Тюнинг-ателье Tasco представило уникальную модель Mercedes-Benz 1000 SEL

Тюнинг –
“Тюнинг для Mercedes-Benz”

Brabus

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.

Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.

Mercedes-Benz B-Сlass

Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.

Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.

Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.

Lorinser

Mercedes-Benz M-Сlass

Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г., а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.

Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser. В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы. У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.

Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной. Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.

Kicherer

Mercedes-Benz C 63 AMG

Ателье Kicherer, расположенное в немецком городе Штокках, начинало свою деятельность в 1976 г. с продаж автомобилей BMW Alpina. За прошедшие годы связи с баварской компанией были утеряны, зато завязались прекрасные отношения с их конкурентами из “клана” Mercedes-Benz. Кое-кто поговаривает, что Mercedes-Benz даже является негласным хозяином этого ателье. Так это или нет, мы точно не знаем, но временами в Штоккахе производят очень тонко “настроенную” продукцию. К примеру, такую, как этот Mercedes-Benz C 63 AMG.

Стандартный заводской С 63 имеет под капотом уникальный силовой агрегат – атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 457 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель этот целиком и полностью разработан отделением AMG и представляет собой, по сути, гоночный мотор для дорог общего пользования. Динамические данные стандартного седана говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 4,5 с и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.

После вмешательства мотористов из Штоккаха, сменивших программу управления двигателем и установивших более эффективную систему выпуска, отдача возросла до 520 л.с. и 620 Нм. К сожалению представители Kicherer не посчитали нужным сообщить, на сколько улучшились динамические характеристики.

Помимо доработанного двигателя седан получил новые пружины и регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Словом, чувствуется профессиональная работа. А вот изменения во внешности довольно скромные. Для тюнинга была выбрана дорестайлинговая версия модели, которая получила новую решетку радиатора, черные элементы в бамперах и порогах и диффузор на “корме” с трапециевидными выхлопными патрубками.

Senner Tuning

Mercedes-Benz SLS AMG

Фирма Senner Tuning, расположенная в германском городке Ингельхайм, появилась на рынке не так давно – в 2002 г. Специалисты ателье начинали свою деятельность с доработок продукции Volkswagen и Audi, но со временем у них появились интересные проекты и по другим маркам. Сейчас из цехов компании все чаще выезжают автомобили Nissan, BMW и Mercedes-Benz. Так, недавно мастера из Ингельхайма представили суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, получивший небольшую “инъекцию допинга”.

С двигателем мотористы тюнинг-ателье поработали по классической схеме, означающей перепрограммирование “мозгов”, установку более свободного воздушного фильтра и замену стандартной выпускной системы более эффективной из нержавеющей стали. Результат – повышение мощности с 571 до 606 л.с. и рост крутящего момента с 650 до 690 Нм. Об улучшении динамических характеристик компания ничего не сообщает, однако можно предположить, что автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее паспортных 3,8 с, а его максимальная скорость превысила заводские 317 км/ч.

Постарались в Senner улучшить и управляемость суперкара. Для этого сменили стандартные пружины и амортизаторы на продукцию фирмы KW, благодаря чему жесткость амортизаторов стало возможным настраивать индивидуально. Также изготовили на заказ облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов и оснастили их низкопрофильными шинами размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади. А вот с внешностью ничего делать не стали. По словам владельца ателье Бенно Зеннера, дизайн машины настолько хорош, что любое вмешательство может скорее нанести вред, чем принести пользу. Что ж, похоже, он прав.

Mansory

Mercedes-Benz CLS

Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.

Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.

Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.

Vaeth

Mercedes-Benz CL 63 AMG

Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.

Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.

В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525 л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.

Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.

Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.

Сообщества › Mercedes-Benz Life Style › Блог › 1000SEL – элементарнейшая математика шика!

