Transparent Trailer: максимальный обзор для автомобилей с большим прицепом

Все о легковых автоприцепах: парное катание

Выбрать автомобильный прицеп не так-то просто — на рынке представлены сотни моделей. Давайте попробуем не потеряться в этом многообразии и найти подходящий по деньгам и назначению вариант.

Я не буду рекомендовать конкретные модели. Их слишком много. Предлагаю вам самостоятельно выбрать оптимальный вариант, исходя из особенностей той или иной конструкции.

ОБМАНЧИВАЯ ВНЕШНОСТЬ

Нарядный прицеп — украшение автопоезда. Но технология окраски бортов и прочих элементов у самых дешевых моделей не чета автомобильной, потому и держится краска намного хуже. Обновлять ее порой приходится едва ли не ежегодно, иначе беззащитный металл быстро превратится в труху.

Способ повышения долговечности хорошо известен — оцинковка. Простой и относительно недорогой метод — гальванический, когда цинк осаждают на поверхность металла методом электрофореза. Слой получается тонкий, 7–10 микрон, поэтому для пущей надежности сверху наносят порошковую эмаль.

Реже используют горячее цинкование; получается стойкая броня толщиной около 100 микрон, которая не нуждается в дополнительной защите. Внешний вид — на любителя, однако практичных покупателей он обычно устраивает.

Борта из ламинированной фанеры служат долго, вот только весят больше металлических, что вкупе с немалым количеством крепежной и отделочной фурнитуры съедает часть грузоподъемности. Постоянной заботы потребуют фонари: бывалые рекомендуют в межсезонье демонтировать их и хранить в сухом теплом месте.

СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА

Подвески прицепов разнообразием не отличаются. Наиболее популярная — рессорная. Прежде подбирали рессоры от отечественных автомобилей Волга и Москвич. Довольно тяжелые многолистовые пакеты худо-бедно справлялись с задачей, благо запас по грузоподъемности имели немалый.

Сейчас в ход идут рессоры, специально созданные для прицепов. Это одно- или малолистовые узлы с различными вариантами крепления.

Часть прицепов оснащена резиножгутовой подвеской. Главные ее недостатки — малый ход и большая упругость, из-за чего пустой прицеп козлом скачет по неровной дороге. Однако и достоинств немало: невысокая цена, компактность, стойкость к перегрузу. Такая подвеска не нуждается в амортизаторах и обслуживании.

Пружинная подвеска — почти экзотика. Она требует специального направляющего аппарата (реактивные тяги с элементами их крепления к раме и шасси), что усложняет и удорожает конструкцию. Зато плавность хода завидная.

ТОЧКА ОПОРЫ

Наиболее распространенная компоновка — платформа с выступающими колесами. Плюсы — ровный пол, малая погрузочная высота и невысокий центр тяжести. Версии с колесами под платформой могут похвастаться более широким кузовом при сопоставимых габаритах.

Диаметр колес — от 13 до 16 дюймов. Большие колеса предпочтительнее при езде по пересеченной местности — они увеличивают дорожный просвет и легче катятся по ухабам. Недаром их предпочитают любители экстремальных забав при перевозке снегоходов и квадроциклов. Но такие колеса тяжелые и дорогие, поэтому самый ходовой вариант — 13‑дюймовые. Запаской серийные прицепы, как правило, не оснащаются, однако многие производители предлагают ее в качестве опции — 3000–4000 рублей за комплект (здесь и далее указаны средние для Московского региона цены по состоянию на март 2015 года).

Ступичные узлы тоже разные. Классический вариант — пара конических роликовых подшипников от популярной легковушки. Они отлично подходят по ресурсу и грузоподъемности, но требуют постоянной регулировки и пополнения смазки. В последнее время получили распространение необслуживаемые шариковые двухрядные подшипники со ступицами, специально изготовленными для прицепов.

ПАЛАТА МЕР И ВЕСОВ

Вместимость прицепа зависит от платформы. Площадь пола конкретной модификации — величина неизменная, однако многие производители предлагают поиграть высотой бортов. Встречаются варианты со съемными надставными бортами: отличное решение, хотя съемные части надо где-то хранить. Откидные передний и задний борта помогут управиться с перевозкой длинномеров.

Тент у прицепа может быть высокий или низкий. Первый значительно увеличивает объем, второй предпочтительнее с точки зрения аэродинамики.

Грузоподъемность определяется конструкцией. Двухосные варианты выносливее одноосных. Независимо от количества осей, прицепы максимальной массой от 750 до 3500 кг должны иметь механический инерционный тормоз. Он нуждается в регулярном уходе (подведение колодок, регулировка тяг и т. д.), зато делает поведение автопоезда более предсказуемым (ЗР, 2009, № 3, Тормозим с прицепом).

НА ВСЕ РУКИ

В мире прицепов вовсю процветает совмещение профессий. Достаточно в бортовую версию поместить ложемент (около 3000 рублей) — и готов трейлер для перевозки лодок. А можно, наоборот, установить кузов (4000 рублей) на лодочный трейлер. Прицеп, предназначенный для транспортировки снегоходов и квадроциклов, годится и для перевозки домашнего скарба — продавцы с удовольствием расскажут обо всех опциях.

ЧТО ПОЧЕМ

Открывают прайс-лист бортовые прицепы. Наиболее дешевые — с окрашенными бортами, одноосные, не имеющие тормозов. Цена — от 25 000 рублей. Если борта перед окраской подвергли цинкованию, цена подрастет на 8–10 тысяч. Оснащают такие прицепы, как правило, многолистовыми рессорами и москвичовскими ступицами.

Следующий уровень — оцинкованные прицепы с импортными комплектующими. Цена — от 40 000 рублей. Покупатель волен выбирать и высоту тента, и диаметр колес, и тип подвески. Резиножгутовая при прочих равных позволит сэкономить 3000- 4000 рублей. Цена версий с тормозами стартует с 50 000 рублей, двухосных — с 55 тысяч.

