Такого тюнинга Chevrolet Silverado вы еще не видели

News and test-drives › Облик пикапа Chevrolet Silverado HD High Country оказался спокойным

Каких-то пару дней назад американцы рассекретили пикап Chevrolet Silverado HD (Heavy Duty), и мы принялись живо обсуждать его весьма спорное «выражение лица». Мнения комментаторов разделились полярно, а теперь производитель подкинул дровишек в огонь, показав ещё одну вариацию модели: Silverado HD High Country. Это топовая комплектация в HD семействе (другие — Work Truck, Custom, LT и LTZ), которая выделяется оригинальным оформлением, особенно спереди.

Вице-президент GM Майк Симко заявил: «Клиентов пикапов легко понять: им нужен автомобиль, идеально подходящий конкретно им, а не пикап „один размер годится для всех”, потому и взят курс на ещё большую вариативность семейства Silverado». У более лёгкого Silverado 1500, например, уровней комплектации восемь, а вместе с разными вариантами длины кабины и грузовой платформы, привода (задний или полный) получается около сорока сочетаний. И это ещё без учёта опций по моторам (их на Silverado пять и будет шесть в 2020-м). Конечно, не для всех комплектаций доступна вся линейка ДВС, но в некоторых есть выбор, и это ещё больше увеличивает количество комбинаций. На Silverado 2500 HD и 3500 HD их, вероятно, будет меньше, но тоже явно не один десяток.

Если судить по младшему 1500-му Silverado, на исполнении HD High Country стандартной будет продвинутая система буксировки (стартовый чек-лист, напоминалка об обслуживании прицепа и счётчик его пробега, система диагностики прицепа и мониторинг давления в его шинах). Также тут стоит ждать топовой версии мультимедийной системы и различные ассистенты (автоматическое торможение с детекцией пешеходов, мониторинг поперечного трафика сзади, помощник спуска с холма и другие). Больше деталей и снимки других комплектаций компания пообещала выложить в ближайшие месяцы. Ведь старт продаж Silverado HD намечен только на середину 2020-го.

Леонид Попов, December 7, 2018 at 12:21PM. Фото: Chevrolet

Первые тесты Chevrolet Silverado 2017: развеивая мифы об “американцах”

Chevrolet в скором времени выкатит на американский рынок новую модификацию своего крайне популярного пикапа Silverado HD 2017 модельного года. Автомобиль получит новую 6,6-литровую турбодизельную “восьмерку” Duramax. Западные автомобильные издания уже провели первые тесты пикапа с этим двигателем, а мы составили дайджест мнений журналистов об этом автомобиле.

Как пишут обозреватели издания Caranddriver, новый, могучий мотор мощностью в 445 лошадиных сил позволяет пикапу не только уверенно тягать за собой трейлеры, но и экономить средства своих владельцев. Посмотрите на этого брутального красавца. Сколько топлива он будет потреблять в городе? 20-30 литров? Ничего подобного. Около 15-16 литров в городском режиме при спокойной езде без груза. Да, теперь говорить о невероятной прожорливости больших американских машин с V8 не приходится. Крутящий момент мотора составляет невероятные 1230 нм, что позволяет пикапу уверенно буксировать трейлеры весом до 5,6 тонн.

На фото: Chevrolet Silverado

Технически новый двигатель существенно отличается от предшественника, который развивал не более 397 лошадиных сил. Мотористы GM переработали практически всю его внутреннюю начинку, и как пишут журналисты, благодаря этому мотор получился не только мощным, тяговитым и экономичным, но и очень тихим. Настолько тихим, что его практически не слышно даже в нагрузке.

Журналисты издания Autoweek пролили свет на новые технологии, которые были применены при разработке новой турбодизельной “восьмерки”. Как оказалось, на заводе GM клапанные крышки нового двигателя заливаются термостойкой пеной, которая поглощает дизельный треск двигателя. И хотя такой подход к проблеме нам показался весьма оригинальным и находчивым, мы не советуем нашим читателям перенимать опыт конструкторов GM во время тюнинга своих автомобилей.

Обозреватели издания Gmauthority отметили спокойный “характер” пикапа, когда выехали с трейлером на трассу. На овале с бэнкингом автомобиль ведет себя спокойно, буксируемый трейлер весом в 4,5 тонн не “разматывает” его на скорости около 100 километров в час. В режиме буксировки сброс газа на высокой скорости вызывает активное торможение двигателем. Поэтому можно смело отметить, что при правильной эксплуатации пикапа его тормоза не будут перегреваться на горных дорогах.

