Toyota выпустит новый спорткар

Новые модели автомобилей, которые выпустит Тойота в 2020, в 2020 и в 2021 году

Тойота готовит запуск 19 новых моделей в ближайшие годы.

Недавно компания Тойота официально объявила, что до 2021 года выпустит 31 новых автомобилей Toyota и Lexus (рестайлинг + новые модели). И вот теперь становится ясно, что ожидать от японской компании в ближайшие несколько лет.

Как рассказал изданию Autoguide вице-президент и генеральный директор Toyota Motor в Северной Америке Джек Холлис, компания готовится в течение следующих трех лет представить на рынке США 19 новых автомобилей. По его словам, в это число войдут как рестайлинговые версии, так и совершенно новые модели.

Напомним, что за последние несколько лет Тойота уже вывела на рынок новые модели Avalon, Camry и Corolla (последняя вот-вот начнет продаваться по всему миру). Теперь по словам главы Тойота США обновление ждет внедорожники и кроссоверы.

В частности, планируется рестайлинг таких моделей как Highlander, 4Runner и Sequoia.

Самым старым из этого трио является внедорожник Sequoia, который дебютировал еще в 2007 году на автосалоне в в Лос-Анджелесе. Toyota 4Runner ненамного моложе. Напомним, что текущее пятое поколение этого внедорожника была представлена в 2009 году.

Но несмотря на то, что эти внедорожники старые, они не так важны сегодня, как например Toyota Highlander. Текущее поколение кроссовера вышло в 2013 году и стало хитом в мире. В том числе и на рынке США, где только за 2017 год Тойота смогла продать более 215 тыс. кроссоверов. Причем продажи этого кроссовера росли все девять лет подряд.

Говоря о новых внедорожниках Тойота, генеральный директор американского подразделения японского бренда не раскрыл секреты. Но тем не менее мы знаем, что в ближайшее время на рынок будет выведен новый внедорожник, основанный на концепции FT-4X. В том числе остается открытым вопрос о новом поколении Land Cruiser 200.

Помимо внедорожников и кроссоверов Тойота активно готовится к серийному запуску нового спорткара Supra, который будет представлен в январе 2020 года. В том числе мы можем ожидать обновленный Prius Prime, который был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе на прошлой неделе.

Итак, вот список претендентов на обновление (новое поколение) и рестайлинг:

Внедорожники и кроссоверы

4Runner, Highlander, Sequoia, Land Cruiser, Tundra, Tacoma и C-HR

Легковые автомобили

Toyota 86, Sienna и Prius C, Supra

Другие

В том числе ко многим моделям Тойота собирается добавить модели повышенной мощности (TRD)

Также планируется выпуск преемника FJ Cruiser.

Новости и тест-драйвы › Новый спорткар Toyota Supra будет предлагаться в России

Пятое поколение Супры с индексом A90 «знаменует собой конец 17-летнего перерыва с момента завершения производства предыдущей генерации в 2002 году». Японцы не упоминают, что Supra унифицирована с BMW Z4. Они хотят, чтобы мы увидели возвращение легенды, «вдохновлённое» дизайн-концептом Toyota FT-1. Ну ладно, только баварские уши торчат отовсюду, особенно из силовых агрегатов.

Турбочетвёрка 2.0 идёт в двух вариантах форсировки — 197 л.с., 320 Н•м и 258 л.с., 400 Н•м. Турбошестёрка 3.0 выдаёт 340 л.с., 500 Н•м. У восьмиступенчатого «автомата» ZF альтернативы нет. Все показатели моторов — ровно как у Z4, совпадает каждая цифра. Но в разгоне до сотни Supra чуть быстрее: 4,3 (4,5), 5,2 (5,4), 6,5 (6,6). Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Мест — два, двигатель — спереди, привод — задний. Что ещё нужно энтузиасту? Ах да, кто-то 17 лет ждал доступных цен. Что ж, в Японии продажи начнутся весной и прайс-листа нет, в Америке — летом, но расценки известны. Спорткар там исключительно трёхлитровый и «начинается» с $49 990 (3,34 млн рублей), без учёта опций (например, помощников водителю за $1195 или навигации за $2460) и доставки. Вариант Premium обойдётся минимум в $53 990 (3,6 млн). Ещё есть лимитированная партия Launch Edition: 1500 машин по $55 250.