Эта история, о которой пойдет речь, положила начало тенденции менять стандартное обозначение для любого модифицированного Mercedes-Benz в кузове W126, 1000SEL (или подобные 1000sec, 1001SEL, 5000SEL, 5000GFG и т.д.), не зависимо от того, что был это 380SE или 500SEL в качестве базового транспортного средства. Однако в последствии Styling-Garage получил претензию от официального Mercedes-Benz которые не разрешали использовать имя 1000SEL, так как оно было слишком похоже на официальную номенклатуру Mercedes-Benz. И поэтому было принято решение изменить название с 1000SEL на 1000SGS. По сути это ничего не изменило в отношении содержания формулы 1000SEL/1000SGS. Так продолжалось в течение 5 лет…

В середине 80 х годов, жарким летним днем, обремененный пачками нефтедолларов, утомленный бедуин, заехал в кондиционированный офис Styling Garage, где нашел спасение, в лице немецкой красотки, в процессе поглаживания упругой попки и других выступающих прелестей немки, между делом заказал себе «заряженный» по «полной программе» Мерседес 500SEL. Дорогого гостя обхаживал сам глава компании – Крис Хана, который превзошел самого себя «впарив» бедуину все, что можно улучшить в Мерседесе. В счете на оплату была напечатана сумма в два раза превышающая стоимость МВ 500SEL в самой полной заводской комплектации…

— Теперь, уважаемый, Ваш Мерседес будет в два раза круче, чем заводской 500SEL!
С этими словами, Крис Хана взял шариковую ручку и написал на листке магическую формулу: 500SEL x 2 = 1000SEL. Бинго!

PS
Стандартный W126 S-класс сам по себе хорош, но если вы хотите быть экстравагантным и выделиться — то вам в этом деле могли помочь такие тюнинг ателье как: Chameleon, Kugok, Robert Jankel Design, Styling-Garage, Trasco, Vantagefield и Gemballa. Все они занимались тюнингом таких автомобилей, начиная с изменения колес, бамперов, краски и совершенно нового интерьера. Внешний вид 1000SEL может включать множество дополнительных услуг и опций. Больше хрома и еще больше хрома и золота! или краска вместо золота, новые диски, бамперы, спойлеры, юбки и бумеранговые антенны на крышке багажника для телевизора. На самом деле отличительный знак «1000SEL» означал, что все возможно, только оплатите счет! Все 1000SEL имеют обновленный интерьер, скорее всего, в коже и предпочтительно в белой, креме или красного цвета. Установка центральной консоли, проходящей через весь автомобиль является также очень важным усовершенствованием. Эта консоль в большинстве случаев изготовлялась из лучших пород древесины и оснащена всеми видами отсеков для хранения личных вещей. Могут быть включены : охладитель для шампанского, телевизор для пассажиров и телефон. В том числе, Top Hi Fi-Stereo система высокого качества от Clarion или Pioneer.

Communities › Mercedes-Benz Life Style › Blog › 1000SEL – элементарнейшая математика шика!

Эта история, о которой пойдет речь, положила начало тенденции менять стандартное обозначение для любого модифицированного Mercedes-Benz в кузове W126, 1000SEL (или подобные 1000sec, 1001SEL, 5000SEL, 5000GFG и т.д.), не зависимо от того, что был это 380SE или 500SEL в качестве базового транспортного средства. Однако в последствии Styling-Garage получил претензию от официального Mercedes-Benz которые не разрешали использовать имя 1000SEL, так как оно было слишком похоже на официальную номенклатуру Mercedes-Benz. И поэтому было принято решение изменить название с 1000SEL на 1000SGS. По сути это ничего не изменило в отношении содержания формулы 1000SEL/1000SGS. Так продолжалось в течение 5 лет…

В середине 80 х годов, жарким летним днем, обремененный пачками нефтедолларов, утомленный бедуин, заехал в кондиционированный офис Styling Garage, где нашел спасение, в лице немецкой красотки, в процессе поглаживания упругой попки и других выступающих прелестей немки, между делом заказал себе «заряженный» по «полной программе» Мерседес 500SEL. Дорогого гостя обхаживал сам глава компании – Крис Хана, который превзошел самого себя «впарив» бедуину все, что можно улучшить в Мерседесе. В счете на оплату была напечатана сумма в два раза превышающая стоимость МВ 500SEL в самой полной заводской комплектации…

— Теперь, уважаемый, Ваш Мерседес будет в два раза круче, чем заводской 500SEL!
С этими словами, Крис Хана взял шариковую ручку и написал на листке магическую формулу: 500SEL x 2 = 1000SEL. Бинго!

