«Тойота» представила спортивные версии для «Тундры» и «Секвойи»

Land Cruiser на стероидах: стоит ли покупать Toyota Sequoia за 2 500 000 рублей?

Начнём с развенчивания мифа: Sequoia к Land Cruiser имеет весьма ограниченное отношение. Моторы те же, а вот платформы – разные. Ближайший родственник Секвойи – полноразмерный пикап Tundra. К нему россияне питают явно нездоровую любовь, о которой можно косвенно судить по рекордному для этой рубрики количеству просмотров статьи о Тундре. Здесь попробуем разобраться, стоит ли внимания самый-самый большой внедорожник Тойоты или нет никакого смысла в том, чтобы сожалеть о его отсутствии на российском рынке.

На американском рынке

Увидеть Toyota Sequoia на дороге в России – большая удача, к нам эти машины привозят буквально штучно. Что интересно, относительной редкостью они являются и на “домашнем” рынке в США. В последние годы продажи Секвойи не превышают 12–13 тысяч штук, тогда как конкуренты по сегменту куда популярнее. Chevrolet Tahoe расходятся тиражом по 80–100 тысяч, Ford Expedition – 40–50 тысяч. И даже совсем уж никому в России не известный Nissan Armada (“распухший” Patrol) находит после смены поколения в 2017 году по 30 с лишним тысяч покупателей.

Toyota Sequoia ‘2007–2017

Что ж, Sequoia XK60 выпускается с 2008 года без каких-либо серьёзных изменений. Да и аудитория фуллсайзов в США – патриотичная. Зачем покупать японскую машину, когда есть американские не хуже?

Характеристики и техника

И всё же нельзя сказать, что Секвойя – плохой автомобиль. Под капотом – почти всегда очень достойный 5,7-литровый 381-сильный V8 в сочетании с достаточно расторопным 6-ступенчатым “автоматом”. Задняя подвеска, в отличие от родственной Тундры, – независимая на поперечных сдвоенных рычагах, обеспечивающая и сносную для таких габаритов управляемость, и пространство на третьем ряду и в багажнике.

Toyota Sequoia ‘2007–2017

Ещё пара критических отличий от пикапа – собственная, более жёсткая рама и система полного привода. У Тундры – обычный жёстко подключаемый передний мост, а у Секвойи – постоянный полный с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и возможностью “отключения” передней оси для экономии топлива (старая, добрая система ADD из конца 80-х).

По меркам 2008 года Sequoia была оснащена очень неплохо: в топовой версии Limited и бесключевой доступ, и вентиляция передних кресел, и камера заднего вида, и активный круиз, и Bluetooth, и DVD с тремя экранами, и опциональная задняя пневмоподвеска для облегчения погрузки… Американские обозреватели хвалили Секвойю за высокий уровень комфорта, однако сетовали на невнятную управляемость, которая особенно расстраивает на контрасте с достойной мощностью.

Toyota Sequoia ‘2007–2017

Моторная линейка Секвойи состоит из трёх моторов, но подавляющее большинство машин на российском рынке оснащены 5,7-литровым V8 3UR-FE. На Крузаки для российского рынка такие не ставятся, зато их можно найти на Lexus LX570.

Мотор достаточно консервативный: алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепной ГРМ, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, распределённый впрыск. Из современных технологий – только фазовращатели на впуске и выпуске (Dual-VVTi). Toyota Racing Development (TRD) под этот мотор выпускает вполне официальные киты для установки приводного нагнетателя Eaton, который поднимает мощность до 504 л.с. Если попадётся такой вариант в продаже, желательно убедиться в том, что кит ставили официально у дилера, а не в гараже уже после импорта в Россию.

