The Boring Company представила прототип пассажирской беспилотной капсулы

The Boring Company, Илона Маска построит высокоскоростную, пассажирскую линию в Чикаго

Еще в конце прошлого года Илон Маск заявил, что его The Boring Company намерена заполучить проект высокосортной транспортной системы, соединяющие центр Чикаго и международный аэропорт О’Хара. И вот сейчас мэр Чикаго Рам Эмануэль объявил, что именно The Boring Company получила право на строительство и обслуживание нового транспортного узла с предполагаемым многомиллиардным оборотом. Сразу оговорим, что в данном случае речь идет о линии Loop, а не о полноценной Hyperloop.

Продолжительность линии аэропорт О’Хара – ТЦ Block 37 составит около 30 км. Модули Loop, рассчитанные на 16 пассажиров, смогут преодолевать это расстояние по подземным тоннелям за 12 минут. Сейчас поездка на Чикагском метро занимает 40 минут. Модули Loop будут ходить с интервалом 30 секунд. В The Boring Company рассчитывают, что стоимость поездки будет даже ниже первоначально указанной в подданном компанией технико-экономическом обосновании (дешевле такси и сервисов совместных поездок). Напомним, ранее Маск обещал , что стоимость поездки на модуле Loop компании The Boring Company в Лос-Анжелесе составит всего $1.
https://mobile.twitter.com/elonmusk/status/97224561573522227.

Дубликаты не найдены

лифт, только горизонтальный.

Скорее большая пневматическая почта

почитал подробности, интересненько

не разрешение на реализацию проекта, а разрешение представить проект. 16 пассажиров на 30 секунд. это целых 2 тысячи человек в час, почти как одна электричка. целых 48 тысяч в сутки если равномерно распределить, хотя что то подсказывает что такого не будет. И это в чикагскую охару которая много лет держала звание самого загруженного аэропорта в США и до сих пор остается в топе через которую проходит 80млн пассажиров в год.

Имхо если в тоннеле просто пустить поезд аналогичный метровскому без лишних остановок – эффективность повыситься в разы и время перемещения будет не особо больше 12 минут. А если уж любой скоростной экспресс.

Считать надо, сходу можно только качественные аргументы выдвигать.

это целых 2 тысячи человек в час, почти как одна электричка

В электричку всё же влазит меньше. Например, в московском аэроэкспрессе ходят поезда ЭШ2 на 700 мест. Раз в полчаса, итого 1400 в час. Да, можно пускать поезда чаще, можно сделать более длинный состав – но ведь и 16-местные капсулы (это габариты Газели) могут идти по туннелю чаще чем два раза в минуту. Преимущество же маленьких капсул – в том, что они могут ходить чаще, и время ожидания сокращается.

В каком случае теоретически возможная пропускная способность выше – повторюсь, надо считать.

Далее, для поезда у нас всё должно быть большое. Длинная станция, широкий тоннель (а объём вынутого грунта растёт квадратом от диаметра), большие радиусы. И всё это копать, потому что места на поверхности, как я понимаю – нет. Более серьёзная подготовка насыпи (или как оно там правильно называется) в тоннеле. То же самое будет относиться и к расширению сети.

Поезд надо где-то обслуживать. Если у нас есть десятки пригородных маршрутов, по которым бегают десятки электричек, то добавить в эту сеть ещё несколько (пусть другой модели) не очень сложно. Депо уже есть, персонал обученный есть, всё остальное тоже на месте. А вот с нуля построить систему обслуживания на те же десять поездов намного сложнее. СТО для капсул (построенных к тому же на базе легковой машины, они хотят взять Model X) выглядит проще, чем депо.

Раньше серьёзным препятствием было бы количество водителей, которые в эти капсулы надо посадить, но если ими будет управлять робот (в некоторых метро это уже работает), то и здесь проблемы быть не должно.

Очень странным решением выглядит использование готового шасси с аккумуляторами вместо того, чтобы проложить контактный провод.

