Смекалка, спасшая жизнь: путешественник собрал мотоцикл из разбитого в пустыне авто

Путешественник разбил в пустыне автомобиль, но сумел спастись, собрав из него мотоцикл

Эмиль Лерей всегда мечтал отправиться в необычное путешествие. Но выбор его оказался не просто странным, а по-настоящему экстремальным. 40 лет назад этот 43-летний француз решил на своём Citroen 2CV пересечь марокканскую пустыню из города Тан-Тан.

На полицейском форпосте Лерею сообщили, что из-за конфликтов в Тилемеме и за его пределами, он не может двигаться дальше в одиночку. Но путешественник был настроен решительно и съехал с дороги в безлюдную пустыню, чтобы ускользнуть от чиновников.

И тут его планы пошли наперекосяк. Он разлил свою машину и оказался в совершенно безлюдном месте без какой-либо надежды на помощь. Что и говорить: пустыня не лучшее место, чтобы попасть в переделку. Но Эмиль не опустил руки и решил, что от во чтобы то не стало выберется из этой переделки.

У Лерея был запас воды и еды примерно на 10 дней, и он знал, что не продержится долго, если просто сядет в своей машине и будет ждать помощи. Надежды выйти из пустыни пешком тоже было мало – ведь до ближайшего поселения было больше 20 миль. Лерей решил сделать то, что сделал бы каждый уважающий себя механик – решил из разбитого автомобиля построить мотоцикл. И это ему удалось! В результате он не только выбрался из пустыни, но и вошёл в историю, как «самый экстремальный механик в мире».

Сама идея сделать из автомобиля мотоцикл была гениальна, но трудно осуществима. Вместо гаража – палящее солнце и ядовитые песчаные бури. Кузов своего авто он использовал как ночной приют и место, где можно укрыться от ветра.
Первым делом Лерей вытащил из разбитого авто двигатель и коробку передач – они и стали центром всей мотоконструкции. Кажется невероятным, что этот человек смог разобрать авто и собрать новое транспортное средство без каких-либо специальных инструментов и сварочного аппарата, который бы позволил соединить детали в одно целое. Вместо этого Лерей просто скручивал все части вместе. Для этого он сгибал кромки металлических деталей под углом 90 градусов и пробивал в них дырки молотком.

Интересный факт – его мотоцикл, нарушая законы физики, мог двигаться не только вперёд, но и в обратном направлении, а всё благодаря передаче 2CV.

Лерей надеялся, что работа займёт у него не более трёх дней, но из-за суровых природных условий и практически отсутствия инструментов на сборку мотоцикла у него ушло 12 дней. В последний день у него осталось только пол-литра воды.

Удача улыбнулась экстремальному путешественнику, и он успешно добрался до цивилизации. Но тут его ожидала встреча с марокканской полицией и огромный штраф. Дело в том, что он поместил на свой мотоцикл регистрационный номер своего авто, но в регистрационных документах значилось транспортное средство, которое ничем не напоминало то, на котором он ехал.

Об этой истории зарубежные СМИ рассказали в 1990-х, но на самом деле великое спасение произошло ещё за 20 лет до того, как о нём узнали пресса и телевидение. Сегодня Эмиль Лерей уже в преклонном возрасте. Он живёт на северо-западе Франции и до сих пор хранит в гараже свой легендарный мотоцикл.

Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!

Француз выбрался из пустыни, превратив сломанную машину в мотоцикл

Все помнят как в «Железном человеке» Тони Старк выбрался из плена террористов в афганской пустыне, смастерив буквально на коленке бронированный экзоскелет. Обычный французский электрик Эмиль Лирэй практически повторил подвиг супергероя комиксов, собрав мотоцикл из деталей своего сломанного автомобиля, чтобы затем выбраться на нем из марокканской пустыни.

В 1993 году Лирэй ехал на своем Citroen 2CV по дороге из города Тан-Тан, когда его остановили местные военные. Они запретили ему двигаться дальше, и тогда путешественник решил свернуть с шоссе, чтобы обогнуть запретную зону по бездорожью. Однако на каменистой местности француз потерял управление и врезался в скалу, повредив подвеску и ось автомобиля и, таким образом, оказавшись без средства передвижения посреди пустыни в 200 милях от ближайшего города.