Toyota Sequoia ‘2007–2017

Коробки, как правило, 6-ступенчатые Aisin AB60F (не путать с TR-60SN — там тоже 6 ступеней и она тоже ставилась на Land Cruiser, но это совсем другая коробка). Эти АКП изначально рассчитаны на эксплуатацию на больших тяжёлых автомобилях, часто в коммерческих целях — этим агрегатом Aisin поделился не только с Тойотой, но и с Dodge Ram. Не очень агрессивная блокировка гидротрансформатора и исполнение механической части с большим запасом по крутящему моменту обеспечивают куда более долгую и счастливую жизнь АКП.

Альтернатива 3UR-FE – его младший брат 1UR-FE объёмом 4,6 литра, сочетающийся со всё той же коробкой. Принципиальных отличий от 5,7 у него нет. В теории можно найти Sequoia второго поколения первых лет выпуска с ещё более консервативным силовым агрегатом – 4,7-литровым 2UZ-FE с чугунным блоком и 5-ступенчатой АКП Aisin A750F.

На российском рынке

Для истинных фанатов несколько дилеров возит новые Секвойи прямо из дилерских центров в США, предлагая заплатить за беспробежный экземпляр от 5,6 до 7,9 млн рублей, в зависимости от богатства комплектации. Есть и ателье, которые перешивают салон и добавляют опций, – вот, к примеру, вариант почти за 10 миллионов.

Toyota Sequoia ‘2007–2017

Toyota Sequoia ‘2007–2017

Это всё уже слегка обновлённые машины – в 2017-м Тойота косметически освежила свой fullsize SUV, добавив светодиодную оптику и новый дизайн решётки радиатора. И – лучше поздно, чем никогда – в 2020-м топовые версии Sequoia получили мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Если рассматривать машины 2009–2011 годов, то ценник колеблется от 1,5 до 2,5 миллионов рублей, заявленный пробег – от явно фантастических 40 до куда более адекватных для такого возраста 250 тысяч.

BestCarPhoto

2020 Toyota Sequoia TRD Pro

2020 Toyota Sequoia TRD Pro

Приключений на открытом воздухе в течение семи собирается идти дальше в глуши, чем когда-либо с 2020 Тойота Секвойя ТРД про, представлен в 2020 Чикагском автосалоне. С шасси укреплен TRD-настроенные Лиса амортизатор подвески, плюс массив проверенных внедорожных оборудование, специально разработанное или выбранной Тойота гоночных инженеров, полноразмерное Секвойя ТРД Pro предлагает комната для всей семьи и сродство для остроты ощущений.

К 2020 Тойота Секвойя пополнил список ТРД про автомобили, которые включает в себя Такома среднего размера и тундры полноразмерных пикапов и внедорожников 4бегун. Введена в 2014 году, появились в составе ТРД Pro с богатой внедорожник Toyota гоночного наследия. Значок ТРД про означает автомобиль, который способен идти, где обычные пикапы и внедорожники боятся ступить, в то же время сохраняя комфорт для повседневной езды.

Благодаря надежной тело-на-рамной конструкции, четыре колеса независимая подвеска, большой дорожный просвет и мощный двигатель V8, Секвойя-это уже один из самых мощных полноразмерных внедорожников на рынке. В ТРД Pro версия поставляется с мульти-режим 4WD, который является необязательным и в других классах Секвойя.

Фокс потрясений: готов к грубый материал

Выдающийся производитель внедорожных компонентов подвески, Лиса поставила джиперов и гонщиков с мостовой-побег варианты десятилетий. Алюминиевый полнотелый внутренний байпас потрясений, занятых на 2020 Секвойя ТРД Pro, и все модели ТРД про настроены инженерами ТРД специально для каждой тележки или уникальные атрибуты внедорожника.

2020 Тойота Секвойя ТРД про

По сравнению с внешними обхода потрясений, используемые на внедорожных гоночных автомобилей, Лиса внутреннего обхода блокировки удара компактно интегрируется в обход зон внутри сотрясении тела, что позволяет жидкости амортизатора / стойки для обхода блокировки поршня с помощью регулируемых соединений, как она движется через атмосферу. Обеспечивая мягкую езду во время обычной езды, Лиса шок демпфирования становится все более упругой за счет удара поршня противостоять дна по неровной тропе поверхностей.