Цена действительно доступная, если сравнивать с той же BMW Z4. Родстер sDrive20i с турбочетвёркой (197 л.с.) в Германии стоит от 40 950 евро, sDrive20i (258 сил) — от 48 950, а к топовой M40i без 60 950 евро (4,68 млн рублей) не подступиться. Захочет ли кто-нибудь подступаться к нишевой «японке» в нашей стране? Внезапно российский офис Тойоты официально пообещал привезти Супру к нам в течение 2020 года. Подробностей пока нет.

Шасси (стойки McPherson и многорычажка) с идеальной развесовкой по осям у моделей общие. Предусмотрен активный дифференциал. Тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами тоже есть у обеих. На рынке США адаптивная подвеска с режимами Normal и Sport идёт «в базе», как и 19-дюймовые колёсные диски, хотя в Японии есть варианты на 17 и 18 дюймов. Шины ставятся разновеликие, американцам рекомендуют Michelin Pilot Super Sport (255/35 R19 спереди, 275/35 R19 сзади). Производить Супры доверено австрийскому заводу компании Magna Steyr в Граце, уже выпускающему «зетку».

История Леонид Попов

Далёкий предшественник Супры — микролитражка Toyota Sports 800, она же — первая серийная спортивная машина компании, выпускавшаяся с 1965 по 1969 годы. Модель классической компоновки с кузовом тарга оснащалась двухцилиндровым «оппозитником» с рабочим объёмом 790 «кубиков» и воздушным охлаждением.

Мощности 45 л.с. хватало лёгкому (всего 580 кг) автомобилю, чтобы развивать максималку 160 км/ч. Всего было сделано более 3000 таких малюток, из них 300 — леворульных (они были проданы на Окинаве, где с 1945 по 1978 год было правостороннее движение). История продолжилась в мелкосерийной двухдверке Toyota 2000GT, созданной в кооперации с компанией Yamaha (ею же она и производилась). Почти все образцы Toyota 2000GT оснащались рядным шестицилиндровым 150-сильным мотором объёмом два литра с двумя распредвалами.

Это был переработанный Ямахой мотор от седана Toyota Crown (Ямаха как раз заменила головку блока). Девять экземпляров получили двигатель от седана Crown в исходном виде, то есть объёмом 2,3 литра, но с одним распредвалом и мощностью всего 115 л.с. На заднюю ось тяга шла через пятиступенчатую «механику» (только несколько машин вышли с трёхступенчатым «автоматом») и дифференциал повышенного трения.

Максималка самых быстрых вариантов Toyota 2000GT равнялась 217 км/ч. До 60 миль в час автомобиль разгонялся за 8,4 с. Купе Toyota 2000GT было успешным в автоспорте. Например, в 1967-м этот автомобиль выиграл 24-часовую гонку Fuji 1000 km. Также с помощью этой двухдверки было установлено несколько рекордов скорости и выносливости в 72-часовом испытании. С 1967 по 1970 годы было собрано на продажу более 350 таких машин. В основном они разошлись на домашнем рынке, но 60 леворульных экземпляров были проданы в Северной Америке и ещё несколько штук в других странах.

Первая Toyota Supra выпускалась с 1978 по 1981 годы. Своим появлением модель была обязана другой, более массовой легковушке по имени Celica (это было второе её поколение). Заднеприводная трёхдверка (а ещё была Селика-купе) продавалась с несколькими четырёхцилиндровыми моторами на выбор. Желая как-то втиснуть в неё рядную «шестёрку», японцы в итоге перекроили всю переднюю часть (двери, салон и задок остались прежними). Так родилась новая модель — Toyota Celica XX, она же Toyota Celica Supra (просто Супрой её стали называть намного позднее).

В 1981 году появилось третье поколение Селики, и почти сразу же инженеры превратили её в вариацию Celica Supra (так получилось второе поколение Супры). Действовали всё по тому же рецепту: перекроили исходный кузов, особенно его «нос», заметно отличной стала вся оптика, наконец, водрузили под капот рядную «шестёрку». Собственно, двигателей было несколько вариантов с объёмом 2,0 и 2,8 л и отдачей от 126 до 175 л.с. Производилась вторая Супра с 1982 по 1986 годы. Самые мощные версии набирали 60 миль в час (97 км/ч) с нуля за 8,4 секунды.

