Тюнинг по-сибирски: как мастер из глуши делает супербайки

Тюнинг выхлопной системы и увеличение мощности


Тюнинг выхлопной системы даёт от 3% до 15% дополнительной мощности при замерах на стенде, дизельные автомобили могут показать еще больший прирост после тюнинга!
Tут всё зависит от того, какая у вас машина, что с ней уже сделано, какая у неё сейчас выхлопная система, и какой тюнинг планируется сделать… установить спортивный катализатор, или изготовить полностью новую спортивную выхлопную систему..

  • Стоимость тюнинга выхлопной системы для мощности — от 15.000 рублей до бесконечности рублей.
  • Но обычно полноценный тюнинг выхлопной стоит от 30.000 до 150.000 рублей… скажем так, в средний чек.

    Можно заменить катализатор на спортивный катализатор, а можно изготовить гоночную облегчённую выхлопную систему сделанную из титана и карбона, задачи разные, и стоимость совершенно разная.

Тюнинг выхлопной системы и увеличение мощности

Для повышения мощности двигателя, а также снижения потребления топлива многие владельцы автомобилей готовы на радикальные изменения транспортного средства. Но не все знают, что для улучшения этих характеристик в большинстве случаев достаточно сделать тюнинг выпускной системы.

Это связывается с тем, что часть потенциала мотора тратится на сопротивление, которое возникает при выпуске газов. Следовательно, при грамотном тюнинге выхлопа легко увеличить мощность автомобиля, снизить уровень потребляемого топлива, а также продлить срок эксплуатации транспортного средства. Опытные специалисты нашего сервиса предлагают два пути решения:

  • частичный тюнинг, имеющий более низкую стоимость (производятся частные изменения, не затрагивающие систему выхлопа полностью, к примеру, замена катализатора, гофры, резонатора, глушителя, установка насадки на глушитель и другое);
  • полная замена выпускной системы (специалисты обеспечат комплексный подход к тюнингу выхлопной системы с учетом характеристик двигателя, а также требований заказчика).

Стоимость услуг тюнинга индивидуальна для каждого конкретного случая, зависит она от цен на запчасти и сложности работы. Клиент может быть уверен, что наши мастера учтут все пожелания и помогут подобрать оптимальное решение для повышения производительности автомобиля без дополнительных затрат.

Какого увеличения мощности можно добиться? Насколько увеличится мощность автомобиля при тюнинге выхлопной системы?

Мастера нашего автосервиса осуществляют индивидуальный подход к каждому конкретному случаю тюнинга. В зависимости от того, какого результата хочет добиться клиент, мастер производит расчет работ, создает план изменений выхлопной системы, исходя из характеристик автомобиля и установленных норм.

Существует несколько способов увеличить мощность автомобиля и крутящего момента двигателя. Наши мастера могут установить спортивный катализатор, вмонтировать даунпайп (монтаж последнего зависит от финансовых возможностей заказчика). Установка этих элементов выхлопной системы позволяет добавить от 3% до 7% мощности.

Около 5-10% прироста к производительности дает установка прямоточного выхлопа с прямоточным резонаторам и прямоточным глушителем. Если поставить в выхлопную систему равнодлинный коллектор, можно повысить мощность автомобиля еще немного. Если клиент решится на полную замену выхлопной системы, то можно рассчитывать на довольно ощутимый прирост мощности — от 10 до 15%, у дизельных автомобилей ситуация обстоит еще лучше, там прирост мощности может достигать и 20% и 25%, в зависимости от штатной выхлопной системы.

Окончательный результат зависит от характеристик двигателя автомобиля, и того, какие изменения производились ранее. Например, если клиент ранее проводил «чип-тюнинг» или «холодный впуск», то прибавка к мощности от тюнинга выхлопной системы будет еще более заметна, чем при тюнинге автомобиля со штатными характеристиками.

Что можно сделать для увеличения мощности?

Вне зависимости от модели и марки автомобиля, часто владельцы хотят улучшить показатели производительности транспортного средства. Делается это для более четкой реакции автомобиля на педаль газа, увеличения мощности, эстетизации, улучшения качественных характеристик езды.

Добиться прироста мощности можно многими способами, к примеру, установив коленвал с увеличенным радиусом кривошипа или расточив цилиндры, а также вмонтировав модифицированный распределительный вал или прибегнуть к заправке автомобиля бензином с высоким октановым числом. Также эффективен «чип-тюнинг», установка облегченных элементов и монтаж воздушного фильтра «нулевого» сопротивления….

Следует понимать, что модернизации двигателя могут недешево обойтись, и быть опасными для него. . Что касается увеличения мощности при помощи тюнинга выхлопной системы, то это один из наиболее дешевых и продуктивных методов увеличения мощности, в зависимости от выбранного способа доработки.

Наши специалисты подберут, а возможно даже совместят различные виды тюнинга выхлопной системы для получения максимальной производительности автомобиля. Мы предлагаем также «чип-тюнинг», который предполагает изменение программы двигателя и способствует увеличению мощности до 20-30%!

Удалить или поменять катализатор на спортивный

Удаление катализатора или его замена на пламегаситель способны обеспечить прирост к мощности автомобиля на 3%-7%. Несомненным плюсом также считается, что при удалении катализатора снижается расход топлива. Также важно, что владелец машины может навсегда забыть о проблемах с забившимися фильтрами — их просто нет.

Конечно, удаление катализатора имеет и массу минусов.

