ТОП-5 внедорожников с электромоторами

Кроссоверы электромобили

Перечень кроссоверов и паркетников электромобилей всех производителей (новые модели 2020-2020 года): цены, характеристики и фото, отзывы.

Среднеразмерный электро-SUV дебютировал 17 ноября 2020 года на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе. Он «щеголяет» эффектным дизайном и современным салоном, а предлагается в широком количестве модификаций, причем как задне-, так и полноприводных.

Первый серийный электромобиль в истории компании дебютировал в октябре 2020 года на международном автошоу в Токио. Этот компактный SUV может похвастать выразительным дизайном и 143-сильным электромотором, но при этом имеет очень скромную «дальнобойность».

Среднеразмерный электро-SUV, ставший первым серийным электромобилем в истории марки, дебютировал осенью 2018 года. Он может похвастать выразительной внешностью и «породистым» салоном, а в движение приводится двумя электромоторами мощностью 408 л.с.

Среднеразмерный электро-SUV был представлен 14 марта 2020 года на специальном мероприятии в Калифорнии лично Илоном Маском. В «арсенале» пятидверки числятся: красивый «купеобразный» кузов, современный пяти- или семиместный салон и прогрессивная «начинка».

Электродвижимый купеобразный кроссовер премиум-класса впервые (в качестве концепта) был представлен публике осенью 2015 года – во Франкфурте. Автомобиль сочетает в себе авангардный дизайн внешности, «космический» интерьер и высокотехнологичную «начинку».

Среднеразмерный электро-SUV премиум-класса дебютировал в марте 2018 года – на международном автосалоне в Женеве. Он «щеголяет»: эффектной внешностью, благородным и просторным салоном, а так же парой 200-сильных моторов (по одному на каждой оси).

«Гибридный» вседорожник (получивший приставку «PHEV» в имени) на самом деле «больше чем гибрид» – он может передвигаться значительное расстояние на «электротяге». Но всё же это «гибрид» – т.к. для длительных поездок и/или на высокой скорости он использует ДВС.

Электрическая версия компактного паркетника дебютировала в 2014 году на автосалоне в Чикаго, ориентируясь на рынки США и Европы. «Электроник» имеет ряд внешних и внутренних отличий от обычной модели (самое главное из которых – 110-сильный электромотор).

Гибридная модификация флагманского шведского вседорожника – «T8 Twin Engine». Этот авто оснащён бензоэлектрической силовой установкой мощностью 407 л.с. В сегменте премиальных «проходимцев» он претендует на звание «самого мощного и экономичного».

Вторая попытка создания электромобиля с шильдиком «EV» (на базе «третьего релиза бензинового собрата») продлилась с 2012 по 2014-й (за это время машина разошлась тиражом в 2425 экземпляров). В арсенале этой модификации – 154-сильный электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов.

Ссылка на основную публикацию