PS
Стандартный W126 S-класс сам по себе хорош, но если вы хотите быть экстравагантным и выделиться — то вам в этом деле могли помочь такие тюнинг ателье как: Chameleon, Kugok, Robert Jankel Design, Styling-Garage, Trasco, Vantagefield и Gemballa. Все они занимались тюнингом таких автомобилей, начиная с изменения колес, бамперов, краски и совершенно нового интерьера. Внешний вид 1000SEL может включать множество дополнительных услуг и опций. Больше хрома и еще больше хрома и золота! или краска вместо золота, новые диски, бамперы, спойлеры, юбки и бумеранговые антенны на крышке багажника для телевизора. На самом деле отличительный знак «1000SEL» означал, что все возможно, только оплатите счет! Все 1000SEL имеют обновленный интерьер, скорее всего, в коже и предпочтительно в белой, креме или красного цвета. Установка центральной консоли, проходящей через весь автомобиль является также очень важным усовершенствованием. Эта консоль в большинстве случаев изготовлялась из лучших пород древесины и оснащена всеми видами отсеков для хранения личных вещей. Могут быть включены : охладитель для шампанского, телевизор для пассажиров и телефон. В том числе, Top Hi Fi-Stereo система высокого качества от Clarion или Pioneer.

Тюнинг-ателье Tasco представило уникальную модель Mercedes-Benz 1000 SEL

Запчасти на Mercedes-Benz

Каталог запчастей

Каталог запчастей BMW

Расчет доставки

Автомобили Mercedes. Обзор тюнинг-ателье

Многие автолюбители не хотят мириться со стандартными характеристиками и внешним обликом своих серийных авто. Простейшие изменения, такие как замена колёсных дисков, тонировка, чехлы сидений давно вошли в обиход. Более серьёзные изменения производятся тюнинговыми ателье.

«Tuning» дословно означает изменение. Этот процесс сопровождается переделкой, как отдельных элементов автомобиля, так и комплексной доработкой узлов и деталей. Можно выделить два основных вида тюнинга:

1. Дизайн салона и внешнего облика, улучшение комфорта, как правило, не влияющие на технические характеристики автомобиля (новые бамперы, иные кузовные обвесы, замена колёсных дисков, на аналогичные исходным параметрам, обивка салона, шумо и теплоизоляция, системы медиа, сигнализация, видеомониторинг и другое);

2. Изменения узлов и агрегатов, часто выполняемые для комплексного решения задач по улучшению скоростных характеристик, устойчивости и управляемости (увеличение мощности двигателя, корректировка подвески, ходовой части, тормозной системы, аэродинамики). Корректировка мощности двигателя часто сопровождается необходимостью модернизации и других систем, чтобы получить возможность управления новыми возможностями автомобиля.

Так более агрессивное поведение авто после чип-тюнинга вынуждает ателье идти на усиление тормозов, установку более жёсткой подвески для придания устойчивости шасси; замена колёс на дизайнерские с увеличенным диаметром влечёт за собой необходимость в переделке трансмиссии. Замену частей кузова не только производят для решения дизайнерских задач и придания автомобилю совершенно иного облика, но и для корректировки аэродинамических показателей и даже веса машины. Модернизация двигателя часто сопровождается кардинальным изменением внешнего стиля. Специальные обвесы корректируют поведение авто при быстрой езде (выше 100 км/ч), улучшая его устойчивость.

Ведущие производители тюнинговых автомобилей на базе Мерседес, такие как AMG, Wald, Lorinser, Carlsson и другие, осуществляют комплексную модернизацию агрегатов и кузовных частей, добиваясь высоких технических показателей, создавая уникальный дизайн. У некоторых из них настолько глубокий уровень изменений, что позволяет выпускать авто под собственными марками.

Lorinser

Lorinser происходит от фамилии основателя Эрвина Лоринзера. Будучи автомехаником, он открыл в 1930 году мастерскую в городе Вайблинген, Германия. Вскоре Эрвин стал агентом Daimler-Benz по продаже и авторизованным сервисом автомобилей Мерседес. Прервав во время войны основную деятельность компании, после неё он сумел восстановить сотрудничество. С 1974 года компанию возглавил сын Манфред, а с 1976 года в городе Винненден начал работу центр по продаже автомобилей Sportservice Lorinser.

Основные направления сервиса по модернизации автомобилей:

  • доработка двигателей (в основном за счёт чип-тюнинга, установки компрессоров);
  • замена системы отвода выхлопных газов;
  • изменения в подвеске и ходовой части;
  • внутренний и внешний дизайн, в том числе с применением кузовных элементов собственного изготовления.

Сейчас компания прочно стоит на ногах, постоянно расширяется, имея свои представительства более чем в 40 странах мира, в том числе и в России. Lorinser входит в число ведущих мировых ателье, занимающихся тюнингом автомобилей Мерседес.