К счастью, у Лирэя имелся с собой небольшой запас еды, воды и инструментов, включая ножовку. Он понимал, что уехал слишком далеко и обратно вернуться пешком уже не сможет. По словам Лирэя, он «перевел себя в режим выживания»: ел совсем мало и следил за оставшейся жидкостью.

Из кузова автомобиля он сделал себе жилище, затем укоротил раму, прикрепил к ней оси и два колеса, посередине поместил двигатель и коробку передач, а из заднего бампера сделал сиденье. Когда через 12 дней мотоцикл был готов, у путешественника оставалось всего пол-литра воды, и он отправился в путь. Проехав одни сутки, он наткнулся на полицейских, которые отвезли его в ближайшую деревню, а затем оштрафовали за то, что его транспортное средство не соответствовало регистрационным документам.

История Лирэя появилась на французском телевидении в начале 1990-х, но оставалась незамеченной, пока в прошлом году не всплыла на одном мотоциклетном сайте. Сейчас Лирэю 63 года, он проживает на северо-западе Франции и по праву носит прозвище «настоящего Тони Старка» за свои удивительные инженерные способности и невероятную живучесть.

zolotoy80 › Блог › Эмиль Лирэй

Автор: Эмиль Лерей, Анатолий Сухов, фото Эмиля Лерея и Даниэля Дени
Еще в детстве Эмиль Лерей полюбил переделывать свои игрушки. Потом игрушки стали больше – велосипеды, мопеды, раллийный автомобиль.

Пробег по пустыне не заладился с самого начала. Выехав из города Тан-Тан на юго-восток, на посту в Тилемземе Эмиль был остановлен военными. «Дорога закрыта! Впереди – зона вооруженного конфликта между Марокко и Западной Сахарой. Возвращайся в Тан-Тан, а заодно отвези-ка нашего парня!»

Но кому же захочется возвращаться, когда путешествие еще не началось? Да и машина готова к перипетиям: помимо запаски и домкрата, Эмиль захватил набор инструмента, горсть крепежа, несколько труб. В дороге всякое может случиться, особенно вдали от цивилизации, связи и плодородных земель. (И ведь как в воду глядел!)

Отказаться взять пассажира в Африке считается оскорблением. Эмиль наплел военным про перегруз и ограничения по страховке, развернулся и под их тяжелыми взглядами помчался прочь. Отъехав порядочное расстояние, он свернул с дороги и углубился в каменистую пустыню, надеясь обогнуть запретную зону. Но, когда казалось, что он уже объехал злополучный пост и можно повернуть на юг, раздался сильный удар, машину подбросило. Второй, скрежещущий удар — и «стальной верблюд» припал к земле.

Сложился рычаг подвески, сломался лонжерон. Приехали! До Тан-Тана несколько десятков километров. Можно, конечно, дойти. Но бросить снаряжение, верного «верблюда»? Да и одному в пустыне – не слишком веселая перспектива. А тут – запас продуктов и воды на несколько дней, инструмент и куча запчастей. Почему бы из стальной недвижимости не построить… мотоцикл?

Сказано – нет, не сделано: несколько часов Эмиль перебирал в уме все сложности проекта, прикидывал каждую операцию: как, чем, за сколько времени. Права на ошибку в пустыне нет. Наконец, решил: надо строить. С утра начал разбирать 2CV. Кузов решил оставить как укрытие от жары и холода – для себя и для продуктов. И как защиту от песчаных бурь. Чтобы не сгореть на работе, пришлось к короткой рубашке приделать рукава из носков.

«Отпилив ножовкой поперечные передний и задний лонжероны, — вспоминает Эмиль, — я получил основу рамы мотоцикла. Мотор с коробкой передач водрузил в центре. Нужно было оставить место для АКБ, бензобака, поклажи и рулевого управления». Но самое поразительное в этом аппарате – привод. В пустыне нет ни цепей, ни лишних шестеренок. И Эмиль решил использовать схему «Велосолекса» — прижать левый тормозной барабан к заднему колесу мотоцикла, чтобы тот вращал его за счет трения. Единственный недостаток такой схемы – обратное вращение колеса, поэтому, чтобы мотоцикл ехал вперед, в коробке придется включить задний ход.

