Suzuki Jimny преобразился в маленький Гелендваген

Где сможет проехать Гелендваген, там проедет и маленький Suzuki Jimny: видео

Видео: вот как Сузуки расправляется с внедорожьем не хуже Гелендвагена

Как известно, когда дело доходит до внедорожных свойств автомобилей и их возможностей на пересеченной местности, во главу угла ставится не технологичность, а наличие функционала настоящего джипа: рамная конструкция, ходовая часть на зависимой подвеске колес и отключаемый механический привод на все колеса. Никакая новомодная электроника не способна заменить старой доброй механики. Да, она может лишь упростить управление и снизить сопутствующие расходы на каждодневную эксплуатацию, но не более того.

Все эти «фишки» присутствуют на двух новейших внедорожниках – Suzuki Jimny и Mercedes-AMG G63, что роднит их, несмотря на многочисленные отличия как в статусности, так и в цене. Да, «немец» может стоить дороже «японца» в десятки раз, но на грязевых участках он точно не будет выигрывать у своего островного коллеги.

Это решил наглядно показать Мэтт Уотсон из английской компании Carwow, собрав два внедорожника в одном заезде по легкому «дачному» внедорожью, которое, тем не менее, подчеркивает главное: Сузуки ничуть не хуже своего более крупного конкурента.

Итак, что 100-сильный Джимни готов противопоставить 577-сильному битурбированному V8 под широким капотом G-Wagen’а? Сможет ли малец держаться рядом с мощным автомобилем и не утонет ли в глубоких лужах, где вода легко заливается на капот немецкого большого внедорожника? На все эти вопросы есть только один ответ, и его вы увидите прямо сейчас!

Как видно, Suzuki способен продираться сквозь узкие траншеи, подниматься по крутым склонам и пробираться через глубокие колеи так же непринужденно, как и большой Mercedes, ничуть не уступая в этом непростом деле. Может, у японца нет блокируемых дифференциалов, но у веселого компакта все еще присутствует раздаточная коробка с понижающим диапазоном, которая оказалась вполне полезной на самых сложных участках. И что самое главное – не подвела на них ни разу!

Маски-шоу: новый Suzuki Jimny готов стать Гелендвагеном или Дефендером

Казалось бы Suzuki Jimny достаточно крутой и культовый внедорожник, чтобы не стесняться собственный внешности, но некоторых его владельцев манят другие иконы оффроуда. Таким на помощь приходят тюнинговые фирмы.

Превращением Jimny в Гелендваген занимаются в основном японские aftermarket-специалисты, потому как в других странах маленький внедорожник Suzuki любят в оригинальном виде. В Японии в принципе тоже очень трепетно и с любовью относятся к Jimny, а создание всяких карикатурно-игрушечных образов на базе кей-каров – это просто такая национальная забава, без каких-либо попыток втирания очков. Ну смешно же, согласитесь – маленький Jimny, выглядящий как Mercedes-Benz G-класса или Land Rover Defender. Настроение поднимается, глядя на этих угловатых карапузов.

Тюнинговая контора DAMD, основанная аж в 1982 году, изрядно поднаторела в изготовлении всевозможных бодикитов, в том числе для европейских иномарок, и очень внимательно относится к деталям. Комплекты обвеса дня нового Jimny она назвала little G. и little D. – первый, как можно догадаться, это закос под Гелендваген, второй – под LR Defender. Получилось действительно похоже. У little G. – характерные фальшрадиаторная решетка «гелика», передний бампер с тремя воздуховодами и хромированными «клыками» между ними, угловатое обрамление колёсных арок, боковые молдинги, проходящие через дверные руки, мерседесовкий кожух запаски. Не хватает разве что повторителей указателей поворота рядом с капотом – ради них передок пришлось бы серьёзно перекраивать.

little D. – ну прямо вылитый Defender с характерным обрамлением фар и колёсных арок, крупными буквами на пухлом капоте и узенькими бамперами.

Оба комплекта «масок» появятся в продаже в следующем году и будут доступны не только на японском рынке – на презентационных фотографиях представлены машины в континентальном леворульном исполнении. Цены пока не объявлены, так как фирма DAMD находится в стадии «допиливания» своих бодикитов для Jimny, и возможно ещё добавит к ним пару интересных штрихов, делающих Suzuki ещё более похожим на Mercedes-Benz и Land Rover.

