Subaru выпустит новую модель Impreza

Новинки Subaru 2020-2020 года

Модельный ряд легковых автомобилей от компании Субару нельзя считать слишком широким. Однако применение в конструкции постоянного полного привода в соответствии с высокой надежностью обеспечивает широкую популярность автомашинам данной марки. Кроме того, этому способствует и постоянное обновление существующих моделей. Следуя данному принципу, на 2020-2020 год в Subaru подготовили очередные новинки.

Forester

Форестер 2020 модельного года является пятым поколением популярного кроссовера.

Новый автомобиль выделяется дизайном, который по планам конструкторов характеризует улучшенную проходимость и динамику модели, но при этом внешний вид легко узнаваем. Интерьер Forester 2109 формирует ощущение безопасности и комфорта, а также обладает высококачественной эргономикой. В отделке использованы современные качественные материалы, позволяющие снизить шум в салоне. Дополнительный простор создает новая платформа SGP, на которой выполнен кроссовер.

Для технического оснащения использованы два горизонтально-оппозитных бензиновых мотора мощностью 150,0 или 180,0 л. с. В трансмиссии установлен вариатор Lineartronic. У отечественных дилеров машина представлена в пяти различных комплектациях, при этом стоимость начальной STANDARD составляет 2 млн. 030 тыс. руб.

Forester STI

Индекс STI компания Subaru обычно присваивает спортивным версиям своих автомашин, но в случае с новым Форестер данное правило не работает.

Доработанный Forester STI 2020 года не станет отличаться от стандартной модификации более высокими динамическими характеристиками. Основные изменения проведены во внешнем виде и в технических составляющих. Автомашина получила 19-дюймовые колеса, нижний обвес, что добавило машине агрессивности. В технической части применены мощные тормоза Brembo и увеличена жесткость настройки подвески. В оформлении интерьера использованы зеленые вставки и прострочка.

Кроссовер оснащен гибридным силовым агрегатом e-Boxer, состоящим из бензинового двигателя мощностью 145,0 л. с. и электромотора в 14,0 сил. В продаже модификация STI появится в конце текущего года, а его стоимость компания огласит позже.

WRX STI S209

Динамичная легковушка создана специально для американского рынка, где продажи запланированы на середину 2020 года.

Новинка характеризуется ярко выраженным дизайном, в котором выделяются:

  • большое карбоновое антикрыло;
  • боковые спойлеры;
  • оригинальные нижние рассекатели (сплиттеры).

В создании интерьера использованы спортивный руль и кресла, высокоинформативная цифровая панель приборов, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым монитором. В отделке сочетается натуральная кожа и замша.

На автомобиле установлен турбированный двигатель мощностью 345 л. с., а полноприводная трансмиссия оснащена 5-ступенчатой МКПП. Всего будет выпущено 200 экземпляров WRX STI S209. Цена машины по предварительной информации определена в 50,0 тыс. долларов.

Ascent

Восьмиместный кроссовер Аскент это новая флагманская модель японской компании.

Самая крупная автомашина в истории Subaru располагает дизайном классического современного кроссовера и совмещает черты мощности и стремительности. В базовом исполнении салон обладает посадочной схемой 2+3+3. Семиместный вариант с двумя креслами второго ряда возможен только в качестве опции. Интерьер оформлен без особенных изысков, но при этом обеспечивает высокую эргономику водителю и уют пассажирам.

Кроссовер выполнен на основе усиленной и удлиненной фирменной платформе SGP. Под капотом Ascen размещен турбированная оппозитный мотор мощностью 265 л. с., с которым агрегатируется вариатор Lineartronic. Трансмиссия оснащена полным приводом, а также электронной системой для движения по бездорожью. Стоимость стандартного исполнения составляет 35,00 тыс. долларов, а цена для российского рынка будет объявлена перед началом продаж, которые намечены на середину 2020 года.

Impreza

Легковушка Импреза появились в модельном ряду компании в 1992 году. Изначально производилась в исполнениях седан и универсал, в 1995 выпущен вариант купе. С 2016 года продается пятое поколение и на текущий год намечен выпуск рестайлинговой версии автомобиля.

Главным изменением стало использование в конструкции большего числа деталей и агрегатов, изготовленных из особо прочного металла, что должно повысить надежность, безопасность и управляемость.

Изменения во внешнем виде выполнены небольшие, но позволили создать более динамичную лицевую часть. Интерьер сохранил спортивную направленность и обладает хорошей эргономикой и комфортом для пассажиров.