Учитывая назначение аппарата – доставить седока до цивилизации, Эмиль Лерей отдал приоритет функциональности, не сильно задумываясь о комфорте. Так, здесь нет тормозов – на скорости до 20 км/ч они не нужны (а больше задний ход в КП развить не позволяет, да и страшно). Нет здесь и глушителя, поэтому звуки и запахи двигателя водитель ощущает в полной мере. Нет и подножек – зато можно всегда опереться ногами на землю. Это оказалось тем более кстати, что устойчивостью «двухколесный верблюд» не отличался. Он то и дело заваливался набок, а во время первого старта и вовсе описал сальто, чуть не придавив своего погонщика 200-ми кг чугуна и стали.

Кажется невероятным, что этот аппарат собран в пустыне одним человеком, у которого не было ни дрели, ни сварки. Из инструментов Эмиль Лерей захватил только ключи, клещи, молоток и ножовку по металлу. Чтобы проделать отверстие в листе металла, Эмиль сгибал его пополам, надрезал ножовкой, разгибал и выбивал ослабленную бляшку металла. Разумеется, при сборке он старался использовать уже имеющиеся отверстия. Особенно трудно оказалось отрегулировать газ и сцепление. Приводы пришлось много раз разбирать и переделывать, пока, наконец, «стальной верблюд» не стал послушно трогаться и разгоняться. Управлять «двухколесным верблюдом» оказалось чертовски трудно, но еще труднее поднимать это ржавое чудовище – его вес около 200 кг. К счастью, поклажи оказалось немного – почти все продукты и вода уже закончились.

Bitcoin Forum

Local => Разное => Topic started by: igorokkk on June 10, 2016, 12:35:55 AM

Title: Как собрать мотоцикл из разбитой машины
Post by: igorokkk on June 10, 2016, 12:35:55 AM

Как собрать мотоцикл из разбитой машины и выбраться из марокканской пустыни

Эмиль Лере (Emile Leray), электрик по профессии, прославился благодаря своей поездке через пустыню. Так, если бы его не угораздило застрять в пустыне, то, возможно, мир так никогда и не услышал бы о нем, и не узнал бы историю его удивительного спасения.

Читать далее: http://nnm.me/blogs/cfvxfncrbq/kak-sobrat-motocikl-iz-razbitoy-mashiny-i-vybratsya-iz-marokkanskoy-pustyni/

Как собрать мотоцикл из разбитой машины и выбраться из марокканской пустыни

Эмиль Лере (Emile Leray), электрик по профессии, прославился благодаря своей поездке через пустыню. Так, если бы его не угораздило застрять в пустыне, то, возможно, мир так никогда и не услышал бы о нем, и не узнал бы историю его удивительного спасения.

Читать далее: http://nnm.me/blogs/cfvxfncrbq/kak-sobrat-motocikl-iz-razbitoy-mashiny-i-vybratsya-iz-marokkanskoy-pustyni/

Как собрать мотоцикл из разбитой машины и выбраться из марокканской пустыни

Эмиль Лере (Emile Leray), электрик по профессии, прославился благодаря своей поездке через пустыню. Так, если бы его не угораздило застрять в пустыне, то, возможно, мир так никогда и не услышал бы о нем, и не узнал бы историю его удивительного спасения.

Читать далее: http://nnm.me/blogs/cfvxfncrbq/kak-sobrat-motocikl-iz-razbitoy-mashiny-i-vybratsya-iz-marokkanskoy-pustyni/

не ходите дети в африку гулять.

просто очередной пиар.

какого лешего его вообще занесло в пустыню. одного на подбитой бибике?

это все очередная сказка про то як чумаки за силлю издили.

Как собрать мотоцикл из разбитой машины и выбраться из марокканской пустыни

Эмиль Лере (Emile Leray), электрик по профессии, прославился благодаря своей поездке через пустыню. Так, если бы его не угораздило застрять в пустыне, то, возможно, мир так никогда и не услышал бы о нем, и не узнал бы историю его удивительного спасения.

Читать далее: http://nnm.me/blogs/cfvxfncrbq/kak-sobrat-motocikl-iz-razbitoy-mashiny-i-vybratsya-iz-marokkanskoy-pustyni/

Как собрать мотоцикл из разбитой машины и выбраться из марокканской пустыни

Эмиль Лере (Emile Leray), электрик по профессии, прославился благодаря своей поездке через пустыню. Так, если бы его не угораздило застрять в пустыне, то, возможно, мир так никогда и не услышал бы о нем, и не узнал бы историю его удивительного спасения.