Suzuki Jimny с бодикитом от Liberty Walk

Любопытно, что в августе этого года другая японская тюнинг-котора – Liberty Walk – подготовила свой вариант стилизации нового Jimny под Mercedes-Benz G-класса, но у них получилось похуже, чем у коллег из DAMD – фары совсем не как у прототипа. А летом прошлого года студенты японского автомобильного колледжа Nihon соорудили на базе Jimny прошлого поколения шестиколёсный Гелендваген, чем и прославились на весь мир.

Напомним, что Suzuki Jimny четвёртого поколения дебютировал летом этого года, а в начале октября состоялась его европейская премьера. До России новый японский внедорожник доберётся весной следующего года.

Suzuki Jimny: маленький скакун

Давно ли вы играли в тетрис? Я – буквально в эти выходные, в тетрис 3D: мне нужно было уместить все необходимое в поездке в суперкомпактный внедорожник Suzuki Jimny. И это мне удалось.

Когда я увидела наследника легендарного «Самурая» в первый раз, он мне показался этаким крошкой-гелендвагеном, особенно он похож на немецкий внедорожник сбоку. Но Jimny, конечно, смотрится невероятно маленьким, даже немного игрушечным. «А получится ли сделать на нем все запланированные поездки?» – подумала я и обреченно вздохнула, когда увидела багажник, а точнее, практически его отсутствие. Новый Jimny стал на 195 мм короче (его длина 3480 мм), шире на 45 мм (1645 мм) и выше на 15 мм (1720 мм). Дорожный просвет увеличился на 20 мм до 210 мм. А багажник, который и прежде был ничтожным (113 л), уменьшился до 85 л – у некоторых машин бензобак больше.

Но внутри он кажется не таким уж и маленьким, особенно за счет высокой посадки. Сидеть на водительском сиденье оказалось удобно – отличный обзор через лобовое и боковые стекла, сиденье достаточно комфортное. Единственное, с чем у меня возникли проблемы на этапе обустройства в новом автомобиле, – невозможно поднять сиденье так, чтобы смотреть вперед было совсем комфортно, т. е. видеть капот. Отдельной регулировки по высоте здесь нет, но, если двигать сиденье вперед, оно одновременно приподнимается. Пришлось подвинуться ближе к рулю, отчего потом в долгих поездках затекали ноги – геометрию кресла в Jimny явно чертили под японские пропорции тела.

Suzuki Vitara: Нарядный рикша

Интерьер Jimny крайне простой, я бы сказала, аскетичный. Обычный пластик, тканевая обивка салона, утилитарный дизайн. Кнопок минимум, но все они на передней панели и под ней, что разумно – машина все же очень компактная внутри и, водителю, например, было бы неудобно открывать окно кнопкой на двери, гораздо легче тянуться правой рукой вперед под торпедо. Между передними сиденьями расположены рычаги переключения коробки передач (в моей машине был 4-ступенчатый автомат, а самая простая комплектация идет с 5-ступенчатой механической трансмиссией) и подключения полного привода и пониженной передачи. Подстаканники находятся скорее ближе к пассажирам заднего сиденья, а подлокотника или бокса между сиденьями вовсе нет, хотя они определенно были бы не лишними – например, чтобы сложить в них всякие мелочи. Под телефон есть небольшая полочка под кнопками регулировки климат-контроля. Там же единственная USB-розетка, через которую я подключала iPhone к системе CarPlay, хотя можно это сделать и по Bluetooth.

Управлять системой CarPlay можно с помощью семидюймового сенсорного экрана, гордо венчающего торпедо. Экран разделен на четыре части – радио, навигатор, звонки по телефону (если подключен) и, наконец, CarPlay. Я подключилась к системе невероятно быстро, сразу получила доступ к своим контактам, звонкам, плейлистам и мессенджерам. Управлять музыкой и вызовами можно также кнопками на руле, что очень удобно в дороге и позволяет меньше отвлекаться.

