Terra Wind – дом на колесах, способный передвигаться по воде

Комфортный и практичный дом на колесах, который умеет по-настоящему плавать

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Порой люди задаются вопросом: «Зачем жить в небольшой квартире, если можно за те же деньги купит дом на колесах, и еще останется на путешествие по всему миру?» Кемпинг-амфибия CAMI Terra Wind для них станет настоящей находкой. Этот дом на колесах просторный, как автобус, а плавает, как моторная яхта.

Начиная с 1999 года специалисты американской фирмы Cool Amphibious Manufacturers International (CAMI) занимаются проектированием и выпуском автомобилей-амфибий. Среди их разработок – машины самых разных форм и размеров. Самый амбициозный из проектов – Terra Wind. В этой модели объединены воедино два транспортных средства: дом на колесах и моторная яхта.

На земле Terra Wind – это просторный кемпинг массой 15,6 тонн. Двигатель Caterpillar 3126Е мощностью 330 л.с. и автоматическая трансмиссия Allison позволяют разогнаться до 130 км/ч, а подвеска от Neway обеспечивает плавность хода. 12-метровая машина выглядит как автобус без окон, но не стоит заблуждаться.

Этот дом на колесах может передвигаться как по обычным дорогам, так и плавать в водоемах, нужен лишь пандус. Если волны менее одного метра, то можно даже выйти в море. Двухвинтовое судно на воде развивает максимальную скорость в 7 узлов (13 км/ч). Днище машины представляет собой пустотелый алюминиевый поддон. При выходе в воду по бокам Terra Wind надуваются два вспомогательных «банана».

По желанию владельца, во время стоянки можно увеличить размеры «автобуса». Левый и правый борта Terra Wind сделаны таким образом, что из них выдвигаются балкончики, а задний борт откидывается. Также сверху натягивается немаленький тент.

Пассажирам открывается роскошный интерьер: мраморный пол, деревянные панели, зеркальные потолки, кожаная мебель, гранитные столешницы.

В жилом модуле Terra Wind есть полноценная кухня, большая кровать, кресла и диваны, а также джакузи и душ. Длительное комфортное проживания обеспечивают стиральная машина, сушилка, 42-дюймовый плазменный телевизор, уплотнитель мусора.

На борту есть центральная информационная система, подключенная к интернету. Пользователям доступна GPS-навигация с картами разных стран, спутниковое телевидение.

Перед водителем амфибии находится приборная панель со множеством кнопок и выключателей. С их помощью контролируются различные функции машины, выводятся показания датчиков. Они нужны, чтобы обеспечивать как наземное, так и надводное управление. Также на борту предусмотрены функции безопасности: два автоматических огнетушителя и трюмный насос.

Каждый экземпляр кемпинга-амфибии Terra Wind проектируется по индивидуальному заказу, с учетом пожеланий клиента. Можно изменить планировку, заказать любую обивку, подобрать мебель. Также возможна установка различных развлекательных и мультимедийных систем, адаптированных под индивидуальные потребности. Все это обеспечивает путешествие «по первому классу».

Все же, Terra Wind – это прежде всего транспортное средство, а в следующем обзоре представлены настоящие дома-амфибии, которым не страшен никакой паводок .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Плавающий автобус + жилой дом = новый автодом от TERRA WIND

Давайте немного пробежимся по актерам, их персонажам и истории. Представьте себе совместную работу Джеймса Бонда — главного персонажа романов английского писателя Яна Флеминга; Уилфорда Бримли — американского актера, ставшего знаменитым благодаря своим ковбойским манерам в фильмах; и непосредственно Ричарда Тревитика — изобретателя первого в мире автобуса и первого английского паровоза. Получается экстравагантное блюдо. Бонд выступает в качестве трансформируемого, сборного-разборного роскошного ингредиента, реализованного в интерьере автодома. Бримли — душа кампании, рвущаяся на водную гладь в поисках приключений и по совместительству идейный вдохновитель. Ну а Ричард Тревитик — тот человек, кто смог собрать все пожелания и воплотить их в материю, то есть реализовать потребности в новеньком проекте, представляющем собой плавающий автобус + жилой дом.

Плавающий автобус + жилой дом = новый автодом от TERRA WIND

Рассматриваемый в записи плавающий автобусавтодом класса «А». В его сборке принимают участие сразу несколько известных брендов, перекрывающие один другой. Заказчиком выступает известная американская фирма, занимающаяся производством автодомовTERRA WIND. Они обустраивают интерьер, продумывают уникальный ковер (обложка/ цвет/ окрас) отдельно взятого проекта, тем самым не повторяясь с другими и продавая эксклюзивную продукцию. Самую сложную работу выполняют сотрудники менее раскрученной компании CAMI (Cool Amphibious Manufacturers International). Переводя ее название на русский язык получится примерно следующее: КАМИ — интернациональный производитель клёвых амфибий.

Внутри плавающего автобуса-автодома имеется все необходимое для дальних самостоятельных путешествий. Интерьер обустроен по заказу конкретного владельца, а с писке так называемых опций нет ничего необычного. Все как у всех: спальня, кухня, столовая, ванная комната, туалет, множество отсеков для хранения всяческих бытовых предметов. Зато экстерьер раскрывает эксклюзивные возможности рассматриваемого экземляра.

