Старушек из заброшенного гаража оценили в 3,5 миллиона долларов

Находка на 4 млн. дол: американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Время от времени в интернете попадаются новости об обнаружении так называемых «капсул времени» – машин с небольшим пробегом, которые десятки лет простояли в гараже. Далеко не всегда это раритеты, даже наоборот, чаще всего это дедушкины «Жигули». Но время от времени случаются по-настоящему уникальные находки.

Случаи обнаружения старых автомобилей в заброшенном гараже не так уж и редки. На сайте Novate.ru подобные новости уже были не раз – подобнее ТУТ и ТУТ . А совсем недавно удача улыбнулась американцу Тому Коттеру. Он профессиональный журналист, ведущий ТВ-передачи о поисках заброшенных складов и амбаров. В ходе съемок одной из серий он наткнулся на настоящее сокровище. Ему дали наводку на гараж в Северной Каролине, который почти 30 лет никто не посещал.

Первым, что увидел Коттер, зайдя внутрь, была серебристая Ferrari 275 GTB. Это спортивный автомобиль 1966 года выпуска с огромным 12-цилиндровым двигателем и задним приводом. Чтобы ее осмотреть, пришлось перешагивать через нагромождение предметов на полу, уворачиваясь от свисающей паутины. Как описывал свои ощущения сам Коттер, весь гараж облюбовали сверчки, все вокруг было покрыто пылью, а в салоне и в багажниках автомобилей крысы поделали себе гнезда.

Несмотря на вездесущую пыль, видно, что салон с темно-синей отделкой хорошо сохранился, на одометре пробег всего 13 тысяч миль (около 21 000 километров). Когда же ведущий приложил к кузову магнит, тот не прилип, а свалился на землю. Это означало, что у машины легкосплавный кузов, и ее стоимость в разы выше, чем могло показаться сначала.

После итальянского суперкара родом из 60-х Коттер переходит к американской автолегенде того же периода. Красный родстер Shelby Cobra 427 – автомобиль не менее редкий, тем Ferrari, тем более, что под капотом стоит двигатель Ford V8 объемом 428 кубических дюймов (7,0 литров). такой получили всего 100 экземпляров.

Салон машины отделан красным с черным, на одомере застыла цифра в 19001 миль (около 30 тысяч километров). Автомобиль сделан по спортивным технологиям, с широким применением пластика. Колеса Sunburst «обуты» в толстые шины Goodyear Wingfoot.

В задней части гаража находятся два других родстера: британский Triumph TR-6 1976 года с пробегом 14 тысяч километров, который владелец этих автомобилей и гаража купил новым, и старомодный, но от того не менее ценный, Morgan Plus 8 1978 года с пробегом всего 5 000 км.

Пятый автомобиль откровенно теряется на фоне раритетных находок. Это скромный BMW 325ix середины 1980-х годов.

Все автомобили завезены в гараж не позже 1991 года, – в этом году и была создана «капсула времени». Машины стали на прикол после того, как погиб обслуживавший их механик – друг владельца, который погиб в аварии на мотоцикле. Вместо того, чтобы искать нового механика, владелец раритетов просто перестал их водить.

Каждый автомобиль в гараже выглядит в безупречном состоянии, за исключением нескольких крысиных гнезд и пыли. Автор сайта Novate.ru не сомневается, что после замены жидкостей, установки новых шин и детейлинга они будут в отличном состоянии.

Две главные «жемчужины» из заброшенного гаража были проданы на аукционе. Эстимейт (предварительная стоимость) Ferrari 275 GTB составляла от 2,5 до 3,5 миллионов долларов США, а Shelby Cobra – от 1,0 до 1,3 миллиона долларов. С молотка машины ушли чуть дешевле – за 2,3 миллиона и 950 тысяч $ соответственно. Подробнее как происходил волнительный процесс торгов – смотрим на видео.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

За найденный в заброшенном гараже ржавый BMW коллекционеры уже готовы отдать 5 миллионов долларов

В последнее время в автомобильных новостях частенько попадаются заметки о машинах, найденных в заброшенных гаражах. Обычно авто «от дедушки» – это что-то вроде старенького «Москвича», но иногда попадаются и настоящие раритеты. Так, недавно, в сарае, набитом мусором и деталями от сельскохозяйственной техники, обнаружили ржавый BMW. На первый взгляд, это полный хлам, но когда машину внимательно осмотрели, то отказались отдавать меньше чем за 5 миллионов долларов.