Этот Suzuki Jimny выглядит почти как Mercedes-AMG G63, а стоит — в разы дешевле! (ВИДЕО)

Легендарный Гелендваген — это автомобиль-мечта многих мальчиков и девочек, парней и девушек, мужчин и женщин. Его брутальная внешность, по мнению многих, подчеркивает статус человека, некоторым он вселяет уверенность, другим — позволяет форсировать бездорожье. Но что делать, если хочется этот автомобиль, но денег на него нет? Можно создать его реплику, которая обойдется во много раз дешевле.

134 809 евро, или 9 516 000 рублей в эквиваленте. Сумма впечатляющая, многим россиянам (да и не только) она позволит воплотить мечты в реальность, но именно такая разница в цене между новыми Mercedes-AMG G63 и Suzuki Jimny в Германии, при этом оба автомобиля могут похвастаться отличными внедорожными качествами, оба имеют квадратные формы, а это значит, что недорогой японский внедорожник при наличии прямых рук можно «причесать» так, что неопытные прохожие даже и не заметят подвох.

Именно такими манипуляциями занимаются специалисты расположенного в Дубае тюнинг-ателье Fast Car Service. Посмотрите на их творение — ну чем не «Гелик»?

В комплект тюнинг-пакета для перевоплощения «японца» в «немца» входят: капот, поворотники, решетка радиатора, бамперы, «кенгурятник», зеркала, пороги, четырехствольный выхлоп (правда, функциональна лишь его левая сторона), расширители арок, молдинги, а также фонари, и все эти элементы практически повторяют оные у G63. Интересно, что головная оптика у тюнингованного Jimny весьма специфическая — от Jeep Wrangler актуального поколения. Как и у G-Class, у Jimny запасное колесо крепится на задней двери, что немного ухудшает обзор, но арабы решают этот вопрос просто — устанавливают камеру заднего вида.

А вот мотор специалисты Fast Car Service решили не трогать, а это значит, что противостоять 1,5-литровому 100-сильному «атмосфернику» мерседесовской битурбированной 4,0-литровой «восьмерке» с отдачей 577 сил в плане мощности нечего. Зато японский мотор весьма надежен, неприхотлив и экономичен.

Что по деньгам? Комплект тюнинга обойдется владельцам Jimny в 12 250 долларов (около 767 600 рублей в эквиваленте). В стоимость включены малярные работы и колесные диски с дизайном, как у G63.

Почти «Гелик» за 1,4 миллиона: первый тест нового Suzuki Jimny

Прикинувшись путешественниками, мы испытали маленького «японца» марш-броском из полупустыни в политые дождём степи.

Очередного поколения этого «крохи» ждали, наверное, даже те, кто никогда не собирался его покупать. Просто из любопытства. Дабы посмотреть, что же ещё такого вне времени смогут придумать в не самой щедрой на новинки компании Suzuki, чтобы продавать нишевую модель по всему миру в последующие 10, а то и 20 лет, как в случае с предыдущим третьим Jimny. И японцы назло скептикам сотворили ещё одного маленького, но очень стильного и запредельно харизматичного «проходимца».

Ещё о новом Jimny в России:

Jimny четвёртого поколения добрался до России с задержкой больше года после запуска на мировом рынке. Как и предшественник, в плане продаж не хватавший звёзд с неба, но стабильно расходившийся меж любителей офроуда, рыбалки и компактных городских машин по 30-40 штук в месяц, новичок дебютировал с таким же скромным выбором версий. В его арсенале только одна бензиновая «четвёрка», пара коробок передач и лишь две комплектации – топовая и не очень. Впрочем, за такую внешность можно простить и меньшее разнообразие.

Новый «лук»

Внешность – самое сильное оружие четвёртого Jimny в борьбе за покупателя, уже расхватывающего машины у дилеров и перевыполняющего планы продаж, о которых предшественник даже не мечтал. Выбранная японцами форма «кирпича», характерная для классических вездеходов, делает миловидного «кроху» похожим сразу на три культовых автомобиля – Suzuki Samurai, Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class. Никого из них в полной мере не копируя, он остается оригинальным и стопроцентно узнаваемым. Вот почему новый Jimny сразу располагает к себе. И будто этого недостаточно, масла в огонь подливают как сами японцы, предлагающие машину в сочных двухцветных или оригинальных однотонных окрасах (всего 8 вариантов), так и тюнеры с обвесами в духе легендарных внедорожников.