  • Во-первых, транспортное средство автоматически зачисляется к ряду «аварийных» машин, что создает проблемы при прохождении ТО.
  • Во-вторых, автомобили с электронным управлением могут выдавать ошибку, потому сразу нужно быть готовым к установке обманки катализатора или перепрошивки (смене Программного обеспечения авто).
  • Также минусом является неприятный запах выхлопа, который является следствием отсутствия фильтров. Иногда он может попадать в салон автомобиля, что негативно влияет на здоровье пассажиров.

Наименее проблемным вариантом является установка спортивного катализатора. Она предотвращает проблемы при прохождении ТО, что помогает сэкономить средства. Кроме того, в таком же объеме прибавляется производительность (мощность) автомобиля. Установка спортивных аналогов катализатора устраняет большинство минусов, которые встречаются при удалении фильтра. Правда, стоимость спортивного каталитического конвертера ощутимо выше, чем стоимость штатного.

Считается, что более бюджетное решение, востребованное у автомобилистов – это замена на универсальный (неоригинальный) катализатор, или его удаление с последующей прошивкой ЭБУ, или установки «механической обманки» + пламегасителя. Наша тюнинговая студия подберет оптимальный вариант катализатора или «обманки» под каждый конкретный автомобиль.

Звоните и приезжайте на бесплатную консультацию в наш сервис! ?

Поставить прямоточный глушитель и резонатор

Для добавления мощности устанавливается прямоточный глушитель и прямоточный резонатор. Целью установки прямотока является уменьшение сопротивления выходу отработанных газов. Так, увеличивается крутящий момент двигателя, и его мощность, что способствует повышению его мощности до 5-9% в зависимости от типа автомобиля.

Из недостатков такого способа тюнинга выделяют:

  • Изменение звука (хотя это уже дело вкуса, для кого-то новый звук — приятное обновление)
  • А также проблемы при прохождении технического осмотра транспортного средства.
  • Кроме того, иногда снижается клиренс автомобиля.

Стоимость прямоточного выхлопа в среднем находится в рамках от 500$, потому нередко автомобилисты выбирают более дешевые варианты тюнинга выхлопа, а кто-то и более дорогой.

Прямоточная выхлопная система производится под каждый автомобиль на заказ или устанавливаются готовые комплекты от известных производителей. В случае замены одного только глушителя необходимость изготовления изделия на заказ практически отсутствует, а стоимость такого элемента стартует от 4 000 рублей. В нашей точке розничных продаж имеется широкий ассортимент глушителей, среди которых наличествуют элементы именитых производителей, таких как:

Мы предлагаем демократичные цены, а также профессиональное выполнение установки в указанные сроки. ?

Равнодлинный коллектор

Установка равнодлинного коллектора и качественной прямоточной системы выпуска позволяют увеличить мощность автомобиля до 15%. Все изделия выполняются из качественной нержавеющей стали. За установкой равнодлинного коллектора обращаются для обеспечения правильного выпуска газов и улучшения качества звучания автомобиля.

Специалисты не рекомендуют устанавливать равнодлинный коллектор без дополнительного оборудования, и опыта настройки всей системы выпуска. А вот стоимость такого набора зависит от выбранной модели устанавливаемого коллектора и параметров автомобиля. Если вы захотите, то наши специалисты подберут наименее затратный вариант, а также установят дополнительное оборудование для продления срока эксплуатации функционального элемента.

Наличие специализированного современного оборудования делает работу мастеров наших быстрой и качественной. При заказе изготовления коллектора в нашем сервисе мы даем гарантию качества не только на установку, но и на элементы, приобретенные у нас!

Изготовление выхлопной системы увеличенного диаметра из нержавеющей стали или титана

Изготовление качественных систем выхлопа с увеличенным диаметром труб – один из наиболее частых заказов по тюнингу в нашем автосервисе. Наши мастера произведут расчет необходимых элементов на замену, что поможет увеличить производительность автомобиля на 10-15% без особого вреда для двигателя. Путем замены происходит прирост мощности за счет увеличения крутящего момента двигателя и достигается более быстрый выхлоп газов.

В нашем сервисе предлагается установка оптимального варианта выхлопной системы автомобиля с увеличением диаметра труб. Многолетний опыт наших мастеров позволяет выполнять услуги по тюнингу систем выпуска быстро, качественно и эффективно. Системы, которые продаются и производятся в нашем сервисе, изготавливаются из нержавеющей стали. Такие элементы имеют множество преимуществ, таких как высокая прочность, надежность, устойчивость к механическим повреждениям и коррозии, длительный срок эксплуатации и доступность.

Мы всегда рады помочь клиенту в выборе способа доработки систем выпуска. Опытные специалисты подробно расскажут о плюсах и минусах каждого вида тюнинговых работ для повышения мощности автомобиля, а также помогут подобрать оптимальный вариант. Обращайтесь!

Тюнинг выхлопной системы: как сделать басистый выхлоп

Выхлопная система автомобиля часто подвергается тюнингу. Чтобы придать звукам, которые она издает, оригинальный эффект — как у спортивных автомобилей — прибегают к рычащему выхлопу. Рассказываем, как видоизменить глушитель и как сделать выхлоп басистым своими руками.

Существует несколько способов придать звуку глушителя оригинальный оттенок, как у спортивного кара: громкий, басистый, с легким раскатом. Здесь потребуется доработать конструкцию выхлопной системы.

Как изменить звук работы выхлопной системы: теория

По умолчанию она отводит отработанные газы. Чем меньше диаметр, тем меньше газов будет проходить сквозь нее за единицу времени. Соответственно, тем тише будут звуки, которые она издает. С раскатистыми звуками все должно быть с точностью до наоборот: больше диаметр и больше объем отработанных газов, которые выходят в трубу.