Путешественник разбил в пустыне автомобиль, но сумел спастись, собрав из него мотоцикл

Эта история запросто может лечь в основу приключенческого фильма! Французский путешественник Эмиль Лерей решил в одиночку совершить автомобильное турне по Африке и потерпел аварию посреди пустыни.

Эмиль был заядлым путешественником и души не чаял в африканских просторах. Сперва он исколесил ЮАР, а затем задумал вояж по Северной Африке. В качестве средства передвижения Лерей выбрал неприхотливую малолитражку «Ситроен».

За выносливость и проходимость, а также за характерную горбатую форму кузова африканцы прозвали машину верблюдом. Хотя автомобильчик был достаточно популярным и его могли починить в любом городке, Лерей не стал полагаться на случай и оборудовал авто комплектом инструментов, а также запасом еды и воды.

Отправной точкой путешествия стало Марокко, откуда Эмиль направился в сторону Мавритании. Однако в 1993 году, когда собственно и произошла поездка, в соседней Западной Сахаре вспыхнули боевые действия. Выехав из городка Тан-Тан, который находился недалеко от границы, Лерей наткнулся на военный блокпост. Пограничники наотрез отказались пропускать путешественника и приказали возвращаться в Тан-Тан.

Эмиль не хотел отступать, поэтому сделал вид, что послушался, а сам решил объехать блокпост. Другой дороги не было, поэтому водителю пришлось ехать через каменистую пустыню. Сделав крюк в несколько десятков километров, Эмиль уверенно подбирался к цели, как вдруг его автомобиль наскочил на валун. У машины оказалась сломана подвеска, а такой поломки Эмиль не предусмотрел. До ближайшего населенного пункта было километров тридцать сплошного бездорожья. В принципе, можно было рискнуть и попробовать дойти пешком, но по жаре идти по пустыне — огромный риск.

Тогда мужчина придумал гениальное решение. Он решил соорудить из деталей машины… мотоцикл! Кузов автомобиля Лерей трогать не стал, сделав из него убежище от дневной жары и ночного холода. Остальные же детали пошли в расход.

Спустя 10 дней постройка мотоцикла была закончена. До темноты он сумел добраться до дороги и устроился на ночлег. Правда, отдохнуть Лерею так и не удалось. Шум самодельного мотоцикла услышали те самые пограничники, которые не пустили Эмиля через границу. Увидев путешественника рядом с непонятным механизмом, они восприняли его за шпиона!

В рассказ Лерея верилось с трудом, поэтому военные решили удостовериться в правдивости его слов. Возле механического чудища выставили охрану, а сам Эмиль под конвоем отправился на автомобиле пограничников обратно к месту аварии… Лишь увидев останки «Ситроена», стражи порядка поверили, что Лерей вовсе не шпион, и отпустили его на свободу. Правда, ему всё равно выписали штраф в размере 4 500 драхм за то, что он управлял незарегистрированным транспортным средством.

Впрочем, Эмиль отнюдь не расстроился. Он сохранил на память свой двухколесный пепелац и время от времени даже выезжает на нём на тематические выставки.

Как погибавшего в пустыне пенсионера спас велосипедист «из ниоткуда»

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Дело происходило в июле этого года, когда жара была в самом разгаре. Грегори взял своих двух собак, усадил в свой автомобиль и отправился с ними исследовать новые территории. Он отправился в сторону пустынной равнины в Орегоне. В какой-то момент его машина застряла в узком каньоне, где даже и дорог-то не было. На много километров вокруг не было ни одной живой души. Ни воды, ни тени, ни людей, ничего.

Речь идет об округе Лейк, где плотность населения составляет менее одного человека на квадратный километр. Всё из-за того, что большую часть этого округа составляют пустоши, куда люди не заходят даже случайно — там просто никого не бывает. Уже позже, когда власти округа нашли джип Грегори, он оказался в 64 километрах от ближайшего города.

Первую ночь Грегори решил переждать в машине — а вдруг все-таки кто-нибудь появится. Так никого и не дождавшись, на утро он решил взять своих собак — Круэллу и Бадди — и рискнуть пойти искать людей. Сотовая связь в этом районе была совершенно бесполезной. В какой-то момент Бадди вырвался и убежал — Грегори решил, что тот вернулся к грязной луже, которую они проходили.