Модель оснащается 152-сильным двигателем в паре с бесступенчатым вариатором, трансмиссия обладает постоянным полным приводом. Обновленная Impreza получила три варианта комплектации, а стоимость начальной установлена в 18,20 тыс. долларов. О возможности продаж в нашей стране компания объявит позже.

Двухместный спорткар получит 2020 году специальную модификацию, которая предназначена исключительно для Япония.

Главные особенности новинки связаны с ходовой частью и состоят в перестройке параметров подвески. Также подвеска получила новейшие амортизаторы, что улучшило прохождение поворотов и управляемость.

Во внешнем образе добавились специальные спойлеры, уменьшающие турбулентность и шум. BRZ сохранил существующий двигатель мощностью 208 л. с., который может по выбору агрегатироваться с МКПП (6/ст) или АКПП (6/ст). Стоимость спортивного BRZ начинается от 2,80 млн. иен.

Компактный кроссовер, выполненный на базе модели Impreza, в 2020 году получит обновленную версию.

Основные изменения связаны с небольшим переоформлением лицевой части (фейслифтинг), а также с установкой дополнительных систем. К наиболее значимым можно отнести:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическое торможение;
  • автоуправление дальним светом.

В оснащении салона добавилась следующие элементы:

  • модернизированный руль;
  • стояночный тормоз с электронным приводом;
  • измененная панель приборов;
  • современный блок управления климатическим оборудованием.

XV 2020 модельного года доступен в двух версиях Premium и Limited. Силовые агрегаты представлены четырехцилиндровыми двигателями в 115 и 150 сил в паре с 6-ступенчатой МКПП или вариатором. Начальная комплектация будет стоить 21,80 тыс. долларов.

Crosstrek Hybrid

Гибридный кроссовер выполнен на основе нового поколения автомобиля XV, который в Америке продается под названием Crosstrek. Учитывая данное решение экстерьер и интерьер модели практически идентичен XV выпуска 2020 года. Основные отличия состоят в используемой силовой установке и трансмиссии. У новинки она состоит из двухлитрового оппозитного двигателя в 135 л. с. и двух электромоторов, один из которых располагается до вариатора Lineartronic, а второй после него. Суммарная мощность тягового агрегата составляет 150 сил.

В результате размещения литий-ионных АКБ (8,80 кВт∙ч) под полом багажника сократился его размер до 450 л, а также уменьшилась вместимость топливного бака до 50 л. При этом выросла масса машины на 220 кг. С полным баком и полностью заряженной батареей Crosstrek может преодолевать до 770 км. Цена гибридной модели в Америке составляет 34,99 долларов.

Legacy

Среди новых автомобилей в 2020 году Subaru представит седьмое поколение машины, которая является единственной легковушкой, в своем классе, обладающей в стандартной комплектации полным приводом.

Новинка получит кузов, выполненный в варианте фастбэк, характеризующийся покатой линией крыши и без ступеньки плавно переходящий к багажнику. В основе Legacy применена платформа SGP, что позволяет сделать модель динамичной и уверенной в управлении.

Изначально легковушка продолжит оснащаться существующим двигателем объемом 2,5 л и мощностью 175 л. с., в дальнейшем предполагается установка турбированного мотора в 267 сил. Legacy 2020 года в начальном исполнении будет стоить 22,55 тыс. долларов, что всего на 350 долларов больше, чем текущая версия.

Outback

Универсал улучшенной проходимости 2020 модельного года в своем внешнем виде получит небольшие изменения, что сделает дизайн автомобиля стремительным и стильным. В основе Outback применена фирменная платформа, которая позволить увеличить жесткость машины и как следствие улучшить управляемость, а также снизить вибрацию и шум.

Интерьер новинки практически целиком идентичен салону новой модификации Legacy и характеризунтся простором и комфортом. Под капотом предлагается использование одного из двух четырехцилиндровых моторов мощностью в 170 л. с. или турбированного в 260 сил. Полноприводная трансмиссия получит вариатор с несколькими режимами движение. В продажу на американском рынке Субару Аутбек 2020 поступит в середине текущего года по начальной цене 28,00 тыс. долларов.

Заключение

Запланированная на ближайший период модернизация существующих и выпуск новых моделей обеспечат Subaru не только устойчивый спрос, но и достойную конкуренцию с аналогичными машинами других производителей.