За уменьшение интенсивности звука отвечают ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители. Из-за ограничителя энергия шума рассеивается, когда преодолевает сопротивление дросселя. Отражатели — внутренние перегородки — отражают звуковые волны и создают сопротивление потоку газов. Резонаторы гасят колебания низких частот. А поглотители — аналоги звукоизоляции.

Потребуется основательный тюнинг, но основной элемент, который затронет переделка — это глушитель. Помните: важно соблюсти баланс между громким, «рычащим» звучанием прямотока и шумоизоляцией. Тогда эстетическое удовольствие от мощного звука обеспечено!

Как получить прямоточный глушитель

Вы решили сделать басистый выхлоп своими руками. Первое, что потребуется — это переделать конструкцию на прямоточную. Работа проходит в три этапа:

  • демонтаж старого глушителя;
  • подготовка основы конструкции;
  • монтаж прямотока и укладка изоляции.

Теперь о каждом этапе подробнее.

Демонтаж элементов старой выхлопной системы

Аккуратно снимите глушитель, который установлен в транспортном средстве. Вероятно, он будет в стандартном исполнении, которое гарантирует баланс мощности, звучания, изоляции — производители редко оснащают обычные (не спортивные) транспортные средства чем-то другим. Изучите конструкцию выхлопной системы и продумайте, как лучше переделать ее под свои потребности.

Подготовка основы под прямоток

Старый глушитель еще понадобится. Вырежьте его корпус и вскройте, после чего уберите внутреннее наполнение. Именно оно мешает получить тот самый «рык» при езде на высокой скорости, так как выполняет изолирующую функцию.

Далее переходите к сварочным работам. Для начала соедините старую трубу с новой, купленной заранее. Очень важно выбрать трубу диаметром около 20 см. Увеличенный диаметр позволит проходить через ее полость бОльшему объему отработанных газов, а этот как раз делает звучание раскатистым. Новый элемент следует приварить в корпус, оставшийся от снятого старого элемента выхлопной системы.

Обратите внимание: визуально конструкция должна выглядеть так же, как и раньше, до демонтажа. В противном случае у вас возникнут проблемы при закреплении конструкции на днище. В будущем, если вы займетесь тюнингом на профессиональном уровне, будет больше возможностей для экспериментов. Основным материалом должна быть прочная жаростойкая сталь — температура газов очень высокая и может повредить изделие низкого качества из тонкой стали.

Прежде чем перейти к тому, как сделать выхлоп басистым, позаботьтесь о внешнем виде выступающей части трубы. Многим автовладельцам он кажется неэстетичным. Если вы относитесь к ним, используйте специальные насадки — они продаются в специализированных магазинах.

Укладка изоляции

Чтобы звучание получилось мощным, а компоненты машины, расположенные в области днища, не перегревались из-за новой трубы, необходимо использовать жаростойкую изоляцию. Ею плотно, избегая пробелов, обматывают сваренную конструкцию. Действует такое правило: чем плотнее изоляция, тем более рычащим становится звучание выхлопа. Изоляцию дополнительно защищают сверху тонким слоем нержавеющей стали, а затем стягивают стальными хомутами. Готовую конструкцию можно вернуть на основное место работы.

Установка прямотока в сервисном центре

Узнали, как сделать звук выхлопа басистым (возможно, нашли дополнительную информацию на тематических форумах автомобилистов), но не готовы к тюнингу своими руками или не имеете технической возможности его выполнить? Рекомендуем обратиться к специалистам — в сервисный центр «Мастер глушителей». Мы выполним необходимые работы по демонтажу и установке прямотока в авто. У нас большая база комплектующих, опытные мастера и вежливый подход к клиентам. Запишись на тюнинг в Санкт-Петербурге по контактному телефону, указанному на сайте. Предварительно записанных к мастеру клиентов обслуживаем с 10:00 до 23:00 (остальных — до 19:00). Звоните — мы проконсультируем вам по вопросам, затрагивающим модернизацию или ремонт глушителей.

Тюнинг по-сибирски: как мастер из глуши делает супербайки

В этом году компания Benelli отмечает столетний юбилей. Сейчас итальянская марка принадлежит китайской группе «Qianjiang», но фабрика в Пезаро всё еще производит мотоциклы моделей Century, Cafe, Tornado и Tre.

  • мотоцикл,
  • супербайк,
  • спортивный мотоцикл,
  • Benelli Sei,
  • 1981,
  • Benelli,
  • Sei,
  • мото классика,
  • мото история
  • kim
  • Ким
  • 7 октября 2011 в 13:45
  • комментировать
  • оценка: +6

Ducati → Тизер супербайка Ducati 1199 Panigale 2012

Компания Ducati сегодня выпустила новый тизер супербайка Ducati 1199 Panigale 2012, который официально будет представлен на миланской выставке в Милане, 10-13 ноября. В отличие от всех предыдущих моделей спортивных мотоциклов Ducati у новинки в названии появилось слово «Panigale», означающих родной регион, в котором находится штаб и фабрика Ducati – символично.

  • Тизер,
  • супербайк,
  • спортбайк,
  • новый мотоцикл,
  • Ducati 1199 Panigale 2012,
  • Ducati 1199 Panigale,
  • 2012,
  • Ducati 1199,
  • ducati,
  • 1199,
  • Ducati Panigale
  • kim
  • Ким
  • 21 сентября 2011 в 15:08
  • 8 комментариев
  • оценка: +16

WSBK → Трое гонщиков Ducati из национального чемпионата выступят в Имола

В эти выходные состоится очередной этап WSBK в Имола, и на стартовой сетке гонки появятся дополнительных три мотоцикл на борту с тремя гонщиками из итальянского супербайка (CIV). Все трое будут гоняться на мотоциклах Ducati.