Ставший просторнее из-за более высокого и угловатого кузова интерьер впечатляет не меньше экстерьера. По крайней мере, в передней части, где салон слеплен заново с учётом прошлых огрехов в эргономике. Тут вам и отвесная, рубленая панель со стойкой к царапинам специальной «шершавостью» а-ля покрытие Raptor, и (наконец-то!) полноценная ручка перед пассажиром, и массивные дверные карты без подпирающих колени блоков с кнопками стеклоподъёмников (их перенесли на центральную консоль). А ещё регулируемый по наклону в диапазоне 35 мм мультируль, симпатичные и удобные сиденья с приличной боковой поддержкой и (аллилуйя!) раздельным включением обогрева двумя кнопками вместо одной. Для полного счастья не хватает только настройки “баранки” по вылету и поясничного упора.

Пассажиры или багаж

На галёрке, как и прежде, понравится не всякому взрослому. На тесной лавочке с плоской тонкой подушкой, как у прежнего Jimny, хоть на какой-то комфорт можно рассчитывать лишь при максимальном наклоне спинок, исключающем хранение чего-либо в багажнике. Последний, несмотря на расширенный дверной проём (1300 мм вместо 918 мм) номинально стал ещё скромнее и вмещает минимум 85 л поклажи против 113 л у предшественника. Отчасти из-за опционального в начальной версии GL и стандартного в GLX бокса-органайзера, образующего со сложенным диваном ровный пол, от порога прикрытый рифлёным пластиком. Зато максимальный объём в двухместной конфигурации вырос на 14 л – до 830 л.

Закрытый таким же рифлёным пластиком, как и тыльная сторона спинок сидений, маленький бокс-органайзер (в топовом Jimny GLX) подходит для мелочёвки, вечно летающей по салону и грузовому отсеку, а также является частью ровного пола от задней дверцы почти до передних кресел. Единственное, чего ещё можно пожелать, чтобы эта пластиковая поверхность была прорезиненной и вещи по ней не скользили в поворотах, а также не громыхали на кочках.

Однако, даже неплохо устроившиеся сзади пассажиры почувствуют, что на них сэкономили. Причём не только на пространстве для ног и на набивке сидений, но также на отделке салона. Например, спрятанные у предшественника под пластиком подоконники и стойки крыши в новичке сверкают, хоть и покрашенным в красивый цвет кузова, но всё же голым металлом. Последний раз мы наблюдали такое в бюджетных Peugeot 107 и Citroen C1.

Также неприкрыты в Jimny провода и контакты обогрева заднего стекла, а вокруг «глухих» боковых окон видны точки сварки кузовных панелей. Одно утешение – мало кто использует маленького «проходимца» как полноценный четырехместный автомобиль, а чаще всего оказывающимся сзади сумкам, рюкзакам и одежде на всё эти нюансы наплевать.

Сердце самурая

Ещё одним важным приобретением Jimny помимо другого кузова стал новый для этой модели более мощный и тяговитый двигатель 1.5 (K15B), выдающий 102 силы (при 6000 об/мин) и 130 Нм крутящего момента (при 4000 об/мин) против 85 л.с. и 118 Нм у прежней атмосферной «четвёрки» 1.3 (M13A). Он легче, компактнее и почти не слышен на малом ходу, но даёт о себе знать, переходя на повышенные тона после 100 км/ч и 3000 об/мин на тахометре. Зато с этим мотором Jimny набирает скорость с энтузиазмом, которого от него совсем не ждёшь. Не успел продавить до конца правую педаль, как нарастающий в салоне шумовой фон заставляет обратить внимание на спидометр, где стрелка уже подбирается к 120 км/ч.

Не спорткар, конечно, но фуры на трассе обгоняет уверенно, не требуя увеличенного разрыва в потоке встречных машин. Последовательность «газ в пол, отскок “автомата” на одну-две ступени вниз, оглушительный рёв и бодрый разгон» работает безотказно практически на любой скорости – 50, 80 или 100 км/ч. Впрочем, в Suzuki о динамике тактично умалчивают, опуская этот пункт в технических характеристиках. Всё потому, что сам по себе разгон до «сотни» не впечатляет и на практике занимает порядка 15 секунд. Хотя это всё равно на пару секунд меньше, чем у предшественника. Да и реальная максимальная скорость нового Jimny явно выше заявленных 140 км/ч (с АКП). Его вполне можно разогнать на прямой до 150 км/ч. Если, конечно, не страшно.

