Суперкар с сюрпризом за 23 000 евро

Суперкар с сюрпризом за 23 000 евро

Суперкары, помимо всего прочего, обычно супернепрактичны, суперненадежны и супернедешевы в обслуживании, но едва ли это останавливает людей, которые их покупают. С недостатками готовы мириться и большинство других любителей быстрых и красивых автомобилей. С чем у них мириться нет возможности, так это с заоблачными ценами.

Chevrolet Camaro

Camaro — единственный из американских массл-каров, который в России можно приобрести официально. Это, бесспорно, суперкар. У него есть славная «скоростная» история, уникальный, эволюционировавший с годами, но узнаваемым дизайн и, конечно, много лошадиных сил. Минимум — в стартовом исполнении по цене чуть более 2 миллионов рублей — их целых 328 на шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3,6 литра. Но если выбрать подороже — 6,2-литровый, мощность возрастет до 405 л.с., а время разгона до сотни сократится с 6,2 до 4,7 секунды. Медленно? Но ведь такие машины, как Camaro, не о космических скоростях, а о характере и духе времени, который можно описать примерно так: «Врум-Врум!»

Ford Mustang

Легендарный массл-кар, появления которого уже который год ждут, но все никак не дождутся на российском рынке, на родине стоит от 22 с небольшим тысяч долларов.

В России за эти деньги можно купить разве что Ford Focus, да и то не в самой богатой комплектации. А в США столько стоит машина с иконоподобным дизайном и двигателем мощностью 305 л.с., способных разогнать машину до сотни за 5,8 секунды.

Даже если купить “мустанг” в США и легально ввезти в Россию, он подорожает не более чем вдвое, что все равно дешевле, чем многие легально продающиеся на территории нашей страны «заряженные» машины из Европы и Японии. «Мустанг», может быть, уступает многим из этих многих по практичности и качеству отделки, но ведь «суперкаристость» машины не измерить точностью подгона деталей панели приборов или качеством кожи на обивке сиденья. Тут либо есть характерный «скакун» на радиаторной решетке, либо нет его. И ничего не попишешь.

Nissan GT-R

Про такие, как GT-R, говорят: «Его воспитала улица». Выросший из утилитарной, почти пролетарской, модельной линейки компании Nissan, эта модель завоевывала право называться не просто машиной, но супермашиной, и не в пафосных шоурумах, а на дорогах общего пользования. Собственно, репутацию суперкара первым получил не GT-R, а его идейный и во многом технический предшественник Skyline, обретший статус легендарного среди любителей погонять по ночным улицам и пригородным трассам еще в девяностых.

Но если Skyline — неожиданный сюрприз, быстрая и качественная машина, которая получилось даже слишком быстрой и более чем правильной для тех, у кого моторное масло в крови, то GT-R — выверенный и филигранно сконструированный венец эволюции суперкара от Nissan, «абсолютный» Skyline. Двигатель 3,8 литра мощностью 550 лошадей позволяет GT-R ускоряться до сотни за 2,8 секунды. Да, ценник в 4,6 миллиона рублей едва ли назовешь бюджетным, но другие суперкары от Lamborghini, Ferrari или Porsche со схожими характеристиками стоят дороже в два, три и более раз. При этом дизайн GT-R самобытен, и вряд ли эту машину спутаешь с какой-либо серийной моделью.

Tesla Model S

Tesla Model S фактически является хэтчбеком класса Gran Turismo, а внеший вид машины сочетает в себе довольно специфические «американские» черты и практически дословные заимствования у Aston Martin. Эта машина весит около двух тонн, вкручивается в повороты и держится за дорогу, как полноприводный среднемоторник, а для разгона до сотни требует всего чуть менее 4 секунд. И все это без единой капли бензина и с максимальной дальностью хода более 300 километров. На российском рынке эта модель не продается, но если посчитать, то заряженная версия Model S, которая в США продается по цене около 100 тысяч долларов, покупателю в РФ обойдется примерно в ту же сумму, что и Porsche Panamera. Одноклассниками эти две модели назвать язык не поворачивается. А уж звания суперкара достоин и вовсе лишь один из этой пары.