К слову, в России таможенные сборы и налоги на автомобили в кузовах типа пикап невелики, поэтому покупка такого автомобиля может стать хорошей альтернативной для тех автолюбителей, которым нужен большой, мощный, вместительный, практичный, выносливый и современный автомобиль.

Ранее мы сообщали о том, что тюнинг-ателье Hennessey построило 6-колесный Ford F-150 Raptor.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Более чем 800-сильный «горячий» пикап Chevrolet Silverado

Вообще-то породу бешеных пикапов вывели именно американцы, а ещё точнее в 1978 году придворные тюнеры Додж, с пикапом Lil’ Red Truck. Это был спорткар в шкуре пикапа, конечно с поправкой на вес, размеры и класс. Его 5,9-литровый мотор выдавал 228 сил. Потом к игре тут же подключились фордовцы и шевролетовцы. Шевролет особенный в этой компании, например 454 SS на основе Сильверадо, у которого 254 сил и 7,45-литровый мотор. Или 8,1-литровый монстр с 344 силами.

Но эта порода фактически исчезла. С уходом опять же, Dodge, который выпустил в серию RAM SRT/10 с десятицилиндровым моторищем в 8,3 литра. Мощностью 507 сил и внушающей ужас тягой в 712 Нм, что передаётся на задние колёса посредством ручной «шестиступки». В итоге 248 км/ч и 5 секунд до сотни. Да, в Шевролет не делали столь безумные пикапы, однако был широкий ассортимент «горячих» пикапов, где входят легковой Эль Камино на базе спорткара Шевель (7,45-литрвоый V8 с 456 силами и 678 Нм). Или выполненный в классическом стиле SSR также с сердцем от спорткара – 6-литровым корветовским мотором (405 л.с.), и собственно Сильверадо, о тюненной версии которой и пойдёт речь.

Лишь различные тюнинг-компании «неофициально» поддерживают эту идею и сланную традицию. Например, тюнеры из Specialty Vehicle Engineering установили на пикап бескомпромиссный двигатель. Для сравнения самые мощные версии с V8 – 6,6-литровый дизель с легендарным Duramax, выдаёт 370-451 л.с. и 895-1.235 Нм. «Бензинники» — 6,2-литровые, лишь 426 л.с. и максимум 624 Нм тяги.

Американское тюнинговое ателье Specialty Vehicle Engineering на основе нового брутального пикапа создало намного более экстремальный внедорожный спорткар. Для них тюнинг мощнейших американцев не новость – они уже имеют опыт с Камаро и Корвет из той же шевролетовской гаммы. Из родственных же авто – Кадиллак Эскалейд. Он уже успел заполучить именно этот мотор.

И в данном случае тюнеры снабжают автомобиль этим увеличенным 6,8-литровым двигателем, который снабжён компрессором, и генерирует мощность 811 л. с. и 1.045 Н*м. Мотор также получает впуск с почти нулевым противодавлением переработанную выпускную систему. Она не только помогает в повышении мощности, но также звучит угрожающе и улучшает машину визуально, благодаря двум новым наконечникам сзади.

Амбициозному проекту тюнеры дали название Йенко Сильверадо, что о чём свидетельствуют логотипы на кузове «монстра». Он построен на базе короткобазной версии с одинарной кабиной и оснащённый продвинутым пакетом Z51, состав которого включает усиленную защиту «раздатки», и самоблокирующийся задний дифференциал.

Кроме монументального моторища пикап также получает специальные доработанные тормозные механизмы Brembo, подвеску, с усиленными амортизаторами серии Rancho 22 и иными пружинами, и 22-дюймовые колесные диски. Интерьер под общую стилистку мужественности и драйвинга отделали кожей.

Данная уникальная серия будет состоять из 25 экземпляров. О стоимости машин пока не сообщается и скорее всего, это будет зависеть от индивидуально каждой машины с каждым владельцем, исходя из предпочитаемого пакета оснащения авто.

2020 Chevrolet Silverado: рискованное дело

Chevrolet опять на коне со своим новейшим пикапом.

