Со дна Байкала достали самолет, вертолет, трактор и сотню авто

Спасатели подняли со дна Байкала почти сотню автомобилей, вертолет, самолет и трактор

Фото: ГУ МЧС РФ по Иркутской области

Как нам известно из уроков географии, Байкал является самым одним из самых глубоких пресных водоемов на планете. Однако это преимущество в некоторых случаях оборачивается против него – владельцы ушедшей под лед техники попросту бросают ее на произвол судьбы, так как поднять машину с большой глубины порой дороже, чем приобрести новую. Но уникальный водоем очень страдает от загрязнения – в него попадают остатки топлива из баков, всевозможные химические вещества, да и просто лежащие на дне гниющие остовы наносят непоправимый вред фауне.

В сентябре сотрудники Байкальского поисково-спасательного отряда МЧС России провели уникальную операцию «Хрустальная глубина». В ее рамках со дна озера подняли 92 автомобиля, 18 лодок и катеров, 6 снегоходов, 2 мотоцикла, вертолет, самолет и трактор. Членам экологической экспедиции помог в этом телеуправляемого подводный аппарат «Falcon».

Видео пресс-службы ГУ МЧС РФ по Иркутской области

По словам начальника Байкальского поисково-спасательного отряда МЧС России Семёна Белокурова, на дне осталось еще немало металлолома:

— За 15 лет существования Байкальского поисково-спасательного отряда МЧС России были зарегистрированы происшествия со 163 автомобилями, 30 плавсредствами, 14 снегоходами, 5 мотоциклами и другой техникой. Перед началом экологической экспедиции мы составили подробную карту оставшихся в озере объектов.

Спасатели планируют проводить подобные акции регулярно, защищая Байкал от загрязнения. Однако этот благой порыв приводит к некоторым проблемам. В соответствии с законом, техника, пусть и брошенная хозяином на произвол судьбы на дне озера, остается чьей-то собственностью. То есть спасатели не могут просто так взять и увезти весь этот металлический хлам на переработку. И оставить его на берегу тоже нельзя – большая часть извлеченных из воды машин находится на территории Прибайкальского национального парка. Необходимо разыскать владельцев, чтобы они забрали технику для дальнейшей утилизации.

Предстоящая зима наверняка тоже не обойдется без происшествий – из года в год водители стремятся пересечь озеро вне официальных, обозначенных знаками переправ, и нередко платят за свою беспечность техникой, а то и жизнью.

Заместитель начальника БПСО МЧС РФ Михаил Сукманов обратился к собственникам транспортных средств с призывом быть предельно ответственными, поскольку от наших с вами действий зависит судьба озера.

Alex350110 › Блог › Водолазы подняли со дна Байкала 92 автомобиля и самолет

На Байкале с помощью подводного аппарата Falcon спасатели провели масштабную операцию “Хрустальная глубина”, цель которой — поиск и подъем затонувших потенциально опасных крупногабаритных объектов.

Как пояснили в Сибирском региональном центре МЧС России, за последние 15 лет существования спасотряда было зарегистрировано множество происшествий (особенно зимой), в результате которых в глубинах Байкала “исчезали” десятки транспортных средств.
— Силами наших спасателей было поднято со дна 92 автомобиля, 18 лодок и катеров, шесть снегоходов, два мотоцикла, трактор, вертолет и даже самолет. Перед началом экоэкспедиции мы составили подробную карту оставшихся в озере объектов, — рассказали в поисково-спасательном отряде МЧС России.

Там пояснили, что важно не просто поднять объект со дна, но и разыскать его владельца — он должен забрать обнаруженное транспортное средство для дальнейшей утилизации.

Смотрите также

Комментарии 1061

по льду меньше ездить надо зимой

Потом на авто ру не бита не крашена

И обслужена у официального дилера.

о важно не просто поднять объект со дна, но и разыскать его владельца

я думал что владельцы в основном внутри остаються \

Ждите очень больших экологических штрафов

Очень жаль всех хозяев машин и постражавших в дтп…

А можно узнать причину удаления комментария магеллана, он сам удалил или удалили, а то столько написано в ответ, а первоисточника нет?

Наверное сам удалил

Что за бардак?!
Хотел почитать про Байкал…
А тут опять срач, политика, бомбёжки!
Да общайтесь в личках!
Админы только за сиськами следят и банят?!

я тоже не понял причем тут чистка байкала и все выше перечисленное вами)))))

Китайцы точно не выпьют, вот если бы там Израильский завод поставили — тогда даааааа))))) ((

И чем Вам Израильский завод не гож? Вы за нас не переживайте, мы уже давно решили свои проблемы с пресной и питьевой водой…

Да нет, в Израиле очень острая проблема с пресной питьевой водой. Да опресняют морскую, но пить ее нельзя, только при экстренной необходимости не более 2-3 дней. Ваши ученые наравне с другими это подтверждают, но так как нет другого выхода, от населения это скрывается. Почитайте интернет

Да срал я на ваши просьбы. Я не осуждаю действия лнр и днр, но считаю нафиг от туда судить о нашем правителе. Приезжайте сюда, поживите а потом скажете хороший он или говно. Ругаем, значит есть за что. Обижаетесь на лугандон тогда и не пишите про всех несогласных в рф оскорбления.