DC Avanti

Данный автомобиль — буквальная реализации определения понятия «дешевый суперкар». Конечно, «буквально» дешевых суперкаров, то есть реально быстрых и крутых автомобилей по цене, за которую можно купить, скажем, Toyota Corolla, в природе не существует. Вот и DC Avanti — это реально крутой и быстрый автомобиль с броским, оригинальным дизайном и богатым техническим оснащением и по цене всего около 43,5 тысячи долларов. Проблема в том, что этой машины пока еще нет. Индийская фирма DC Design в следующем году планирует выйти на объем производства до двух тысяч экземпляров, но только если спрос внушит конструкторам оптимизм, — до конца этого года компания планирует произвести около 200 экземпляров. Этот автомобиль имеет среднемоторную компоновку, весит полторы тонны, оснащен спортивными подвесками, а в виде супермотора выступает «фордовский» двухлитровый «турбовик» EcoBoost мощностью 256 лошадиных сил. Будет еще и топовое исполнение с 400-сильным движком, и вот это уже практически настоящий суперкар.

Турбо Купе – украинский суперкар с сюрпризом внутри (видео)

Турбо Купе – так называется новая разработка украинских мастеров из Lev Garage – львовского СТО, которое занимается ремонтом и обслуживанием европейских и японских автомобилей. В основу Турбо Купе положили старенький Москвич-2140, выпущенный в 1982 году.

Турбо Купе сначала презентовали в мае этого года на 6-й Всеукраинской ярмарке ретро техники во Львове, а в сентябре на крупнейшем техническом фестивале Old Car Land 2018 в Киеве.

Начнем с кузова, который был существенно переделан. Передние двери удлинили, задние вообще убрали. Крышу в задней части занизили. Появились сверхширокие задние надкрылки. По ходовой внесли весомые изменения – установлены иные амортизаторы и стабилизатор. Задний ведущий мост с подвеской перекочевал с Mercedes-Benz W124. Появилась 18-дюймовая обувка на эффектных дисках.

Турбомотор от ВАЗ-2110 хотят разогнать до 350-400 л.с.

И на закуску о подкапотной начинке. Здесь суперкар может похвастаться 1,5-литровым 16-клапанником от ВАЗ-2110. Здесь установлена «тойотовская» турбина с давлением 0,8 бар. Интеркулер – от BMW. В итоге движок выдает 150 л.с. 200 Нм. В планах поставить турбину с давлением 1,5 – 2 бара и довести мощность до 350 – 400 л.с. Коробка передач смонтирована 4-ступенчатая механическая от ВАЗ-2101.
По словам создателей, суперкар Турбо Купе свободно разгоняется до 160 км/ч. Машина эксплуатируется каждый день и если кому-то очень понравится, может быть продана.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Суперкар за миллион евро своими руками

«Энтузиаст из России делает свою собственную реплику Mercedes-Benz SLR McLaren», пишет зарубежное издание. И комментарии там под стать: «Постапокалиптический SLR», а также «God damn Russian badass mother f…s», что здесь дословно переводить не беремся.

На самом деле, машина эта – не русская, а украинская, а история ее – многолетняя. Действительно, умелец сварил ее кузов из кусков металла, взяв за основу недорогую легковушку. Но он не желает оставлять авто в виде Франкенштейна , теперь выравнивает и окрашивает кузов, картинки машины с названием «Валентина» иногда появляются в соцсетях.

СПРАВКА

Mercedes-Benz SLR McLaren – один из по-настоящему культовых спорткаров недавнего времени. Выпускался с 2003 по 2009 годы, изначально оснащался 5,4-литровым V8 мощностью 626 л. с. Разгон до «сотни» – 3,7 с. Хотя потом были еще более быстрые версии в 650 сил и даже с 700-сильными моторами. Цены могли превышать и миллион евро.

Mercedes-Benz SLR McLaren. Фото МВ.

А КАК У НИХ?

Швейцарский предприниматель Ueli Anlicker сделал себе золотой Mercedes-Benz SLR McLaren Red Gold Dream («Золотая мечта»). Для отделки кузова и салона было использовано не обычное железо, а золото в 24 карата и 600 рубинов.

На доработку ушло $9 млн. Фото Спорткарблог.

Чтобы добиться такого насыщенного красного цвета автомобиль был покрыт 25-слоями краски. На доработку ушло $9 млн. Просил он за эту машину при продаже аж 11 миллионов долларов.

Еще больше материалов по теме: «Mercedes-Benz»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 18+

Адрес редакции: г.Казань, ул. Ямашева, 10, 3-й этаж. Почтовый индекс: 420080 г. Казань, а/я 268 Контактный телефон: + 7 (843) 528 21 00, + 7 (843) 528 20 30

Ссылка на основную публикацию