Subaru Impreza 2018-2019: цена, фото

Хорошая новость для всех автолюбителей. Компания Subaru выпустила модель пятого поколения Subaru Impreza 2018-2019.

Производство автомобилей началось еще в начале 90-их. Если быть точнее, то в 1992 году. А уже в 1993 году модель была представлена публике и сразу завоевала море симпатий. Привлекала внимание компактность автомобиля. И, забегая наперед, стоит отметить, что размеры модели, которая в будущем претерпела 5 серьезных модификаций, с каждым поколением увеличивались.

Содержание:

Презентация автомобиля произошла в начале 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке. Если раньше трудно было представить себе это авто в кузове хэтчбек, то теперь это уже стало реальностью. Теперь подробнее поговорим о новой модели.

Дизайн

Экстерьер пятого поколения в значительной степени переработан, если сравнивать с моделью предыдущего поколения. Первое, что бросается в глаза, это максимально сглаженные все острые углы автомобиля. По мнению экспертов, на данное решение повлияла нынешняя мода на гладкие, обтекаемые кузова, а как известно – острые углы явно не улучшают аэродинамические свойства.

Общие черты дизайна не изменились. Разработчики не стали отходить от традиций и сохранили, близкий к спортивному стиль автомобиля.

Стоит отметить, что изменения коснулись и светотехники. Модные, среди автомобильных инженеров, светодиодные фары, теперь установлены и на нашей модели.

Изменения коснулись также передних и задних бамперов. Новый облик получила радиаторная решетка.

Размеры новинки, как мы уже раньше говорили, увеличились. Теперь длина автомобиля для кузова седан равна 4620 мм, а для кузова хэтчбек – 4460 мм. Размер колесной базы – 2670 мм. Высота новой модели составляет 1450 мм, а ширина – 1770 мм.

Салон

В интерьере автомобиля также произошли изменения. В целом сохранился традиционный стиль, но некоторые отдельные детали были усовершенствованы.

Стоит отметить новую систему и дизайн руля Subaru Impreza 2020 – теперь он функционально вполне соответствует спортивному стилю автомобиля.

Панель приборов стала существенно больше. Она вмещает в себе габаритный цветной бортовой компьютер.

Все модели всегда отличались почти полным отсутствием «слепых зон», благодаря технологии остекления. Большим плюсом, всегда считался, маленький угол наклона лобового стекла. Это, на первый взгляд, незначительная деталь способствует большей обтекаемости воздушного потока вокруг автомобиля и улучшению видимости дороги.

Качество материала, которым был обделан салон, стало намного лучше. Новая обивка удовлетворяет эстетические потребности пользователей и очень приятная на ощупь.

Особое внимание инженеры уделили комфорту водителя и пассажиров. Помимо регулятора положения кресел, для переднего ряда сидений предусмотрены также боковые поддержки.

Эргономические показатели не были особо изменены, так как они и в предыдущей модели были почти идеальные.

Если кратко подвести итоги обзора салона, то стоит сказать, что несмотря на некоторые изменения, владельцам новой модели не придется перестраиваться под новые органы управления.

Комплектации модели

Разработчики новой модели предложили на выбор такие комплектации:

  1. Базовая комплектация 2.0i base. Сюда входит – кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, мультимедийная система которая также поддерживает мобильные операционные системы и располагает 6,5 дюймовым дисплеем, электрический регулятор зеркал заднего вида, регулятор руля в двух плоскостях, противобуксовочная и антиоткатная система.
  2. Комплектация Premium. «Начинка» данного варианта дополнена 16-дюймовыми колесными дисками изготовленные из легких сплавов, подогревом стекол и зеркал, системой сигнализации и люком.
  3. Limited. Самая «крутая» комплектация. Ко всему прочему сюда добавились современные светодиодные фары, легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов, двухзонный климат-контроль, система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, на который выводится изображение, передаваемое из парктроников, магнитолы и навигатора.

Плюс ко всему возможен запуск двигателя Subaru Impreza 2018-2020 кнопкой и доступ в машину лишь с наличием соответствующего автобрелка.

Sport. Для данной комплектации доступна технологичная спортивная подвеска с безупречно настроенными параметрами, и такие же 18-дюймовые диски, как и в предыдущем варианте.

