Супертюнинг дикого Мустанга 1967 года

1967 Ford Mustang Shelby

Muscle Car 1967 Ford Mustang Shelby

900 Model
Investment starting at $199,000

Every Shelby G.T.500CR is coachbuilt at our facility located in Oklahoma. Modern amenities include authentic Shelby Performance Parts, rack and pinion steering, race inspired suspension, oversized disc brakes, and more. Engines are hand assembled out of the finest parts available, and with nearly 800 horsepower on tap the 900 model offers supercar performance. Please read the vehicle specs below.

Each authentic Shelby G.T.500CR will be in the Shelby Worldwide Registry.
Classic Recreations offers three models of the Shelby G.T.500CR
967 Mustang Fastback Shelby G.T.500CR
900 Model

  • Drivetrain:
  • 427 C.I Crate Engine(790 H.P.)
  • F1-R Procharger w/ 3 Core Intercooler (21PSI)
  • Mass Flo Fuel Injection
  • Tremec Manual Transmission
  • 9″ Fab 9 Rear w/ 3:50 Gear Ratio and Posi Traction Installed
  • Concept One Pulley System


Steering:

  • Rod and Custom Rack and Pinion Conversion(Power)
  • Flaming River Tilt Column (polished)


Interior:

  • Carroll Shelby Signature Seats
  • Simpson 5 Point Camlock Seatbelts
  • Carroll Shelby Signature Gauges
  • 200mph Speedometer
  • Woodgrain Aluminum Steering Wheel
  • Old Air Products A/C System
  • Deluxe 1967 Door Panels
  • Deluxe 1967 Dash and Trim
  • Carroll Shelby G.T.500CR Console
  • Carroll Shelby G.T.500CR Floormats


Stereo System:

  • Pioneer CD player w/ Removable Face
  • Digital Designs Custom Subwoofer Enclosure
  • Digital Designs Hand Made Component Speakers(4)
  • Digital Designs Amplifiers(1000 Watts)


Wheels and Tires:

  • Shelby 427 Wheels 17X8 Front
  • Shelby 427 Wheels 17×11 Rear
  • High Performance z Rated Tires (Nitto) 245/45/17 Front
  • High Performance z Rated Tires (Nitto) 315/35/17 Rear


Exterior:

  • Authentic Carroll Shelby Exterior Fiberglass Enhancements
  • Sequential Shelby Taillights
  • Carroll Shelby G.T.500CR Emblems
  • Carroll Shelby Lemans Racing Gas Cap

  • Aeromotive 1000 Electric Fuel Pump
  • Stealth 18 gal Fuel Cell

  • Front: Shelby/Baer 14″X1.1″ Two Piece Rotors
  • Rear: Shelby/Baer 14″X.81″ Two Piece Rotors
  • Slotted, Crossdrilled and Zinc Washed
  • Adjustable Rear Proportioning Valve
  • 6 Piston Calipers Front and Rear

  • Trunk Mounted Battery(Optima)
  • MSD Ignition

  • BBK Ceramic Coated headers (Longtube)
  • Dual 2.5″ Exhaust
  • Magnaflow stainless steel mufflers

  • Becool Aluminum Crossflow Radiator
  • 2-13″ Electric Cooling Fans

  • Tubular Sub frame Connectors
  • Cosmetic Rollbar

  • Rod and Custom Mustang 2 Coilover Front Suspension
  • TCP G-Link Coilover Rear Suspension
  • Sway Bars Front and Rear

  • RHD (Right hand drive) $12,500
  • Automatic Transmission N/C
  • Flip out Television with dvd $1000

THETRUCK › Блог › 1967 Ford Mustang SG-One — Пример Настоящего Тюнинга

Конечно дело вкуса, но вот на мой испорченный, как мне некоторые заявили, мне ОООочень понравился автомобиль который недавно увидел на Ебае. Конечно не понравилась его цена… $$265.000.

Хотя не уверен, что если такую машину сделать “с нуля” она обойдется дешевле!

В принципе, продавцов можно понять — в этой машине нет ни одной детали, которая не была бы переработана, усовершенствованна с учетом требований новейшего дизайна. Я прекрасно знаю, что такое сделать “проект”, и сколько непредусмотренных затрат вылазит по ходу работы. Не говоря уже про предусмотренные.