Тюнинг на шоки каждого ТРД Pro является уникальным, и спереди 2.5-дюймовый Лиса потрясений на Секвойя включают в себя 7 зон сжатия и отскока 2 зоны. TRD инженеров сократили передние пружины на Секвойе ТРД Pro, чтобы улучшить его внедорожные соответствия. Передние амортизаторы также обеспечить увеличение отскок поездки 18мм.

Для задней подвески, Тойота Секвойя ТРД Pro использует 2-дюймовый диаметр Лиса контрейлерных однотрубные амортизаторы, которые оснащены снизу из-под контроля технологией, которая разработана, чтобы увеличить усилие демпфирования для улучшения меняться сопротивление в сложных условиях. По сравнению со стандартной задней Секвойя потрясения, 2-дюймовый Лиса номерах крупнее 47мм поршня (15мм больше, чем оригинального оборудования) и раскормленный вид стержней, которые 3.2 мм больше в диаметре.

Тел Фокс шок изготовлены из полностью анодированного алюминия, чтобы снизить вес, а также эффективно рассеивать тепло, чтобы уменьшить шок, исчезать во время езды по бездорожью. Сочетание высокой температуры демпферной жидкости и сжатого газа азота используются внутри каждой Фокс шок, чтобы улучшить отработки неровностей и поможет увеличить срок службы уплотнения.

Стоя на грязи и асфальте

Один никогда не может потерять к 2020 году Тойота Секвойя ТРД Pro в парковке открытый снаряжение магазина. В ТРД про “Тойоту” решетка ведет зарядку, в окружении светодиодных фар и ниже, жесткие светодиодные противотуманные фары. Секвойя ТРД про роллы на ТРД 18 х 8-в. черные ББС кованые алюминиевые диски носить P275/65 R18 шины.

В дополнение к ТРД про-эксклюзивный армейский зеленый, другие внешние выбор цвета: супер белый, Черная полночь металлик и магнитные серый металлик. Независимо от выбранного цвета, черный TRD Pro значки входную дверь быстро определить эту специальную модель. Передний ТРД защитная пластина помогает защитить переднюю подвеску и масляный поддон, во след за рулем, в то время как литой алюминий подножки и багажник на крыше увеличивает функцию, удобство и авантюрный настрой.

Секвойя ТРД Pro также будет доступен с ТРД кот-обратно выхлопных газов. Одиночная выхлопная труба имеет черный наконечник хром и debossed Логосом ТРД, предлагая смелые выхлоп ТРД, что инженеры проектировали с частотой настроенное Звуковое устройство отмены для улучшения в салоне качество звука.

В ТРД про смеси для лечения кабиной готов-к-вам-грязные функция с роскошью, потому что нет ничего плохого с немного комфорта на след. Черный TRD Pro с кожаной отделкой сиденья с красной контрастной строчкой и “ТРД про” сшитые в подголовники передних сидений комфортные и прочные, при этом ТРД про все-погода коврики добавить-это защита салона.

Длинный список Секвойя ТРД про стандартные удобства включают смарт-ключ с кнопкой запуска; 8-позиционный водителя власти; мощность наклона/слайд люка, и трех-зонный автоматический климат-контроль с отдельной заднего сиденья органов управления. Нет недостатка бортовых источников музыки со стандартом премиум аудио, который использует высокого разрешения с сенсорным дисплеем и включает Android Авто, компания Apple CarPlay и Амазонки Alexa совместимости, АМ/FM/HD-радио, SiriusXM® спутниковое радио, USB-носители порт, а также Bluetooth громкой функции телефона и потоковой передачи музыки.

