Land Cruiser на стероидах: стоит ли покупать Toyota Sequoia за 2 500 000 рублей?
Начнём с развенчивания мифа: Sequoia к Land Cruiser имеет весьма ограниченное отношение. Моторы те же, а вот платформы – разные. Ближайший родственник Секвойи – полноразмерный пикап Tundra. К нему россияне питают явно нездоровую любовь, о которой можно косвенно судить по рекордному для этой рубрики количеству просмотров статьи о Тундре. Здесь попробуем разобраться, стоит ли внимания самый-самый большой внедорожник Тойоты или нет никакого смысла в том, чтобы сожалеть о его отсутствии на российском рынке.
На американском рынке
Увидеть Toyota Sequoia на дороге в России – большая удача, к нам эти машины привозят буквально штучно. Что интересно, относительной редкостью они являются и на “домашнем” рынке в США. В последние годы продажи Секвойи не превышают 12–13 тысяч штук, тогда как конкуренты по сегменту куда популярнее. Chevrolet Tahoe расходятся тиражом по 80–100 тысяч, Ford Expedition – 40–50 тысяч. И даже совсем уж никому в России не известный Nissan Armada (“распухший” Patrol) находит после смены поколения в 2017 году по 30 с лишним тысяч покупателей.
Toyota Sequoia ‘2007–2017
Что ж, Sequoia XK60 выпускается с 2008 года без каких-либо серьёзных изменений. Да и аудитория фуллсайзов в США – патриотичная. Зачем покупать японскую машину, когда есть американские не хуже?
Характеристики и техника
И всё же нельзя сказать, что Секвойя – плохой автомобиль. Под капотом – почти всегда очень достойный 5,7-литровый 381-сильный V8 в сочетании с достаточно расторопным 6-ступенчатым “автоматом”. Задняя подвеска, в отличие от родственной Тундры, – независимая на поперечных сдвоенных рычагах, обеспечивающая и сносную для таких габаритов управляемость, и пространство на третьем ряду и в багажнике.
Toyota Sequoia ‘2007–2017
Ещё пара критических отличий от пикапа – собственная, более жёсткая рама и система полного привода. У Тундры – обычный жёстко подключаемый передний мост, а у Секвойи – постоянный полный с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и возможностью “отключения” передней оси для экономии топлива (старая, добрая система ADD из конца 80-х).
По меркам 2008 года Sequoia была оснащена очень неплохо: в топовой версии Limited и бесключевой доступ, и вентиляция передних кресел, и камера заднего вида, и активный круиз, и Bluetooth, и DVD с тремя экранами, и опциональная задняя пневмоподвеска для облегчения погрузки… Американские обозреватели хвалили Секвойю за высокий уровень комфорта, однако сетовали на невнятную управляемость, которая особенно расстраивает на контрасте с достойной мощностью.
Toyota Sequoia ‘2007–2017
Моторная линейка Секвойи состоит из трёх моторов, но подавляющее большинство машин на российском рынке оснащены 5,7-литровым V8 3UR-FE. На Крузаки для российского рынка такие не ставятся, зато их можно найти на Lexus LX570.
Мотор достаточно консервативный: алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепной ГРМ, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, распределённый впрыск. Из современных технологий – только фазовращатели на впуске и выпуске (Dual-VVTi). Toyota Racing Development (TRD) под этот мотор выпускает вполне официальные киты для установки приводного нагнетателя Eaton, который поднимает мощность до 504 л.с. Если попадётся такой вариант в продаже, желательно убедиться в том, что кит ставили официально у дилера, а не в гараже уже после импорта в Россию.
Toyota Sequoia ‘2007–2017
Коробки, как правило, 6-ступенчатые Aisin AB60F (не путать с TR-60SN — там тоже 6 ступеней и она тоже ставилась на Land Cruiser, но это совсем другая коробка). Эти АКП изначально рассчитаны на эксплуатацию на больших тяжёлых автомобилях, часто в коммерческих целях — этим агрегатом Aisin поделился не только с Тойотой, но и с Dodge Ram. Не очень агрессивная блокировка гидротрансформатора и исполнение механической части с большим запасом по крутящему моменту обеспечивают куда более долгую и счастливую жизнь АКП.
Альтернатива 3UR-FE – его младший брат 1UR-FE объёмом 4,6 литра, сочетающийся со всё той же коробкой. Принципиальных отличий от 5,7 у него нет. В теории можно найти Sequoia второго поколения первых лет выпуска с ещё более консервативным силовым агрегатом – 4,7-литровым 2UZ-FE с чугунным блоком и 5-ступенчатой АКП Aisin A750F.