Airbus показал прототип аэротакси

Американское подразделение A 3 европейского авиастроительного концерна Airbus показало прототип беспилотного аэротакси, который должен совершить первый полет до конца 2017 года. Предполагается, что такие летательные аппараты смогут перевозить одного пассажира или грузы. Об этом сообщает издание The Verge.

Поскольку дороги в мегаполисах становятся все более загруженными, инженеры ищут новые подходы для передвижения в городах. The Boring Company Илона Маска разрабатывает для разгрузки трафика сеть подземных тоннелей, а другие компании, такие как Airbus, наоборот считают, что необходимо использовать свободное пространство над городами. Для этого компания и ее подразделение A 3 разрабатывают два проекта аэротакси. Также Airbus участвовал в разработке конепции модульной системы, центральным элементом которой должна стать универсальная пассажирская капсула, которая может соединяться как с летающими, так и наземными платформами.

В 2016 году подразделение A 3 показало концепт аэротакси Vahana. Разрабатываемый летательный аппарат представляет с собой восьмивинтовой конвертоплан с двумя поворотными крыльями. За счет такой схемы он сможет совершать вертикальные взлет и посадку, благодаря чему его можно будет использовать в ограниченных городских пространствах. На каждой консоли крыла будет размещены по два электромотора. Беспилотное аэротакси сможет перевозить одного пассажира или груз.

Инженеры компании закрепляют винт на заднее крыло коннвертоплана

У Airbus есть и другой проект аэротакси — CityAirbus. Он представляет собой квадрокоптер, который сможет перевозить до четырех человек на расстояние до 60 километров.

Некоторые конкуренты Airbus в области беспилотных пассажирских летательных аппаратов уже провели испытания своих разработок. Например, Aurora Flight Sciences в мае 2017 года испытала модель перспективного аэротакси, разрабатываемого по заказу Uber Technologies в рамках программы Uber Elevate. Также свои прототипы беспилотных пассажирских дронов испытали китайцы и немцы.

Свежее

В мозге собак обнаружили человеческое восприятие количества

Китай завершил формирование системы глобальной навигации

Городские вертолеты предложили превратить в беспилотные аэротакси

Боевой танец оказался самым эффективным оружием сурикатов

Механический предохранитель из жидкого сплава защитил робота и восстановился после разрыва

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

The Boring Company показала поездку электромобиля по тоннелю

The Boring Company / Twitter

Компания The Boring Company, занимающаяся строительством транспортных тоннелей для автомобилей, показала тестовую поездку по одному из них. По-видимому, испытания проходили в тестовом тоннеле компании, который она собирается открыть для всех желающих в течение нескольких месяцев.

Компания Илона Маска The Boring Company разрабатывает два вида транспортных систем — Hyperloop и Loop. Первая система состоит из труб с низким давлением, по которым перемещаются пассажирские или грузовые капсулы, двигающиеся со скоростью до 1200 километров в час. Hyperloop предназначена для поездок на дальние расстояния и конкурирует со скоростными поездами и самолетами. Loop — это локальная система, предназначенная для быстрого перемещения по городу на своем автомобиле или автобусе. Она будет состоять из множества тоннелей и тысяч выходов на поверхность в виде лифтовых платформ. Предполагается, что автомобили смогут заезжать на такую платформу на обочине и опускаться в тоннель, где их будет перевозить электротележка, двигающаяся со скоростью до 240 километров в час.

The Boring Company работает над обоими типами транспорта, но больших успехов она пока добилась в создании Loop. У компании уже есть практически готовый трехкилометровый тоннель в округе Лос-Анджелес , а также работающий прототип лифтовой платформы, предназначенной для перемещения автомобилей между тоннелями и поверхностью. Теперь компания показала испытания электромобиля Tesla Model X в этом тоннеле, позволяющие представить, как будут выглядеть поездки по готовой системе:

Стоит отметить, что во время испытаний автомобиль не был установлен на электротележке и на видео можно видеть, что его колеса крутились во время поездки. По-видимому, установленные по краям автомобиля конструкции не являются частью тележки и предназначены для того, чтобы автомобиль не выезжал за пределы колеи. Недавно Илон Маск заявлял, что тестовый участок практически готов к эксплуатации и компания ждет разрешения властей на это. После этого тоннель будет открыт для поездок, причем во время тестового периода они будут бесплатными.