Мощности хоть отбавляй

Как и все модели Секвойя, ТРД Pro предлагает только один силовой агрегат — упор на мощность. В два 5.7-литровый I-сила V8, который использует регулярные-класс бензин, производит 381 лошадиных сил и 401 фунт.-футов. крутящего момента. Это совместно с 6-ступенчатой электронным управлением автоматической коробкой передач. Примечательно, что большой V8 производит 90% своего максимального крутящего момента при низкой 2200 об / мин, благом для буксировки. Соответствует стандарту SAE J2807 эвакуатора, Секвойя ТРД Pro может буксировать до 7100 кг. и имеет встроенную тягово-сцепное устройство, драйвера выбираемых буксировки/перегона режиме передачи и контроля раскачивания прицепа.

Стандартный мульти-режим 4WD система использует запираемый Торсен самоблокирующийся межосевой дифференциал для распределения крутящего момента на передние и задние колеса и двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает низкий коэффициент диапазона для преодоления крутых внедорожных трасс. Низкий ассортимент доступен на лету с помощью поворотной ручки, а межосевой дифференциал блокируется нажатием кнопки. Номер для Приключения

К 2020 Тойота Секвойя ТРД Pro доступен исключительно как 7-местная модель, в среднем ряду стульев капитана и трех-на третий ряд сидений в пропорции 60/40 спинки также откидываются. И есть много места для всех. Во втором ряду места для ног тянется 40.9 дюймов, в то время как третий ряд предлагает для взрослых-размер 35.3 в. места для ног.

Нести много снаряжения? Секвойя ТРД Pro может справиться с этим. С третьего ряда спинки сидений сложить, там 66.6 КР. футов. проведения пространство, достаточно, чтобы тащить снаряжение на четверых. С второй ряд сидений и сложить, пространство увеличивается в пещеристых 120.1 КР. фут. хватит на очень долгий поход. Секвойя может даже переносить предметы до 11 футов в длину, при условии, максимальный вес не превышен. Задняя дверь имеет универсальный отдельном окне питания, с авто вверх/вниз и при срабатывании защиты.

Тойота Смысле-П Безопасности

Чувство безопасности Toyota П (ЦС-П) является стандартным на каждой секвойи класс. Эту программу активно люкс безопасность пучки предварительно столкновения система обнаружения пешеходов и автоматического торможения, переулка предупреждение с системой раскачивания предупреждение, динамический радар круиз-контроль с полной остановкой техники, плюс автоматический дальний свет. Секвойя становится еще больше безопасности со стандартной слепое пятно монитор и задний крест оповещения трафика.

Все модели Секвойя оснащен двухступенчатая, продвинутая система передние подушки безопасности, сиденья установлены боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, рулон зондирования боковые подушки безопасности для всех трех рядов сидений плюс для водителя и переднего пассажира коленных подушек безопасности.

Стерео автомобиля андроида Деклесс автоматический для секвойи Тойота/выхода РКА тундры полного

Подробная информация о продукте:

Место происхождения:Китай
Фирменное наименование:ISUDAR
Сертификация:CE,ROHS
Номер модели:НА04А53ТО0929

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:4
Цена:negotiation
Упаковывая детали:в коробке
Время доставки:2-3 ДНЯ
Условия оплаты:T / T, Western Union

Онлайн консультант Modify your info”,”chatnow_chatinfotips2″:”Fill in your contact info for getting accurate quotes and good service from suppliers”,”chatnow_product”:”Product”,”chatnow_welcome”:”Welcome to our website!”,”chatnow_connecting”:”Connecting”,”chatnow_send”:”Send”,”chatnow_reply_prefix”:”hello [EMAIL],are you interested in [PNAME], “,”chatnow_reply_content”:”hello [EMAIL],are you interested in [PNAME], can you let me know your sepecific requirement, and the quantity, delivery port, I can quote you more quickly. If you have skype or whatsapp, pls tell me, we can chat more smoothly.”>’ p > Chat Now