Конечно это все с лихвой покрывается, когда твою машину по достоинству оценят. В машине установлен двигатель, который РЕАЛЬНО развивает больше 800 лошадиных сил, благодаря специально собранному двигателю и двум суперчарджерами с огромными интеркулерами! Не буду переводить данные этого чудесно сделанного автомобиля — если вы знаете о чем идет речь — перевод не нужен, а если не знаете, то он не поможет, список не малый!

Итак, 1967 Ford Mustang SG-One, оцениваем:

Engine: Obsidian 392 Cubic inch V-8, twin Rotex Supercharged/Intercooled with programmable fuel injection

Horsepower: 900HP (est.) on pump gas (with 1,000HP+ easily obtainable with tuning)

Torque: 750lbs. ft. on pump gasoline (est.)

0-60MPH: 4 Seconds (est. & traction limited)

Weight: Approx 3,000lbs

Length: 190.6″ (Extended 7″ to accommodate virtually anyone up to 7 feet tall)

Wheels: 18″x8.5″ Front & 20″x10″ Rear CoupeR wheels /BF Goodrich KDW tires

Engine & Drivetrain specifications:

Twin C38 Rotrex Superchargers (each capable of up to 39lbs. of boost)

Twin Active Blow Off Valves

Custom Billet Radiator Core Support, Firewall, and Pulley System

351W based 392 Stroker w/Porcelain Black finish (900BHP on min. Boost)

Custom Aluminum Hogan?s Intake Manifold

Twin Custom Spearco Intercoolers

Twin Viper Throttle Bodies

Fabricated Aluminum Valve Covers

Big Stuff 3 Fuel Injection w/on board computer management/diagnostics

Aeromotive Fuel Pump

Custom Aluminum Fabricated Fuel Tank, Sumped & Baffled

Lunati Rotating Assembly Custom Built for SG-One

Currie Doug Thorley Headers

Custom Dual Exhaust

Exterior (featuring 18 Unique Body Modifications):

Two Top Mounted Intakes for front disc brake cooling

Flared ¼” Panel Functional intakes for rear disc brake cooling

Custom front valence with Twin Functional Intakes for Superchargers

2005-08 revised Mustang Style Headlights & turn signals

Custom Induction/Extraction Hood for Intercooler Cooling

Custom Side Skirts

Custom Rear diffuser for aerodynamic efficiency

Custom Sail Panel Side Glass

Flared Front & Rear Fenders

20?x10.5? Rear & 10.8.5? Front Couper GT wheels

BFG G-Force KDW-NT Tires

California Mustang Smoke Tinted Window Glass

Billet Hood Hinges

Custom Water Jet Billet Grilles (all vents where hand brushed)

Custom Water Jet Billet Tail Light Panel w/honey Comb Mesh

Custom Carbon Fiber Exhaust Tips

L.E.D. Sequential Tail Lights

Custom Obsidian/CoupeR Design Badging

Custom Ultra Leather Recaro Seats

Seats/Boxes Pushed Back for a modern sports car feel

17 Custom Interior Panels Including But Not Limited To:

Hand Crafted Dash Board Extended Several Inches over OEM Dashboard

Hand Crafted 2-Piece Door Panels

Hand Crafted Headliner

Hand Crafted Center Console

Various Custom Rear Trim Panels

2-Seat Only Conversion

5.1 Dolby Digital Surround Sound w/ Alpine IVA-W505 Head Unit

Kicker 3K Watt Sound System

On-Board Computer Management System

Billet Steering Wheel w/ Leather Wrap

Electronic Air Conditioning System

Power Door Locks & Electric Life Power Windows

Keyless Entry w/ Alarm

Stewart Warner Gauges w/ Chameleon Light Package

Lokar Billet Pedals

Dashboard Fascia color matched to exterior

IDIDIT Brushed Tilt Steering Wheel Column

Various Billet Accessories

Suspension, Brakes & Steering:

RRS Phase 5 Coil-over System (Koni Shocks w/Eibach Springs)

RRS 3-Link Coil-over Suspension w/Torque Arm

RRS Power Steering Rack

14″ Disc Brakes w/Brembo 4-Piston Calipers

Power Brake Service Hydroboost System

Complete Integrated Tubular Chassis

Redesigned Shock Towers

Reinforced Frame Rails

Complete 4-Piece Belly Pan

Hidden 4-Point Tubular Roll Cage

Lowered Center of Gravity for High Speed Stability & Aggressive Appearance

Engine and Firewall set farther back for improved weight distribution

Additional 7″ Length, custom belly pan and seat boxes comfortable seat virtually anyone up to 7ft. tall.

