Старый Mustang в тюнинге от McLaren

Сообщества › Любители Американских Автомобилей › Блог › Mustang: Перезагрузка от McLaren

Марка McLaren известна своими болидами Формулы 1 и суперкарами – такими, как легендарное купе McLaren F1. Но оказывается, в былые времена компания подрабатывала тюнингом. Например, британцы взялись доработать Ford Mustang.

Этот Ford Mustang McLaren M-81 появился в 1980 году. Тюнинг Форд Мустанг в исполнении McLaren довольно необычный. Начнем с того, что для проекта выбрали не версию с V8, а модификацию с 2,3-литровой турбированной четверкой. Ее мощность подняли до 175 л. с., усовершенствовали и 4-ступенчатую МКПП. Результат – 9,8 с до сотни и максимальные 210 км/ч.

Подвеску и тормоза Форд Мустанг также модернизировали. Но главное – это дизайн. Раздутые крылья, выпуклый капот с воздухозаборником и массивные бамперы превратили серийное купе Ford в подобие авто серии NASCAR тех лет.
Необходимо отметить, что еще одной особенностью этой модели должен был стать ограниченный тираж, который по планам должен был составить всего 250 экземпляров. Но из-за высокой цены для того времени, автомобилей было выпущено всего 10 штук, что, несомненно, послужило тому, что именно McLaren M81 Mustang стал редчайшим представителем Мустангов во всем автомобильном мире.

Дизайн этого нестандартного и поистине редкого автомобиля был разработан Тоддом Герстенбергером и Гарри Вэйксом. В 80-ых годах McLaren сотрудничал с автомобильным гигантом Ford, а в 1980 году произошло ее знаковое слияние с компанией Project 4, принадлежавшей Рону Деннису, основным приоритетом которого было конструирование гоночных автомобилей. Именно с этого времени все суперкары стали создаваться под руководством Project 4, откуда в названиях болидов McLaren и появилось обозначение моделей как MP4. В 1982 году Тедди Майер – соратник Брюса МакЛарена и второй основатель компании McLaren отошел от дел, и управление автомобильной компанией осталось полностью под властью Рона Денниса.
Купить Ford Mustang McLaren M-81 можно всего за $20 500. Очень неплохое предложение за машину в хорошем состоянии, ведь новый Форд Мустанг от МакЛарен в 1980 году стоил 25 тыс. Тем более, это настоящий раритет.
Источник

Ring Brothers продает Ford Mustang Fastback 1966

Американская компания Ring Brothers, специализирующаяся на восстановлении и доработке классических автомобилей, выставила на продажу уникальный масл кар Ford Mustang Fastback 1966 года, представленный в 2010 году на выставке тюнингованных автомобилей SEMA. Обладая классическим дизайном, авто имеет современную техническую начинку, благодаря которой его динамика не уступает многим современным спорткарам. Купе продается через аукцион eBay и его текущая цена составляет 299 900 долларов.

Окрашенный голубой краской, фастбек Ford Mustang имеет множество контрастных деталей, в числе которых карбоновая крыша, красные корпуса зеркал заднего вида, черная сетчатая радиаторная решетка с фирменным логотипом Ring Brothers, серый вентилируемый капот с наружными замками, черные вставки на месте задних боковых окон и т. д. Эксклюзивность во внешний облик авто вносят переработанный передний бампер с вентиляционными отверстиями и противотуманными фарами, выведенные позади задних колес трубы выхлопной системы Flowmaster, черные 18-дюймовые диски Forgeline WC3, «упакованные» в шины BFGoodrich, размерностью 265/35 на передней оси и 335/30 на задней оси, рекламные надписи по бортам и солнцезащитная наклейка Ring Brothers на лобовом стекле.

Под капот масл кара поместили 7,0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель, собранный инженерами фирмы Keith Craft. 602-сильный мотор работает в паре с шестискоростной ручной коробкой передач Tremec T56, а для улучшения управляемости были установлены 6-поршневые тормоза Baer и практически полностью переработана подвеска, в которой теперь стоят регулируемые койловеры.

В переоборудованном салоне спорткупе Ford Mustang Fastback уставлены спортивные кожаные кресла с 4-точечными ремнями безопасности, мультимедийная система и трубчатый каркас безопасности. На борту также присутствуют мощная акустика, огнетушитель, новые карты дверей и обновленная доска приборов, красные циферблаты датчиков которой украшены фирменной росписью Ring Brothers.

Ранее в этом году компания Ring Brothers уже продала пару эксклюзивных «Мустангов», за которые удалось выручить 286 000 и 346 500 долларов.

Хорошо, что вы зеленый и… мощный: тюнинг Ford Mustang GT Premium

Весна в умах

Итак, все произошло спонтанно. На дворе было начало весны, а весной, как известно, просыпаются не только деревья и насекомые, но и те «жучки», что давно сидят в подсознании. В этот раз «жучки» были при деньгах: у Антона получилось выделить некоторую сумму на спорткар. Какой именно выбрать спорткар, думать не пришлось – главное место на стене в обители «жучков» всегда занимал Мустанг.

Нет в России? Не проблема!

Приобрести хотелось абсолютно новый автомобиль, но была одна незадача: просто пойти к официальному дилеру и заказать свой Мустанг было невозможно – они просто не поставлялись в Россию. Это, впрочем, нисколько не расстроило главного героя, а лишь добавило в историю покупки еще один элемент – частный автосалон. Переговоры, уточнение комплектации, взаиморасчеты, договор, месяц ожидания – и автомобиль уже прибыл туда, где его ждали.