Вершина — так называемые элитные модели. Здесь всё исполнено по высшему классу, включая аэродинамический пластиковый колпак. Цена — от 100 000 до 250 000 рублей! Престиж дороже денег.

Среди прицепов специального назначения наибольшим спросом пользуются модификации для перевозки снегоходов (от 48 000 рублей). Интерес покупателей не случаен: такой ковчег отлично подходит для перевозки всяких грузов. Следом идут лодочные прицепы (от 33 000 рублей). Ничего удивительного: даже надувные лодки порой имеют солидные габариты, поэтому доставка их до водоема превращается в сложную задачу.

Есть совсем уж экзотические версии — к примеру, прицепы для перевозки сена. Однако построены они, как правило, на шасси бортовых собратьев, цена которых суммируется со стоимостью надстройки.

Совет

Прежде чем оформлять справку-счет, ознакомьтесь с базовой комплектацией выбранного прицепа. Некоторые производители продают прицепы с полным набором опций (тент, его каркас, опорное колесо и прочее), а иные предлагают это оснащение только за доплату.

Ничего лишнего

С 1 января 2012 года содержание прицепа к легковому автомобилю стало для частного владельца отнюдь не обременительным. С этого момента он освобожден от обязанности страховать прицеп, представлять его на технический осмотр и платить за него транспортный налог. Однако поставить прицеп на учет в десятидневный срок все же необходимо. Стоимость процедуры с выдачей номерного знака и свидетельства о регистрации — 2350 рублей.

Полезные советы от ООО “ТРЕЙЛЕР”.

В любом прицепе используют автомобильные ступичные подшипники. Срок их службы напрямую зависит от типа прицепа, степени его загруженности и частоте его использования. Если у вас прицеп для перевозки лодок или вы часто перегружаете обыкновенный бортовой прицеп, то менять подшипники придется чаще. Обычно ступичные подшипники выхаживают под 100 000 километров.
Понять в каком состоянии ступичные подшипники вашего прицепа очень просто. Неисправный ступичный подшипник вывешенного колеса будет издавать гул. Даже слабый звук укажет на износ детали.
Большинство прицепостроителей России оснащают свои изделия ступичными подшипниками, которые применяются на задней оси автомобиля ВАЗ-2108, внешний диаметр 60 мм. В последнее время в прицепах ООО «Трейлер» стали использовать подшипники, которые применяются в передних ступицах автомобилей семейства ВАЗ 2108 диаметром 64 мм. Такие узлы выдерживают большую нагрузку на колесо, нежели чем задние ступичные, вдобавок, у таких узлов конструктивно заложен больший ресурс. Мы применяем изделия компании VBF, Вологда. Этот завод входит в пятерку лучших по изготовлению подшипников в России. Самое главное, что цена на наши прицепы из-за смены поставщика подшипников не изменилась!
Если же загудел новый подшипник, это говорит о его неправильной установке, либо отсутствии смазки.

Какое выбрать дышло?

Дышло у современных прицепов выполнено либо в виде V-образной или I- образной формы. Почему большинство производителей выпускает прицепы с V-образным дышлом? Во-первых, это классическое сочетание. Именно с таким типом дышла производились все автоприцепы для грузовиков в СССР, начиная с конца 50-тых годов прошлого века.
V-образное дышло считается более жестким, имеет большее количество точек крепления к раме прицепа, уменьшает возможное раскачивание кузова прицепа на неровных дорогах. Но это было справедливым лишь для автопарка того времени. (На заметку: посмотрите на тип дышла у прицепов современных отечественных и иностранных автопоездов. Оно I-образное, хотя такие прицепы рассчитаны на перевозку отнюдь не 750 «легковых» кг.)
Первые отечественные легковые прицепы тоже стали комплектовать V-образным дышлом. Так сказать, по традиции. Считалось, что при таком типе дышла на прицепе можно перевозить более длинные грузы- скажем доски или трубы, так как V-образное дышло легко укомплектовать удлинителем. На такой тип дышла легче установить крепление для запасного колеса. Да, и во главу угла по-прежнему положен постулат о том, что V-образное дышло якобы гораздо прочнее I-образного.
ООО «Трейлер» проектирует дышла к своим прицепам с учетом расчета его прочности и конструктивной жесткости. За основу мы берем методику испытаний и прочностные характеристики дышел, какие применяются к ним у Европейских производителей прицепной техники.
Эксплуатировать прицеп с I-образным дышлом гораздо удобнее для среднестатистического водителя. Особенно, что касается движения мини-автопоезда задним ходом. В условиях нынешней плотной застройки в городских кварталах и достаточно узких проездов садовых товариществ, маневренность у такого автопоезда будет гораздо выше. Вдобавок, снижается риск задеть задним бампером автомобиля-тягача за треугольное дышло прицепа.
Какую подвеску выбрать?

Прицепы по типу подвески делятся на резино-жгутовую или рессорную.
Подавляющее большинство импортных прицепов и достаточно большая часть отечественных изделий снабжены резино-жгутовой подвеской. Она дешевле в изготовлении, с ней прицеп достаточно хорошо держит дорогу, если он груженый. Когда прицеп пустой — ржт подвеска практически не работает, прицеп не едет за тягачом, а скачет на манер детского мячика. Зато это почти вечная подвеска, ее не надо обслуживать так как там просто нечему ломаться.
Другое дело, если прицеп оборудован рессорной подвеской. Настоящим пионером в этом деле выступило ООО «ТРЕЙЛЕР». Компания первой из всех автопроизводителей России внедрила в массовом порядке рессорную подвеску. Понять — на сколько плавно будет ехать прицеп с рессорной подвеской, можно взглянув на длину рессоры. Ее ход является разницей между перемещением без нагрузки и перемещением при полной нагрузке. Чем больше ход подвески – тем лучше подвеска отрабатывает неровности дорожного покрытия, обеспечивая плавность хода. Некоторые из производителей практикуют использование многолистовых рессор. Обратите внимание, что у подвески с многолистовыми рессорами, зачастую зазорное соединение выполнено в виде свободного скользящего заднего конца рессоры, которые приводят к стукам и ударам, а также могут нарушить защитный слой цинкового покрытия рамы. Пластмассовые втулки быстро разрушаются в процессе эксплуатации и требуют частой замены.
Комфортное управление автопоездом достигается тогда, когда ход подвески около 130 мм, тогда рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок

Запас прочности прицепа складывается из нескольких факторов. Во первых, мощная сварная рама. Лучше если она будет выполнена из конструкционной стали и обработана методом горячего цинкования. Встречаются модели прицепов, у которых есть подрамник. На прочность прицепа влияет и толщина его бортов. У прицепов ООО «ТРЕЙЛЕР» толщина борта-1,5 мм. Количество осей у прицепа также косвенно говорит о его прочности. Двухосные изделия выполнены с гораздо большим запасом грузоподъемности, чем указано в паспорте. Внимательно смотрите на то из какого материала у прицепа сделан пол.

Правильная загрузка прицепа.

Груз в прицепе следует размещать так, чтобы его цент тяжести располагался над центром оси, или осей, если прицеп двухосный. Груз необходимо тщательно закрепить в прицепе, чтобы его крепление не осладилось в процессе передвижения. Если в ходе движения груз сдвинется к передней стенки прицепа, возрастет нагрузка на сцепное устройство и заднюю часть автомобиля-тягача, снижая управляемость управляемых колес машины. Смещение груза к заднему борту гораздо опаснее. Задние колеса автомобиля-тягача разгружаются, их сцепление с дорогой будет минимальным. Если цент тяжести груза будет располагаться слишком высоко, велика вероятность того, что при движении прицеп будет сильно кренится в поворотах, можно войти в режим болтанки. При длительной поездке с прицепом обязательно проверяйте крепления груза, это поможет вам доехать без потерь.

Правильная развесовка лодочного прицепа.

Для начала рекомендации по выбору лодочного прицепа. Выбирать его надо в зависимости от конкретной лодки, которую надо перевозить.
Если вес лодки более 1 тонны, нужен мощный двухосный прицеп с инерционной тормозной системой.
На выбор прицепа влияет материала из которого сделан корпус судна. Для алюминиевых лодок подойдут роликовые направляющие. Для лодок, дно которых выполнено из пластика, выбирайте автоприцеп со специальными деревянными полозьями обитые ковролином. Роликовые направляющие могут при транспортировке повредить дно пластиковой лодки.
Развесовка лодочного прицепа.
Первым делом проверьте нагрузку, которую создает прицеп на буксировочный шар ТСУ. Она должна быть в пределах 40-50 кг. (Проверьте этот параметр по техническими характеристиками автомобиля-тягача.) В случае необходимости, ослабьте крепление оси(осей), передвиньте подвеску по раме и вновь закрепите ее. Неправильная развесовка грозит потерей сцепления одной из осей, и потерей управляемости автопоезда. Следите, чтобы киль лодки плотно прилегал к носовому упору, иначе, непрочно закрепленная лодка может начать бить в носовой упор и ослабит стяжные ремни. Притягивайте лодку к прицепу только специальными стяжными ремнями. Они должны пролегать только по корпусу: избегайте прокладывать их над рейлингами и другими вещами, которые могут согнуться или сломаться при затяжке. Прокладывайте ремни так, чтобы исключить движение лодки как вперед по ложементам, так и назад.

Тормоза у прицепов.

В нашей стране для прицепов категории О2 (полная масса более 750 кг и не выше 3500 кг) разрешён к применению единственный тип тормозов – барабанный с механическим приводом тросами. Он работает от наката прицепа на автомобиль при его замедлении. Конструкция такого тормоза очень проста, эффективна и не требует особых условий для буксирующего автомобиля. Дисковые тормоза встречаются у прицепов, ввезенных из США.

Обзор легковых прицепов для перевозки грузов во время строительства дома

Когда перед автомобилистом встаёт вопрос строительства дома, одним лишь багажником обойтись будет сложно. Тут и назревает необходимость в приобретении легкового прицепа. Следует только разобраться в существующем многообразии и обозначить важные детали, коими должен обладать таковой прицеп.

Представленные на рынке модели отличаются габаритами и грузоподъёмностью, так что для начала нужно определиться с масштабами строительства. Если предполагается возведение небольшого сооружения, тогда лучше выбрать стандартный прицеп дачного типа. Такая модель отлично справится с перевозкой строительного материала. А, при необходимости, её можно взять с собой на рыбалку, на пикник за город и использовать для прочих нужд.

Если же планируется более крупномасштабное строительство, например, загородного дома, тогда необходим прицеп с увеличенным кузовом. Он отлично справится с транспортировкой мебели, велосипеда, урожая и, конечно, идеален для доставки стройматериалов. Однако если вы не располагаете местом, где хранить данный прицеп больших размеров, стоит расставить приоритеты. Возможно, лучше взять меньшее средство и точно знать, что он поместится в гараж, нежели выбрать крупногабаритный прицеп и не знать, что с ним делать в дождь и снег.

Использование легкового прицепа для доставки строительного материала

На современном рынке легковых автоприцепов представлен широкий ассортиментный ряд моделей универсального типа. Среди компаний-лидеров, пользующихся наибольшей популярностью: “МЗСА”, “Курганские автоприцепы”, прицепы “ЛАВ” компании “Вектор”, Laker, “Трейлер”, “Свармет-Батыр”.

Автомобильные прицепы для транспортировки строительных материалов и мебели различаются габаритами, высотой бортов, комплектацией тентом, качеством метизов и проводки, обработкой бортов устройства и т.д. Также модели различаются количеством осей, рессорами и дополнительной комплектацией.

