В Екатеринбурге студенты придумали систему защиты пешехода в ДТП
Дубликаты не найдены
Ах*еть,едешь,всех сбиваешь и ставишь на место!
может просто отбрасывать труп в кусты?
Ты что? Как ты можешь такое предлагать?
А вдруг он выживет, и опознает твою машину
добавим тогда пару штык-ножей
А теперь давайте это на средней скорости в 60 км/ч с одним из изобретателей в качестве “жертвы”.
Нет, изобретения это все хорошо, но студенческие поделки зачастую слишком далеки от реальности.
У нас тоже на защиту притащили супер-пуппер “голографическое” устройство на стробоскопическом эффекте, представляющее из себя монитору антенну с диаграммой направленности в 360 градусов, вращающуюся со скоростью под три (!) тысячи оборотов в минуту. Назначение: демонстрация объявлений. Гордо хвалились и мечтали о патенте и миллионах долларов. Суть: если запускать эту махину, то вибрации неизбежны; если вибрации неизбежны, то рано или поздно все пойдет в разнос; отлетевший крошечный кусок монитора или корпуса, вращающегося со скоростью 3000 оборотов/минуту способен травмировать, а то и убить, взрослого человека. Да, они продумали защитный купол. Они сконструировали и собрали всю систему. Но – на вопрос квалификационной комиссии зачем все это нужно и почему не поставить два монитора и уменьшить скорость вращения, а то и больше и можно вообще обойтись без подобных усложнений – они ответить не смогли.
Так и тут – идея хорошая, но в современных реалиях машины едут быстрее, человек может сильно травмироваться даже попав в эту “подушку”, которая не факт что успеет раскрыться и надуться, да и водителю еще надо как-то видеть куда он едет, а с такой бандурой на капоте.
Что-то такое уже “изобретали”:
Задумываться о защите пешехода конструкторы начали ещё до широкого распространения самодвижущихся бензиновых повозок, когда на улицах городов господствовал трамвай. На рисунке: система спасения пешехода при наезде трамвая, предложенная в США в 1910 году.
в принципе любопытно, и имеет место жить идея. Только вот короб сверху занимает в не надутом состоянии половину лобового стекла.
а совок с переди закрывает вентиляцию радиаторов.