Три в одном: новый седан от Cadillac заменит три старые модели

Новый Cadillac CT5: очередная попытка переманить покупателей у седанов BMW и Mercedes

Американская марка распространила фотографии новой «четырехдверки», а также поделилась кое-какими подробностями о модели. Полноценная премьера седана состоится в апреле.

Уже давно известно, что концерн General Motors решил отказаться от своих нынешних «четырехдверок» ATS, CTS и XTS. Кроме того, в будущем в Штатах, возможно, свернут продажи флагманского CT6 (в других странах эта модель останется). Причина – «американцы» так и не смогли не то, что догнать, но и даже приблизиться к конкурентам немецких брендов. К примеру, если Cadillac CTS в 2018-м разошелся в США тиражом в 11 219 экземпляров (+8,5% по сравнению с 2017-м), то Mercedes-Benz E-Class там обрел 45 481 хозяина (-8%), а объем продаж «пятерки» BMW составил 43 937 единиц (+8%). Тем не менее, без седанов линейка Cadillac все же не останется: сегодня марка рассекретила «четырехдверку» нового поколения – CT5, которую местные СМИ позиционируют в качестве прямой замены CTS.

В основе CT5 лежит модернизированная версия заднеприводной джиэмовской платформы Alpha. На той же «тележке» базируются Cadillac ATS и CTS, а также последний Chevrolet Camaro. Габариты новинки производитель пока не раскрыл. Судя по фото, по своим размерам CT5 все же ближе к ATS (длина – 4663 мм, колесная база – 2775 мм), чем к CTS (4966 и 2910 мм).

Внешний облик «пятерки» выполнен в стиле рестайлингового флагмана CT6 и кроссовера XT6, в дизайне которых, в свою очередь, прослеживаются черты концепта Escala, представленного еще три года назад. При этом у CT5 есть и своя «фишка» — нехарактерное для других моделей Cadillac оформление окошек в задних стойках. Также для новой «четырехдверки» предусмотрена версия Sport, ее отличия – другой декор бамперов и, скорее всего, перенастроенная подвеска. Снимок салона пока один, на нем мы видим селектор трансмиссии (то есть на модные ныне «кнопки» решили не переходить), кожаную обивку и отделку деревом.

В Штатах Cadillac CT5 предложат с бензиновыми «турбочетверкой» 2.0 и битурбированным мотором V6 3.0, мощность которых пока не разглашается. Оба двигателя работают в паре с десятиступенчатым «автоматом», у модели есть полноприводный вариант. Кстати, для мотора V6 обещана «уникальная звуковая калибровка».

Публичная премьера CT5 пройдет в середине апреля на автосалоне в Нью-Йорке, тогда же, видимо, объявят все характеристики. На американский рынок новый седан выйдет к концу текущего года. Производить модель будут на заводе в Лансинге, штат Мичиган, для налаживания сборки «четырехдверки» концерн GM вложит в предприятие 211 миллионов долларов.

Cadillac меняет три седана на один — премьера CT5

Небольшой (по американским меркам) седан получил индекс CT5.

Cadillac переживает не лучшие времена: продажи упали, не спасают даже новые кроссоверы, которыми компания постепенно обновляет модельный ряд. Прежняя тактика по выводу как можно большего числа SUV была признана ошибочной. На основном для марки рынке, в США, у покупателей существует слишком большая привязанность к седанам Cadillac.

Новый седан получил индекс CT5. Машина очень важна для Cadillac, так как заменит в линейке сразу три седана: известный не только в США, но и в Европе с Россией CTS, а также XTS и ATS. Причем на CT5 в Cadillac фактически представили свое новое стилистическое направление в дизайне: седан серьезно отличается от других моделей марки.

У Cadillac CT5 узкие фары с вертикальными дневными светодиодными огнями, которые продолжаются в развитом переднем бампере с большими боковыми воздухозаборниками. Решетка радиатора сохранила пятиугольную форму, но серьезно эволюционировала. В компании опубликовали фотографии двух версий: Luxury Premium (серебристого цвета) и Sport (красного).

В профиль седан вызывает ассоциации с лифтбеками: уж слишком у него короткий «хвостик» багажного отделения. Задние фонари выполнены в единой стилистике со старшими моделями. Стоит обратить внимание и на шильдик. Несмотря на смену индексов, визуально надпись CT5 выглядит как CTS.

Пока компания опубликовала только одну фотографию интерьера. Все, что из нее понятно: CT5 сохранит привычный селектор выбора режимов работы автомата. Также в глаза бросаются дорогие материалы отделки. Ранее в Сети появлялись шпионские фотографии предсерийных прототипов машины. Судя по ним, Cadillac CT5 не получит виртуальную приборную панель: у машины два больших циферблата спидометра и тахометра, разделенные цветным экраном бортового компьютера. Об оснащении седана пока тоже ничего неизвестно, кроме того, что в качестве опции он получит аудиосистему Bose с системой активного шумоподавления.

Седан, который позиционируется в качестве конкурента Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса, построен на модернизированной платформе Alfa. Машина будет доступна как с задним приводом, так и в полноприводном варианте. Базовые версии Cadillac CT5 получат 2-литровый турбомотор, а более мощные — 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Оба двигателя будут агрегатироваться исключительно с 10-ступенчатым автоматом.

Выпускать автомобиль планируется на заводе концерна в Мичигане, в его переоборудование инвестировано 211 млн долларов. У дилеров в США седан Cadillac CT5 появится в конце этого года, а до России доедет, скорее всего, во второй половине следующего.