Дополнительно можно получить современный высокотехнологичный круиз-контроль, аудиосистему, «умную» систему торможения и девять подушек безопасности.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л114 л.с.150 H*m12,6 сек.181 км/ч4
Бензин2.0 л150 л.с.196 H*m10,5 сек.197 км/ч4

Подробнее

Инженеры японской компании смотрят в будущее и новый модуль SGP, который был использован для нашей модели, станет фундаментом для будущих модификации. И это не пустые слова. Данная платформа технологично адаптированная для бензиновых, дизельных двигателей и для силовых агрегатов будущего – гибридных.

Стоит отметить, что также увеличилась удароустойчивость кузова. Множество тестов и испытаний продемонстрировали, что ударная волна равномерно рассеивается по площади автомобиля и уменьшает вероятность водителя и пассажиров получить травмы.

Параметры двигателя особо не изменились, если сравнивать с прошлой версией модели. Остался тот же мотор объемом 2 л и мощностью 150 лошадиных сил.

Модель пятого поколения оборудована вариативной семиступенчатой коробкой переключения передач CVT Lineartronic.

В любой комплектацией автомобиль полноприводный.

У российских автолюбителей не будет возможности приобрести новую модель на местном рынке, так как предыдущая модификация здесь не пользовалась особым спросом. В Европе и США цена будет стартовать с 20 000 евро.

Субару Импреза 2020 – легендарный автомобиль и мечтают о нем многие и на основе этой информации вы можете понять, что это за автомобиль и решить для себя стоит его покупать или нет. Но скорее всего вы знаете все без нас.

Видео


Компания Subaru до конца года выпустит лимитированную версию Impreza с одним из самых популярных в автоспорте моторов

Компания Subaru сообщила о том, что прекращает производство двигателя EJ20. Данный оппозитный двигатель считается легендой у поклонников японской марки. Силовой агрегат за 30 лет, которые он провел на рынке, прошел через множество модернизаций. На базе этого двигателя компания Subaru создала несколько «атмосферных» и турбированных установок. Соответственно, и мощность выпускаемых агрегатов варьировалась в больших пределах. Минимальная отдача оппозитного двигателя составляла 125 л.с. А на некоторых моделях мотор развивал более 300 л.с.

В настоящий момент данный двигатель устанавливается только на Impreza в исполнении WRX STI. Однако к концу текущего года автомобиль лишится популярного двигателя. И для того чтобы проводить двигатель, компания Subaru выведет на рынок лимитированную версию WRX STI EJ20 Final Edition.

Отметим, что за 30-летнюю историю двигатель появлялся как на обычных, так и на спортивных автомобилях, включая раллийные машины. Сообщается, что новая модель от Subaru будет окрашена в традиционный для японской компании синий цвет. Автомобилю положены золотистые диски радиусом 19 дюймов. На радиаторной решетке и корме появятся полоски вишневого цвета. В салоне новой Impreza будут установлены спортивные кресла марки Recaro, а тормозная система пополнится 6-поршневыми механизмами.

Известно, что Subaru выпустит не более 555 экземпляров новой модели. Данное число выбрано неслучайно. Именно оно фигурировало на всех раллийных машинах Subaru, выпускавшихся в течение 90-х годов прошлого века.

Одновременно с указанной модификацией на рынок выйдет рестайлинговая версия Impreza со слегка видоизмененной внешностью. В частности, автомобиль получит переработанные бамперы и головные фары с другой архитектурой. В салоне производитель установит новый сенсорный экран. По умолчанию новая Impreza будет оснащаться фирменным комплексом систем, которые отслеживают дорожную разметку, автоматически подстраиваются под текущие условия, удерживая при этом постоянную скорость, и останавливают машину в случае возникновения препятствий.

Под капотом у этой Impreza останутся прежние двигатели. В «базе» предусматривается 115-сильный агрегат объемом 1,6 литра, который за доплату можно будет заменить на 2-литровый мотор с отдачей в 154 л.с.

Субару Импреза 2020 — модернизация линейки автомобилей от японской марки

В последние годы японцы взяли за правило ежегодно штамповать рестайлинг с минимальным количеством изменений. Со стороны может показаться, что это очередная выкачка денег, однако в этом есть свои плюсы. Некоторые опции, за которые была положена доплата, часто переезжают в базовую комплектацию, плюс устраняются недочеты. В общем рестайлинг, даже минимальный – это хорошо.

Такая же история с компанией Субару, которая выпустила в продажу сразу две обновленных модели Импреза в кузове седана – Impreza G4 и пятидверного хэтчбека – Impreza Sport. Автомобили получили точечные изменения по дизайну, интерьеру и технической части.