В задней части расположена специальная площадка. Забравшись на середину реки или небольшого озерца можно остановиться, откинуть дверцу, установить стульчики и читать газету прямо посреди водной глади 🙂

Сам же автодом по трассе может развивать скорость до 130 километров в час, ну а по воде плыть со скоростью в 8 узлов. Дополнительную устойчивость от качки обеспечивают «бананы», закрепляемые по бокам плавающего автодома. Деталей же, касающихся расходов топлива, водоизмещения и прочих мелких нюансов — не раскрывается. Все это смогут узнать потенциальные клиенты, задав вопрос на официальном сайте разработчиков. Но прежде чем отнимать чье-то время, рекомендуем поднакопить 650.000$ США, ведь именно столько стоит продемонстрированный выше кораблик.

Официальный сайт разработчиков: [lock]CAMI[/lock]

Дом на колёсах автомобиль-амфибия — фото и описание

Некоторым людям не нравится долгое время оставаться на одном месте: дорога их дом, а новые места и впечатления — пища для ума. Именно для таких и был разработан дом на колёсах «амфибия» — комфортабельный, вместительный как автобус и при этом способный передвигаться по воде.

Производство автомобилей-амфибий началось в 1999 году. Машины, выпускаемые американской фирмой Cool Amphibious Manufacturers International, различаются по размерам, формам и внутреннему оформлению.

Самым громким проектом серии стала модель Terra Wind, весящая свыше 15 тонн, с двигателем мощностью в 330 л. с., способным развивать скорость до 130 км/ч. Внешне похожее на автобус без окон, это чудо техники может передвигаться и по воде: на днище установлен алюминиевый понтон, по бокам есть надувные понтоны.

Во время плавания автомобиль-амфибия способен разгоняться до 13 км/ч и противостоять волнам высотой в 1 метр.

На стоянке площадь Terra Wind может быть увеличена: по бокам есть выдвижные балкончики. Сверху при желании натягивается тент.

Внутри салона дома на колёсах размещены кухня, душ, джакузи, стиральная и сушильная машины, телевизор. В зоне отдыха расставлены кровати и кресла. На борту работает интернет.

Каждый экземпляр дома на колёсах Terra Wind создаётся по индивидуальному заказу. Мебель и техника могут быть заменены, вариант оформления также выбирает покупатель.

Транспортное средство оснащено водооткачивающей помпой и автоматической системой пожаротушения.

Автомобиль-яхта стоит немалых денег. Но за возможность совмещения путешествий с повседневным комфортом можно и заплатить — конечно, если располагаешь такими средствами.

Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Terra Wind. Автобус-яхта

«Terra Wind»— не простой дом на колесах, это роскошное чудо современной техники может легко перемещаться как по суше, так и по воде. Отличная альтернатива яхте во время путешествий. Американский автобус-амфибия «Terra Wind»с жилым модулем для путешествий внешне ничем не отличается от обычного автобуса. Плавучий автобус, максимальная скорость которого на суше составляет порядка 140 километров в час, способен передвигаться по воде со скоростью семь узлов (около 13 километров в час), выдерживать волны высотой в один метр и справляться с порывами ветра до 65 километров в час.

«Terra Wind» достигает в своих размерах не много не мало – 14 метров. Высота кают компании – 2,2 метра.

Даже если произойдет ЧП, то в трюме автобуса-яхты предусмотрена трехзонная водооткачивающая помпа, а также две автоматические системы пожаротушения. При изготовлении кузова «Terra Wind» конструкторы использовали стеклопластик, поэтому масса машины составляет всего 18 600 кг.

Силовая установка представленная в виде дизельного «Катерпиллер-3126Е», мощность – 330 л.с. Коробка передач – автоматическая шестиступенчатая от «Эллисон-3000МН».

На днище аппарата установлен сделанный на заказ усиленный алюминиевый понтон, благодаря которому «Terra Wind» способен держаться на плаву, а также надувные понтоны по бокам.

Аппарат либо самостоятельно (если это позволяет ландшафт), либо при помощи специальной платформы может спуститься на воду, после чего останется лишь поставить морскую трансмиссию в режим «drive», и мощность 330-сильного мотора переключится на два бронзовых 19-дюймовых гребных винта.

Оснащению внутреннего пространства «Terra Wind» позавидуют даже каюты дорогих океанских лайнеров. Внутри жилого модуля есть полноценная кухня, огромная кровать, кожаные кресла и диваны, отделка дорогими сортами дерева, джакузи и несколько больших жидкокристаллических дисплеев.

С таким оснащением можно заглушить моторы и дрейфовать сколько душе угодно.

«Terra Wind» поставляется со всеми дополнениями, которые вы ожидаете найти в роскошном фургоне, в том числе 42-дюймовым плазменным телевизором, спутниковым ТВ, уплотнителем мусора, а также сочетанием стиральной машины и сушилки.

Несмотря на все выдающиеся достоинства автобуса Terra Wind, существует всеже один существенным недостаток. Для того, чтобы заехать в воду или выехать из нее, автобусу необходима твердая и пологая поверхность.

Для тех кто пропустил похожие темы в сообществе “Это интересно знать…”: Необычный автотрейлер

Смотрите также

Метки: автобус- яхта

Комментарии 32

бредятина. от моторки перевернётся, 20 тонн выезжают из российского водоёма. хотелось бы увидеть такое шоу нахера он такой нужен за миллион. куда на нём плавать? по лужам только. лучше подводный самокат придумали чем такое у.бище.

Шикарная идея, конечно …
Как и все идеи реализованные в реальный проект имеет и плюсы, и минусы, но всё равно круто!