Carlsson

C arlsson Autotechnik (название произошло от имени Ингвар Карлссон, тест-пилота Мерседес) основана в 1994 году, переехав в заброшенное поместье немецкого города Мерциг (на границе с Франции и Люксембурга). Начав с небольшого гаражного сервиса, сейчас компания является одним из крупнейших тюнинг-ателье в мире по рестайлингу автомобилей Мерседес.

Carlsson делает ставку на тонкие настройки чип-тюнинга двигателей, а также корректировки внешнего дизайна.
Основные виды работ, выполняемые этим ателье, включают в себя:

  • чип-тюнинг и сопутствующие изменения для улучшения скоростных характеристик (распределительные валы, элементы подвески, тормозов, кузовные аэродинамические комплекты);
  • изменение рабочего объёма двигателя;
  • замена глушителей, колёс.

Carlsson регулярно выступает на крупнейших автосалонах в Эссене и во Франкфурте, представляя свои новинки, одними из которых недавно были Carlsson SL 65 (переделанный AMG Roadster), Carlsson CGL, Carlsson CK63 RS. Компания развивается, имея около 40 дилеров по всему миру, ежегодно производит порядка 120 автомобилей, на более чем 5000 экземплярах устанавливаются комплектующие этой марки.

AMG

Компания AMG работает с 1967, получила своё название от основателей Ханса Вернера Ауфрехта (буква «А») и Эрхарда Мельхера («М») и места расположения головного офиса в городе Гроссашпах. Основным направлением разработок ателье являлось повышение мощности моторов Мерседес. В 1990 Daimler-Benz подписали с ними договор о партнёрстве, а с 1999 по 2005 год произошло полное поглощение. Сейчас тюнинг-ателье является независимым подразделением Mercedes-AMG, базирующемся в городе Аффальтербах (Германия).

В автомобилях от AMG применяется большой процент узлов и деталей, что даёт возможность выпускать их под собственной маркой. Некоторые серийные экземпляры выходят только из стен этого подразделения, например, Mercedes-AMG GT и Mercedes-Benz SLS AMG).

Эти машины отличаются от базовых Мерседес более агрессивным видом, а также:

  • высокой производительностью агрегатов
  • лучшей управляемостью и устойчивостью;
  • большим применением углеродного волокна, позволяющего воплотить интересные дизайнерские решения и облегчить автомобиль.

Несмотря на родственные отношения с концерном Мерседес, ателье AMG самостоятельно регулирует ключевые процессы производства: шасси, двигателей, подвески, системы привода, электроники, тормозов, аэродинамики, дизайна интерьера и внешней оболочки, качества, а также построение маркетинга. Одной из визитных карточек компании является принцип ручной сборки двигателя одними руками. Популярность и безупречная репутация марки AMG сегодня не поддаётся сомнению.

Brabus

Одним из самых мощных тюнинговых ателье в мире является Brabus GmbH. Появившись в 1977 году в городе Ботроп (Германия), она получила своё название от своих основателей Klaus Brackmann (взяты начальные буквы от фамилии «Bra») и Bodo Buschmann (аналогично – «bus»). С 1999 года Brabus работает под контролем DaimlerChrysler, став его подразделением. Помимо автомобилей Мерседес Brabus занимается тюнингом марок Maybach и Smart, также принадлежащих этому концерну. Ателье продаёт авто и под собственной маркой.
Основные направления переделок:

  • форсирование двигателя и переделка сопутствующих систем;
  • модернизация частей кузова – аэродинамических обвесы, спойлеры;
  • замена колёсных дисков и шин.

Brabus очень разностороннее в своих решениях агентство, стремящееся удовлетворить любое желание клиента: рестайлинг может коснуться только лишь отдельных узлов и агрегатов (например, эксклюзивные колёсные диски), или воплотиться в комплексную переработку работы двигателя, трансмиссии, подвески и тормозов, что будет находиться уже в совершенно иной ценовой категории сервиса. Более того, клиенты этой компании могут приобрести уже готовый автомобиль, изготовленный под этим брендом.

Одним из самых известных творений этого ателье стал Brabus В63 – 620, базовым автомобилем которого стал Мерседес ML63, был выпущен в 2012 году.
Главные изменения коснулись следующих элементов:

  • салона – новые сиденья из кожи, педали, коврики;
  • подвески – заниженная Airmatic;
  • аэродинамических обвесов;
  • колёсных дисков – фирменные диаметром 23 дюйма Monoblock R;
  • двигателя – агрегат довели до мощности 620 лошадиных сил, способного разогнать машину до скорости 300 км/ч.