Технические характеристики

Оба автомобиля изначально имеют одинаковый набор технических характеристик. Компоновка под капотом идентична, поэтому рассматривать их по отдельности смысла нет. Моторный отсек новых Impreza Subaru 2020 вниманием обделила от слова совсем. Клиенты получат все ту же линейку двигателей и всего один вариант трансмиссии.

Под капотом можно обнаружить те же атмосферники с объемом 1.6 и 2.0 литра с классическим оппозитным движением поршней.

Мощность агрегатов 115 л.с., 148 Hm и 154 л.с., 196 Hm соответственно. Об управлении позаботится фирменный вариатор под названием Lineartronic. Привод на выбор – передний или полный.

Стоит отметить, что продвинутая система безопасности, которую в прошлом году можно было получить лишь за доплату, теперь перешла в базовую комплектацию. Это как раз то, о чем говорилось выше. Также покупатели свежих G4 и Sport получат перебранную подвеску. Подробностей об изменениях инженеры не дали, однако уверяют, что динамика и комфорт заметно улучшились.

К слову представители компании на презентации прошлой модели уверяли, что их ходовая часть — это эталон, в чем никто и не сомневался. Но раз Субару опять полезли в подвеску, значит все-таки там было не все так хорошо, как говорилось.

По начинке также стоит отметить новую мультимедийную систему, которая будет работать с Android Auto и Apple CarPlay.

Внешний вид

О каких-то весомых изменениях по кузову говорить не приходится. Дизайн Импрезы был пересмотрен лишь местами и то скорее во избежание негативных комментариев. Ведь подправить только подвеску и систему безопасности было бы уж слишком наглым решением.

Поэтому можно наблюдать небольшие изменения по передку. Обвес получил сплошную решетку внизу. Противотуманки обняли хромированные молдинги. От передней оптики, которая обзавелась новыми светодиодами, прорезались две новые грани. Та же история сбоку. Impreza получила новый порог и видоизмененную грань на дверях. Кстати о дверях, бесключевой доступ теперь в базовой комплектации.

Сзади также наблюдаются видоизмененные штрихи. Что у хэтчбека, что у седана слегка изменился бампер, получив небольшие «зубья» по бокам и противоударный пластик снизу. Оптика сменила рисунок. Выхлоп, как и раньше скромно выглядывает миниатюрной трубой.

Габариты, как уже понятно, остались прежними. Седан получил длину 4620 мм, а хэтчбек дополнительные 40 мм, ширина у обоих 1778 мм, высота 1455 мм, а колесная база от платформы пятого поколения – 2670 мм.

По колесам все на месте. 16, 17 и 18-дюймовые колеса будут установлены в зависимости от кошелька и желания клиента.

Салон

Салон, как несложно догадаться большими изменениями не порадует. Однако при лобовом сравнении становится понятно, что в носу дизайнеры не ковыряли. Взяв за основу старый салон, они удосужились довести его до логического завершения. Некоторые реально убогие элементы получили новую жизнь и хорошо вписались в общую композицию.

Так центральный туннель получил нормальные черты и более приятную отделку. Подстаканник убрали, а подлокотник выровняли. Изменилась форма козырька на торпеде, в котором заключен экран камеры заднего вида.

Благодаря новой мультимедийке центральная консоль также видоизменилась. Кнопок стало поменьше, что пошло на пользу эстетическому виду, плюс их покрасили в черный, некоторым дали хромированные ободки. Кресла, карты дверей, варианты цветовой отделки и прочее осталось без изменений.

Цена и дата начала продаж

Новинки 2020 года начали продаваться внутри страны уже в этом августе. В течение нескольких месяцев Impreza G4 и Sport доберутся до Европы и американского континента. В Россию поставки также планируются, но не раньше весны.

Ценник как всегда приемлемый. Седан можно получить за 1.3 миллиона, а хэтчбек можно забрать за 1.4 миллиона рублей.

Фото нового Subaru Impreza:

Subaru Impreza 2020: продолжение модельного ряда в новом кузове

В новом поколении прошедший через плановый рестайлинг среднеформатный седан Subaru Impreza 2020 получил ряд значимых обновлений во внешнем облике, доработанную в плане комфорта эластичную подвеску и оптимальные для своего класса тягово-расходные характеристики штатных комплектующих двигателей.