  • Ducati,
  • Имола,
  • супербайк,
  • мотогонки,
  • всбк,
  • WSBK
  • kim
  • Ким
  • 21 сентября 2011 в 13:54
  • комментировать
  • оценка: +8

Мото аварии → Что такое повезло?

  • супербайк,
  • Германия,
  • мотогонки,
  • мото авария,
  • летающий мотоцикл
  • kim
  • Ким
  • 15 сентября 2011 в 14:07
  • 27 комментариев
  • 1
  • оценка: +36

Ducati → Франко Баттаини и Ducati 1199 2012

  • Франко Баттаини,
  • Ducati 1199,
  • 2012,
  • ducati,
  • 1199,
  • новый мотоцикл,
  • Ducati 2012,
  • супербайк,
  • новинки мото 2012
  • kim
  • Ким
  • 10 сентября 2011 в 13:14
  • комментировать
  • оценка: +8

Мото в кино → «I, Superbiker 2 – The Showdown» (Я, супербайкер 2 – Решающая Битва)

  • I Superbiker,
  • Я супербайкер,
  • фильм про SBK,
  • superbike,
  • супербайк,
  • Superbiker,
  • супербайкер,
  • всбк,
  • сбк,
  • британский супербайк,
  • BSB,
  • Марк Слопер
  • kim
  • Ким
  • 9 сентября 2011 в 11:22
  • 8 комментариев
  • 1
  • оценка: +12

Мото фото → Летающие мотоциклы в Кадвелл Парк

Британский трек Кадвелл Парк славиться своим необычным возвышением, на котором пилоты проходят поворот, подлетая в воздух. На данный момент королем воздуха в области Кадвелла считается Джош Брукс. Возможно, если бы Джон Хопкинс гонялся с прошлые выходные, то смог показать нечто подобные, но… Собственно несколько фото летающих супербайков в Кадвелл Парк.

  • летающие мотоциклы,
  • Кадвелл Парк,
  • BSB,
  • супербайк
  • kim
  • Ким
  • 1 сентября 2011 в 15:42
  • 7 комментариев
  • оценка: +18

Honda → Honda готовят новый супербайк Honda CBR1000RR 2012?

Согласно боссу команды Castrol Honda компания Honda к 2012 году готовит новый мотоцикл Honda CBR1000RR 2012, хотя не исключается и вариант с банальным обновлением прототипом. Но если всё же Honda работают над новым прототипом супербайка, то возможно и на рынок поступит новый Fireblade.

  • Honda,
  • новый супербайк,
  • спортбайк,
  • супербайк,
  • Honda CBR1000RR,
  • 2012,
  • CBR1000RR,
  • fireblade,
  • слухи
  • kim
  • Ким
  • 9 августа 2011 в 12:56
  • комментировать
  • оценка: +4

WSBK → В BSB 2012 запретят ключевую электронику

В 2012 году мировой супербайка переходит на новое правило «один пилот — один мотоцикл». Такое решение организаторы приняли в экономических целях, чтобы снизить затраты команд и сделать серию более привлекательной для менее богатых составов.

  • BSB 2012,
  • BSB,
  • электроника,
  • 2012,
  • британский супербайк,
  • супербайк,
  • правила
  • kim
  • Ким
  • 8 августа 2011 в 13:53
  • 9 комментариев
  • оценка: +7

WSBK → Джон Хопкинс в Кадвелл Парк

В ближайшие три недели Джона Хопкинса ждет очень плотный график, ему придется гоняться и в WSBK, и в BSB, и в MotoGP. Но в прошлую пятницу англо-американец впервые был в Кадвелл Парке, где показал настоящий мастер-класс на самом известном участке трека.

  • Джон Хопкинс,
  • Кадвелл Парк,
  • супербайк,
  • BSB,
  • мотогонки,
  • летающий мотоцикл
  • kim
  • Ким
  • 28 июля 2011 в 18:03
  • 5 комментариев
  • оценка: +14

Ducati → Несколько фотографий супербайка Ducati 1199 (2012)

Появились первые более-менее четки фотографии нового супербайка Ducati 1199 (2012). Тем временем детальная информация о мотоцикле остается туманной, но двигатель Superquadrata V2 вероятно будет иметь очень большой диаметров цилиндров и маленький ход поршня, а также мощность в районе 200 л.с. В общем, с нетерпением ждем официального релиза, который состоится осенью, а пока наслаждаемся тем, что имеем.

  • мото фото,
  • супербайк,
  • Ducati 1199,
  • 2012,
  • ducati,
  • 1199,
  • новый мотоцикл,
  • новинки мото 2012
  • kim
  • Ким
  • 23 июля 2011 в 17:42
  • 10 комментариев
  • оценка: +9

WSBK → Супербайк 90-ых возвращается

Многие поклонники WSBK с ностальгией вспоминают 1990-ые годы. Но со следующего года в Великобритании стартует новый класс мотогонок «Golden Era Superbike», в котором будут гоняться только супербайки 90-ых годов.