Задававшие тон в развитии пикапов на протяжении последних лет Ford и Ram избаловали покупателей в этом сегменте. Двигатели с турбонаддувом, пневмоподвески, алюминиевые кузова и популяризация дизелей сделали эти грузовички более эффективными, лёгкими, экономичными и умными, как суперкомпьютеры. А ещё такими же удобными, как ваш любимый гамак на веранде. Они, конечно же, рисковали. Но, как показывает статистика продаж, эти риски окупили себя.

В то время как Ford и Ram совершали большие прорывы в технологиях создания пикапов, Chevrolet за последнее десятилетие предпринял лишь небольшие целенаправленные шаги, которые привели к тому, что за их пикапами сохранился статус крепких грузовиков и профессиональных «рабочих лошадок». Однако Chevrolet Silverado 2020 года всё же стоит поволноваться.

Нет Chevy не отказался от своего консервативного подхода к развитию пикапов. Но впервые за долгое время Silverado получил улучшения, которые поставили его в один ряд с конкурентами из Дирборна и Оберн-Хиллз, независимо от того, используете ли вы свой грузовичок для работы, развлечений или просто отвозите на нём детей в школу.

Новый прогрессивный подход Chevy наиболее заметен под капотом. Хедлайнером моторной линейки стал новый 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который бросит вызов аналогичным агрегатам от Ram и Ford. Новый 2,7-литровый 4-цилиндровый наддувный двигатель будет предлагаться в качестве базового для недорогих и наиболее продаваемых Silverado. Однако ни один из них – и даже базовый 4,3-литровый V6 – не достался мне для тест-драйва.

Вместо этого я провел день за рулём обновлённых Silverado с двумя, вероятно, самыми востребованными силовыми агрегатами этой модели – 5,3-литровым V8 и 6,2-литровым V8.

Хотя эти двигатели кажутся старыми кусками железа, это далеко не так. Оба оснащены новой системой динамического управления топливом. Активное управление топливом, которое в настоящее время используется на внедорожниках и пикапах Chevrolet c V8, может автоматически отключать половину цилиндров, помогая водителю экономить топливо.

Благодаря 17 различным настройкам 2020 Silverado с V8 может работать на двух цилиндрах. Или на одном. Или на шести. Или на том количестве, что электроника посчитает нужным.

Dynamic Fuel Management позволяет двигателю V8 в Silverado функционировать не только в двух режимах с задействованием 4 или 8 цилиндров. Благодаря 17 различным настройкам он способен работать только на двух цилиндрах. Или на одном. Или на шести. Или на том количестве, что умная электроника посчитает нужным. И все эти изменения происходят незаметно для водителя. Я не смог услышать и почувствовать разницу в работе того ли иного количества цилиндров и клапанов. В каком бы режиме находящийся под капотом 5,3-литровый агрегат не трудился он воспринимается так же, как и любой другой V8.

Этот двигатель развивает 360 сил и 519 Нм крутящего момента. И хотя в некоторых местах мой маршрут пролегал на высоте около 2100 м над уровнем моря, мощи и тяги от V8 было много и пикапу их хватало везде. 5,3-литровый агрегат работает плавно и предсказуемо, а его партнёр – 8-ступенчатый автомат – быстро переключает передачи вниз и вверх. Резкие отпускания педали газа не путали коробку, которая мгновенно подтыкала пониженную. Одним словом, это очень приятный в работе силовой агрегат и на первый взгляд довольно эффективный.

Несмотря на сложные условия тест-драйва и далеко не всегда спокойный стиль езды мне всё же удалось за время поездки увидеть на приборах заявленный средний расход топлива 10,8 л/100 км. Наш маршрут был не достаточно длинным для того, чтобы можно было в полной мере судить об экономичности машины. Тем не менее, даже этот показатель выглядел многообещающе. Ведь самый бережливый из Silverado последних поколений с 5,3-литровым двигателем потреблял не меньше 10,2 л/100 км на трассе.

Еще более впечатляющим оказался 6,2-литровый V8. Этот огромный двигатель по-прежнему оснащён умной системой отключения части цилиндров Chevy и выдаёт 460 сил и 519 Нм крутящего момента. С ним пикап отлично тянет и очень правильно звучит. А его 10-ступенчатый автомат – еще одна из коробок передач, разработанных совместно Ford и General Motors, – потрясающая вещь. Он более сложен и с меньшей вероятностью будет скакать между передачами без необходимости, чем коробки в F-150.