За день до публикации видео с испытаниями стало известно, что власти Чикаго выбрали The Boring Company для строительства транспортных тоннелей, связывающих центр города с аэропортом. Для этого будет использоваться система Loop, по которой будут перемещаться пассажирские автобусы. Предполагается, что это позволит сократить путь пассажиров из центра города в аэропорт до 12 минут.

Показана первая пассажирская капсула Hyperloop Transport Technologies

1 минута на чтение

Прошло более трех лет с тех пор, как Илон Маск представил миру дизайн футуристического транспорта будущего, получившего название Hyperloop. Поначалу идея казалась весьма фантастической, но со временем мы все ближе и ближе подходили к реализации проекта. Технология уже прошла не одну серию экспериментов и вот совсем недавно компания Hyperloop Transport Technologies на церемонии в Испании представила свою первую пассажирскую капсулу, которая сможет разогнаться до 1200 километров в час.

Длина одной пассажирской капсулы (которая получила название Quintero One) составляет 98.5 футов (около 30 метров), поперечное сечение равняется 9 футам (2,7 метра), вес составляет 20 тонн, а вместить она сможет до 40 человек. Согласно имеющейся информации, для внутреннего оформления капсулы существуют сотни вариантов, но все они выглядят словно интерьеры научно-фантастического фильма.

«Мы рассматриваем совершенно разные концепции интерьера, которые выходят за рамки просто расстановки сидений. Это будет частью одного из наших будущих обновлений. » — рассказал директор по коммуникациям Hyperloop Transport Technologies Бен Кук.

Также господин Кук подтвердил, что в капсуле будет туалет, поэтому, по-видимому, в какой-то момент движения можно будет встать и безопасно передвигаться внутри капсулы Hyperloop. Капсулы смогут отходить от платформы каждые 40 секунд, что позволит перевозить до 164 000 пассажиров в день. После демонстрации новую капсулу Quintero One отправят во Францию, где в 2020 году будет сооружена испытательная трасса длиной 1 километр.

Напомним, что Hyperloop Transportation Technologies — одна из двух компаний, занимающихся разработкой транспортных капсул. Первая, помимо запуска капсулы во Франции, планирует открыть прототип трассы Hyperloop в центральной Калифорнии протяженностью в 5 миль, а ее «сестра» Virgin Hyperloop One в феврале нынешнего 2018 года также продемонстрировала свою концепцию пассажирской капсулы.

Обсудить новинку, а также другие новости вы можете в нашем чате в Телеграм.



    &nbsp Просмотров Сегодня: 218

  • &nbsp Внимание! Поделитесь пожалуйста с друзьями в социальных сетях!
  • &nbsp Редакция сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы.
  • Финансовые новости

    Авторизация

    Информация об агентстве

    “Маленькое дело лучше большого безделья”
    Русская пословица

    Илон Маск представил первый туннель The Boring Company

    Два года назад перегруженный транспортом Лос-Анджелес так сильно расстроил Илона Маска (Elon Musk), что тот написал в Twitter о планах построить проходческую машину для прокладки транспортных тоннелей под землёй и решения проблем пробок на дорогах. Исполнительный директор Tesla и SpaceX известен своими поспешными заявлениями, но на этот раз он не шутил и в декабре 2016 года учредил для этих целей настоящую Контору Глубокого Бурения: The Boring Company.

    Теперь господин Маск официально открыл первый долгожданный испытательный туннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в южном калифорнийском городе Хоторн, где также расположена The Boring Company. Руководитель неспеша делился с публикой прогрессом по прокладке этого опытного тоннеля, но теперь, наконец, пришло время официального анонса и вечеринки.