Пенсионер ходил со своей собакой целых четыре дня, прежде чем потерял сознание — обезвоженный, обессиленный, голодный, сгоревший под палящими лучами солнца. И в этот момент будто из ниоткуда появился велосипедист. Им оказался Томас Кинонес, который живет в совершенно другом штате — в Портленде. Томас ехал в одиночку через каньон с точно такой же целью — исследовать безлюдную территорию, однако в отличие от Грегори, он был гораздо лучше экипирован.

«Сначала я подумал, что это мертвое животное, какая-то странная корова. А потом подъехал ближе и увидел, что это человек». Грегори был жив, но он был так слаб, что не мог даже сесть, и даже глотнуть воды у него получалось с трудом. «Ему было трудно сфокусироваться на мне, глаза постоянно закатывались. Было ясно, что человек попал в сильную беду».

К тому моменту Томас уже два дня был без связи — в этом регионе ее не было, но зато у него было все для выживания — еда, палатка, вода, одежда, а самое главное — GPS-устройство, с помощью которого можно было послать сигнал бедствия через спутник. Так что Томас разбил палатку, затащил истощенного и осkабленного пенсионера внутрь и вызвал помощь.

Все это время Круэлла — мелкая собака породы ши-цу — была рядом со своим хозяином. Томас угостил собаку ореховым маслом в ожидании помощи. Через час к палатке подъехала карета скорой помощи и увезла Грегори в больницу. К месту событий также прибыл помощник шерифа и забрал с собой собаку. А сам Томас продолжил свое путешествие.

Томас увидел следы Грегори и отправился по ним, но в какой-то момент следы исчезли и Томас не смог найти машину и вторую собаку. Вместо него это сделала полиция — они обнаружили автомобиль через два дня, а рядом с ним и вторую собаку. Животное было живым, но его пришлось госпитализировать.

«Автомобиль все еще там. И, наверное, останется там навечно. Вообще не понимаю, как он мог заехать так далеко», — прокомментировал ситуацию помощник шерифа Бак Маганзини.

Грегори привезли в больницу в критичном состоянии — он смог прийти в себя и сесть только через три дня. Уже позже выяснили, что от машины до того места, где его нашел Томас, Грегори прошел 22 километра по пустыни. И все-таки это было настоящим чудом, что посреди пустыни именно в это время именно в этом месте ему повстречался одинокий путник, у которого была возможность вызвать подмогу.

В нашей статье “Друзья навеки” мы рассказываем историю о том, как шотландец разыскал собаку, которая пробежала рядом с ним марафон через пустыню Гоби.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Верхом на стальном верблюде: мотоцикл из Citroёn 2CV

Еще в детстве Эмиль Лерей полюбил переделывать свои игрушки. Потом игрушки стали больше — велосипеды, мопеды, раллийный автомобиль.

000_moto_0712_094

Его страстью стали путешествия по Африке и «Ситроен де шво» — знаменитая переднеприводная микролитражка, которую на черном континенте прозвали «стальным верблюдом». Надо полагать, не только за неприхотливость и выносливость, но и за характерную форму кузова. И вот во время одиночного путешествия 1993-го года в марокканской пустыне его «стальной верблюд» подвернул ногу…

Пробег по пустыне не заладился с самого начала. Выехав из города Тан-Тан на юго-восток, на посту в Тилемземе Эмиль был остановлен военными. «Дорога закрыта! Впереди — зона вооруженного конфликта между Марокко и Западной Сахарой. Возвращайся в Тан-Тан, а заодно отвези-ка нашего парня!»

Но кому же захочется возвращаться, когда путешествие еще не началось? Да и машина готова к перипетиям: помимо запаски и домкрата, Эмиль захватил набор инструмента, горсть крепежа, несколько труб. В дороге всякое может случиться, особенно вдали от цивилизации, связи и плодородных земель. (И ведь как в воду глядел!)

Отказаться взять пассажира в Африке считается оскорблением. Эмиль наплел военным про перегруз и ограничения по страховке, развернулся и под их тяжелыми взглядами помчался прочь. Отъехав порядочное расстояние, он свернул с дороги и углубился в каменистую пустыню, надеясь обогнуть запретную зону. Но, когда казалось, что он уже объехал злополучный пост и можно повернуть на юг, раздался сильный удар, машину подбросило. Второй, скрежещущий удар — и «стальной верблюд» припал к земле.