Дерек Фрешауэр и Хит Родни, занимающиеся восстановлением ретро-автомобилей, в поисках очередного объекта «вышли» на владельца сельскохозяйственной фермы в штате Айова. Там в углу старого сарая среди кучи хлама и старой техники уже почти полвека стоял поржавевший от времени BMW.

Дерек и Хит тут же на месте выкупили машину, предполагая, что это спортивный довоенный BMW 328. Двухместный родстер собирался с 1936 по 1940 год, причем за этот период на заводе в Баварии было выпущено всего 464 экземпляра, из которых 61 – в облегченном гоночном варианте. Однако дальнейшее «расследование» установило, что машина намного ценнее, чем показалась на первый взгляд.

После изучения литературы и консультации с экспертом по BMW стало понятно, что в руках у американцев находится куда более редкая машина. После войны, с 1947 по 1953 года, часть BMW 328 была переделана мастерами фирмы Veritas. На базовое шасси устанавливали новый алюминиевый кузов, и машины получали новую путевку в жизнь. Пока фирма не обанкротилась, новый аэродинамичный кузов получили около 50 автомобилей. Немало из них участвовали в гонках.

Когда же новые владельцы «пробили» номер шасси их BMW-Veritas 328, они были ошеломлены. Как оказалось, шасси №85031 имеет богатую гоночную историю. В 1937 году машина участвовала в знаменитых «24 часах Ле-Мана», официально представляя команду BMW, но попала в аварию. Далее автомобиль отметился в гонке Tourist Trophy в Великобритании, где принц Бира, знаменитый гонщик из Таиланда, занял третье место в общем зачете и победил в своем классе.

В 1938 году этот BMW 328 выиграл третье место в гонке Mille Miglia и сошел на очередном гоночном этапе Tourist Trophy. После этого заводской командой BMW машина не использовалась. Дальнейшая ее история вплоть до попадания в Айову пока не известна.

Новый хозяин, купивший ее в 1971 году, хотел отреставрировать, но руки, как говорится, так и «не дошли». Так и получилось, что редкий автомобиль с гоночной историей стоял в углу гаража на ферме, покрываясь пылью и ржавея. Он даже не подозревал, какие деньги находятся у него подносом.

В наши дни хорошо отреставрированные BMW 328 можно купить за 600 тысяч долларов. А BMW-Veritas 328 с шасси №85032 (отличается всего на 1 цифру) в 2010 году продали за 5 миллионов долларов. Учитывая гоночное прошлое автомобиля-находки, можно предположить, что после реставрации он будет стоит не меньше.

rokosovsky › Блог › Сокровища забытых гаражей

Нашел невероятно интересную историю. Не мог не поделиться)

Как спрятанные и забытые коллекции автомобилей находили новых владельцев

Полсотни новых «Шевроле» 60-х годов выпуска в заброшенном дилерском центре в Небраске, десятки ретрокаров и болиды «Формулы-1» в ангаре фермеров в Португалии, около сотни раритетных моделей, включая личный транспорт короля Египта, под дощатым навесом в маленьком французском городке — поражающие своим размахом коллекции автомобилей то и дело оказывались на долгие годы брошенными и забытыми.
На заброшенных складах по всему миру от пыли и влажности погибают уникальные автомобили, принадлежавшие ранее королям и кинозвездам. Мы вспомнили несколько случаев последних лет, когда коллекции ретроавтомобилей, стоимость которых измеряется миллионами долларов, неожиданно находили новых владельцев.