Что же приехало из Штатов? Не что иное как Ford Mustang GT Premium 2013 года выпуска, с V-образным атмосферным восьмицилиндровым двигателем на 5,0 литров и 420 лошадиных сил и шестиступенчатым “автоматом”. «Пакетов» в автомобиле больше, чем у многодетного отца на выходе из супермаркета: комфорт-пакет (обогрев сидений и двухзонный климат-контроль), навигационный пакет (большой сенсорный экран и GPS), Brembo пакет (четырехпоршневые тормоза и 19-дюймовые диски Track Pack под тормозную систему Brembo), жабры (в капоте, по бокам и на задних форточках) и страйп-пакет (черная дублированная полоса по кузову). В дополнение к вышеперечисленному имеются такие приятные мелочи, как камера заднего вида, проекция логотипа Mustang на землю (появляется при открытии двери), автозапуск, подсветка порогов и спойлер, а в качестве специальной опции в салоне в Америке была сделана тонировка. Музыка в комплектации Premium подразумевает систему Shaker Pro Audio System, включающую шесть динамиков и сабвуфер. И все это американское чудо – в оригинальном цвете с нереально длинным названием “Gotta Have It Green Metallic Tri-Coat”. Ну, в общем, в зеленом.

Не тюнинг – так стайлинг!

Опробовав своего породистого скакуна в деле, счастливый владелец понял, что имеющейся мощности и динамики разгона в 4,5 секунды до 100 км/ч, да и вообще всего, оказалось более чем достаточно, и витавшие в голове во время ожидания машины мысли о тюнинге отпали сами собой. Антону оставалось лишь ездить на Мустанге и наслаждаться жизнью… но все-таки ничего не делать с этим автомобилем невозможно! В одну из зим наш герой наткнулся в Интернете на американское ателье, которое занимается внешним тюнингом масл-каров. У них-то он и решил заказать боди-кит Cervinis для своего Ford Mustang, в который входят капот, губа переднего бампера, решетки в передний бампер, накладки-жабры на задние крылья, накладки на форточки (полностью закрывающие стекло), спойлер, накладка на задний бампер и даже боковой выхлоп и пороги специально для него.

Получив заветные коробочки (или, скорее, коробищи), Антон немедля отвез их к официальному дилеру Ford, услугами которого пользовался ранее. Там тоже не стали терять времени зря, и работа закипела. Примерив элементы и убедившись, что все прекрасно становится на место без применения лобзика и напильника, мастера переместили их в малярный цех, где несколько дней шел процесс подготовки, грунтовки и покраски боди-кита в нужный цвет – тот самый Gotta Have It Green Metallic Tri-Coat. Ну а далее детали начали постепенно занимать свои места – правда, тут все равно не обошлось без мелких нюансов.

Первым в очереди на установку стал капот – он же стал и первым элементом, выявившим необходимость дополнительных работ. Дело было в том, что новый капот оказался тяжелее заводского в несколько раз, и штатные амортизаторы удерживали его только в верхней точке, да и то, как говорится, в жиме лежа, «на раз». Отсюда появилась потребность в установке новых амортизаторов капота. Передохнув на установке накладок на форточки, которые просто крепились на двусторонний скотч, мастера снова слегка попотели с накладкой на задний бампер: из-за имеющихся в нем парктроников пришлось перекинуть все четыре датчика. Спойлер тоже потребовал немало времени: переставляли камеру заднего вида. Здесь стоит обратить внимание на то, что спойлер трехсоставной, и его боковые детали заходят на задний бампер, а потому если понадобится снимать бампер, предстоит отдирать и эти “боковушки”… Зато губа переднего бампера и новые решетки встали без проблем – делов-то, скотч и пара клипс.

Последним этапом стала установка нового выхлопа, разведенного по бокам в пороги, и самих порогов. Все оказалось проще простого, без доработок, однако тут есть свое «но»: резонаторы проходят прямо под сиденьями водителя и пассажира, так что теперь этот выхлоп не только слышишь, но и чувствуешь. А трехдюймовые трубы выходят под нижним лонжероном, сокращая клиренс до неприличных 7 см, так что Антону пришлось осваивать новый стиль вождения: “боюсь всех ям, кочек, лежачих полицейских и вообще всех неровностей на дорогах”. О плюсах: звук, даже со штатными коллекторами, получился очень сочный.

Немного дополнительных впечатлений от обновок: капот стал выпирать, так что уменьшился обзор, зато через ноздри хорошо охлаждается двигатель. А вот лапы сервисного подъемника теперь “приезжают” в пороги, так что на ближайшее будущее запланировано изготовить для них цилиндрические проставки. Пока же приходится поднимать корму автомобиля по старинке – домкратом за мост.

Получив на руки перевоплощенный Мустанг, владелец обновил полосы по кузову, оформив их “в пол”, и добавил третий стоп-сигнал Brake Light Pulser – Plug-in, эффективность которого, кстати, почувствовалась сразу же: водители сзади стали держать значительно большую дистанцию. Кроме того, для крыши, зеркал, фар и противотуманок была выполнена процедура бронирования специальной прозрачной пленкой, предназначенной защитить покрытие от негативных воздействий внешней среды – прежде всего от повреждений и выгорания цвета.

Легкий аромат технических доработок

О тюнинге, как мы помним, речи не шло: Антон лишь заменил свечи на NGK Laser Iridium Performance Spark Plugs, установил крышки Modern Billet Chrome Underhood Dress-up Kit для всех бачков под капотом, поменял колодки на Hawk Performance HPS Brake Pads спереди и Hawk Performance HP Plus Brake Pads сзади и внедрил программатор SCT X3 Power Flash Programmer With Custom Tune. Последний является самой интересной технической «добавкой», поскольку позволяет «заливать» в «мозги» автомобиля новые прошивки, выставлять отсечку, считывать ошибки – в общем, экспериментировать.

Ссылка на основную публикацию