Из-за аэродинамики угловатого кузова, тормозящей Jimny о встречный поток воздуха, быстрая езда будет нервной и неприятной. У автомобиля высокая парусность (каждый встречный большегруз норовит сдуть вездеход с дороги) и почти вертикальное ветровое стекло (стоимостью 17 165 рублей), охотно собирающее летящие камни. Добавьте сюда затратность такой спешки «на все деньги». Ведь поездка со скоростью «ощутимо за 100» обойдётся владельцу Suzuki со скромным 40-литровым баком в 13-14 л/100 км 95-го бензина. Поэтому по трассе лучше ехать не быстрее 100 км/ч (а то и вовсе на неё не выезжать). В таком темпе расход не превышает 9,5-10 л/100 км, запас хода вырастает почти на 140 км (до 420 км), а наполняющие салон шумы от ветра, дороги и силового агрегата не вызывают желания скорее покинуть автомобиль.

Прежняя сущность

Кстати, трансмиссия, как и остальная начинка маленького внедорожника (за исключением двигателя), почти не изменилась, в основном доставшись по наследству от предшественника. Заслужившие за 20 лет уважение «джимниводов» всего мира раму лестничного типа, пружинную подвеску с неразрезными мостами, жёстко подключаемую переднюю ось и понижайку японцы не тронули схематически, но усовершенствовали.

В частности, жёсткость первой повысили дополнительными поперечинами и крестообразным элементом по центру, колею колёс расширили на 40 мм для устойчивости подросшего почти на 5 см в высоту кузова, а также изменили точки крепления прежней пятиступенчатой механики ради снижения вибраций. Правда, тут же добавили гула вместе с подсвистами трансмиссии после 80 км/ч, вернув старую (вроде как более надёжную) схему включения понижайки отдельным рычагом на тоннеле.

Единственным улучшением всё того же неприхотливого, плавного и выносливого, но по-прежнему четырехступенчатого автомата Aisin помимо дизайна рычага стал широкий прямой паз для включения передач вместо узкого и кривого. И чего-то лучшего в этом направлении – то есть пятой и более ступеней – ждать не стоит. Представители Suzuki рассказали Motor1, что им не удалось найти оптимального варианта новой компактной АКП для имеющейся схемы размещения силового агрегата, от которой Jimny не подскочил бы в цене (а он и без этого подорожал).

Мастерство не пропьёшь

Впрочем, прежняя основа Jimny – отнюдь не повод для расстройства или обвинения японцев в обмане. Поскольку с более крепкими рамой и кузовом, с проверенной десятилетиями схемой подвесок и жёстко подключаемым полным приводом, а теперь ещё и при наличии ассистирующей электроники с имитацией блокировок межколёсных дифференциалов во всех режимах (в том числе на понижающей передаче), яркий «кроха» остаётся бескомпромиссной машиной ближнего боя на настоящем бездорожье. Новому Jimny безоговорочно покорились как песчаные барханы близ Астрахани, так и обильно политые дождём степи под Элистой, на которых мы устроили пару небольших, но очень увлекательных заездов. Новый 1,5-литровый мотор, не перенапрягаясь, тащит Jimny внатяг даже без задействования демультипликатора как по раскисшей колее, так и по песку, не давая завязнуть в нём.

Знай только жми на газ и успевай вращать неплохо задемпфированную, но довольно длинную «баранку» (свыше четырех оборотов между крайними положениями), чтобы задавать правильный курс и успевать вписываться в повороты. За счёт невысокой снаряжённой массы в 1,1 т, а также завидной геометрии кузова (угол въезда – 37°, съезда – 49°, рампы – 28°) и клиренса 210 мм Jimny c лёгкостью и азартом вырвавшегося на прогулку щенка носится по песчаным дюнам даже на заднем приводе, не буксуя и не проваливаясь в зыбучую поверхность узкими шинами 15-дюймовых колёс. Он отчаянно штурмует ходом грязевую топь почти по ступицы дисков и бесстрашно карабкается по склонам, не пасуя даже на штатной асфальтовой резине. Вседозволенность, которую дарит этот малый за пределами дорог может вскружить голову. Впрочем, потерявшего связь с реальностью водителя Jimny может быстро отрезвить, качнув высоким кузовом при прохождении препятствий под уклоном.