И всё же! По мне бы хорошее комфортное судно. Не спорю оригинально, но много минусов на воде.

роскошно но не практично. надо было на базе БАЗ 6х6.

на все случаи жизни, а заправляется самостоятельно ? )))

Авно полное .что с подшибникоми ступицой и мостами потом на свалку.джип после брода переберать мосты надо а здесь автобус.идея гуд а так х.йня

Думаю, там всё в порядке с гидроизоляцией, не судите по своему старому корыту…

Ну зачем переходить на личность, хотя извини ты же башкир …этим всё сказано

Отгоняйте мне! Беру!

хорош сарай, но что то мне подсказывает что если хорошо сигануть 3-м парням с крыши то он пойдет ко дну

Плохой, у вас подсказчик…)

Ага, осталось только найти для него платформу для спуска и заезда обратно. А как он заедет на сушу по песку, по камням, да даже по не сциально подготовленной поверхности с определённым углом наклона. Он же заднеприводный! 18 тонн, бля это же много! Нахера там полноценная стиральная машинка?

Красивый сарай с пристройкой.
Пиндосы всегда забывают, что всесезонная резина — это херовая летняя и херовая зимняя.
Так, что там с яхтой-автобусом?

Всего 18,6 т? По-моему он слегка тяжеловат, и слегка это мягко сказано, разве что по сравнению с трамваем

и скока мильярдов евро

вроде бы 1 миллион стоили

А если ветер, то попа! :)))

Ветер до 65кмчас и волны в один метр, пойдёт ?

Я отписал мнение. Я волжанин, на воде больше полувека. Пойдёт, но не для меня :))) Одной горючки не напасешься, взгляни на обводы, утюг острее. Баржа против него — формула :)))
Не . . . . . . . . . . плавучий автобус, это нонсенс .

Да, он автобус, но ещё и плавучий !)) Это лучше, чем просто плавучая баржа…)))

Я имел ввиду ходовые качества.

Да я понял., а я за практичность и универсальность.)))

класс! вот на таком в Крым можно без очередей попасть))

реально крутой автобус!

Супер! Был бы он еще и внедорожным или летать умел, хотя бы низко низко )))

ну винты там скорее не 19 дюймов а скорее 19сантиметров. такого большого размера винты под брюхом не спрячешь. они размером чуть меньше колес. по виду колеса — явно не 50люймов, а надо наверное и 60 дюймовые колеса — чтоб винт по асфальту не шкрябал при движении. у автобуса наверное дюймов под 30 колесья. ну и винт выходит что скорее 19см. ибо винт после схода на воду устанавливать — стремно. шоб такому богатому чатланину, да в белых штанах — да в воду прыгать чтоб самолично капу крутить — … — ну знаете! :)))
вид внутреннего убранства позволяет предположить размер кошелька.

интересно а какой емкости топливные баки у такой игрушки? на сколько морских миль запаса топлива хватить может?

Там скорее всего ниша для складывания в транспортное положение, как шаси у самолета с сервоприводом. Сам прикинь, 19 см фиг толкнет такую дуру. 330 л.с на 2 Х 19 см? Не смеши людей.

глянуть надо было ролик 🙂
а то получилось когда хреново если не помнишь да еще и не знал :))
я своими гляделками наглядел сзади два винта в арках
колеса у грузовиков обычно у пиндосов примерно 22″ и низкопрофиль (супротив наших “говнолазов по жизни”) — как у белых людей.
винты гребные на вид ну примерно минимум на треть меньше. да не меньше 13-15″ но чтоб 19″ — наверное перебор выйдет.
если глазомер лучше — спорить не стану.

Дом на колесах амфибия

Allison позволяют разогнаться до 130 км/ч, а подвеска от Neway обеспечивает плавность хода. 12-метровая машина выглядит как автобус без окон, но не стоит заблуждаться.

Этот дом на колесах может передвигаться как по обычным дорогам, так и плавать в водоемах, нужен лишь пандус. Если волны менее одного метра, то можно даже выйти в море. Двухвинтовое судно на воде развивает максимальную скорость в 7 узлов (13 км/ч). Днище машины представляет собой пустотелый алюминиевый поддон. При выходе в воду по бокам Terra Wind надуваются два вспомогательных «банана».

По желанию владельца, во время стоянки можно увеличить размеры «автобуса». Левый и правый борта Terra Wind сделаны таким образом, что из них выдвигаются балкончики, а задний борт откидывается.

Дом на колесах амфибия

Россия в караванинге делает лишь первые неуверенные шажки. Несколько лет назад крупнейший производитель автодомов и караванов в Европе компания Hymer даже открыла представительство в Москве, но позже покинула российский рынок ни с чем. Всему виной дефицит приличных дорог и придорожной инфраструктуры.

То ли дело за рубежом!

1. Сказочный. Мой дом — моя крепость

Это утверждение в прямом смысле подходит семейной паре из Новой Зеландии, собственноручно превратившей неказистого вида британский грузовичок Bedford в самую настоящую крепость на колесах.

Необычное транспортное средство с вычурными башенками, паровыми трубами, балкончиками, верандой-мостиком, лесенками, громкоговорителями позапрошлого столетия путешествует по разным фестивалям, шоу-представлениям и ярмаркам. Кроме того, любой желающий может арендовать его для проведения свадеб, званых ужинов и других торжественных мероприятий.

4. Цыганский. Кочевать с комфортом

Цыганские повозки, запряженные лошадьми, сотни лет служили жилищами для своих хозяев.


