ТОП-8 городов, восставших против автомобилей

8 городов, где не приветствуют автомобилистов

Уже прошло более ста лет с тех пор, как появились первые автомобили. И к сегодняшнему дню они успели заполнить собой улицы практически всех городов. В последнее время это привело к участившимся транспортным заторам, затрудняющим движение. А это, в свою очередь, стало причиной снижения популярности автомобилей в городской черте. Во многих населенных пунктах все большее распространение получают велосипеды, а местами уже стали организовывать недоступные для машин пешеходные улицы.

Одним из первых городов, ограничивший количество транспорта на своей территории является Копенгаген. Еще в 60-х годах местные власти начали увеличивать зоны для пешеходов за счет проезжей части. В настоящее время городские велосипедные дорожки насчитывают 320 километров. И это не предел. Совсем скоро там собираются построить настоящую магистраль для велосипедов, которая свяжет центр города со спальными районами.

Копенгаген

Хотя на центральных улицах Гамбурга автомобили не запрещены, основное внимание уделяется комфорту пешеходов и удобству передвижения общественного транспорта и велосипедов. Проектом «Зеленая сеть» предусматривается устройство парков, тротуаров и велодорожек. Через 20 лет они охватят около 40 % городского пространства.

Гамбург

В Мадриде въезд на некоторые улицы центральной части города для водителя, если только он не живет там, обернется штрафом от 100 долларов. Причем, взыскиваемая сумма тем выше, чем больше автомобиль выбрасывает вредных веществ. Власти города за последующие пять лет намерены существенно расширить пешеходные зоны и полностью избавить центр от проезжей части.

Мадрид

Интересный эксперимент провели в Париже пару лет назад, когда в столице был зафиксирован очень высокий уровень смога. Власти установили запрет на въезд в центральную зону через день поочередно машинам то с четными, то с нечетными номерами. Результатом стало 30-процентное уменьшение вредностей в воздухе. В настоящее время в центре города уже обустроены несколько зон для пешеходов. А в выходные дни здесь вообще не разрешается ездить на автомобилях, даже местным жителям. В ближайшие годы планируется увеличение протяженности велосипедных дорожек. Кроме того, с 2020 года на центральные улицы сможет заезжать лишь электротранспорт.

Париж

В Хельсинки наблюдается тенденция к росту численности населения и одновременному уменьшению количества автомобилей. Для жителей города организована расширенная сеть велопроката. Кроме того, с помощью специально разработанных мобильных приложений каждый человек может без труда отыскать подходящий общественный транспорт. За последующие 10 лет автомобили совсем уйдут с центральных улиц. Им будет предоставлена пригородная зона.

Хельсинки

Планировка китайского города Чэнду позволяет добраться в любое его место пешком. На любой маршрут придется затратить не более 15 минут. Все дороги города делятся поровну между автомобилями, а также пешеходами и велосипедистами.

Чэнду

Первые улицы для пешеходов и велодорожки появились в колумбийской Боготе еще в 70-х годах. Сегодня в городе общая длина дорожек для велосипедов насчитывает уже 300 километров. На многих центральных улицах, освобожденных от машин, можно пользоваться только городскими автобусами, которые ездят по установленному расписанию.

Богота

Оригинальный подход к автовладельцам нашли власти Милана. Если человек сознательно не пользуется своей машиной, то для поездок общественным транспортом ему предоставляется бесплатный ваучер. С помощью специальной системы, в которую внесены все автомобили города, ведется наблюдение за их местонахождением. Оставляя автомобиль на стоянке, его владелец получает на карточку денежные средства для проезда.

Милан

Топ 8 (Top 8) финал

07.12.2020 0 4,870 Просмотров

С 7 по 8 декабря в Польше пройдет финал этапа по армрестлингу Топ 8. Также нас ждёт не менее, а может даже и более известный турнир Злотый тур. Организаторы решили объединить эти два события на одни выходные.

Как и ожидалось в финале турнира Top 8 мы увидим самые интересные поединки. Турнир начинается в 14:00 по московскому времени.

Турнир по армрестлингу Топ 8

Первая пара одна из самых колоритных Алекс Курдеча vs Рустам Бабаев. Огромный Алекс Курдеча в 202 см росту и 150 кг вес у этого славного парня. Рустам Бабаев же наоборот наименее габаритный и увесестый спортсмен топ 8 его вес зачастую не привышает 100 кг и колеблется в районе 95-97кг, но это не помешало ему попасть в топ 8 лучших армрестлеров мира. Борьба Давида и Голиафа будет очень интересно посмотреть чем все закончится.