Только с третьего поколения (1986–1992 годы) Супра полностью отделилась от Селики (та перешла на передний привод). Общая схема Супры осталась неизменной, как и её верность рядным «шестёркам», но теперь это были новые агрегаты с рабочим объёмом 2,0, 2,5 и 3,0 л (в гамме присутствовали и атмосферные варианты, и модификации с турбонаддувом). Самая мощная «шестёрка» из предлагавшихся на этой Супре (2.5 с двумя турбокомпрессорами), развивала 280 л.с. Но, увы, это был вариант только для японского рынка.

Четвёртое поколение Супры (1993–2002 годы) по шасси было идентично модели Toyota Soarer/Lexus SC 300, но обладало собственным кузовом, в чём-то отсылающим зрителя к исторической двухдверке 2000GT, словно нарисованной на новый лад. Автомобиль оснащался атмосферными и наддувными «шестёрками» объёмом 3,0 л. Самая мощная серийная модификация (а таковой на этот раз оказалась версия для США и Европы) развивала 325 л.с.

На машине можно было встретить три коробки передач: «ручные» на пять и шесть ступеней или «автомат» на четыре диапазона. Электронный ограничитель скорости был настроен на 180 км/ч (в Японии) или 250 км/ч (на других рынках), а без него самая мощная версия превышала скорость 285 км/ч. Она же набирала сотню с места за 4,6 с. Супра также заслужила уважение среди тюнеров и уличных гонщиков, так как её мотор отличался надёжностью и высоким потенциалом для форсирования до уровня более тысячи «лошадок».

Константин Болотов, 14 января в 21:29. Фото: Toyota

Новый спорткар Toyota Supra будет предлагаться в России

Приводим спецификации для Японии, так как они самые точные и подробные. Длина — 4380 мм, ширина — 1865, высота — 1290–1295, колёсная база — 2470 мм. Снаряжённая масса варьируется в пределах 1410–1520 кг. Для сравнения вот BMW Z4: длина, ширина, высота, база — 4324×1864×1304, 2470 мм.

Пятое поколение Супры с индексом A90 «знаменует собой конец 17-летнего перерыва с момента завершения производства предыдущей генерации в 2002 году». Японцы не упоминают, что Supra унифицирована с BMW Z4. Они хотят, чтобы мы увидели возвращение легенды, «вдохновлённое» дизайн-концептом Toyota FT-1. Ну ладно, только баварские уши торчат отовсюду, особенно из силовых агрегатов.

Турбочетвёрка 2.0 идёт в двух вариантах форсировки — 197 л.с., 320 Н•м и 258 л.с., 400 Н•м. Турбошестёрка 3.0 выдаёт 340 л.с., 500 Н•м. У восьмиступенчатого «автомата» ZF альтернативы нет. Все показатели моторов — ровно как у Z4, совпадает каждая цифра. Но в разгоне до сотни Supra чуть быстрее: 4,3 (4,5), 5,2 (5,4), 6,5 (6,6). Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Поскольку Supra — первая глобальная модель в спортсерии GR, её правильно называть GR Supra. Такова воля команды Gazoo Racing, из которой выросло всё нынешнее руководство Тойоты, включая президента Акио Тойоду. Ему нравится ездить на новой Супре больше, чем на всех старых.

Мест — два, двигатель — спереди, привод — задний. Что ещё нужно энтузиасту? Ах да, кто-то 17 лет ждал доступных цен. Что ж, в Японии продажи начнутся весной и прайс-листа нет, в Америке — летом, но расценки известны. Спорткар там исключительно трёхлитровый и «начинается» с $49 990 (3,34 млн рублей), без учёта опций (например, помощников водителю за $1195 или навигации за $2460) и доставки. Вариант Premium обойдётся минимум в $53 990 (3,6 млн). Ещё есть лимитированная партия Launch Edition: 1500 машин по $55 250.

Цена действительно доступная, если сравнивать с той же BMW Z4. Родстер sDrive20i с турбочетвёркой (197 л.с.) в Германии стоит от 40 950 евро, sDrive20i (258 сил) — от 48 950, а к топовой M40i без 60 950 евро (4,68 млн рублей) не подступиться. Захочет ли кто-нибудь подступаться к нишевой «японке» в нашей стране? Внезапно российский офис Тойоты официально пообещал привезти Супру к нам в течение 2020 года. Подробностей пока нет.