На мировом рынке новая модель также будет доступна в кузове «хэтчбек». В оформлении обеих модификаций просматриваются детали характерного для молодёжных автомобилей агрессивного стиля. Новая Импреза 2020 совмещает в себе особенности фирменного классического дизайна, а также ряд нестандартных новых дизайнерских и конструктивных решений.

Экстерьер

На фото во фронтальной проекции Subaru Impreza 2020 несколько агрессивно демонстрирует динамичный пологий скос большеформатного ветрового стекла, продольные профили наклонного капота, а также заходящие на боковины, удлиненные комбинированные блоки мощной головной оптики.

На зрительном восприятии положительно сказывается декоративное оформление радиаторной решетки, аэродинамическая конфигурация деталей кузовного рельефа.

Завершает конструкцию передка массивный бампер со встроенным вентиляционным воздухозаборником и комплектом установленных в боковые диффузоры плафонов противотуманной подсветки.

При боковом обзоре новый кузов смотрится не менее выигрышно. В поле зрения:

  • оснащенная серебристыми рейлингами купеобразная крыша;
  • восходящая к задним стойкам полоса трёхэлементного бокового остекления;
  • элегантные зеркала и большое количество спортивного кузовного рельефа.

Респектабельность стиля подчеркивает увеличенный диаметр и пятилепестковый дизайн колёсных дисков. В новом поколении седан может претендовать на статус премиального автомобиля, совмещающего в себе основные преимущества делового и спортивного стиля.

В активе кормовой части оснащенный подсветкой спойлерный козырек, тщательно выверенные конфигурации окна и компактной крышки багажного отсека, модерновый дизайн многофункциональных фонарей, дополненный противотуманными огнями и выхлопным патрубком пластиковый обвес широкого бампера.

Интерьер

Полуспортивный статус седана подтверждает обновленная компоновка органов управления и командных кнопок, повышенный комфорт и безопасность посадочных мест.

  • Прежде всего, следует отметить меньший формат и повышенную информативность комбинированного, аналого-цифрового, приборного щитка, укомплектованного классическими стрелочными индикаторами и цветным монитором бортового маршрутного компьютера.
  • Фронтальная панель порадует водителей удачным расположением совмещенного с дефлекторами медийно-информационного терминала, а также удобным доступом к расположенным на мультируле и технических площадках элементам управления многочисленными функциональными и комфортообразующими опциями.
  • В стандартной комплектации совмещенного с торпедо тоннеля имеется площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии, расширенный набор органайзеров, открывающий доступ в объем мини-холодильника откидной подлокотник.

Оснащенные конструктивными элементами боковой поддержки спортивные кресла переднего ряда предлагают расширенный перечень сервисных услуг, включая диапазон эксплуатационных настроек, подогрев и вентиляцию посадочных мест.

Аналогичный функционал задних сидений дополнен регулировкой угла наклона спинки и возможностью переоборудования среднего сиденья в широкий и комфортный подлокотник с интегрированными подстаканниками.

Состав бортового оборудования и автомобильной электроники включает в себя:

  • расширенные функции современного мультимедийного комплекса;
  • эффективные системы пассивной и активной путевой безопасности;
  • несколько режимов салонной подсветки;
  • возможность коммутации с электронно-цифровыми гаджетами самого разного назначения.

Новый кузов предполагает существенное увеличение объема багажного отсека. Более точные данные будут известны после обработки результатов заводских испытаний.

Технические характеристики

Габариты новой Импрезы в кузове «седан» типовые, длина корпуса составляет 4620 мм, ширина и высота соответственно – 1778 и 1455 мм. Переход пятого поколения на универсальную платформу Subaru Global Platform позволит дополнить диапазон бензиновых и дизельных агрегатов более экономичными гибридными приводами.

В конструкции полноприводной ходовой части задействованы проверенные длительной практикой преимущества комбинированной стоечно-рычажной подвески, электрического усилителя рулевого управления и полного круга дисковых тормозов.

Уже в стандартной комплектации обновленный седан Субару Импреза 2020 получит спортивную настройку подвески и систему для безопасного преодоления крутых поворотов на повышенных скоростных режимах.

  • На начальном этапе базовая модель комплектуется тандемом из 2-литрового 152-сильного бензинового двигателя и двухрежимного вариатора Lineartronic CVT.
  • Тест-драйв подтвердил указанные в заводской документации оптимальные стартовые, скоростные и расходные характеристики нового седана.

Комплектации и цены

На мировом рынке новый Субару Импреза 2020 модельного года обещан в трёх основных модификациях, цена базовой модели стартует от 19 000 у.е., стоимость топовой версии в среднем на 15% выше.