Плавучий. Трейлер-амфибия

Немецкая компания Sealander из города Киля разработала необычный плавучий трейлер.

Дом на колесах амфибия цена

Двухколесная кроха Житель Лондона Янник Рид создал самый маленький караван в мире — QTvan. Его достижение официально зарегистрировано в 60-м юбилейном выпуске Книги рекордов Гиннесса за 2015 год. Длина жилого прицепа — 2,39 м, ширина — 0,79 м, а высота — 1,53 м.
При весе 131,1 кг двухколесную малютку буксирует четырехколесный электроскутер. Янник уже намотал немало километров, испытывая свое мобильное жилище, и утверждает, что в нем можно довольно комфортно переносить дорожные тяготы в случае необходимости. Несмотря на крошечные размеры мини-каравана, внутри него невероятным образом умещаются полноразмерная односпальная кровать, 19-дюймовый телевизор, книжные полки, бар, чайник и набор кухонной утвари.

Российский дом на колесах амфибия

Некоторым людям не нравится долгое время оставаться на одном месте: дорога их дом, а новые места и впечатления — пища для ума. Именно для таких и был разработан дом на колёсах «амфибия» — комфортабельный, вместительный как автобус и при этом способный передвигаться по воде.

Производство автомобилей-амфибий началось в 1999 году. Машины, выпускаемые американской фирмой Cool Amphibious Manufacturers International, различаются по размерам, формам и внутреннему оформлению.

Самым громким проектом серии стала модель Terra Wind, весящая свыше 15 тонн, с двигателем мощностью в 330 л.

с., способным развивать скорость до 130 км/ч.

Купить дом на колёсах амфибия

Также сверху натягивается немаленький тент.

Пассажирам открывается роскошный интерьер: мраморный пол, деревянные панели, зеркальные потолки, кожаная мебель, гранитные столешницы.

В жилом модуле Terra Wind есть полноценная кухня, большая кровать, кресла и диваны, а также джакузи и душ. Длительное комфортное проживания обеспечивают стиральная машина, сушилка, 42-дюймовый плазменный телевизор, уплотнитель мусора.

На борту есть центральная информационная система, подключенная к интернету. Пользователям доступна GPS-навигация с картами разных стран, спутниковое телевидение.

Перед водителем амфибии находится приборная панель со множеством кнопок и выключателей. С их помощью контролируются различные функции машины, выводятся показания датчиков. Они нужны, чтобы обеспечивать как наземное, так и надводное управление.

Давайте немного пробежимся по актерам, их персонажам и истории. Представьте себе совместную работу Джеймса Бонда — главного персонажа романов английского писателя Яна Флеминга; Уилфорда Бримли — американского актера, ставшего знаменитым благодаря своим ковбойским манерам в фильмах; и непосредственно Ричарда Тревитика — изобретателя первого в мире автобуса и первого английского паровоза. Получается экстравагантное блюдо. Бонд выступает в качестве трансформируемого, сборного-разборного роскошного ингредиента, реализованного в интерьере автодома.


Бримли — душа кампании, рвущаяся на водную гладь в поисках приключений и по совместительству идейный вдохновитель.

Самую сложную работу выполняют сотрудники менее раскрученной компании CAMI (Cool Amphibious Manufacturers International). Переводя ее название на русский язык получится примерно следующее: КАМИ — интернациональный производитель клёвых амфибий.

Внутри плавающего автобуса-автодома имеется все необходимое для дальних самостоятельных путешествий. Интерьер обустроен по заказу конкретного владельца, а с писке так называемых опций нет ничего необычного.

Все как у всех: спальня, кухня, столовая, ванная комната, туалет, множество отсеков для хранения всяческих бытовых предметов. Зато экстерьер раскрывает эксклюзивные возможности рассматриваемого экземляра.

В задней части расположена специальная площадка.

Интересно, что для легальной эксплуатации трейлера-амфибии согласно нормам ЕС его нужно зарегистрировать дважды, вначале как караван-прицеп весом до 750 кг, а затем — как спортивную лодку-катер. Базовая цена водоплавающего автодома стартует от 15 118 евро. Ну а дальше, как любят немцы, все — вплоть до цветных занавесок и набора банных полотенец — предлагается за отдельную плату. Если добавить сюда такие необходимые опции, как плита, мойка, обогреватель, холодильник, аудиосистема, туалет, душ и дополнительное электрооборудование, то цена легко преодолевает отметку в 20 тыс. евро. Хотя это, конечно, не так и много в сравнении со стоимостью шикарного американского кемпера-амфибии Terra Wind от компании Cool Amphibious Manufacturers International LLC, цена на который зашкаливает за 1,2 млн долл.

7. Миниатюрный.

В выдвижном чердаке над кабиной размещается уютная спальня. Поднимающийся над крышей шатровый навес превращает ее в просторную летнюю террасу с гамаком. Здесь же по просьбе Йолы, жены Джастина, установлена и ванна — прямо на открытом воздухе.

В левой башенке обустроен туалет, в правой — душ. Любой на первый взгляд бесполезный уголок или ниша заполнены оригинальными встроенными выдвижными и вращающимися шкафчиками и полочками с подсветкой, где удобно и незаметно размещаются все вещи семьи. Необходимость в мобильном доме в семье Сизен появилась неслучайно. Йола — цирковая воздушная гимнастка и большую часть времени вынуждена проводить на гастролях.