Цена вопроса

Уже влюбились в крошечный японский «Гелик»? Хорошая новость – ценник в разы меньше немецкого «оригинала». Плохая – он всё равно недёшев. Впрочем, Suzuki Jimny никогда не был слишком доступным. Вот и к новому поколению модели не подступиться без 1 359 000 рублей (плюс 16 990 рублей за однотонную окраску и 30 990 рублей за двухцветную с чёрной крышей). Столько просят за внедорожник с механикой в начальной версии GL, которая подразумевает наличие аудиосистемы с СD/MP3/Bluetooth, кондиционера, электропривода стеклоподъёмников и регулировки зеркал, датчика света, полиуретанового мультируля, обогрева передних кресел и полного набора ассистирующей электроники (ESP, Brake Assist, помощь при старте на подъём и спуске с горы). Такой же Jimny с автоматом обойдётся на 60 000 рублей дороже (1 419 000 рублей).

За доступный только с АКП топовый GLX, как наши тестовые автомобили, нужно отдать минимум 1 569 000 рублей (без учёта доплаты за цвет). На первый взгляд – дорого. Да и по сравнению с более крупными кроссоверами уж точно немало. Но относительно прошлого Jimny – вполне нормально. Ведь за переплату в 150 000 рублей ко всему вышеупомянутому плюсуются красивые легкосплавные 15-дюймовые колёса вместо стандартной чёрной штамповки, светодиодная головная оптика с автокорректором и омывателем (отдельной кнопкой слева от руля), обогрев зеркал, кожаная отделка мультируля, однозонный климат-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и навигацией, дружащая со смартфонами, а также дополнительная розетка на 12В и органайзер в багажнике.

По любви, а не по расчёту

В итоге вы получаете один из лучших Jimny всех времён, который вызывает позитивные эмоции не только у водителя и пассажиров на настоящем офроуде, но и у прохожих при встрече на улице. Стал ли он лучше предшественника? Бесспорно! Стоит ли новый маленький Suzuki той ощутимой прибавки в цене, которую за него просят? Несмотря на прежний архаичный четырехступенчатый автомат, пожалуй, да. Ведь оставшись настоящим внедорожником, не имеющим прямых конкурентов, этот автомобиль стал мощнее, шустрее, просторнее и комфортнее. А ещё эргономичнее и богаче в оснащении. Ну, и, разумеется, красивее, хотя это дело вкуса.

Стоит ли бежать за ним к ближайшему дилеру марки? Ответ на этот вопрос в значительной степени зависит от вашего отношения к маленьким машинкам, зачастую стоящим тех же денег, что их «старшие братья». В этом смысле Jimny и после долгожданной смены поколений остался иррациональной покупкой. Той, которую выбирают не умом (если только вы не профи в трофи или джип-триале), а сердцем. И редко в качестве первого и единственного авто. Так что прежде чем связать с ним несколько лет жизни, задумайтесь, что для вас важнее – любопытные и завистливые взгляды коллег и окружающих или всё же расход топлива, полноценный четырёхместный салон и нормальный багажник?

Где сможет проехать Гелендваген, там проедет и маленький Suzuki Jimny: видео

Видео: вот как Сузуки расправляется с внедорожьем не хуже Гелендвагена

Как известно, когда дело доходит до внедорожных свойств автомобилей и их возможностей на пересеченной местности, во главу угла ставится не технологичность, а наличие функционала настоящего джипа: рамная конструкция, ходовая часть на зависимой подвеске колес и отключаемый механический привод на все колеса. Никакая новомодная электроника не способна заменить старой доброй механики. Да, она может лишь упростить управление и снизить сопутствующие расходы на каждодневную эксплуатацию, но не более того.