Старт продаж в России

Компания не планирует поставок новой Импрезы на отечественный рынок. Обещанная на начало 2020 года дата выхода в России официального подтверждения не получила.

Конкурирующие модели

Реальных соперников у новинки модельного ряда более двух десятков. На статус конкурента в числе прочих претендуют популярные и уже получившие известность однотипные модели: Chevrolet Cruze, Volkswagen Jetta, Opel Astra, Mazda 3, Ford Focus, а также ряд аналогов корейского и китайского ассортимента.

Субару Импреза Subaru Impreza

1 поколение, 1992–2000

Седаны и универсалы Impreza появились в модельном ряду марки Subaru в 1992 году, а в 1995 году дебютировала версия с кузовом купе. Автомобиль оснащался четырехцилиндровыми оппозитными двигателями 1.6 (100 л. с.), 1.8 (115 л. с.) и 2.0 (135–155 л. с.), а в Японии была еще и модификация с 1,5-литровым мотором. Позднее на американский рынок были выведены версии 2.2 и 2.5 мощностью 135 и 165 сил соответственно. Subaru Impreza предалагалсь как с передним, так и с полным приводом, с 1997 года экспорт переднеприводных машин был прекращен. Коробка передач могла быть пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической.

Настоящую известность «Импрезе» принесли модификации с турбомоторами, на основе которых были созданы машины для раллийных гонок. Двигатель версии WRX развивал 240 сил, а Subaru Impreza WRX STI получила форсированные до 250–305 варианты мотора. «Заряженные» машины предлагались только с «механикой» и полным приводом. В Европе была еще и Impreza GT с менее мощным 211-сильным силовым агрегатом.

В США покупателям предлагалась еще и Impreza Outback Sport с увеличенным дорожным просветом и пластиковым «внедорожным» обвесом. Аналогичная машина на японском рынке называлась Gravel Express, а под капотом у нее стоял мотор от версии WRX.

Универсал Subaru Impreza Outback Sport первого поколения, 1996–2001

Седан Subaru Impreza WRX STi первого поколения, 1994–2000

2 поколение, 2000–2007

В 2000 году появилась Subaru Impreza второго поколения. Автомобиль имел версии с кузовами седан и универсал (купе исчезло из модельного ряда), а переднеприводные машины предлагались только в Японии, в остальных странах можно было приобрести только полноприводную «Импрезу».

Под капотом стояли «оппозитники» объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,5 литра. Турбированная Impreza WRX оснащалась двухлитровым мотором (215–250 л. с.), а с 2005 года — 2,5-литровым (230 сил). Версия WRX STI отличалась не только более мощным двигателем (265–280 л. с.), но и перенастроенной подвеской и наличием блокировки заднего дифференциала. Дважды, в 2002 и 2005 году, был проведен рестайлинг модели.

Универсал Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2002–2005

Седан Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2005–2007

Интерьер седана Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2005–2007

3 поколение, 2007–2011

В 2007 году дебютировала третья «Импреза», причем впервые — в кузове хэтчбек, годом позже в гамме появился седан, а вот версии с кузовом универсал не было. Автомобиль стал крупнее, но технически принципиально не изменился — оппозитные четырехцилиндровые моторы, полный привод, механическая или автоматическая коробки передач. На японском рынке, как и прежде, были и переднеприводные модификации.

На «Импрезу» устанавливали бензиновые двигатели 1.5 (107 л. с.), 2.0 (148 л. с.), 2.5 (170 л. с.), а в 2009 году в Европе начали предлагать машину с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л. с. В Японии была еще и версия с двухлитровым бензиновым турбомотором. Версии WRX и WRX STI получили 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, в первом случае он развивал 230–265 л. с., а во втором — до 300 сил, причем на мелкосерийных спецверсиях были даже форсированные до 400 л. с. моторы. Впервые «заряженные» модификации «Импрезы» предлагались не только с механической, но и с автоматической коробкой передач.

Пережив малозаметный рестайлинг в 2009 году, эта машина продержалась на конвейере до 2011 года, а вот «горячие» версии продолжили выпускать, но уже под отдельным названием Subaru WRX и Subaru WRX STI. В 2010 году на базе хэтчбек была еще создана модификация Impreza XV с увеличенным дорожным просветом и «внедорожным» пластиковым обвесом.