С 6,2-литровым двигателем под капотом и прицепом на 2,7 т за спиной у меня не было проблем с динамикой.

С прицепом на 2700 кг за спиной у меня не было проблем с тем, чтобы ускориться, когда под капотом был 6,2-литровый двигатель. Режим буксировки, теперь включаемый рычажком на колонке слева от руля, ловко держал заданный темп, когда я взбирался по холмистым дорогам вдоль Палисейдского водохранилища.

Silverado легко тащит за собой прицеп такой массы, но если вы решите её удвоить, то результат может разочаровать. В постоянной гонке между автопроизводителями конкуренция достаточно велика. И мы привыкли к тому, что спорткары становятся быстрее, внедорожники – просторнее, а пикапы буксируют всё больше.

Но не Silverado. В самом мощном исполнении он способен тянуть прицеп массой до 5,5 т. Ram утащит до 5,7 т с кузовом Quad Cab и 5,7-литровым mild-гибридом, в то время как Ford остаётся королем буксировки c почти 5,9 т, полным приводом и 3,5-литровым двигателем V6 твин-турбо.

Откровенно говоря, это глупое соперничество сродни спорам «у кого длиннее». Разница между 5,9 т и 5,5 т несущественна для всех, кроме самых ярых владельцев пикапов, использующих свои машины каждый день и каждую неделю для буксировки и перевозки грузов на пределе возможностей. Но эти люди – и особенно те, которых я только что описал, – невероятно лояльны к определённому бренду. Поэтому разница максимальных возможностей в 400 кг не будет иметь для них значения, потому что они уже решили, что они собираются покупать. Фанаты Chevy скорее съедят грязь, чем отдадут предпочтение Ford, поэтому они просто пойдут и купят Silverado. Или даже два.

Что для вас важнее, дорогой читатель, так это то, что Chevy сделал, чтобы компенсировать ту незначительную разницу. Silverado не сможет утащить столько же, но будет делать это эффективнее и с умом.

Silverado не сможет утащить столько же, но будет делать это эффективнее и с умом.

Новые Advanced Trailering Package и Trailering Camera Package являются откровениями, если, как и ваш автор, вы пока только новичок в вопросах буксировки. Первый добавляет целый раздел в удобную и функциональную мультимедийную систему с большим сенсорным экраном. Он поможет сделать всё, чтобы осуществить правильную сцепку и проверить светотехнику. Поэтому, если у вас нет напарника, чтобы убедиться в работоспособности габаритных огней прицепа, задних фонарей и поворотников, система выполнит тест несколько раз. Это позволит вам выйти из машины и осмотреть их самостоятельно.

Система с напоминаниями тоже прекрасна. Помимо пошаговой инструкции для зацепления трейлера, она также может выдавать другую сопутствующую информацию. Если, например, вы планируете отвезти свою лодку на озеро для рыбалки, то можете запрограммировать напоминание захватить удочку после того, как прицеп с лодкой будет пристыкован к пикапу. И это напоминание останется «привязанным» к профилю данного конкретного трейлера с лодкой.

Trailering Camera Package (TCP) даёт еще больше возможностей. Первый пакет уже оснащен системой контроля жёсткой сцепки с помощью стандартной камеры заднего вида. Но TCP добавляет ещё и специальный вид на прицеп, а также пару ракурсов с боковых камер под зеркалами. Существует также дополнительный разъём, позволяющий подключать вспомогательную опциональную камеру, установленную сзади на самом прицепе. Она может использоваться как камера заднего вида.

И всё это в дополнение к умным решениям по перевозке грузов. Вам также следует знать, что у Silverado 2020 самый большой кузов в классе. Он все еще стальной и прочный, хотя у пикапа есть и детали из лёгкого алюминиевого сплава (двери, капот и задний откидной борт). Сделав борта более выпуклыми, инженеры Chevy смогли выкроить почти 300 л дополнительного полезного пространства для короткого варианта кузова и около 400 л – для удлинённого. А ещё у Silverado есть электропривод заднего откидного борта. Но вы только представьте себе лица парней на песченном карьере, если воспользуетесь им.

Есть также электропривод откидного борта кузова, но представьте себе лица парней на песчанном карьере, если воспользуетесь им.