Все эти «фишки» присутствуют на двух новейших внедорожниках – Suzuki Jimny и Mercedes-AMG G63, что роднит их, несмотря на многочисленные отличия как в статусности, так и в цене. Да, «немец» может стоить дороже «японца» в десятки раз, но на грязевых участках он точно не будет выигрывать у своего островного коллеги.

Это решил наглядно показать Мэтт Уотсон из английской компании Carwow, собрав два внедорожника в одном заезде по легкому «дачному» внедорожью, которое, тем не менее, подчеркивает главное: Сузуки ничуть не хуже своего более крупного конкурента.

Итак, что 100-сильный Джимни готов противопоставить 577-сильному битурбированному V8 под широким капотом G-Wagen’а? Сможет ли малец держаться рядом с мощным автомобилем и не утонет ли в глубоких лужах, где вода легко заливается на капот немецкого большого внедорожника? На все эти вопросы есть только один ответ, и его вы увидите прямо сейчас!

Как видно, Suzuki способен продираться сквозь узкие траншеи, подниматься по крутым склонам и пробираться через глубокие колеи так же непринужденно, как и большой Mercedes, ничуть не уступая в этом непростом деле. Может, у японца нет блокируемых дифференциалов, но у веселого компакта все еще присутствует раздаточная коробка с понижающим диапазоном, которая оказалась вполне полезной на самых сложных участках. И что самое главное – не подвела на них ни разу!

Новые Mercedes G-class и Suzuki Jimny

Смешной комментарий придумайте сами

Дубликаты не найдены

Гелик знаишь? Брат мой, да!

пластическая операция все же что-то да меняет. в этом случае просто новая шапка

Для понтов и для езды.

нахер сузукой понтоваться?

сузукой не понтуются, сузуку ездят. гелик-понторезка.

Дядя, ты ебобо? Я хоть где-то обмолвился про говно и телогрейку? Я живу с осознаннным потреблением. И если мне нужен внедорожник- то я выбрал бы Джимни, а не Гелик. Вот и все. Каждому – свое.

Потому что у меня уже был УАЗ. Ебал я его в рот. И Джимник был(. По проходимости Джимник УАЗика натянет по самое не балуйся. И по надежности тоже.

А денег столько нету. Да и Джимни мне больше нравится. А вот если еще найти бы годов эдак 70х, первосерийника. Ммм.

а если еще и не перевертыша)) тоже джимни прикалывают, но блин, большая часть объяв на старые либо ценник неадекватен из-за “нового” поколения либо перевертышиопрокидыши

Сузукой не понтуются, на ней ездят

Шутки это не ваше, да?

замена лица на фото похоже очень удачно прошла.

Ты нас “ухохотать” решил?

О сообществе

Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории.

Все посты проходят премодерацию. Не дублируйте посты. Запрещено:

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Управление сообществом

Популярные авторы

Комментарий дня

Напомнило старый анекдот:

Негр под пальмой на родине лежит млеет. Мимо проходит бизнесмен из Европы.

— Вот ты негр, лежишь бездельничаешь, а мог бы на пальму залезть, нарвать бананов. Пойти на рынок и продать.

— Ну как зачем! На деньги с проданного, купишь тележку и нарвёшь на много больше!

— Да ты с проданного уже сможешь купить грузовик и возить большие объёмы, потом наймешь работников, а сам будешь лежать и ничего не делать!

— А я, в принципе, и так лежу и ничего не делаю!

Suzuki Jimny преобразился в маленький Гелендваген

Suzuki Jimny не смотря на свой крошечный размер, очень напоминает G-Класс в миниатюре, не зря же его прозвали «маленький Гелендваген» и всевозможные тюнинг-ателье тут же бросились стилизовать его под «Гелик». В данном обзоре вы увидите, что из этого получилось.

Компактный внедорожник может похвастать еще и отличной проходимостью. После премьеры автомобиль вызвал интерес у автолюбителей из разных стран, в том числе и России. Тем более что полноприводную новинку должны привести в нашу страну в текущем 2020 году. Внешне кузов Jimny вместе с круглыми фарами и оформлением передней части кузова сразу ассоциируется с G-Классом, вот только маленький внедорожник в пять раз дешевле Гелендвагена.
В данном обзоре представлены самые интересные проекты тюнинга компактного внедорожника Сузуки Джимни 4 поколения.

