Студент из Екатеринбурга получил патент на подушку безопасности для пешеходов

В Екатеринбурге студенты придумали систему защиты пешехода в ДТП

Дубликаты не найдены

Ах*еть,едешь,всех сбиваешь и ставишь на место!

может просто отбрасывать труп в кусты?

Ты что? Как ты можешь такое предлагать?

А вдруг он выживет, и опознает твою машину

добавим тогда пару штык-ножей

А теперь давайте это на средней скорости в 60 км/ч с одним из изобретателей в качестве “жертвы”.

Нет, изобретения это все хорошо, но студенческие поделки зачастую слишком далеки от реальности.

У нас тоже на защиту притащили супер-пуппер “голографическое” устройство на стробоскопическом эффекте, представляющее из себя монитору антенну с диаграммой направленности в 360 градусов, вращающуюся со скоростью под три (!) тысячи оборотов в минуту. Назначение: демонстрация объявлений. Гордо хвалились и мечтали о патенте и миллионах долларов. Суть: если запускать эту махину, то вибрации неизбежны; если вибрации неизбежны, то рано или поздно все пойдет в разнос; отлетевший крошечный кусок монитора или корпуса, вращающегося со скоростью 3000 оборотов/минуту способен травмировать, а то и убить, взрослого человека. Да, они продумали защитный купол. Они сконструировали и собрали всю систему. Но – на вопрос квалификационной комиссии зачем все это нужно и почему не поставить два монитора и уменьшить скорость вращения, а то и больше и можно вообще обойтись без подобных усложнений – они ответить не смогли.

Так и тут – идея хорошая, но в современных реалиях машины едут быстрее, человек может сильно травмироваться даже попав в эту “подушку”, которая не факт что успеет раскрыться и надуться, да и водителю еще надо как-то видеть куда он едет, а с такой бандурой на капоте.

Что-то такое уже “изобретали”:

Задумываться о защите пешехода конструкторы начали ещё до широкого распространения самодвижущихся бензиновых повозок, когда на улицах городов господствовал трамвай. На рисунке: система спасения пешехода при наезде трамвая, предложенная в США в 1910 году.

в принципе любопытно, и имеет место жить идея. Только вот короб сверху занимает в не надутом состоянии половину лобового стекла.

а совок с переди закрывает вентиляцию радиаторов.

Ссылка на основную публикацию