Пустой кузов не ухудшит качество езды пикапа. У Silverado по-прежнему крепкая задняя ось (и новая независимая подвеска спереди), но инженеры устранили недостатки в поведении порожнего автомобиля. На относительно гладких дорогах вокруг Джексон-Хола и на границе Айдахо пикап держался удивительно спокойной и невозмутимо. Один из инженеров, с которым я говорил, сказал, что, по его мнению, новый грузовик Chevy едет лучше, чем Ram 1500 с пневмоподвеской (самый удобный пикап в классе). Но чтобы наверняка утверждать, что Silverado не уступает «Рэму», требуется прямое сравнение этих двух машин.

Но это всего лишь половина рассказа о повадках пикапа на дороге. Silverado очень тихий. Я провел первую половину дня в версии LT Trail Boss, которая должна быть самой шумной и неудобной из-за лифта кузова в 5 см и более «зубастой» резины. Но в нём я чувствовал себя почти так же хорошо, как и в топовом High Country, на котором ехал позже в тот же день. Грязевые шины не гудят и не создают неприятных вибраций, да и шум ветра не так велик. И всё то, о чём я только что рассказал, я наблюдал в поездке на Trail Boss.

Стиль – это, как известно, субъективная штука, но я не против нового вида Silverado (хотя он довольно сильно отличается от того, что всем обычно нравится).

Silverado не очень то фотогиничен, но команда дизайнеров Chevy сделала прекрасную работу по превращению своего пикапа в нечто похожее на то, что мы видели в 2018 году с добавлением новых штрихов. И это лучше, чем ретро-стиль автомобилей последнего поколения.

Тем не менее, его пропорции не идеальны (обратите внимание на то, как мало изображений автомобиля в профиль в нашей галерее). Chevy укоротил передний свес для лучшей манёвренности и более легкой парковки. Но сбоку машина стала выглядеть странновато с миниатюрным «носом» до передней оси и с довольно крупной частью кормы за задней осью.

Салон – впечатляющее место, но здесь достаточно консерватизма Chevy. Помимо некоторых более приятных материалов в отделке, разница между топовым исполнением High Country и более дешёвыми версиями не так уж велика. Ближайшие соперники – F-150 Platinum или Ram 1500 Laramie Longhorn – предлагают больше, да и материалы в отделке у них поинтереснее.

Помимо некоторых более приятных материалов в отделке, разница между топовым исполнением High Country и более дешёвыми версиями не так уж велика.

Но по функциональности интерьер Silverado – то, то надо. Это и отличная быстрая мультимедийная система, на которую приятно смотреть и которой приятно пользоваться.

Водительское кресло просто фантастическое. Огромное количество регулировок и их диапазоны позволяют комфортно усесться человеку любой комплекции. То же самое с задними сиденьями – для ног сидящих на галёрке в Crew Cab полно места. В Chevrolet дополнительно растянули почти на 8 см самую удобную для пассажиров кабину. Теперь места в ней сзади почти как в лимузине – 111 см от спинки заднего дивана до передних кресел. Это больше, чем у самого большого F-150. И почти на 10 см больше, чем у Mercedes-Maybach S650. Просторнее сзади только у гигантского Ram 1500 Crew Cab – почти 122 см.

Похоже, в GM наконец осознали важность риска, и что до этого момента они слишком осторожничали со своим самым важным продуктом. Улучшенная управляемость и умные решения стали отличным дополнением для пикапа 2020 Silverado. Но оценят ли покупатели этой модели её новый стиль и продвинутые двигатели остаётся открытым вопросом. Chevrolet рискнул и теперь он ждет вознаграждения.

ТЮНИНГ ДЛЯ Chevrolet Silverado

Внешний тюнинг

  • Арки, расширители, крылья, капоты 6
  • Спойлеры, элероны 1
  • Диффузоры заднего бампера 1
  • Решетки, реснички, воздухозаборники 5
  • Сетка, решетка в бампер, радиатор 21
  • Шильдики, эмблемы 21
  • Накладки, молдинги 3
  • Наклейки на авто 34
  • Наборы для ремонта и установки 15
  • Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

    Тип товара: Аналог

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЭМБЛЕМА РЭЙСИНГ ЦЕНА ЗА 1 ШТ. / АЛЮМИНИЙ / НА КЛЕЕВОЙ ОСНОВЕ Черная эмблема на клеевой основе с зеркальными буквами Racing. Изготовлена из двухмиллиметрового листа алюминия.