Седан Subaru Impreza третьего поколения, 2008–2011

Интерьер автомобиля Subaru Impreza третьего поколения, 2007–2011

Седан Subaru Impreza WRX STI третьего поколения, 2008–2011

Ещё больше фото

4 поколение, 2011

Чевертое поколение модели Subaru Impreza выпускается в Японии с 2011 года с кузовами седан и хэтчбек. Версия с увеличенным дорожным просветом и обвесом продается под именем Subaru XV, а «заряженные» варианты стали отдельными моделями WRX и WRX STI.

Первоначально автомобиль поставлялся на российский рынок, но из-за низкого спроса в 2014 году его продажи были прекращены. У нас предлагались версии с бензиновыми моторами 1.6 (114 л. с.) и 2.0 (150 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач или вариатором, привод мог быть только полным. Цены на «Импрезу» начинались с отметки 880 тысяч рублей.

На других рынках Subaru Impreza также оснащается двухлитровым турбодизелем и гибридной силовой установкой.

Седан Subaru WRX STI EJ20 Final Edition ознаменует конец эпохи

Цену на анонсированный седан Subaru WRX STI в исполнении EJ20 Final Edition объявят только после показа на Токийском автосалоне 23 октября. А просто WRX STI в Японии стоит 3 866 400 иен (чуть больше 2,3 млн рублей), в России — около 3,8 млн рублей.

Когда-нибудь это должно было случиться, и теперь мы точно знаем когда. До марта 2020 года легендарный оппозитник Subaru EJ20 полностью покинет конвейер после 30 лет производства. Последней для заслуженного двигателя станет спецверсия седана WRX STI, единственной модели, где до сих пор используется этот мотор. Более того, «стихи» оснащаются им только на домашнем японском рынке. Так что для всего остального мира, где применяется EJ25 объёмом 2,5 л, выход прощальной модификации WRX STI EJ20 Final Edition — просто повод ещё раз вспомнить старые добрые времена.

Двухлитровая «четвёрка» EJ20 используется Subaru с первого поколения Legacy 1989 года. С тех 125 л.с. мощность двигателя выросла до 329 л.с. Наиболее производительную модификацию получили лимитированные модели WRX STI Ra-R в 2018-м и S209 в 2020-м.

Атмосферная либо наддувная версия EJ20 использовалась в таких моделях, как Subaru Legacy, Forester, Exiga и Impreza на протяжении нескольких поколений. Спортивные турбомоторы на основе серийного блока с успехом применялись в раллийном чемпионате WRC. Серия EJ также включала в себя варианты с рабочим объёмом от полутора литров до двух с половиной. Но на сегодняшний день она полностью вытеснена двигателями новых семейств FA и FB со всех рынков, кроме японского. Объявлено, что приём заказов на автомобили с EJ20 прекратится в декабре 2020 года.

Отдача турбочетвёрки в финальном исполнении пока не уточняется. На стандартном японском седане она выдаёт 304 л.с. и 422 Н•м.

Технические характеристики и комплектации седана EJ20 Final Edition ещё не обнародованы. На фотографиях видно, что он получит дополнительные акценты фирменного для STI розового цвета на решётке радиатора, 19-дюймовые колеса BBS да памятную табличку на двигателе. Велика вероятность, что обычно предлагаемые за доплату спортивные сидения Recaro попадут в базовое оснащение. Тираж спецверсии составит 555 автомобилей. В годы доминирования в WRC гоночные Subaru несли на бортах именно три пятёрки табачного спонсора State Express 555. Есть прецеденты, когда ограниченные партии Импрез раскупались за сутки.

Интерьер можно назвать возрастным. Даже сама по себе версия WRX STI представлена в 2014 году, а базовая Импреза того поколения — восемь лет назад.

С отказом от EJ20 мутнеет само будущее WRX STI. В лучшем случае Япония останется с глобальным седаном 2.5. В худшем — модель вообще покинет рынок, как это случилось в Европе. Возможно, с концами. Судите сами. С четвёртого поколения WRX и WRX STI позиционируются как независимые модели. В производство их запускают по очереди с отставанием в три-четыре года от базовой Импрезы: сперва WRX, потом топ-модель. «Пятая» Импреза дебютировала почти четыре года назад, и даже уже обновилась, а про WRX ничего не слышно. В 2017 году СМИ писали, что у «стихи» будет преемник, на что намекал и концепт-кар Viziv Perfomante. Только со временем Viziv превратился в кроссовер, и про STI уже не вспоминают.

Ссылка на основную публикацию