В обычном состоянии этот домик на колесах выполняет традиционную роль места отдыха в пути. Но если прикрепить к нему небольшой электрический подвесной мотор и спустить на воду, то он сразу же превращается в мини-катер или, как гордо называют его создатели, яхту для водных прогулок и рыбалки. Осадка ультралегкого, водонепроницаемого корпуса в воде составляет всего 38 см.

Управлять автолодкой может любой человек старше 16 лет. Общая длина плавучего прицепа Sealander составляет 4,06 м, ширина — 1,68 м, а высота — 1,89 м. Максимальный вес — 550 кг. Максимальная нагрузка на воде — 410 кг.

Сидячих мест на двух лавках-скамьях шесть. После трансформации они превращаются в единое большое спальное пространство.
Внешне похожее на автобус без окон, это чудо техники может передвигаться и по воде: на днище установлен алюминиевый понтон, по бокам есть надувные понтоны.

Во время плавания автомобиль-амфибия способен разгоняться до 13 км/ч и противостоять волнам высотой в 1 метр.

На стоянке площадь Terra Wind может быть увеличена: по бокам есть выдвижные балкончики. Сверху при желании натягивается тент.

Внутри салона дома на колёсах размещены кухня, душ, джакузи, стиральная и сушильная машины, телевизор. В зоне отдыха расставлены кровати и кресла. На борту работает интернет.

Каждый экземпляр дома на колёсах Terra Wind создаётся по индивидуальному заказу.

И все это стоит 5500 фунтов.В качестве дополнительных опций также предлагаются солнечные панели для установки на крыше домика, спутниковая тарелка, игровая консоль, отопительная система и внешняя подставка для багажа.

8. Гигантский. Монстр на колесах

А вот самый большой в мире караван был зафиксирован в более раннем издании Книги рекордов Гиннесса, выпущенном в 1993 году. Он был изготовлен по заказу шейха Хамада ибн Хамдана аль Нахайяна, члена правящей в ОАЭ королевской семьи. Длина пятиэтажного корабля пустыни с балконом и открытой террасой под крышей, построенного компанией Speed House Group of Companies (ОАЭ), достигает 20 м, ширина и высота равняются 12 м.

Поэтому свой уже успевший прославиться на весь мир дом на колесах под названием Neverwas Haul участники стимпанк-движения из Гибернийской Академии НеЕстественных Наук (Калифорния) соорудили в 2006 году именно в викторианском духе. Самоходное трехэтажное строение длиной 7,3 м, шириной 3,7 м и высотой 7,3 м, словно сошедшее со старинной черно-белой фотографии, установлено на базе пятиколесного трейлера и на 75% изготовлено из бывших в употреблении материалов и оборудования. Одна незадача: у страстных почитателей пара все сооружение пока приводит в движение дизельный мотор.

Но авторы проекта мечтают со временем обязательно заменить его на настоящий паровой двигатель. Внутри «дома, которого никогда не было», размещаются только предметы и механизмы второй половины XIX века: оригинальные или новоделы.
Паб, который всегда с тобой

Группа ирландских энтузиастов во главе с Джоном Уолшем решила совместить свою любовь к народным традициям с бизнесом и переоборудовала в 2014 году повидавший на своем веку 30-летний караван в деревенский паб. На все про все команде потребовалось четыре месяца работы и 20 тыс. евро.

Внешне питейное заведение на колесах точь-в-точь повторяет аккуратно выбеленный деревенский домик начала прошлого века с крышей из натурального сланца, печной трубой, дверью из двух половинок, камином. При длине 4,2 м и ширине 2,1 м в нем одновременно удобно размещается десять человек. Внутри все тоже оформлено как в старые добрые времена. Чтобы подчеркнуть дух времени и придать интерьеру винтажный вид, для отделки использовали специально состаренный ирландский дуб и сосну.

Оригинальный действующий паб на колесах сразу пришелся по душе всем в округе.

Ну а Ричард Тревитик — тот человек, кто смог собрать все пожелания и воплотить их в материю, то есть реализовать потребности в новеньком проекте, представляющем собой плавающий автобус + жилой дом.

Плавающий автобус + жилой дом = новый автодом от TERRA WIND

Рассматриваемый в записи плавающий автобусавтодом класса «А». В его сборке принимают участие сразу несколько известных брендов, перекрывающие один другой. Заказчиком выступает известная американская фирма, занимающаяся производством автодомовTERRA WIND. Они обустраивают интерьер, продумывают уникальный ковер (обложка/ цвет/ окрас) отдельно взятого проекта, тем самым не повторяясь с другими и продавая эксклюзивную продукцию.

Бизнес Джона Уолша пошел так хорошо, что теперь компания Shebeen занимается профессиональным переоборудованием караванов в пабы на колесах под заказ. Желающие могут выбирать из трех вариантов внутренней отделки: домики, крытые соломой, натуральным сланцем или оцинкованным железом. Максимальная цена собственного передвижного кабачка достигает 39 950 евро.

3. Фантастический. Дом, которого никогда не было

Приверженцы эпатажного стиля стимпанк (направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин) — большие любители шокировать публику странными арт-объектами, стилизуя их под эпоху британской королевы Виктории (1837–1901). Они утверждают, что черпают вдохновение для своих работ из произведений Жюля Верна и Герберта Уэллса.
Порой люди задаются вопросом: «Зачем жить в небольшой квартире, если можно за те же деньги купит дом на колесах, и еще останется на путешествие по всему миру?» Кемпинг-амфибия CAMI Terra Wind для них станет настоящей находкой. Этот дом на колесах просторный, как автобус, а плавает, как моторная яхта.