    Испытательный туннель длиной 1,4 мили (2,3 км) и шириной 14 футов (4,3 метра) проходит под городом Хоторн в Калифорнии. Стоимость его прокладки составила $10 млн, что, по словам компании, лишь небольшая часть традиционных затрат на подобные работы. Он был проложен и теперь существует для единственной цели: обкатки технологий и идей Boring по созданию новых видов общественного транспорта и разработки передовых методов создания подземных магистралей.

    Изначально задумывалось, что туннель будет способен перевозить автомобили на паре особых электрических полозьев, которые перемещаются со скоростью до 150 миль/ч (241 км/ч). Пока этот план, похоже, не реализован и демонстрационный автомобиль Tesla использовал для перемещения собственные мощности и особые ролики, которые удерживали его в пределах полосы движения в одну сторону туннеля.

    The Boring Company также продемонстрировала публике кадры на которых показаны возможности доставки автомобиля из тестового туннеля непосредственно в гараж или на парковку с помощью системы лифтов, забирающей машины и перемещающей их над землёй.

    Незадолго до официального мероприятия Илон Маск опубликовал твит с фотографией Tesla Model X на трассе внутри туннеля, уточнив позже, что система уже может использовать любой автономный электромобиль, а не только Tesla. Электромобили – важная часть подобных систем, ведь в случае с обычными машинами придётся учитывать выхлопные газы, создавая сложные системы вентиляции.

    Несколько VIP-персон испытали эту вновь открытую тестовую подземную трассу, а один репортёр пожаловался на эффект морской болезни, который придётся учитывать. По данным Associated Press, господин Маск объяснил покачивания недостатком времени у команды и пообещал, что перемещения будут абсолютно плавными, когда система будет полностью работоспособна.

    Команда в шутку написала в Twitter, что открытие туннеля, первоначально запланированное на 10 декабря, было отложено, потому что The Boring Company понадобилось несколько дополнительных дней, чтобы сделать домик для одного из неофициальных талисманов компании – улитки Гари. Проходческие щиты известны своей медлительностью – они в 14 раз уступают по скорости виноградной улитке – и одной из главных целей компании было создание машины, способной обойти этого раковичного моллюска в гонке. Похоже, до этого ещё далеко. «Кстати, победить эту улитку нелегко, – пошутил Илон Маск на брифинге перед открытием туннеля. – Это гораздо сложнее, чем может показаться». Тем не менее, он выразил уверенность, что улучшение бурильной машины The Boring Company в конечном итоге приведёт к 15-кратному увеличению скорости. Гари наверняка напрягся, не говоря уже о традиционных бурильных компаниях.

    The Boring Company также сообщила о подписании контракта с Chicago Infrastructure Trust на строительство системы экспресс-петли к международному аэропорту О’Хара в Чикаго. В этой версии Loop (Tesla X с модифицированной ходовой) будет использоваться для перевозки до 16 пассажиров в небольшом отсеке, работающем на тех же электрических полозьях. Ожидается, что подобная служба будет подразумевать капсулы, покидающие станцию ​​каждые 30 секунд, и обойдётся дешевле, чем текущий транспорт от аэропорта.

    На Чикаго дело не остановится. Планы господина Маска в отношении The Boring Company распространяются и на Лос-Анджелес, где планируется построить линию от западных кварталов до стадиона Доджер, а также 35-мильную (56-км) линию двойных туннелей от Вашингтона до Мэриленда, которая сможет доставлять пассажиров между двумя точками примерно за 15 минут.

    Конечно, открытие первого одностороннего тестового туннеля, да ещё и без скоростных полозьев, не потрясает воображение, а вот коммерческие контракты – это уже нечто более серьёзное. В перспективе же строительство относительно дешёвых подземных скоростных магистралей может стать весьма эффективным методом решения проблем с трафиком и пробками в мегаполисах.

    Ссылка на основную публикацию