Почему ВАЗ-2109 оказался лучше, чем Ford Mustang 1967 года: история из жизни

Пролог

“Я никогда не мечтал об автомобиле”, – с такой кощунственной фразы начинается наш разговор с Юрой. Я морщусь: странно услышать такое от мужчины. Тем более странно услышать такое от мужчины, посвятившего пять лет жизни Ford Mustang 1967 года.

“Любви к машинам в целом никогда не было, – продолжает Юра. – Была батина зеленая “копейка”, вот ее я любил. И до сих пор люблю. Эта машина была настоящим членом семьи. Всю бессознательную молодость меня на ней катали. А я, помню, постоянно упрашивал, чтобы меня пустили ее помыть”.

Диагноз: Ford Mustang

В 2008 году в воздухе начал витать запах бензина, винила и 1960-х, а на жизненном горизонте стал постепенно вырисовываться силуэт Мустанга. “Мне был 21 год – возраст, в котором фантазий и стремлений до хрена, а жизнь бьет ключом, причем пока не гаечным и пока не по голове”, – ностальгирует Юра. А началось все с того, что коллега по работе попросил парня помочь с выбором какого-нибудь б/у “ведра”. Подходящую железяку было решено искать среди “немцев”. Поиски привели, натюрлих, к Мустангам.

И вот тут нашего героя всколыхнуло. В памяти мгновенно всплыли смотренный-пересмотренный в 13-летнем возрасте “Угнать за 60 секунд”, покупка в Финляндии спустя три года крохотной модельки Ford Mustang Shelby GT500 KR 1968 года – на нее тогда ушли все карманные деньги… “В общем, маленькие искорки из разных уголков жизни собрались наконец-таки в кучу, и костерок постепенно начал разгораться”, – вздыхает Юра, и чувствуется, что вместо него, вполне возможно, сейчас говорит тот самый молодой и безбашенный романтик, в сердце которого поселилась мечта – большая и чистая – размером с Ford Mustang.

Ни приятель с работы, ни Юра никакими авто тогда не обзавелись; Мустанг пока оставался всего лишь красивой картинкой в воображении. Впрочем, летом 2009 года эта картинка приобрела осязаемость.

На фото: Ford Mustang Shelby GT500 KR 1968 года

Гость из прерий

“Никакой конкретики на тот момент не было. Было желание купить фастбек. Какой именно – не имело абсолютно никакого значения. Любой фастбек – это уже ништяк, думал я”, – вспоминает Юра.

Поиск автомобиля продолжался достаточно долго и результатов не приносил. Но, как это обычно бывает, в один прекрасный день все изменилось. Ништяк решил найти Юру сам: на сайте auto.ru внезапно появилось три или четыре Мустанга с относительно вменяемыми ценниками. Подкупало и то, что продажей олдтаймеров занималась фирма, дислоцированная в Питере. “На следующее утро я проснулся, оделся, воткнул в уши плеер с песней We Fight For Love, саундтреком к фильму “Коммандо”, и поехал поговорить с хозяином конторы”, – говорит Юра.

Заправлял конторой “бодрый дядька лет сорока” по имени Сергей. У Сергея были связи со складами и дальнобойщиками, а еще – друг в далекой Америке, штат Нью-Джерси. При помощи этого самого друга Сергей переправил в Россию уже не один десяток “лошадок”.

… К концу следующей недели выбор был сделан, и порядочно натерпевшийся от желания каких-то ярых мексиканцев тюнинговать все, что движется и что не движется, наполовину черный, наполовину ядовито-зеленый “крокодильчик” на своих почти в полтора раза более широких, чем нужно, колесах неспешно полз из Мэриленда в Нью-Джерси. Несколько технических манипуляций и бюрократических формальностей, и – вуаля – снятая с учета в Штатах и расчлененная машинка плывет в далекую Котку. А в еще более далеком Петербурге ее будущий владелец терзает клавишу F5, отслеживая в онлайне путь контейнера с бесценным грузом.