  • супербайк,
  • 1990,
  • sbk,
  • WSBK,
  • мотогонки,
  • Golden Era Superbike
  • kim
  • Ким
  • 11 июля 2011 в 14:52
  • 13 комментариев
  • оценка: +14

Видеоролики → Мотогонки в Таиланде

  • мотогонки,
  • супербайк,
  • Таиланд,
  • драки,
  • видео
  • kim
  • Ким
  • 1 июля 2011 в 13:06
  • 15 комментариев
  • 2
  • оценка: +11

Блог им. Rabano → WSBK Misano part 3

А это, на мой взгляд, самое интересное, на трассу перед стартом даже не всех репортеров пускали. Приятная женщина из пресс центра дала нам одну проходку на заезд Супербайка (объяснила, что их очень мало), которую Марк уступил мне, зная, насколько это для меня важно)) Спасибо ему за это огромное!

  • misano,
  • wsbk,
  • Мизано,
  • Супербайк
  • Rabano
  • Лена
  • 26 июня 2011 в 18:36
  • 6 комментариев
  • оценка: +11

Блог им. Rabano → WSBK Misano part 2

Вторая часть марлезонского балета))
Начало тренировок.

  • Супербайк,
  • Misano,
  • WSBK 2011,
  • фото
  • Rabano
  • Лена
  • 25 июня 2011 в 18:15
  • 15 комментариев
  • оценка: +15

Блог им. Rabano → WSBK Misano part 1

Довелось мне недавно побывать на итальянском треке в Мизано с командой Yakhnichmotorsport. Для меня это был первый раз на зарубежном треке, да и еще и была возможность поснимать Супербайк. Сумасшедшая атмосфера, приятные люди вокруг, яркие боксы, снующие гонщики, и все это 4 дня подряд)) Тренер команды Клаудио Корсетти любезно организовал репотретам из Москвы бейджики с возможностью шастать везде, где заблагорассудится!
Я наснимала так много фотографий, так сложно выбирать, что выложить, мне интересно все! Поэтому разбиваю на несколько частей для удобства просмотра)
Выкладывать остальное буду по мере разгребания фотографий))

Тюнинг выхлопной системы и увеличение мощности


Тюнинг выхлопной системы даёт от 3% до 15% дополнительной мощности при замерах на стенде, дизельные автомобили могут показать еще больший прирост после тюнинга!
Tут всё зависит от того, какая у вас машина, что с ней уже сделано, какая у неё сейчас выхлопная система, и какой тюнинг планируется сделать… установить спортивный катализатор, или изготовить полностью новую спортивную выхлопную систему..

  • Стоимость тюнинга выхлопной системы для мощности — от 15.000 рублей до бесконечности рублей.
  • Но обычно полноценный тюнинг выхлопной стоит от 30.000 до 150.000 рублей… скажем так, в средний чек.

    Можно заменить катализатор на спортивный катализатор, а можно изготовить гоночную облегчённую выхлопную систему сделанную из титана и карбона, задачи разные, и стоимость совершенно разная.

Тюнинг выхлопной системы и увеличение мощности

Для повышения мощности двигателя, а также снижения потребления топлива многие владельцы автомобилей готовы на радикальные изменения транспортного средства. Но не все знают, что для улучшения этих характеристик в большинстве случаев достаточно сделать тюнинг выпускной системы.

Это связывается с тем, что часть потенциала мотора тратится на сопротивление, которое возникает при выпуске газов. Следовательно, при грамотном тюнинге выхлопа легко увеличить мощность автомобиля, снизить уровень потребляемого топлива, а также продлить срок эксплуатации транспортного средства. Опытные специалисты нашего сервиса предлагают два пути решения:

  • частичный тюнинг, имеющий более низкую стоимость (производятся частные изменения, не затрагивающие систему выхлопа полностью, к примеру, замена катализатора, гофры, резонатора, глушителя, установка насадки на глушитель и другое);
  • полная замена выпускной системы (специалисты обеспечат комплексный подход к тюнингу выхлопной системы с учетом характеристик двигателя, а также требований заказчика).

Стоимость услуг тюнинга индивидуальна для каждого конкретного случая, зависит она от цен на запчасти и сложности работы. Клиент может быть уверен, что наши мастера учтут все пожелания и помогут подобрать оптимальное решение для повышения производительности автомобиля без дополнительных затрат.

Какого увеличения мощности можно добиться? Насколько увеличится мощность автомобиля при тюнинге выхлопной системы?

Мастера нашего автосервиса осуществляют индивидуальный подход к каждому конкретному случаю тюнинга. В зависимости от того, какого результата хочет добиться клиент, мастер производит расчет работ, создает план изменений выхлопной системы, исходя из характеристик автомобиля и установленных норм.

Существует несколько способов увеличить мощность автомобиля и крутящего момента двигателя. Наши мастера могут установить спортивный катализатор, вмонтировать даунпайп (монтаж последнего зависит от финансовых возможностей заказчика). Установка этих элементов выхлопной системы позволяет добавить от 3% до 7% мощности.

Около 5-10% прироста к производительности дает установка прямоточного выхлопа с прямоточным резонаторам и прямоточным глушителем. Если поставить в выхлопную систему равнодлинный коллектор, можно повысить мощность автомобиля еще немного. Если клиент решится на полную замену выхлопной системы, то можно рассчитывать на довольно ощутимый прирост мощности — от 10 до 15%, у дизельных автомобилей ситуация обстоит еще лучше, там прирост мощности может достигать и 20% и 25%, в зависимости от штатной выхлопной системы.

Окончательный результат зависит от характеристик двигателя автомобиля, и того, какие изменения производились ранее. Например, если клиент ранее проводил «чип-тюнинг» или «холодный впуск», то прибавка к мощности от тюнинга выхлопной системы будет еще более заметна, чем при тюнинге автомобиля со штатными характеристиками.