Нельзя сказать, что салон полностью скопирован с BMW, хотя основная архитектура та же, а руль и шайба-селектор — явно баварские. У «зетки» передняя панель огранена и развёрнута к водителю, а тут вытянута в струнку. По центру стоит дисплей на 8,8 дюйма. Вокруг кожа, алькантара, углеволокно.

Шасси (стойки McPherson и многорычажка) с идеальной развесовкой по осям у моделей общие. Предусмотрен активный дифференциал. Тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами тоже есть у обеих. На рынке США адаптивная подвеска с режимами Normal и Sport идёт «в базе», как и 19-дюймовые колёсные диски, хотя в Японии есть варианты на 17 и 18 дюймов. Шины ставятся разновеликие, американцам рекомендуют Michelin Pilot Super Sport (255/35 R19 спереди, 275/35 R19 сзади). Производить Супры доверено австрийскому заводу компании Magna Steyr в Граце, уже выпускающему «зетку».

История Леонид Попов

Далёкий предшественник Супры — микролитражка Toyota Sports 800, она же — первая серийная спортивная машина компании, выпускавшаяся с 1965 по 1969 годы. Модель классической компоновки с кузовом тарга оснащалась двухцилиндровым «оппозитником» с рабочим объёмом 790 «кубиков» и воздушным охлаждением.

Мощности 45 л.с. хватало лёгкому (всего 580 кг) автомобилю, чтобы развивать максималку 160 км/ч. Всего было сделано более 3000 таких малюток, из них 300 — леворульных (они были проданы на Окинаве, где с 1945 по 1978 год было правостороннее движение). История продолжилась в мелкосерийной двухдверке Toyota 2000GT, созданной в кооперации с компанией Yamaha (ею же она и производилась). Почти все образцы Toyota 2000GT оснащались рядным шестицилиндровым 150-сильным мотором объёмом два литра с двумя распредвалами.

Это был переработанный Ямахой мотор от седана Toyota Crown (Ямаха как раз заменила головку блока). Девять экземпляров получили двигатель от седана Crown в исходном виде, то есть объёмом 2,3 литра, но с одним распредвалом и мощностью всего 115 л.с. На заднюю ось тяга шла через пятиступенчатую «механику» (только несколько машин вышли с трёхступенчатым «автоматом») и дифференциал повышенного трения.

Максималка самых быстрых вариантов Toyota 2000GT равнялась 217 км/ч. До 60 миль в час автомобиль разгонялся за 8,4 с. Купе Toyota 2000GT было успешным в автоспорте. Например, в 1967-м этот автомобиль выиграл 24-часовую гонку Fuji 1000 km. Также с помощью этой двухдверки было установлено несколько рекордов скорости и выносливости в 72-часовом испытании. С 1967 по 1970 годы было собрано на продажу более 350 таких машин. В основном они разошлись на домашнем рынке, но 60 леворульных экземпляров были проданы в Северной Америке и ещё несколько штук в других странах.

Исключительно для съёмок фильма о Джеймсе Бонде «Живёшь только дважды» в 1966 году были изготовлены один экземпляр 2000GT с кузовом тарга и пара кабриолетов (у них, однако, подъёмного верха фактически и не было, чехол позади сидений был бутафорией).

Первая Toyota Supra выпускалась с 1978 по 1981 годы. Своим появлением модель была обязана другой, более массовой легковушке по имени Celica (это было второе её поколение). Заднеприводная трёхдверка (а ещё была Селика-купе) продавалась с несколькими четырёхцилиндровыми моторами на выбор. Желая как-то втиснуть в неё рядную «шестёрку», японцы в итоге перекроили всю переднюю часть (двери, салон и задок остались прежними). Так родилась новая модель — Toyota Celica XX, она же Toyota Celica Supra (просто Супрой её стали называть намного позднее).

Супра получила в своё распоряжение «шестёрки» объёмом от 2,0 до 2,7 литра, а также пятиступенчатую механику и четырёхступенчатый «автомат».

Моторы развивали не очень большую мощность (111–118 л.с.), но зато вполне приличный крутящий момент (до 197 Н•м), что позволяло последним модификациям набирать сотню с места немногим более чем за 10 секунд.