“Меня тогда не покидало ощущение, что я делаю что-то важное и нужное. Не знаю, насколько точно я представлял, что именно важное и нужное делаю. Как оказалось впоследствии, предугадать можно не так уж и много, но вот следовать… хм… – Юра делает паузу, подбирая правильные слова, – зову сердца, что ли, – это самое правильное, что может по жизни делать человек. Как бы пафосно это ни звучало”.

Американская мечта своими руками

В октябре американская “лошадка” ступила на русскую землю. Состояние “зверя” было довольно-таки плачевным – чего стоили одни только дыры по всей нижней части машины, местами кое-как залатанные кусками (!) металлической бочки – но он как-никак пережил восьмерых президентов и, кажется, был готов, если нужно, пережить и еще парочку.

“Около года это чудо простояло в гараже. Я медленно, но верно собирал детальки, чистил карб, ковырялся с внутренностями, насколько позволяли мне мои кривые рученьки. Пока, наконец, не понял, что вариантов нет и надо искать людей, которые занимаются этим профессионально”, – продолжает Юра. Выбор пал на “Авто-ретро мастерскую”. Реанимированием Мустанга занялись Дмитрий “Крокодил” Арефьев, Александр “Ганс” Гнедовский и Андро.

“Как? Всего три энтузиаста, если не считать тебя?” – не могу не удивиться я. “И никакого тюнинг-ателье в три квартала, как в кино по телеканалу Discovery, – подтверждает Юра. – Три человека в двух гаражах по соседству. Причем у нас даже подъемника не было”.

Реставрация – процесс долгий и трудоемкий. Но от этого еще более увлекательный. Наибольшую сложность представляли собой тайваньские детали, вспоминает Юра: “На Мустанг есть абсолютно всё, но это всё made in China”. Глядя на очередной кривой и косой кузовной элемент, парни вздыхали и брались за кувалду и напильник.

Но несмотря на все трудности, окруженная теплом и заботой, американская “коняшка” за полтора года из жутковатого покоцанного монстрика превратилась в сильное и грациозное животное, заслуживающее своего гордого имени Ford Mustang.

Горькое послевкусие

“Ближе к концу реставрации на меня стало накатывать странное и непонятное чувство. Я внезапно осознал, что скоро процесс закончится… А дальше что? Выставки и музеи были мне неинтересны, а кататься на Мустанге по городу, по нашим вечным пробкам представлялось весьма сомнительным удовольствием. Да и поймать в крыло какую-нибудь зазевавшуюся овечку на Смарте или джигита на “Шахе” никак не хотелось. А с учетом того, что тачка ведет себя на дороге как тепловоз, да и управляется примерно так же, такая вероятность только увеличивалась”, – вспоминает Юра. Мустанг, насколько совершенно он смотрелся на фоне бескрайних прерий, настолько же совершенно не вписывался в реалии российской жизни. Вырванный из генуинного контекста американский зверь чах и терял свой шарм. Дух прерий оказался запертым среди Фокусов и Матизов на парковке у магазина “Пятерочка”.

В общем, вместо дикого зверя, готового в любой момент умчать своего владельца хоть на край света, получился музейный экспонат. Юра ездил на Мустанге от силы раз пять: пару раз перед реставрацией и еще несколько после. “В один из выездов у этого ведра с гайками умер стартер, после чего заведенная с толкача машина добралась до гаража. Там она простояла, покрываясь пылью, долгие полгода, пока я, наконец, не решился ее продать”, – заключает хозяин Мустанга.

Гудбай, Америка!

Машина была продана так же быстро, как и куплена. Всего через неделю после размещения объявления на auto.ru появился клиент, который приобрел машину в подарок “одному очень известному человеку”. “Имени настоящего покупателя я не знаю до сих пор, – отмечает Юра. – Возможно, когда-нибудь машина всплывет в одной из частных коллекций. Мне, если честно, совсем не жаль того, что такая сделка совершилась”.