Размер дисплея:9 дюймовОперационная система:Андроид 6.0.1
Процессор:Окта-ядр Кортекс-А53 1.5ГБ 64 битов3G/4G:Поддержка (потребность соединяет донгл УСБ 3Г/4Г)
ДАБ+:Поддержка (потребность соединяет внешний тюнер ДАБ+)MirrorLink:Поддержка

9″ Окта-ядр 64бит цифров экрана касания ХД Мулти таможня навигации ГПС автомобиля андроида 6,0 РАМ 32ГБ + 2Г приспособленная для секвойи/тундры ТОЙОТА с ТПМС/ОБД2/4Г/ДАБ+/экраном отражая функцию/вполне выход РКА

Костюм для:

Тундра 2007-2013 Тойота
Секвойя 2008-2013 Тойота

Особенности:

  • Зефир андроида 6,0
  • Самое сильное оборудование в индустрии всегда
  • Ботинок: 10 секунд быстрый! Сравнивать к четырехъядерной системе
  • Более умный дизайн пользовательского интерфейса
  • Реальный высокий опыт определения
  • Подключение и публикация без границы
  • Принесите удобство & безопасность к вашему путешествию
  • Выдвинутые функции для более приятной пользы
  • Эффективное тепловыделение
  • Опционные аксессуары для того чтобы улучшить ваш опыт потребителя

другие особенности которые обогащают ваши развлечения В-автомобиля

  • Встроенный тюнер радио (позволенный РДС)
  • (18 заранее поставленных ФМ и 12 ЧАСОВ УТРА станций)
  • Слот УСБ & СД разъема
  • 32ГБ (максимальные файлы в карте УСБ & СД должны находиться в пределах 8ГБ)
  • Регион освобождает ДВД-плеер
  • Совместимые форматы: КД-аудио, КД-видео, КОМПАКТ-ДИСК, ДВД-аудио, ДВД-видео, ДВД-РОМ, КД-р, КД-РВ, ДВД-Р, ДВД+Р, ДВД+РВ, ДВД-РАМ, двойной слой ДВД+Р.
  • Подгоняйте ваши темы
  • 17 видов статических тем, 4 динамических тем, таможни себя
  • 4*45В сурроунд – звук
  • Поп, утес, джаз, классический, плоский, потребитель, голос
  • Языки меню поддержек множественные
  • Английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, португальский, русский, голландский, польский, японский, упрощенный & традиционный китайский, арабский, и еще многие. Над языком 70 доступен в итоге.

Более быстро обрабатывающ
скорость и опыт оператинг выглаживателя

Внедорожная подготовка Toyota Tundra

Наверное Тундра лучший пикап. Я знаю всего один недостаток Тундры – её габаритные размеры. Но ведь это не городской компактник. Это настоящий грузовик. Комфортный надёжный и выносливый. При этом проходимый и достаточно экономичный.

Просто вторгаться в конструкцию сырых машин. Ну, например пикапов маздофордовского ряда. И многих других полуизделий, база которых без изменений прожила свои четверть века и производитель меняет только дизайн, понимая, что основной потребитель их продукта абсолютно безграмотен технически и красиво изогнутый задний фонарь и решётку радиатора в модном хроме напрямую ассоциирует с техническим совершенством выбираемого автомобиля. А это макияж. Фейслифтинг старой путаны. Конструкция уже устарела, поменяла с десяток кузовов, с двадцаток моторов. Соответственно и тюнить такую железяку дело благодарное и нетрудное. В любом случае будет лучше, чем сток. Ну почти в любом..

А вот последнее время нам в руки всё чаще стали попадаться машины достойные. Народ , несмотря на все ухищрения правительства умудрился мало, что выжить, но и стал плавно так богатеть. Живучь, гад…. И машины для своих маленьких охотницко — рыбацких надобностей покупать стал правильные. Не столько дорогие, сколько хорошие. Недавно мы сделали Навару, сейчас Тундра попалась. Однако, тенденция , скажу я вам……

Итак, Тойота Тундра.