Мы рекомендуем прицепы, изготовленные Московским заводом МЗСА. Данные устройства имеют ряд преимуществ. Например, только МЗСА выпускает полностью оцинкованные модели. Специальный состав обеспечивает высокую антикоррозийную защиту и способствует долгой эксплуатации средства. Также на прицепах МЗСА установлены детали немецкого производителя AL-KO, известного качеством выпускаемой продукции (подвески, крылья, замковые механизмы и пр.). Также автоприцепы МЗСА для доставки стройматериалов предполагают использование функции самосвала, что значительно упрощает наполнение прицепа и последующую разгрузку, не прибегая к помощи друзей.

Рейтинг лучших легковых прицепов для перевозки грузов во время строительства дома

1. МЗСА 817701.001-05

Универсальная модель для транспортировки грузов любого назначения. Благодаря многофункциональности, используется ремонтными бригадами, дорожно-коммунальными службами, частными собственниками и предпринимателями. Прицеп движется по колее авто. Благодаря длинному дышлу, управление задним ходом не вызывает сложностей.

Прицеп МЗСА 817701.001-05 с откидными бортами идеален для перевозки кирпича, сыпучих и длинномерных стройматериалов

Владельцы автомобилей Land Rover получат “рентгеновское” зрение

Инженеры британской компании продолжают фонтанировать новыми идеями и успешно их реализовывать. На этот раз они решили “победить” слепые зоны при обзоре назад, которые образуются во время буксировки трейлера, прицепа для лошадей или катера. “Прозрачность” прицепа обеспечивает особый алгоритм обработки информации от камеры заднего вида, пары камер в боковых зеркалах, а также дистанционно работающей камеры, установленной на задней стенке буксируемого прицепа.

На фото: новая технология Land Rover позволяет видеть ситуацию “сквозь” Range Rover на прицепе

Сложные процессы по совмещению нескольких потоковых трансляций остаются вне поля зрения водителя, который наблюдает в “зеркале” заднего вида (которое на самом деле является LCD монитором) полную картину происходящего позади сквозь “контур” прицепа.

Естественно, Transparent Trailer очень полезен и во время движения задним ходом: благодаря дистанционно работающей камере на прицепе водитель отчётливо видит, что происходит сзади, и может точно позиционировать его благодаря направляющей разметке.

На фото: Transparent Trailer также позволяет контролировать состояние содержимого прицепа

Британцы на были бы собой, если бы не наделили новую систему ещё одной полезной функцией. Дело в том, что осуществляя перевозку животных или чего-то, что требует бережного обращения, необходим периодический контроль. С Transparent Trailer это делать легко и удобно, так как изображение внутренней камеры может транслироваться как на экран мультимедийной системы, так и смартфона. Более того, список сенсоров можно расширить за счёт датчика температуры. В случае, если температура в прицепе с лошадкой упадет ниже нормы, водитель получит предупреждающий сигнал на свой телефон.

Напомним, что этим летом Land Rover анонсировал ещё две интересные “фичи”. Речь идёт о системе Pothole Alert, анализирующей в режиме реального времени состояние дорожного покрытия, подстраивающей характеристики амортизаторов и даже передающей информацию другим автомобилям “по воздуху”.

Тем, кто часто выбирается на бездорожье или имеет проблемы с парковкой, пригодится система дистанционного вождения автомобилем, которая позволяет управлять внедорожником с помощью смартфона.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Сообщества › Прицепы › Блог › Сст или трейлер

Всем доброй ночи. Уважаемые какие за и против данных производителей. Хояется тележку 1.4-1.5 на 2.5-3 метра, для хоз и строительных нужд. Нравиться сст, красивый да и дышло у него переменного сечения, т.е. видно что инженеры учли эпюр изгибающей силы. Соответственно нагрузка на дышло распределена равномерно. Это большой плюс. Но рама на болтах(не на клепках), незнай конечно.
Трейлер видно что сделан топорно, но рама конечно внушает доверия и рессоры о да! Они газелевские. Но рама сварена, дышло просто из профиля. Борта и там и там не в счет, хотя саратовские красивее как по мне. Какие будут соображения по вышеизложенному?

Смотрите также

Комментарии 64

трейлер 2,6 х 1,3 с аэротентом, почти год в эксплуатации, как говориться и в хвост и в гриву, почти все время на фаркопе так сказать, очень доволен этим прицепом.

Нет еще. Пока выбирал, с денюжкой потяжелело, пока пользую взятый у товарища саранский.

У меня Саранск посмотри мой БЖ доволен как кот. Прицеп для дачи это вещь.

у меня Саранск, норм

Я себе буду брать Трейлер — потому что их делают в моем городе)))

Тоже остановился на Трейлере! Хотел себе прораба, но не оказалось ни в Тюмени, ни в Екатеренбурге. заказал спорта 2.6*1.3 на 16 колесах с тентом вышел в 59600. Оплатил на днях, как придет сделаю запись!

Долго выбирал и взял Трейлер 3,5*1,4 на 16-резине с тентом со скосом. Нравится, считаю что рама изготовлена добротно. А на счет дышла с эпюрами — груз нужно равномерно распределять по кузову. 16-е колеса взял с прицелом — можно колеса от уазика вкатить. Предельную нагрузку не испытывал, но 300 кг не ощутил даже