Драматичность момента окончательно нивелировалась тем, что Юре и его девушке хотелось обзавестись собственным жильем. “Девушка, когда узнала, что я собираюсь продать Мустанга, конечно, расстроилась, но потом поняла и приняла такие изменения, – вспоминает Юра. – Так что Мустанг, можно сказать, был продан во имя семейных ценностей. Любовь таки – в который раз – победила”.

Не железом единым

“Процесс реставрации доставил больше положительных эмоций, нежели конечный результат, – подводит итог Юра. – Хотя, конечно, было безумно приятно, когда люди на дорогах улыбались, увидев такое чудо. Детишки радовались, а родители просили сфоткаться”.

Более того, за время, проведенное в гараже за реставрацией машины, Юра заматерел и теперь охотно раздает дельные советы новичкам, решившим обзавестись олдтаймерами и не только.

Но самое главное, что дал своему хозяину Мустанг, – это возможность познакомиться с замечательными людьми. “С Крокодилом у нас завязалась хорошая крепкая дружба, несмотря на разницу в возрасте. Благодаря ему я стал лучше понимать байкерскую олдскульную тусовку, она стала мне ближе. А не реши мы как-то с Кроком посидеть где-нибудь в душевной обстановке, выпить и поговорить за жизнь, не поехали бы к моим старым друзьям, и я не встретил бы в итоге любовь всей своей жизни”, – улыбается Юра.

Самый скромный русский “Мустанг”

Во всей этой истории было и еще одно действующее лицо – довольно-таки неприметное, но без которого, возможно, ничего бы не состоялось. Это купленная в далеком 2004 году “девятка”, которую хозяин ласково называет Кузей, – первая и незаменимая.

“В моей дурной голове живут аналогии между машинами и людьми, – признается Юра. – Вот, например, есть модели из телевизора. Это, безусловно, Мустанг. Вещь красивая, но в жизни, как оказалось, совершенно бесполезная. А есть простые люди, которые окружают нас каждый день. Это “девятос”, лучший друг. Его не показывают по телеку, о нем не пишут в журналах, но всем, что я сделал для восстановления Мустанга, я обязан маленькой скромной “девятке”. Она перетащила на своем горбу в мастерскую все его запчасти и мои идеи, не считая того, что и мою бренную задницу она таскает вот уже десять лет”.

“Так что как бы ни были хороши заокеанские Мустанги, а старый добрый “девятос” уделал их всех, – улыбается Юра. – И садясь каждый день на его потертое седло, я понимаю: вот он, русский мустанг! Неприхотливая, но верная лошадка, которая никогда меня не предаст. И почти ничего не попросит взамен”.

Кэрол Шелби представил пакет Super Snake для Мустанга

Благодаря углепластиковому обвесу, новому капоту и легкосплавным дискам Alcoa купе Shelby GT 500 Super Snake смотрится действительно сногсшибательно.

Началась эта история ещё в конце годов прошлого века. Компании Goodyear понадобился автомобиль для тестирования высокоскоростных шин. Помочь согласился Кэрол Шелби, владевший одноимённой компанией по переделке серийных Мустангов в настоящие гоночные агрегаты. Так на свет появилось купе Shelby GT 500 Super Snake с семилитровым мотором V8. На тестовом треке в , штат Техас, «суперзмея» сумела развить впечатляющие 270 км/ч.

Два года назад легендарный лейбл Super Snake вернулся. И несёт всё тот же смысл, что и сорок лет назад: им обозначаются самые яростные пакеты доработок для Мустанга. «Жеребец», скрещённый со змеёй, — весьма опасная штука, что подтверждает последняя работа Shelby: купе GT 500 Super Snake 2010 модельного года.

За доплату вам поставят регулируемую подвеску Eibach и более мощную тормозную систему Baer с шестипоршневыми суппортами на задней оси взамен четырёхпоршневых в стандарте.

Под капотом — доработанная «восьмёрка» 5.4 с приводным нагнетателем от отделения Ford Racing. С его помощью снимаются 630 «лошадей» и 800 Н•м момента. У стандартной «компрессорной» версии показатели скромнее — 540 л.с. и 690 ньютон-метров. А ещё можно доплатить за более производительный нагнетатель фирмы Ken Bell, получив на выходе 725 сил!