Что можно сделать для увеличения мощности?

Вне зависимости от модели и марки автомобиля, часто владельцы хотят улучшить показатели производительности транспортного средства. Делается это для более четкой реакции автомобиля на педаль газа, увеличения мощности, эстетизации, улучшения качественных характеристик езды.

Добиться прироста мощности можно многими способами, к примеру, установив коленвал с увеличенным радиусом кривошипа или расточив цилиндры, а также вмонтировав модифицированный распределительный вал или прибегнуть к заправке автомобиля бензином с высоким октановым числом. Также эффективен «чип-тюнинг», установка облегченных элементов и монтаж воздушного фильтра «нулевого» сопротивления….

Следует понимать, что модернизации двигателя могут недешево обойтись, и быть опасными для него. . Что касается увеличения мощности при помощи тюнинга выхлопной системы, то это один из наиболее дешевых и продуктивных методов увеличения мощности, в зависимости от выбранного способа доработки.

Наши специалисты подберут, а возможно даже совместят различные виды тюнинга выхлопной системы для получения максимальной производительности автомобиля. Мы предлагаем также «чип-тюнинг», который предполагает изменение программы двигателя и способствует увеличению мощности до 20-30%!

Удалить или поменять катализатор на спортивный

Удаление катализатора или его замена на пламегаситель способны обеспечить прирост к мощности автомобиля на 3%-7%. Несомненным плюсом также считается, что при удалении катализатора снижается расход топлива. Также важно, что владелец машины может навсегда забыть о проблемах с забившимися фильтрами — их просто нет.

Конечно, удаление катализатора имеет и массу минусов.

  • Во-первых, транспортное средство автоматически зачисляется к ряду «аварийных» машин, что создает проблемы при прохождении ТО.
  • Во-вторых, автомобили с электронным управлением могут выдавать ошибку, потому сразу нужно быть готовым к установке обманки катализатора или перепрошивки (смене Программного обеспечения авто).
  • Также минусом является неприятный запах выхлопа, который является следствием отсутствия фильтров. Иногда он может попадать в салон автомобиля, что негативно влияет на здоровье пассажиров.

Наименее проблемным вариантом является установка спортивного катализатора. Она предотвращает проблемы при прохождении ТО, что помогает сэкономить средства. Кроме того, в таком же объеме прибавляется производительность (мощность) автомобиля. Установка спортивных аналогов катализатора устраняет большинство минусов, которые встречаются при удалении фильтра. Правда, стоимость спортивного каталитического конвертера ощутимо выше, чем стоимость штатного.

Считается, что более бюджетное решение, востребованное у автомобилистов – это замена на универсальный (неоригинальный) катализатор, или его удаление с последующей прошивкой ЭБУ, или установки «механической обманки» + пламегасителя. Наша тюнинговая студия подберет оптимальный вариант катализатора или «обманки» под каждый конкретный автомобиль.

Звоните и приезжайте на бесплатную консультацию в наш сервис!

Поставить прямоточный глушитель и резонатор

Для добавления мощности устанавливается прямоточный глушитель и прямоточный резонатор. Целью установки прямотока является уменьшение сопротивления выходу отработанных газов. Так, увеличивается крутящий момент двигателя, и его мощность, что способствует повышению его мощности до 5-9% в зависимости от типа автомобиля.

Из недостатков такого способа тюнинга выделяют:

  • Изменение звука (хотя это уже дело вкуса, для кого-то новый звук — приятное обновление)
  • А также проблемы при прохождении технического осмотра транспортного средства.
  • Кроме того, иногда снижается клиренс автомобиля.

Стоимость прямоточного выхлопа в среднем находится в рамках от 500$, потому нередко автомобилисты выбирают более дешевые варианты тюнинга выхлопа, а кто-то и более дорогой.

Прямоточная выхлопная система производится под каждый автомобиль на заказ или устанавливаются готовые комплекты от известных производителей. В случае замены одного только глушителя необходимость изготовления изделия на заказ практически отсутствует, а стоимость такого элемента стартует от 4 000 рублей. В нашей точке розничных продаж имеется широкий ассортимент глушителей, среди которых наличествуют элементы именитых производителей, таких как:

Мы предлагаем демократичные цены, а также профессиональное выполнение установки в указанные сроки.

Равнодлинный коллектор

Установка равнодлинного коллектора и качественной прямоточной системы выпуска позволяют увеличить мощность автомобиля до 15%. Все изделия выполняются из качественной нержавеющей стали. За установкой равнодлинного коллектора обращаются для обеспечения правильного выпуска газов и улучшения качества звучания автомобиля.

Специалисты не рекомендуют устанавливать равнодлинный коллектор без дополнительного оборудования, и опыта настройки всей системы выпуска. А вот стоимость такого набора зависит от выбранной модели устанавливаемого коллектора и параметров автомобиля. Если вы захотите, то наши специалисты подберут наименее затратный вариант, а также установят дополнительное оборудование для продления срока эксплуатации функционального элемента.

Наличие специализированного современного оборудования делает работу мастеров наших быстрой и качественной. При заказе изготовления коллектора в нашем сервисе мы даем гарантию качества не только на установку, но и на элементы, приобретенные у нас!

Изготовление выхлопной системы увеличенного диаметра из нержавеющей стали или титана

Изготовление качественных систем выхлопа с увеличенным диаметром труб – один из наиболее частых заказов по тюнингу в нашем автосервисе. Наши мастера произведут расчет необходимых элементов на замену, что поможет увеличить производительность автомобиля на 10-15% без особого вреда для двигателя. Путем замены происходит прирост мощности за счет увеличения крутящего момента двигателя и достигается более быстрый выхлоп газов.