1. Liberty Walk G-Mini

Тюнинг-ателье Liberty Walk не скрывает, что в ходе проведенных доработок пытались добиться максимального сходства Mercedes-Benz G-Класса. Фальшрадиаторная решетка с передним бампером, передний спойлер над лобовым стеклом, колесные диски, кожух запаски, новые задние фонари на бампере, и уже с расстояния буквально 100 метров вы не отличите «Джимник» от «Гелика».

Тюнеры даже провели фотосессию, поставив рядом тюнингованный Suzuki Jimny и Гелендваген. Так сказать дали зрителю возможность поиграть в игру «найди 10 отличий», получилось вполне реалистично и даже забавно.

2. DAMD Little G

Тюнинг-ателье DAMD представил версию внедорожника с приставкой Little G, которая говорит сама за себя. Дизайн кузова такого Jimny оказался более гармоничным и спокойным по сравнению с первым вариантом тюнинга. В данном случае была переделана передняя часть кузова, включая капот, фары и фальшрадиаторную решетку. Также в тюнинг-пакет вошли новые бампера, новые крылья с расширителями колесных арок, чехол запасного колеса и даже характерные колесные диски с оффроад-резиной, словом все в стиле G-Класса.

Кстати тем, кто не хочет, чтобы Suzuki Jimny подрожал «Гелику», тюнинговая компания предлагает переделать его под культовый Land Rover Defender в комплекте с неким подобием силового переднего бампера. Такой боди-кит получил и соответствующее название – Little D.

3. Wald Black Bison

Тюнеры из ателье Wald International предложили более «злой» тюнинг проект Black Bison. В данном случае была пересмотрена ходовая часть, расширена колея и значительно увеличен дорожный просвет, а колеса получили «зубастые» шины.

Кроме этого Jimny получил от ателье Wald еще несколько характерных для Гелендвагена фишек – это полностью светодиодная оптика – фары головного света, противотуманки, повторители поворотов и даже люстра на крыше. Внешне Jimny Black Bison выглядит просто супер!

4. H&R

В данном случае по сравнению с предыдущим проектом, компания H&R наоборот решила занизить дорожный просвет, который стал даже ниже чем у стоковой модели Jimny. Автомобиль обзавелся новым пакетом с пружинами H&R и амортизаторами Koni Sport, что занизило дорожный просвет на 45 мм. В данном случае «подвесочникы» из H&R делали упор на лучшую управляемость на асфальте, оснастив внедорожник передним стабилизатором поперечной устойчивости с трехпозиционной регулировкой жесткости, а колея была немного расширена.

Кроме этого кузов получил камуфляжную оклейку, новые колесные диски от немецкой фирмы Borbet обутые в оффроад-резину, а вверху красуется широкая LED-люстра. Стоит отметить, что здесь создатели не добивались особого сходства с G-Классом, возможно, поэтому Suzuki Jimny от H&R получился более оригинальным.

5. Suzuki

Компания Сузуки также решила не оставаться в стороне и представила на автосалоне в Токио внедорожник Jimny сразу в двух исполнениях. Самой интересной из этих версий является заводской пикап Sierra Pickup Style (это штучный автомобиль, а имя Sierra модель получила на внутреннем рынке). Внедорожнику полностью переделали заднюю часть, превратив его в пикап с небольшой грузовой платформой, а габаритная длина кузова была увеличена по сравнению с пассажирской версией. У пикапа также иное оформление передней части кузова с мощными буксировочными проушинами на переднем бампере и внедорожные «зубастые» покрышки, одетые на штампованные ретро-диски. Борта пикапа получили окраску с имитацией дерева.

Еще один тюнинг-проект это Suzuki Jimny Survive – внедорожник в данном исполнении призван преодолеть любые препятствия, его оснастили силовыми бамперами с лебедкой на переднем бампере, мощной защитой днища. В наличии также колесные диски с «бэдлоками», сенд-траки на крыше и наружный «каркас безопасности». Салон здесь, как и у пикапа двухместный, задняя часть салона является погрузочной площадкой для различного снаряжения.

Ссылка на основную публикацию