На российском рынке
Для истинных фанатов несколько дилеров возит новые Секвойи прямо из дилерских центров в США, предлагая заплатить за беспробежный экземпляр от 5,6 до 7,9 млн рублей, в зависимости от богатства комплектации. Есть и ателье, которые перешивают салон и добавляют опций, – вот, к примеру, вариант почти за 10 миллионов.
Toyota Sequoia ‘2007–2017
Toyota Sequoia ‘2007–2017
Это всё уже слегка обновлённые машины – в 2017-м Тойота косметически освежила свой fullsize SUV, добавив светодиодную оптику и новый дизайн решётки радиатора. И – лучше поздно, чем никогда – в 2020-м топовые версии Sequoia получили мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Если рассматривать машины 2009–2011 годов, то ценник колеблется от 1,5 до 2,5 миллионов рублей, заявленный пробег – от явно фантастических 40 до куда более адекватных для такого возраста 250 тысяч.
BestCarPhoto
2020 Toyota Sequoia TRD Pro
2020 Toyota Sequoia TRD Pro
Приключений на открытом воздухе в течение семи собирается идти дальше в глуши, чем когда-либо с 2020 Тойота Секвойя ТРД про, представлен в 2020 Чикагском автосалоне. С шасси укреплен TRD-настроенные Лиса амортизатор подвески, плюс массив проверенных внедорожных оборудование, специально разработанное или выбранной Тойота гоночных инженеров, полноразмерное Секвойя ТРД Pro предлагает комната для всей семьи и сродство для остроты ощущений.
К 2020 Тойота Секвойя пополнил список ТРД про автомобили, которые включает в себя Такома среднего размера и тундры полноразмерных пикапов и внедорожников 4бегун. Введена в 2014 году, появились в составе ТРД Pro с богатой внедорожник Toyota гоночного наследия. Значок ТРД про означает автомобиль, который способен идти, где обычные пикапы и внедорожники боятся ступить, в то же время сохраняя комфорт для повседневной езды.
Благодаря надежной тело-на-рамной конструкции, четыре колеса независимая подвеска, большой дорожный просвет и мощный двигатель V8, Секвойя-это уже один из самых мощных полноразмерных внедорожников на рынке. В ТРД Pro версия поставляется с мульти-режим 4WD, который является необязательным и в других классах Секвойя.
Фокс потрясений: готов к грубый материал
Выдающийся производитель внедорожных компонентов подвески, Лиса поставила джиперов и гонщиков с мостовой-побег варианты десятилетий. Алюминиевый полнотелый внутренний байпас потрясений, занятых на 2020 Секвойя ТРД Pro, и все модели ТРД про настроены инженерами ТРД специально для каждой тележки или уникальные атрибуты внедорожника.
2020 Тойота Секвойя ТРД про
По сравнению с внешними обхода потрясений, используемые на внедорожных гоночных автомобилей, Лиса внутреннего обхода блокировки удара компактно интегрируется в обход зон внутри сотрясении тела, что позволяет жидкости амортизатора / стойки для обхода блокировки поршня с помощью регулируемых соединений, как она движется через атмосферу. Обеспечивая мягкую езду во время обычной езды, Лиса шок демпфирования становится все более упругой за счет удара поршня противостоять дна по неровной тропе поверхностей.
Тюнинг на шоки каждого ТРД Pro является уникальным, и спереди 2.5-дюймовый Лиса потрясений на Секвойя включают в себя 7 зон сжатия и отскока 2 зоны. TRD инженеров сократили передние пружины на Секвойе ТРД Pro, чтобы улучшить его внедорожные соответствия. Передние амортизаторы также обеспечить увеличение отскок поездки 18мм.
Для задней подвески, Тойота Секвойя ТРД Pro использует 2-дюймовый диаметр Лиса контрейлерных однотрубные амортизаторы, которые оснащены снизу из-под контроля технологией, которая разработана, чтобы увеличить усилие демпфирования для улучшения меняться сопротивление в сложных условиях. По сравнению со стандартной задней Секвойя потрясения, 2-дюймовый Лиса номерах крупнее 47мм поршня (15мм больше, чем оригинального оборудования) и раскормленный вид стержней, которые 3.2 мм больше в диаметре.
Тел Фокс шок изготовлены из полностью анодированного алюминия, чтобы снизить вес, а также эффективно рассеивать тепло, чтобы уменьшить шок, исчезать во время езды по бездорожью. Сочетание высокой температуры демпферной жидкости и сжатого газа азота используются внутри каждой Фокс шок, чтобы улучшить отработки неровностей и поможет увеличить срок службы уплотнения.