Brabus производит как седаны, так и кроссоверы, неоднократно побеждавшие на различных соревнованиях и тестах.

MKB

История ателье MKB начинается от её основателя Эрхарда Мельхера (буква «М» в названии – от его фамилии), который в своё время вышел из компании AMG с группой единомышленников. Находясь в свободном плавании, эта команда может воплощать в своих технических решениях самые авантюрные и оригинальные идеи, которые, вероятно, не нашли применения в выше названном подразделении Мерседес.

Примером таких экспериментов может служить кроссовер GL 12, на который был установлен двигатель S 600 от Мерседес. После тюнинга систем и форсирования двигателя агрегат получил 668 л.с., который теперь может разогнать автомобиль до 100 км всего за 4,4 с. Чтобы компенсировать мощность пришлось доработать тормозную систему, установив увеличенные керамические диски. Создание таких шедевров обходится не дёшево – в разы больше стоимости серийного авто, и времени это занимает до полугода, но в случае с MKB это не главное.
Kleemann

История компании Kleemann A/S начинается с 1985 года в Дании, недалеко от Копенгагена. Являясь подразделением концерна Мерседес, она занимается тюнингом этих одноимённых спортивных автомобилей, кроссоверов и седанов. С 1988 эта фирма является одним из ведущих производителей компрессоров. Также специалисты этой фирмы сейчас берутся за переделку BMW, Porsche и Audi.

Основное направление улучшений — это скорость, динамика и устойчивость автомобиля:

  • форсирование двигателя, в том числе установка систем турбо наддува;
  • настройка трансмиссии;
  • переделка подвески и тормозов;
  • изменение выхлопной системы;
  • изготовление колёс.

Пилоты автомобилей от Kleemann не раз побеждали в гонках, ставили рекорды на скоростных и сложных трассах, так в 2002 году автогонщик из Дании Джейсон Уотт раскатил свой Е55К мощностью 607 лошадиных сил до 338 км/ч. Сфера деятельности Kleemann находится в широком диапазоне: от простейшего чип-тюнинга до глубоких переделок с установкой компрессоров собственного производства. Большая мощность и комфорт от Мерседес – визитная карточка этого тюнинг-ателье.

Внешний дизайн автомобилей – конёк тюнингового агентства Vitt Performance. Кардинально меняют облик такие элементы как:

  • изменённые бамперы;
  • увеличенные воздухозаборники;
  • вентилируемый капот;
  • широкие крылья;
  • спортивные колёсные диски и выхлопная труба

.

Одни из самых ярких проектов этого японского ателье: White shark, Squalo сделали эксклюзивными представителей SL-класса от Мерседес.

Kicherer

В немецком городе Стокач базируется компания Kicherer Fahrzeugtechnik, с 1986 года она специализируется в области тонких настроек автомобилей эксклюзивного класса, начав в свое время с перепродажи и доработки автомобилей Alpina, а также к ним запчастей.

Сейчас автомобили Мерседес эксклюзивных серий – основной ареал деятельности ателье. Устанавливая, узлы и детали AMG, Kicherer стали их официальным центром, а в настоящее время (с 2003 г.) принадлежат Мерседес. Тюнинг-ателье постоянно развивается и расширяется, имеет свои представительства в разных странах мира, предлагая своим клиентам передовые решения в сфере высоких технологий.

Mansory

С 1989 года Mansory работали с британскими производителями автомобилей Aston Martin, Ralls-Royce, Bentley. Со временем к ним присоединились Ferrari, Maserati, Bugatti, Mercedes и другие модели. Открывшийся в 2007 году филиал в Швейцарии стал заниматься изготовлением и доработкой аксессуаров для Porsche, а также доработкой Range Rover, BMW. Ателье Mansory сейчас представлено и в Москве.

Кроме представленных выше тюнингом автомобилей Мерседес занимаются MEC Design, Rieger, Hamann Motorsport, Lumma Design,WALD, A R T, Eisenmann. Благодаря своей репутации, популярности, высочайшему уровню технологий эти машины притягивают к себе ателье со всего мира, стремящихся довести эти шедевры до совершенства.

Необычные версии Mercedes-Benz 80-х от тюнинг-ателье Styling Garage

Автомобильное ателье Styling Garage известно работами по превращению Mercedes-Benz W126 в 1000 SEL.

