ТОП-9 крутейших тачек родом из 70-х

Самые модные авто из 70-х

Мода в 70-е года была очень яркой и своеобразной. Стремление выйти из общепринятых рамок, граничащее с провокацией, наблюдалось практически во всем. Не обошла эта участь и автомобили, среди которых можно было встретить весьма неординарные экземпляры.

Например, в 1970 году начался выпуск самых первых на планете машин, оборудованных антикрыльями. Это были серийные модели Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird мощностью 425 лошадиных сил. Благодаря улучшенным аэродинамическим характеристикам их скоростной рубеж достиг трехсот километров в час.

Италия в 1971 году подарила миру автомобиль Citroen SM, в котором удивительно органично сочетались качества двух существующих моделей: французского Citroen DS с его передовыми новшествами и высокотехничного итальянского Maserati.

Любимцем богемы тех времен был De Tomaso Pantera 1972 года. Автомобиль, получивший стильный кузов и шасси от итальянцев, был оборудован 330-сильным мотором Ford V8 американского производства.

Еще одна необычная модель 1971 года представляла собой среднемоторный суперкар под названием Maserati Bora. Автомобиль с мотором V8 на 310 лошадиных сил был интересен также своей оригинальной внешностью, которой он обязан известному дизайнеру Джурджаро.

В 1978 году появился Pontiac Firebird Trans Am со съемной крышей. Правда, под капотом с аэрографией у него был установлен менее мощный двигатель. Тем не менее, слава машине была обеспечена съемками в очень популярном тогда фильме «Смоки и бандит».

Первый суперкар, который получил гильотинные двери, был выпущен в 1974 году. Этот культовый автомобиль все знают как Lamborghini Countach.

Созданный в 1973 году Ferrari 512 BB оснащался 360-сильным оппозитным двигателем с 12 цилиндрами. Модель могла похвастаться отличной настройкой ходовой части.

На немецкие дороги впервые вышли машины с турбонаддувом. Это произошло в 1975 году, когда был построен первый Porsche 911 Turbo.

1975 Porsche 911 Turbo 3.0 Coupe (930); top car design rating and specifications

В 1978 году компанией BMW при сотрудничестве с Lamborghini был выпущен BMW M1, ставший единственным суперкаром марки.

АВТОМОБИЛИСТЫ

Популярные публикации

Последние комментарии

Крутейшие и моднейшие тачки 70-х

Вот крутейшие и моднейшие тачки 70-х. Времена, когда автомобили еще не были неразличимы как телки из Вконтакта. Ну, тем кто понимает, разумеется.

1970 Pontiac GTO Judge Convertible

1978 Mazda RX-7

1978 Lincoln Versailles

1977 VAZ 21013

1977 Oldsmobile Cutlass Supreme Brougham 4 Door

1977 Lincoln Continental Sedan

1976 Ford Thunderbird with Cream and Gold Luxury Group

1976 Aston Martin Lagonda

1975 Mercedes 450 SEL 6.

1974 Chevrolet Laguna S3 Colonnade Hardtop Coupe

1974 Chevrolet Corvette Convertible

1973 Lincoln Continental and Continental Mark IV

1971 Jaguar XJ6 Sedan

1971 Ford LTD Convertible

1971 Chevrolet Monte Carlo

1971 Chevrolet Corvette Stingray Coupe

1971 Buick Riviera

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Лучшие мускул кары 1960-70-х годов

1960-1970 года – небольшой отрезок времени в истории человечества когда был совершен прорыв в технике, Гагарин полетел в космос, Жак Пикард погрузился на дно Марианской впадины, а обычные люди наслаждались музыкой The Beatles и песнями Высоцкого. Но еще это время славится мощными автомобилями, которые любят в каждом уголке мире и по сей день. Представляем рейтинг самых лучших мускул каров «золотого века» американской автомобилестроительной промышленности.

Брутальные и мускулистые кузова заднеприводных купе, «скрывали» под капотом огромные двигатели V8, мощностью за 300, а то и за все 400 «лошадок», что делало их королями дистанций в четверть мили. Именно здесь Вы услышите такие легендарные имена как Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Plymouth Barracuda, Pontiac Trans-Am, Dodge Charger и другие.