    Шильдик эмблема Sports 140 x 21 mm

    Тип товара: Аналог

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЭМБЛЕМА СПОРТС ЦЕНА ЗА 1 ШТ. / САМОКЛЕЯЩИЙСЯ / АЛЮМИНИЙ Эмблема на клеевой основе из цельного листа алюминия. Выполнена в фирменном стиле в виде слова Sports, где первая S.

    Шильдик эмблема Racing 120 x 26 mm

    Тип товара: Аналог

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ НАКЛЕЙКА RACING ЦЕНА ЗА 1 ШТ. / САМОКЛЕЯЩИЙСЯ / НИКЕЛЬ / СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТ Эмблема на клеевой основе из тонкого листа никеля, с надписью Racing. Буквы серебряные, матовые, на.

    Шильдик эмблема GT-R 90 x 60 mm

    Тип товара: Аналог

    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ НАКЛЕЙКА GT-R ЦЕНА ЗА 1 ШТ. / САМОКЛЕЯЩИЙСЯ / НИКЕЛЬ / СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТ Эмблема на клеевой основе из тонкого листа никеля, с фирменной надписью GT-R. Буквы серебряные, матовые.

    Пластиковая сетка LAMBO TYPE III XXXL 125 x 60

    Бренд: LAMBO TYPE III XXXL 125 x 60

    Тип товара: Оригинал

    СТАЙЛИНГ БАМПЕРОВ / ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ ТЮНИНГ РЕШЕТКА – ЛАМБО ТИП 3 РАЗМЕР XXXL 1250 x 600 mm АБС ПЛАСТИК / ПОЛНОФОРМАТНЫЙ ЛИСТ / С ОТКРЫТОЙ И ЗАКРЫТОЙ ЯЧЕЙКОЙ НА ВЫБОР Декоративная сетка используется для модернизации.

    Тюнинг салона

    • Декоративные накладки 1
    • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
    • Органайзеры в багажник и салон 2
    • Текстильный кофр AutoBox в багажник

      Тип товара: Оригинал

      АКСЕССУАРЫ В БАГАЖНИК МЯГКИЙ СКЛАДНОЙ КОФР-ОРГАНАЙЗЕР AUTOBOX HONISH 3 РАЗМЕРА НА ВЫБОР / ЧЕРНЫЙ КАРПЕТ Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного карпета с пластиковой основой.

      Складной органайзер для покупок RG CRAFT

      Тип товара: Аналог

      ОРГАНАЙЗЕР-ПЛАНШЕТ В БАГАЖНИК КОМПАКТНЫЙ, СКЛАДНОЙ БОКС С РАЗДЕЛИТЕЛЯМИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ РАЗМЕР 37,5 * 56 СМ / ТОЛЩИНА В СЛОЖЕННОМ СОСТОЯНИИ – 5 СМ Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.

      Ручка КПП Карбон 3D Balls

      Бренд: Карбон 3D Balls

      РУКОЯТКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 3D BALLS МАТЕРИАЛ: КАРБОН или АЛЮТЕКС – 3 МОДЕЛИ РАЗНОЙ ФОРМЫ. ТИП 1 – КРУГЛЫЙ ШАР НА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ШАЙБЕ С ГИЛЬЗОЙ ВНУТРИ. ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте – ключ, стопор, вкладки из.

      Доставка от 15 дней

      Дополнительные крепления в багажник Camily

      Тип товара: Оригинал

      Дополнительные крепления в багажник от производителя Camily Комплект – пара. Оригинал. Южная Корея. Уникальные дополнительные крепления в багажник как для зонтов, любых длинных и хрупких предметов. Отлично подойдут.

      Дооснащение

      • Насадки на глушитель 51
      • Электронные выхлопные системы 1
      • Ламбо Петли – Lambo Doors 2
      • Доставка 3-4 недели

        Ламбо двери ULD tuning Bolt ON на Chevrolet Silverado

        Бренд: ULD tuning Bolt ON

        Ламбо двери – Тюнинг Шевроле Сильверадо. Монстр пикап просто обязан получить ламбо петли и новую внешность. Униакальный внешний вид позволит вашему авто стать первым среди прочих и принесет массу удовольствия.