В моем обзоре четко сказано про задачи прицепа именно для меня, смотрите на фото и сравните цвет оцинковки нового Трейлера и ССТ, МСЗА, ЛАВ…Трейлер уже в неприглядном виде(для меня), хотя свой прицеп по приобретению сразу в разборку до винта(а ССТ весь на болтах, более пригоден к ремонту и тюнингу, нежели сварная конструкция, не так ли?), далее обрабатываем все поверхности TBL Waxoyl(про это писал в своем блоге про обработку кузовов своих пикапов)-полиуретановый однокомпонентный состав с резиновой крошкой(наподобие дорогущего в сравнении Raptor), защита эл.проводки(тут варианты вплоть до помещения в металлопластиковую трубу), установка доп.светового оборудования(от грузовиков и фур), центровка дышла(рукожопые у нас сборщики-ФАКТ, да и производители по-честному…всегда говорю:нашему что в руки не дай-все чудесным образом превращается в куй, и говорю это зная, сам и автошки свои обслуживаю(хоть и новые с салона берутся, но мне их гарантия никуда не стучит, были опыты над собой), и станки свои сам настраиваю, сам чиню, и на любом работаю…и пальцы целые(на работу не беру таких столяров если хоть одной фаланги нет(а это массово в нашем деле), балансировка колес-их тоже ставят без этого, ну и масса других “издевательств”…

У Автоса самое короткое дышло, с моим Хаем в ширину 1850 мм не мой вариант, да и при размерах в 3 метра(платформы) не представляю как увезти на нем 6-ти метровую трубу или доску…дышло то короткое

Цвет оцинковки, можно запороть за один выезд, достаточно не смыть грязь с поверхности и привет! Друг купил весной мзса и не помыл сразу, он весь потемнел. Хотя мзса сильно блестящее трейлера с нова.

Бери автос АФ 27… Пользую таким уже второй год, мощный крепкий вся рама на болтах и крепкое дышло, рессоры газель…

Почему то нет обзоров с честными тестдрайвами на российские прицепы.Все отзывы на словах, и все под впечатлением от своей покупки “О как здорово у меня есть прицеп, и туда помещается все что я хотел давно повозить в нем”. Поче му-бы нам ребята не снимать такие Видео, думаю всем будет полезно и прияно увидеть видео типа: Вот он я и вот он -ОН, потрудился мой верный друг хх лет мне верой и правдой, ВОТ СМОТРИТЕ, ЧТО ОТ НЕГО ОСТАЛОСЬ)))). На машины то мы снимаем и любим на других посмотреть, Ребят давайте, а, не стесняйтесь… Покажем усе без купюр))))). Спасибо всем откликнувшимся!

ССТ на ходу очень приятен, совсем никаких шумов. Фурнитура неплохая.
Борта правда дохлые а раму для тента лучше вообще не брать — из профиля для гипсокартона на гаечках лепят.
У меня довольно честный обзор:
www.drive2.ru/l/455150261095105445/
Такая же запись была в блоге Прицепы но не могу ее найти

Я свой выбор сделал в пользу ССТ и не жалею. Цена- качество намного лучше курганского. МСЗА дороже выходит в полной комплектации.

Прикупил в конце года Трейлер в размере 3,2х1,4 рес Модель 829450. 1) дышло мощное шверер, 2) сделан на 4+, 3) покупал у оф диллера в Ярославле, нашел в ВК координаты, со скидкой (они по моему действуют до конца марта) и без тента (буду делать сам) обошелся 50тр. У Вас в Пензе тоже есть оф диллеры www.uralpenza.ru/content/…ucts/trailers/treiler.php к примеру.

А где в Ярике со скидкой покупал, а то везде ценники конские?

В ВК в поиске набери ООО Гранд Ярославль.

Катаю мзса уже два года все отлично пока не цветёт, возил асфальт доверху, все тоже отлично есть фото в б.ж. Форда.

Привет.Здесь был цикл статей “В поисках идеального прицепа”(автора не помню, читал), потом когда передо мной встал вопрос сделал обзор из того, что у нас в регионе продают www.drive2.ru/b/466620366396064205/ может поможет, там 5 частей, есть и ССТ и Трейлер.Я свой выбор сделал в сторону ССТ.Удачи.

Очень приятный обзор, но почему то у меня опять нет четких за и против, Походу пока не купишь и не оттаскаешь его за уши с тонасиком груза годочек другой, не будет четкого предстовления…

Так дорого будет, покупать, катать.У меня задачи описаны, мототехники нет-самосвал мне не критичен, но стройка-значит откидной передний борт(Трейлер уже сюда не лезет по этому параметру), далее-клиренс, я езжу на Тойоте Хайлакс(за счет колем, в ССТ максимум можно воткнуть 15-е), рыбак, грибник, путешествую по стране.Далее, ступицы от ВАЗ 08,рессоры и прочее все от росавтопрома и в любом захолустье можно найти, рессоры по ухабам, торсионы тут не пойдут…и т.д.Вам надо просчитать свои хотелки и определиться, а потом ехать выбирать уже наглядно, посмотреть, потрогать, вручную покатать, примерить к авто…

И в Трейлере есть модели с передним открывным бортом.

Трейлер отличный прицеп. Даже без доп рессоры возил по 50 листов OSB(900 кг). С доп рессорой и 1.5 тонны упрет запросто.

А какие неудобства при ползовании были выявлены? Задний ход не считается).

Никаких. А что с задним ходом, не понял?

Здавать зх неудобно с прицепом)

Со временем научишься. Для меня это не проблема.

Трейлер отличный прицеп. Даже без доп рессоры возил по 50 листов OSB(900 кг). С доп рессорой и 1.5 тонны упрет запросто.

Только если на 16 колёсиках… И не просто впихнуть 16 и крылья махнуть…А чтобы и ступицы были усиленные. Или поставить 14 С колёсики. Но тоже на ступицы под соответствующую нагрузку. А 13″ взрываются на раз при такой нагрузке. ГОСПОДА обращайте внимание на циферки индекса грузоподъёмности…( таблицы в инете есть для соответствия нагрузки в кг) Так что 1000 кг в кузове и 350 кг собственной массы прицепа это почти двойной перегруз для колёсиков 165 — 13″ …Соблюдайте безопасность движения.

Нормальный прицеп вроде. С мая владею курганцем атлет 150*300 см, ржавеет, надо перекрашивать в шагрень + проводку переделывать. Лодку 380 пвх ложу на ложементы.