Вторая пара не мене интересна это два тяжеловеса Дмитрий Трубин vs Тим Бреснан. Оба очень сильны и не уступают друг другу в «боевых заслугах» это подтверждает их поединков в 2015 году который выиграл Дмитрий, но она была по фолам, и cилы там были приблизительно равны, в этот же раз победитель будет определен наверняка.

Третья пара этапа Кыдыргали Онгарбаев vs Евгений Прудник. возможно это будет самый техничный поединок всего этапа Топ 8. Кадергали уже доказал свою волю к победе и продемонстрировал прекрасную технику, даже набравшему Евгений Прудник придется очень нелегко.

И последняя четвертая и самая интересная пара Леван Сагинашвили vs Виталий Лалетин. Это борьба за первое место и обладание званием сильнейшего армрестлеров планеты. Перед нами противостояния мощи и выносливости мышц и связок силы и скорости. 191 см рос 170 кг вес и банка в 60 см, такие параметры у «Грузинского Халка» Левана. Противостоять ему будет самый сильный дальнобойщики, с не менее внушительными параметрами, с ростом в 203см и весом в 126 кг Виталий смотрится не так внушительно как Леван, но в армрестлинге не это главное. С прошлого поединка Лалетин прибавил более 7 кг и 14 кг с начала турнира и подходит к поединку финальному поединке в очень хорошей форме. Сагинашвили придется нелегка после первых трёх раундов, Виталий силен и вынослив, у него мощный старт и крепкая кисть, первые 3 раунда тоже прогулкой по пляжу не покажутся для Левана… А чем все закончится давайте посмотрим.

8 красивейших городов, где постепенно отказываются от автомобилей

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Автомобили появились больше 100 лет назад и постепенно завоевали городские улицы. Но автомобиль уже не самый удобный городской транспорт — в Лондоне, к примеру, на велосипеде передвигаться по улицам быстрее, чем на машине, а про московские пробки многие знают не понаслышке. Во многих городах появляются красивейшие пешеходные улицы, куда автомобилям хода нет.

Мы в AdMe.ru были бы счастливы гулять по центру родного города, где нет ни одной машины. Вот как это выглядит в Европе и не только.

Копенгаген, Дания

Копенгаген — город с самым маленьким количеством автомобилей в Европе. Все потому, что в 1960-е годы власти специально стали расширять пешеходные зоны в центре города и сужать автодороги. Сейчас в Копенгагене 320 км велодорожек, и в ближайшее время планируется построить целую велосипедную магистраль, чтобы связать спальные районы с центром.

Гамбург, Германия

В центре города нет прямого запрета на автомобили, но мэрия делает все, чтобы жителям стало проще и приятнее передвигаться пешком, на велосипедах или общественном транспорте. Запущен проект «Зеленая сеть»: по всему городу в ближайшие 20 лет разобьют парки, построят велодорожки и тротуары. Пешеходная сеть отхватит 40 % города.

Мадрид, Испания

На многие центральные улицы Мадрида автомобилям въезд закрыт, штраф — 100 $. Исключение — только для жителей этих улиц. При этом чем сильнее автомобиль загрязняет окружающую среду, тем выше плата за парковку. В ближайшие пять лет городские власти планируют освободить от машин весь центр города, а загруженные улицы переделать в удобные пешеходные зоны.

Париж, Франция

Два года назад уровень смога в Париже резко вырос, и власти запретили въезд в центр города в один день автомобилям с четными номерами, а в другой — с нечетными. Сработало: уровень загрязнения снизился на 30 %. К 2020 году мэрия планирует расширить сеть велодорожек и разрешить въезд в центр только автомобилям с электродвигателями. А пока построено несколько пешеходных зон в центре Парижа, и даже жителям центральных улиц нельзя пользоваться автомобилями по выходным.

Хельсинки, Финляндия

В ближайшие 10 лет в финской столице вырастет население, а число машин, напротив, снизится. Планируется перенести все автомобильное движение в пригороды, а в центре оставить только общественный транспорт. Уже сейчас для города разработаны мобильные приложения, с помощью которых легко найти ближайший прокат велосипедов или трамвайную остановку. Так что автомобили здесь постепенно становятся ненужными.

Чэнду, Китай

Улицы пригорода Чэнду изначально спроектированы так, что в любую точку можно дойти пешком за 15 минут. Автомобилям отведена только половина всех дорог, остальное — велосипедистам и пешеходам.

Ссылка на основную публикацию