Принципиально подход к Тундре и предшествующей ему Наваре одинаков. Собственно и отличий конструктивных то не много. Как мы уже писали , Тойота сформулировала, а за ней гуськом и весь автомобильный мир, оптимальную конструкцию. Имеется в виду такие принципиальные узлы, как расстановка амортизаторов, тип упругого элемента ,размещение мостов, форму рамы, конструкция подушек кузова, кинематические схемы работы подвесок. Только очень поверхностный взгляд не уподобит подвески Навары, Л-200, Секвойи, Тундры, Хайлюкса и прочих правильных машин с Тойотой Прадо 120. Она была первой в подобном коструктиве. На ней конструкторская мысль уперлась в бесперспективность дальнейшего улучшайзинга и даже Тойота, выпуская своего флагмана Ландкрузер 200 не стала изобретать ничего, ибо некуда и незачем, а просто отмасштабировала 120й прадо %этак на 10 и произвела на свет очередной шедевр с индексом 200 (или Лексус 570, как кому нравится). А посему постараемся не испортить…

Исходя из не раз постулированного нами тезиса о бессмысленности попыток поднять проходимость машины с независимой подвеской путём выдавливания передних рычагов вниз чудовищными пружинами и, соответственно уменьшением амплитуды работы передних подвесок, понимая, тем не менее, необходимость увеличения дорожного просвета и углов съезда-въезда, ограничимся на установке максимального колеса . Эмпирически вычислено нами, что максимально возможное колесо, устанавливаемое на Тундру — 35х12.5 дюймов. Возникает некоторый конфликт ширины колеса и верхней части рычага. Можно решать или установкой проставок минимально возможной величины (в нашем случае 30мм), или установкой диска, отличающегося от стока на 30мм в минус.

Дополнительно требуется подъём кузова и кабины пикапа на 50мм. По уже не раз отработанной схеме на других машинах исполняем это с помощью изготовленных кронштейнов, повторяющих оригинальную посадку сайлентблоков кабины. Под кузов, в колёсно — арочной части изготавливаем опоры, повторяющие раму и не позволяющие проседать кузову при сильной загрузке.

В связи с вынужденным расширением колеи машины применяем расширители колёсных арок (фендеры) .

Поскольку машина с независимой подвеской остаётся низко сидящей и в отличии от мостовых внедорожников при преодолении препятствий имеет постоянный контакт с грунтом всем низом, отдельное внимание уделим защите днища. На рынке представлены немало образцов подобных изделий. В основной своей массе они тиражируют одну и ту же ошибку, недопустимую при попытке назвать своё изделие качественным или профессиональным. А поскольку мы позиционируем себя как правильных таких производственников, рассмотрим этот аспект.

Болты крепления защиты. Вроде мелочь. Просто крепёж, призванный удержать листы защиты от срыва при преодолении неких выступов. Земляных ли каменных ли…….. Вроде всё. Сама защита обязана быть прочной, эстетичной, максимально лёгкой. Всё. Всё ? Нет она обязана быть ДЕМОНТИРУЕМОЙ. Правда очевидно? А теперь попробуем представить себе во что превратится простенькое упражнение по демонтажу защиты (Обслужить агрегаты, починить там чего, просто стряхнуть грязь и мох с сеном, скопление коих по соседству с глушителем спалили уже не одно транспортное средство , подготовленное дилетантами) А теперь закрываем глаза и представляем, во что превращается шляпка болта, стандартно крепящая стандартную защиту при движении двухтонной машин на пузе по камням или галечнику.