Стоя на грязи и асфальте
Один никогда не может потерять к 2020 году Тойота Секвойя ТРД Pro в парковке открытый снаряжение магазина. В ТРД про “Тойоту” решетка ведет зарядку, в окружении светодиодных фар и ниже, жесткие светодиодные противотуманные фары. Секвойя ТРД про роллы на ТРД 18 х 8-в. черные ББС кованые алюминиевые диски носить P275/65 R18 шины.
В дополнение к ТРД про-эксклюзивный армейский зеленый, другие внешние выбор цвета: супер белый, Черная полночь металлик и магнитные серый металлик. Независимо от выбранного цвета, черный TRD Pro значки входную дверь быстро определить эту специальную модель. Передний ТРД защитная пластина помогает защитить переднюю подвеску и масляный поддон, во след за рулем, в то время как литой алюминий подножки и багажник на крыше увеличивает функцию, удобство и авантюрный настрой.
Секвойя ТРД Pro также будет доступен с ТРД кот-обратно выхлопных газов. Одиночная выхлопная труба имеет черный наконечник хром и debossed Логосом ТРД, предлагая смелые выхлоп ТРД, что инженеры проектировали с частотой настроенное Звуковое устройство отмены для улучшения в салоне качество звука.
В ТРД про смеси для лечения кабиной готов-к-вам-грязные функция с роскошью, потому что нет ничего плохого с немного комфорта на след. Черный TRD Pro с кожаной отделкой сиденья с красной контрастной строчкой и “ТРД про” сшитые в подголовники передних сидений комфортные и прочные, при этом ТРД про все-погода коврики добавить-это защита салона.
Длинный список Секвойя ТРД про стандартные удобства включают смарт-ключ с кнопкой запуска; 8-позиционный водителя власти; мощность наклона/слайд люка, и трех-зонный автоматический климат-контроль с отдельной заднего сиденья органов управления. Нет недостатка бортовых источников музыки со стандартом премиум аудио, который использует высокого разрешения с сенсорным дисплеем и включает Android Авто, компания Apple CarPlay и Амазонки Alexa совместимости, АМ/FM/HD-радио, SiriusXM® спутниковое радио, USB-носители порт, а также Bluetooth громкой функции телефона и потоковой передачи музыки.
Мощности хоть отбавляй
Как и все модели Секвойя, ТРД Pro предлагает только один силовой агрегат — упор на мощность. В два 5.7-литровый I-сила V8, который использует регулярные-класс бензин, производит 381 лошадиных сил и 401 фунт.-футов. крутящего момента. Это совместно с 6-ступенчатой электронным управлением автоматической коробкой передач. Примечательно, что большой V8 производит 90% своего максимального крутящего момента при низкой 2200 об / мин, благом для буксировки. Соответствует стандарту SAE J2807 эвакуатора, Секвойя ТРД Pro может буксировать до 7100 кг. и имеет встроенную тягово-сцепное устройство, драйвера выбираемых буксировки/перегона режиме передачи и контроля раскачивания прицепа.
Стандартный мульти-режим 4WD система использует запираемый Торсен самоблокирующийся межосевой дифференциал для распределения крутящего момента на передние и задние колеса и двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает низкий коэффициент диапазона для преодоления крутых внедорожных трасс. Низкий ассортимент доступен на лету с помощью поворотной ручки, а межосевой дифференциал блокируется нажатием кнопки. Номер для Приключения
К 2020 Тойота Секвойя ТРД Pro доступен исключительно как 7-местная модель, в среднем ряду стульев капитана и трех-на третий ряд сидений в пропорции 60/40 спинки также откидываются. И есть много места для всех. Во втором ряду места для ног тянется 40.9 дюймов, в то время как третий ряд предлагает для взрослых-размер 35.3 в. места для ног.
Нести много снаряжения? Секвойя ТРД Pro может справиться с этим. С третьего ряда спинки сидений сложить, там 66.6 КР. футов. проведения пространство, достаточно, чтобы тащить снаряжение на четверых. С второй ряд сидений и сложить, пространство увеличивается в пещеристых 120.1 КР. фут. хватит на очень долгий поход. Секвойя может даже переносить предметы до 11 футов в длину, при условии, максимальный вес не превышен. Задняя дверь имеет универсальный отдельном окне питания, с авто вверх/вниз и при срабатывании защиты.