В 1981 году появилось третье поколение Селики, и почти сразу же инженеры превратили её в вариацию Celica Supra (так получилось второе поколение Супры). Действовали всё по тому же рецепту: перекроили исходный кузов, особенно его «нос», заметно отличной стала вся оптика, наконец, водрузили под капот рядную «шестёрку». Собственно, двигателей было несколько вариантов с объёмом 2,0 и 2,8 л и отдачей от 126 до 175 л.с. Производилась вторая Супра с 1982 по 1986 годы. Самые мощные версии набирали 60 миль в час (97 км/ч) с нуля за 8,4 секунды.

Только с третьего поколения (1986–1992 годы) Супра полностью отделилась от Селики (та перешла на передний привод). Общая схема Супры осталась неизменной, как и её верность рядным «шестёркам», но теперь это были новые агрегаты с рабочим объёмом 2,0, 2,5 и 3,0 л (в гамме присутствовали и атмосферные варианты, и модификации с турбонаддувом). Самая мощная «шестёрка» из предлагавшихся на этой Супре (2.5 с двумя турбокомпрессорами), развивала 280 л.с. Но, увы, это был вариант только для японского рынка.

Четвёртое поколение Супры (1993–2002 годы) по шасси было идентично модели Toyota Soarer/Lexus SC 300, но обладало собственным кузовом, в чём-то отсылающим зрителя к исторической двухдверке 2000GT, словно нарисованной на новый лад. Автомобиль оснащался атмосферными и наддувными «шестёрками» объёмом 3,0 л. Самая мощная серийная модификация (а таковой на этот раз оказалась версия для США и Европы) развивала 325 л.с.

На машине можно было встретить три коробки передач: «ручные» на пять и шесть ступеней или «автомат» на четыре диапазона. Электронный ограничитель скорости был настроен на 180 км/ч (в Японии) или 250 км/ч (на других рынках), а без него самая мощная версия превышала скорость 285 км/ч. Она же набирала сотню с места за 4,6 с. Супра также заслужила уважение среди тюнеров и уличных гонщиков, так как её мотор отличался надёжностью и высоким потенциалом для форсирования до уровня более тысячи «лошадок».

Спорткары «Toyota»

Весь модельный ряд спортивных авто марки «Toyota» (новые модели 2020-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Заднеприводный спорткар пятого поколения («A90») в серийном исполнении справил мировой дебют в январе 2020 года на стендах автосалона в Детройте. Он «щеголяет» экспрессивной внешностью и современным салоном, но всю технику (пусть и прогрессивную) заимствует у BMW Z4.

Эта двухдверка вышла на рынок в 2011 году, а весной 2016-го подверглась модернизации. Четырехместная машина, внешне и внутри «пропитанная» спортивным духом, обладает современной технической составляющей и отличается озорным характером.

Далеко не каждый автомобиль может похвастаться столь длинной историей как Тойота Селика. Тем более, если учесть, что на протяжении тридцати шести лет Toyota Celica так…

Двухдверка третьего воплощения была представлена в 1999 году, а в дальнейшем производилась до 2007-го. Японский родстер демонстрировал оригинальный дизайн, но был лишен выбора двигателей – ему предусматривался только один бензиновый «атмосферник».

Двухдверка четвёртого воплощения серийно производилась с 1993 по 2002 года, после чего «ушла на покой без последователя». Эта машина «щеголяет» эффектным (особенно для своего времени) дизайном, высокопроизводительными моторами под капотом и отточенными ходовыми качествами.

Спорткар второй генерации продержался на конвейере с 1989 по 1999 года, а за это время постоянно модернизировался. Автомобиль предлагался в двух кузовных модификациях и обладал динамичным видом, а в движение приводился мощными бензиновыми моторами.

Двухдверный просторный спорткар третьей генерации был явлен миру в 1986 году, а его жизненный цикл продолжался до 1993-го. Автомобиль полюбился публике не только за запоминающийся дизайн, но и за весьма производительные силовые агрегаты и широкие возможности для тюнинга.

Первый «релиз» среднемоторного спорткара появился на свет в 1983 году, после чего продолжал свою «карьеру» до 1989-го. Заднеприводный автомобиль обладал динамичной внешностью и качественным салоном, а комплектовался исключительно бензиновыми моторами.

Ссылка на основную публикацию