А превращается она в этакую бесформенную запятую, впечатанную в металл, которую не взять никаким инструментом никак. А теперь представим себя где ни будь в полях со стандартным набором ключей. И погрустим . А посему , не ставя себе задачи хаять образцы коллег , всё же скажем , что изделия их не профессиональны и допустимы к применению дачниками , и экипажами транспортирующими свои термосы , мангалы и бутерброды к ближайшему карьеру или водохранилищу в кузове своего пикапа . Но если вы , всё же , с асфальта собрались съехать и защита днища вашего автомобиля не дань традиции а реальная необходимость , не пользуйтесь ширпотребом . Ну его . Ищите людей , которые точно знают , что : ДЬЯВОЛ ЖИВЁТ В МЕЛОЧАХ . Людей , которые не только прикручивают защиты к вашим машинам , но и в силу своих профессиональных обязанностей их иногда откручивают . Людей , готовых не только подготовить ваш автомобиль к экспедициям , попестрив перед вами глянцем журналов с именитыми производителями ТЮНИНХА , но и готовых встретить вас из экспедиции и выслушать , что же всё таки упустили . Я имею в виду не только нас , таких как мы множество , я имею в виду профессиональные мастерские вообще.

Машинку приподняли колёсами , защитили снизу , установили бамперы спереди и сзади , установили лебёдки спереди и сзади , установили пороги . Попутно , с поднятием кузова на 5см образовалась возможность увеличить ёмкость топливного бака до 150 л. Исполнили и это.

Как видите , в подготовке не использовано ничего американского , никаких суперпупер подвесок и рычагов , никаких супер пружин и рессор . Это оставляет вашу машину ремонтнопригодной и очень близкой к оригиналу . Она немного , безусловно , потеряла в устойчивости на трассе и больших скоростях , мы ведь чуть приподняли центр тяжести , но сделали это минимально.

Из желательного , по нашему мнению продолжения подготовки — вынос запасного колеса из под днища на задний бампер . Это не дань традиции , это понимание невозможности извлечения запаски при пробое колеса в колее или болоте . Машина ляжет на колесо всей своей массой и придётся выкопать траншею с метр шириной , что бы её оттуда извлечь . А на её место правильно поставить заднюю лебёдку . Или бак для воды , или допбак для топлива. Или газовый баллон.Моторы Тундры, что 5.7, что 4.7, прекрасно переводятся на газ и очень его преспокойно переваривают.

По применению лебёдок наша рекомендация будет следующая. И вперёд и назад правильно устанавливать лебёдки с тяговым усилием не ниже 12000 фунтов . С обязательной прокладкой силового кабеля от акомулятора до лебёдки как плюсового , так и минусового . Желательна установка второго АКБ . Необходимо отдавать себе отчёт , что так же , как и Навара , Тундра становится серьёзным внедорожником с колесом этак на 40-42дюйма диаметром , а при меньшем применение лебёдки будет достаточно частым , а по сему обязано быть решено правильно . Как в плане установки , так и эксплуатации . Настоятельно рекомендуем использовать лебёдку (пусть даже 12000) через блок . Понимание простой истина — электромоторы постоянного тока с постоянными магнитами развивают скорость пропорциональную сопротивлению намотки позволит избежать вам перенагрузки лебёдок при использовании блока. Скорость движения (лебежения) не станет меньшей при использовании блока , а вот механизм и электрическая часть лебёдки будут испытывать в два раза меньшие нагрузки.

В заключение хотелось бы обратить внимание владельцев Тундры на всего один момент планового технического обслуживания : подшипники ступиц передних колёс внедорожников Тойоты серий 120, 200, Секвойи и Тундры имеют слабую защиту от попадания внутрь влаги и грязи . Оставим это на совести производителя . Почему подшипники этих серий ходят до 100 тысяч километров , а аналогичные по производителю (KOYO) , конструкции и размерности подшипники Тойоты Прадо 90. Никакие осмотры и покачивания не дадут вам правильной картины состояния данного узла . Просто меняйте подшипники через 50 тыс.километров и можете вычеркнуть телефоны эвакуационных служб . Всё остальное в Тундре достойно высочайшей оценки надёжности. А главное-прогнозируемо.

Ссылка на основную публикацию
ОсобенностиПРОТИВПреимущество
Операционная системаАндроид 6.0.1Андроид 5,1