Под навесом во французской провинции

Несколько недель назад в небольшом провинциальном городе Мюлуз во Франции в сараях были обнаружены около сотни редких автомобилей. Среди забытых ретрокаров оказались экземпляры Ferrari, Maserati, Porsche и Bugatti. Стоимость коллекции исчисляется десятками миллионов долларов. Так, по мнению экспертов, только за одну Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года выпуска сегодня можно выручить не менее $14 млн, а Maserati A6G Gran Sport Frua, сошедшая с конвейера в 1956 году, уйдет минимум за $3 млн.
Уже установлено, что на автомобиле «Тальбо-Лаго» из этой коллекции в середине прошлого века передвигался король Египта и Судана Фаруку І, а один из Ferrari 250 использовали в съемках фильма Los Felinos с участием Джейн Фонды и Алена Делона.
Как сообщали зарубежные СМИ, обнаруженной коллекцией ранее владел местный магнат Роджер Бэйлон. Известно, что автомобилей у него было намного больше, но когда в 1970-х годах его финансовое положение пошатнулось, он был вынужден распродать часть своей коллекции. По какой причине машины остались ржаветь под навесами, остается неизвестным.
Порядка 40 уникальных авто и вовсе были оставлены прежним хозяином под открытым небом и за долгие годы полностью проржавели. Но еще около 60 экземпляров сохранились хорошо. Все машины будут распроданы в феврале 2015 года на аукционе Retromobile Salon.

Склад в Нью-Йорке.

Заброшенных гаражей хватает не только в провинциальных городках и деревушках, но и в мегаполисах. Четверть века в одном из таких мест в Нью-Йорке пылилась любопытная коллекция автомобилей, состоящая преимущественно из моделей Chevrolet Corvette разных годов выпуска.
До недавнего времени машины принадлежали художнику из Германии по имени Питер Макс. Историю появления этой коллекции едва ли можно назвать обычной. В 1988 году музыкальный телеканал VH1 провел конкурс среди зрителей и подарил победителю 36 «Корветтов». Этот весьма странный приз достался плотнику Денни Амодео — он смог первым дозвониться в студию телеканала.
Практически сразу же коллекция перешла в руки Максу — он выкупил ее у работяги за $250 тыс. На сегодняшний день стоимость этих авто выросла уже в несколько раз.
Макс не собирался использовать купленные машины по назначению — они нужны были ему для некоего арт-проекта. Однако творческая задумка так и не была реализована, и спорткары в течение 25 лет просто стояли в гараже.
И только в этом году две американские семьи договорились с художником о приобретении его коллекции и сейчас занимаются реставрацией машин.

Ферма в Португалии

Пожилой житель Нью-Йорка, выйдя на пенсию, решил вложить накопленные деньги в недвижимость. Его выбор пал на давно уже пустующее поместье в Португалии. Ранее земля и постройки принадлежали супружеской паре, а после их смерти за неимением наследников перешли государству. Через 15 лет земля вместе с домом и ангаром была выставлена на продажу. Американец, который приобрел недвижимость, не подозревал о содержимом ангара — массивные железные ворота были хорошо заварены, и заглянуть внутрь не представлялось возможным.
Любопытный новый хозяин, вскрыв ворота, обнаружил, что в ангаре яблоку упасть негде — он был буквально забит ретроавтомобилями.
В этой коллекции оказались такие модели, как Porsche 356, Lotus Seven, Alfa Berlina, Austin A40 Somerset, De Ville, Renault Dauphine, Opel Rekord, а также еще около 90 единиц ретротехники, включая уникальные боевые болиды «Формулы-1». Всю коллекцию эксперты оценили на глаз в $35 млн.

Подвал дома на окраине Брюсселя

В подвале наполовину разрушенного дома на окраине Брюсселя около 40 лет простояли без дела ретроавтомобили итальянского бренда Alfa Romeo. Среди запылившихся экземпляров были модели Spider, 1300 Sprint, Clean Me и многие другие.
Хозяином особняка был бельгиец, занимавшийся прокатом автомобилей. В 1970-х годах мужчина отправился путешествовать по США, но по неизвестной причине не вернулся на родину. За право владения складом с машинами местные власти долгие годы судились с наследниками сгинувшего без вести предпринимателя. Но в результате в 2012 году родственникам все же удалось отстоять свои интересы и заполучить уникальную коллекцию.
О том, как наследники распорядились имуществом, неизвестно, но желание приобрести у них некоторые автомобили изъявляли крупнейшие музеи Европы.