Сложился рычаг подвески, сломался лонжерон. Приехали! До Тан-Тана несколько десятков километров. Можно, конечно, дойти. Но бросить снаряжение, верного «верблюда»? Да и одному в пустыне — не слишком веселая перспектива. А тут — запас продуктов и воды на несколько дней, инструмент и куча запчастей. Почему бы из стальной недвижимости не построить… мотоцикл?

Сказано — нет, не сделано: несколько часов Эмиль перебирал в уме все сложности проекта, прикидывал каждую операцию: как, чем, за сколько времени. Права на ошибку в пустыне нет. Наконец, решил: надо строить. С утра начал разбирать 2CV. Кузов решил оставить как укрытие от жары и холода — для себя и для продуктов. И как защиту от песчаных бурь. Чтобы не сгореть на работе, пришлось к короткой рубашке приделать рукава из носков.

«Отпилив ножовкой поперечные передний и задний лонжероны, — вспоминает Эмиль, — я получил основу рамы мотоцикла. Мотор с коробкой передач водрузил в центре. Нужно было оставить место для АКБ, бензобака, поклажи и рулевого управления». Но самое поразительное в этом аппарате — привод. В пустыне нет ни цепей, ни лишних шестеренок. И Эмиль решил использовать схему «Велосолекса» — прижать левый тормозной барабан к заднему колесу мотоцикла, чтобы тот вращал его за счет трения. Единственный недостаток такой схемы — обратное вращение колеса, поэтому, чтобы мотоцикл ехал вперед, в коробке придется включить задний ход.

Учитывая назначение аппарата — доставить седока до цивилизации, Эмиль Лерей отдал приоритет функциональности, не сильно задумываясь о комфорте. Так, здесь нет тормозов — на скорости до 20 км/ч они не нужны (а больше задний ход в КП развить не позволяет, да и страшно). Нет здесь и глушителя, поэтому звуки и запахи двигателя водитель ощущает в полной мере. Нет и подножек — зато можно всегда опереться ногами на землю. Это оказалось тем более кстати, что устойчивостью «двухколесный верблюд» не отличался. Он то и дело заваливался набок, а во время первого старта и вовсе описал сальто, чуть не придавив своего погонщика 200-ми кг чугуна и стали.

Кажется невероятным, что этот аппарат собран в пустыне одним человеком, у которого не было ни дрели, ни сварки. Из инструментов Эмиль Лерей захватил только ключи, клещи, молоток и ножовку по металлу. Чтобы проделать отверстие в листе металла, Эмиль сгибал его пополам, надрезал ножовкой, разгибал и выбивал ослабленную бляшку металла. Разумеется, при сборке он старался использовать уже имеющиеся отверстия. Особенно трудно оказалось отрегулировать газ и сцепление. Приводы пришлось много раз разбирать и переделывать, пока, наконец, «стальной верблюд» не стал послушно трогаться и разгоняться. Управлять «двухколесным верблюдом» оказалось чертовски трудно, но еще труднее поднимать это ржавое чудовище — его вес около 200 кг. К счастью, поклажи оказалось немного — почти все продукты и вода уже закончились.

С собой в обратный путь Эмиль взял немного — полтора литра воды, инструмент, постель, карты, компас и палатку, сшитую из поролонового матраца и полотенца. До темноты он добрался до дороги и устроился на ночлег. Разбудил патруль. Трое полицейских на внедорожнике сразу узнали в нем туриста, собиравшегося проникнуть в запретную зону. Рассказ Эмиля об аварии и постройке мотоцикла выслушали с недоверием и, выставив вооруженную охрану у «механического чудовища», отправились со «шпионом» искать остатки его автомобиля. Нашли его только на следующий день, что сняло часть подозрений, но не арест.

В Тан-Тане мотоцикл отправили на штрафстоянку, а Лерею выписали штраф в 4500 драхм за несоответствие его ТС тому, что указано в документах. На другой день после оплаты штрафа его освободили, и он смог забрать мотоцикл. А месяц спустя на другом Citroёn 2CV вернулся в Марокко, чтобы увезти свое детище, разобрав его на части.

Мотоцикл этот участвовал во многих выставках, а его автор вскоре вновь отправился в Африку на поиски приключений. И вновь на своей любимой «де шво».

Ссылка на основную публикацию