Эксплуатирую трейлер 1,5х3,0 колеса 13, — доволен. По поводу эпюр, думаю не такая уж большая нагрузка на шар от постоянного сечения.

На шар все заявляют 50 кг, согласен, что нагрузка не большая, но чаще всего это нагрузка в статике, но не динамическая, т.к. проверяем усилие на шаре на стоячем автомобиле. Я про балку думаю, которые бывает что как то ломать умудряются.

пользую сст все чотко, единственно, снимал тент и все болтики на коркасе заменил чтоб не гримел, по паспорту грузиться хороший вес, я и больше накладывал, не какие балки переносить и добавлять рессоры не надо и так все чотко, ездил с ним и на дольняк порядка 2 тысч, все окей, единствееный минус, на заводе не сделали крепление на запаску

А если загрузить тонну и по грунтовке с щебнем, а местами без дорог(реальные условия, например, где мне его придется таскать чаще всего), по вашим ощущениям, справиться ли сст? Раз в неделю как минимум такая задача перед ним будет стоять. Спасибо.

думаю тонну не вывезет, и ни какой одно остный не вывезет, сам то прицеп вывезет, а сцепное если родное будет то его просто через 3 раза начнет разгибать и в нем шар болтаться будет, тонну даже уазик врятли вывезет долго

Лично видел людей которые на саз по тонне взят, даже на 2110 бывают. Только он узкий для меня и ржавеют бысьрее, чем с ним разгоняешься!

А если загрузить тонну и по грунтовке с щебнем, а местами без дорог(реальные условия, например, где мне его придется таскать чаще всего), по вашим ощущениям, справиться ли сст? Раз в неделю как минимум такая задача перед ним будет стоять. Спасибо.

Купил трейлер 3*1,5, только что грузили два квадроцикла общей массой около 650- прицепу все равно.

7 лучших автомобилей разных классов для езды с прицепом: модели 2020 года

Специалисты выбрали оптимальные варианты из 40 протестированных машин всех сегментов

Фото: 4R.ru, компании-производители и Car Tow Awards

В России стремительно растет спрос на боксы-багажнике на крыше автомобиля, фаркопы и, соответственно, прицепы различных назначений. Судя по всему, кризис заставил многих российских автомобилистов отказаться от авиабилетов и отправляться в отпуск на собственном автомобиле: как на рыбалку на ближний водоем, так и в дальний вояж за границу. В связи с этим 4R.ru приводит результаты ежегодной премии «Лучший автомобиль для езды с прицепом», присвоенной в 2020 году в девяти категориях.

Конкурс Tow Car Awards проводится ежегодно уже более 10 лет. Он организован экспертами из британских автомобильных изданий Practical Caravan и What Car? и челнами кэмпинг-клуба The Camping and Caravanning Club. В этом году в отборе участвовали 40 автомобилей, в том числе — впервые — электромобиль. Баллы конкурсантам начисляют по четырем параметрам:

  • буксировка
  • практичность
  • удобство ежедневной эксплуатации
  • а также цена самой машины и стоимость владения

Испытания в динамике включали:

  • разгон
  • торможение
  • устойчивость на высокой скорости
  • экстренное перестроение
  • старт в горку

Практически все модели из рейтинга продаются в России официально или появятся в автосалонах в ближайшее время

Идеальный автомобиль для буксировки прицепа — седан Volkswagen Arteon

Стильный седан с покатой линией крыши а-ля четырехдверное купе в России должен появиться во второй половине 2020 года. Новинка призвана занять на нашем рынке нишу Passat CC. По прогнозам, автомобиль будет предлагаться у нас с 2,0-литровыми турбомоторами мощностью 180 или 280 л. с. в паре с семиступенчатым «роботом» DSG и передним или полным приводом.

Arteon был признан лучшей машиной для езды с прицепом, а именно – его дизельная модификация мощностью 150 л. с. с «роботом». Также эта модель победила в номинации по массе буксируемого прицепа 1550-1699 кг.

Skoda Octavia – стабильный победитель в классе «до 1400 кг»

«Октавия» побеждает в конкурсе уже шестой год подряд. В этот раз лучшим автомобилем для буксировки прицепа массой до 1400 кг (большинство стандартных ситуаций) стала версия с 1,5-литровым бензиновым турбомотором.

BMW 5 серии – лучший по буксировке прицепа массой от 1700 до 1899 кг

Баварская «пятерка» также регулярно получает награды за езду с прицепом. В этот раз специалисты высоко оценили дизельный полноприводный универсал 520d Touring xDrive M Sport.

Land Rover Discovery – лучший «тяжеловес» (более 1900 кг буксируемого груза)

За 13 лет проведения премии «Лучший автомобиль для буксировки прицепа» Disco становился победителем в своем сегменте 12 раз. В 2020 году оптимальной признана модификация с 306-сильным 3,0-литровым мотором.

Лучший бюджетный буксировщик — Renault (Dacia) Duster

В отдельной номинации среди недорогих полноприводных моделей (1400-1549 кг) победил кроссовер Duster, который в России продается под брендом Renault. Особенно испытателям понравился 115-сильный дизель.

Оптимальный электромобиль для езды с прицепом — Jaguar I-Pace

Электрический кроссовер «Ягуар» у нас пока диковинка, но внимания к нему много как у СМИ, так и у потребителей. И не зря: автомобиль оказался отличным вариантом для тех, кто предпочитает возить с собой лодку, катер или скарб для загородного дома. Большие грузы кроссовер не потянет — его буксировочная способность ограничена 750 кг.

Самый экономичный автомобиль для езды с прицепом — универсал Ford Focus

Эта марка, увы, ушла из России, однако на складах дилеров еще есть машины, а продажи будут продолжаться до осени. Поэтому стоит присмотреть универсал «Фокус». Экспертам понравилась версия с 1,5-литровым 120-сильным двигателем.