Монстр с «восьмёркой» 5.4 проходит четверть мили за 10,87 с и развивает на финише отрезка 215 км/ч.

Обе версии работают с усиленной «механикой» на шесть ступеней, отличающейся укороченными ходами рычага. Менее мощная машина берёт 100 км/ч за 4,4 с, а ниже даже четырёхсекундной отметки. Подобные результаты потребовали соответствующих доработок и в шасси. В заднем мосту появилась блокировка, подвеска получила настраиваемые гоночные элементы, в колёсах прописались тормоза Baer с шестипоршневыми суппортами.

Шильдики со змеёй — не только снаружи, но и в салоне автомобиля. А ещё за доплату вам предложат двухцветную обивку сидений, кожаную отделку центральной консоли и аудиосистему фирмы Kicker.

Перед нами самый первый Shelby Mustang GT 500 Super Snake образца 1967 года. Под капотом у него — доработанный мотор V8 7.0 от Форда GT 40. Доведённый агрегат получил новые алюминиевые головки цилиндров, выпускной коллектор, систему охлаждения масла и карбюратор 780CM Holley 4V. Несмотря на заоблачную цену в $7500 (обычный Mustang стоил в три раза меньше), у «суперзмея» был ограниченный круг поклонников.

Потенциальным укротителям машины пора подсчитывать наличность — продажи стартуют уже в августе. Вариант с 600 «лошадками» оценивается в $75 820 (из них $29 495 собственно за пакет), а самая мощная версия — в $79 820 (пакет — $33 495).

Communities › Кулибин Club › Blog › Мустанг 1967г своими руками

также прилагаю видеозапись процесса снятия матриц с оригинала

Recommendations

FakeHeader

Comments 150

Всё испортил коробкой автомат. на кой чёрт на такой машине автомат? сделай её переднеприводной тогда уж и дигатель поставь 1.6

автомат на маскл каре это классика!

И как на автомате дрифтить?

чувак, на таких машинах не дрифтят. на них просто катаются и кайфуют

кайфовать на авто, которое не едет, а бензина жрёт больше чем суперкар- это извращение

ничего ты не понимаешь в олдовых америкосах

чувак, на таких машинах не дрифтят. на них просто катаются и кайфуют

Японцы тебе для дрифта.

Спасибо за видео! Все собираюсь с мыслями сделать силовой бампер на машинку.

А что насчет оформления потом? Волга с документами или нет? Если в документами, то поставят её потом на номера после таких глобальных переделок?
Есть у меня мечта сделать пикап (что-то типа Форда Ф100 56 года) на базе Уазика. Только потом хочется на нем ездить ежедневно, а не на выставках показывать…

машина уже стоит на номерах

Евгений, все таки если возможно, напишите чуть подробнее… Волга была уже на номерах? То есть сейчас переделывается, а как оно будет потом на дороге неизвестно. Или как? Ваш ответ важен!

волга на номерах, потом переделывается кузов, далее вносятся изменения в ПТС о переделке кузова, типа особые отметки: внешний вид форд мустанг, но по докам остаётся волгой

Благодарю, теперь все понятно! С нетерпением жду продолжения. Удачи!

продолжение смотри в БЖ

волга на номерах, потом переделывается кузов, далее вносятся изменения в ПТС о переделке кузова, типа особые отметки: внешний вид форд мустанг, но по докам остаётся волгой

а случайно не придётся потом какую-нибудь сертификацию проводить, типа, несанкционированные заводом изменения в конструкцию?

Обожаю Мустанг 67 года! У самого блуждали такие мысли, но не судьба походу. А вам успехов и еще таких же интересных проектов.

ну ничего, закажите у него потом кузов, найдете волгу и вперед =) Матрицы уже почти готовы…

Молодцы! Надеемся всё у вас получится

хм… я наоборот волгу купил, и хочу её поставить на базу от лёхи GS300… а люди базу от волги берут под проекты… странно это всё

у оригинального мустанга такая же ходовка как у волги

Как то матрицы тонковаты. Крыша и крыло форму совсем не держат.

шасси оригинального мустанга, почти идентично волге 24

а оформлять как?

Да она летать будет с пластиковым кузовом

и 300-сильным мотором)))

Успехов в постройке. С удовольствием посмотрю как мечта обретает облик

Красавец! Слов нет!