Тойота Смысле-П Безопасности
Чувство безопасности Toyota П (ЦС-П) является стандартным на каждой секвойи класс. Эту программу активно люкс безопасность пучки предварительно столкновения система обнаружения пешеходов и автоматического торможения, переулка предупреждение с системой раскачивания предупреждение, динамический радар круиз-контроль с полной остановкой техники, плюс автоматический дальний свет. Секвойя становится еще больше безопасности со стандартной слепое пятно монитор и задний крест оповещения трафика.
Все модели Секвойя оснащен двухступенчатая, продвинутая система передние подушки безопасности, сиденья установлены боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, рулон зондирования боковые подушки безопасности для всех трех рядов сидений плюс для водителя и переднего пассажира коленных подушек безопасности.
Стерео автомобиля андроида Деклесс автоматический для секвойи Тойота/выхода РКА тундры полного
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: | Китай |
Фирменное наименование: | ISUDAR |
Сертификация: | CE,ROHS |
Номер модели: | НА04А53ТО0929 |
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: | 4 |
---|---|
Цена: | negotiation |
Упаковывая детали: | в коробке |
Время доставки: | 2-3 ДНЯ |
Условия оплаты: | T / T, Western Union |
Онлайн консультант Modify your info”,”chatnow_chatinfotips2″:”Fill in your contact info for getting accurate quotes and good service from suppliers”,”chatnow_product”:”Product”,”chatnow_welcome”:”Welcome to our website!”,”chatnow_connecting”:”Connecting”,”chatnow_send”:”Send”,”chatnow_reply_prefix”:”hello [EMAIL],are you interested in [PNAME], “,”chatnow_reply_content”:”hello [EMAIL],are you interested in [PNAME], can you let me know your sepecific requirement, and the quantity, delivery port, I can quote you more quickly. If you have skype or whatsapp, pls tell me, we can chat more smoothly.”>’ p > Chat Now
Размер дисплея: | 9 дюймов | Операционная система: | Андроид 6.0.1 |
---|---|---|---|
Процессор: | Окта-ядр Кортекс-А53 1.5ГБ 64 битов | 3G/4G: | Поддержка (потребность соединяет донгл УСБ 3Г/4Г) |
ДАБ+: | Поддержка (потребность соединяет внешний тюнер ДАБ+) | MirrorLink: | Поддержка |
9″ Окта-ядр 64бит цифров экрана касания ХД Мулти таможня навигации ГПС автомобиля андроида 6,0 РАМ 32ГБ + 2Г приспособленная для секвойи/тундры ТОЙОТА с ТПМС/ОБД2/4Г/ДАБ+/экраном отражая функцию/вполне выход РКА
Костюм для:
Тундра 2007-2013 Тойота
Секвойя 2008-2013 Тойота
Особенности:
- Зефир андроида 6,0
- Самое сильное оборудование в индустрии всегда
- Ботинок: 10 секунд быстрый! Сравнивать к четырехъядерной системе
- Более умный дизайн пользовательского интерфейса
- Реальный высокий опыт определения
- Подключение и публикация без границы
- Принесите удобство & безопасность к вашему путешествию
- Выдвинутые функции для более приятной пользы
- Эффективное тепловыделение
- Опционные аксессуары для того чтобы улучшить ваш опыт потребителя
другие особенности которые обогащают ваши развлечения В-автомобиля
- Встроенный тюнер радио (позволенный РДС)
- (18 заранее поставленных ФМ и 12 ЧАСОВ УТРА станций)
- Слот УСБ & СД разъема
- 32ГБ (максимальные файлы в карте УСБ & СД должны находиться в пределах 8ГБ)
- Регион освобождает ДВД-плеер
- Совместимые форматы: КД-аудио, КД-видео, КОМПАКТ-ДИСК, ДВД-аудио, ДВД-видео, ДВД-РОМ, КД-р, КД-РВ, ДВД-Р, ДВД+Р, ДВД+РВ, ДВД-РАМ, двойной слой ДВД+Р.
- Подгоняйте ваши темы
- 17 видов статических тем, 4 динамических тем, таможни себя
- 4*45В сурроунд – звук
- Поп, утес, джаз, классический, плоский, потребитель, голос
- Языки меню поддержек множественные
- Английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, португальский, русский, голландский, польский, японский, упрощенный & традиционный китайский, арабский, и еще многие. Над языком 70 доступен в итоге.
Особенности | ПРОТИВ | Преимущество | |
Операционная система | Андроид 6.0.1 | Андроид 5,1 |