Немецко-испанские кроссоверы Seat Arona (лучший автомобиль для езды с легкими прицепами) и Seat Ateca (лучший среди дизельных машин в сегменте по буксируемой массе 1400-1549 кг) у нас, к сожалению, не продаются.

Всего с 2007 года жюри премии «Лучший автомобиль для езды с прицепом» протестировали более 500 машин. Финалистами в прошлые годы были признаны:

  • BMW 520d Touring xDrive (2018)
  • Land Rover Discovery (2017)
  • Skoda Superb (2016)
  • Volkswagen Passat Estate (2015)
  • Nissan Qashqai (2014)
  • Skoda Octavia (2013)
  • Jaguar XF (2012)
  • Volkswagen Passat Estate (2011)
  • Land Rover Discovery 4 (2010)
  • Volvo XC60 (2009)
  • Ford Mondeo Estate (2008)
  • Volkswagen Passat Estate (2007)

Рейтинг ТОП 5 лучших легковых прицепов для автомобиля: оформление и документы, отзывы, цены

Зачем нужен прицеп? Таким вопросом задаются люди, не имеющие дачного участка, и они вряд ли увлекаются рыбалкой и охотой. Но вопрос отпадает у них сам собой, когда возникает необходимость перевезти груз с одного места на другое. Для большинства людей данное дополнение становится незаменимым во время переезда, ремонта квартиры или строительства дома.

Чтобы выбрать устройство было легче мы составили рейтинг ТОП 5 лучших легковых прицепов для автомобиля: оформление и документы, отзывы и цены будут рассмотрены в статье ниже.

Рейтинг ТОП 5 лучших легковых прицепов для автомобиля

Проанализировав рынок товаров данного типа мы составили рейтинг:

Рассмотрим данные модели по отдельности.

«Кремень» 1,65х1,3 СТ

Стандартный автомобильный прицеп. Полностью выполняет свой функционал и имеет неброский, но стильный внешний вид. Дно выполнено из оцинкованного металла и ламинированной фанеры. Ступица ВАЗ-2108, а амортизаторы ВАЗ-2101. Вполне хороший вариант за небольшие деньги.

Размер кузова1.65х1.29 м
Высота борта0.3 м
Масса740 кг
Грузоподъемность560 кг

Цена: от 27 000 до 31 000 рублей.

  • компактные размеры (1.65х1.29 м);
  • надежный материал борта (оцинкованная сталь);
  • полная комплектация (с тентом, колесами, опорным колесом).
  • довольно большой вес (740 кг).

Приобрел на днях этот прицеп для своего легкового автомобиля. После нескольких недель использования могу сказать, что с выбором не промахнулся. На самые нужные и оптимальные задачи хватает за глаза. Плюсом является качественный материал корпуса (сталь). Всем рекомендую.

Славич 253

Недорогой функциональный прицеп от компании Славич. Создан с применением влагостойкой ламинированной фанеры. Борта кузова оцинкованы, а специальная конструкция дышла обеспечивает надежную эксплуатацию агрегата. Применение модели универсально и включает перевозку различного строительного материала и бытовых грузов.

Масса750 кг
Грузоподъемность540 кг
Кузов2.5х1.2 м
Борт0.4 м

Цена: от 32 900 до 35 000 рублей.

  • универсальность (возможна перевозка различных материалов/предметов);
  • высокие кузовные борта (0.4 м);
  • легкий корпусный материал (оцинкованный профилированный лист).
  • плохое качество краски (со временем тускнеет или отпадает);
  • некачественные стандартные петли на бортах (быстро изнашиваются).

Владею таким около двух лет. Думал сэкономить на прицепе, но не получилось. В первую неделю пришлось докупать петли на борта (родные износились), сделал передний борт откидным и быстросъемным, петли крепления груза в кузове заменил опять же из-за плохого качества. Краска с корпуса начала спадать в первые дни. В целом покупкой доволен с учетом некоторых минусов выше.

Raptor

Raptor Black используется для перевозки и хранения квадроциклов, снегоходов и различных грузов. Базовая комплектация включает в себя: окрашенный защитным полимерным покрытием, пластиковую крышку с газовыми амортизаторами и двумя петлями с возможностью установки замков, светодиодные водонепроницаемые фонари Fristom, легкосплавные диски, рым-гайки (4 шт.), опорное колесо.

Высота бота0.4 м
Грузоподъемность449 кг
Масса750 кг
Размер кузова3.44х1.5 м

Цена: от 169 000 до 179 000 рублей.

  • полная комплектация (диски, опорное колесо, тент и прочее);
  • дополнительная защита корпусного пластика (окрашен защитным полимерным покрытием);
  • стильный корпусный дизайн (глянцевое покрытие).
  • не найдено.

Купил данную модель специально к своему тягачу. Перевожу в нем в основном квадроцикл сына и мой снегоход. Со всеми функциями агрегат справляется. За свою цену вполне оправданное решение. Знакомые удивились сверкающему виду глянцевой крыши корпуса. Диаметр колес и их протекторы повышают проходимость в труднодоступных местах.

Трейлер

В стоимость прицепа входит: тент с каркасом, опорная ножка и прочее. Тент выполнен в трех вариантах исполнения различной высоты с разными аэродинамическими свойствами. Прочная цельносварная несущая рама, защищенная антикоррозийным цинковым покрытием (толщина слоя более 100 мкм), нанесенный методом горячего цинкования, обеспечивает долговременную защиту конструкции.

Размер кузова3х1.8 м
Высота борта0.4 м
Грузоподъемность460 кг
Масса750 кг

Цена: от 39 990 до 69 990 рублей.

  • полная комплектация (тент, опорная ножка, дополнительное колесо);
  • отличная грузоподъемность для своих габаритов (460 кг);
  • прочная несущая рама (защищена антикоррозийным покрытием).
  • не обнаружено.