Ателье SGS было основано конструкторами Питером Энгелем и Кристианом Ханом. Машина SEC Gullwing стала первой работой конструкторов. Стоимость всех работ по переделке равна цене базовой комплектации автомобиля.

Модель немецкого автомобильного концерна был переделана конструкторами автомобильного ателье Styling Garage в Shooting Brake. В ходе работ по переделке конструкторы удлинили крышу и изготовили новые задние боковые окна. В результате изменений, инженерам пришлось также переделать задние двери, имеющие в новом варианте нестандартный профиль.

Еще одной моделью, которую переделали инженеры, стал SGS 500 Convertible. Процесс удаления старой крыши был совмещен с ее усилением, что позволило сохранить жесткость. Машина с открытым типом кузова выглядит изящно, учитывая что производители не предлагали подобных авто.

Конструкторы также создали и модели лимузинов на базе моделей S-класса. При переделке отдавались предпочтения моделям 600 SGS и 800 SGS. Главной особенностью моделей были задние двери, не имеющие вырезов, предназначенных для колесных ниш.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В холодный сезон российские автолюбители сталкиваются с проблемой налипания грязи и снега на их авто. Мало того, что последующая процедура очистки занимает много времени и сил, так еще и последствия воздействия грязи и снега на корпус авто и его ЛКП являются губительными и вызывают появление очагов коррозии.

Бывалые автомобилисты нашли действенный способ защиты автомобиля от вышеописанной проблемы. Для этого понадобится проникающая смазка WD-40 или что-то наподобие.

Для более качественной обработки необходимо демонтировать колеса. Далее подкрылки тщательно вымывают, просушивают и начинают обработку указанной смазкой. Знатоки советуют наносить пару слоев.

Время высыхания одного слоя составляет около пяти минут.

По окончании процедуры обработки, устанавливаем колеса на штатное место. Теперь о проблеме налипания снега или грязи можно забыть.

А как вы защищаете свой автомобиль от внешних факторов подобного рода? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Поскольку шоумен стал популярен совсем недавно, то и список автомобилей, которые тот приобрел, сокращен до одного экземпляра.

Юморист Александр Гудков стал популярен благодаря популярному шоу на ТНТ Comedy Woman. Запомнился он публике благодаря мимике и довольно противному тембру голоса, который как нельзя лучше подходит к его сценическому образу.

Также артист комедийного жанра снялся в нескольких клипах и различной рекламе.

Что же касаемо «железного коня», то Александр Гудков ценит в автомобиле надежность, комфорт и скорость. При этом не любит слишком авангардные «кричащие» или статусные автомобили. Видимо, исходя из этих критериев, артист избрал для себя купе Audi A5 от известного немецкого производителя.

Под капотом у автомобиля двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 249 лошадиных сил, а также роботизированная коробка передач. Спорткар имеет полный привод. Двухдверный спортивный автомобиль выпускается с 2007 года.

BMW в прошлом году продемонстрировала кросс X7 (G07), приобретший декоративную радиаторную решётку с большими хромированными вертикальными панелями. Её дизайн опробовали в 2018-м на X7. Данный стиль раскритиковали журналисты и рядовые автолюбители за излишнюю неестественность. При этом начальство немецкой марки, наверняка, не волнуется насчёт этого.

В интервью порталу Autocar, глава проекта X7 Питер Энрих сказал, что BMW удостоилась «позитивных» отзывов после того, как изменилась концепция дизайна определённых машин. Он не сомневается, что выбор этого смелого направления дизайна является верным решением.

Когда ему задали вопрос относительно того, укомплектуют ли подобной радиаторной решёткой новую генерацию BMW 5-Series, то Энрих отметил, что каждое авто должно обладать собственным характером, который был определён на ранних этапах разработки.

В сентября прошлого года автопроизводитель показал прототип Vision iNext, в котором отражается вероятный вид предстоящих электрических кроссов бренда. В то же время общественность негативно отреагировала на такой дизайн, и его отвергли.

Решётка радиатора обладает критическим значением и на электрических моделях, и грядущие электромобили бренда – iNext, i4 и iX3 будут иметь решётки различного стиля. Как отмечает Энрих, производитель потратил много средств на интеграцию сенсоров автопилотной системы в решётку радиатора на предстоящих электрокарах.

Ссылка на основную публикацию