Реальный человек, с нулевым аккаунтом, под записью американской машины, который топит за рабство в РФ и бесконечную работу без будущего. Типичный портрет рати тьмы кремлевской…

Ну дык чего вы сидите под “бомбежками”, приезжайтек нам, “Зажремся” вместе в Сибири. Работы не жалко. Будем о пенсиях разговаривать в перерывах у станка.

Ага. В Ростове-на-Дону у нас стал Луганск под бомбежками? Есть ощущение что вы клавиатурный воин тьмы из Ольгино. Ибо никогда человек с с такой указанной вами мало ЗП еще и на пенсионный возраст в 67 не согласится в ясном уме и здравой памяти. Стыдно должно быть вам.

Господин собеседник, вас уже “повело” на бомбежки. Дискуссию заканчиваю. В рамках “солдат НАТО”, Украины и ВоВ, этот диалог с моим участием проходить не будет.

Откроете компанию, цените, растите и мотивируйте сотрудников. Не выгребайте с кассы до копейки на новый джип, а оставляйте на развитие, и будет вам, успех, удача и почет. Особенно если научитесь уменьшать налоговую базу с текущих почти то 50% совокупных налогов. Удачи.

Опираетесь вы больше на фантазию. Наделяя людей и систему теми качествами, о которых не имеете представления. Вы понятия не имеете встану я “к станку” или нет, и вообще не имеете никакого представления вообще о том, чем я занимаюсь.

Собственно на этом можно было-бы и закончить, завершив ваш экскурс книжного верхоглядства, но смею заметить что ваш воображаемый токарь “Лавреньтевич” остается у вас исключительно до первого, более выгодного и комфортного предложения, а также, ввиду не вовремя взятого кредита с которым надо раскидаться. Либо до момента, когда вы, помимо нищенской зарплаты еще и придушите его колым на вашем станке.

Как только ему позвонят и предложат +5 т.р. да еще ближе к дому или с развозом на работу служебным транспортом, вы увидите только сверкающие пятки “Лавреньтича” уматывающего на новую работу.

Предприятие, как и страна, разрушается и превращается в “шарашкину” контору, именно тогда, когда разрушается понимание верхов и низов. После этого начинается текучка кадров (отток из страны), резкое падение профессионализма (напомнить про роскосмос?) и дальнейшее разложение предприятия или страны.

О том что я представляю или нет, у вас нет ни малейшего понятия, так-же, судя по всему, и об аспектах работы больших предприятий или понимания устройства страны.

Неважно кому вы написали, главное что я это прочитал и мне есть что сказать по этому поводу.

Если у вас есть сомнения по тому как лучше работать предприятию врознь с интересами сотрудников или держа их на голодном поводке уповая на бесконечный поток “профи с улицы”, сравните результаты того же Гугл, Яндекса и их отношения к сотрудникам и нашего Ваза с Роскосмосом. И в дальнейшем стремитесь к самостоятельной аналитике, а не упования на книжки, какими-бы прекрасными они не казались.

Ну надо же, я думал все оздоровились уже, ан-нет. Итак по порядку. В первую очередь почитайте про двигатель, который “российский” с которым американцы летают. Сильно увидивитесь, потому-что это амеиркансикй двигатель, который дали производить в россии в свое время и скоро эта лафа закончится.

Второе — пенсионеры живут одним днем. Их мотивация страх и “как-бы чего не вышло”. По сути людей пенсионного возраста уже надо с ограничениями пускать на голосования, т.к. они становятся очень субъективны и не стратегичны. Каждый понимаем что “ему тут осталось”.

Третье. Именно потом что мне, теперь “до пенсии как до Луны раком” я очень недоволен. И не потому-что не планировал работать после пенсии, а потому что продолжительность жизни не даст мне теперь ее воспользоваться. А кормить думских пидорасов за здорово живешь и зп им в 400 тысяц, отдавая каждый месяц в совокупности 48 % заработананно (и если вы хоть чем то руководили то вы бы знали эти цифры) у меня нет никакого желания. Особенно учитывая какие законы госдура изрыгивает каждый день.

А сколько по вашему нужно “больше работать” ? В часах, годах. десятилетиях? И что потом будет. расскажите? Предыдущее поколение уже умерло после такой же пропаганды в нищете и обшарпанных больницах. Давайте еще пару тройку поколений сгноим ради очередной шоблы в кремле.

Ссылка на основную публикацию