Занимаюсь мотокроссом и у меня встал вопрос выбора легкового прицепа для своего железного коня. Какой фирмы брать я даже не сомневался. “Трейлер” всегда производит качественно и надежно по доступной цене. Размер кузова уникален и компактен. При этом сохраняется высокая грузоподъемность, являющаяся главным плюсом агрегата.

Laker Heavy Duty Light 300

Бортовой автоприцеп Heavy Duty Light 300 предназначен для перевозки квадроциклов, мотоблоков, стройматериалов и прочих грузов. V-образное дышло способно выдерживать сильные динамические нагрузки. Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жесткость бортов и их сопротивление излому. Дно выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, устойчивым к износу.

Масса750 кг
Грузоподъемность540 кг
Размер кузова3.1х1.8 м
Высота борта0.75 м

Цена: от 28 800 до 32 990 рублей.

  • высокие бортики (0.75 м);
  • многослойное дно (из ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием);
  • надежное дышло (выдерживает сильные динамические нагрузки).
  • не найдено.

Я дачник со стажем, давно присматривал себе легковой автоприцеп и остановился на этом варианте. Довольно вместительный и объемный, хотя при загруженности совершенно не теряет в управляемости и удобстве. Перевожу в нем и строительные материалы, и оборудование, и необходимые инструменты. Сделал вывод, что это лучший вариант для меня. Рекомендую к покупке.

Сравнительная таблица характеристик

Для более наглядного представления моделей, представленных выше, мы составили таблицу.

МодельРазмер кузова (м)Высота борта (м)Масса (кг)Грузоподъемность (кг)Цена (руб.)
«Кремень» 1,65х1,3 СТ1.65х1.290.3740560от 27 000 до 31 000
Славич 2532.5х1.20.4750540от 32 900 до 35 000
Raptor3.44х1.50.4750449от 169 000 до 179 000
Трейлер3х1.80.4750460от 39 990 до 69 990
Laker Heavy Duty Light 3003.1х1.80.75750540от 28 800 до 32 990

Оформление и документы на прицеп

В статье ниже мы расскажем вам, какие документы нужно иметь, чтобы владение прицепом было законным и у доблестных блюстителей порядка не возникало вопросов в вашу сторону.

Итак, вы купили аппарат и вам необходимо поставить его на учет в течение 10 дней с момента приобретения.

  1. Сначала собираем документы необходимые для его дальнейшей регистрации. Пакет необходимых документов включает в себя: документ, удостоверяющий личность, паспорт ТС, документы купли-продажи ТС.
  2. Идем в регистрационное подразделение ГИБДД. Закон позволяет обратиться в любое удобное вам регистрационное подразделение ГИБДД, при этом место вашего пребывания значения не имеют. Такое положение действует на территории всех субъектов РФ с января 2014 года. Для прохождения процедуры регистрации вам необходимо заполнить заявление о регистрации легкового прицепа (заполняется по выданному образцу).
  3. Оплачиваем госпошлину. Существует несколько видов регистрационных действий, связанных с постановкой на учет вашего агрегата. От этого и зависит размер госпошлины. В целом он варьируется от 350 до 1500 рублей. Уточнить все необходимые реквизиты можно прямо в отделении ГИБДД. Произвести оплату вы можете через платежный терминал, либо в любом удобном отделении банка. При регистрации нового прицепа для легкового автомобиля уплачивается госпошлина за регистрационные действия, связанные с выдачей государственных знаков на него (1500 руб.).
  4. Предоставить прицеп на осмотр. По правилам его должен осмотреть инспектор ГИБДД. Он сверяет VIN-номера и ставит в заявлении отметку об успешном прохождении осмотра. С комплектом документов идете поставляться на учет.
  5. После того как ваш легковой прицеп будет осмотрен, вы отдаете все документы для постановки на регистрационный учет. После регистрации вам будут предоставлены: свидетельство об успешной регистрации, государственный регистрационный знак, отметка о регистрации в паспорте ТС.

Как установить

Подцепить прицеп к автомобилю довольно легкий, но щепетильный процесс. Правильное подключение позволит избежать неприятностей на дороге. Давайте рассмотрим инструкцию по установке.

На многих автомобилях для подсоединения имеется фаркоп. Если такого нет, то придется приобрести (2000-6000 руб.) и установить. Рекомендуется выбирать модели из нержавеющей стали или с защитным покрытием из полимера. Устанавливается фаркоп на штатное место или крепится в самостоятельно проделанные в раме отверстия.

Необходимо подъехать как можно ближе к автомобилю, не допуская столкновения. Прицеп в это время располагается на подставке. Автомобиль ставится на стояночный тормоз, двигатель глушится. Прицепное устройство опускается на шар фаркопа, а водитель опускает зажим. На следующем этапе крепится фиксирующий замок. На последнем этапе нужно соединить машину и аппарат цепями, чтобы избежать нештатных ситуаций. В заключение остается подключить агрегат к бортовой сети автомобиля. Готово!

На что смотреть при выборе

В этом пункте мы рассмотрим критерии выбора качественного и надежного прицепа, соответствующего вашим требованиям.

  • Исходя из практического опыта, специалисты рекомендуют приобретать прицепы с торсионной или рессорной подвеской, где установлены амортизаторы гашения колебательных движений. Такая конструкционная система является наиболее надежной и максимально смягчает жесткий ход.
  • Также, при выборе нужно обязательно обращать внимание на материалы, из которых изготовлен прицеп, на надежность конструкции, качество сборки, покраски, а также на наличие гарантийных обязательств производителя.
  • Еще один момент, который стоит учесть — размер колес. Если вам удастся подобрать прицеп с идентичным размером колес автомобиля, тогда можно будет обойтись одним запасным колесом. От протектора колес и их размеров зависит по каким местам он сможет передвигаться, а какие доставят неудобства.

Ссылка на основную публикацию