В нашем сервисе предлагается установка оптимального варианта выхлопной системы автомобиля с увеличением диаметра труб. Многолетний опыт наших мастеров позволяет выполнять услуги по тюнингу систем выпуска быстро, качественно и эффективно. Системы, которые продаются и производятся в нашем сервисе, изготавливаются из нержавеющей стали. Такие элементы имеют множество преимуществ, таких как высокая прочность, надежность, устойчивость к механическим повреждениям и коррозии, длительный срок эксплуатации и доступность.

Мы всегда рады помочь клиенту в выборе способа доработки систем выпуска. Опытные специалисты подробно расскажут о плюсах и минусах каждого вида тюнинговых работ для повышения мощности автомобиля, а также помогут подобрать оптимальный вариант. Обращайтесь!

Маленькое увлечение | как сделать сибирскую трубку

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники)

Сегодня я хочу поделиться с вами одним моим увлечением.

Делать трубочки меня научил один пожилой эвенк.

В качестве материала используют ольху или акацию: их древесина имеет “кремнистую” структуру, сопоставимую по своим огнеупорным свойствам с бриаром (выростом на корне вереска;).

К сожалению, сейчас под рукой нет подходящего материала и за основу я взял яблоню.

У фруктовых пород есть неоспоримое преимущество перед вышеозначенными — относительная легкость обработки, так как древесина более мягкая (хорошо подходит для новичков, позволяет понять сам процесс изготовления с относительно малыми трудозатратами).

Итак, приступим к пошаговому рассмотрению процесс под названием “Как изготовить курительную трубку своими руками”.

Для начала рассмотрим из чего состоит трубка (эта картинка с инета, остальные фото мои).

Как видим трубка состоит из двух частей: чаши с чубуком и мундштука. В этом посте мы рассмотрим изготовление первого.

Шаг 1 | готовим болванку

Первым делом отчищаем подобранную ветку от коры, луба и камбия (тобишь оставляем лишь древесину).

Самым сложным в отчистке становится зона где будущий чубук образует с основной веткой острый угол, однако проблему легко решить делая вращательные движения лезвием, “выскребая” все лишнее.

Фото наверху – заготовка оставленная на ночь. Это было сделано не случайно – дело в том, что высыхая без коры камбий и луб принимают фиолетовый и коричневатый оттенок соответственно, ярко выделяясь на фоне дерева: отчистка от лишнего проходит намного легче.

После отчистки происходит предварительная разметка.

Верхняя линия на основной ветке и черта на боковой это линии среза, а чёрточка по середине – уровень дна табачной камеры. Нижняя черта на основной ветке место предполагаемого среза лишнего, который пока-что не состоялся (позже узнаете почему).

Шаг 2|отсекаем все лишнее

Для того чтобы провести работы по сверлению дымового канала и табачной камеры спиливаем ненужное и получаем.

Предвещая вопросы на тему “почему ты сразу не спилил нижнюю часть ветки?” Покажу вам следующее.

Это следы от тисков, которые мне на “теле” трубки точно не нужны. Так что запомните правило: всегда оставляйте место для обдуманного манёвра — отрезать дерево легко, а вот нарастить обратно очень сложно.

Шаг 3 | сверлим дымовой канал

Первым делом нужно сверлить дымовой канал, а лишь потом заниматься табачной камерой. Дело в том, что канал должен выходить в самое дно камеры, по этому правило номер два – сначала просверли дымовой проход, а потом аккуратно «нащупай» его со стороны табачной камеры.

Неплохо будет, если вы сразу подготовите впадину для шейки мундштука.

Шаг 4 | сверлим табачную камеру

На этом этапе главное – не торопиться. Останавливайтесь и доставайте сверло каждый раз как начинает идти дымок, а ещё лучше будет, если выдувать опилки из получающегося отверстия при каждом погружении миллиметров этак на пять (меньше шансов, что опалите трубку).

Как уже было сказано- аккуратно нащупывайте дымовой канал, постепенно опускаясь все ниже.

“Судя по глубине – дымовой канал близко, но отверстие не показывается” – дилемма отталкивающее многих новичков.

Дарю вам маленький лайфхак — посветите в камеру фонарём/лампочкой.

Если видно свечение – это добрый знак. Нащупывайте ещё аккуратнее чем прежде.

Не забывайте, что есть вероятность нехватки длины дымового канала: попеременно просверливайте по чуть-чуть дымовой катал и табачную камеру, тогда по увеличению свечения станет понятно, в каком месте лишняя древесина.

Как итог мы получаем готовую чашу с чубуком. Остаётся лишь изготовить и подогнать мундштук, но это тема отдельного поста.

Дал откусить, доесть не позволил. Пили продолжение как можно скорее. Такая интересная тема и на самом интересном месте

Многоуважаемый, появилось 2 вопроса. Пропитывается ли чем-нибудь Чашка(готовая)? Из какого материала делаем загубник?

Изготовление мундштука ( и загубника, который является его частью) будет в следующем посте.

Пропитки – отдельная тема, спасибо что напомнили о необходимости её освещения. Однако сразу скажу, что изнутри чашу будет защищать лишь слой нагара: не хочу, чтобы в аромат табака подмешивалось что-то левое.

я раньше в подъезде находил вот такие странные трубки.

не учили тогда тех щеглов делать вазы.

Тогда такая просьба: скиньте фотографию сверла использованного для сверления табачной камеры.

Дымовой канал, сверло – 4 мм?

