание. Провести тюнинг Шевроле Лачетти своими руками не так сложно. Но для этого нужны специальные навыки. Если их нет, лучше доверить такую работу профессионалам, которые предложат вам несколько вариантов или индивидуальный дизайн.

Видео тюнинг Шевроле Лачетти

Тюнинг «Запорожца» по-узбекски

В Амударьинском районе Республики Каракалпакстан автомобиль «Запорожец» превратили в Neo Malibu’.

Хозяин автомобиля, принявшего новый облик под брендом Ravon, дал ему название «Yagona».

Как говорится в сообщении, работы по превращению «Запорожца» в новый автомобиль начались в прошлом году.

Дубликаты не найдены

а впереди под капотом казан??

мангал, чего уж мелочиться 🙂

Очень красивое авто.Хотел бы и я себе такое, без шуток.

Разрешите доебаться. у лАнуса, нет абсолютно нихера общего с шевроле кроме шильдика на капоте. чистокровный дэу. Ну и Лайносы ЗАЗ выпускать начал лет пятнадцать назад. А на последнем издыхании выпускались заз вида (она же шеви авео) и заз форца (она же чери а13,. кстати именно “форца” а не форза, продаваны задвигали что это итальянское название)

Владелец псевдошевроле детектед

Хитёр каракалпак не по-каракалпаковски

“Вот что можно сделать из обычной швейной машинки Зингер!”

Подскажите кто знает, сидения из какой машины взяты? На вид красивые и удобные.

салон вообще огонь!

Поддержу, у старого ЗАЗ была душа.

Приборку по религиозным соображениям не показывают?

году в 2005-м удивил бы, а сейчас круто было бы, если б был полный сток

Слова YAGONA значить ЕДИНСТВЕННЫЙ. Ну если кому интересно.

Фары сзади это провал.. Всё хорошо, но задница это просто апогей узбекского творчества.

не фары, а фонари

а по моему норм

Как в оригинале)

О сообществе

“Хуш келибсиз или Добро пожаловать!”

Посты о жизни, событиях, людях, новостях самой населённой страны Центральной Азии.

Рассказываем нюансы и важные события страны, делимся советами и лайфхаками.

– Все посты должны иметь отношение только к Узбекистану;

– Если публикуем посты с других сайтов, оставляем ссылку на первоисточник;

– Важно: сообщество развлекательное. Политические темы – запрещены

– Откровенная “негатив-чернуха” и явная “желтизна” запрещены – для этого есть другие сообщества.

Управление сообществом

Комментарий дня

Напомнило старый анекдот:

Негр под пальмой на родине лежит млеет. Мимо проходит бизнесмен из Европы.

— Вот ты негр, лежишь бездельничаешь, а мог бы на пальму залезть, нарвать бананов. Пойти на рынок и продать.

— Ну как зачем! На деньги с проданного, купишь тележку и нарвёшь на много больше!

— Да ты с проданного уже сможешь купить грузовик и возить большие объёмы, потом наймешь работников, а сам будешь лежать и ничего не делать!

— А я, в принципе, и так лежу и ничего не делаю!

Ссылка на основную публикацию