Начиная с 1999 года специалисты американской фирмы Cool Amphibious Manufacturers International (CAMI) занимаются проектированием и выпуском автомобилей-амфибий. Среди их разработок — машины самых разных форм и размеров. Самый амбициозный из проектов — Terra Wind. В этой модели объединены воедино два транспортных средства: дом на колесах и моторная яхта.

На земле Terra Wind — это просторный кемпинг массой 15,6 тонн. Двигатель Caterpillar 3126Е мощностью 330 л.с.

Но когда на стоянке поднимают навес над крышей прицепа и надстройку над кабиной, раскладывают боковые стенки фургона и разворачивают во всей красе башенки, то перед глазами предстает средневековый замок из фэнтези.

Сказочный дом на колесах полностью автономен и не требует подключения к электропитанию. Вся необходимая ему энергия вырабатывается солнечными батареями, установленными на крыше, а для нагревания воды в дополнение к этому используют еще в случае необходимости газ и жар от небольшой печи-камина. Дождевая вода с крыши стекает в специальные резервуары, закрепленные под грузовиком.

Автором проекта и собственно прорабом и строителем в одном лице стал отец семейства Джастин Сизен, инженер по образованию. Он продумал буквально каждую мелочь. Внутри дома расположена гостиная и обеденная зона, полноразмерная кухня, ведь в молодой семье с маленьким ребенком любят готовить.

Хит-парад. Земноводные, или Самые известные автомобили-амфибии

Поделиться

За свою историю автомобили успели покорить не только земли и небеса, но и водную стихию. Мы уже рассказывали про машины, парящие в небе и летающие низко над землей, а сегодня АвтоВести вспоминают самые известные автомобили, которые умеют плавать.

Если летающие машины, о которых мы недавно рассказывали, появились одновременно с рождениям авиации, то первые механизмы-амфибии, способные двигаться по суше и по земле, появились тогда, когда ни братьев Райт, ни Карла Бенца еще даже в проекте не было! Если точнее, то еще в конце 18 века. А первая самоходная амфибия, приводимая в движение паровым двигателем, была создана в 1805 году американским изобретателем Оливером Эвансом, который просто поставил на колесный ход плавучий экскаватор для углубления дна.

Но главный толчок в развитии направления автомобилей-амфибий, как часто водится, дали военные. И одним из первенцев тут был армейский Volkswagen Type 166 Schwimmwagen разработки 1940 года. Военные быстро оценили все преимущества плавающих штабных машин и транспортеров, затем подтянулись всевозможные нефтяники-геологи. Но сегодня мы будем вспоминать не военные машины и всяческую водоплавающую спецтехнику, а гражданские автомобили-амфибии, большинство из которых были сделаны чисто для развлечения..

Четырехместный западногерманский кабриолет Amphicar 770 – на данный момент единственный в истории гражданский автомобиль-амфибия, который выпускался не поштучно, а более-менее массово. Создал плавучую машину немецкий конструктор-самоучка Ганс Триппель, который начал конструировать амфибии еще до Второй мировой войны. Кстати, это он спроектировал для Mercedes-Benz 300 SL его знаменитые двери “Крыло чайки”.

Производство Amphicar 770 началось в 1961 году на немецком заводе Quandt Group, но почти все автомобили ушли на экспорт в США, для которых, собственно, эта амфибия и была создана. Кстати, один такой автомобиль даже завел себе тогдашний президент Америки Линдон Джонсон.

Заднемоторный и заднеприводный “Амфикар” получился, конечно, менее изящным, потому что должны был плавать, а не красоваться. По воде он перемещался за счет водоизмещающего кузова и двух гребных винтов сзади, а поворачивало “судно” за счет передних колес. При этом нижняя кромка дверей была ниже ватерлинии, что повышало комфорт, но требовало постоянного контроля за состоянием дверных уплотнений. И на случай такого подтопления была предусмотрена водоотливная мотопомпа. Амфибия оснащалась 1,1-литровым мотором от британского автомобиляTriumph Herald 1200, форсированным до 43 л.с. и работающим в паре с 4-скоростной “механикой”. На воде мотор обеспечивал скорость около 11 км/час, а на шоссе – до 112 км/час.

Но большого коммерческого успеха проект не снискал. С 1961 по 1965 год на заводе выпустили всего 3 878 “Амфикаров”. Сказалась немалая цена (до $3000 в США и 12 000 дойчмарок в Европе), посредственные мореходные качества и сложности в эксплуатации и обслуживание. К тому же для американцев амфибия оказалась маловата и с весьма скромными скоростными данными. Да и для ее использования на воде требовалось разрешение на управление спортивными ботами и яхтами. Но “Амфикару” это все равно не помешало войти в историю и сейчас этот раритетный водоплавающий весьма ценится коллекционерами по обе стороны океана.

10 машин, которые умеют летать и плавать

Пока основным транспортным средством были лошади, все было просто: природу не обмануть, как ни старайся, летать их не научить, и переплыть море они не смогут. И тут в сознании людей произошел важный перелом. Сначала появился паровоз, затем пароход, а потом странная конструкция из фанеры, дерева и железок вообще полетела. После этого даже самый недоверчивый обыватель поверил, что стоит немного постараться, по-новому соединить детали, и новая машина будет способна на настоящие чудеса. Позднее, когда все уже разобрались, что ради универсализма приходится чем-то жертвовать, и то, что отлично ездит по дорогам, летает обычно кое-как, энтузиазм несколько спал. Но все равно находились настоящие фанатики, которые пытались совершить чудо. С самыми интересными проектами и идеями мы сегодня и познакомимся.