        Двойные насадки прямоугольные

        Тип товара: Оригинал

        ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ДВУСТВОЛЬНЫЕ НАСАДКИ VERGE DESIGN КОМПЛЕКТ: ЛЕВАЯ + ПРАВАЯ РАЗМЕР : 2 Х 115*80 mm. ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ДИЗАЙН / СИЛЬНЫЙ НАКЛОН ПАТРУБКОВ / КРУПНАЯ ПЕРФОРАЦИЯ / НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ Фирменные насадки Verge на.

        Универсальная электронная выхлопная система THOR

        Тип товара: Оригинал

        ТЮНИНГ ШТАТНОЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ АКТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ГЕНЕРАТОР ЗВУКА УСТАНОВКА В ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ* / ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ / 6 РЕЖИМОВ ЗВУЧАНИЯ С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью.

        Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

        Бренд: PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

        Тип товара: Оригинал

        ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ОДИНАРНАЯ НАСАДКА PERFORMANCE SPORT ОВАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН / ЧЕРНОЕ, ПОРОШКОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ / ЗАВАЛЬЦОВАННЫЙ КРАЙ / С НАКЛОНОМ / НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный.

        Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

        Бренд: PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

        Тип товара: Оригинал

        ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ ОДИНАРНАЯ НАСАДКА PERFORMANCE DELUXE ОВАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН / КРУПНАЯ ПЕРФОРАЦИЯ / ЗАВАЛЬЦОВАННЫЙ КРАЙ / С НАКЛОНОМ / НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ Овальные насадки Performance имеют наполнение из перфорированной.

        Оптика и освещение

        • Ходовые огни 36
        • Противотуманные фары 11
        • Стоп сигналы и габаритные огни 5
        • Ангельские глазки 2
        • LED-панели 9
        • Би-линзы 1
        • Бленды, маски 38
        • Лампы в оптику 56
        • Инструменты и герметики 6
        • Подсветка 10
        • Доставка 1-3 дня

          Ходовые огни Hella LEDayFlex II

          Бренд: Hella LEDayFlex II

          ТЮНИНГ ОПТИКИ КОМПЛЕКТ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ HELLA ОРИГИНАЛЬНЫЕ HELLA / КОМПЛЕКТ 5+5 С / ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА Hella LEDayFlex II – дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В каждом модуле установлены 6.

          Доставка 1-3 дня

          Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

          Бренд: KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

          Тип товара: Аналог

          РЕТРОФИТ – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ПЕРЕДНИХ ФАР БИКСЕНОНОВАЯ ЛИНЗА 3.0 ДЮЙМА (762 mm) КРУГЛАЯ – KOITO Q5 ПОД ЛАМПУ D2S ЦЕНА ЗА 1 ШТ. / БЕЗ БЛЕНДЫ / ПОЛНОСТЬЮ ПРОЗРАЧНАЯ ЛИНЗА / МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОТРАЖАТЕЛЬ / 12V / XENON READY / ФУНКЦИЯ.

          Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F201

          УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ РЕТРОФИТА ОПТИКИ КРУГЛАЯ МАСКА ДЛЯ ЛИНЗ 3.0 МОДЕЛЬ F201 CHROME ЦЕНА ЗА 1 ШТ. / ПЛАСТИК / ХРОМ Хромированная бленда для монтажа на биксенон/билед линзы диаметром 3 дюйма. Изготовлена из пластика.

          Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F208

          УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ РЕТРОФИТА ОПТИКИ КРУГЛАЯ МАСКА ДЛЯ ЛИНЗ 3.0 МОДЕЛЬ F208 CHROME ЦЕНА ЗА 1 ШТ. / ПЛАСТИК / ХРОМ Хромированная бленда для монтажа на биксенон/билед линзы диаметром 3 дюйма. Изготовлена из пластика.

          Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F213

          УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ РЕТРОФИТА ОПТИКИ КРУГЛАЯ МАСКА ДЛЯ ЛИНЗ 3.0 МОДЕЛЬ F213 CHROME ЦЕНА ЗА 1 ШТ. / ПЛАСТИК / ХРОМ Хромированная бленда для монтажа на биксенон/билед линзы диаметром 3 дюйма. Изготовлена из пластика.