А кстати можно же крылья для наших тазов из стекловолокна лепить? единственное только как их крепить к металлу потом.

можно! крепится на родные места болтами или стекольным клеем. Мало того на авито есть в продаже советские стеклопластиковые крылья на ваз 2101

Только доведи до конца проект.Подпись! Молодец!

эээээээ… нУУУУУУУ … КАК БЭЭЭЭ. ПИС.ДЕНС!)))) Это как надо хотеть мустанга?

Держи краба! ты молодчина !

Болгаркой резать стекловолокно? Лёгкие таким образом можно высморкать :). А так проект интересен. Удачи!

Хороший мотор выбрал

Дерзко …дерзко …удачи! Подписался на ваш проект!

Сумасшедший проект ! Удачи в постройке

работа колоссальная.
но. без маски резать стекловолокно!

А если купить кузов мустанга сразу?!это реально?тоже эта тема интересна!

оригинал, или стеклопластиковый?

сколько?это новый или бу?охереть!а из угле пластика сколько денег?

это цена нового голого кузова в США (оригинал железный) бу целый авто в США стоит около 7000$ Залезь в интернет посомтри сам!

ebay тебе в помощь!

А в России не купить бу?

можно, от 2 млн рублей без документов

Можно из уазика гелик слепить?)))

а ты походи вокруг гелика с линейкой)))

Можно из уазика гелик слепить?)))

Это не так круто как бы из Гелика УАЗИК)

Как то много пиара… Работать то успеваешь?

успеваю на 2-х работах. преподаю в колледже и работаю в мастерской!

тут не маньяк, а гений его надо на наш завод тазиков дизайнером и главным конструктором

на завод тазиков? посмотри мой проект по копейке жигулей! Строю копейку по американской классике

тут не маньяк, а гений его надо на наш завод тазиков дизайнером и главным конструктором

За што ему такое наказание. Под него надо минимум тюнинг ателье, а лучше завод открывать!

Ну ты гений, маньяк проклятый…)))

Красавчик! Респект и уважуха! За мечту и за решимость её воплотить!
Нескромный вопрос — можно твоё видео, при случае, взять для местной городской телепрограммы?

Можно, а что за телепрограмма? у Меня есть еще несколько видео на тему тюнинга и лютых переделок

Спасибо!
Программа “Домкрат”, на радио полный метр, на ТВ рубрика в утро.
Салехард городское ТВ “Северный ветер”.

посмотрите мой проект по Ваз 2101 с 3-х литровым V6. там все в видео

Ну ты маньячелло!

Титанический труд, да вы ребята маньяки.

Рукастые парни! Респект! ))

даешь кит комплекты на продажу!
🙂
шутка — понимаю насколько геморойно это все.

Даю киты на продажу! Серьезно, при необходимости могу изготовить на заказ любую деталь

ребята молодцы, проект будет если завершится просто огонь, но вот мастеру, что делает донора я бы не позовидовал, я представляю как он потом воск этот будет от отпескоструеного авто отмывать, тут после обычной полировки замучишься отдраивать машину, чтобы покрасить…

машину перед покраской повторно будем пескоструить, тк голый металл бустро покрывается налетом ржавчины

тогда понятно, добрый кусок работы, пескоструить два раза, бедный форд))).
Если не секрет, какая смола, тоже люблю полепить, только не кузова, а то что внутри, и снаружи, недавно заболел этим))
PS: Совет твоему другу, если режет стеклопластик, пусть он хоть в трусах, но без намордника я бы на его месте не стал, потом легкие вытащат и положат на полку.

полиэфирная безусадочная смола

Так если есть кузов оригинал то почему его не восстановить? Оригинал он и есть оригинал… Или собираетесь реплики штамповать? Раз речь идёт как хранить матрицы…

Оригинал — машина клиента, а матрицы — для реплик

Маньяк, объем работы гиганский!

главное мотивация, успехов.

а заказать один комплект возможно просто формы без подготовки и шпаклевки?

возможно, все вопросы в ЛС

Красавчики! Молодцы ребята! Респект вам!

Судя по видео и не защищенным частям тела, чесались вы ребята долго))). Подскажи что за смолу использовали для пропитки?

Ссылка на основную публикацию