Почти угадано – 3,5

Ты не видел людей, которые не видели сверла по дерева?

С чего такое предположение? Темные стенки чашки вас сбили?

Это связано с другим, при сверлении есть шанс, что дерево даст трещину.

Чтобы этого избежать начинают с мелкого сверла (2 мм), а потом постепенно расширяют.

Прикольно, жаль что я курить бросил. Хотя нет, не жаль.

А вот с мясом у меня проблемы. Как в полгода подсел на него, до сих пор бросить не могу. Я правда и не пытался.

а как такую трубочку забацать? и есть ли смысл?

Длинные чубуко-мундштуки — штука возможная, но с ними много мороки. Да и мешает самый главный враг трубочных дел мастера:короткие свёрла:)

Я курил из многих трубок, но несколько лет назад я сделал сам из лианы или чего-то такого, просто подвернулась, никогда подобным не увлекался. До сих пор не забилась и оказалась единственной трубкой, прослужившей так долго.

Подпишусь, чтобы не пропустить следующих этапов изготовления)

Понимаете-ли, в первую очередь создание трубок-ремесло, которое передаётся от одного поколения к другому. Научивший меня эвенк сетовал на то, что никого из потомков это не заинтересовало. Видели бы вы его глаза, горящие от счастья, когда нашлось кому передать факел знаний.

Я осветил эти знания, воплотив его мечту)

Не в досуг копаться в земле оленеводу, тем более, что служит такая трубка года по два-три, а создание, в худшем случае, – занимает часов 5-6.

@Stre10ck , а @Antixrist прав. Трубку, как и сигару, курят “холодно” применяя правило семи секунд: при курении трубка должна разогреваться ровно на столько,чтобы держать её зажимая в руке можно было около семи секунд. Если не получается, то её откладывают “отдохнуть”

Ну значит я привык их курить схожим образом)

Как бы если тебе руки обжигает, то ты не правильно куришь, можно толщину стенок сделать 5 см и вообще обжигать не будет, только внутри прожжешь трубку.

А вы трубочный мастер или просто трубокур?

Найти достойного размера вереск – не самое тривиальное в этом мире занятие. Если только не живёшь рядом с зарослями.

А так – и яблоня хороша для этого, и груша, и вишня.

это и есть тот самый бриар?

Да, это он и есть. Он у дерева как резервуар для воды, с прочными волокнами. Из-за пористости хорошо отводит-впитывает смолу, появляющуюся при курении.

Температура горения трубочного табака в трубке на порядок выше, чем у сигары или сигареты. Пальцы не суйте ))))

Вот например как выглядит брусок или он же блок

у меня есть трубки, 2 шт. бриар и пенка. иногда покуриваю, но фанатом не являюсь)

Правильный набор, пенку можно курить хоть несколько забивок подряд.

Я тоже изредка, когда-то чаще, когда-то реже.

Выкурить трубку- это практически целая церемония.

По-быстрому набил, зашел в курилку, подымил и пошел дальше работать- это не про трубку. Тут нужно больше времени, хочется какого-то комфорта и тишины, размеренности.

Процесс часто часто вводит в некое состояние задумчивости, хорошо читать или обдумать что-то глобальное. И что немало важно, на следующий перекур пойдешь нескоро, а если берешь сигарету, то удивляешься её пустоте и выбрасываешь )))

Есть у меня друг, трандычит безостановочно, и вот сколько раз пытался при нем курить трубку, столько раз я её дико перегревал, хлюпал и в итоге выбивал )))

Следующая стадия трубокуров – начать обсуждать табак. :)))))))

да, вот может вы подскажите.

пенка у меня большая, с большой камерой. как ни старался, не получается нормально курить, очень быстро табак становится противным на вкус.

в бриаре такого нет, она у меня с маленькой камерой и длинным мундштуком.

Маленькая чашка и длинный мундштук = остывший дым. То же самое, что делает кальян, только без жидкости. Соответственно – большая чашка и короткий мундштук = горячий дым, что очень сильно влияет на вкус не в лучшую сторону.

Есть ли в вашей трубке металлический охладитель между мундштуком и чашечкой? Или там – поглощающий фильтр? Как давно чистили мундштук?

В любом случае – вам надобно научиться раскуривать эту трубку таким образом, чтобы она горела как бы сама по себе (чашку можно прикрывать ладонью или пальцем – не суть важно), а изредка пыхать – только перед затяжкой. А то и этого не понадобится при правильном горении.

Тогда дым будет доходить до вас не слишком горячим, что должно улучшить вкус.

Ну тут, в принципе – два варианта.

Либо вы набиваете изрядно плотно – в результате получается, что больше половины табака намокает продуктами горения, и закономерно – портится, что влияет на вкус и аромат. Значит, надо послабее набивать.

Либо – вовсе наоборот, набиваете “влёгкую”, не сильно приминая, и получается – что дым практически не фильтруется нижними слоями набивки, а горячим поступает в мундштук. Где хоть и остывает, но.

Попробуйте “поиграть” с плотностью набивки. Из моей практики выходит, что даже одинаковые трубки (брал иногда по две-три дешёвых, но хороших) – весьма чувствительны к плотности забивки. По-разному реагируют, то бишь разный вкус выдают.

Возможно, что конкретная влажность пользуемого табака вашей трубке “не нравится” – может быть, ей посуше надо, или наоборот – более сочный.

Вариантов – уйма, к сожалению, поэтому увы, никак не можно сказать “сделайте ТАК – и будет счастье!”. Только пробы.

Ссылка на основную публикацию