Рейтинг мускул каров 60 – 70 х годов

1-е место: Pontiac GTO 1964 года

Первым в список идет знаменитый мускул кар Pontiac GTO 1964. Во многом этот автомобиль считался «пионером» в своем классе. Идея создания заключалась в том, чтобы взять самый большой из доступных двигателей и разместить его под капотом легкого кузова. Pontiac GTO «родился» как автомобиль для уличных гонок. В данном случае машина получила 6,4-литровый V8 и 325 л.с. при 4800 об/мин. Разгон до сотни занимал 6,7 секунд, а максимальная скорость на финише ¼ мили равнялась 161 км/ч.

2-е место: Shelby Cobra 427 Super Snake 1967 года

Слудующей в списке следует лимитированная модель Shelby Cobra 427 Super Snake 1967. Несмотря на свой обтекаемый и более элегантный дизайн кузова, по сравнению с собратьями, этот автомобиль получил огромные «накаченные» мышцы. В качестве «сердца» у Shelby Cobra был 7,0 – литровый двигатель V8, мощностью в 410 лошадиных сил. Но добавив к этому некоторые дополнения и еще нагнетатель, Кэрол Шелби создал два уникальных «реактивных» автомобиля с 800 л.с. мощности.

Последний разгонялся до сотни за 4,0 секунды, а максимальная скорость превышала 260 км/ч.

3-е место: Dodge Charger R / T 1968 года

Еще одним чемпионом в списке является легендарный «спортсмен» и «кино актер» – Dodge Charger R/T 1968 года. Брутальный и агрессивный – автомобиль истинного мужчины именно так, спустя 47 лет, считают многие автолюбители. Charger известен своими «спрятанными» фарами, длинной кормовой частью и множеством хромированных элементов на кузове. Под капотом был установлен 7,2 – литровый Magnum V8, выдающий 375 л.с., также был доступен 7-литровый двигатель Hemi с «табуном» в 425 лошадей.

4-е место: Plymouth Road Runner 1970 года

Двигатель Hemi также устанавливался на известный Plymouth Road Runner, ассоциирующийся с мультяшным персонажем из Looney Tunes. Автомобиль выглядел достаточно просто, но при этом скрывал свой высокопроизводительный потенциал. В нем не было ничего лишнего, чтобы могло помешать наслаждаться вождением в повседневной жизни, уверяли его владельцы.

5-е место: Chevrolet Camaro ZL1 1969 года

Не стоит забывать и о грозном Chevrolet Camaro ZL1 1969 года выпуска. Этот автомобиль по праву считался одним из самых быстрых и самых мощных в свое время. 7-литровый Big Block с восьмью цилиндрами, выдавал 500 л.с. мощности и стартовал с места до сотни за 5,5 секунд.

6-е место: Mustang 428 Cobra Jet 1968 года

Одним из главных конкурентов Camaro выступал Ford Mustang. Самым мощным на тот момент являлся 1968 Mustang 428 Cobra Jet. 7-литровый двигатель V8 со спортивными настройками, предоставлял для задних колес мощность в 410 лошадиных сил.

7-е место: Chevrolet Chevelle SS 1970 года

Помимо Camaro, в Chevrolet был еще один не менее известный и привлекательный мускул кар – Chevelle SS. Модель 1964 года имела довольно простой и не привлекательный дизайн. Пик популярности пришелся на 1970 год, когда новый эффектный дизайн кузова и 7,4 – литровый V8 очутились под «одной крышей». Двигатель генерировал 450 л.с. мощности и 678 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимал 5,9 секунд.

8-е место: Plymouth Hemi Cuda 1971 года

Одним из самых редких мускул каров тех времен принято считать 1971 Plymouth Hemi Cuda в кузове кабриолет. Тандем 7,2 – литрового двигателя и 4-ступенчатой механики позволял тратить для разгона до сотни 5,6 секунд, а топовая скорость равнялась 251 км/ч. Это был достойный ответ именитым мускул карам Ford и Chevrolet. Всего было выпущено 11 единиц. Сегодня, их стоимость равна от 1,3 до 4 миллионов долларов за каждый экземпляр.

9-е место: De Tomaso Pantera 1973 года

И завершает список мускул кар с итальянскими «корнями» – De Tomaso Pantera. Автомобиль был «рожден» аргентинским гонщиком Алехандро Де Томазо, который стремился объединить воедино итальянские инженерные новации с американскими «мускулами». Таким образов автомобиль получил 5,8 – литровый двигатель V8 с 330 лошадиными силами мощности, а также 5-ступенчатую механическую коробку передач ZF. Практика показала, что старт с места до сотни занимал 5,7 секунд, а максимальная скорость была равна 241 км/ч. Стоит отметить, что подобный автомобиль был в собственности и у самого Элвиса Пресли.

Ссылка на основную публикацию