          Аксессуары

          • Рамки для номеров 5
          • Чехлы, брелоки 17
          • Замки капота 4
          • Подарки 23
          • Ароматизаторы 3
          • Гаджеты 4
          • Обманки ремней 2
          • Номерные рамки на магнитах

            Тип товара: Аналог

            УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ БЫСТРОСЪЕМНЫЕ МАГНИТНЫЕ РАМКИ КОМПЛЕКТ – 2 ШТ / БЕЗ НАДПИСЕЙ / ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым и надежным способом.

            Фигурки на панель приборов Car Wars болванчик

            Бренд: Car Wars болванчик

            Тип товара: Аналог

            ПОДАРКИ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ ИГРУШКА “БОЛВАНЧИК” С КАЧАЮЩЕЙСЯ ГОЛОВОЙ КОЛЛЕКЦИЯ – CAR WARS ПЛАСТИК / КНР / ЦЕНА ЗА 2 ШТ. ЧЕРНЫЙ + БЕЛЫЙ В твоем автомобиле качает только музыка? Тогда эти ребята из коллекции Car Wars – то, что тебе.

            Металлическая рамка Хром

            Тип товара: Аналог

            УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТЮНИНГ АКСЕССУАРЫ АНТИВАНДАЛЬНАЯ РАМКА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ / КОМПЛЕКТ – 1 ШТ / ПРОСТОЙ МОНТАЖ Рамка из нержавеющей стали является самым прочным и надежным решением для защиты вашего.

            Номерные рамки Top-Tuning Комплект

            Бренд: Top-Tuning Комплект

            Тип товара: Оригинал

            УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТЮНИНГ АКСЕССУАРЫ РАМКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА ТОП-ТЮНИНГ ПРОЧНЫЙ ПЛАСТИК / КОМПЛЕКТ – 2 ШТ / ПРОСТОЙ МОНТАЖ Фирменные номерные рамки Топ Тюнинг – качественная замена дешевым, пластиковым рамкам. Рассчитаны.

            Рамка для номера с камерой и парктрониками 3 в 1

            Тип товара: Оригинал

            УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТЮНИНГ АКСЕССУАРЫ РАМКА ДЛЯ ГОС НОМЕРА С КАМЕРОЙ И СЕНСОРАМИ ПАРКОВКИ 1 ШТ / ЧЕРНАЯ / УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ С ПРОВОДКОЙ Future “3 в 1” самая востребованная в Европе рамка номерного знака. Изготовлена из.

            Электроника

            Парктроники CRS 5200 – Пирамидка

            Тип товара: Аналог

            УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА CAR SYSTEM REFINE ПИРАМИДКА / LED ДИСПЛЕЙ / ДВА ЦВЕТА СЕНСОРОВ НА ВЫБОР В наше время парктроники стали обязательной частью любого автомобиля. Небольшие сенсоры.

            Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду

            Бренд: CRS 7500С с монитором на торпеду

            Тип товара: Оригинал

            Система помощи при парковке с ЖК дисплеем Car System Refine. 4 парктроника, цвет на выбор. Установочный комплект. Иногда припарковаться в условиях большого города очень трудно, но есть помощник позволяющий минимизировать.

            Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением

            Бренд: CRS 5300 с потолочным креплением

            Тип товара: Аналог

            Универсальные парктроники Car System Refine, с потолочным индикатором расстояния, 4 парктроника черного или серого цвета. Недорогая и простая система, помогающая уменьшить риск поцарапать свою машину в условиях тесного.

            Парктроники CRS 5100L – Bluetooth Пирамидка

            Бренд: CRS 5100L – Bluetooth Пирамидка

            Тип товара: Аналог

            Универсальная парковочная система Car System Refine, с беспроводным BLUETOOTH индикатором расстояния Пирамидка, 4 парктроника черного или серого цвета. Даже опытным водителям могут пригодиться парктроники. Иногда из поля.

            Парктроники CRS 5100 – Пирамидка

            Бренд: CRS 5100 – Пирамидка

            Тип товара: Оригинал

            Универсальная парковочная система Car System Refine, с цифровым индикатором расстояния Пирамидка, 4 парктроника черного или серого цвета. Часто бывает, что места для парковки очень ограничены и максимально приближены к.

            Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
            для Chevrolet Silverado

Ссылка на основную публикацию