Самолет – подводная лодка

Самое неожиданное сочетание и самое непрактичное. Сложности начинаются уже с первого этапа, когда надо придумать, как его использовать. В основном разработкой таких подводно-летательных аппаратов занимались военные. В представлении конструкторов это были или разведчики, которые перевозились настоящими субмаринами, или полноценный торпедоносцы, которые в полете обнаруживали корабли противника, а затем подкрадывались к ним под водой. Разработкой их занимались в основном перед Второй Мировой и во время нее. Затем с началом использования радиолокации смысл в таких маневрах отпал. Впрочем, идея не исчезла совсем и периодически возвращалась.

Самый известный советский проект – это ЛПЛ Бориса Ушакова. Проект активно прорабатывался в течение 1934-38 гг. Предполагалось, она будет летать со скоростью 185 км в час, дальность полетов составит 800 км, сможет погружаться на глубину сорок метров и проводить под водой двое суток. Выглядит такой самолет весьма современно, но проект зарубили: под водой его было легко обнаружить, а для самолета он оказался слишком медленным.

В середине пятидесятых созданием таких машин начали заниматься в США. Проект Reid Flying Submarine создал Дональд Рейд. Ему удалось довести его даже до испытаний, но все равно назвать аппарат жизнеспособным нельзя. Летчик находился в негерметичной кабине в акваланге, скорость под водой была очень низкой, быстро летать она тоже не могла, а погрузиться на два метра ее буквально приходилось заставлять. Собственно и эти два метра – настоящее чудо с такими поплавками. В общем, проект никого в результате не заинтересовал.

Последний концепт двухсредного самолета Cormorant («Баклан») появился в компании Skunk Works, которая входит в корпорацию Lockheed Martin. Главное его отличие – это беспилотник, который будет стартовать с субмарины. Использовать его, видимо, хотят для спецопераций. Из технических подробностей известно только, что сделал он будет из титана, а крылья у него складываются.

Создание транспортного средства, которое одновременно могло бы передвигаться по суше и воде, изначально было более перспективным направлением. Довольно быстро появились танки, которые могут преодолевать небольшие водные препятствия, различные вездеходы и другие проекты. Количество проектов уверенно приближается к сотне. При этом это не были, как в случае с самолетами-субмаринами, всего лишь фантазиями на тему, были созданы опытные образцы и даже серийный партии.

Например, автомобиль WaterCar Panther можно спокойно заказать даже в России. Игрушка, сразу скажем, дорогая. Полная комплектация стоит 135 тысяч долларов. Зато это полноценный автомобиль, который может разогнаться до 200 км в час на суше и до 70 км в час на воде. Производят его на заводе в Калифорнии.

В США также работает небольшая компания CAMI (расшифровывается как Cool Amphibious Manufacturers International, LLC), которая специализируется на создании амфибий. В ее «портфолио» самые разные проекты, которые можно даже заказать. Самый известный – это Hydra Spyder.

А вот роскошный трейлер-амфибия Terra Wind – это настоящий дом на колесах, который ко всему еще может и плыть. Еще можно заказать несколько вариантов автобусов и гольф-катер.

А вот компания Iveco создает амфибию не для развлечений, а для вполне серьезной работы. Например, Iveco Magirus Marconi Duffy позиционируется компанией как многоцелевой пожарно-спасательный вездеход.

Справедливости ради надо сказать, что идея шведов очень напоминает знаменитый ЗИЛ-4906, который еще называют «Синей птицей». Тот был создан еще в 1975 году и выпускался вплоть до 1991 года.

Но больше всего шумихи всегда вызывала идея создания автомобиля, который мог бы замахнуться на полет. Начиная от летающего танка А-40 самого Антонова и заканчивая попытками отдельных изобретателей покорить небо, каждый проект вызывает вал публикаций. А с появлением интернета возникли даже специальные сообщества фанатиков этого транспорта. Хотя с практической стороны он вызывает массу вопросов, интерес не ослабевает. А значит, существует и спрос.

Пока ближе всего к созданию серийного самолета-авто подошла небольшая компания Terrafugia. Ее проект Transition уже встал на крыло и теперь вопрос только в производстве. Разработка его велась с 2006 года, прототип появился уже в 2009, несколько лет проходили доработки конструкции и испытания, а в декабре прошлого года началась процедура сертификации и получения всех необходимых для летательного аппарата разрешений. Прогнозируется, что его продажи начнутся уже в 2016 году, а себестоимость составит около 280 тысяч долларов. По сути это легкомоторный двухместный самолет, который может сложить крылья и передвигаться по обычным автомобильным дорогам.

Среди существующих концептов самый впечатляющий – это разработка дизайнеров японского концерна Honda. По их замыслу Honda Fuzo получит уникальные колеса, которые при необходимости будут превращаться в турбины. Как это обычно бывает в дизайнерских проектах, вся инженерная часть оставлена на будущее, но выглядит такой гибрид очень привлекательно.