Несколько лет назад в одном из заброшенных ангаров в городе Нью-Гемпшир в штате Техас случайно были обнаружены три автомобиля стоимостью несколько миллионов долларов. Редчайшие Ferrari Dino 246 GTS 1974 года выпуска (с пробегом 4,5 тыс. км), Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1972 года (15 тыс. км) и Maserati Bora Coupe 1977 года (1,5 тыс. км) простояли в гараже около 40 лет. Состояние спорткаров оказалось практически идеальным. Более того, Ferrari Dino, по словам экспертов, оказалась в лучшем состоянии в сравнении со всеми сохранившимися у коллекционеров автомобилями этой модели.
Как выяснилось, в 1970-х годах итальянские спорткары принадлежали другу итальянского автогонщика Луиджи Чинетти, который долгое время владел первой в Америке дилерской сетью Ferrari.
При каких обстоятельствах были найдены машины и кто стал их новым владельцем, не уточнялось. Да и о самой находке стало известно не сразу, а только летом 2011 года, когда все три авто были выставлены на продажу на eBay.

Заброшенный дилерский центр в Небраске

В 2012 году в штате Небраска также при неизвестных обстоятельствах был обнаруженный заброшенный несколько десятилетий назад склад дилера марки Chevrolet.
Под толстым слоем пыли 50 штук новеньких Chevrolet простояли в помещении с середины прошлого века.
Среди найденных экземпляров Chevrolet Cameo 1956 года выпуска, Chevrolet Impala 1964 года, Chevrolet Corvette 1978 года, Chevrolet Corvair 1960 года. У всех машин пробег не превышал нескольких миль.
Сохранились и наклейки с ценами на стеклах машин, и даже целлофан на креслах. Кузова этих автомобилей практически не тронула коррозия, поэтому их успешно распродали на местном аукционе.

Как спрятанные и забытые коллекции автомобилей находили новых владельцев

На заброшенных складах по всему миру от пыли и влажности погибают уникальные автомобили, принадлежавшие ранее королям и кинозвездам. «Газета.Ru» вспомнила несколько случаев последних лет, когда коллекции ретроавтомобилей, стоимость которых измеряется миллионами долларов, неожиданно находили новых владельцев.

Под навесом во французской провинции

Уже установлено, что на автомобиле «Тальбо-Лаго» из этой коллекции в середине прошлого века передвигался король Египта и Судана Фаруку І, а один из Ferrari 250 использовали в съемках фильма Los Felinos с участием Джейн Фонды и Алена Делона.

Как сообщали зарубежные СМИ, обнаруженной коллекцией ранее владел местный магнат Роджер Бэйлон. Известно, что автомобилей у него было намного больше, но когда в 1970-х годах его финансовое положение пошатнулось, он был вынужден распродать часть своей коллекции. По какой причине машины остались ржаветь под навесами, остается неизвестным.

Порядка 40 уникальных авто и вовсе были оставлены прежним хозяином под открытым небом и за долгие годы полностью проржавели. Но еще около 60 экземпляров сохранились хорошо. Все машины будут распроданы в феврале 2015 года на аукционе Retromobile Salon.

До недавнего времени машины принадлежали художнику из Германии по имени Питер Макс. Историю появления этой коллекции едва ли можно назвать обычной. В 1988 году музыкальный телеканал VH1 провел конкурс среди зрителей и подарил победителю 36 «Корветтов». Этот весьма странный приз достался плотнику Денни Амодео — он смог первым дозвониться в студию телеканала.

Практически сразу же коллекция перешла в руки Максу — он выкупил ее у работяги за $250 тыс. На сегодняшний день стоимость этих авто выросла уже в несколько раз.

Макс не собирался использовать купленные машины по назначению — они нужны были ему для некоего арт-проекта. Однако творческая задумка так и не была реализована, и спорткары в течение 25 лет просто стояли в гараже.

И только в этом году две американские семьи договорились с художником о приобретении его коллекции и сейчас занимаются реставрацией машин.

Ферма в Португалии

Любопытный новый хозяин, вскрыв ворота, обнаружил, что в ангаре яблоку упасть негде — он был буквально забит ретроавтомобилями.

В этой коллекции оказались такие модели, как Porsche 356, Lotus Seven, Alfa Berlina, Austin A40 Somerset, De Ville, Renault Dauphine, Opel Rekord, а также еще около 90 единиц ретротехники, включая уникальные боевые болиды «Формулы-1». Всю коллекцию эксперты оценили на глаз в $35 млн.

Подвал дома на окраине Брюсселя

Ссылка на основную публикацию