  • В январе Cadillac представил большой кроссовер XT6. Он не будет заменой Escalade, а дополнит линейку марки.
  • В начале года Cadillac поднял цены на все модели, представленные на российском рынке.

Новый Cadillac CT5: очередная попытка переманить покупателей у седанов BMW и Mercedes

Американская марка распространила фотографии новой «четырехдверки», а также поделилась кое-какими подробностями о модели. Полноценная премьера седана состоится в апреле.

Уже давно известно, что концерн General Motors решил отказаться от своих нынешних «четырехдверок» ATS, CTS и XTS. Кроме того, в будущем в Штатах, возможно, свернут продажи флагманского CT6 (в других странах эта модель останется). Причина – «американцы» так и не смогли не то, что догнать, но и даже приблизиться к конкурентам немецких брендов. К примеру, если Cadillac CTS в 2018-м разошелся в США тиражом в 11 219 экземпляров (+8,5% по сравнению с 2017-м), то Mercedes-Benz E-Class там обрел 45 481 хозяина (-8%), а объем продаж «пятерки» BMW составил 43 937 единиц (+8%). Тем не менее, без седанов линейка Cadillac все же не останется: сегодня марка рассекретила «четырехдверку» нового поколения – CT5, которую местные СМИ позиционируют в качестве прямой замены CTS.

В основе CT5 лежит модернизированная версия заднеприводной джиэмовской платформы Alpha. На той же «тележке» базируются Cadillac ATS и CTS, а также последний Chevrolet Camaro. Габариты новинки производитель пока не раскрыл. Судя по фото, по своим размерам CT5 все же ближе к ATS (длина – 4663 мм, колесная база – 2775 мм), чем к CTS (4966 и 2910 мм).

Внешний облик «пятерки» выполнен в стиле рестайлингового флагмана CT6 и кроссовера XT6, в дизайне которых, в свою очередь, прослеживаются черты концепта Escala, представленного еще три года назад. При этом у CT5 есть и своя «фишка» — нехарактерное для других моделей Cadillac оформление окошек в задних стойках. Также для новой «четырехдверки» предусмотрена версия Sport, ее отличия – другой декор бамперов и, скорее всего, перенастроенная подвеска. Снимок салона пока один, на нем мы видим селектор трансмиссии (то есть на модные ныне «кнопки» решили не переходить), кожаную обивку и отделку деревом.

В Штатах Cadillac CT5 предложат с бензиновыми «турбочетверкой» 2.0 и битурбированным мотором V6 3.0, мощность которых пока не разглашается. Оба двигателя работают в паре с десятиступенчатым «автоматом», у модели есть полноприводный вариант. Кстати, для мотора V6 обещана «уникальная звуковая калибровка».

Публичная премьера CT5 пройдет в середине апреля на автосалоне в Нью-Йорке, тогда же, видимо, объявят все характеристики. На американский рынок новый седан выйдет к концу текущего года. Производить модель будут на заводе в Лансинге, штат Мичиган, для налаживания сборки «четырехдверки» концерн GM вложит в предприятие 211 миллионов долларов.

Ford заменит три модели кроссовером

Европейское отделение тестирует новую модель, которая заменит в Европе Mondeo, S-Max и Galaxy.

Концерн Ford продолжает работу по уменьшению собственных издержек. В первую очередь, стратегия предусматривает сокращение модельного ряда.

Еще в прошлом году стало известно, что Ford серьезно сократит свой модельный ряд, сделав ставку на кроссоверы, внедорожники и пикапы. То есть модели, пользующиеся наибольшим спросом.

Особенно болезненно решение о реструктуризации бизнеса ударило по европейскому отделению. Здесь Ford уже давно несет убытки (именно поэтому компания фактически ушла из России).

Помимо того, что Ford закроет два завода в Европе, он избавится от моделей, которые пользуются невысоким спросом. Так, с рынка уйдет Mondeo. Сегмент D-класса в Старом Свете наступает под натиском кроссоверов, потому именно такой машиной заменят Mondeo. Заодно жертвой станут минивэны S-Max/Galaxy.

Сейчас Ford тестирует прототип нового кроссовера. Британским журналистам удалось сфотографировать тестовый «мул». Прототип создан на базе универсала Ford Mondeo Estate. Судить о том, как будет выглядеть серийная модель пока рано, но некоторые выводы сделать можно.

Во-первых от обычного универсала прототип отличается внушительным клиренсом. Во-вторых у него более широкая колея. Последнее говорит в пользу того, что будущий кроссовер будет более просторным.

Кузов прототипа вытянут за задними дверями. Это говорит не только о том, что он будет иметь большой грузовой отсек, но и о том, что кроссовер построен на новой платформе. В его основе архитектура С2, которая лежит в основе четвертого поколения Ford Focus. На нее же переедет будущая Fiesta. Часть компонентов будет использоваться и на семействе коммерческих автомобилей Transit/Tourneo.

В отличие от чисто европейских моделей (B-Max, S-Max и пр.) будущий кроссовер должен стать глобальной моделью и будет продаваться по обе стороны океана.

Кроссовер получит бензиновые и дизельные двигатели, а также версию с «мягким» гибридом. У последней будет 48-вольтовая электросистема, а силовая установка будет состоять из 1,5-литрового бензинового двигателя, электромотора и маленького аккумулятора.

Ссылка на основную публикацию