Terra Wind – дом на колесах, способный передвигаться по воде

На нашей планете уже, наверно, не осталось таких мест, куда не ступала нога человека, но вот уголки, не видавшие колес, пожалуй, еще найдутся. И не потому, что туда не проложили дороги: просто они очень далеко. “Мотор” изучил автомобили для дальних автономных поездок, которые способны заехать туда, где никакие блага цивилизации не доступны. И вывезти путешественников обратно.

center– Desert Challenger – /center

Компания Action Mobile из небольшого австрийского городка Зальфельден строит автомобили для автономных вояжей уже более 30 лет. Пожалуй, самой впечатляющей их разработкой является полноприводный восьмиколесный вездеход DesertChallenger стоимостью 1,75 миллиона долларов. На его создание инженеры потратили более полутора лет – по слухам, первый автомобиль заказал некий арабский шейх, имя которого неизвестно.

Вездеход построен на платформе военного грузовика MAN KAT1, разработанной компанией MAN еще в 1970-х годах для нужд Бундесвера. Это шасси использовалось в том числе в качестве носителя для зенитного ракетного комплекса «Пэтриот».

Desert Challenger весит 33 тонны. Его длина составляет 13 метров, ширина – три метра, а высота – четыре. Впрочем, исполинские габариты не мешают вездеходу с 13-литровым 600-сильным турбодизелем забираться на 60-процентный склон, преодолевать полутораметровый брод и проезжать рвы глубиной до двух метров.

Внутри грузовика есть кухня, все необходимые удобства и роскошная гостиная, пространство которой во время стоянки может быть увеличено до пяти метров – благодаря гидроприводам, раздвигающим стенки кузова. Кроме того, на крыше Desert Challenger оборудована специальная смотровая площадка с шезлонгами для загара.

Создатели автомобиля утверждают, что автономность путешествия на Desert Challenger может достигать нескольких недель. Вездеход способен перевозить до 2500 литров солярки для генератора, 2500 литров питьевой воды, а также еще 400 литров топлива для двигателя, который поедает 47 литров на 100 километров. Аппетит, конечно, зверский, но запас хода в более чем 800 километров для восьмиколесного автомобиля с массой танка – вполне приемлемый.

center– Unicat TerraСross – /center

Главным европейским конкурентом Action Mobile является немецкая компания Unicat. Одна из последних разработок компании называется TerraCross: в зависимости от модификации, эта машина строится на платформе грузовиков MAN или Mercedes-Benz Unimog (последний считается одним из самых удачных транспортных средств для постройки на его базе автодома) и оснащается дизельными моторами мощностью от 238 до 350 лошадиных сил.

Unicat TerraCross, стоимость которого начинается от полумиллиона долларов, может вместить запас провианта на срок от двух до трех месяцев. На автомобиле установлена специальная водоочистительная система, которая способна превратить в питьевую воду из самого грязного источника.

На TerraCross предусмотрены крепления для велосипедов и даже кроссового мотоцикла – на случай, если путешественники захотят отправиться куда-то, где не проедут четыре колеса.

TerraCross предлагается в шести модификациях с практически безграничными возможностями индивидуализации. В зависимости от того, какой тип путешествий предпочитает клиент, ему предложат интерьер с дорогим оснащением и роскошными материалами, или спартанскую версию с повышенной проходимостью для экстремальных поездок.

center– EcoRoamer – /center

Для тех, кому хочется объездить самые дальние уголки планеты с нетронутой природой и при этом не навредить ей вредными выхлопами, был придуман трейлер под названием EcoRoamer. Почти 15-тонная модель, созданная на базе пикапа Ford F-650, оснащена модернизированным 350-сильным агрегатом Сaterpillar C7, потребляющим. биодизель.

По словам создателя EcoRoamer Джея Шапиро, двигатель именно этого производителя был выбран неслучайно. Представительства компании Сaterpillar – известного производителя тяжелой техники – есть в 130 странах на пяти континентах, поэтому заказать необходимые комплектующие в случае поломки не составит особого труда. Даже если вас занесло в какую-нибудь отсталую страну Центральной Африки.

При постройке автомобиля конструктору пришлось удлинить и модифицировать заднеприводную платформу F-650. Это было сделано для того, чтобы можно было установить передний мост производства компании Meritor.

На автомобиль установлены два топливных бака общей емкостью почти 500 литров. При том, что EcoRoamer тратит около 40 литров горючего на 100 километров пути, такой запас на борту обеспечивает вседорожнику автономность хода более чем в 1250 километров.

Электропитание, обеспечивающее, в том числе, и Wi-Fi точку, “бьющую” на расстояние до 1,3 километра, поддерживается за счет специальных панелей, собирающих солнечную энергию.

За работу всех электронных систем EcoRoamer отвечает стационарно закрепленный ноутбук повышенной прочности Panasonic Toughbook, предназначенный для использования в неблагоприятных для компьютерной техники условиях. На устройство установлена достаточно устаревшая, но стабильная операционная система Windows XP, которая, по словам разработчиков, “не должна подвести”.

center– EarthCruiser – /center

Построенный на шасси среднетоннажного многофункционального грузовика Mitsubishi Fuso Canter, австралийский автономный вездеход EarthCruiser отличается компактными размерами (5650 миллиметров в длину, 2060 миллиметров в ширину и 2510 миллиметров в высоту), которые позволяют ему поместиться в стандартный корабельный контейнер. Благодаря этому автомобиль можно доставить морем в любую точку Земли, и уже оттуда отправиться туда, куда раньше можно было смотреть только через программу Google Earth.

Ссылка на основную публикацию